Содержание

НОУ ИНТУИТ | Программирование на Java

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Специалист

Длительность:

30:01:00

Студентов:

44472

Выпускников:

3388

Качество курса:

4.28 | 3.68

Курс лекций посвящен современному и мощному языку программирования Java. В его рамках дается вводное изложение принципов ООП, необходимое для разработки на Java, основы языка, библиотеки для работы с файлами, сетью, для построения оконного интерфейса пользователя (GUI) и др.

Java изначально появилась на свет как язык для создания небольших приложений для Интернета (апплетов), но со временем развилась как универсальная платформа для создания программного обеспечения, которое работает буквально везде – от мобильных устройств и смарт-карт до мощных серверов.

Данный курс начинается с изложения истории появления и развития Java. Такие знания позволят лучше понять особенности платформы и спектр существующих продуктов и технологий. Также создание Java является интересным примером истории одного из самых популярных и успешных проектов в компьютерном мире. Затем излагаются основные концепции ООП, необходимые для освоения объектно-ориентированного языка программирования Java. Ключевые понятия и конструкции языка описываются доступным языком, но, тем не менее, на достаточно глубоком уровне. Детально рассмотрены особенности лексики, системы типов данных, объектной модели. Уделяется особое внимание модификаторам доступа, соглашениям по именованию, преобразованию типов, работе с массивами, обработке ошибок (исключительных ситуаций). Курс завершается рассмотрением базовых библиотек Java, предоставляющих всю необходимую функциональность для создания самых разных приложений – коллекции объектов, работа с файлами, сетью, создание GUI приложений, построение многопоточной архитектуры и многое другое.
Описание сетевой библиотеки предваряется изложением основ сетевых протоколов и технологий.

ISBN: 978-5-9556-0006-2

Теги: deprecated, garbage collector, java, mosaic, objective-c, браузеры, вычисления, датаграмма, десериализация, знаковый бит, интерфейсы, класс-обертка, клиенты, компоненты, массив массивов, потоки, приложения, программирование, протоколы, разработка приложений, серверы, составное имя, унарный оператор, элементы

Предварительные курсы

Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут

Что такое Java? История создания
Первая лекция начинается с рассказа о событиях, происходивших задолго до официального объявления Java. Хотя эта технология на сегодняшний день разительно отличается от того, как задумывали ее создатели, однако многие особенности берут свое начало от решений, принятых в то время. Будут освещены все основные этапы создания, появления и развития Java. Также в лекции излагаются необходимые базовые знания для разработчиков – основные свойства платформы Java, и почему она является платформой, а не просто языком программирования. Что входит в пакет разработчика, где найти нужную информацию, какие дополнительные продукты предоставляет Sun, чем различаются Java и Java Script – ответы на эти и другие общие вопросы находятся в первой лекции.

Основы объектно-ориентированного программирования
В этой лекции излагается основная концепция объектно-ориентированного подхода (ООП) к проектированию программного обеспечения. Поскольку в Java почти все типы (за исключением восьми простейших) являются объектными, владение ООП становится необходимым условием для успешного применения языка.
Лекция имеет вводный, обзорный характер. Для более детального изучения предлагается список дополнительной литературы и Internet-ресурсов.

Лексика языка
Лекция посвящена описанию лексики языка Java. Лексика описывает, из чего состоит текст программы, каким образом он записывается и на какие простейшие слова (лексемы) компилятор разбивает программу при анализе. Лексемы (или tokens в английском варианте) – это основные «кирпичики», из которых строится любая программа на языке Java. Эта тема раскрывает многие детали внутреннего устройства языка, и невозможно написать ни одной строчки кода, не затронув ее. Именно поэтому курс начинается с основ лексического анализа.

Типы данных
Типы данных определяют основные возможности любого языка. Кроме того, Java является строго типизированным языком, а потому четкое понимание модели типов данных очень помогает в написании качественных программ. Лекция начинается с введения понятия переменной, на примере которой иллюстрируются особенности применения типов в Java. Описывается разделение всех типов на простейшие и ссылочные, операции над значениями различных типов, а также особый класс Class, который играет роль метакласса в Java.

Имена. Пакеты
В этой лекции рассматриваются две темы – система именования элементов языка в Java и пакеты (packages), которые являются аналогами библиотек из других языков. Почти все конструкции в Java имеют имя для обращения к ним из других частей программы. По ходу изложения вводятся важные понятия, в частности – область видимости имени. При перекрытии таких областей возникает конфликт имен. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций, описываются соглашения по именованию, предложенные компанией Sun.
Пакеты осуществляют физическую и логическую группировку классов и становятся необходимыми при создании больших систем. Вводится важное понятие модуля компиляции и описывается его структура.

Объявление классов
Центральная тема лекции – объявление классов, поскольку любое Java-приложение является набором классов. Первый рассматриваемый вопрос – система разграничения доступа в Java. Описывается, зачем вообще нужно управление доступом в ОО-языке программирования и как оно осуществляется в Java. Затем подробно рассматривается структура объявления заголовка класса и его тела, которое состоит из элементов (полей и методов), конструкторов и инициализаторов. Дополнительно описывается сигнатура метода main, с которого начинается работа Java-приложения, правила передачи параметров различных типов в методы, перегруженные методы.

Преобразование типов
Эта лекция посвящена вопросам преобразования типов. Поскольку Java – язык строго типизированный, компилятор и виртуальная машина всегда следят за работой с типами, гарантируя надежность выполнения программы. Однако во многих случаях то или иное преобразование необходимо осуществить для реализации логики программы. С другой стороны, некоторые безопасные переходы между типами Java позволяет осуществлять неявным для разработчика образом, что может привести к неверному пониманию работы программы. В лекции рассматриваются все виды преобразований, а затем все ситуации в программе, где они могут применяться. В заключение приводится начало классификации типов переменных и типов значений, которые они могут хранить. Этот вопрос будет подробнее рассматриваться в следующих лекциях.

Объектная модель в Java
Эта лекция является некоторым отступлением от рассмотрения технических особенностей Java и посвящена в основном изучению ключевых свойств объектной модели Java, таких как статические элементы, абстрактные методы и классы, интерфейсы, являющиеся альтернативой множественного наследования.
Без этих мощных конструкций язык Java был бы неспособен решать серьезные задачи. В заключение рассматриваются принципы работы полиморфизма для полей и методов, статических и динамических. Уточняется классификация типов переменных и типов значений, которые они могут хранить.

Массивы
Лекция посвящена описанию массивов в Java. Массивы издавна присутствуют в языках программирования, поскольку при выполнении многих задач приходится оперировать целым рядом однотипных значений. Массивы в Java – один из ссылочных типов, который, однако, имеет особенности при инициализации, создании и оперировании со своими значениями. Наибольшие различия проявляются при преобразовании таких типов. Также объясняется, почему многомерные массивы в Java можно (и зачастую более правильно) рассматривать как одномерные. Завершается классификация типов переменных и типов значений, которые они могут хранить. В заключение рассматривается механизм клонирования Java, позволяющий в любом классе описать возможность создания точных копий объектов, порожденных от него.

Операторы и структура кода. Исключения
После ознакомления с типами данных в Java, правилами объявления классов и интерфейсов, а также с массивами, из базовых свойств языка остается рассмотреть лишь управление ходом выполнения программы. В этой лекции вводятся важные понятия, связанные с данной темой, описываются метки, операторы условного перехода, циклы, операторы break и continue и другие. Следующая тема посвящена более концептуальным механизмам Java, а именно работе с ошибками или исключительными ситуациями. Рассматриваются причины возникновения сбоев, способы их обработки, объявление собственных типов исключительных ситуаций. Описывается разделение всех ошибок на проверяемые и непроверяемые компилятором, а также ошибки времени исполнения.

Пакет java.awt
Эта лекция начинает рассмотрение базовых библиотек Java, которые являются неотъемлемой частью языка и входят в его спецификацию, а именно описывается пакет java.awt, предоставляющий технологию AWT для создания графического (оконного) интерфейса пользователя – GUI. Ни одна современная программа, предназначенная для пользователя, не обходится без удобного, понятного, в идеале – красивого пользовательского интерфейса. С самой первой версии в Java существует специальная технология для создания GUI. Она называется AWT, Abstract Window Toolkit. Именно о ней пойдет речь в этой лекции. Пакет java.awt претерпел, пожалуй, больше всего изменений с развитием версий Java. Мы рассмотрим дерево компонентов, доступных программисту, специальную модель сообщений, позволяющую гибко обрабатывать пользовательские действия, и другие особенности AWT – работа с цветами, шрифтами, отрисовка графических примитивов, менеджеры компоновки и т. д. Хотя технология AWT включает в себя гораздо больше, чем можно изложить в рамках одной лекции, здесь собраны все необходимые сведения для создания полноценного оконного интерфейса.

Потоки выполнения. Синхронизация
В этой лекции завершается описание ключевых особенностей Java. Последняя тема раскрывает особенности создания многопоточных приложений — такая возможность присутствует в языке, начиная с самых первых версий. Первый вопрос — как на много- и, самое интересное, однопроцессорных машинах выполняется несколько потоков одновременно и для чего они нужны в программе. Затем описываются классы, необходимые для создания, запуска и управления потоками в Java. При одновременной работе с данными из нескольких мест возникает проблема синхронного доступа, блокировок и, как следствие, взаимных блокировок. Изучаются все механизмы, предусмотренные в языке для корректной организации такой логики работы.

Пакет java.lang
В этой лекции рассматривается основная библиотека Java – java.lang. В ней содержатся классы Object и Class, классы-обертки для примитивных типов, класс Math, классы для работы со строками String и StringBuffer, системные классы System, Runtime и другие. В этом же пакете находятся типы, уже рассматривавшиеся ранее,– для работы с исключительными ситуациями и потоками исполнения.

Пакет java.util
Эта лекция посвящена пакету java.util, в котором содержится множество вспомогательных классов и интерфейсов. Они настолько удобны, что практически любая программа использует эту библиотеку. Центральную часть в изложении занимает тема контейнеров, или коллекций, — классов, хранящих упорядоченные ссылки на ряд объектов. Они были существенно переработаны в ходе создания версии Java2. Также рассматриваются классы для работы с датой, для генерации случайных чисел, обеспечения поддержки многих национальных языков в приложении и др.

Пакет java.io
Эта лекция описывает реализованные в Java возможности передачи информации, что является важной функцией для большинства программных систем. Сюда входит работа с файлами, сетью, долговременное сохранение объектов, обмен данными между потоками исполнения и т.п. Все эти действия базируются на потоках байт (представлены классами InputStream и OutputStream) и потоках символов (Reader и Writer). В библиотеке java.io содержатся все эти классы и их многочисленные наследники, предоставляющие полезные возможности. Отдельно рассматривается механизм сериализации объектов и работа с файлами.

Введение в сетевые протоколы
Завершает курс лекция, в которой рассматриваются возможности построения сетевых приложений. Сначала дается краткое введение в сетевые протоколы, семиуровневую модель OSI, стек протоколов TCP/IP и описываются основные утилиты, предоставляемые операционной системой для мониторинга сети. Эти значения необходимы, поскольку библиотека java.net, по сути, является интерфейсом для работы с этими протоколами. Рассматриваются классы для соединений через высокоуровневые протоколы, протоколы TCP и UDP.

Разработка приложений в среде Eclipse
В практикуме рассказывается о работе в среде Eclipse, установке необходимых приложений, дается краткое описание интерфейса и демонстрируется процесс разработки простейшего приложения.

Разработка web-приложений в среде Eclipse
В практикуме рассмотрен пример разработки простейшего web-приложения, включая все тонкости установки и настройки дополнительного программного обеспечения для его работы.

Лямбда-выражения в Java — Provincial programming

Поддержка лямбда-выражений, реализованная в Java 8, стала одним из наиболее значимых нововведений за последнее время. Будучи упрощённой записью анонимных классов, лямбды позволяют писать более лаконичный код при работе со Stream или Optional. Лямбда-выражения часто используются как совместно со многими API стандартной библиотеки Java, так и со сторонними API, среди которых JavaFX, реактивные стримы и т.д.

Лямбды и функциональные интерфейсы

Лямбда-выражение или просто лямбда в Java — упрощённая запись анонимного класса, реализующего функциональный интерфейс.

Функциональный интерфейс в Java — интерфейс, в котором объявлен только один абстрактный метод. Однако, методов по умолчанию (default) такой интерфейс может содержать сколько угодно, что можно видеть на примере java.util.function. Function. Функциональный интерфейс может быть отмечен аннотацией @FunctionalInterface, но это не обязательное условие, так как JVM считает функциональным любой интерфейс с одним абстрактным методом.

Пример простого функционального интерфейса:

Структура лямбда-выражения

Сигнатура лямбда-выражения соответствует сигнатуре абстрактного метода реализуемого функционального интерфейса. Можно даже сказать, что лямбда-выражение является реализацией абстрактного метода этого функционального интерфейса. Главное отличие сигнатуры лямбда-выражения от сигнатуры метода в том, что она состоит только из двух частей: списка аргументов и тела, разделённых при помощи «->». Возвращаемый тип и возможные выбрасываемые исключения JVM берёт из интерфейса.

Типы аргументов лямбда-выражения опциональны, так как они декларируются интерфейсом, но при использовании обобщений (дженериков) с extends/super может возникнуть необходимость в указании конкретных типов аргументов. При этом стоит отметить, что типы либо указываются для всех аргументов, либо не указываются вообще. Это же касается и использования var, введённой в Java 11. Всё это можно свести к такому правилу: все аргументы объявляются либо с типами, либо с var, либо без них.

Если у лямбда-выражения всего один аргумент, и для него не требуется объявление типа или var, то круглые скобки можно опустить. В остальных случаях, в том числе если лямбда не принимает никаких аргументов, скобки нельзя опустить.

Аналогичная ситуация и с телом лямбда-выражений: если оно состоит только из одной строки, то фигурные скобки, точку с запятой (;) и директиву return можно тоже опустить.

В качестве тела лямбда-выражения может использоваться ссылка на метод.

Создание лямбда-выражений

Допустим, нам нужна реализация CarFilter, описанного выше, которая проверяла бы, что автомобиль выпущен не раньше 2010 года. Если мы будем использовать анонимный класс, то создание объекта CarFilter будет выглядеть примерно следующим образом:

Но мы можем описать объект CarFilter при помощи лямбда-выражения:

Однако, эту запись можно сделать ещё меньше:

Согласитесь, что такая запись зачительно меньше и лаконичнее, чем использование анонимного класса.

Применение лямбда-выражений

Допустим у нас есть задача написать метод, выводящий из полученного списка автомобили, у которых тип кузова (body) — STATION_WAGON и мощность (power) — больше 200 л.с.

Скорее всего, мы напишем что-то вроде:

В целом, если нам требуется всего один подобный метод, то этот код можно оставить без изменений и даже не задумываться об использовании лямбда-выражений. Но, допустим, у нас появляется задача реализовать ещё один метод, который бы выводил все автомобили, у которых кузов не PICKUP_TRUCK, или метод, который бы сохранял в БД все автомобили с мощностью двигателя более 150 л.с.

В этом случае логично было бы использовать сразу два функциональных интерфейса: java.util.function.Predicate — для фильтрации и java.util.function.Consumer — для действия, применяемого к подходящим объектам.

java.util.function.Predicate декларирует абстрактный метод test, который принимает объект и возвращает значение типа boolean в зависимости от соответствия переданного объекта требуемым критериям.

java.util.function.Consumer декларирует абстрактный метод accept, который принимает объект и выполняет над ним требуемые действия.

Метод printCars превратится во что-то похожее на следующий метод:

И первоначальную задачу вывести из полученного списка автомобили, у которых тип кузова (body) — STATION_WAGON и мощность (power) — больше 200 л.с. мы решили бы следующим вызовом метода processCars с использованием лямбда-выражений:

Или при помощи анонимных классов:

Вариант вызова метода processCars с использованием лямбда-выражений значительно компактнее.

Лямбды, анонимные классы и обычные классы

Как уже было написано, лямбда-выражения могут заменить анонимные классы, которые реализуют функциональные интерфейсы, но в остальных случаях анонимные классы не теряют актуальности.

Если одно и то же лямбда-выражение (или анонимный класс) используется в нескольких случаях, то появляется смысл сделать его членом класса или объекта, или и вовсе написать полноценный класс, реализующий необходимый интерфейс.

Но в большинстве случаев, там где можно применять лямбда-выражения, например в Stream, Optional или CompletableFuture, логичнее применять именно лямбды.

Полезные ссылки

Специальность Java developer, обязанности Java разработчиков

Вы можете учиться самостоятельно — по книгам или видео урокам, а можете записаться на курсы Java Developer для максимально эффективного обучения. Вначале вам следует изучить язык программирования Java и принципы ООП. Чтобы оттачивать навыки написания кода, пользуйтесь специальными онлайн-тренажерами. 

Как освоите Java, двигайтесь дальше и учите шаблоны проектирования, алгоритмы и структуры данных. Следующий шаг — изучение реляционных баз данных, а также систем управления ими (MySQL или PostgreSQL). 

JDBC (API для взаимодействия Java с базами данных) и Hibernate (фреймворк для связывания ООП с реляционными базами данных) позволят вам в удобной форме работать с данными. Полезны будут знания по веб-технологиям (AJAX, JSON и т. д.) и языку разметки XML. Затем можно переходить к освоению базовых навыков тестирования (TDD), которое понадобятся для написания качественного и читабельного кода.

Для создания эффективных веб-приложений вам нужно изучить фреймворк Spring. Сегодня он пользуется широкой популярностью и является достаточно востребованным на рынке соискателей Java программистов. 

Создание программного продукта обычно ведется в команде, потому знание методологии командной разработки является не менее важным, чем предыдущие технологии. Уделите время изучению принципов Agile/SCRUM — с их помощью эффективно разрабатывается современное программное обеспечение.

Также очень желательно, чтобы у вас был наставник, который мог бы следить за вашим прогрессом, отвечать на возникающие вопросы, давать полезные советы.

Если ваши знания английского недостаточны как минимум для чтения технической литературы — обязательно подтяните их при помощи различных курсов либо интернет-материалов свободного пользования.

Изучите Git, начните делать проекты и публикуйте их на GitHub — это даст вам ценный опыт взаимодействия с распределенной системой управления версиями и позволит демонстрировать ваши работы другим людям. Несколько хороших проектов, которые демонстрируют все ваши навыки, и полноценное портфолио готово, а с ним вы можете уверенно подавать резюме на вакансию Java разработчика.


Подробное руководство по освоению профессии Java разработчика вы сможете узнать из нашего вебинара.

Топ-10 фреймворков для разработки на Java

Фреймворки позволяют строить приложения быстро, просто и эффективно, а также использовать готовые фрагменты кода, избавляя от необходимости писать его с нуля. Их выбор из всего многообразия зависит от потребностей конкретного проекта. Ресурс Technotification подготовил подборку из 10 фреймворков для Java-программистов и разработчиков.

Содержание
1. Spring Framework2. PrimeFaces3. Blade4. Dropwizard5. Google Web Toolkit (GWT)6. JavaServer Faces (JSF)7. JHipster8. Spark Framework9. MyBatis10. Play Framework

Spring — один из самых популярных Java-фреймворков. Его предпочитает большинство разработчиков на этом языке, в том числе благодаря возможности внедрения зависимостей.

Spring идеально подходит для создания корпоративных приложений и моделей конфигурации на базе Java. Он позволяет разработчикам сосредоточиться на бизнес-логике приложения. Близко связан с фреймворком Spring Boot.

PrimeFaces относится к лучшим лёгким Java-фреймворком. Его можно скачать в одном.jar-файле. PriemFaces существует уже много лет и служит UI-фреймворком для спецификаций JavaServer Faces и Java EE. Также он насчитывает более 100 компонентов, среди ключевых — валидация на стороне клиента и инструментарий для сенсорных смартфонов.

Blade — это легковесный MVC-фреймворк на базе Java 8. Он прост и включает интерфейс маршрутизатора в стиле RESTful. Также он относится к тем немногим Java-фреймворкам, в которых отсутствуют навязчивые перехватчики. Под «легковесностью» имеется в виду небольшой по объёму исходный код, который не превышает 500 Кб.

Для использования Blade понадобится создать типичный Maven-проект. Фреймворк поддерживает модульность в Java 9, а также большое число веб-компонентов Java.

Dropwizard — мощный Java-фреймворк, высоко оптимизированный под разработку RESTful-сервисов. Он также идеален для написания микросервисов на этом языке и даёт лёгкий доступ ко всем мощным Java-библиотекам, например Google Guava, Jetty server, Hibernate Validator, Logback, Joda Time, а также Jackson для обработки JSON-файлов. JSON избавляет от необходимости писать код для метрик и конфигураций, позволяя направить силы на функционал приложения.

Dropwizard помогает достичь максимальной продуктивности при разработке. Приятный бонус — понятная для новичков документация.

Фреймворк Google Web Toolkit выпущен Google с целью помочь разработчикам в написании веб-приложений на Java. Он даёт возможность писать Java-код и компилировать в JavaScript для запуска в браузерах.

GWT поддерживает команда опытных программистов Google. С помощью этого фреймворка можно создавать комплексные веб-приложения, не имея практического опыта с языками фронтенд-разработки, такими как JavaScript.

Фреймворк включает ряд уникальных функций, например абстракция UI, кросс‐браузерная совместимость и интернационализация.

MVC-фреймворк JavaServer Faces появился 14 лет назад. Он упрощает разработку пользовательских интерфейсов для веб-приложений. Самая замечательная особенность этого фреймворка в том, что построенные в нём UI-компоненты можно повторно использовать для других веб-страниц. В качестве шаблонов в JSF использует Facelets.

JHipster — относительно молодой фреймворк, вышедший в 2013 году. Он сочетает Spring Boot, Angular и React в одном большом фреймворке. С помощью него можно запросто построить современное веб-приложение на Java.

Интеграция Spring Boot позволяет создавать приложения на базе фреймворка Spring. Помимо Angular и React, JHipster также использует Bootstrap. Кроме того, JHipster предоставляет два вида архитектур: монолитную или микросервисную. В первом случае фронтенд и бэкенд реализованы в едином приложении, во втором — раздельно.

Смотрите бесплатный вебинар «Как стать Java-разработчиком?»

Spark — оптимальный выбор для программистов, разрабатывающих веб-приложения на Java. В нём можно быстро и без усилий строить бэкенд сайтов. Spark поддерживает практически все функции Java 8 и имеет выразительный API.

MyBatis фреймворк для осуществления маппинга между Java-приложениями и базами данных SQL. Обычно для подключения приложения к реляционной БД необходим API Java Database Connectivity. Он позволяет разработчикам выполнять крупные SQL-операции за несколько строчек кода.

MyBatis сравнивают с фреймворком Hibernate, так как оба являются посредниками между приложением и базой данных. Единственное отличие в том, что MyBatis не делает маппинг объектов Java в реляционную БД.

Play — ещё один лёгкий Java-фреймворк, завоевавший расположение большинства разработчиков. Он предоставляет интерфейс, через который можно реализовывать изменения в коде без необходимости заново развёртывать или компилировать его.

Фреймворк имеет асинхронные API, которые позволяют разработчикам масштабировать приложения, обходясь без дополнительных ресурсов. Play прекрасно поддерживает различные микросервисные паттерны.

Записаться на курс Профессия Java-разработчик PRO (Skillbox)

Учебная карта по Java EE и веб-приложениям Java – учебные курсы, руководства и статьи по среде NetBeans

Общее представление о веб-приложении Java

Веб-приложение Java создает интерактивные веб-страницы, содержащие различные типы языков разметки (HTML, XML и т.д.), а также динамическое содержимое. Это содержимое обычно формируется веб-компонентами, например страницами JavaServer (JSP), сервлетами и компонентами JavaBean, которые позволяют изменять данные и осуществлять их временное хранение, взаимодействовать с базами данных и веб-службами, а также отображать содержимое в ответ на запросы клиентов.

Так как многие задачи разработки веб-приложения могут повторяться или требовать наличия избыточного шаблонного кода, то для уменьшения количества общих действий следует применять веб-платформы. Многие платформы (например, JavaServer Faces) предоставляют библиотеки для создания шаблонов страниц и управления сеансами, а также часто обеспечивают повторное использование кода.

Общие сведения о Java EE

Java EE (Enterprise Edition) представляет собой широко используемую платформу, содержащую набор взаимосвязанных технологий, которые существенно сокращают стоимость и сложность разработки, развертывания многоуровневых серверных приложений, а также управления ими. Платформа Java EE основана на платформе Java SE и предоставляет набор интерфейсов API (интерфейсов разработки приложений) для разработки и запуска портируемых, надежных, масштабируемых и безопасных серверных приложений.

Java EE в числе прочих содержит следующие компоненты:

  • Enterprise JavaBeans (EJB): управляемая серверная архитектура компонентов, используемая для инкапсуляции бизнес-логики приложения. Технология EJB позволяет осуществлять быструю и упрощенную разработку распределенных, транзакционных, безопасных и переносимых приложений, основанных на технологии Java.
  • Интерфейс API сохранения состояния Java (Java Persistence API, JPA): инфраструктура, позволяющая разработчикам управлять данными с помощью объектно-реляционного сопоставления (ORM) в приложениях, созданных на платформе Java.
Разработка на JavaScript и Ajax

JavaScript представляет собой объектно-ориентированный язык сценариев и в основном используется в клиентских интерфейсах веб-приложений. Ajax (асинхронный JavaScript и XML) является технологией Web 2.0, позволяющей выполнять изменения веб-страницы без ее обновления. Для реализации компонентов и функций Ajax на веб-страницах можно использовать наборы инструментов JavaScript.

 

Учебный курс по электронной коммерции в среде NetBeans

Внедрение контекстов и зависимостей

Разработка веб-приложений на Java

Поддержка облаков

Технология EJB и сохранение состояния объектов Java

Веб-платформы

Разработка на JavaScript и Ajax

Видеоролики о приложении Java EE с поддержкой OSGi, подготовленные Аруном Гупта (Arun Gupta) (YouTube)

Учебный видеокурс по Java EE 6, представленный Аруном Гупта (Arun Gupta) (YouTube)

  • Иерархическая разработка веб-служб с помощью IDE NetBeans (автор Джайсурая Венуг (Jayasurya Venug)) (дополнение к учебному курсу по электронной коммерции в NetBeans)
  • Учебный курс по веб-разработке (с помощью JSF), Майкл Мюллер (Michael Muller)
  • Разработка приложения JavaEE 6 с помощью JSF2, EJB3 и JPA, Кристофер Лэм (Christopher Lam)
  • Обеспечение безопасности приложения JavaEE 6 с помощью функций безопасности JavaEE, Кристофер Лэм (Christopher Lam)
  • Создание веб-приложений обратного Ajax с помощью DWR, GlassFish и среды NetBeans, Зигфрид Болз (Siegfried Bolz)
  • Разработка приложений уровня предприятия для GlassFish с помощью Maven и NetBeans, Вутер Ван Ривен (Wouter van Reeven)
  • Разработка приложения шаблона «модель-представление-контроллер» на платформе Spring с помощью GlassFish, Арулази Дхесиасилан (Arulazi Dhesiaseelan)
  • Разработка EJB для Glassfish при помощи Maven2 и Spring, Кристиан Ринк (Kristian Rink)
  • Простейший компонент EJB 3. 1/REST (JSR 311) , Эдам Бьен (Adam Bien)
  • Разработка приложений JSF2 с использованием Ajax в Netbeans 6.8 и PrimeFaces, Кристофер Лэм (Christopher Lam)

Разработка приложений в IDE NetBeans — Руководство пользователя

Часто задаваемые вопросы

Учебные курсы и другие документы

Блоги

Java и C#: что все-таки выбрать

Сравнение Java и С# — тема многочисленных интернет-баталий и холиваров. Этому противостоянию даже посвящена своя отдельная страничка в Википедии. Схватка в умах разработчиков началась давно и она, кажется, вышла зрелищнее, чем борьба Android с iOS. Но на сегодняшний день страсти вроде бы улеглись. Каждый язык занял свое место и развивается согласно собственной концепции.

Вот тут то мы и решили подвести черту. Не будем сравнивать языки с точки зрения вакансий и коммерческих перспектив. Просто спросим у наших экспертов, преподающих в IT-Академии, об их ключевых отличиях и идеях. Может быть, пора заключить перемирие?

Ну а если серьезно, то вопрос выбора языка программирования для начинающих свою карьеру в IT стоит как правило остро. При этом единственно верного ответа просто не существует. Мы попросили наших экспертов сравнить языки с точки зрения практического применения при решении реальных задач.

Степан Яковенко, архитектор программного обеспечения в компании “LFIRON” (Словакия), более 10 лет опыта работы на Java, преподаватель курса Java Developer:

Язык C# приятен тем, что там больше синтаксического сахара, проще вызывать виндовые DLL. Мы портировали большой проект с C# на Java и выяснили, что C# работает с файловой системой значительно быстрее; в Java чтение из файла по байтам — разорительная операция.

С другой стороны, Java — более открытая технология. Если у вас появилась проблема с компонентом или средой, то шансов открыть их и исправить самостоятельно больше, чем в случае с более закрытыми решениями Microsoft, хотя и там это тоже иногда возможно. Мне это тяжело сейчас оценивать, но раньше цена входа для новичка в C# была ниже.

В Java довольно много необходимых знаний, которые разбросаны по интернету, а у Microsoft стратегия собрать все в одном месте, чтобы удешевить разработку. Но чем более уникальные у вас знания, тем больше они ценятся на рынке труда.

Где-то в курсе математики доказывается, что все языки программирования эквивалентны. Ограничение Java как языка — это необходимость что-то делать чересчур быстро, например, потоково сжимать графику или работать с очень большими объектами, которые из-за накладных расходов лучше хранить в куче (heap) C/C++. Но если требования к производительности умеренные, то, в принципе, можно достигнуть высокой нагрузки и на Java.

 

Олег Колесников, Software Engineer, Axmor Software, Inc, Новосибирск, программирует на языках C++/C#, преподаватель курса C# (C Sharp) онлайн:

С# — это очень хорошо продуманный высокоуровневый объектно-ориентированный язык программирования. На платформе .Net можно реализовать любое приложение: от оконной Windows программы (при помощи современной технологии WCF) и современных веб сайтов (с помощью ASP.NET) до мобильных и облачных приложений. Формально владение языком C# позволяет разрабатывать приложения для любой платформы и операционной системы. Например, компания Xamarin активно развивает проект Mono — реализацию .Net   для UNIX-подобных операционных систем. Таким образом, можно сказать, что язык C# успешно конкурирует с другими языками программирования. Он не лучше и не хуже других языков, он просто занимает свою долю рынка, причем очень приличную.

Все эти языки реализуют идею объектно-ориентированного программирования. C#, как и Java является JIT-компилируемым языком, т.е. в процессе компиляции программы создаётся промежуточный байт-код, а в процессе выполнения самой программы, среда исполнения компилирует этот байт-код в машинные команды. Такой подход позволяет разрабатывать кроссплатформенные приложения, в отличие от C++, где для каждой отдельной платформы, скорее всего, придется написать своё приложение. Тем не менее, хорошо написанная программа на С++ будет производительнее аналога, написанного на языке с JIT-компиляцией. Что касается конкуренции между Java и C#, я думаю, что последний развивается быстрее благодаря стараниям компании Microsoft.

 

Николай Толстокулаков, старший преподаватель Факультета Информационных Технологий в НГУ, более 11 лет опыта разработки на Java, преподаватель курса Advanced Java with EE (Java для опытных):

Никто из них не умрет в ближайшее десятилетие. Самый острый этап конкуренции между ними тоже позади лет десять как. У каждого языка есть свои области, в которых они уже прочно обосновались. Конкуренция и обмен идеями между ними пошла на пользу обоим. Сфера применения Java гораздо шире и рынок программистов больше. Формально есть Tiobe index, где рейтинг отличается в три раза. Основное применение C# пока так и ограничивается Windows-платформами, но их доля на мобильном рынке ничтожна, а на серверном рынке испытывает давление со стороны Linux. Такие компании, как Google, Facebook, Twitter, строят свой бизнес из сотен тысяч серверов без использования Windows & .Net/C#. Значение desktop падает из-за планшетов. Альтернативные решения с использованием C# за пределами Windows есть, но особой популярности не завоевали.

Границы применимости Java — работа на низком уровне с hardware, ядром операционной системы, системы реального времени и там, где требуется выжать из железа все, что можно, и даже чуть больше. Стартапы, если речь идет не об Android, а о Web-сервисах, чаще используют другие технологии (PHP, JavaScript, Python, Ruby).

А вот интеграция разнородных распределенных систем — сильная сторона Java-платформы. Это связано, на мой взгляд, с двумя вещами: кроссплатформенностью самого Java и наличием библиотек интеграции практически со всеми системами и сервисами. Также производительность JVM и множество библиотек позволяют заниматься трансформациями данных при интеграции разнородных систем из самых экзотических форматов.

Заключение

Как ни крути, ответ на вопрос, поставленный в заголовок данной статьи, невозможно сформулировать единственно правильным образом. Скорее всего даже, что кого-то данный материал еще больше запутал, однако это отнюдь не вина наших экспертов — такова природа самих языков программирования. В первую очередь, это инструменты, которые могут быть использованы для разных целей и которые могут попасть в разные руки. И в зависимости от этого меняется их функционал и мощность.

Лямбда-выражения в Java 8

Лямбда-выражения — одно из самых заметных нововведений Java версии 8. Они вносят в Java, который является объектно-ориентированным языком, некое функциональное звено. И в этом смысле lambda-выражения способы существенно облегчить жизнь разработчику. Рассмотрению этих вопросов и посвящен новый бесплатный вебинар учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

В ходе нашего урока по Java будут на конкретных примерах рассмотрены следующие проблемы:

  • Использование анонимных классов;
  • Функциональные интерфейсы Java 8;
  • Лямбда-выражения и зачем они нужны;
  • Агрегатные операции.

Мастер-класс ведет преподаватель по программированию с многолетним практическим опытом, сертифицированный тренер и обладатель 10 сертификаций Microsoft для разработчиков и программистов Сергей Юрьевич Шуйков.


Дата

08. 02.2021
19.02.2021

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Курс

Java. Уровень 1. Язык программирования Java

Преподаватель

БодровВиктор
Вадимович

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м. Белорусская

м.Савеловская

В группе осталось 3 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость для физ. лиц

Дата

27.02.2021
27. 03.2021

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Java. Уровень 3. Разработка серверного программного обеспечения на Java Enterprise Edition

Преподаватель

ТимаковАлексей
Анатольевич

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м. Белорусская

м.Савеловская

В группе осталось 4 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость для физ. лиц

Дата

14.03.2021
11. 04.2021

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Курс

Java. Уровень 2. Разработка клиент-серверных приложений

Преподаватель

ЦымбаловСергей
Николаевич

Место обучения

«Белорусско-Савеловский»

м. Белорусская

м.Савеловская

В группе осталось 4 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость для физ. лиц

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!


Программа Java для реализации D-ary-Heap

  •  / ** 
  •  * Программа Java для реализации D-ary-Heap 
  •  * / 
  •  
  •  import java.Scanner.util. ; 
  •  импорт java.util.Arrays; 
  •  import java.util.NoSuchElementException; 
  •  
  •  / ** Класс D-ary Heap ** / 
  •  class DaryHeap 
  •  {
  •  / ** Количество дочерних узлов на каждом узле ** / 
  •  частный int d; 
  •  private int heapSize; 
  •  частное int [] куча; 
  •  
  •  / ** Конструктор ** / 
  •  public DaryHeap (int capacity, int numChild) 
  •  {
  •  heapSize = 0; 
  •  d = numChild; 
  •  куча = новое целое число [емкость + 1]; 
  •  Массивы. заполнить (куча, -1); 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция для проверки, пуста ли куча ** / 
  •  public boolean isEmpty () 
  •  {
  • return heapty () 9000Size0003 = 0
  • } 
  •  
  •  / ** Проверить, заполнена ли куча ** / 
  •  public boolean isFull () 
  •  {
  • = return heap.длина; 
  • } 
  •  
  •  / ** Очистить кучу * / 
  •  public void clear () 
  •  {
  •  heapSize = 0; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция для получения родительского индекса i ** / 
  •  private int parent (int i) 
  •  {
  •  return (i - 1) / д; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция для получения индекса k-го дочернего элемента i ** / 
  •  private int kthChild (int i, int k) 
  •  {
  •  возврат d * i + k; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция для вставки элемента * / 
  •  public void insert (int x) 
  •  {
  • ) if (
    ) if (
  •  выбросить новое исключение NoSuchElementException («Исключение переполнения»); 
  •  / ** Percolate up ** / 
  •  heap [heapSize ++] = x; 
  •  heapifyUp (размер heapSize - 1); 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция поиска наименьшего элемента ** / 
  •  public int findMin () 
  •  {
  • ) if (isEmpty4) 
  •  выбросить новое исключение NoSuchElementException («исключение недополнения»); 
  •  куча возврата [0]; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция удаления элемента по индексу ** / 
  •  public int delete (int ind) 
  •  {
  •  if (isEmp )) 
  •  выбросить новое исключение NoSuchElementException ("исключение потери значимости"); 
  •  int keyItem = куча [инд]; 
  •  куча [ind] = куча [размер кучи - 1]; 
  •  heapSize--; 
  •  heapifyDown (ind); 
  •  return keyItem; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция heapifyUp ** / 
  •  private void heapifyUp (int childInd) 
  •  {
     heap] [
  • int t0002 child]
  •  while (childInd> 0 && tmp 
  •  {
  •  heap [childInd] = heap [parent (childInd)]; 
  •  childInd = родитель (childInd); 
  • } 
  •  куча [childInd] = tmp; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция heapifyDown ** / 
  •  private void heapifyDown (int ind) 
  •  {
    9000 int5
  •  child; 
  •  int tmp = куча [инд]; 
  •  while (kthChild (ind, 1) 
  •  {
  •  child = minChild (ind); 
  •  if (heap [child] 
  •  heap [ind] = heap [child]; 
  •  иначе 
  •  перерыв; 
  •  ind = ребенок; 
  • } 
  •  куча [ind] = tmp; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция получения наименьшего ребенка ** / 
  •  private int minChild (int ind) 
  •  {
  • 9000 ind3 khild (int best) , 1);
  •  int k = 2; 
  •  int pos = kthChild (ind, k); 
  •  while ((k <= d) && (pos 
  •  {
  •  if (heap [pos] 
  •  bestChild = pos; 
  •  pos = kthChild (ind, k ++); 
  • } 
  •  return bestChild; 
  • } 
  •  
  •  / ** Функция печати кучи ** / 
  •  public void printHeap () 
  •  {
  •  System. out.print ("\ nHeap ="); 
  •  для (int i = 0; i 
  •  System.out.print (heap [i] + ""); 
  •  System.out.println (); 
  • } 
  • } 
  •  
  •  / ** Класс DaryHeapTest ** / 
  •  публичный класс DaryHeapTest 
  •  {статический args) 
  •  {
  •  Scanner scan = новый сканер (System.в); 
  •  System.out.println («Тест D ary Heap \ n \ n»); 
  •  System.out.println («Введите размер и D D-арной кучи»); 
  •  / ** Сделать объект DaryHeapHeap ** / 
  •  DaryHeap dh = new DaryHeap (scan.nextInt (), scan.nextInt ()); 
  •  
  •  char ch; 
  •  / ** Выполнение операций D-ary Heap ** / 
  •  до 
  •  {
  •  System. out.println ("\ nДействующие операции с кучей \ n"); 
  •  System.out.println («1. Вставить»); 
  •  System.out.println («2. Удалить»); 
  •  System.out.println («3. Проверить полный»); 
  •  System.out.println («4. Проверить пусто»); 
  •  System.out.println ("5. Clear"); 
  •  
  •  boolean chk; 
  •  int выбор = сканирование.nextInt (); 
  •  переключатель (выбор) 
  •  {
  •  case 1: 
  •  try 
  •  {
  •  System.out.println ("Введите целочисленный элемент для вставки) 
  •  dh.insert (scan.nextInt ()); 
  • } 
  •  улов (Исключение e) 
  •  {
  •  Система.out.println (e.getMessage ()); 
  • } 
  •  перерыв; 
  •  case 2: 
  •  try 
  •  {
  •  System. out.println ("Ввести позицию удаления"); 
  •  dh.delete (scan.nextInt () - 1); 
  • } 
  •  улов (Исключение e) 
  •  {
  •  Система.out.println (e.getMessage ()); 
  • } 
  •  перерыв; 
  •  case 3: 
  •  System.out.println ("Полный статус =" + dh.isFull ()); 
  •  перерыв; 
  •  корпус 4: 
  •  System.out.println ("Пустой статус =" + dh.isEmpty ()); 
  •  перерыв; 
  •  case 5: 
  •  dh.clear (); 
  •  System.out.println («Куча очищена \ n»); 
  •  перерыв; 
  •  по умолчанию: 
  •  System.out.println («Неверный ввод \ n»); 
  •  перерыв; 
  • } 
  •  / ** Display heap ** / 
  •  dh. printHeap (); 
  •  
  •  System.out.println ("\ nВы хотите продолжить (введите y или n) \ n"); 
  •  ch = scan.next (). CharAt (0); 
  • } while (ch == 'Y' || ch == 'y'); 
  • } 
  • } 
  • C # против Java: 5 незаменимых функций C #, которые мы хотели бы иметь в Java

    Если бы мы могли использовать лучшее из обоих миров между C # и Java, как бы это выглядело?

    Идеального языка программирования не существует.Я надеюсь, что мы сможем договориться об этом, если не о чем другом. Новые языки часто развиваются в ответ на недостатки другого, и каждый из них неизбежно в одних отношениях сильнее, а в других - слабее.
    C # и Java произошли от языков C / C ++, и у них есть , много общего , помимо того, что они оба являются объектно-ориентированными. Помимо некоторого структурного сходства между Java JVM и C # . NET CLR, каждая из них продвигалась по своему собственному пути, а соответствующие группы разработчиков сосредоточились на разных взглядах на то, каким должен быть язык.
    Мы не хотим теряться в споре о том, какой язык лучше, чем другой, мы просто хотим обрисовать некоторые функции, которые используют разработчики на C #, которые у нас нет в Java.

    Приступим.

    1. LINQ

    LINQ (Language-Integrated Query) был представлен в C # в 2007 году, чтобы помочь разработчикам запрашивать данные из различных источников. С его помощью мы можем писать запросы, не принимая во внимание соответствующий синтаксис для конкретной вызываемой базы данных.Компонент LINQ, поставщик LINQ, преобразует запрос в формат, доступный для чтения базовым источником. Например, если нам нужно запросить данные из базы данных SQL, поставщик LINQ to SQL преобразует запрос LINQ в T-SQL, чтобы база данных могла его понять.
    Чтобы выполнить операцию запроса в LINQ, сначала получается база данных, затем создается запрос и, наконец, он выполняется. В запросах LINQ to Object это может быть так же просто, как одна строка кода, вместо того, чтобы писать сложные итерации вложенных для каждого цикла.
    Например, давайте посмотрим на этот код для фильтрации двузначных чисел из списка на C #.
    Во-первых, без использования LINQ:
    А затем с использованием LINQ в синтаксисе запроса:
    И синтаксисе метода:
    Оба синтаксиса здесь верны, единственная реальная разница в том, что синтаксис запроса больше похож на SQL, а синтаксис метода использует лямбда-выражения (и таким образом, похоже, что мы могли бы написать на Java).
    Итог: Многие функции, на которые опирается LINQ, например лямбда-выражения, полезны сами по себе и уже имеют эквиваленты, реализованные в Java.Итак, хотя мы, , можем использовать потоки и лямбда-выражения для запроса данных, но LINQ оптимизирует процесс и устраняет большую часть многословности, которая все еще существует в Java.

    2. Struct

    Структуры в C # используются аналогично классам. Фактически, структуру можно даже рассматривать как «легкий класс», поскольку она может содержать конструкторы, константы, методы и многое другое. Самая большая разница между структурой и классом состоит в том, что структуры являются типами значений, а классы - ссылочными типами.
    Наиболее существенное преимущество написания структуры над созданием класса состоит в том, что легче обеспечить семантику значения при построении типа значения, чем при построении ссылочного типа. Как указано в документации Microsoft, «переменная типа структуры непосредственно содержит данные структуры, тогда как переменная типа класса содержит ссылку на данные». Итак, одно из преимуществ использования структуры над классом заключается в том, что единственный способ изменить ее значение из других частей кода - это явно передать ее в качестве ссылки.
    Разработчики в Microsoft рекомендуют использовать структуру вместо класса только для типов, которые меньше 16 байт, являются неизменяемыми, недолговечными и не часто упаковываются. В этих обстоятельствах использование структуры может быть немного более эффективным, чем использование класса, потому что она, скорее всего, будет храниться в стеке, а не в куче.
    Пример:
    Итог: Во многих ситуациях запись структуры может показаться, чтобы сэкономить время на выделение и освобождение памяти и, таким образом, быть более привлекательной.Однако правда в том, что типы значений хранятся везде, где они принадлежат. Независимо от очевидных преимуществ или недостатков использования структур, нам не о чем беспокоиться, когда речь идет о Java.

    3. Async / Await

    При вызове async в части кода или, более конкретно, в методе этот метод будет выполняться в отдельном потоке, чтобы не блокировать текущий поток. Когда код дойдет до команды ожидания, он продолжит выполнение. Если на этом этапе асинхронный код не завершился, выполнение вернется к его вызывающему методу.
    Это может помочь улучшить общую скорость отклика вашего приложения и уменьшить узкие места в производительности. Использование асинхронного программирования очень важно для приложений при попытке доступа в Интернет и для всех действий, связанных с пользовательским интерфейсом. По сравнению с предыдущими методами реализации асинхронного программирования, использование async / await сохраняет логическую структуру вашего кода, а компилятор выполняет тяжелую работу, которая раньше требовалась от разработчика.
    Пример:
    Результат:
    Итог: CompletableFutures, несомненно, приблизил нас к эквивалентным возможностям в асинхронном программировании на C # и Java.Тем не менее, сложный характер использования делает его несравнимым с легкостью, с которой могут быть реализованы ключевые слова async / await.

    4. Ленивый

    Класс

    Работаем ли на C # или на Java, многие из нас реализовали отложенную инициализацию (или создание экземпляра), так что объект не создается до первого раза, когда он будет использован. Один из наиболее распространенных случаев, когда ленивая инициализация используется, - это когда приложение загружает много объектов при запуске, но изначально требует только несколько из них. В этом случае мы хотим дать указание ненужным объектам инициализироваться только тогда, когда это необходимо для повышения производительности нашего приложения.
    Итог: В последнее время реализация отложенной инициализации в Java стала намного проще (как и многие другие вещи), когда в Java 8 были введены лямбда-выражения. Тем не менее, в C # мы можем использовать класс-оболочку Lazy, который обеспечивает семантику ленивая инициализация для любой библиотеки классов или указанного пользователем типа.

    5. Некоторые эквиваленты ключевых слов

    Полезные функции на языках не должны быть такими сложными, как реализация чего-то вроде LINQ на C # или модулей на Java.Вот несколько ключевых слов, которые помогают разработчикам на C #, которых нет в Java:

    а. как

    Ключевое слово as в C # пытается безопасно преобразовать объект в тип, и если это не удается, оно возвращает null. Экземпляр Java почти сопоставим, но это логическое значение, которое возвращает true, если типы совпадают, и false, если нет.

    г. Выход

    Yield и return yield используются в C # для выполнения настраиваемых итераций и итераций с отслеживанием состояния без явного дополнительного класса и без необходимости создавать временную коллекцию.Наши лучшие варианты реализации итераций в Java, похоже, - это доступ к внешней библиотеке или использование лямбда-выражений, которые были введены в Java 8.

    г. вар

    V ar - это неявный тип, который определяется компилятором и функционально эквивалентен записи явного типа (т.е. int , string и т. Д.). Помимо экономии нескольких дополнительных нажатий клавиш, var позволяет использовать анонимные типы, которые наиболее часто используются в запросах LINQ. Мы ожидаем увидеть идентификатор «var», реализованный в недавно ожидаемой Java 10, который «расширит вывод типов на объявления локальных переменных с инициализаторами.”

    г. Проверено

    В C # мы используем ключевое слово checked , чтобы явно включить проверку переполнения для выражений целочисленного типа. Если результирующее значение некоторого выражения выходит за пределы диапазона целевого типа, мы можем использовать , проверенное , чтобы заставить среду выполнения генерировать исключение OverflowException. Это полезно, потому что в то время как константные выражения по умолчанию проверяют переполнение во время компиляции, неконстантные выражения этого не делают.

    Инструментальные экосистемы

    Конечно, существует еще много различий между Java и C #, некоторые из которых коренятся в различиях между Java и.NET Framework. Эти различия приводят к различиям в совместимости полезных инструментов, обеспечивающих мониторинг производства и отслеживание ошибок.
    Одним из таких инструментов является OverOps, который показывает разработчикам полный исходный код и состояние переменных во всем стеке вызовов для каждой ошибки в производственной среде. В настоящее время он предлагает поддержку языков на основе JVM, а совместимость с .NET framework появится в ближайшие несколько месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию и присоединиться к списку ожидания на нашу бета-версию .NET, щелкните здесь.

    Последние мысли

    В конце концов, большинство функций, которые мы здесь упомянули, дают разработчикам C # преимущество с точки зрения длины и ясности кода, а не позволяют им писать код, который нельзя написать на Java. Верно также и то, что многое из того, что сделало Java более подробным языком, было устранено, по крайней мере частично, путем включения лямбда-выражений в последнее обновление версии. Тем не менее, многие из этих функций, которые мы находим в C #, а не в Java, упрощают синтаксис общих вариантов использования за пределами того, что предлагают лямбды.
    Опять же, мы не хотим ввязываться в бесконечные споры о том, какой язык лучше, мы просто здесь, чтобы указать на некоторые различия между ними. Упустили ли мы какие-либо функции, которые вам хотелось бы иметь в Java? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Отличий от Java

    Java выполняет автоматическое расширение и сужение конверсии.

    Таблица 1. Преобразования Java

    Преобразует из

    логическое

    байт

    короткий

    символ

    внутренний

    длинный

    поплавок

    двойной

    * «Y» указывает на преобразование, которое может выполнить Java, «C» указывает на преобразование, которое Java может выполнить при явном приведении типов, «T» указывает на то, что Java может выполнить преобразование, но данные усечены, «N» указывает на то, что Java не может выполнить преобразование.

    Groovy значительно расширяет это.

    Таблица 2. Преобразования Groovy

    Преобразует из

    логическое

    Логическое значение

    байт

    Байт

    короткий

    Короткий

    символ

    Персонаж

    внутренний

    Целое число

    длинный

    Длинный

    BigInteger

    поплавок

    Поплавок

    двойной

    Двойной

    BigDecimal

    * 'Y' указывает на преобразование, которое Groovy может выполнить, 'D' указывает на преобразование, которое Groovy может выполнить при динамической компиляции или явно приведено, 'T' указывает на преобразование, которое Groovy может выполнить, но данные усекаются, 'B' указывает на упаковку / распаковку Операция "N" указывает на то, что Groovy не может выполнить преобразование.

    Усечение использует Groovy Truth при преобразовании в boolean / Boolean . Преобразование от числа до символа приводит Number.intvalue () к char . Groovy создает BigInteger и BigDecimal с использованием Number.doubleValue () при преобразовании из Float или Double , в противном случае создается с использованием toString () . Поведение других преобразований определяется java.lang.Number .

    ESG Приложение D: Установка среды выполнения Java

    Удалить предыдущие версии Java

    1. Удалите предыдущие версии Java с вашего компьютера
      1. Перейдите в меню "Пуск" и нажмите "Панель управления"
      2. .
      3. Щелкните "Программы и компоненты"
      4. Щелкните предыдущую версию Java и нажмите «Удалить».

    2. Перейдите к C: \ Users \ {имя пользователя} \ AppData \ LocalLow \ Sun и удалите папку «Java»
    3. Перейдите в C: \ Program Files (x86) и удалите папку «Java»
    4. Перезагрузите машину

    Установить текущую версию Java

    1. Откройте Internet Explorer
    2. Перейдите по адресу http: // www. java.com/en/
    3. Нажмите кнопку «Free Java Down»
    4. Нажмите кнопку «Принять и начать бесплатно»
    5. Нажмите кнопку «Выполнить»
    6. Выполнить установку Java
    7. После того, как на вашем компьютере будет успешно установлена ​​Java, вы увидите следующий экран. Нажмите кнопку «Закрыть»

    Установите расширение Java Cryptography Extension (JCE)

    1. Откройте Internet Explorer
    2. Перейдите на сайт http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html? ssSourceSiteId = ocomen
    3. Прокрутите вниз до раздела «Дополнительные ресурсы»
    4. Нажмите кнопку «Загрузить» справа от «Файлы политики юрисдикции с неограниченной надежностью Java Cryptography Extension (JCE) для JDK / JRE 8»:

    5. Установите переключатель рядом с «Принять лицензионное соглашение». Затем нажмите «jce_policy-8.zip», чтобы загрузить файлы JCE:

    6. Сохраните zip-файл на рабочем столе
    7. Перейдите на рабочий стол (или туда, где вы сохранили zip-файл с предыдущего шага) и откройте его
    8. Откройте папку, содержащуюся в zip-файле
    9. Скопируйте 3 файла:
    10. Перейдите в папку C: \ Program Files (x86) \ Java \ jre1. 8.0_45 \ lib \ security
      Примечание. Версия JRE № может измениться по мере выпуска новых версий
    11. Вставьте файлы, скопированные с шага 9
    12. Дважды нажмите «Копировать и заменить»:
    13. При входе в WebTrader Java может отобразить следующее окно. Выберите «Позже…»

    Добавить сайты ESG на Java

    1. Перейдите в меню "Пуск" и щелкните "Панель управления"
    2. .
    3. Щелкните Java
    4. Перейдите на вкладку Безопасность
    5. Нажмите кнопку «Изменить список сайтов…».

    6. Добавьте следующие URL
      1. https: // esgtest.fda.gov
      2. https://esg.fda.gov
    7. Нажмите кнопку «ОК».
    8. Снова нажмите кнопку «ОК»

    Добавить FDA в режим совместимости

    1. Откройте Internet Explorer (10 или 11)
    2. Перейти в Свойства обозревателя
    3. Выбор настроек просмотра совместимости
    4. Добавить fda.gov в настройки просмотра совместимости
    5. Примечание. Организации, у которых есть ИТ-персонал, также могут использовать режим предприятия при доступе к WebTrader через Internet Explorer 11

    К началу

    * / / * -> * / / * -> * / / * -> * / ]]>

    JAVA - ОПЦИЯ D - JAVAPADHO

    • Не рекомендуется хранить оба.файлы классов и файлы .java внутри одной папки.
    • Потому что вместо удаления файла .class, если удалить любой файл .java, мы потеряем исходный код.
    • Создание файла .java займет больше времени по сравнению с созданием файла .class. Чтобы преодолеть этот недостаток, лучше отделить файлы .class от файлов .java

    Как перенаправить.файлы классов в указанное пользователем местоположение:
    • По умолчанию компилятор создает файлы .class в текущем каталоге, т. е. там, где доступны файлы java
    • Если мы хотим создать указанное пользователем местоположение (или) другое местоположение, мы должны использовать -d параметр для команды javac.
    Синтаксис:

    -d опция с командой javac


    Пример:

    -d опция с примером команды javac

    Если мы скомпилируем файлы java с помощью -d, как показано выше.Файлы .class будут созданы в папке классов. Вместо создания в текущем каталоге (например, src). Здесь мы можем указать путь назначения двумя способами

    • Абсолютный путь: указывает путь от начала до конца.
    • Реальный путь: указывает путь от текущего местоположения до места назначения.
    Примечание 1:
    • Из командной строки, если мы хотим перейти на один шаг вверх, нам нужно ввести ../ .
    Мы можем увидеть пример ниже на снимке экрана.

    -d опция с абсолютным путем и относительным путем


    Папка Структура создания файлов .class:

    Структура создания файла .class

    Примечание 2:
    • .. --- означает один шаг вверх или предыдущий каталог.
    • . ---- означает текущий каталог

    Как скомпилировать более одного файла java за раз.
    • Если мы хотим скомпилировать все файлы java за раз, мы должны указать * .java, а не одно конкретное имя файла, в отличие от HelloWorld.java
    • Используя *.java мы можем скомпилировать все файлы java только в одной папке.

    Структура папок с более чем одним файлом


    Команда компиляции более одного java

    Beam Quickstart for Java

    В этом кратком руководстве показано, как настроить среду разработки Java и запустить пример конвейера, написанный с помощью Apache Beam Java SDK, с использованием любого средства запуска.

    Если вы хотите внести свой вклад в базу кода Java Apache Beam, см. Руководство по внесению вкладов.

    Настройте среду разработки

    1. Загрузите и установите Java Development Kit (JDK) версии 8. Убедитесь, что переменная среды JAVA_HOME установлена ​​и указывает на вашу установку JDK.

    2. Загрузите и установите Apache Maven, следуя руководству по установке Maven для вашей конкретной операционной системы.

    3. Необязательно: установите Gradle, если вы хотите преобразовать свой проект Maven в Gradle.

    Получение кода WordCount

    Самый простой способ получить копию конвейера WordCount - использовать следующую команду для создания простого проекта Maven, который содержит примеры WordCount Beam и сборки для последней версии Beam:

      Архетип $ mvn: сгенерировать \
          -DarchetypeGroupId = org.apache.beam \
          -DarchetypeArtifactId = луч-sdks-java-maven-archetypes-examples \
          -DarchetypeVersion = 2.27.0 \
          -DgroupId = org.example \
          -DartifactId = подсчет слов-луч \
          -Dversion = "0.1 "\
          -Dpackage = org.apache.beam.examples \
          -DinteractiveMode = false  
      PS> mvn архетип: генерировать `
     -D archetypeGroupId = org. apache.beam `
     -D archetypeArtifactId = beam-sdks-java-maven-archetypes-examples `
     -D archetypeVersion = 2.27.0 `
     -D groupId = org.example `
     -D artifactId = количество слов-луч `
     -D версия = "0.1" `
     -D пакет = org.apache.beam.examples `
     -D interactiveMode = false  

    Это создаст каталог word-count-beam , содержащий простой pom.xml и ряд примеров конвейеров, которые подсчитывают слова в текстовых файлах.

      $ cd word-count-beam /
    
    $ ls
    pom.xml src
    
    $ ls src / main / java / org / apache / beam / examples /
    DebuggingWordCount.java WindowedWordCount.java общий
    MinimalWordCount.java WordCount.java  
      PS> cd. \ Word-count-beam
    
    PS> реж
    
    ...
    
    Режим LastWriteTime Длина Имя
    ---- ------------- ------ ----
    г ----- 19.07.2018 23:00 src
    -a ---- 19.07.2018 23:00 16051 пом.xml
    
    PS> каталог \ src \ main \ java \ org \ apache \ beam \ examples
    
    ...
    Режим LastWriteTime Длина Имя
    ---- ------------- ------ ----
    г ----- 19. 07.2018 23:00 общий
    г ----- 19.07.2018 23:00 завершено
    г ----- 19.07.2018 23:00 подпроцесс
    -a ---- 19.07.2018 23:00 7073 DebuggingWordCount.java
    -a ---- 19.07.2018 23:00 5945 MinimalWordCount.java
    -a ---- 19.07.2018 23:00 9490 WindowedWordCount.Ява
    -a ---- 19.07.2018 23:00 7662 WordCount.java  

    Подробное знакомство с концепциями Beam, используемыми в этих примерах, см. в пошаговом руководстве примера WordCount. Здесь мы просто сосредоточимся на выполнении WordCount.java .

    Необязательно: преобразование из Maven в Gradle Project

    Убедитесь, что вы находитесь в том же каталоге, что и файл pom.xml , созданный на предыдущем шаге. Автоматически конвертируйте свой проект из Maven в Gradle, запустив:

      $ gradle init  

    Вас спросят, хотите ли вы сгенерировать сборку Gradle.Введите да . Вам также будет предложено выбрать DSL (Groovy или Kotlin). В этом руководстве используется Groovy, поэтому выберите его, если у вас нет предпочтений.

    После преобразования проекта в Gradle:

    1. В сгенерированном файле build.gradle в блоке репозиториев замените mavenLocal () на mavenCentral () :
        репозиториев {
          mavenCentral ()
          maven {
              url = uri ('https: //repository.apache.org / content / repositories / snapshots / ')
          }
      
          maven {
              url = uri ('http://repo.maven.apache.org/maven2')
          }
      }  
    2. Добавьте следующую задачу в build.gradle , чтобы вы могли выполнять конвейеры с Gradle:
        выполнение задачи (тип: JavaExec) {
          main = System.getProperty ("mainClass")
          classpath = sourceSets.main.runtimeClasspath
          systemProperties System.getProperties ()
          args System.getProperty ("exec.args", "") .split ()
      }  
    3. Перестройте свой проект, запустив:
        $ gradle build  

    Запуск конвейера

    Один конвейер Beam может работать на нескольких бегунах Beam, включая FlinkRunner, SparkRunner, NemoRunner, JetflowRunner или Data. DirectRunner - это обычная программа для запуска, поскольку она работает локально на вашем компьютере и не требует специальной настройки. Если вы только что пробуете Beam и не знаете, что использовать, используйте DirectRunner.

    Общий процесс запуска конвейера выглядит следующим образом:

    1. Убедитесь, что вы выполнили любую настройку для конкретного бегуна.
    2. Создайте свою командную строку:
      1. Укажите бегуна с --runner = (по умолчанию DirectRunner).
      2. Добавьте любые требуемые опции для конкретного бегуна.
      3. Выберите входные файлы и место вывода, доступные для бегуна. (Например, вы не можете получить доступ к локальному файлу, если вы запускаете конвейер на внешнем кластере.)
    3. Запустите команду.

    Чтобы запустить конвейер WordCount, см. Примеры Maven и Gradle ниже.

    Запустить WordCount с помощью Maven

    Для оболочек Unix:

      $ mvn compile exec: java -Dexec. mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
         -Dexec.args = "- inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -Pdirect-runner  
      $ mvn compile exec: java -Dexec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
         -Dexec.args = "- runner = FlinkRunner --inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -Pflink-runner  
      $ mvn package exec: java -Dexec.mainClass = org.apache. beam.examples.WordCount \
         -Dexec.args = "- runner = FlinkRunner --flinkMaster =  --filesToStage = target / word-count-beam-bundled-0.1.jar \
                      --inputFile = / путь / к / quickstart / pom.xml --output = / tmp / counts "-Pflink-runner
    
    Вы можете отслеживать выполняемое задание, посетив панель управления Flink по адресу http: // : 8081  
      $ mvn compile exec: java -Dexec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
         -Dexec.args = "- runner = SparkRunner --inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -Pspark-runner  
      Убедитесь, что вы выполнили шаги настройки в / documentation / runners / dataflow / #настроить
    
    $ mvn compile exec: java -Dexec. mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
         -Dexec.args = "- runner = DataflowRunner --project =  \
                      --region = <ваш-gcp-region> \
                      --gcpTempLocation = gs: //  / tmp \
                      --inputFile = gs: // apache-beam-samples / shakespeare / * --output = gs: //  / counts "\
         -Pdataflow-runner  
      $ mvn compile exec: java -Dexec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
         -Dexec.args = "- inputFile = / path / to / inputfile --output = / tmp / counts --runner = SamzaRunner" -Psamza-runner  
      $ mvn package -Pnemo-runner && java -cp target / word- count-beam-bundled-0.1.jar org.apache.beam.examples.WordCount \
         --runner = NemoRunner --inputFile = `pwd` / pom.xml --output = counts  
      $ mvn package -Pjet-runner
    $ java -cp target / word-count-beam-bundled-0.1.jar org.apache.beam.examples.WordCount \
         --runner = JetRunner --jetLocalMode = 3 --inputFile = `pwd` / pom. xml --output = counts  

    Для Windows PowerShell:

      PS> mvn compile exec: java -D exec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount `
     -D exec.args = "- inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -P direct-runner  
      PS> mvn compile exec: java -D exec.mainClass = org.apache.beam .examples.WordCount `
     -D exec.args = "- runner = FlinkRunner --inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -P flink-runner  
      PS> mvn package exec: java -D exec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount `
     -D exec.args = "- runner = FlinkRunner --flinkMaster =  --filesToStage =. \ Target \ word-count-beam-bundled-0.1.jar`
                   --inputFile = C: \ path \ to \ quickstart \ pom.xml --output = C: \ tmp \ counts "-P flink-runner
    
    Вы можете отслеживать выполняемое задание, посетив панель управления Flink по адресу http: // : 8081  
      PS> mvn compile exec: java -D exec. mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount `
     -D exec.args = "- runner = SparkRunner --inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -P spark-runner  
      Убедитесь, что вы выполнили шаги настройки в / documentation / runners / поток данных / # настройка
    
    PS> mvn compile exec: java -D exec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount `
     -D exec.args = "- runner = DataflowRunner --project = `
                   --region = <ваш-gcp-region> \
                   --gcpTempLocation = gs: //  / tmp `
                   --inputFile = gs: // apache-beam-samples / shakespeare / * --output = gs: //  / counts "`
     -P dataflow-runner  
      PS> mvn compile exec: java -D exec.mainClass = org.apache.beam.examples.WordCount `
         -D exec.args = "- inputFile = / path / to / inputfile --output = / tmp / counts --runner = SamzaRunner" -P samza-runner  
      PS> mvn package -P nemo-runner - DskipTests
    PS> java -cp target / word-count-beam-bundled-0. 1. jar org.apache.beam.examples.WordCount `
          --runner = NemoRunner --inputFile = `pwd` / pom.xml --output = counts  
      PS> mvn package -P jet-runner
    PS> java -cp target / word-count-beam-bundled-0.1.jar org.apache.beam.examples.WordCount `
          --runner = JetRunner --jetLocalMode = 3 --inputFile = $ pwd / pom.xml --output = counts  

    Запустить WordCount с помощью Gradle

    Для оболочек Unix (в настоящее время инструкции доступны только для Direct, Spark и Dataflow) :

      $ gradle clean выполнить -DmainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
        -Dexec.args = "- inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -Pdirect-runner  
      Мы работаем над добавлением инструкции для этого runner!  
      Мы работаем над добавлением инструкции для этого раннера!  
      Мы работаем над добавлением инструкции для этого раннера!  
      $ gradle clean execute -DmainClass = org. apache.beam.examples.WordCount \
        -Dexec.args = "- inputFile = / path / to / inputfile --output = counts" -Pspark-runner  
      $ gradle clean execute -DmainClass = org.apache.beam.examples.WordCount \
        -Dexec.args = "- project =  --inputFile = gs: // apache-beam-samples / shakespeare / * \
        --output = gs: //  / counts "-Pdataflow-runner  
      Мы работаем над добавлением инструкции для этого бегуна!  
      Мы работаем над добавлением инструкции для этого runner!  
      Мы работаем над добавлением инструкции для этого бегуна!  

    Проверьте результаты

    После завершения конвейера вы можете просмотреть вывод.Вы заметите, что может быть несколько выходных файлов с префиксом count . Точное количество этих файлов определяется исполнителем, что дает ему гибкость для эффективного распределенного выполнения.

      $ gsutil ls gs: //  / counts *  

    Заглянув в содержимое файла, вы увидите, что они содержат уникальные слова и количество вхождений каждого слова . Порядок элементов в файле может отличаться, поскольку модель Beam обычно не гарантирует упорядочения, опять же, чтобы позволить бегунам оптимизировать для повышения эффективности.

      $ еще счет *
    api: 9
    в комплекте: 1
    старый: 4
    Apache: 2
    В: 1
    ограничения: 1
    Фундамент: 1
    ...  
      $ еще счет *
    В: 1
    api: 9
    старый: 4
    Apache: 2
    ограничения: 1
    в комплекте: 1
    Фундамент: 1
    ...  
      $ подробнее / tmp / counts *
    В: 1
    api: 9
    старый: 4
    Apache: 2
    ограничения: 1
    в комплекте: 1
    Фундамент: 1
    ...  
      $ еще счет *
    ширина: 27
    SF: 1
    жир: 1
    работа: 1
    ограничения: 1
    требуется: 1
    из: 11
    профиль: 10
    ...  
      $ gsutil cat gs: //  / counts *
    особенность: 15
    душный: 1
    разгул: 1
    застенчивость: 1
    Застенчивый: 1
    Ниже: 2
    заслуживает: 32
    бесплодно: 1
    ...  
      $ подробнее / тмп / шт *
    api: 7
    являются: 2
    может: 2
    com: 14
    конец: 14
    для: 14
    имеет: 2
    ...  
      $ еще счет *
    кластер: 2
    обработчик: 1
    плагины: 9
    исключений: 14
    finalName: 2
    Добавляет: 2
    java: 7
    xml: 1
    . ..  
      $ еще счет *
    FlinkRunner: 1
    cleanupDaemonThreads: 2
    SDKS: 4
    раздел 1
    Apache: 3
    IO: 2
    авторское право: 1
    управляющих: 1
    отменяет: 1
    ПРЯЖА: 1
    ...  

    Дальнейшие действия

    Не стесняйтесь обращаться, если у вас возникнут какие-либо проблемы!

    Невозможно запустить Jira после обновления из-за java.lang.IllegalStateException: обрабатываемая иерархия классов была [oracle.net.aso.d -> oracle.net.aso.e -> java.lang.Object ...] | Jira

    Признаки

    Jira не запускается после обновления JIRA с 7.2.8 до 7.6.7. Catalina.out содержит следующую трассировку стека:

      Причина: java.lang.IllegalStateException: Невозможно завершить сканирование аннотаций для веб-приложения [] из-за ошибки StackOverflowError.
    Возможные основные причины включают слишком низкое значение параметра -Xss и недопустимые зависимости циклического наследования.Обрабатываемая иерархия классов была [oracle. net.aso.d -> oracle.net.aso.e -> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang. Объект-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object -> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object- > java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang .Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang. Объект-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object -> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java. lang .Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang. Объект-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object -> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang .Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang. Объект-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object -> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang.Object-> java.lang .Object]
    в org.apache.catalina.startup.ContextConfig.checkHandlesTypes (ContextConfig. java:2110)
    ... 6 еще  


    Среда

    • JIRA с базой данных Oracle

    Причина

    Программное обеспечение JIRA 7.6 и выше теперь поставляется с драйвером Oracle. Для предыдущих версий программного обеспечения JIRA нам приходилось загружать драйвер из самого Oracle и помещать драйвер в каталог $ JIRA_Home / lib.JIRA пытается использовать оба драйвера из каталога / lib после обновления.

    Обходной путь

    • Удалите старый драйвер jdbc oracle , чтобы убедиться, что в каталоге $ JIRA_INSTALL / lib есть только один драйвер.
    • Перезапустить Jira

    .