Содержание

Что такое художественное моделирование? | Производственная компания MG3D

Современные технологии используют в дизайне устройств и приспособлений различные виды художественного моделирования. Это позволяет применять компьютерные программы и 3d-технологии, основанные не только на точных расчетах, но и на фантазии и идеях автора. Так создаются образы предметов и аксессуаров, которые можно производить на производствах в различных сферах. Художественные образы будут всегда востребованы, при этом моделирование позволяет увидеть готовый образ на экране ПК. Последующие изменения можно внести позже.

Преимущества моделирования

Художественные 3d-методы передачи придуманных изображений используются в искусстве и производстве, архитектуре, ландшафте, рекламе. Изображение, представленное художественным моделированием, представляет собой макет в нескольких плоскостях. С помощью созданной программы можно детально рассмотреть объект не только при его заказе в конкретной компании, но и на удаленном расстоянии, с помощью онлайн.

Преимуществами художественного моделирования являются:

  1. Выполнение и разработка проекта по задумке заказчика.
  2. Точность и тщательная прорисовка передаваемого изображения.
  3. Подбор необходимого цвета.
  4. Внесение текущих изменений.
  5. Использование инновационного оборудования.
  6. Индивидуальность и конфиденциальность в отношении заказа.
  7. Тесное сотрудничество инженера-дизайнера и заказчика.

 

В компании, занимающейся художественными разработками, имеются необходимые ресурсы. 3d-технологии отвечают высокому качеству и выполняются в полном объеме. При этом стоимость разработок является доступной как для отдельных лиц, так и промышленных предприятий. По срокам все разработки всегда выполняются от двух дней.

Применение моделирования

Передачу изображения в художественном 3d-ракурсе называют также конструированием. Конструирование (или моделирование) относят к дизайну. Художник-инженер работает в тесном сотрудничестве со специалистами компании. Совместная разработка проекта помогает выбрать оптимальные пути передачи образа, просчитать масштаб изображения, выбрать композиционную и цветовую подачу, проработать эргономические пути.

Творческая деятельность, связанная с созданием образа, применяет:

  • функциональные качества;
  • способы композиции;
  • эстетические формы;
  • эксплуатационные характеристики;
  • предметные особенности.

Макет изделия в любом проекте является не иллюстрацией, а инструментом, постепенно превращаясь в эталон (опытный образец). Это позволяет развивать сферы производств, за счет создания комплексных программ, повышать качество и эффективность любой продукции. Дизайн и подача изделия влияют на востребованность изделий, их реализацию и прибыльность предприятия. Художественное моделирование способно выполнить одновременно две задачи: совместить функционал и эстетические качества объекта. Такой комплексный подход способствует НТР промышленности, а также развитию культурной сферы социума.

Как проводится моделирование

Дизайнер создает трехмерную цифровую модель заданного объекта. Для этого он использует специальные программы, установленные на ПК. Оформляется макет в виде файла, а распечатывается с помощью 3D-печати, что позволяет оценить внешний вид предполагаемой детали (изображенного объекта).

Технические возможности используемого компьютерного оборудования позволяют создать макет без ошибок. В художественном моделировании используются любые заготовки:

  • чертежи;
  • фотографии;
  • текстовые описания;
  • эскизы.

При этом объектом являются интерьеры, сооружения, детали, формы, картины, статуи, обложки книг, игрушки и т.д. Любая модель, созданная с помощью художественного моделирования, отвечает высоким технологическим характеристикам. Подготовка модели осуществляется самим специалистом. Правильный расчет, подгон по требованиям, позволяют адаптировать заготовку и определиться со схемой работы. Художник-инженер составляет чертеж, с учетом качества будущей поверхности, материала, из которого будет изготовлено изделие, дополнительных деталей. Учет этих нюансов является обязательным условием в разрабатываемом проекте.

Итоги

Художественное моделирование является важной составной частью производства и изготовления различной продукции и деталей. На основе чертежей и схем специалист делает макет, используя 3D-программы компьютерного оборудования. Макет учитывает все нюансы и сферу применения будущего изделия.

Возможность отображения в ПК будущего объекта отличается реализмом, эффективностью и эргономичностью. Моделирование использует принципы наглядности, образного подхода, системности, лаконичности, условности, выразительности, комплексности, многоаспектности. 3D-моделирование художественных образов позволяет с математической точностью и оптическим подходом сделать акцент на конкретном изделии, а также создать аналоги.

Оформить заказ.


Контакты

 

заказать в Москве по выгодной цене

Художественные 3д модели: заказать в Москве по выгодной цене

«МирКБ» создает художественные 3D модели любых изделий

 

Художественное 3D моделирование – это одна из дополнительных услуг, которая предоставляется конструкторским бюро «МирКБ». С помощью современных техник и уникальных компьютерных программ происходит создание трехмерных аналоговых моделей, которые можно будет отправить на производство. Современный станок сможет самостоятельно произвести механическую обработку детали, не требуя никакого человеческого вмешательства. Полного автоматизма удается добиться благодаря высокой точности и детальному моделированию изделия, которое осуществляется первоклассными специалистами. Для них нет ничего невозможного!

 

 

Нашей команде удалось сочетать такие характеристики как огромный творческий потенциал и профессиональное владение техническими навыками, точное знание баз и систем. Наши сотрудники создают художественные модели любой сложности, например:

  • ювелирные изделия
  • иконы
  • барельефы
  • резные деревянные изделия и много другое

 

 

Стоимость каждого проекта зависит не только от степени сложности задачи, но и от ориентировочных сроков подачи проекта, поэтому цена устанавливается на индивидуальной консультации.

 

Цены на услуги

 

Наименование3D модели3D сканированиеВизуализацияПосмотреть примерЗаказать такой же чертеж
Если не нашли вашего изделия в списке оставьте заявку ниже, мы рассчитаем стоимость индвидуально!
Кольцо3 000,00 ₽3 900,00 ₽300,00 ₽В портфолио
Серьги5 000,00 ₽6 500,00 ₽500,00 ₽В портфолио
Браслет1 500,00 ₽1 950,00 ₽150,00 ₽В портфолио
Барельеф6 000,00 ₽3 900,00 ₽300,00 ₽В портфолио
Икона4 000,00 ₽5 200,00 ₽400,00 ₽В портфолио
Рельеф под чпу500,00 ₽650,00 ₽150,00 ₽В портфолио
Калье7 000,00 ₽9 100,00 ₽700,00 ₽В портфолио
Монета500,00 ₽650,00 ₽300,00 ₽В портфолио
Памятник4 000,00 ₽5 200,00 ₽200,00 ₽В портфолио
Узоры500,00 ₽650,00 ₽150,00 ₽В портфолио
Герои из фильмов/мультиков2 000,00 ₽2 600,00 ₽200,00 ₽В портфолио

Наши работы

Все наши работы

Произведем расчет стоимости за 7 минут

Нажимая кнопку «Получить расчет», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных:

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

Принимаю Не принимаю

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Портфолио — 3D Моделирование — Наши работы

  • Портфолио — 3D Моделирование

Зеленский, Президент Украины, 3D-моделирование

Художественное 3D моделирование

3D моделирование в Кракове

Моделирование 3D в Кракове

Инженерное моделирование 3D в Кракове

Услуги 3D-скульптурирования, 3D-печати и покраске

Моделирование-3D-в-Польше

3D моделирование на заказ

3D-моделирование в Польше

3Д Моделирование тела человека

3Д моделирование логотипа

3Д скульптинг и 3Д моделирование известных личностей по фотографии

3Д моделирование шаржи

3Д моделирование в по доступным ценам

Создание твердотельных 3D моделей на основании 3D сканирования

Художественное 3D Моделирование

Заказать художественное 3Д Моделирование в Польше

Заказать художественное 3D Моделирование в Европе

Порядок 3D моделирования в Center 3D Print

Заказ 3D моделирования в Европе

Заказ 3D модели в Европе

Заказ 3D визуализации в C3D

Заказ 3D визуализации в Европе

Заказ 3D визуализации в Польше

Инженерное 3D моделирование в Европе

Инженерное 3D моделирование в Польше

Заказать инженерное 3D моделирование в C3D

Заказ 3D-модели в Center 3D Print

Архитектурное 3D-моделирование

Архитектурное 3D-моделирование в Center 3D Print

Портфолио — 3D Моделирование

Центр 3D печати — Магазин и услуги

ул. Gnieźnieńska, 11, 31-317 Краков, Польша

Новостная рассылка

Будьте в курсе новостей и рекламных акций, подписавшись на нашу рассылку:

Художник по 3D-моделированию в игровой индустрии

Чем занимается художник по 3D-моделированию?

Художники по 3D-моделированию создают модели для всех 3D-объектов в игре — персонажей, оружия, транспортных средств, мебели, деревьев, камней и т. д. Они часто начинают с краткого или двухмерного рисунка от концепт-художника и строят на его основе свои трехмерные модели.

Иногда художники по 3D-моделированию специализируются в определенной области, в зависимости от требований конкретной игровой студии или игрового проекта. Тогда их называют художниками по окружению, художниками по персонажам или художниками по транспортным средствам. В других студиях художники по 3D-моделированию отвечают за моделирование нескольких типов художественных объектов или целого уровня.

Смотрите и читайте

  • Джейк Купер, 3D-художник в Rewind
  • Один день из жизни профессионального 3D-модельера

В чем хорош художник по 3D-моделированию?

  • Использование программного обеспечения для 3D: создавайте художественные работы с помощью ряда программ, знайте новейшие технологии и приемы
  • Использование игровых движков: внедрить искусство в игровые движки, понять их технические ограничения и возможности
  • Искусство: иметь сильные художественные способности, хорошее понимание формы, цвета, текстуры и света, знать, как эти элементы работают вместе
  • Знание игрового процесса: представьте, как будет ощущаться персонаж или транспортное средство во время игры
  • Сотрудничество: хорошо работать с другими артистами, дизайнерами и продюсерами
  • Организация: работа в рамках производственного графика, управление файлами и соблюдение сроков

Инструменты торговли

Это некоторые из инструментов, используемых профессионалами, но вы можете развивать свои навыки с помощью бесплатного программного обеспечения. Перейдите к созданию портфолио игр, чтобы получить список.

  • Программное обеспечение для редактирования изображений (Adobe Photoshop)
  • Программное обеспечение для 3D-моделирования, скульптуры и рисования (Blender, 3D SMax, Maya, Mudbox, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Quixel)
  • Игровые движки (Unity, Unreal)

С кем работает художник по 3D-моделированию?

Художники по 3D-моделированию работают со всеми остальными членами художественного отдела — художниками концептов, художниками по окружению, художниками по текстурированию и так далее. Они также работают с дизайнерами и программистами. Художники по 3D-моделированию обычно подчиняются арт-директору через ведущего художника своего проекта.

Как стать художником по 3D-моделированию?

В школе или колледже:
Обучение традиционному рисованию, живописи и лепке полезно как способ продемонстрировать художественное чутье вне программ.

Если вы хотите поступить в университет, было бы полезно сдать A-levels или Highers по:

  • Искусство и дизайн
  • Графический дизайн
  • Графическая связь

Или вы можете получить любую из следующих профессиональных квалификаций уровня 3:

  • Диплом BTEC/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Диплом UAL/ Расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Расширенный диплом BTEC по творческому производству цифровых медиа
  • Кембриджский технический диплом OCR в области искусства и дизайна (графический дизайн)
  • Диплом BTEC по графике

Если вы добавите к этому немного физики или информатики, это даст вам полный набор навыков, идеально подходящих для карьеры в играх.

Если вы хотите сразу приступить к работе или стажировке, эти квалификации 3-го уровня дадут вам соответствующие навыки:

  • Диплом Aim Awards/расширенный диплом в игровой анимации и визуальных эффектах
  • Технический уровень AQA Развлекательные технологии: искусство и дизайн видеоигр/производство дизайна
  • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (цифровой контент для интерактивных медиа)
  • Технический уровень AQA IT: программирование
  • Технический диплом OCR в области ИТ (практик цифрового программного обеспечения)
  • Диплом BTEC в области вычислительной техники для творческих отраслей

Создайте портфолио:
Изучите программное обеспечение, поэкспериментируйте с игровыми движками и начните создавать работы, которые вы сможете показать преподавателям приемных комиссий или работодателям. Это очень важно. Перейдите к созданию портфолио игр, чтобы узнать, как это сделать.

Начать моддинг:
Создайте уровень игры, используя программное обеспечение, предоставленное издателями.

Ищите стажировку:
Вы вряд ли найдете стажировку в качестве художника по 3D-моделированию в игровой индустрии, но вы можете найти роль младшего 2D-художника, которая может вооружить вас некоторыми необходимыми навыками. . Возможно, стоит взять на себя эту роль и перейти к 3D-моделированию игр на более позднем этапе. Проверьте Что такое ученичество? чтобы узнать больше об обучении и  найдите место ученичества  , чтобы узнать, как найти его в вашем регионе, или свяжитесь с компаниями напрямую. Перейдите к информации ScreenSkills об обучении в играх, чтобы узнать об основных схемах обучения в играх.

Получить ученую степень:
Большинство людей в игровой индустрии имеют ученую степень. Получите один в игровом искусстве, графическом дизайне или любом цифровом 3D-искусстве. Взгляните на список рекомендуемых игровых курсов ScreenSkills. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с игровой индустрией.

Сеть:
Познакомьтесь с представителями игровой индустрии, посещая мероприятия, в том числе игровые конференции и выставки. Познакомьтесь с профессионалами и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к разделу «Как правильно подключиться к сети».

Поиск вакансий:
Используйте карту UK Games Map , чтобы узнать, есть ли рядом с вами игровые компании, а затем зайдите на их веб-сайты и проверьте их открытые вакансии. Вы также можете проверить доски объявлений игровой индустрии ScreenSkills. Некоторые работодатели возьмут на работу младшего художника по 3D-моделированию, если у него есть сильное портфолио, демонстрирующее креативность, чутье и навыки работы с программным обеспечением.

Посмотрите за пределами игр:
Также стоит подумать о роли компьютерного художника в любой другой отрасли, поскольку использование аналогичного программного обеспечения будет способствовать развитию ваших навыков. Вы можете использовать это и любые профессиональные произведения искусства, которые вы создаете, чтобы постоянно улучшать свое портфолио игрового искусства, что укрепит ваши позиции для роли начального уровня в играх.

Вас также может заинтересовать…

Художник по окружению или художник по текстурам в игровой индустрии. Вам также может быть интересно стать художником-модельером, художником по текстурам или художником по окружению в области визуальных эффектов (VFX) или модельером в индустрии анимации.

Дополнительные ресурсы

  • Game Maker’s Toolkit
  • Еврогеймер
  • Гамасутра
  • GamesIndustry. biz
  • Каталог ресурсов ScreenSkills

Вагон | ваш компьютер, только лучше

Запускайте любое сложное программное обеспечение с любого устройства, в любом месте


на собственном суперкомпьютере в облаке.

Наслаждайтесь компьютером с масштабируемой производительностью на своем устройстве. Больше ядер, графических процессоров и памяти — одним щелчком мыши благодаря первоклассному оборудованию. Стань мобильным вместе с Vagon!

Получите свой Vagon с предустановленными приложениями, легко отправляйте или синхронизируйте файлы, масштабируйте производительность по своему усмотрению и наслаждайтесь работой с 4K / 60 FPS.

Производительность в масштабе

Без сбоев и задержек. Используйте Vagon для запуска творческих приложений и работы над тяжелыми проектами. Выберите производительность и увеличьте ее, когда вам нужно. Поднимитесь на новый уровень, Вагон справится со всеми сложными задачами.

Потребление оборудования в 10 раз меньше

Не запирайте компьютер на несколько часов тяжелыми проектами или рендерингом. Запустите их на Vagon и свободно используйте свое локальное устройство. Шум вентилятора, сильная жара? Прошло. Vagon запрашивает лишь незначительные ресурсы на вашем компьютере и работает на любом устройстве.

Удаленный компьютер для удаленной эры

Больше нет необходимости носить с собой профессиональную рабочую станцию. Стань мобильным! Вагон доступен везде. Все, что вам нужно, это легкое устройство и соединение со скоростью несколько Мбит/с. Наслаждайтесь удаленностью, теперь весь мир — ваш офис!

Клинтон Джонс Художник по компьютерной графике/визуальным эффектам

«Бесшовная интеграция с вашим компьютером. Если ты не можешь позволить себе рабочую станцию ​​или хотите дополнить свой текущая установка, это лучший вариант, который я могу придумать».

Анна Царска Видео продюсер

«Если вам нужен импульс силы, вам нужно только изменить свой установка на следующий вариант производительности и через пару кликов, ваша вычислительная мощность утроилась с Вагоном!»

Хамид Хасанзаде Архитектор

«Vagon обеспечивает ускорение вашего домашнего компьютера для запуска Autodesk, Adobe и другие графические программные продукты Быстрее. Более того, более вероятно, что Вагон будет максимально сократить инвестиции в рабочие станции».

Грант Эббитт Художник по 3D-моделированию

«Допустим, у вас есть что-то вроде планшета или Chromebook и вы можете работать на компьютере через ваш браузер, который намного мощнее».

Джош Гэмбрелл Гейм-дизайнер

«У меня уже есть хорошая машина, и я использую RTX 2070. а компьютер Вагона все равно выбил мою машину из колеи. Очень впечатлен!»

Даан Блом Художник-график

«Когда сроки сжаты, а проекты нужно делать быстро, работа с Вагоном была отличным опытом. Простота в использовании Приложение позволяет выбрать нужную вычислительную мощность всего за пару кликов!»

TipTut Художник компьютерной графики

«Пока я создавал свой проект, у меня не было задержки ввода, что безумно! Даже просто время рендеринга стоит того цена Вагона».

Арийский инженер Фаллахи

«Работая над сложным проектом, таким как вычислительная гидродинамика, конечно-элементного анализа или тяжелых визуализаций, вам было бы полезно использовать много более мощный компьютер и экономит огромное количество времени».

Балканский архитектор Инженер-строитель

«Это также отличный вариант для пользователей macOS. потому что они не могут запустить Revit на своем компьютере. Вы можете открыть закачай Revit на Vagon и работай там дальше. Что действительно круто!»

Игнас Алея Видео продюсер

«Представьте, что вы в путешествии. Вы все еще можете изменить некоторые вещи в проекте, но вам нужно отрендерить их и это требует много времени. Просто запустите высокопроизводительный машина, прямо с вашего ноутбука. Это безумие!»

CUDA и OptiX Поддерживаемые графические процессоры NVIDIA

Графические процессоры NVIDIA A10G и Tesla T4 с трассировкой лучей, CUDA, OptiX для графики, мин. 16 ГБ.

Многоядерные процессоры Intel 4,0 ГГц

Многоядерные процессоры Intel Cascade 4,0 ГГц для задач с высокой нагрузкой на ЦП.

Гибкие варианты ОЗУ

Выберите нужный объем памяти, масштабируйте до 192 ГБ ОЗУ и т. д.

Молниеносное подключение к Интернету

Получите внутреннюю скорость интернет-соединения до 2 Гбит/с, загружайте приложения и файлы быстрее, чем вы себе представляете.

Частные лица

Не разоряйтесь на новую профессиональную рабочую станцию. Создайте свой компьютер Vagon за считанные минуты и получите более высокую производительность, когда вам нужно гораздо меньше. Ваши файлы и рабочий процесс синхронизируются. Опередить всех. Узнать больше

Предприятия и команды

Удаленные команды, творческие студии, компании и образовательные учреждения, Vagon Teams Предоставьте своим участникам масштабируемые облачные компьютеры с функциями совместной работы. Общие файлы, функции администратора и интегрированные службы. Живите удаленно, но работайте вместе. Узнать больше

33 самых влиятельных 3D-художника, за которыми стоит следить в 2022 году

3D-искусство — явление относительно новое с точки зрения истории искусства, но за короткое время в этом жанре произошел огромный прогресс.

Мир 3D-искусства в настоящее время является процветающей и постоянно развивающейся отраслью. Это также самостоятельная художественная среда. В последнее время 3D-художники получают все большее признание в мире искусства, продавая свои работы как NFT.

Мы перечислили 33 замечательных 3D-художника, работающих сегодня, которые запечатлели уникальные аспекты жанра. Обязательно ознакомьтесь с ними, если вы ищете вдохновение для своего собственного 3D-искусства!

Что такое 3D-искусство?

Теоретически 3D-искусство — это любая трехмерная творческая работа — от скульптуры до 3D-печати.

В наши дни 3D-искусство чаще всего относится к цифровой визуализации персонажей и концепций для видеоигр, фильмов или других произведений искусства.

3D-художники используют специализированное программное обеспечение и свой творческий потенциал для создания фотореалистичных, абстрактных или потусторонних визуальных эффектов с нуля. Cinema 4D или Maya — популярный выбор. Существует также отличное бесплатное 3D-программное обеспечение, такое как Blender, доступное для скачивания.

В Интернете также доступно множество образовательных ресурсов, которые помогут вам изучить эту новую форму медиа. У многих 3D-художников из нашего списка также есть канал на YouTube.

Влиятельные 3D-художники, за которыми стоит следить

Давайте посмотрим на фантастических 3D-художников, которые недавно вдохновили нас!

Каждый из этих художников использует ту или иную форму 3D-программного обеспечения, чтобы привнести что-то уникальное в свои различные стили искусства и дизайна.

Beeple

Майк Винклеманн (Beeple) — звезда моушн-дизайнеров и 3D-художников. Он стал известен за одну ночь, когда продал NFT своей работы за 69 долларов. млн.

Beeple приобрел популярность как родоначальник «повседневного» движения. Он создает и публикует оригинальное 3D-искусство каждый божий день уже более десяти лет. Вы увидите, что многие 3D-художники из нашего списка также присоединились к этому движению!

Его портфолио показывает нам множество игривых и часто гротескных переосмыслений известных икон поп-культуры.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация beeple (@beeple_crap)

Антони Тудиско

Антони Тудиско — креативный директор и 3D-художник, родился и вырос в Гамбурге.

Его трехмерные персонажи выглядят так, будто они на съемках музыкального клипа или концептуальной модной фотосессии высокого класса.

Он привнес свой уникальный вкус в рекламные кампании Nike, Versace, Google, Sony и многих других.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Антони Тудиско (@antonitudisco)

Visualdon

Компания Visualdon родилась в Зимбабве, но в настоящее время базируется в Великобритании. Этот 3D-художник создает научно-фантастическую анимацию, визуальные эффекты и циклы.

В основном он работает с Cinema 4D и After Effects для создания своих фантастически красивых пейзажей.

Изображение, ссылка на которое приведена ниже, является редким кадром из одного из его психоделических короткометражных фильмов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Доном (@visualdon)

Fvckrender

Этот талантливый цифровой художник живет в Ванкувере. Fvckrender работает во многих формах, но его 3D-работы в основном создаются в Cinema 4D.

Ледяная цветовая палитра и геометрические формы являются основой его анимации и изображений.

Бестелесные формы в его футуристических трехмерных работах напоминают нам реликвии из прекрасного, но ужасающего потенциального будущего.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Fvckrender (@fvckrender)

Studio-JQ

Джонатан Куинтин (Studio-JQ) — еще один художник из его списка, черпающий вдохновение из космоса.

Его страсть к космосу прослеживается в его футуристических образах. Эти видения украшены неоновыми и конфетными сюрпризами.

Независимо от того, работает ли он над рекламными кампаниями для клиентов (таких как Mitsubishi Motors или Tommy Hilfiger) или над своими внештатными проектами, он привносит творческий подход во все, что делает!

Annibale Siconolfi

Annibale Siconolfi — итальянский 3D-художник. Его опыт работы в архитектуре проявляется в его потрясающем портфолио антиутопических городских пейзажей.

На его сложные научно-фантастические сцены также влияют экологические проблемы, такие как глобальное потепление, перенаселение и загрязнение.

Он использует Maxon Cinema 4D, Otoy Octane, Adobe Photoshop и Adobe After Effects для сложного 3D-моделирования.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Аннибале Сиконольфи | Внутрь (@annibalesiconolfi)

Сарпер Баран

Сарпер Баран — 3D-художник и концептуальный дизайнер из Турции.

Его портфолио раскрывает кинематографические видения антиутопического будущего. Фантастические персонажи предстают перед нашим взором в футуристических портретах. Кажется, что автомобили в стиле нео-нуар плывут по жидким городам ночью.

Сарпер также является основателем ArtGrab, где вы можете найти невероятные работы многих 3D-художников.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Сарпером Бараном (@baran.sarper)

Джош Пирс

Джош Пирс — 3D-художник и моушн-дизайнер, специализирующийся на сюрреалистических темах в величественных пейзажах.

Его мастерское использование цвета и композиции быстро завоевывает признание в мире цифрового искусства.

В его портфолио абстрактные формы неонового света сочетаются с природными ландшафтами для создания сюрреалистически красивых эффектов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Джоша Пирса (@_jpierce)

Марко Загара

Марко Загара — 3D- и 2D-цифровой художник из Италии.

В основном он использует Blender для создания своих игривых и сказочных образов.

В его портфолио мы часто видим фантастических персонажей, занимающихся своими повседневными делами. Но это день в другой реальности, которую мы можем почти узнать из фильма или сна.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное MARCO • Цифровой художник (@marcozagara)

Кайван Шабан

Кайван Шабан — фотограф, который научился создавать 3D-искусство во время пандемии.

Он использует свой опыт работы в кино для создания уникальных работ в стиле нео-нуар.

Его образы часто показывают нам загадочную одинокую фигуру в странном путешествии в неведомую ночь.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Kaiwan Shaban (@itskaiwan)

Даванш Атри

Даванш Атри — 3D-художник-самоучка из Индии.

В основном он использует Blender 3D и Photoshop для создания своих жутких произведений искусства.

Даванш находит вдохновение в эстетике пленочной фотографии и ночной фотографии. Его умелое использование неонового освещения усиливает его темные сцены.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Даваншем Атри (@davanshatry)

Алекси Префонтен (Aeforia)

Алекси Префонтен — 3D-художник из Монреаля, Канада.

Он смешивает сюрреалистические пейзажи и цифровую портретную живопись, создавая уникальные повествования.

Мы поражены эмоциональным воздействием его сюрреалистически красивых картин. Его сложные 3D-работы сосредоточены на цвете, балансе и эмоциях вплоть до мельчайших деталей.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Alexy Prefontaine (@aeforia)

Элисео Х. Зубири

Элисео Х. Зубири — арт-директор и дизайнер из Аргентины.

Он мастер смешивания тонов. Мечтательная, приглушенная палитра дополняет его кинематографические видения.

Неудивительно, что многие из его сюрреалистичных сюжетных сцен являются результатом сотрудничества с кинематографистами. Он также работал с такими клиентами, как Microsoft и Spitfire Audio.

Lumi

Погрузившись в трехмерный мир Lumi, вы ошеломитесь. Его футуристические проекты богаты цветом и полны возможностей и позитива.

Помимо своих внештатных проектов, Люми создал невероятные изображения в сотрудничестве с Adobe, Netflix, Universal Studios.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Луми 🌈✨ (он/его) (@lumifantasy)

Мэтт Миллс

Мэтт Миллс — цифровой художник и инженер-программист из Техаса.

Он создает потрясающие психоделические абстрактные рисунки с помощью Photoshop, FilterForge и Cinema 4D.

Его медитативная работа вызывает целый ряд эмоций. Его также использовали более 300 музыкантов и продюсеров в качестве обложки альбомов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Мэтта Миллса (@mattmillsart)

Ишан Мишра

Ишан Мишра — художник-самоучка и самопровозглашенный астронавт из Индии.

Работает в области графического дизайна, имеет опыт работы в рекламе.

Его страсть к космосу проявляется в уникальном стиле компьютерной графики астронавта, исследующего повседневную жизнь.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Eashan Misra (@mr.kalopsia)

Диззи Вайпер

Диззи Вайпер каждый день создает по одной 3D-работе уже более пяти лет.

Он очень разносторонний в своих темах, но автомобили и другие виды транспорта являются его отличительными чертами.

Он использует Cinema 4D и Octane Render для создания своих видений футуристических городов или природных сцен.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Dizzy Viper (@thedizzyviper)

Роландс Зилвинскис

Роландс Зилвинскис — 3D-художник и дизайнер из Латвии, сейчас живет в Ирландии.

Его трехмерное искусство очень концептуально, с научно-фантастической эстетикой.

Его гуманоидные персонажи очень детализированы и прекрасно прорисованы. Их сюрреалистические повествования также странно связаны, вызывая у зрителя целый ряд эмоций.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Роландом Зилвинскисом (@mr. rolzay)

Seventh Voyage

Ассортимент Seventh Voyage очень разнообразен.

Мы часто видим знакомых персонажей из фильмов и популярной культуры, но в неожиданных ситуациях. Его трехмерный мир — это страна чудес с атмосферой фильма ужасов или боевика.

Самопровозглашенный поклонник Photoshop также использует Blender для создания искусных 3D-произведений.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное sᴇᴠᴇᴎᴛʜ ᴠᴏʏᴧɢᴇ (@seventh.voyage)

Мариша Беккер

Мариша Беккер — цифровой художник из Южной Африки.

Ее работы в основном вдохновлены фильмами о супергероях и ее любовью к космическому искусству.

Контраст электрического неба и природных элементов с космическими персонажами является отличительной чертой ее потрясающих работ.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Маришей Беккер 🚀👩🏼‍🚀💎 (@marischabecker)

Лиам Паннье

Лиам Паннье — независимый 3D-художник из Франции.

Его работа следует за повествованием об одиноком астронавте, летящем в космосе или исследующем незнакомые планеты.

Его красиво оформленные изображения вызывают в воображении целый ряд эмоций. Поскольку мы никогда не видим лица его героя, мы можем только догадываться, что он испытывает в своем путешествии.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Liam Pannier (@liam.pannier)

Перри Купер

Перри Купер — графический 3D-дизайнер из США.

Он работает с Cinema 4D почти 20 лет и имеет обширный портфель 3D-моушн-графики.

Независимо от того, рисует ли он абстрактные формы или дизайн продукта, яркие оттенки пастельных и флуоресцентных цветов неизменны.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Перри Купера (@perry__cooper)

Теун ван дер Залм

Портфолио голландского художника Теуна ван дер Залма представляет собой ряд космических образований, которые он называет мирами туманностей.

Вдохновленный изображениями Хаббла, Теун разработал свой метод создания трехмерных структур туманностей с использованием математики и физики.

Большинство его работ представляют собой циклы 3D-анимации, которые не оставят вас равнодушными.

Йомагик

Yomagick — независимый дизайнер и талантливый 3D-художник из Польши.

Его работы напоминают ожившие сюрреалистические картины.

Он сочетает красоту природы с абстрактными элементами, чтобы представить уникальное видение мира, удивительно близкого к нашему.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Yomagick (@yomagick)

Ахмед Эмад Элдин

Ахмед Эмад Элдин — египетский художник. Adobe включила его в список «Самых креативных визуальных художников до 25 лет».

Его красивые 3D-рендеры очень кинематографичны. Они напоминают нам сюрреалистический сон или фантастический кошмар.

Ахмед также получил награды за свою творческую работу над обложкой последнего альбома Pink Floyd.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Ахмедом Эмадом Элдином (@ahmed.emad.eldin)

Boltron

Boltron — универсальный 3D-художник из Барселоны.

Его невероятные флуоресцентные формы исследуют цвет, форму, баланс и текстуру. Они напоминают нам футуристическую жидкую скульптуру в неомодернистской галерее.

Он сотрудничал с такими клиентами, как Adobe, Facebook и Nike.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Ӿ𝗮𝘃𝗶 ● 𝕭𝖔𝖑𝖉𝖙𝖗𝖔𝖓 (@boldtron)

Мостафа Халед

Мостафа Халед — арт-директор и 3D-художник из Каира.

Он использует Cinema 4D и Photoshop для создания потрясающих образов гипнотической альтернативной реальности.

Мостафа ежедневно публикует рендеры своих флуоресцентных ночных видений в своей ленте в Instagram.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное M0STΛfΛ KhΛlΞD (@mostafa_k787)

Fesq

Fesq — бразильский 3D-художник и арт-директор.

Его работа сосредоточена на персонажах-киборгах или гуманоидах, которые часто кажутся находящимися в состоянии трансформации.

Эти изображения имеют восхитительно темную и насыщенную цветовую палитру. Это может быть темная реальность, но она залита неоновым светом.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация пользователя fesq (@fesq. project)

Lorem

Этот удивительный 3D-художник одержим геометрическими формами.

Его невероятно реалистичные рендеры мерцают фотоэластичностью. Движение и цвет его 3D-рендеринга обладают уникальной способностью инкапсулировать эмоции зрителя.

Каждый день Лорем создает новый постер со своими работами.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный LOREM (@loremdeloop)

Brellias

Матиас Виванко Бреллентин (Brellias) — компьютерный художник из Чили.

Он использует Blender для создания потрясающих 3D-изображений антиутопических пейзажей.

Гипнотические тона неоново-фиолетового и синего присутствуют в большинстве его научно-фантастических концептуальных работ.

Shaun Jonas

Shaun Jonas использует 3D Blender и Photoshop для своего невероятного искусства.

Фильмы часто вдохновляют его рендеры. Пролистывая его изображения, мы видим узнаваемые персонажи и несколько уникальных новых героев.

Подробные описания Шона истории каждого изображения приятно читать.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Shaun Jonas (@exolorian)

Маскараде

Брэндон Болмер (Маскарад) — аудиовизуальный художник-самоучка из Калифорнии.

Его научно-фантастическое сочетание музыки и 3D-графики невероятно уникально.

В его портфолио мы видим фигуры киборгов, инкрустированные золотом и драгоценностями, затерянные в собственном повествовании.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация пользователя 𝕭𝖗𝖆𝖓𝖉𝖔𝖓 𝕭 (@iammaskarade)

Туомо Корхонен

Туомо Корхонен — финский художник, который в основном создает произведения искусства для музыкальной индустрии.

Его сюрреалистические персонажи одновременно красивы и тревожны. Они оживают благодаря его мастерству света и цвета.

Туомо также сотрудничает с такими клиентами, как Adobe, Netflix и Sony.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Туомо Корхонена (@tuomodesign)

Заключение

3D-искусство — горячая тема, популярность которой продолжает расти.