Объясните кто-нибудь мне пожалуйста зачем учить html и css если все можно сделать в ворде прес
zxromo
- #1
Я начинающий веб программист и не понимаю зачем нужны html и css если все делается в ворде прес. Может html и css имеют какие то свои преимущества? Разъясните пожалуйста
povar98
- #2
Ха, хорошая шутка. Твой следующий вопрос — как сделать ховер на фото, как настроить revolution slider.
zombie4248
- #3
зачем человеку ноги, если есть коляска, лифт и автомобиль
Darkvoron
- #4
Задача веб-разработчика — не делать сайты в вордпрессе, его задача — делать, условно говоря, сам вордпресс, т. е. такой продукт, который умеет генерировать страницы по требованию и логике заказчика.
Если веб-разрабочик умеет делать только сайты в вордпрессе, из готовых кубиков сделанных настоящими веб-разработчиками, то он, сюрприз — не веб разработчик, а контент-менеджер в худшем смысле этого слова.
GFHGFH
- #5
Видимо начинающий веб программист — это около месяца
sdgesryge
- #6
в html ты пишешь контент, а в css управление
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Вопрос Какой язык программирования подойдет для создания простых приложений
- sanya13
- Компьютерные вопросы
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 83
leeroy_
Вопрос Нужно ли учить фрэймворки React, Angular? Html, CSS и немного JS не достаточно чтобы делать нормальн
- Dezerjo
- Вопросы по сайтостроению
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 615
vodoleiii13
Вопрос Зачем нужны flexbox в css? Их необходимо учить? И страшно, если я учил css по курсу ccs 2.
- владимир лукьянов
- Вопросы по сайтостроению
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 416
JungleCat
Вопрос Как сделать html-теги видимыми на экране?
- Витя123
- Вопросы по сайтостроению
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 410
Витя123
Вопрос Для чего нужен php если знаешь html и css? Eсть плюс учить все это? Не проще делать сайты через онла
- патчпат
- Вопросы обо всех играх
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 452
saruman006
Поделиться:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook Twitter
Учить – модно. В чем состоит «перезагрузка» педагогического образования
https://na.ria.ru/20220921/obrazovanie-1818240318. html
Учить – модно. В чем состоит «перезагрузка» педагогического образования
Учить – модно. В чем состоит «перезагрузка» педагогического образования — РИА Новости, 21.09.2022
Учить – модно. В чем состоит «перезагрузка» педагогического образования
Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола «Педагогические РИА Новости, 21.09.2022
2022-09-21T09:00
2022-09-21T09:00
2022-09-21T09:00
навигатор абитуриента
сн_образование
россия
общество
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
чеченская республика (чечня)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/14/1818165639_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_bc1fe7bd3a7cea1a4c7d564cb8af2636.jpg
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола «Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании». Событие состоялось в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».Быстрое и эффективное обновление отечественной системы образования – одна из стратегических задач сегодня, уверены эксперты. По их словам, ориентир этого процесса заключаются в укреплении технологического и духовного суверенитета страны.Темой обсуждения стали итоги работы Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, завершившегося 18 сентября. Событие объединило специалистов всех профильных вузов России, ДНР и ЛНР. По словам участников круглого стола, интенсив стал своего рода масштабным «самоаудитом» системы образования.Модернизация российского образования в последние годы уже идет высокими темпами, отметили эксперты, а новые меры призваны создать прочный научный и организационный фундамент для этой трансформации.В ходе работы курса, по словам участников дискуссии, были проведены рабочие треки для ректорского состава, воспитателей, проектных руководителей, работников медиа-сопровождения и другие. Выдвинутые ими проекты обновления вузов лягут в основу новой образовательной политики.»По итогам интенсива будет доработан план подготовки педагогических кадров до 2030 года. Будет уточнен план по внедрению фундаментального ядра высшего педагогического образования – мы обсудили конкретные механизмы его реализации. И третье в актуальной повестке – план проведения года педагога и наставника», – рассказал директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников министерства просвещения РФ Алексей Благинин.Ключевая черта нового подхода – глубокое вовлечение педагогических вузов в реализацию национальных и региональных проектов во всех сферах. Для этого, как объяснили эксперты, создается качественно новая среда, которая повысит эффективность взаимодействия вузов не только между собой и с органами власти, но и с научно-исследовательскими институтами, работодателями.»Основной посыл интенсива, среди прочих, – участие вузов в проектировании региональных стратегий, в проектировании будущего отрасли, в проектировании будущего в целом. Мне кажется, очень важно, что вузы увидели возможность принимать участие не только в исполнении, но и в проектировании, методическом сопровождении инновационных подходов», – отметил проректор Академии Министерства просвещения Российской Федерации Хож-Ахмед Халадов.Дух педагогических вузов, как подчеркнули участники дискуссии, формирует не только самого молодого педагога, но и напрямую влияет на конечное качество образования. Поэтому внедрение новых форматов, в том числе высокотехнологичных, – одна из целей педагогических университетов сегодня.Хотя цифровая трансформация образования остается стабильным трендом, технологии не способны заменить живой контакт между учителем и учеником, подчеркнули эксперты. В этой связи развитие человеческого потенциала молодых педагогов, подготовка учителя, который любит детей и свое дело, – коренная задача текущей модернизации.Другой важный акцент, сделанный участниками круглого стола, заключается в укреплении воспитательной и патриотической подготовки будущих преподавателей. «Проекты, предложенные в ходе интенсива, которые уже можно прикладывать к работе конкретного вуза, на мой взгляд, – это проекты, связанные с вопросами воспитания, подготовки воспитателя в вузе», – отметил ректор Волгоградского государственного социально-педагогического университета Александр Коротков.В контексте изменений, которые ожидают отечественное образование, особенно актуальной становится проблема повышения квалификации. По мнению экспертов, существующая система предлагает для этого обширные возможности: только в текущем году через нее прошли 900 тысяч школьных учителей и около полутора тысяч специалистов из педагогических вузов.
https://na.ria.ru/20220920/obrazovanie-1818156755.html
https://na.ria.ru/20220920/pedagog-1818184511.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании
Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании
2022-09-21T09:00
true
PT52M07S
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/14/1818165639_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_131bfecc98960eeedb3619654865e754.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, сн_образование, россия, общество, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), чеченская республика (чечня)
Навигатор абитуриента, СН_Образование, Россия, Общество, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Чеченская республика (Чечня)
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Масштабную стратегию реагирования на новые вызовы, стоящие перед системой образования и страной в целом, обсудили эксперты в ходе круглого стола «Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании». Событие состоялось в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».
Быстрое и эффективное обновление отечественной системы образования – одна из стратегических задач сегодня, уверены эксперты. По их словам, ориентир этого процесса заключаются в укреплении технологического и духовного суверенитета страны.
Темой обсуждения стали итоги работы Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, завершившегося 18 сентября. Событие объединило специалистов всех профильных вузов России, ДНР и ЛНР. По словам участников круглого стола, интенсив стал своего рода масштабным «самоаудитом» системы образования.
«Этот курс – первый шаг в большой системной комплексной работе всех наших подведомственных учреждений, региональных министерств образования и в целом регионов по подготовке будущего учителя. А интерес к профессии учительства очень большой», – подчеркнула заместитель министра просвещения России Татьяна Васильева.
Модернизация российского образования в последние годы уже идет высокими темпами, отметили эксперты, а новые меры призваны создать прочный научный и организационный фундамент для этой трансформации.
20 сентября, 14:52
Васильева: цель РФ — войти в число лучших систем школьного образования
В ходе работы курса, по словам участников дискуссии, были проведены рабочие треки для ректорского состава, воспитателей, проектных руководителей, работников медиа-сопровождения и другие. Выдвинутые ими проекты обновления вузов лягут в основу новой образовательной политики.
«По итогам интенсива будет доработан план подготовки педагогических кадров до 2030 года. Будет уточнен план по внедрению фундаментального ядра высшего педагогического образования – мы обсудили конкретные механизмы его реализации. И третье в актуальной повестке – план проведения года педагога и наставника», – рассказал директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников министерства просвещения РФ Алексей Благинин.
20 сентября, 15:51
Студентов-педагогов будут готовить к ведению уроков «Разговоры о важном»
Ключевая черта нового подхода – глубокое вовлечение педагогических вузов в реализацию национальных и региональных проектов во всех сферах. Для этого, как объяснили эксперты, создается качественно новая среда, которая повысит эффективность взаимодействия вузов не только между собой и с органами власти, но и с научно-исследовательскими институтами, работодателями.
«Основной посыл интенсива, среди прочих, – участие вузов в проектировании региональных стратегий, в проектировании будущего отрасли, в проектировании будущего в целом. Мне кажется, очень важно, что вузы увидели возможность принимать участие не только в исполнении, но и в проектировании, методическом сопровождении инновационных подходов», – отметил проректор Академии Министерства просвещения Российской Федерации Хож-Ахмед Халадов.
Дух педагогических вузов, как подчеркнули участники дискуссии, формирует не только самого молодого педагога, но и напрямую влияет на конечное качество образования. Поэтому внедрение новых форматов, в том числе высокотехнологичных, – одна из целей педагогических университетов сегодня.
«Кадровые потребности современной инновационной экономики очень разнообразны, и неизбежно у истоков их реализации стоит фигура педагога. В конечном счете уровень профессионализма любого работника зависит от педагогического состава, сосредоточенного в системе образования», – подчеркнул первый заместитель министра образования и науки Чеченской Республики Бекхан Сатуев.
Хотя цифровая трансформация образования остается стабильным трендом, технологии не способны заменить живой контакт между учителем и учеником, подчеркнули эксперты. В этой связи развитие человеческого потенциала молодых педагогов, подготовка учителя, который любит детей и свое дело, – коренная задача текущей модернизации.
Другой важный акцент, сделанный участниками круглого стола, заключается в укреплении воспитательной и патриотической подготовки будущих преподавателей.
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
«Проекты, предложенные в ходе интенсива, которые уже можно прикладывать к работе конкретного вуза, на мой взгляд, – это проекты, связанные с вопросами воспитания, подготовки воспитателя в вузе», – отметил ректор Волгоградского государственного социально-педагогического университета Александр Коротков.
В контексте изменений, которые ожидают отечественное образование, особенно актуальной становится проблема повышения квалификации. По мнению экспертов, существующая система предлагает для этого обширные возможности: только в текущем году через нее прошли 900 тысяч школьных учителей и около полутора тысяч специалистов из педагогических вузов.
Структурирование Интернета с помощью HTML. Изучение веб-разработки
Чтобы создавать веб-сайты, вы должны знать о HTML — фундаментальной технологии, используемой для определения структуры веб-страницы. HTML используется для указания того, должен ли ваш веб-контент распознаваться как абзац, список, заголовок, ссылка, изображение, мультимедийный проигрыватель, форма или один из многих других доступных элементов или даже новый элемент, который вы определяете.
Хотите стать веб-разработчиком?
Мы подготовили курс, который включает в себя всю необходимую информацию, необходимую для работайте над своей целью.
Начало работы
Прежде чем приступить к изучению этого раздела, вы должны иметь хотя бы базовые знания об использовании компьютеров и пассивном использовании Интернета (т. е. просто смотреть на него, потребляя контент). У вас должна быть настроена базовая рабочая среда, как описано в разделе «Установка базового программного обеспечения», и вы должны понимать, как создавать файлы и управлять ими, как подробно описано в разделе «Работа с файлами» — и то, и другое является частью нашего модуля «Начало работы с Интернетом для начинающих».
Перед тем, как приступить к этой теме, рекомендуется изучить раздел Начало работы в Интернете. Однако в этом нет абсолютной необходимости; многое из того, что описано в статье по основам HTML, также рассматривается в нашем модуле «Введение в HTML», хотя и более подробно.
После изучения HTML вы можете перейти к изучению более сложных тем, таких как:
- CSS и как использовать его для оформления HTML (например, изменить размер текста и используемые шрифты, добавить границы и тени, разместите свою страницу с несколькими столбцами, добавьте анимацию и другие визуальные эффекты).
- JavaScript и как использовать его для добавления динамических функций на веб-страницы (например, найти свое местоположение и нанести его на карту, заставить элементы пользовательского интерфейса появляться/исчезать при нажатии кнопки, сохранять данные пользователей локально на их компьютерах и т. д.). намного больше).
Этот раздел содержит следующие модули в рекомендуемом порядке для работы с ними. Обязательно нужно начать с первого.
- Введение в HTML
Этот модуль устанавливает основу, знакомя вас с важными понятиями и синтаксисом, рассматривая применение HTML к тексту, как создавать гиперссылки и как использовать HTML для структурирования веб-страницы.
- Мультимедиа и встраивание
Этот модуль исследует, как использовать HTML для включения мультимедиа на ваши веб-страницы, включая различные способы включения изображений, а также способы встраивания видео, аудио и даже целых других веб-страниц.
- HTML-таблицы
Представление табличных данных на веб-странице в понятной и доступной форме может оказаться непростой задачей. Этот модуль охватывает базовую разметку таблиц, а также более сложные функции, такие как реализация подписей и сводок.
Использование HTML для решения общих проблем содержит ссылки на разделы контента, объясняющие, как использовать HTML для решения очень распространенных проблем при создании веб-страницы: работа с заголовками, добавление изображений или видео, выделение содержимого, создание базовой формы и т. д.
- Веб-формы
Этот модуль содержит серию статей, которые помогут вам освоить основы веб-форм. Веб-формы — очень мощный инструмент для взаимодействия с пользователями — чаще всего они используются для сбора данных от пользователей или предоставления им возможности управлять пользовательским интерфейсом. Однако по историческим и техническим причинам не всегда очевидно, как использовать их в полной мере. Мы рассмотрим все основные аспекты веб-форм, включая разметку их HTML-структуры, стилизацию элементов управления формы, проверку данных формы и отправку данных на сервер.
- HTML (язык гипертекстовой разметки) на MDN
Основная точка входа для справочной документации HTML на MDN, включая подробные ссылки на элементы и атрибуты — например, если вы хотите узнать, какие атрибуты имеет элемент или какие значения имеет атрибут, это отличное место для начала.
Последнее изменение: 000Z»> 21 сентября 2022 г. , участниками MDN
Учебник по HTML
HTML означает Язык гипертекстовой разметки , который является наиболее широко используемым языком в Интернете для разработки веб-страниц. HTML был создан Бернерсом-Ли в конце 1991 г., но «HTML 2.0» была первой стандартной спецификацией HTML, которая была опубликована в 1995 г. HTML 4.01 был основной версией HTML и был опубликован в конце 1999 г. Хотя версия HTML 4.01 является широко используется, но в настоящее время у нас есть версия HTML-5, которая является расширением HTML 4.01, и эта версия была опубликована в 2012 году.
Зачем изучать HTML?
Первоначально HTML был разработан с целью определения структуры документов, таких как заголовки, абзацы, списки и т. д., чтобы облегчить обмен научной информацией между исследователями. В настоящее время HTML широко используется для форматирования веб-страниц с помощью различных тегов, доступных в языке HTML.
HTML НЕОБХОДИМО для студентов и работающих профессионалов, чтобы стать отличным инженером-программистом, особенно когда они работают в области веб-разработки. Я перечислю некоторые ключевые преимущества изучения HTML:
Создать веб-сайт — Вы можете создать веб-сайт или настроить существующий веб-шаблон, если хорошо знаете HTML.
Стать веб-дизайнером — Если вы хотите начать карьеру профессионального веб-дизайнера, проектирование HTML и CSS является обязательным навыком.
Понимание Интернета — Если вы хотите оптимизировать свой веб-сайт, повысить его скорость и производительность, полезно знать HTML для достижения наилучших результатов.
Изучайте другие языки — Как только вы поймете основы HTML, вам будет легче понять другие связанные технологии, такие как javascript, php или angular.
Hello World с использованием HTML.
Просто чтобы дать вам немного волнения по поводу HTML, я собираюсь дать вам небольшую обычную программу HTML Hello World . Вы можете попробовать ее, используя демо-ссылку.
Живая демонстрация
<голова>Это название документа голова> <тело>Это заголовок
Привет, мир!
тело>
Применение HTML
Как упоминалось ранее, HTML является одним из наиболее широко используемых языков в Интернете. Я собираюсь перечислить некоторые из них здесь:
Разработка веб-страниц — HTML используется для создания страниц, которые отображаются через Интернет. Почти на каждой веб-странице есть html-теги для отображения деталей в браузере.
Интернет-навигация — HTML предоставляет теги, которые используются для перехода с одной страницы на другую и активно используются в интернет-навигации.
Адаптивный пользовательский интерфейс — HTML-страницы в настоящее время хорошо работают на всех платформах, мобильных устройствах, вкладках, настольных компьютерах или ноутбуках благодаря стратегии адаптивного дизайна.
Автономная поддержка HTML-страницы после загрузки могут быть доступны в автономном режиме на машине без необходимости подключения к Интернету.
Разработка игр — HTML5 имеет встроенную поддержку расширенного опыта и теперь также полезен в сфере разработки игр.
Аудитория
Этот учебник по HTML предназначен для начинающих веб-дизайнеров и разработчиков, которым необходимо достаточно подробно понять HTML, а также его простой обзор и практические примеры. Этот учебник даст вам достаточно ингредиентов, чтобы начать с HTML, откуда вы сможете подняться на более высокий уровень знаний.
Предварительные условия
Перед тем, как приступить к этому руководству , вы должны иметь базовые навыки работы с операционной системой Windows или Linux, кроме того, вы должны быть знакомы с −
- Опыт работы с любым текстовым редактором, например блокнотом, блокнотом++ или Edit plus и т.