Содержание

Three common 3D modeling mistakes and how to avoid them

 

 

When learning how to draw 3D shapes and make 3D models, it can be tempting to move quickly without considering the basics. These three 3D modeling mistakes are common, but by following our simple guidelines, you can avoid the pitfalls and create impressive art without having to take your models apart and start again.

Overusing N-gons and misunderstanding topology

N-gons are shapes that have five or more edges or vertices. Such shapes can be tempting to use when making 3D models, but their multiple sides make it difficult when it comes to sculpting later in the animation process. Instead, 3D modeling experts encourage the use of quads, because they can be easily subdivided.

Beginners should also avoid using triangles, or tris as they’re known by 3D modelers, as they can cause similar issues when it comes to animating.

Understanding the use of polygons is also key to grasping the wider issue of topology. This means that quads should be kept as square as possible, vertices shouldn’t break the flow of any edges and subdivisions should be spread out evenly. Modelers should regularly go back over what they’re making and check for mistakes to ensure that these simple rules are being followed, so they don’t need to overhaul or restart their project from scratch.

Using subdivisions too early in the process

It can be tempting to try and make a complex model after getting to grips with the basics of 3D modeling software. But the fact is that doing so often leads to mistakes which can be hard to fix.

As a general rule, start off by using the most basic of quads and don’t subdivide them unless you absolutely have to. Doing so can make models appear irregular, lacking the smooth quality which defines the very best 3D models found in bestselling games. If you can get the basic shape of a model right first, then it’s time to look over your work and add subdivisions if you think they’re required.

3D modeling software can ease out any bumps in models, but it’s better not to have to resort to this method if you can avoid it.

Getting proportions wrong

Proportions are the cornerstone of all good 3D models. Small mistakes with proportions can make a model look misshapen, especially detailed creations such as faces, but it can take a while to grasp how a model should appear when designing it on your computer.

This is where sticking to the principles of using quads and cutting down on subdivisions can help. The proportions of a basic model can be reworked easily, especially if it can be looked at as a series of different simple sections that you can adjust.

Wherever possible, keep a copy of any art that you’re using as a basis for your 3D model close at hand. That means either having it open on your computer or having a sketch in a notepad within reach. This will help you learn to coordinate your eyesight between the concept and the model, a skill that can take a long time to master, but one that will develop with lots of practice.

 

3D modelling without the mistakes. Get started with Wacom Cintiq.

Wacom Cintiq gives you the precision you need for error-free 3D modelling. The super-responsive Pro Pen 2, combined with the large HD high clarity screen, means you can model accurately while seeing every detail. The reduced parallax also gives you full control, so your cursor is where you expect to be. All so you can take your 3D modelling to the next level.

 

Recommended product

Wacom Cintiq 22
Draw, design and create directly on a high resolution screen with a precise pen.

Shop Wacom Cintiq 22

Это может Вам понравиться

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов.

Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

курс на платформе Skillbox. Обучение на 3D моделлера онлайн — Skillbox

Участвует в распродаже Скидки до 50% действуют 0 дней 00:00:00

Профессия

Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино.

На иллюстрации: работа участника курса Алексея Коннова

  • ★ 4,78 из 5 на основе 8 911 оценок курса
  • 6 проектов в портфолио
  • Спикеры работали над Overwatch, World of Tanks, War Thunder и Metro Exodus
  • Методические материалы с подробными конспектами занятий
  • Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда

О профессии

3D моделлер — это творец. Он создаёт невероятные миры, харизматичных героев и нагоняющих страх монстров для кино и геймдева.

Превращать фантазии в реальность 3D моделлеру помогает программа Maya. С помощью детальной проработки форм, фактур, света и теней такой специалист создаёт максимально реалистичные модели любой сложности. Поэтому 3D моделлерам хорошо платят.

Кому подойдёт курс 3D моделирование

  • Новичкам

    Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.

  • Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам

    Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Чему вы научитесь

  • Разбираться в специфике работы

    Изучите основные этапы работы 3D моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Autodesk Мауа, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  • Подбирать референсы

    Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.

  • Делать модели для кино и игр

    Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолеты в Autodesk Мауа. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.

  • Дорабатывать 3D-модели

    Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.

  • Работать с фактурой и цветом

    Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.

  • Делать анимацию и реалистичный рендер

    На практике узнаете, как делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену. Научитесь делать риггинг и мокап.

Ваши будущие работы

Мы обновили курс в 2022 году, чтобы вы получали навыки, которые прямо сейчас нужны работодателям.

Игры участников GameBox

  • Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play

  • Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

Skillbox —

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца

  1. Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

  6. Основные инструменты моделирования.
    Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

  7. Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

  8. Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

  9. Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

  10. UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

  11. UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

  12. Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

  13. Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

  14. Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

  15. Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

  16. Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

  17. Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

  18. Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

  19. Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox

Вы получите шанс попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит шансы на успешное трудоустройство.

    3D моделирование для начинающих ≈ 3 месяца

    1. Введение в 3D-моделирование

      Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

    2. Создание 3D-модели гаечного ключа

      Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

    3. Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly

      Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

    4. Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

      Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

    5. Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

      Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

    6. Создание Highpoly пистолета. Детализация

      Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

    7. Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

      Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

    8. Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

      Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

    9. Создание UV-развёртки

      Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

    10. Бейк и сведение карт

      Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

    11. Теория текстурирования

      Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

    12. Практика текстурирования

      Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

    13. Рендер в Marmoset Toolbag

      Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

    ✦ Выход на фриланс

    На этом этапе вы сможете брать первые заказы на фрилансе и начнёте зарабатывать.

      Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

      Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

      Получить консультацию специалиста и презентацию курса

      Ваша заявка успешно отправлена

      Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

      Итоговые проекты

      • Моделирование строительной техники

        Вы подберёте референсы и создадите 3D-модель бульдозера в программе Autodesk Мауа.

        Работа Евгения Кузнецова

      • Создание 3D сцены с анимацией

        Вы создадите уникального осьминога: пирата, боксёра, повара или разрушителя. Разработаете окружение и постамент, оживите работу с помощью анимации.

        Работа Ивана Декунова

      Спикеры курса

      • Антон Фокин

        3D-художник, senior 3D artist

      • Илья Михайлов

        COO at Overturn Studio

      • Александр Ильинов

        3D-художник студии room8 

      • Валерия Исаенко

        3D-аниматор в студии RJ-Games

      Работы спикеров

      Год английского языка!

      Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

      Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

      Вас ждут:

      • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
      • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
      • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

      Как быстро окупится обучение

      Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.

      На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,

      за 2 месяца

      Зарплаты 3D моделера,

      по данным HH.ru

      • 60000 ₽ Junior Опыт 6–12 месяцев
      • 160000 ₽ Middle Опыт 1–3 года
      • 200000 ₽ Senior Опыт от 4 лет

      Ваше резюме после курса

      Junior 3D моделлер

      от 60 000 ₽

      Владею инструментами:

      • Autodesk Maya

        Редактор трёхмерной графики. С помощью Maya создают 3D-анимации, визуализации, моделируют объекты, персонажей и окружение. Применяют в кинематографе, телевидении и игровой индустрии.

      • Substance Painter

        Приложение для создания 3D-текстур в играх.

      • Marmoset Toolbag

        Программа для для отрисовки готового изображения по модели в реальном времени, в которой можно настраивать свет, камеру, материалы в сцене.

      Мои навыки:

      • Поиск референсов
      • Создание Highpoly- и Lowpoly-моделей в Autodesk Мауа
      • Знание подходов к PBR- текстурированию
      • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
      • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
      • Импорт объектов
      • Использование Photoshop для коррекции карт
      • Работа с фактурой и цветом

      Мои проекты:

      1. Опыт командной разработки
      2. Создание одной и более игр в GameBox
      3. Создание анимированной 3D-сцены
      4. Создание props-моделей пули, гаечного ключа и бочки
      5. Создание hard-surface-моделей оружия и техники

      Сертификат Skillbox

      Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

      Пример сертификата

      Часто задаваемые вопросы

      • Я не умею рисовать и не владею 3D-редакторами. У меня получится?

        Чтобы стать 3D моделлером, не обязательно уметь рисовать, работать с Photoshop или с 3D программами. Курс создан для новичков и начинающих специалистов. Если у вас возникнут сложности, кураторы помогут разобраться и ответят на все вопросы.

      • Курса достаточно, чтобы начать работать?

        На курсе вы получите базовые знания, освоите создание 3D-моделей и соберёте первое портфолио из шести работ. Вам будет что показать работодателю на собеседовании и вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе.

        Если хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.

      • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

        Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

      • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

        Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

      • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

        У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

      • Какие минимальные требования к компьютеру, где будут установлены программы?

        Вы можете использовать любой компьютер, на котором запускается программа Autodesk Maya. Полные системные требования к компьютеру есть на официальном сайте программы: Autodesk Maya.

      • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

        Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

      • Санкт-Петербург
      • Алматы
      • Киев
      • Минск
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Алматы
      • Волгоград
      • Воронеж
      • Екатеринбург
      • Казань
      • Красноярск
      • Нижний Новгород
      • Новосибирск
      • Омск
      • Пермь
      • Ростов-на-Дону
      • Уфа
      • Челябинск

      3D-хранилище

      Рекомендуемые коллекции

      17

      Ремонт заднего двора

      Лаборатория SketchUp

      7

      Иконки брендов SketchUp

      SketchUp

      6

      Продукты Живые компоненты

      Лаборатория SketchUp

      171

      Динамические компоненты от SketchUp Labs

      Лаборатория SketchUp

      17

      Живые компоненты для кухни и ванной

      Лаборатория SketchUp

      30

      Живые компоненты мебели

      Лаборатория SketchUp

      9

      Коммерческие фасады и двери Live Components

      SketchUp

      28

      Компоненты Office Live

      Лаборатория SketchUp

      8

      Активные компоненты окна

      Лаборатория SketchUp

      9

      Компоненты двери

      Лаборатория SketchUp

      9

      Живые компоненты городского дизайна

      Лаборатория SketchUp

      23

      Строительные живые компоненты

      Лаборатория SketchUp

      Избранные модели сообщества

      Джон Дрисколл: Дом для Эштона и Морин

      John Luttropp

      John Randal McDonald Vanderbeke House

      John Luttropp

      Butterfly One-Story Home

      John Luttropp

      Usonian 2020

      John Luttropp

      John Randal McDonald House 1949

      John Luttropp

      J. de Керестез – Дизайн 2310

      Джон Латтропп

      Дино Родригьеро—Casa per Vacanze 1997

      Джон Латтропп

      Дом 16x16x6, 2021

      Джон Латтропп

      Component House, 2021

      John Luttropp

      Diamond Cabin

      John Luttropp

      Популярные каталоги

      8

      16

      Системы складных стеклянных стен NanaWall

      Стена Нана

      Коллекции кухонь Brizo

      Вензель Кулинария

      Приборы Monogram

      8

      Портинари

      Портинари

      Коллекции ванн Brizo

      Коллекции ванн Peerless®

      Бесподобный кран

      Коллекции ванн Delta®

      Дельта-кран

      Коллекции кухонь Delta®

      Дельта-кран

      Коллекции кухонь Peerless®

      Бесподобный кран

      17

      Schneider Electric

      Schneider Electric

      с участием коммерческих моделей

      Marvin Modern Door 1-Panel с фланкером

      Marvin

      Marvin Ultimate Outwing French Door G2 1 Панель 1 Sidelite

      Marvin

      Marvin Ultimate Outswing French Door G2 2 2 панель 2 обои

      MARVIN

      Дверь Marvin Modern MultiSlide, штабелированная, однонаправленная

      MARVIN

      Marvin Ultimate Multislide Door Stacked Center xox

      Marvin

      Marvin Modern Inswing Door 2-Panel

      Marvin

      Marvin Modern Casen

      Двухсекционная распашная дверь Marvin Modern с боковыми стенками и фрамугой

      MARVIN

      Двухсекционная распашная дверь Marvin Modern с фрамугой

      MARVIN

      6

      Программное обеспечение Render Plus

      Программное обеспечение Render Plus

      52

      Сборки Profile Builder 3

      mind. sight.studios

      15

      Инструменты ConDoc для SketchUp Pro

      Брайтман Дизайнс

      5

      FlexTools

      FlexTools

      95

      Медик Инжиниринг

      Медик Инжиниринг Инк.

      20

      Коллекции браузера Podium

      Рендеринг подиума

      103

      Rockit3D

      РОКИТ3Д

      4

      BiMUP 5D — Шаблон единиц SketchUp

      5

      Скаттер

      Линдалэ

      8

      Fabber SketchUp для моделей с ЧПУ

      Fabber Inc

      Лучшее средство просмотра 3D в Интернете

      Управляйте своими 3D-ресурсами. Распространяйте опыт 3D и AR. Сотрудничайте с другими. Продемонстрируйте свою работу. Покупайте и продавайте 3D модели.

      посмотреть планы

      Присоединяйтесь к миллионам создателей 3D и продемонстрируйте свою работу

      присоединиться к скетчфабу

      Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.

      Купить 3D модели

      Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете

      откройте для себя наши бизнес-решения

      Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете

      Ведущий на рынке 3D-плеер для Интернета.

      Интерактивный и настраиваемый, готовый к VR и AR.

      Работает со всеми операционными системами, браузерами и устройствами.

      Встраивается везде, для электронной коммерции, рекламы и социальных сетей.

      Нам доверяют ведущие бренды

      Откройте для себя наши бизнес-решения

      Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.

      Найдите все, от низкополигональных активов до анимированных установок и цифровых сканов для ваших проектов 3D, виртуальной реальности и дополненной реальности.

      Что видишь, то и получаешь

      Предварительный просмотр топологии, UV-развертки и текстур модели с помощью нашего средства 3D-просмотра и инспектора моделей перед покупкой.

      См. пример

      Все, что вы ищете

      От низкополигональных 3D-ресурсов видеоигр до фотограмметрии реального мира, 3D-моделей всех мыслимых категорий.