‎App Store: Graphionica: сторис и коллажи

Описание

Graphionica — это стильный бесплатный фоторедактор для создания красивых сторис (instagram stories) и оформления социальных сетей. Делайте коллажи, сочетайте одновременно несколько фотографий и видео, дополняя их рисунками, надписями и текстурами для фонов. В фоторедакторе вы можете: добавить текст на фото или видео, добавить стикер на фото или видео, добавить леттеринг на фото или видео, добавить надпись на фото или видео, планировать ленту социальных сетей. Вы можете удалить задний фон с фотографии и сохранить полученный результат как свой собственный стикер. Вы можете стирать видео! Порази своих инстаграм подписчиков! Используй уникальные шрифты для сториз!

• Добавляйте бесплатные готовые надписи из постоянно пополняющихся стикерпаков или напишите свой текст одним из множества доступных в приложении шрифтов, часть из которых поддерживает кириллицу.

• Используйте готовые шаблоны.

Начните свой проект за секунду: просто воспользуйтесь готовым шаблоном! Шаблоны полностью редактируемые, как и ваши собственные проекты! Создайте проект из шаблона, добавьте стикеры, добавьте фото, поменяйте некоторые слои, и всё готово!

• Создавайте свои шаблоны.
Найдите свой уникальный стиль, сохраняйте коллажи и планируйте инстаграм ленту. Теперь создавать красивые сторис стало еще быстрее! Шаблоны можно удалять, менять местами, и дублировать! Создайте один шаблон, и копируйте его много раз.

• Graphionica поддерживает все популярные разрешения для сторис и ленты инстаграм. Экспортируйте свои сторис в высоком разрешении и без потери качества.

• Добавляйте в приложение что угодно: рисунки, каллиграфию и надписи в формате png.

• Стирайте фото, стикеры и тексты набранные шрифтами, меняйте местами слои и размещай надписи за объектами. Объекты можно дублировать и отражать по-горизонтали и вертикали, создавайте коллажи ещё быстрее!

• Graphionica поддерживает видео. Вы можете создавать видео коллажи! Вы можете стереть задний фон со своего видео. Вы можете добавить стикеры, рисунки, каллиграфию и надписи на своё видео!

• Отмена действия.
В фоторедакторе реализована история — вы можете отменить любое действие: изменение положения, изменение размера, изменение прозрачности, изменение цвета, резинку. Может запоминаться до 100 последних действий!

• Премиум.
Подпишитесь на премиум и получите доступ ко всем шрифтам и уникальным стикерам.
— Платёж будет выполнен через аккаунт iTunes
— Подписка продлевается автоматически, если автопродление не отключить как минимум за 24 часа до конца действия текущего периода
— Оплата будет осуществлена за 24 часа до истечения текущей подписки, с указанием суммы платежа
— Управлять подпиской и отключить автопродление можно в настройках Аккаунта после покупки
— Неиспользованный срок пробного периода не добавляется к сроку подписки
— Пользовательское соглашение: https://graphionica.

fra1.cdn.digitaloceanspaces.com/user_agreement.html
— Политика конфиденциальности: https://graphionica.fra1.cdn.digitaloceanspaces.com/privacy_policy.html

• Для поиска идей, туториалов и вдохновения подписывайтесь на наш инстаграм @graphionica, а также делитесь фотографиями с хештегом #graphionica

Версия 2.8.1

Мы добавили новые языки: Китайский и Японский

Оценки и отзывы

Оценок: 2,1 тыс.

Просто великолепно!!!! 👍😄🤩

Здравствуйте!

Приложение очень нравится! Достаточно бесплатных ресурсов, без рекламы ВООБЩЕ! Просто в восторге! 🥰😀Бывает, что фотография это просто кадр из жизни, а есть снимки, на которых вся жизнь. 📷Всего лишь один снимок может вызвать большой спектр эмоций. Говоря о Создателе, один писатель сказал: «Он [Бог] сделал всё прекрасным в своё время…». Желание выглядеть красиво, достойно и привлекательно на снимке, свойственно каждому. При помощи хорошо подобранных шаблонов и множестве вариаций их исполнения можно превратить любое фото в нечто неповторимое, изящное, красивое и уникальное 🌺☺️

Спасибо за труд, идею и разработку!

Желаю совершенствоваться в данном направлении!

С благодарностью, Наталья

Спасибо за такую похвалу!🥰🥰🥰

Спасибо за ваше приложение🤍

После ухода canva из РФ стала искать замену и нашла вас, спасибо за работу🙏🏻понятный и крутой интерфейс, работать одно удовольствие

Спасибо большое за отзыв!

Приложение не работает, а деньги снимают

Помогите, у меня перестало работать приложение, хотя подписка оформлена

Здравствуйте.
В версии 2.7.9 всё исправлено, если считаете, что нет, пишите нам на почту [email protected]

Подписки

Премиум Год

Неограниченный доступ ко всем возможностям

Пробная подписка

Премиум Месяц

Неограниченный доступ ко всем возможностям

Пробная подписка

Разработчик Aleksei Baskakov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Aleksei Baskakov

Размер
114,3 МБ

Категория
Графика и дизайн

Возраст
4+

Copyright
© 2020 Graphionica

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

стили, выбор фона и секреты композиций


Содержание

1. Немного из истории коллажа
2. Известные мастера коллажа
3. Стили рукодельного коллажа
4. Фоны для коллажей
5. Секреты коллажных композиций
6. С чего начать работу над коллажем

Немного из истории коллажа

Зарождение этой техники датируется примерно II веком до н.э. Древние китайцы первыми стали создавать образцы коллажей. Они наклеивали на готовые нарисованные картины детали из кусочков ткани или бумаги, дополняя свою работу, делая ее более разнообразной и необычной.

До Европы техника дошла лишь в XIII веке. Мастера инкрустировали иконы и гербы фрагментами сусального золота и кусочками драгоценных камней. Также коллажи стали появляться на стенах храмов. Однако большой популярности техника в те времена не завоевала, в эпоху Возрождения она пошла на спад. На рассвете XX века о коллажах вновь вспомнили. В те годы наблюдался расцвет модернистских направлений. Живописцы внедряли в работы коллажные элементы, создавая их из лоскутов, газетных вырезок, старых фото, открыток, этикеток, оберток и т.

п.


Огромный вклад в развитие техники внес Пикассо. Он маслом написал «Натюрморт с плетеным стулом», дополнил его веревкой по краю холста и фрагментами клеенки. Новый виток популярности коллажа случился в 1962 году. На нью-йоркской выставке многие молодые художники представили свои работы в этой технике. В результате коллаж прочно вошел в современную культуру. Он присутствует как в живописи, так и в других видах искусства. Главное достоинство коллажа в простоте, с его помощью можно изобразить практически все. Эта техника не знает границ.


Сегодня большой популярностью пользуется цифровой/компьютерный коллаж. Он основывается на наложении или объединении различных изображений, подходящих под общую стилистику. Фрагменты или дополняют друг друга, или контрастируют между собой. Поскольку цифровые коллажи выглядят ярко и выразительно, их часто используют в рекламных целях, для оформления продукции.


Известные мастера коллажа

Некоторые известные художники внесли большой вклад в развитие коллажного искусства.

Среди них можно выделить:

1. Пабло Пикассо. Принято считать, что именно он создал первый «современный» коллаж в своем натюрморте. Однако одновременно с Пикассо в технике бумажного коллажа стал работать Джордж Брак.


2. Жорж Брак. Наклеивал на холсте вырезки из газет, а сверху покрывал краской. Его коллажные произведения были похожи на живопись.


3. Курт Швиттерс. Он часто использовал коллажи в своих работах, создавал уникальные абстракции.


4. Ли Краснер. Она создавала картины в технике абстракционизм, потом разрезала их на фрагменты и вновь склеивала в новые произведения.


5. Том Вессельман. Создал множество натюрмортов в коллажном стиле.


6. Джон Уокер. Он приклеивал на холст разрезанные и раскрашенные фрагменты другого холста.


Стили рукодельного коллажа

Чтобы готовая композиция выглядела ярко и целостно, в ней должна присутствовать гармония. Не стоит перегружать коллаж различными элементами и цветами, иначе трудно будет различить в нем суть. Основные стили, в которых создают коллажи:

1. Пейзажный. В таких композициях преобладает природа. Также в коллажах показывают природные явления: ураган или дождь, грозу или метель. Пейзажи бывают и городские: дороги, многоэтажки, магазины, вывески и прочее.


2. Вегетативный. В целом стиль очень напоминает пейзажный, поскольку в нем также изображают природу. Но в вегетативном стиле упор делают на растения (цветы, стебли, листочки, деревья, трава). Растения в картинах являются самостоятельной единицей, а не выступают в роли фона для природных явлений. Часто в картинах присутствуют сухоцветы. Неискушенному зрителю отличить вегетативный стиль от пейзажного бывает сложно.


3. Декоративный. В картинах этого стиля прослеживаются фантазийные сюжеты. Суть декоративных коллажей – оригинальность и неповторимость. Композиции делают яркими, добавляют в них выразительные фрагменты и красочный фон. Автор в картине пытается передать свое настроение, эмоциональное состояние, чувства.


4. Формо-линейный. Суть стиля кроется в его названии. Главный акцент делается на геометрических фигурах и линиях.


Фоны для коллажей

Картины выполняют на различной основе. В некоторых случаях ее дополнительно оформляют, к примеру, красками. В других же оставляют в первоначальном виде. Также коллаж можно создавать на каркасе. Поговорим об основных видах основ для композиций.

  1. На холсте. В большинстве случаев холст делают из льняной ткани. Ее грунтуют эмульсионкой и натягивают на подрамник. Сделать фон можно красками или зашпатлевать холст. Фрагменты коллажа закрепляют на основе клеем или кладут их на мокрую шпатлевку. Сверху композицию для надежности покрывают ПВА.
  2. На ткани. Тканевую основу или натягивают на подрамник, или наклеивают на плотный картон. Детали коллажа на ткани закрепляют клеевым пистолетом.
  3. На батике. Такая основа представляет собой хлопчатобумажную либо шелковую ткань. Для закрепления фрагментов картины на батике используют воск. Работа с этой основой сложная и кропотливая.
  4. На бумаге. Самый популярный и распространенный вариант. Для коллажей используют бархатную, упаковочную, цветную и прочую бумагу.
  5. Без фона. Для создания подобных коллажей нужна не основа, а каркас, к примеру, из деревянных палочек или проволоки.


Секреты коллажных композиций

Чтобы работа получилась выразительной и эффектной, нужно придерживаться принципов композиции. Ключевые приемы коллажей – наличие контрастных фрагментов и выделение центрального элемента произведения. Существуют такие варианты композиций:

1. Элементы расположены по диагонали. Лучше, чтобы линия шла от левого нижнего угла к правому верхнему. В пустых углах можно разместить менее важные фрагменты.


2. «Золотое сечение». В любой картине есть некоторые точки, на которые человек сразу обращает внимание. Их называют зрительными центрами. В законченном произведении таких центров должно быть четыре. Принцип следующий: отношение меньшей части композиции к большей должно соответствовать отношению большей части ко всей картине.

3. По линии горизонта. Чем ближе элемент находится к линии горизонта, тем он мельче. И наоборот, чем дальше, тем крупнее.

4. «Пирамида». Острие композиции должно находиться вверху, чтобы сделать работу более выразительной. Широкий низ придает коллажу мягкость и уравновешенность.

5. «Доминанта». В картине есть главный элемент, которому подчиняются все остальные фрагменты.


6. «Единство». Отсутствие доминанты в картине.

7. Асимметрия. Элементы не подчиняются линии горизонта, они расположены хаотично.


8. Симметрия. Элементы располагаются парно и равновесно. Выглядят такие коллажи менее ярко и броско.

Правила созданы, чтобы их нарушать. Поэтому в работе необязательно придерживаться какого-то конкретного принципа. Экспериментируйте и фантазируйте, чтобы ваша картина получилась по-настоящему необыкновенной.

С чего начать работу над коллажем

Если вы решили сделать коллаж впервые, лучше придерживайтесь некоторых правил и рекомендаций. С опытом вы доведете их до автоматизма. Когда не хватает вдохновения, и муза не приходит, создавайте композицию поэтапно:

  • нарисуйте эскиз;
  • выберите подходящий стиль коллажа;
  • сделайте фон, а лучше сразу несколько вариантов, чтобы выбрать из них самый удачный;
  • заполните фон элементами.

СОВЕТ! Работайте с разными материалами, но не перебарщивайте, чтобы работа не выглядела слишком пестрой. Цвет фона не должен перетягивать на себя внимание, его цель – дополнять композицию, делать ее гармоничной.


Поскольку эта техника предусматривает использование практически любых материалов, их список можно продолжать до бесконечности. Основные материалы для коллажей:

  • любая бумага;
  • вырезки из газет и журналов;
  • фотографии и открытки;
  • обрезки ткани;
  • нитки и пуговицы;
  • фольга;
  • разноцветные камешки;
  • клеенка;
  • подарочная упаковка и т.п.


Особую роль в создании коллажа играет клей. В зависимости от выбранных материалов используют различные виды клея. К примеру, обойный клей крепко фиксирует бумагу и высушенные листья. Продается флористический клей, обеспечивающий быстрое склеивание прозрачных элементов. Большой популярностью пользуется ПВА, он не деформирует материал и обеспечивает надежную сцепку. Также используют: клей-карандаш, двухсторонний и бумажный скотч или пришивают элементы коллажа нитками.

Выбрать клей для работы над коллажем

Говоря о коллажах, стоит упомянуть о скрапбукинге, ведь он основывается на тех же принципах. Суть скрапбукинга – создание уникальных фотоальбомов, открыток, шкатулок, тетрадей и т. п. В технике используют цветную бумагу, разноцветную ткань, кружева, деревянные или пластиковые элементы, ленточки, веточки, сухоцветы, наклейки, фурнитуру. Размещая элементы на основе, придерживаются композиционных принципов коллажного искусства. Плюс обеих техник в их простоте. Даже у новичка получится сделать оригинальное и неповторимое изделие, нужно лишь захотеть, приложить немного сил и добавить чуточку фантазии!

Подобрать материалы для скрапбукинга и создания коллажей

Мысли на тему «Стать колледжем, готовым к учащимся»

У нас в семье ходит шутка о том, что когда кто-то спрашивает, почему существует данная фраза или что она означает, я получаю задумчивое выражение лица, поднимаю палец вверх и говорю: «Это по-французски…» Дети стонут. Есть что-то приятное в том, чтобы выяснить происхождение общей фразы. Иногда это Библия, иногда Шекспир, иногда фильм или песня, но это может быть почти что угодно. Знание того, откуда берутся фразы, может предотвратить серьезные социальные ошибки. Например, мне было за 20, когда я узнал, что оригинальная версия «eenie meenie minie moe» содержала оскорбление на расовой почве; это была не та версия, которую я выучил в детстве. Зная это, я решил полностью исключить рифму из своего репертуара. Коллега однажды предложил использовать девиз «Выпей прохладительную помощь» на мероприятии по набору персонала; Я вежливо предложил немного погуглить.

«Колледж для студентов» — одна из тех фраз, которые я слышал так много раз, что был удивлен, узнав, что ей всего несколько лет. Это взято из книги «Стать готовым к обучению в колледже », которая только что вышла во втором издании. (Первое издание вышло в 2016 году.) Авторы, Тиа Браун Макнейр, Сьюзан Альбертин, Николь Макдональд, Томас Мейджор-младший и Мишель Аша Купер, позиционируют книгу как побуждение руководителей колледжей изменить ход разговора в кампусах. Идея состоит в том, чтобы перейти от модели «студентов, готовых к поступлению в колледж» к модели «колледжей, готовых к поступлению в колледж». Более глубокая идея заключается в том, чтобы целенаправленно внедрять справедливость в культуру и деятельность колледжей.

Книга построена на наборе вопросов, призванных стимулировать размышления и действия. Предположения, лежащие в основе вопросов, вращаются вокруг признания того, что студенты не существуют в вакууме. Неравномерная академическая подготовка часто отражает экономическую и расовую сегрегацию не меньше, чем талант или трудолюбие. Реальное включение, а не просто отсутствие сознательного исключения, — это выбор, который приходится делать снова и снова. Пробелы в возможностях — это функции гораздо более значительных сил, а не признаки безнадежно испорченных студентов.

Тема равенства лежит в основе большей части анализа. Как мы можем обеспечить уважительное отношение ко всем учащимся и дать им реальный шанс на успех, даже если раньше с ними так не обращались? Поскольку действие книги происходит в Соединенных Штатах, основное внимание в ней уделяется расе.

Это, безусловно, правильный выбор, но для поддержания ободряющего тона авторы вынуждены уйти в некую абстракцию. Через пару страниц после цитирования заявления Брукдейла о совместном управлении они мимоходом отмечают, что «в литературе по реформе высшего образования не так много советов по научно обоснованным подходам, ведущим к ценностям и формированию ценностей сообщества…» (64). Ну да, и тому есть причина. Ценности определяются разными людьми по-разному, даже если они используют одни и те же слова. Такие слова, как «справедливость», «разнообразие», «академическая свобода», «превосходство» и «возможность», имеют несколько (а иногда и противоречивых) значений. Заявления о миссии, как и конституции, могут быть прочитаны, чтобы служить любому количеству программ. Это особенно верно, когда они пересекаются с материальными интересами, реальными или воображаемыми.

Я все ждал, когда книга углубится в эти конфликты, но этого не произошло. В нем было приведено несколько примеров заявлений, которые лидеры реформ иногда слышат в оппозиции, но дальше этого дело не пошло. Я бы хотел, чтобы это было; это казалось упущенной возможностью. Книга могла бы получиться намного длиннее и менее жизнерадостной, но зато и более полезной. Учитывая, что сами авторы придерживаются прагматизма — к их чести — я думаю, что подобный анализ прекрасно дополнил бы работу. Чтобы уважительно преодолевать сопротивление, нужно его понять. Здесь природа сопротивления принимается как данность и очевидность. Это не так.

Справедливости ради следует отметить, что это скорее рабочая тетрадь или набор подсказок, чем анализ. Он разработан, чтобы помочь «перевернуть некоторые ортодоксии» (177), чтобы помочь колледжам лучше обслуживать студентов, которые у них есть, и тех, которые у них будут. Это важнейшая задача, основанная на этическом императиве. Переход от вопросов — очень хороших — к ответам требует путаницы, выходящей за рамки этой книги. Наши ученики заслуживают уважения, и они заслуживают учреждения, которые помогают им развиваться и становиться лучшими версиями самих себя. Фраза «колледж, готовый к учебе» может быть в значительной степени вдохновляющей на данный момент, но это достойное стремление. Тем не менее, как бы ни была хороша эта фраза, я бы хотел, чтобы она в конечном итоге была удалена на том основании, что она избыточна.

Как стать колледжем, готовым к учащимся Резюме/Вопросы для обсуждения

Как стать колледжем, готовым к учащимся: новая культура лидерства для успеха студентов

Авторы: Тиа Браун Макнейр, Сьюзан Альбертин, Мишель Аша Купер, Николь Макдональд, Томас Major, Jr.

Содержание

  • Об авторах
  • Об AAC&U
  • Предисловие
  • Глава 1: В поисках колледжа, готового к учебе
  • Глава 2: Лидерские ценности и организационная культура
  • Глава 3: Инклюзивность передового опыта для поддержки успеха учащихся
  • Глава 4. Повышение готовности учащихся посредством эффективного партнерства
  • Глава 5: Демонстрация веры в учеников
  • Заключение
  • Каталожные номера
  • Индекс

Резюме

Повысьте успеваемость учащихся, изменив свой взгляд на подготовку к поступлению в колледж. Национальный диалог с вопросом «Готовы ли студенты к поступлению в колледж?» концентрируется на многочисленных факторах, не зависящих от высшего образования. Стать колледжем, готовым к учащимся, переворачивает разговор о готовности к поступлению в колледж, предлагая новый взгляд на создание институциональной ценности и содействие успеху учащихся. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на подготовке студентов к поступлению в колледж (или ее отсутствии), в этой книге ставится более прагматичный вопрос: что делают колледжи и университеты для подготовки студентов, поступающих в их учебные заведения? Что должно измениться в политике, практике и культуре учебного заведения, чтобы быть готовым к приему студентов? Ясная и краткая, эта книга наполнена проницательными обсуждениями и практическими стратегиями для достижения ваших амбициозных целей успеха учащихся. Эти идеи по изменению практики и политики дают больше, чем пищу для размышлений, они предлагают реальную основу для реальных институциональных изменений. Вы узнаете:

  • Как преподаватели могут признавать свои предубеждения и предположения об учащихся с недостаточным уровнем обслуживания, чтобы внести изменения
  • Новые способы улучшить обучение и успех учащихся
  • Как развивать и оценивать студенческие активы и социальный капитал
  • Стратегии и подходы к созданию новой культуры лидерства, ориентированной на учащихся, на каждом уровне

Чтобы по-настоящему подготовиться к учащимся, преподаватели должны принимать трудные решения, сталкиваться с давлением ответственности и решительно решать свои предвзятые представления об успехах учащихся. Стать колледжем, готовым к учащимся, обеспечивает проверку реальности, основанную на сегодняшней среде высшего образования.
(источник: Nielsen Book Data)

Вопросы и ключевые моменты для обсуждения главы

Глава 1: В поисках колледжа, готового к обучению

Что такое студент, готовый к колледжу?

  • Стратегически и комплексно способствовать успеху учащихся
  • Работает над обучением всех студентов гражданским и экономическим участникам глобального общества
  • Включает всех членов кампуса – руководителей и преподавателей

С какими трудностями сталкиваются колледжи при подготовке к учебе?

  • Не структурирован для поддержки необходимого уровня взаимодействия
  • Нет ожиданий или требований быть ориентированным на студента
  • Борьба с конкурирующими требованиями

Кто сегодня наши студенты?

  • Желание учиться и расти, учиться в высших учебных заведениях, стремиться хорошо зарабатывать
  • Миф о том, что студенты были лучше подготовлены в прошлом, в то время как высшее образование растет, так что потребность в поддержке
  • Изменение потребностей учащихся расширяет систему

 

Глава 2: Лидерские ценности и организационная культура

Взгляд на перспективу

  • Посмотрите на свои собственные ценности в контексте ценностей вашего кампуса
  • Как бы изменилась ваша роль в лагерях с точки зрения готовности к обучению?
  • Что значит быть готовым к ученикам лидером?

Принцип 1. Все люди, работающие в кампусе, способны быть эффективными педагогами.

Принцип 2: Совместное управление может принести много пользы.

Глава 3: Инклюзивный подход к совершенству для поддержки успеха учащихся

Как педагоги могут создать целенаправленную и благоприятную среду для учащихся, которая способствует тому, чтобы каждого учащегося знали, уважали, поддерживали и ценили?

Какие институциональные политики и практики необходимо пересмотреть и изменить, чтобы устранить барьеры на пути к вовлечению и успеху учащихся?

Как учебные заведения готовят всех учащихся к тем вызовам, с которыми они столкнутся в жизни, на работе и в гражданской жизни?

Как ваше учебное заведение ценит и поддерживает культурный капитал малообеспеченных студентов?

Что рассказы ваших учеников говорят вам о работе, которую вам нужно выполнить?

Каковы результаты обучения в вашем учебном заведении? Для вашего отдела? Для вашей программы?

Мы несем личную и совместную ответственность за самоанализ и привлечение друг друга к ответственности за свои действия. Нам нужно научиться быть чуткими педагогами и сосредотачиваться на сильных сторонах учащихся, а не на недостатках. Колледж, готовый к учащимся, отдает предпочтение обучению, а не эффективности. Успехи учеников стоят на первом месте.

Глава 4: Повышение готовности студентов посредством эффективного партнерства

  1. Кто такие сегодняшние студенты колледжей и какие институциональные и межличностные отношения могут повлиять на их успех в университетских городках?
  2. Как лидеры могут создавать эффективные партнерства?

Колледжи, готовые к обучению студентов, создают более эффективные возможности для поддержки академических, социальных и финансовых потребностей своих студентов посредством:

  • Участие в качестве активных участников экосистемы сложных, развивающихся, взаимозависимых организаций
  • Работа в соответствии со стратегической парадигмой, которая включает в себя понимание, уважение и использование ресурсов организации во всей экосистеме
  • Совместная работа над созданием инноваций и формированием будущего

Колледжи, готовые к обучению студентов, выбирают эффективные партнерские отношения по:

  1. Уважая общую работу, сильные стороны и потребности
  2. Признание частичной ответственности
  3. Создание и согласование инфраструктуры
  4. Принятие на себя общих расходов
  5. Участие в непрерывном общении

 

Глава 5.