что это? Отвечаем на вопрос. Что означает и как переводится?
Многие слова, пришедшие к нам из других языков, настолько прочно вошли в обиход и ассимилировались, что теперь только лингвист сможет установить их иностранное происхождение. Таковы слова «сундук», «доктор», «машина» и даже «абракадабра», которая, как оказалось, имеет греческие корни. А вот «флеш» – это явно не исконно русское слово. Уж слишком оно короткое, шипящее и в целом необычное. К тому же оно отличается многозначностью, что характерно для английских слов. Сегодня мы разберем его главные значения, узнаем, как переводится слово «флеш» и каким словообразовательным потенциалом оно обладает.
С чего все началось
Энергичное, стремительное звучание английского слова flash очень хорошо подходит к его значениям «вспышка, мгновение». Как и многие слова в языке Шекспира, оно с легкостью и без каких-либо изменений переходит в глагол «вспыхнуть, пронестись». Все что передвигается быстро, одним движением, может охарактеризовать слово «флеш». В принципе, эта коннотация перешла и в русский язык, в чем мы убедимся позже.
Трудности правописания
Широкий открытый звук [æ] в английском слове больше всего похож на русское [э], чуть смешанное с [а]. Однако на вопрос «как пишется слово «флеш»?» орфографический словарь русского языка отвечает однозначно: с буквой «е». Такой вариант принят по аналогии с другими заимствованными словами наподобие «бренди», «диета», «энергия».
Употребление буквы «э» в русском языке не отличается частотностью и считается скорее исключением из правила. Хотя при произнесении этих слов вслух чаще всего слышится именно звук [э]. В конце концов, все мы еще со школьных времен привыкли к тому, что в великом и могучем далеко не все как слышится, так и пишется. «Флеш» – это один из тех самых случаев.
Высокие технологии
Обработка информации – это всегда молниеносный процесс. Поэтому использование термина «флеш-технологии» в IT-сфере более чем оправдано. Любой более или менее уверенный пользователь ПК достаточно часто сталкивается со словом «флеш». Значение слова и здесь ухитряется раздвоиться.
Остановимся на компьютерной графике Здесь флеш – это популярная технология создания анимации для интернет-сайтов. Красивые мигающие кнопки, летающие бабочки и снежинки – все это примеры Flash-анимации в действии. Объектный подход позволяет существенно сэкономить время и силы при создании таких картинок, ведь можно прорисовать всего несколько кадров и задать для них нужную траекторию перемещения либо алгоритм смены одного кадра другим. Работа будет действительно молниеносной. Также к Flash-анимации можно добавить звук и видеоролики. Флеш-технология стала мощным, несложным и оттого популярным инструментом для создания собственных видео, игр и приложений.
Если же говорить о технологиях хранения информации, то понятие «флеш-накопитель» применяется к носителям с электрически перепрограммируемой памятью. Молниеносная скорость обработки информации достойна того, чтобы применить к ней короткое и емкое слово «флеш». Электрический заряд (ну чем не молния?) постоянно изменяется и регистрируется в специальном кармане полупроводника, расположенном на «флешке».
Карты на стол
Неисповедимы пути заимствованного слова в языке. Flush, популярный термин в покере, перешел в русскую речь, без спроса взяв у близкого родственника flash форму «флеш». Строго говоря, flush означает внезапный прилив воды или смущения, а также изобилие. В покере это слово тоже в некотором роде описывает изобилие – пять карт одной масти, идущие в любом порядке. По своей силе флеш уступает только фулл хаусу и каре.
Чрезвычайно приятная вариация флеша – стрит-флеш (straight flush), в котором все карты идут одна за другой строго по старшинству, например, семерка, восьмерка, девятка, десятка и валет червей. Самый младший стрит-флеш начинается с туза и оканчивается пятеркой. А самый старший получил гордое название «роял флеш» – его начинает десятка, а замыкает туз. Если игрок находится на пути к флешу, такую комбинацию называют «флеш-дро» (flush-draw).
Покер трудно назвать молниеносной игрой, ведь он требует предельного сосредоточения и рассудительности. Тем не менее термин «флеш» прочно прижился в русскоязычной среде игроков и стал визитной карточкой покера.
Скачок в прошлое
Короткое «флеш» — это идеальная основа для словообразования. Добавив его к любому другому слову, можно придать ему скорость, краткость и сиюминутность. Разберем это на примере термина «флешбэк».
Английский предлог back, обозначающий движение назад, сливаясь с уже хорошо знакомым flash, дает отличное емкое название приема в искусстве. Персонаж фильма, игры или спектакля в мгновение ока переносится мыслями в свое прошлое, где предается ностальгии, пытается ответить на важный вопрос или просто прощается с жизнью. Такое «путешествие во времени», как правило, не длится долго. Скоро сюжетная линия возобновляется, и персонаж возвращается в настоящее время. В литературе подобный прием называется ретроспективой и может длиться долго.
Также встречается обратный прием – флешфорвард. Как нетрудно догадаться, здесь зритель или игрок имеет дело со скачком в будущее. Часто флешфорвард используют в самом начале художественного фильма или сериала, чтобы подогреть интригу и позволить зрителям самим высказать догадки по сюжету.
В нужном месте и в нужное время
Огромная толпа людей разного возраста, занятий и внешности. Они не знают друг друга. Но тем не менее здесь и сейчас они находятся рядом, представляя общую идею. Flash mob дословно переводится как «мгновенная толпа», и это очень точное описание популярного сегодня явления.
Большая группа людей собирается в заранее определенном месте, чтобы выполнить некоторые действия, которые также называют сценарием флешмоба. После завершения сценария участники расходятся. Как правило, такие массовые акции длятся недолго. Участники узнают о флешмобах из СМИ, в основном это различные социальные сети.
Тематика флешмобов может быть любой: простые веселые танцы, выполнение какого-либо действия (завязывание шнурков, расчесывание волос, взгляд в небо). Флешмоб может иметь политический или социальный подтекст, может быть направлен на рекламу продукта или услуги. Многообразие форм и сценариев оставляет за флешмобом одну общую черту – молниеносность. Это и отличает подобные акции от демонстраций и митингов.
Быстрый как молния
Было бы странным, если бы такое выразительное слово не просочилось из нарицательных в имена собственные. Да не простые, а для самых что ни на есть супергероев. Таким персонажем стал Флэш, появившийся из-под пера художников и сценаристов компании DC Comics в 1940 году в первом выпуске Flash Comics. Конечно же, главная способность Флэша – запредельные скорости, превышающие скорость света. Быстрота реакции Флэша, его скорость мысли также поражают поклонников комиксов из года в год. Более поздние версии Флэша могут доводить внутренние колебания своего тела до такой скорости, что обретают способность проходить сквозь твердые предметы. Внутренние вибрации помогают Флэшу разрушать здания и устраивать землетрясения при помощи одного касания.
Чрезвычайно популярный супергерой, Флэш неоднократно становился главным персонажем многих фильмов и сериалов. В 2014 году на экраны вышел одноименный телесериал, а в октябре 2016 года ожидается выпуск его третьего сезона.
Общие черты
И все же, что означает слово «флеш»? Во всех перечисленных значениях есть один общий элемент – это вспышка молнии. Мгновенная, яркая и запоминающаяся. Не исключено, что в будущем человечество изобретет немало вещей, в названиях которых это слово будет уместно.
Технология флеш-памяти NAND и твердотельные накопители (SSD)
сен 2020
- SSD клиентского уровня
- Персональное хранилище
- Производительность ПК
Блог Главная
Если у вас есть USB-накопитель или SD-карта Kingston, у вас уже есть продукты с флеш-памятью, также известной как флеш-память NAND. В глобальном масштабе потребление флеш-памяти NAND резко выросло за последние пять лет, и новые продукты, такие как твердотельные накопители, в настоящее время широко внедряются в корпоративные вычислительные устройства, — ноутбуки, настольные компьютеры, рабочие станции и серверы.
Вот краткое описание того, что вам нужно знать о флеш-памяти NAND.
Энергонезависимая флеш-память NAND
Одним из преимуществ флеш-памяти NAND является энергонезависимое хранение данных. В отличие от памяти DRAM, которой необходимо постоянное питание для хранения данных, память NAND сохраняет данные даже при отключенном питании. Поэтому она идеально подходит в качестве хранилища для портативных устройств.
Типы флеш-памяти NAND
В настоящее время существует пять типов флеш-памяти NAND. Они различаются количеством битов, которые может хранить каждая ячейка. В SLC NAND — один бит на ячейку, MLC — два бита на ячейку, TLC — три бита на ячейку, QLC — четыре бита на ячейку, PLC — пять бит на ячейку. Таким образом, SLC NAND может хранить «0» или «1» в каждой ячейке, MLC NAND — «00», «01», «10» или «11» в каждой ячейке и так далее. Эти пять типов памяти NAND обеспечивают различные уровни производительности и срока службы в различных ценовых категориях (SLC является более производительным и наиболее дорогостоящим вариантом на рынке памяти NAND).
Память 3D NAND
В 3D NAND несколько слоев ячеек памяти размещаются вертикально, и между слоями организованы взаимосвязи. Организация нескольких уровней ячеек памяти в вертикальные слои обеспечивает большую емкость хранилища при меньшей площади и повышает производительность благодаря более коротким общим соединениям для каждой ячейки памяти. Этот тип памяти отличается меньшей стоимостью на бит по сравнению с 2D NAND. Во флеш-устройствах 3D NAND могут использоваться чипы MLC, TLC или QLC.
Выравнивание износа ячеек памяти NAND
Ячейки NAND не предназначены для вечной эксплуатации. В отличие от памяти DRAM, они со временем изнашиваются, поскольку циклы записи создают большую нагрузку по сравнению с циклами чтения. Устройства памяти NAND имеют ограниченное количество циклов записи, но функция выравнивания износа управляет износом ячеек с помощью контроллера флеш-памяти, который всегда находится на устройстве. На всех USB-накопителях, SD-картах и твердотельных накопителях есть контроллер NAND, который управляет флеш-памятью NAND и выполняет такие функции, как выравнивание износа и исправление ошибок.
Чтобы продлить срок службы устройств памяти NAND, контроллер флеш-памяти NAND гарантирует, что все записанные данные равномерно распределяются по всем физическим блокам устройства, чтобы какие-то области NAND не изнашивались быстрее, чем другие.
Твердотельные накопители (SSD)
За последние несколько лет стоимость флеш-памяти NAND упала в достаточной степени, чтобы для клиентских систем и серверов стало возможным использование новых основных устройств хранения, таких как твердотельные накопители. Твердотельные накопители — это прямая замена жестких дисков (стандартных вращающихся) в компьютерах с совместимыми интерфейсами, такими как SATA или SAS.
Твердотельные накопители обладают значительными преимуществами в плане производительности и долговечности по сравнению со стандартными жесткими дисками. Твердотельные накопители не имеют движущихся частей; все они являются полупроводниковыми устройствами. В связи с этим твердотельные накопители не страдают от механических задержек, как жесткие диски.
Раньше твердотельные накопители разрабатывались на основе чипов DRAM и были дорогостоящими, что делало их пригодными только для требовательных серверных сред.
Сегодня благодаря более низкой стоимости флеш-памяти NAND твердотельные накопители используются в самых разных сферах применения — от потребительских устройств до корпоративных и военных вычислительных систем.
Срок службы SSD
Компания Kingston использует флеш-память NAND с номинальным сроком службы, подходящим для рабочей нагрузки твердотельного накопителя. В результате Kingston может по конкурентоспособной цене предложить твердотельные накопители для различных вариантов применения.
Твердотельные накопители Kingston клиентского и корпоративного класса обладают номинальным сроком службы, соответствующим целевой рабочей нагрузке.
Корпоративные твердотельные накопители Kingston оцениваются аналогично с использованием спецификации TBW, а также характеризуются значением DWPD (количество перезаписей всего объема накопителя в день), которое определяется на основе TBW и гарантийного срока SSD-накопителя. Например, твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ с номинальным эксплуатационным ресурсом 1DWPD означает, что пользователь может записывать на SSD-накопитель 1 ТБ данных в день в течение 5 лет. Значения TBW/DWPD помогают корпоративным клиентам, которые развертывают твердотельные накопители Kingston в своих корпоративных средах, планировать ИТ-инфраструктуру.
Компания Kingston предоставляет программную утилиту «KSM» (Kingston Storage Manager) для отслеживания срока службы SSD-накопителя. Думайте о ней как о датчике уровня топлива, по которому пользователь может периодически проверять состояние SSD-накопителя.
Производительность твердотельного накопителя
Большинство клиентских систем более не ограничено производительностью процессора. Практически всегда ограничивающим фактором является хранилище. Задержка в работе жестких дисков исчисляется в миллисекундах, в то время как для твердотельных накопителей она составляет сотни микросекунд.
SSD-накопитель может вдохнуть новую жизнь даже в системы, выпущенные несколько лет назад (если они имеют интерфейс, совместимый с SATA), и обеспечить их высокую производительность. В системе на основе ОС Windows® время загрузки сокращается с многих минут до одной или менее, что делает SSD-накопитель средством повышения производительности памяти. В целом, он часто обеспечивает самый высокий прирост производительности по сравнению с любой другой модернизацией системы.
#KingstonIsWithYou
Фильтр Filters Applied
Сортировать по По умолчанию
Загрузить еще
No products were found matching your selection
Что такое all-flash массив? | Pure Storage
Выбрать другое местоположение
Выбрать другое местоположение
Что такое all-flash массив?
All-flash массив (AFA) — это инфраструктура СХД, которая использует исключительно флэш-память вместо шпиндельных дисков. All-flash СХД называют также твердотельным массивом (Solid-State Array, SSA). Массивы AFA и SSA обеспечивают скорость, производительность и гибкость для бизнес-приложений.
Какое место занимают all-flash массивы в мире систем хранения данных?
На протяжении большей части современной истории в центрах обработки данных доминировали технологии жестких дисков (HDD), сконфигурированных как сетевые хранилища (NAS) и/или сети хранения данных (SAN).
С появлением твердотельных накопителей (SSD) компании, занимающиеся системами хранения данных, начали предлагать дорогостоящие высокопроизводительные флэш-памяти для приложений, работающих с данными, на уровнях 0 и 1. Отсутствие шпиндельных дисков означает, что твердотельные накопители работают на порядок быстрее, чем традиционные технологии.
Согласно закону Мура флэш-СХД продолжали дешеветь, и стало экономически выгодно производить all-flash-версии устройств NAS и SAN. Pure Storage® работает исключительно с такими all-flash массивами (AFA).
All-flash массивы Использование преимуществ флэш-памяти в центре обработки данных
Как вы могли догадаться, простой замены HDD на SSD достаточно для повышения скорости и производительности решений NAS и SAN. Преимущества all-flash массива такие же, как и самой флэш-памяти:
- Скорость: более быстрое выполнение чтения и записи в памяти, а также уменьшение времени для доступа к ней позволяют повысить скорость и производительность. В лучших all-flash массивах используется NVMe over Fabrics (NVMe-oF) для максимального увеличения скорости передачи данных и сокращения задержек во всей сети SAN.
- Портативность: SSD гораздо меньше, чем HDD. С чисто физической точки зрения флэш-память расходует меньше пространства на единицу емкости. С точки зрения стоимости единицы емкости флэш-память стремительно дешевеет, приближаясь по этому параметру к решениям на основе HDD.
- Надежность: отсутствие физических движущихся частей делает SSD менее уязвимыми к падениям и ударам, чем накопители со шпиндельными дисками.
Сравнение all-flash массивов с гибридными массивами СХД и массивами HDD
Что выбрать: all-flash, гибридное или традиционное решение? Это вопрос, с которым сталкиваются многие компании, выбирая правильное on-premise решение для хранения данных в соответствии со своими потребностями. Такие факторы, как скорость, производительность и надежность, являются лишь частью уравнения. Простота принятия и техобслуживания, а также безопасность не менее важны.
В общем случае all-flash массивы самые быстрые и производительные. За ними следуют гибридные массивы, в которых одновременно используются флэш-память и HDD в одном массиве СХД. Более дешевые стойки с HDD не столь быстрые, как all-flash массивы, но могут быть использованы для добавления емкости, когда высокая производительность не требуется. Традиционные массивы самые медленные.
Почему стоит выбрать all-flash массивы от Pure?
Современные ЦОД видят во флэш-массивах решение проблем производительности и места хранения, однако, не все флэш-массивы одинаковы. Важно понять разницу между созданными с нуля и переделанными массивами. В переделанным массивах сочетается технология all-flash с устаревшими дисковыми архитектурами 20-летней давности, что лишает пользователей возможности получать лучшие показатели окупаемости и приводит к несовершенствам в работе, снижает надежность и усложняет процесс использования.
Благодаря архитектуре без указания состояния и гибким метаданным, Pure Storage FlashArray™ доказал свои преимущества использования последних достижений в области флэш-памяти и вычислительных компонентов — абсолютно без прерываний. Простота и гибкость решений Pure Storage позволяет устранить ограничения, которые присутствуют у переделанных флэш-альтернатив, а также запутанности линеек СХД традиционных производителей.
Примеры использования all-flash массивов
Так какое же место занимают all-flash массивы СХД в иерархии СХД корпоративных уровней? Из-за более высокой стоимости SSD по сравнению с HDD all-flash массивы СХД долгое время считались премиальным решением SAN для приложений уровней 0 и 1.
Ниже приведен обзор вариантов использования на каждом уровне СХД для all-flash массивов.
- Уровень 0. Уровень с самой высокой производительностью (максимальное соотношение IOPS/$), охватывает блочные СХД для финансовых транзакций, приложения электронной коммерции и любые приложения, где требуется производительность премиум-класса.
- Уровень 1. Уровень со второй по величине производительностью (баланс между соотношением IOPS/$ и емкостью), охватывает бизнес-процессы, анализ данных и извлечение данных.
- Уровень 2. Уровень с низкой производительностью (основное внимание уделяется емкости), охватывает электронную почту, файлы, печать, резервное копирование данных и архивы.
Массивы флэш-СХД корпоративного класса от Pure Storage
СХД корпоративного класса созданы специально для использования преимуществ уникальных характеристик флэш-памяти.
В настоящее время компания Pure Storage предлагает две линейки all-flash массивов для СХД уровней 0, 1 и 2:
- FlashArray//X: Оптимизированный по производительности all-flash массив СХД со сквозным применением NVMe и NVMe-oF для блочной СХД и приложений уровней 0 и 1.
- FlashArray//C: Оптимизированный по емкости all-flash массив СХД NVMe для приложений уровня 2.
Такие all-flash массивы (AFA) коренным образом изменили рынок СХД, обеспечивая консолидацию приложению и гибкость, как в облаке — это стало катализатором трансформации как ИТ, так и бизнеса. Компания Pure Storage остается лидером отрасли, по версии Gartner (отчеты Magic Quadrant и Critical Capabilities по твердотельным массивам).
Ознакомьтесь с преимуществами Pure
Открытый материал для чтения
Наверх
Ваш браузер больше не поддерживается!
Старые браузеры часто создают риск для безопасности. Для оптимального пользования нашим сайтом обновите браузер до одной из этих последних версий.
safari
chrome
firefox
edge
Что такое Flash — javatpoint
следующий → ← предыдущая В 1970-х годах термин «Флэш» был именем обычного супергероя. Сейчас его называют совсем другим. Это также, скорее всего, относится к мультимедийной технологии Adobe Flash, когда вы видите термин Flash в Интернете. Веб-разработчики могут добавлять интерактивный контент и включать анимацию на свой веб-сайт с помощью Flash. Flash — это популярный авторский инструмент, который позволяет пользователям создавать анимированные работы, которые можно сохранить как. FLV-файлы. Первоначально он был выпущен Macromedia в 1996, который используется для создания программ анимации на основе векторной графики. В течение следующего десятилетия он приобрел множество новых функций, таких как полноэкранные навигационные интерфейсы, формат файла с изменяемым размером, простая интерактивность со сглаженными графическими иллюстрациями. Как правило, он начинался как необязательный подключаемый модуль и базовая анимация для веб-браузера. Adobe взяла на себя разработку технологии Flash и приобрела Macromedia в 2005 году. Поскольку она обеспечивает более плавное отображение графики и более высокую скорость; поэтому это программное обеспечение является универсальным. В отличие от анимированных, но растеризованных файлов GIF и JPEG, файлы Flash оптимизированы для доставки, а также эффективны и компактны. В настоящее время Flash включен во все основные веб-браузеры и остается всемирным веб-стандартом. Флэш-анимации не требуют много места на диске, поскольку они могут включать текст и векторную графику. Если вам нужно еще больше уменьшить размер файла, вы также можете сжать содержимое Flash-анимации. Это позволяет относительно быстро загружать Flash-контент. Тем не менее, для загрузки больших Flash-анимаций в браузере может потребоваться несколько секунд. Поэтому, когда вы видите анимацию «Загрузка…» во время открытия веб-страницы, это означает, что содержимое Flash загружается в вашу компьютерную систему. Для просмотра содержимого Flash в вашем браузере должен быть установлен подключаемый модуль Flash. Хотя в настоящее время Flash предустановлен в большинстве браузеров, для запуска некоторых анимаций может потребоваться обновленная версия Flash. К счастью, на веб-сайте Adobe можно бесплатно загрузить автономный проигрыватель Flash Player и последний подключаемый модуль Flash. Согласно независимому исследованию, процитированному Macromedia, Flash уже установлен почти у 89,9% веб-пользователей; следовательно, он считается одним из самых доступных подключаемых модулей в Интернете. Флэш также может называться любым из следующих:
Применение FlashСуществуют различные приложения Flash, которые обсуждаются ниже: Веб-сайтыFlash широко использовался для воспроизведения видео- и аудиоконтента, онлайн-игр и отображения интерактивных веб-страниц в начале 2000-х годов, а также широко устанавливался на настольных ПК. Бывшие сотрудники PayPal создали YouTube в 2005 году, и он использовал Adobe Flash Player для потоковой передачи сжатого видеоконтента в Интернете. В период с 2000 по 2010 год различные компании использовали веб-сайты на основе Flash для создания интерактивных корпоративных порталов или запуска новых продуктов. В 2007 году YouTube также публиковал видео в формате HTML5 для поддержки iPhone и iPad, которые не поддерживались Flash Player. . После разногласий с Apple Adobe решила прекратить выпуск Flash Player для мобильных устройств. Основное внимание уделялось анимации HTML5 и приложениям Adobe AIR. В 2015 году компания Google выпустила инструмент Google Swiffy для преобразования Flash-анимации в HTML5, который Google использовал для автоматического преобразования веб-объявлений Flash для мобильных устройств. Дальнейшее развитие Swiffy, а также его поддержка были прекращены Google в 2016 году. По умолчанию на большинстве устройств YouTube перешел на технологию HTML5 в 2015 году. браузеры поддерживались YouTube. Богатые веб-приложенияВ 2000 году для создания интерактивных приложений и приложений для Интернета разработчики объединили программные и визуальные возможности Flash после того, как Flash 5 представил ActionScript. В конце концов, такие виды веб-приложений были известны как «богатые интернет-приложения», а со временем стали «богатыми веб-приложениями». Веб-служба Speedtest.net выполнила более 9,0 миллиардов тестов производительности с помощью инструмента на основе Adobe Flash в период с 2006 по 2016 год. В 2016 году служба перешла на HTML5 из-за снижения доступности Adobe Flash Player на ПК. Разработчики могут создавать многофункциональные веб-приложения и веб-приложения Flash на языке программирования ActionScript 3.0 с помощью IDE, а также Powerflasher FDT, FlashDevelop и Adobe Flash Builder. ВидеоигрыFlash-видеоигры с такими порталами, как Armor Games, Miniclip и Newgrounds, были более распространены в Интернете для размещения игр на основе Flash. Популярные игры, разработанные с использованием Flash, включают Solipskier, Hundreds, QWOP, N, AdventureQuest, Bubble Shooter, Angry Birds, FarmVille, Clash of Clans. Adobe представила множество технологий, которые помогают разрабатывать видеоигры, а также Stage3D, CrossBridge (для преобразования игр на основе C++ для запуска во Flash), Adobe AIR и Adobe Scout. Создание мобильных игр на основе Flash разрешено Adobe AIR, которые вы можете публиковать в приложениях Apple и магазинах Google Play. HUD и интерфейсы также могут быть созданы для 3D-видеоигр с помощью Flash с помощью Scaleform GFx. Scaleform GFx — это технология, позволяющая преобразовывать Flash-материалы в видеоигры без Flash. Масштабная форма поддерживается более чем десятью основными движками видеоигр, включая PhyreEngine, CryEngine, Unreal Engine и UDK. Кино и анимацияДля недорогой коммерческой анимации и 2D-телевидения Adobe Animate является широко используемой анимационной программой, конкурирующей с Toon Boom Animation и Anime Studio. Flash также реже используется в полнометражных анимационных фильмах. Flash против HTML5Многие веб-сайты отказываются от Adobe Flash в пользу HTML5, который работает со всеми современными мобильными устройствами и браузерами и не требует дополнительных плагинов. Как удалить или отключить Adobe Flash? Adobe Flash обычно устанавливается в веб-браузере как расширение или надстройка. Если вы хотите удалить или отключить его, вы можете удалить Adobe Flash или Adobe Flash Player с помощью отключения расширения браузера. Кроме того, вы можете удалить Adobe Flash с помощью функции удаления Windows, так как он удаляется на компьютере как программное обеспечение. История FlashВолна БудущегоВ 1993 году FutureWave Software опубликовала пионер Flash, продукт под названием SmartSketch. Мишель Уэлш, Джонатан Гей и Чарли Джексон основали компанию. FutureWave увидел возможность для векторного инструмента веб-анимации по мере роста популярности Интернета, что стало угрозой для технологии Shockwave от Macromedia. В 1995 году FutureWave модифицировала SmartSketch, добавив функции покадровой анимации. А для ПК и Macintosh FutureWave выпустила этот новый продукт под названием FutureSplash Animator. МакромедиаMacromedia приобрела FutureSplash в ноябре 1996 года, а FutureSplash Animator как Macromedia Flash 1.0 был переименован и выпущен Macromedia. Flash был известен как Macromedia Flash, поскольку это был редактор графики и анимации, состоявший из двух частей. FutureSplash Animator был инструментом анимации, разработанным для перьевых вычислительных устройств. Благодаря небольшому размеру FutureSplash Viewer его можно было загрузить из Интернета. Чтобы быстро завоевать долю рынка, Macromedia распространяла Flash Player как бесплатный плагин для браузера. По сравнению с другими форматами веб-медиа, а также с проигрывателем Windows Media, QuickTime, Java и RealNetworks, к 2005 году Flash Player был установлен на большем количестве компьютеров в мире. В период с 1996 по 1999 год система Flash была обновлена компанией Macromedia. Он включает в себя некоторые функции, такие как альфа-прозрачность, действия, видеоклипы и многое другое. ActionScript 1.0, первая версия ActionScript, была разработана и выпущена вместе с Flash 5 в 2000 году. В 2004 году вторая основная версия Actionscript, Actionscript 2.0, была представлена вместе с Flash MX. Были улучшены компоненты пользовательского интерфейса и поддерживается объектно-ориентированное программирование, а также другие функции программирования. Flash 8 был последней версией Actionscript, представленной Macromedia. Он также фокусируется на графических обновлениях для FLV-видео, таких как режимы наложения, графические обновления и сложные функции. AdobeMacromedia была приобретена Adobe Systems 3 декабря 2005 г.; он также приобрел весь продукт Macromedia, а также Authorware, Fireworks, Director/Shockwave, Dreamweaver и Flash. Adobe опубликовала первую версию Adobe Flash CS3 Professional в 2007 году, которая стала девятой основной версией Flash. Adobe анонсировала язык программирования ActionScript 3.0, который позволял создавать корпоративные приложения с использованием Flash и поддерживал современные методы программирования. Позже Adobe Flash CS4, десятая версия Flash, была выпущена Adobe в 2008 году. Flash 10 расширил возможности анимации с помощью редактора Flash, который включал объектно-ориентированную анимацию, панель редактора движения, инверсную кинематику и дополнительный текст и графику. Особенности. 11-я версия Flash, Adobe Flash Player 11, была представлена в 2011 году. В мае 2014 года Adobe объявила, что AIR был установлен более 1 миллиарда раз по всему миру и использовался в более чем 100 000 различных приложений. Adobe Animate заменила Flash Professional в качестве основной программы для создания Flash-контента в 2016 году.0006 Следующая темаЧто такое точка доступа ← предыдущая следующий → |
Почему никто больше не использует Flash
Flash начинался как простое программное обеспечение для анимации в начале эры коммутируемого интернета, но в последующие годы он помог сформировать Интернет, каким мы его знаем сегодня . Когда-то интернет-реклама полагалась на Flash. Flash использовался для создания игр и целых веб-сайтов. Сейчас идет переход на HTML5. Сегодня Flash еще не совсем умер, но его время почти истекло. И когда он в конце концов исчезнет, те компании, которые не смогли выйти за рамки использования Flash, заплатят за это свою цену.
Когда в 2007 году был выпущен iPhone, в технической прессе была бурная реакция на его неспособность отображать веб-сайты, использующие платформу Adobe Flash. Негативное освещение достигло такого апогея, что в 2010 году Стив Джобс прибегнул к публикации длинного открытого письма, в котором подробно излагались причины, по которым его компания дистанцировалась от веб-технологий Adobe.
Джобс упомянул Flash как технологию, которая когда-то была актуальна для настольных ПК, но которая в эпоху мобильных устройств просто вышла из-под контроля из-за нехватки ресурсов, расхода заряда аккумулятора и несовместимости с сенсорными интерфейсами.
Flash все еще существует сегодня, и есть ряд известных веб-сайтов, которые продолжают полагаться на запатентованную веб-технологию Adobe. К сожалению, это означает, что все мы время от времени получаем напоминания об обновлении, которые требуют от нас загрузки больших установочных файлов, выхода из сеансов браузера и установки последней версии.
Однако место Flash в сети становится все более сомнительным, несмотря на сообщения о том, что он умирает слишком медленной и мучительной смертью. Самое главное, что современные разработчики презирают его и, подобно Джобсу, предпочли бы, чтобы он навсегда остался в учебниках истории.
Вот почему разработчики веб-приложений предпочитают больше не использовать Flash:
1. Есть блестящие альтернативы
Canvas — это технология, позволяющая рисовать 2D-графику на лету с помощью JavaScript. Точно так же SVG (масштабируемая векторная графика) на основе XML позволяет создавать сложные элементы пользовательского интерфейса, которые автоматически масштабируются для экранов с высоким разрешением, например, на смартфонах и планшетах.
Выбор Canvas или SVG в значительной степени зависит от предпочтений разработчика веб-приложений, но обе технологии могут делать почти все, что может Flash, при гораздо меньших размерах и абсолютно без ущерба для производительности или потребности в быстрой установке от имени Пользователь.
2. Flash не поддерживается на основных платформах
Как уже отмечалось в начале этого поста, платформа Apple iOS не поддерживает Flash. Подумайте о многих миллионах используемых iPhone и iPad; если вы создаете веб-приложение во Flash, вы отрезаете себя от огромного сегмента рынка.
Точно так же Flash не поддерживается на Android, что увеличивает количество пользователей, которые не смогут получить доступ к вашей тяжелой работе.
3. Поисковикам тоже не нравится
Поисковые системы, такие как Google, могут индексировать текст из Flash-файлов, но они не особенно заинтересованы в этом. Во многом это связано с тем, что их гораздо больше заботит способность веб-сайта корректно отображаться на как можно большем количестве устройств.
Google даже взял на себя обязательство предупреждать своих пользователей, если веб-сайты, перечисленные в результатах поиска, вряд ли будут работать на их устройствах. Хотели бы вы, чтобы к вашему веб-сайту или веб-приложению был применен этот ярлык?
4.
Есть проблемы с безопасностьюFlash имеет довольно незавидную историю ошибок, вредоносных программ и недостатков безопасности, которые сделали его мишенью для гнусных разработчиков и хакеров.
Вредоносный код можно относительно легко внедрить в приложения Flash для распространения вирусов, которые проводят такие атаки, как отказ в обслуживании и межсайтовые сценарии.
5. Требуется отдельный проигрыватель Flash
Это довольно раздражающее напоминание об обновлении и рутинная установка, которую приходится выполнять пользователям Flash, связано с тем, что платформе Adobe требуется собственный «проигрыватель». Это означает, что в каждом веб-браузере, который вы используете, должен быть настроен и включен плагин Flash, что снижает его производительность и открывает вышеупомянутые дыры в безопасности.
6. Это крайне неэффективно
HTML5-код изначально запускается в веб-браузерах и спроектирован так, чтобы быть легким и сверхбыстрым. Для сравнения, Flash громоздок, потребляет огромное количество системных ресурсов и очень сильно влияет на время автономной работы мобильного устройства.
Мобильные устройства быстро становятся предпочтительной вычислительной платформой, а это означает, что эффективность программного обеспечения как никогда важна. Flash — это старая технология, которая просто изо всех сил пытается максимально использовать новое оборудование и методы кодирования.
Резюме
Флэш не совсем мертв, но его дни определенно сочтены. Будущее Интернета — это компактный HTML-код, открытый, эффективный и с которым приятно работать.
В настоящее время в Blueberry мы используем широкий спектр технологий для разработки веб-приложений в зависимости от требований конкретного приложения. Некоторые из них представляют собой технологии сценариев на стороне клиента (такие как HTML5, CSS, JavaScript, Ajax), другие — технологии сценариев на стороне сервера (такие как ASP, ASP.NET, Python и т. д.).
Обычно для пользовательского интерфейса используются HTML, CSS, JavaScript и AJAX; HTML5 для улучшения взаимодействия с пользователем; язык веб-программирования, такой как ASP. NET или PHP, для реализации индивидуальных функций; и базу данных для хранения информации.
Ищете интерактивное веб-приложение? Проверьте эту страницу!
Флэш не работает. Вот что нужно сделать сейчас для вашего веб-сайта
Flash — это мультимедийная программная платформа, которая когда-то была доминирующей силой в Интернете. Adobe Flash использовался для разработки и воспроизведения анимации, аудио- и видеоконтента, игр и веб-приложений.
Когда-то вы едва могли перемещаться по Интернету без установленного расширения Flash в веб-браузере. Отсутствие Flash означало, что видео не будет воспроизводиться, слайд-шоу не будут отображаться, а интерактивные веб-сайты не будут загружаться. Flash доминировал над интерактивным контентом в Интернете, и его успех привел к тому, что в 2005 году Adobe купила его.
Однако сегодня Flash мертв (или умирает). Adobe отказывается от него, а исправление ошибок планируется полностью прекратить к 31 декабря 2020 г.
Это создает трудности для старых бизнес-сайтов с содержимым на основе Flash. Многие компьютеры (и большинство мобильных устройств) не могут воспроизводить Flash-контент, и многие пользователи не заинтересованы в установке некогда доминирующего программного обеспечения. Если веб-сайт вашей компании зависит от Flash для мультимедийного контента, он может быть недоступен для просмотра большинству ваших посетителей.
Протестируйте
ваш сайт на FlashКстати, добрые люди из SEO SiteCheckup разработали Flash тест. Вы можете пойти дальше и протестировать свой сайт на использование Flash там.
Что такое Flash?
Flash начинался как программа векторного рисования, разработанная FutureWave. В компании быстро поняли, что векторная веб-анимация может составить серьезную конкуренцию проигрывателю Shockwave от Macromedia. Так родилась платформа векторной веб-анимации. Он получил название «FutureSplash» и был младшей версией Flash, которую мы знаем сегодня, но еще не был сильным соперником в онлайн-воспроизведении мультимедиа.
«FutureSplash» был в конечном счете куплен его конкурентом, Macromedia, и был переименован в «Macromedia Flash» в 1996. Именно Macromedia начала распространять Flash в качестве плагина для браузера для воспроизведения Flash-контента в Интернете. Macromedia добавила сценарии, альфа-прозрачность и другие функции, превратив векторную платформу веб-анимации в полнофункциональный инструмент для веб-приложений. Веб-мастера и пользователи обратили на это внимание, и внедрение резко возросло. Никакое другое программное обеспечение не было таким мощным с таким небольшим размером загрузки.
В 2005 году Adobe приобрела Macromedia и всю линейку их продуктов. Adobe значительно расширила возможности сценариев Flash и даже добавила поддержку 3D. Adobe встала на пике внедрения Flash, но они также были у руля его внезапной кончины. Adobe предвидела это. В 2008 году Adobe использовала некоторые технологии Flash для разработки первой версии Adobe AIR. Возможности онлайн-игр Adobe AIR намного превышали возможности Flash и были отмечены многочисленными наградами. AIR — это игровой преемник Flash. Но что такое мультимедийный преемник? Ну, HTML5, конечно. Сегодня даже инструмент разработки Flash был переименован, чтобы отразить тот факт, что большинство разработчиков используют Adobe AIR для разработки контента HTML5, а не Flash-контента.
Что убило Флэша?
Флэш умирает. Adobe объявила, что разработка Flash будет полностью прекращена к 31 декабря 2020 года. В мире программного обеспечения это считается «концом жизни». Adobe отказывается от Flash на кладбище программного обеспечения.
Что убило Флэша?
Причина смерти Флэша была многогранной. Но он не умер естественной мирной смертью. В некотором смысле Flash был подвергнут эвтаназии техническим сообществом, которое помогло его создать, потому что это был постоянный риск для безопасности.
Угрозы безопасности
Когда веб-браузер загружает Flash-файл, Flash запускает собственный процесс с собственной памятью в приложении веб-браузера. Хакеры постоянно находят новые методы использования Flash для перехода к определенному адресу памяти на вашем компьютере… и получения контроля над всем вашим компьютером (а не только веб-браузером). Во Flash было найдено 90 162 многочисленных 90 163 таких недостатков «нулевого дня». Обновления приходят быстро и яростно от Adobe, Microsoft и других в попытке перевязать зияющую рану безопасности Flash. Несмотря на это, угроза безопасности серьезна всего лишь в как работает Flash . В конечном итоге Adobe пришла к выводу, что лучший способ спасти программное обеспечение — это использовать его элементы в Adobe AIR, а не продолжать разработку Flash самостоятельно.
The iPhone (Apple) Effect
Даже в то время, когда впервые были обнаружены угрозы безопасности Flash, Apple выпустила свой революционный смартфон iPhone. iPhone не поддерживал Flash, и Стив Джобс заявил, что никогда не будет (и до сих пор не поддерживает). По мере того, как количество мобильных веб-браузеров увеличивалось, и Apple возглавила часть расходов, у большого процента мобильных пользователей не было возможности легко воспроизводить Flash-контент. Apple не хотела, чтобы Flash работал на их устройствах под управлением iOS, потому что они не хотели, чтобы они зависели от стороннего программного обеспечения, были уязвимы для известных недостатков безопасности или испытывали ненужное энергопотребление.
Apple не только оттеснила Flash на обочину мобильного просмотра веб-страниц (который сейчас составляет большую часть веб-трафика), но и внесла свой вклад в его замену.
HTML5
Проект HTML5 был частично начат как попытка включить воспроизведение мультимедиа без внешних плагинов. В сочетании с CSS, JavaScript, openGL и другими технологиями HTML5 успешно узурпировал стандартное воспроизведение мультимедиа с использованием Flash. HTML5 означает, что нет причин использовать Flash для обычных мультимедийных целей . Например, используя теги HTML5 , HTML5 указывает веб-браузеру воспроизводить видео, используя его собственные возможности. HTML5 и сопутствующие ему технологии стали гвоздем в гроб Flash.
Должен ли
мой веб-сайт похоронить Flash?Остальная сеть — почему бы и вам не быть? Всемирная паутина отказывается от Flash по уважительным причинам.
Большинство веб-пользователей не смогут или не захотят воспроизводить содержимое Flash. Если у вас есть видео-введение, ваш мобильный посетитель не сможет его просмотреть. Если у вас есть слайд-шоу предыдущей работы, ваш средний посетитель не будет его воспроизводить. Если у вас есть проприетарное веб-приложение, использующее Flash, многие посетители просто перейдут на другой сайт. Вы теряете трафик и ранжирование вашего сайта ухудшается .
Ваш Flash-носитель представляет собой угрозу безопасности для каждого посетителя вашего веб-сайта, который его запускает. Не требуется сложного взлома, чтобы использовать устаревший плагин Flash, воспроизводящий ваш контент, для захвата одного из компьютеров вашего посетителя. Ваши посетители страдают. Вы существуете, чтобы делать жизнь других лучше, верно? Так что пришло время похоронить Flash на вашем сайте.
Наконец, технология замены Flash-контента в свободном доступе . Он работает быстрее, более безопасен и потребляет меньше энергии. Переход к мультимедийному векторному контенту с открытым исходным кодом может улучшить индексируемость вашего веб-сайта, его безопасность и удобство для пользователей.
Пришло время оставить Флэша позади.
Чем можно заменить функциональность Flash?
Flash обычно можно заменить тремя технологиями, которые обычно используются на каждом современном веб-сайте — HTML5, CSS и JavaScript.
Аудио и видео
Воспроизведение аудио и видео было одним из наиболее распространенных применений Flash Player. Если ваш веб-сайт по-прежнему использует Flash для воспроизведения аудио- и видеофайлов, вы можете заменить его исключительно HTML5. Просто используйте теги HTML5
и .
Масштабируемая векторная графика
Flash изначально был векторной графической платформой, и в своей основе он остается им до сих пор. HTML5 теперь включает в себя тег
, который позволяет вам писать векторную графику, которая будет изначально отображаться веб-браузером. Существует даже бесплатное программное обеспечение для создания собственной графики SVG, которую затем можно скопировать и вставить на веб-страницу.