Содержание

Эксперименты со страницей приложения | Google Play Console

Увеличьте количество установок и показатели удержания пользователей, оптимизировав страницу приложения в Google Play. Подберите самые эффективные локализованные тексты и графику с помощью A/B-тестирований.

Открыть Play Console

Увеличение количества установок и коэффициента конверсии

Оптимизируйте коэффициент конверсии установок, выполняя бесплатное A/B-тестирование текста и графики на странице приложения.

Эксперименты с локализованными страницами для расширения глобального присутствия

Проводите эксперименты и анализируйте реакцию пользователей со всего мира

Оптимизация на основе показателей

Просматривайте статистику источников трафика и количества пользователей, не удаливших приложение в течение одного дня, и оптимизируйте версии страниц приложения в Google Play на основе полученных данных

  • Протестируйте значки, видео и скриншоты. Так вы получите наилучшие результаты.

  • Тестируйте один объект за раз – это позволит сделать наиболее точные выводы.

  • Проводите тестирование в течение как минимум недели. Такой подход поможет выявить закономерности трафика в будние и выходные дни.

  • Время от времени проводите повторные тестирования объектов, чтобы выявить изменения, связанные с пользователями, рынками и сезонными колебаниями.

  • Подпишитесь на уведомления по электронной почте. Так вы будете получать оповещения о том, какой вариант победил.

Как настроить эксперимент со страницей приложения

Перейдите в Справочный центр Play Console и узнайте, как настроить эксперимент со страницей приложения

Подробнее

Курс с сертификатом от Академии Google Play

Пройдите обучение по созданию страницы приложения в Google Play

Начать обучение

Рекомендации по эффективному проведению экспериментов

Посмотрите это видео с конференции Google I/O 2019 и послушайте советы по проведению экспериментов от участников нашей команды

Смотреть видео

Увеличение количества установок с помощью экспериментов со страницей приложения

Ознакомьтесь с рекомендациями по увеличению количества установок с помощью экспериментов со страницей приложения

Подробнее
  • Благодаря экспериментам со страницей приложения компания Jam City увеличила количество конверсий.

    Смотреть видео

  • Компания Tapps Games увеличила количество установок более чем на 20 % благодаря экспериментам со страницей приложения в Google Play.

    Подробнее

  • Компания Kongregate увеличила количество установок на 45 % благодаря экспериментам со страницей приложения в Google Play.

    Смотреть видео

  • Компания Pincer Games увеличила количество конверсий на 20 %.

    Смотреть видео

Используйте отчеты и инструменты оптимизации, чтобы привлекать больше новых пользователей, и получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play.

Подробнее

Страница приложения

Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.

Отчет об источниках трафика

Отслеживайте качественные показы по источникам трафика.

Предварительная регистрация

Заинтересуйте пользователей новой игрой или приложением ещё до запуска.

Локализация

Чтобы пользователи из других стран могли работать с вашим приложением, локализуйте его контент, интерфейс и страницу в Google Play.

Открыть Play Console

неудачный эксперимент Google с бейджами

Комментарий эксперта

Давайте рассмотрим анти-кейс по геймификации, как большая серьёзная компания внедрила геймификацию, но получив негативный фидбек (я думаю, что негативная была реакция не только в публикация, но и по поведению пользователей было видно, что они не стали пользоваться этим так активно, как предполагалось) и через некоторое время убрала эти возможности. Дело было на заре геймификации, в 2011 году, тогда было не так много собранных данных о том, что в геймификации работает и как. Само представление в использовании игровых механик было упрощенным. Благодаря разным мотивационным спикерам, идея использовать игровые механики буквально везде, казалась очень хорошей и, что она скоро покорит мир, как, очевидно, уже покоряли мир мобильные и казуальные игры. Но, как сейчас уже понятно, всё оказалось не так просто. Если делать геймификацию наиболее прямым и очевидным способом и пытаться через неё управлять поведением пользователей, а не давать им ещё большую пользу, то это будет очень сильно бросаться в глаза. Едва ли это будет хорошо работать (хотя на детей и определённые аудитории может быть и будет).

Здесь была взята лишь одна игровая механика — бейджи, как наиболее простая в реализации, и понятно почему. В то время был очень популярен сервис Foursquare, где собирания бейджей— главная игровая механика (см. кейс Foursquare: вовлечение пользователей в социальную геймификацию). Главные недостатки такого подхода в том, что, во-первых, это просто визуализация статистики, это не даёт никакого инсайта пользователю. Во-вторых, это яркий пример применения игровой механики без какой-либо концептуальной истории. Это механическая выдача формальной награды за формальные действия пользователя (даже дочитывать статьи не нужно, нужно просто посетить страницу). В-третьих, Google news в то время относились к применению геймификации, как к элементу интерфейса. Также как можно сделать поисковую строку в углу экрана или иконку комментариев внизу появились и бейджи. Не в рамках реализации какой-то большой и интересной идеи, а просто как новая кнопочка и новое событие для пользователя. Пользователям пришлось самим интерпретировать, что это, зачем и как этим пользоваться. Естественно, легко было интерпретировать фичу не в пользу Google, а увидеть в ней то, что она провоцирует определённое поведение выгодное Google и не даёт ничего полезного самому пользователю. И это во многом правда. Но при этом наивно было думать, что Google не хочет менять поведение пользователя в своих интересах, это хочет любой бизнес. Другое дело, что он никак не пытался это замаскировать и такое ощущение, не придумывал подачу этих нововведений.

Отдельный вопрос, что не обязательно, чтобы эта информация (из бейджей) была публичной (об этом читайте ниже в отзывах пользователей).

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Коллекционирование

Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных или реальных предметов

Бейджи

Возможность выдавать пользователям нашивки, наклейки, стикеры. Не обязательно связанные с какими-то успехами пользователя

Google — американская транснациональная корпорация в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу Ads.

Задачи

  • Поднять количество читаемых материалов в разных тематиках
  • Вознаградить пользователей за прочтения контента
  • Поучаствовать в новом тренде геймификации

Решение

В 2011 Google добавил значки в свой сервис Google News. Значки (бейджи) выдаются за количество прочитанных статьей в сервисе Google News по определенным темам (существовало около 500 значков, которые можно было заработать).

По мере того, как пользователь продолжает читать статьи по определенной теме, его значки повышались, переходя от бронзового к серебряному, золотому, платиновому и высшему уровням. Как только пользователь прочитывал статью о Google, он получал значок Google.

Затем, чем больше статей, связанных с Google, он прочитывал, тем выше становился уровень его значка. Google говорил, что для получения значка требовалась примерно неделя чтения определенных типов статей, а затем начинался процесс повышения уровня.

Чем больше вы читаете, тем более высокий уровень значка вы получите, начиная с бронзового, затем продвигаясь по лестнице к серебряному, золотому, платиновому и, наконец, к высшему.объясняет идею Google в своем блоге

В том же году, в 2011, проект был закрыт.

Мнения пользователей

«Хотя по умолчанию значки являются приватными, это можно изменить. Для этого нужно зайти в свой аккаунт Google и включить историю посещений. (Лично мне не нравится идея, что Google знает о каждой моей прихоти в Интернете, поэтому моя история отключена. Мне не так уж нужен вонючий значок, чтобы включать историю!)» — Athima Chansanchai, репортер и писатель/редактор в Microsoft Stories and News и Windows Blogs.

«Независимо от того, считаете ли вы геймификацию дорогой, ведущей к светлому будущему или, наоборот, к непоправимой инфантилизации интернета, даже самые суровые критики должны признать, что в этой концепции есть нечто большее, чем просто наклеить несколько значков на сайт, игру или приложение в стиле Foursquare. Чем больше я читаю о новом проекте Google News Badges, тем больше мне кажется, что некоторые люди в Маунтин-Вью не совсем поняли эту идею.

Серьезно, Google? Это лучшее, что вы смогли придумать в плане персонализации пользовательского интерфейса для Google News (и кормления зверя Google+ большим количеством данных об этих пользователях)? Или это сырая попытка заставить больше людей включить веб-историю, поделиться своим личным поведением в браузере и сгенерировать больше трафика и кликов для «партнеров» интернет-изданий? Не то чтобы в этом было что-то плохое, но в самом деле, значки? Я знаю, что они ввели значки Google Reader еще в 2010 году, где вы могли зарабатывать очки за каждую статью, прочитанную в GReader, но это, по крайней мере, была первоапрельская шутка. Значки Google News не являются шуточными, что вызывает недоумение, если только я не ошибаюсь в дате. Как утверждает Google, значками можно делиться, чтобы рассказать друзьям о своих новостных интересах, «продемонстрировать свою компетентность, начать разговор или просто похвастаться тем, насколько вы начитаны». Это похоже на Google Knol. Помните Google Knol? Да, я тоже. Сами по себе значки — неплохая идея, и я уверен, что они хорошо работают в видеоиграх и т.п., но новости? Они сделали кое-что правильное, наконец-то разделив раздел «Наука/Техника» на два разных раздела, разделение, которое, по общему мнению, должно было быть с самого первого дня. Но я бы предпочел, чтобы они сделали несколько более очевидных улучшений в сервисе, чтобы сделать его более удобным для пользователей, например, улучшили навигацию при поиске новостей из нескольких источников по определенной теме, сократили — или, осмелюсь сказать, полностью удалили — дубликаты или «переписанные» новостные статьи, более разумно группировали связанные новостные статьи, как Techmeme, улучшили интеграцию с другими продуктами, такими как Google Finance, Translate, Reader и YouTube, ввели более интеллектуальный способ фильтрации статей по времени публикации, меньшее различие между блогами и другими онлайн-изданиями (сейчас эта грань настолько размыта, а процесс подготовки новостей и связанные с ним платформы сильно укрепили свой профессионализм), отдельный раздел для пресс-релизов, диверсифицированное освещение новостей и материалов с мнениями и так далее. Вместо этого мы получили значки». — публиковал на своих источниках Techcrunch, новостной портал стартапов и технологий.

«Это глупо», считает Mary Hamilton (операционный специалист, аналитический ботаник, восстанавливающийся журналист, консультант, писатель, дизайнер игр). «Есть несколько причин, вот мои основные претензии к этой идее»:
  • Эти значки ничего не отражают. Вам не нужно ничего изучать, ничего выполнять или даже дочитывать новостные статьи, чтобы получить блестящую награду. Здесь нет никакого чувства достижения, никакого мастерства. Так что же это вознаграждает?
  • Они поощряют кликовый спам. Большинство людей, которые серьезно относятся к сбору этих значков, будут стремиться прокачать их до максимального уровня. Самый простой способ собрать их — это несколько раз в день в течение нескольких недель кликать CTRL+клик по всей главной странице Google News. Готово. Кто-нибудь получает от этого пользу? Хоть один человек?
  • Они контрпродуктивны. Относительно хорошо известно, что внешние вознаграждения (например, цифровые значки) снижают внутреннюю мотивацию (например, желание быть в курсе новостей). Это называется эффектом чрезмерного оправдания. Вы можете получить некоторые краткосрочные результаты в виде увеличения активности, но когда я получу все значки, что тогда? Если единственная причина, по которой я читаю новости, — это собирать блестящие значки, что произойдет, когда все блестящие значки исчезнут?
  • Они делают это ради Google, а не ради новостей. Это не попытка лучше удовлетворить мои потребности как пользователя. Мы находимся в опасной близости от «бейджификации» — когда становится ясно, что определенные действия пользователя на самом деле приносят мало пользы пользователю, но большую пользу компании. Я не собираюсь выбирать Google News среди других агрегаторов, если только он не будет действительно лучшим. Значки могут ненадолго изменить этот баланс — но блестящие вещи и интеграция с Google+ не заменят потрясающего сервиса. По-прежнему нет никаких реальных причин прекращать пользоваться Flipboard, Zite или Twitter.
  • Они делают потребление цифровых новостей предметом осознания. Если я хочу сделать свои значки публичными, они становятся частью моей публично созданной личности. Так, если у меня есть склонность к сплетням о подтяжке лица знаменитостей, я больше не буду этим заниматься через Google News, потому что я хочу, чтобы мир видел меня определенным образом — по аналогичным причинам некоторые классические романы гораздо чаще покупают, чем читают. Предание гласности данных о личном потреблении искажает поведение.
  • Они тормозят лучшие идеи. Как заметил betterthemask, когда меня начали критиковать за это в Twitter: это Google, от них следует ожидать постоянных итераций. Но если это и есть их прототип, то я не могу отделаться от ощущения, что они все сделали наперекосяк. Что если бы они начали с желания побудить больше людей действительно искать новости.
«Что, если бы они сделали что-то, что действительно помогло бы сделать потребление новостей более увлекательным?» — Mary Hamilton (операционный специалист, аналитический ботаник, восстанавливающийся журналист, консультант, писатель, дизайнер игр).

Создать или удалить эксперимент | Vertex AI

Вы можете использовать либо Vertex AI SDK для Python, либо консоль Google Cloud для создать или удалить эксперимент.

При создании эксперимента с использованием консоли Google Cloud для в первый раз убедитесь, что существует хранилище метаданных
по умолчанию
. К проверьте, перейдите на страницу метаданных вашего проекта в Облачная консоль Google. Видеть Настройте хранилище метаданных вашего проекта

Создайте эксперимент

Консоль Google Cloud

Используйте эти инструкции для создания эксперимента.

  1. В консоли Google Cloud перейдите на страницу Experiments .
    Перейти к экспериментам
  2. Убедитесь, что вы находитесь в проекте, в котором хотите создать эксперимент.
  3. Нажмите add_box Создайте
    , чтобы открыть панель Experiment . Появится панель Создать эксперимент .
  4. В поле Название эксперимента введите имя, которое будет уникальным образом идентифицировать ваш эксперимент.
  5. Дополнительно. В поле TensorBoard instance выберите экземпляр из раскрывающегося списка или укажите имя для вашего нового экземпляра TensorBoard.
  6. Нажмите Создать , чтобы создать свой эксперимент.

Vertex AI SDK для Python

Создайте эксперимент и свяжите экземпляр Vertex AI TensorBoard, используя Vertex AI SDK для Python. Добавьте описание для эксперимент, чтобы задокументировать его цель.

См. инициализация в справочной документации Vertex AI SDK.

Vertex AI SDK для Python

Просмотреть на GitHub Обратная связь

 по определению create_experiment_sample(
    имя_эксперимента: ул,
    Experiment_description: ул,
    Experiment_tensorboard: Необязательно [Союз [str, aiplatform.Tensorboard]],
    проект: ул,
    местонахождение: ул,
):
    айплатформа.инит(
        эксперимент=имя_эксперимента,
        Experiment_description=experiment_description,
        Experiment_tensorboard=experiment_tensorboard,
        проект=проект,
        местоположение = местоположение,
    )
 
  • Experiment_name : Укажите имя для вашего эксперимента.
  • Experiment_description
    : Укажите описание эксперимента.
  • Experiment_tensorboard : Необязательный. Экземпляр Vertex TensorBoard для использования в качестве поддержки TensorBoard для предоставленного эксперимента.
  • проект : ID вашего проекта. Вы можете найти эти идентификаторы в консоли Google Cloud. страница приветствия.
  • местонахождение : См. Список доступных местоположений Обязательно используйте регион, поддерживающий TensorBoard, при создании экземпляра TensorBoard.

Удалить эксперимент

При удалении эксперимента удаляется этот эксперимент и все его запуски. связанных с экспериментом. Эксперимент Vertex AI TensorBoard связанные с экспериментом, не удаляются. Чтобы удалить TensorBoard эксперимент, см. Удалите устаревший эксперимент Vertex AI TensorBoard.

Кроме того, любые запуски конвейера, артефакты и выполнения, связанные с удаленным эксперимент не удаляется. Их можно найти в консоли Google Cloud. За артефакты и казни взимается ежемесячная плата в размере 10 долларов США за ГБ. Служба метаданных Vertex ML.

Консоль

Используйте следующие инструкции, чтобы удалить эксперимент.

  1. В консоли Google Cloud перейдите на страницу Experiments .
    Перейти к экспериментам
  2. Установите флажок, связанный с экспериментом, который вы хотите удалить. Удалить появляется опция.
  3. Нажмите Удалить .
    • Кроме того, вы можете обратиться в more_vert варианты меню, которое находится в той же строке, что и эксперимент, и выберите удалить .

Vertex AI SDK для Python

Vertex AI SDK для Python

Просмотреть на GitHub Обратная связь

 по определению delete_experiment_sample(
    имя_эксперимента: ул,
    проект: ул,
    местонахождение: ул,
    delete_backing_tensorboard_runs: bool = False,
):
    эксперимент = aiplatform. Experiment(
        Experiment_name=experiment_name, project=проект, location=местоположение
    )
    Experiment.delete(delete_backing_tensorboard_runs=delete_backing_tensorboard_runs)
 
  • Experiment_name : Укажите имя для вашего эксперимента.
  • проект : ID вашего проекта. Вы можете найти эти идентификаторы в консоли Google Cloud. страница приветствия.
  • местонахождение : См. Список доступных местоположений
  • delete_backing_tensorboard_runs : если True также удалит Запуск Vertex AI TensorBoard, связанный с экспериментом выполняется в рамках этого эксперимента, который мы использовали для хранения метрик временных рядов.

Посмотреть список экспериментов в консоли Google Cloud

  1. В консоли Google Cloud в разделе Vertex AI перейти к Эксперименты стр.

    Перейти на страницу экспериментов

  2. Убедитесь, что вы находитесь в правильном проекте.

  3. Список экспериментов для вашего проекта появится в представление Experiment, отслеживающее .
    Если вы связали экземпляр Vertex AI TensorBoard с вашим эксперименте он отображается в списке как « ваш-эксперимент Подложка Эксперимент с TensorBoard».

Что дальше

  • Создание экспериментов и управление ими
  • Удалить устаревший эксперимент Vertex AI TensorBoard

Соответствующий образец ноутбука

  • Обучение модели с кодом предварительной обработки предварительно созданных данных

Google пускает пользователей в Search Labs, эксперимент по поиску ИИ

  • Google/
  • Tech/
  • Google I/O 2023

/

Новый генеративный опыт поиска изменит внешний вид результатов поиска — как только вы выйдете из списка ожидания.

Дэвид Пирс, главный редактор и соведущий Vergecast с более чем десятилетним опытом работы в сфере потребительских технологий. Ранее в Protocol, The Wall Street Journal и Wired.

|

Поделиться этой историей

SGE — это большое изменение в поиске Google, и Google внедряет его с осторожностью. Скриншот из основного выступления Google I/O 2023

Несколько пользователей Google вот-вот увидят совсем другой набор результатов поиска. Сегодня утром компания объявила, что открывает доступ к Search Labs, своему новому дому для тестирования функций поиска. Labs по-прежнему находится под охраной списка ожидания, и неясно, как быстро Google собирается впускать людей, но через две недели после объявления о Labs на Google I/O они, по крайней мере, начинают поставляться.

Самая интересная функция Labs — это Search Generative Experience, который помещает созданную искусственным интеллектом сводку вверху результатов поиска в Google. Вы запрашиваете информацию об Обороне Праги, и вместо того, чтобы направить вас в Википедию или печально известные «10 синих ссылок» Google, Google сгенерирует несколько абзацев информации и предложит вам несколько ссылок для дальнейшего чтения.

SGE может быть самым большим изменением в истории поиска Google, и будет интересно посмотреть, с чем столкнутся первые пользователи. Это может иметь огромные последствия для того, как люди ищут и даже что они ищут. Это полностью перевернет индустрию SEO, так как все борются за то, чтобы быть в сводке AI, а не в ссылках, которые теперь проталкиваются ниже. И если пользователи в основном получают то, что им нужно, из сводок и, таким образом, не щелкают страницу так часто, это может изменить всю бизнес-модель Интернета. Google часто говорил о смелости и ответственности в развертывании ИИ, но теперь, когда эти функции будут в руках пользователей, все ставки сняты.

В дополнение к SGE, Labs также включает две другие функции: «Добавить в таблицы», которая помещает кнопку рядом с каждой ссылкой в ​​результатах поиска, которая добавит эту ссылку в выбранную вами таблицу Google; и Code Tips, большая система на основе языковой модели, специально предназначенная для помощи в написании и исправлении кода.