Содержание

Как создать портфолио, если ничего особо нет — Дизайн на vc.ru

1705 просмотров

С того времени, когда я активно заполнял портфолио прошла пара лет и чаще меня можно встретить как технического интервьюера.

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, где найти проекты, которые вы сможете добавить в портфолио.

Саша Ефремов, Старший дизайнер Usetech

Я Саша — занимаюсь продуктовым дизайном уже более 6 лет. Я прошёл путь от программиста и дизайнера в отделе маркетинга до старшего дизайнера в крупном финтех продукте. А ещё я веду канал о продуктовом дизайне. Подписывайтесь, там интересно.

В нескольких компаниях я занимался техническим интервью дизайнеров и иногда их поиском. Сейчас тоже бывает необходимость, но намного меньше. Чаще всего найм и вообще интервью зависят от множества факторов:

  • специализация компании
  • установленный процесс найма
  • потребности в текущей вакансии
  • личные требования интервьюера
  • ситуативные моментырезюме и портфолио кандидата

Почти ни на что из этого мы не можем повлиять, если не знаем внутреннюю кухню, но на свою часть, резюме и портфолио, повлиять мы можем. В этот раз я не буду затрагивать составление резюме. Если вам интересна эта тема — дайте знать в комментариях или Телеграм и я напишу о своём видении хорошего резюме кандидата на позицию продуктового дизайнера. Итак, начнём.

Что хочет видеть работодатель в качестве портфолио?

Вся суть портфолио заключается в том, чтобы показать ваш опыт работы и то, какие задачи вы решали. Казалось бы, всё просто, но вся сложность раскрывается в моменте создания. Что показать? Как показать? А что включить?… и т.д.

Ваше портфолио и работы в нём должны продемонстрировать опыт решения продуктовых задач и рассказать о том, как вы работаете над ними.

Для того, чтобы показать, что вы классный специалист, не нужно загружать все работы. Многие начинающие, и не только, дизайнеры хотят показать абсолютно всё что они делали. Рекрутерам, ищущим кандидата и оценивающим ваши портфолио достаточно лучших и, желательно, последних кейсов.

3–4 работы будет достаточно. Одна это слишком мало, а больше смотреть, скорее всего, не будут.

Лично я хочу видеть структуру в кейсе. Понимать, чем человек занимался на проекте, какими задачами и метриками оперировал.

Может быть так, что кандидат сделал небольшое приложение, но делал разные задачи, проводил интервью и исследования, валидировал свои решения и участвовал в развитии продукта.

С другой стороны, в кейсе большой компании дизайнер мог всего лишь выполнять чётко поставленную задачу в таск-трекере, хотя название работы будет громким.

Это всё хорошо, но как создать портфолио, если ничего нет?

С такой проблемой сталкиваются ребята, прошедшие онлайн курсы или те, кто долго работал над одним закрытым проектом, или делал мелкие задачи из разряда «эту кнопку пододвинь, а ту перекрась».

Портфолио не появляется просто так, но есть некоторые «лайфхаки», которые смогут вам помочь.

Правда, всё равно придётся работать 🙁

Вы можете предложить новые фичи существующему сервису

Раньше такие решения назывались редизайном, но редизайн это немного другое. Это самое трудозатратное в плане соотношения «потраченное время» — «польза», но его не стоит сбрасывать со счетов. Несколько лет назад был настоящий бум редизайнов. Дизайнеры предлагали свои решения, улучшали UI и интерфейсы, исправляли «ошибки», а потом мы поняли, что перерисовать интерфейс ≠ сделать свою работу как дизайнера.

За каждым интерфейсом стоит задача, бизнес, боль клиента. Мы пытаемся решить эти задачи и уменьшить боли через интерфейс. Иногда интерфейса вообще может не быть, но кейс будет. Его просто нужно правильно представить.

Редизайн Кинопоиска в целом интересен, но не несёт никакой пользы продукту. Вы не знаете как ведут себя клиенты, что хотят, какие есть условия у кинопрокатчиков. Что вы можете сделать в данной ситуации?

Вы можете подумать о какой-либо функциональности.

Допустим, я хочу подарить просмотр кино другу или я хочу делать свои подброки фильмов под настроение и делиться с другими пользователями кинопоиска. Ведь изначально кинопоиск был сервисом оценки фильмов.

Что я могу сделать? Я могу придумать новую функциональность и предложить своё оформленное решение.

Такой кейс будет в разы лучше, чем простой редизайн. Вы пройдете этапы анализа, интервью, первых решений, валидации своих гипотез. Единственное, что вы никак не затронете — не обсудите ваши задачи с разработчиками и другими членами команды, но это уже не так страшно в разрезе кейса.

Что взять и предложить? Смотрите сами. Я бы предложил вам решать свои боли, так проект будет максимально личным. Можно помогать знакомым с их болями или пойти на условные форумы/отзывики и узнать, что можно было бы улучшить.

Можно сделать свой пет-проект

Под пет-проектом я понимаю любой продукт, который вы как дизайнер будете создавать. Будете вы это делать один или с командой — зависит только от вас. Главная идея в том, чтобы создать продукт.

Тут я сразу скажу, что не стоит замахиваться на большие решения. Предложите небольшую функциональность. Пусть это будет «ещё один таймер для спортзала». Для того, чтобы его сделать, вы пройдёте всё те же этапы создания продукта и даже чуть больше.

Узнайте о возможной аудитории, уточните их потребности, предложите решения и какие-то первые наработки для оценки, сделайте дизайн, протестируйте его, соберите и выпустите в продакшн. Можете дополнительно изучать аналитику по вашему решению.

Как итог вы получите целый вагон опыта, но это трудозатратное действие. Подготовьтесь, что за один вечер ничего не будет сделано.

Ещё раз повторюсь: не пытайтесь сделать онлайн-кинотеатр или банк как пет-проект. Вы просто не сможете сделать это в одиночку или маленькой командой. Попробуйте что-то совсем простое. Таймеры, справочные сервисы, где не нужен онлайн и прочая функциональность, локальные таск-трекеры и прочее.

Одно из простых приложений, которое всегда приходит мне на ум — счётчик выпитой воды. Оно локально, ему не нужен онлайн, и значит стоимость разработки достаточно низкая.

Участие в благотворительном проекте

Тут всё понятно, но нужно будет найти такие типы проектов, чтобы они подошли под ваши нужды.

Часто благотворительными могут быть социальные проекты (домашнее насилие, помощь бездомным или животным, информирование о локальных городских событиях или небольшие ивенты в вашем городе) или проекты бюджетных организаций (мы однажды делали гостевые прогулочные маршруты для городской библиотеки за символическую плату, которая покрыла только человеко-часы).

Важно, чтобы цели проекта совпадали с вашими.

Будучи продуктовым дизайнером, я иногда беру в работу благотворительные проекты. Один из них дизайн стикеров, а другой — логотип и айдентика гостевого маршрута Екатеринбурга.

Помогли ли эти проекты в моей профессиональной области? Не совсем, но лично мне они дали возможность участия в жизни людей и причастность к общему делу.

Я не могу подсказать, где и как искать благотворительные проекты. Я чаще всего работал с ними по сарафанному радио, через друзей и знакомых. Здесь вам могут помочь каналы для дизайнеров и большие комьюнити.

Пойти на стажировку и взять кейс оттуда

Сейчас многие компании предлагают стажировки. Вы можете найти сервисы в интернете или просто ходить по страницам больших и не очень компаний. Некоторые из них могут дать действительно интересные кейсы, но не нужно рассчитывать на то, что вам дадут вести новый продукт.

Есть несколько возможных исходов из стажировки. Вам могут предложить место в компании, или вы просто наберётесь опыта и, возможно, познакомитесь с опытными дизайнерами, что даст вам больше шансов на успешный поиск работы.

Главный плюс в том, что вы сможете рассказать о своей стажировке и поделиться кейсом.

Сейчас уже есть сервисы, которые агрегируют все известные стажировки у себя. Один из таких сервисов — Intern Sheep (платный). Вы можете бесплатно проверять большие компании на наличие стажировок. Какие-то из них оплачиваемые. Например: Тинькофф предлагает стажировки дизайнерам, Яндекс тоже набирает стажёров.

Участие в челленджах/прокачках

Ещё один из способов придумать себе задачу и решить её, а точнее, сделать так, чтобы другие придумали задачу за вас — найти челленджи или ежедневные прокачки.

Такие задания можно расширить до полноценного проекта, да и сами задачи помогут прокачать вам UX и UI, но будьте осторожны, одно задание, как и несколько заданий в ряд не тянут на кейс. Кейс должен быть логически связан.

Самый простой тип челленджа вы можете найти на sharpen. Их сделали бывшие сотрудники Гугла. Инструмент предлагает короткие задания, которые вы можете расширить до целого кейса и персонализировать.

Также можете заглянуть на сервис со статичными заданиями — uxchallenge.

Если вам дали сначала задачу сделать калькулятор, а потом решить как лучше собрать страницу логина, то это два разных кейса, не стоит их объединять.

В общем, челленджи — это хороший способ прокачаться и расширить одну из задач до целого кейса, главное помните, что не нужно брать сложные задачи по типу финтех продуктов или любого другого крупного бизнеса, так как в каждом из них подводных камней больше, чем может показаться на первый взгляд.

Участие в конкурсах

И еще один вариант — участие в хакатонах или подобных конкурсных проектах. Главный плюс этого способа — наличие других кандидатов или команды, которые готовы реализовывать продукт вместе с вами.

Минусы, конечно, тоже есть: время будет ограничено, а после самого события мало кто готов будет продолжить работать, но могут быть и энтузиасты. Помимо сжатых сроков вы будете ограничены в ресурсах и не сможете пройти «идеальный» дизайн процесс. Ни один процесс не бывает идеальным. Даже в топ компаниях. Это будет отличным опытом.

Поищите проходящие IT-мероприятия, где могут быть хакатоны или командные задачи.

Ещё немного советов

На протяжении любого проекта, будь то новая функциональность действующего сервиса или абсолютно новый продукт с хакатона, документируйте ваши шаги. Достаточно небольших заметок с фото или скринами, чтобы потом вам было проще расшифровать и выстроить рассказ в путь.

Ваше портфолио может быть оформлено как в специализированном онлайн-сервисе Behance или Dprofile, так и в Notion или быть представлено как отдельный сайт. Тут главное, чтобы эта площадка работала, быстро грузилась и была понятной.

Обязательно прикладывайте ссылку в читабельном формате. На том же hh есть раздел для ссылки. Когда просматриваешь более 15 кандидатов за раз, то очень хочется отсеить тех, кто не приложил ссылку на портфолио, или приложил просто в тексте.

Некоторые дизайнеры любят и хотят показать, что они креативные, но просматривая по 10–20 резюме за раз, очень неудобно искать что-то в «оригинальной» навигации или слушать музыку на заднем фоне.

Я не противник классных сайтов, которые вызывают эмоции. Оставляйте их и показывайте, делитесь, но для поиска вакансии подготовьте более спокойную версию.

Если вы будете выгружать или оформлять своё портфолио в формате презентации (а так тоже бывает требуют) — убедитесь, что оно весит не больше 15 Mb, так как не у всех есть возможность и время загружать большой файл.

Не бойтесь вдохновляться чужими работами. Я даже советую вам смотреть то, как оформляют свои кейсы другие дизайнеры. Просмотрите 15–20 штук кейсов на том же Behance в разделе «Case study» и вы увидите общую структуру и единые паттерны. Придерживайтесь их.

Постарайтесь не перегружать кейс экранами, которые вы делали на проекте. Вам может казаться, что поместить 4 экрана регистрации пользователя это хороший ход, но по факту, почти все дизайнеры делали регистрацию и понимают как она работает (если это не какая-то усовершенствованная версия регистрации, тогда конечно размещайте). Используйте дизайны экранов именно в том контексте, о котором рассказываете. Это подчеркнёт вашу логику и структуру.

Итог

Теперь вы знаете ещё больше стартовых мест для начала работы над новым проектом для кейса.

От вас остаётся всего ничего — начать работу, сделать кейс, который будет вам нравится и оформить его так, чтобы работодатель захотел вас пригласить на собеседование.

Действуйте. И следите за моими медиа-ресурсами.

Секреты создания портфолио для поступления на творческие специальности

Для успешного поступления в британские вузы на программы, связанные с творчеством – искусство, дизайн, фэшн индустрия, — от абитуриентов требуется предоставить портфолио с работами для оценки их способностей и креативных навыков.

Портфолио – это ваш входной билет для получения образования в области искусства в престижных университетах, которые подарили арт-миру десятки гениальных выпускников. И подойти к этой сверхответственной задаче надо предельно профессионально и творчески.

Зачем нужно портфолио?

Портфолио является основным инструментом, с помощью которого члены приёмной комиссии оценивают талант и способности абитуриента к карьере в мире искусства. Успешное портфолио раскрывает вас как творческую личность и свидетельствует о наличии потенциала к креативной деятельности.

В тех случаях, когда портфолио рассматривается заочно, без проведения собеседования с абитуриентом, оно является решающим фактором, на основе которого члены приёмной комиссии принимают решение, достойны ли вы занять место в их университете.

Важная функция портфолио заключена в том, что оно представляет не просто «статичный» перечень работ – изучая портфолио, опытный преподаватель способен увидеть процесс вашего развития, динамику творения от первоначальной идеи до её законченного воплощения.

Как создать успешное портфолио?

При составлении портфолио важно определиться с объёмом предоставляемого материала – малое число работ не позволит раскрыть ваш потенциал и способности, а слишком большое их количество не даст возможности сфокусироваться на ключевых элементах творчества. Портфолио, содержащее порядка 5 проектов и блокнот с зарисовками (по нему хорошо виден процесс работы над идеей), можно порекомендовать в качестве ориентировочного варианта, хотя здесь нет никаких ограничений и приветствуется индивидуальный подход. Старайтесь включать в портфолио разнообразные работы, избегая однотипных материалов, выполненных в одном стиле и технике исполнения.

Не следует копировать чьё-либо портфолио или пытаться угадать, что члены приёмной комиссии хотят увидеть в представленных материалах. Многие иностранные абитуриенты считают, что они должны непременно демонстрировать работы, стиль которых соответствует европейской культурной школе. На самом деле самобытность в творчестве и умение выразить в художественной форме традиций той среды, где вы выросли, является огромным плюсом для оценки ваших способностей к занятию искусством.

Ключевым моментом создания портфолио является то, что оно должно обладать динамикой, представляя разворачивающуюся историю вашего развития на протяжении определённого периода и показывая творческий процесс работы над каждым проектом. И в конце этого рассказа не надо ставить точку – секрет креативного подхода к составлению портфолио заключается в том, чтобы создать ощущение, что вы готовы двигаться дальше и достигать большего. Именно по этому фактору, а не по статичному перечислению материала, опытный преподаватель оценит ваш потенциал.

5 практических советов по составлению портфолио

  • Не делайте типичной ошибки – не располагайте работы в хронологическом порядке. Начните с сильных работ и ими же закончите портфолио. В середине представьте экспериментальные или незавершённые материалы – они дополняют картину вашего творческого процесса.
  • Приложите блокнот с набросками работ, выполненных при работе над проектами, или записи с мыслями и идеями. Это очень важный элемент портфолио, по которому преподаватели университета оценивают ваши творческие возможности.
  • Тщательно продумайте структуру портфолио – она должна быть логичной и легко воспринимаемой. Помните, что портфолио – это история о вас, и она должна читаться легко.
  • Дайте каждой работе название и укажите дату, когда она была создана.
  • Покажите готовое портфолио знакомым, особенно тем, кого считаете творческими личностями, и попросите дать оценку и советы.

Следует иметь в виду, что студенты должны предоставлять портфолио для зачисления на программы любого уровня: подготовительные курсы для иностранных абитуриентов (International Foundation), бакалавриат, программы постдипломного образования. Требования к степени профессионализма работ, отобранных для портфолио, различны для каждого уровня.

Советы преподавателей и студентов University of Kent

Кентский университет славится программами по архитектуре и искусству. Преподаватели и студенты создали короткое видео с советами, как создать идеальное портфолию а также пройти собеседование:

>> Узнать больше о Кентском университете

Университеты, имеющие образовательные программы в области искусства, для поступления на которые требуется предоставить портфолио, как правило, имеют специальные курсы, где учащимся помогают осваивать секреты составления портфолио на уровне, требуемом для зачисления в вуз.

Это могут быть как курсы full time portfolio сроком от семестра до 1 года, так и короткие тренинги от 2–3 дней до нескольких недель.

Примечание: составлено по материалам University of the Arts London 

 

10 лучших советов по созданию лучшего художественного портфолио

Вы решили серьезно заняться художественной школой. Но прежде чем вы сможете подготовиться к захватывающему путешествию, которое отточит ваши навыки и подтолкнет вас к тому, что вы никогда не считали возможным, вы должны сделать важный первый шаг в процессе поступления: создать свое портфолио.

Просмотрев бесчисленное количество студенческих портфолио, мы хотели предложить несколько советов по составлению вашего портфолио. Этот совет поможет вам создать портфолио, которое продемонстрирует ваши технические, творческие и концептуальные способности и выделит вас среди других соискателей.

1. Внимательно прочитайте критерии

В каждой школе есть свои требования к портфолио. Внимательно изучите, что каждая школа, в которую вы подаете заявку, требует от абитуриентов — сколько произведений, какого формата, когда это необходимо и так далее. Убедитесь, что ваше портфолио соответствует всем требованиям.

2. Эффективно организуйте примеры

То, как вы упорядочиваете различные части вашего портфолио, отражает ваши навыки презентации и мыслительный процесс. Если вы добросовестно относитесь к порядку, в котором представлена ​​ваша работа, консультанты по приему смогут лучше понять описание вашей работы и сосредоточиться на вашем наборе навыков.

3. Пишите четкие и лаконичные этикетки

Большинство художественных школ хотят получить базовую информацию о выбранных предметах в вашем портфолио. Название, дата и описание носителя являются стандартными. Если запрашивается дополнительная информация, уточняйте, но не переусердствуйте.

4.
Будьте готовы обсудить каждую часть

Будь то во время интервью, презентации портфолио или даже по электронной почте, вам, возможно, придется отвечать на вопросы или объяснять части вашей работы. Вам не нужно запоминать детали каждой подборки, но пересмотреть работы и вспомнить процесс их создания не помешает. Это особенно важно, если вы включаете работы многолетней давности.

5. Рассказывать истории

Важно демонстрировать свои технические способности, но вы также должны включить в свое портфолио работы, демонстрирующие ваши навыки рассказчика. Подумайте о более глубоком значении каждого примера. Если вы можете связать это значение с конкретным опытом или уникальными качествами, которые отличают вас от других претендентов, это даже лучше.

6. Не зацикливайтесь на количестве

Пока вы в целом соответствуете минимальным требованиям, указанным в заявлении школы, вам не следует слишком беспокоиться о том, сколько работ в вашем портфолио. Может помочь большее количество штук, но не за счет ваших стандартов качества.

7. Получить совет со стороны

Создание художественного портфолио заставляет вас много думать о своей работе. Легко запутаться в своем восприятии и позволить ему затуманить ваше суждение. Обращение за советом и мнением о вашей работе к доверенному консультанту расширит ваш кругозор и поможет вам увидеть свое портфолио в новом свете. Посещение Национального дня портфолио в вашем регионе — отличный способ внести свой вклад в ваше портфолио.

8. Продемонстрируйте свои технические способности

Технические навыки — это то, что позволяет художнику передать идею или смысл произведения. Они также дают приемным консультантам представление о вашем потенциале. Художественные школы понимают, что молодым ученикам еще предстоит расти и учиться, но они также хотят видеть базовый уровень техники, который можно развивать в школе.

9. Не выбирайте шаблонные примеры

Ваше портфолио должно включать работы, которые художественные школы не увидят ни у одного другого кандидата. Одним из видов работ, которые мы часто видим в портфолио, являются натюрморты. Хотя изображения фруктов или цветов могут демонстрировать технические способности, они вряд ли могут рассказать историю или иметь «концепцию». Вы должны включить их, просто включите некоторые другие примеры вместе с ними.

10. Покажите, как вы хотели бы развиваться.

Художественные школы знают, что даже самым квалифицированным абитуриентам еще предстоит многому научиться, и они ценят будущих студентов, у которых есть чувство направления. Это не обязательно, но если есть области, в которых вы хотели бы направить свою будущую художественную карьеру, например, анимация или графический дизайн, включите такие работы в свое портфолио. Если приемлемо, объясните эти основные направления и почему вы их выбрали.

Ваше портфолио показывает художественным школам, что вы творческий, разносторонний, технически способный художник. Если вы не торопитесь, тщательно редактируете и ищете помощь со стороны, вы можете составить прекрасное портфолио, которое продемонстрирует ваши способности и поможет вам поступить в художественную школу вашей мечты.

Как создать портфолио дизайнеров без клиентов

Как создать портфолио дизайнеров без клиентов | Склад веб-дизайнеров

Дизайн

Автор Daniel Segun

5 октября 2022 г.

Портфолио дизайнеров — отличный способ продемонстрировать свои навыки фрилансера. Как веб-дизайнер, вы конкурируете с миллионами других веб-дизайнеров. Поэтому у вас должно быть сильное портфолио, чтобы получить высокооплачиваемую работу веб-дизайнера в такой конкурентной среде. Сильное портфолио отличает вас от других. Однако отсутствие клиентов может затруднить привлечение внимания к вашему портфолио и наращивание импульса.

Люди обычно создают портфолио из проектов, которые они делают для клиентов. Следовательно, маловероятно, что новый веб-дизайнер без клиентов будет иметь сильное портфолио. Однако это достижимо. Вы можете создать портфолио дизайна без клиентов, и вы узнаете, как это сделать, в этом посте.

Из чего состоит хорошее дизайнерское портфолио?

Хорошее портфолио должно отображать ваши лучшие работы, так как большинство клиентов хотят видеть ваши лучшие работы. Тем не менее, ваша лучшая работа не может быть работой с клиентом. Кроме того, более важным, чем демонстрация вашей лучшей работы, является демонстрация вашей универсальности.

Будучи универсальным веб-дизайнером, вы получите больше рабочих мест, чем если бы вы были экспертом только в одном типе веб-дизайна. Примечательно, что вам не нужно иметь много клиентов, чтобы быть универсальным в веб-дизайне. Вместо этого вы становитесь универсальным, берясь за разные проекты.

Хорошее дизайнерское портфолио должно включать профессиональные рекомендации. Здесь ценны отзывы предыдущих клиентов, но любой может порекомендовать вас. Это может быть друг веб-дизайнера, соавтор или даже ваш наставник.

Кроме того, хорошее портфолио должно включать работу, не связанную с клиентом; даже если у вас есть тысячи прошлых клиентов, показ личных проектов по-прежнему идеален. Это показывает, что ваш рост как веб-дизайнера не ограничивается тем, что клиенты просят вас сделать.

Многие другие факторы составляют хорошее портфолио, но эти пункты являются наиболее важными для демонстрации вашего мастерства. Вы можете создать портфолио с ними, даже если у вас нет клиентов.

Как создать дизайнерское портфолио без клиентов

Если у вас нет клиентов, вы можете попробовать все или некоторые из этих методов для создания портфолио дизайнеров.

1. Принимайте вызовы в области дизайна

Простой способ создать сильное портфолио веб-дизайна — соревноваться в задачах. Это полезно независимо от того, есть у вас клиенты или нет.

Победить в соревновании по дизайну — это все равно, что занять первое место в классе. Это свидетельствует о том, что вы лучший веб-дизайнер в мире, и именно такого веб-дизайнера клиенты хотят нанять. Как правило, решение дизайнерских задач поможет отточить ваши навыки.

Вы можете принять участие в конкурсах, организованных известными сообществами веб-дизайнеров. Вы можете найти такие конкурсы на таких сайтах, как 99designs и Design Crowd. Чаще всего победа в соревновании по веб-дизайну приводит к получению вами работы.

2. Выполнение личных проектов

Выполнение личных проектов похоже на участие в соревнованиях. Однако в этом случае вы бросаете себе вызов.

У вас когда-нибудь была уникальная идея для веб-сайта? Не ждите, пока клиент попросит вас создать такой сайт. Вместо этого вы можете начать проект самостоятельно. Затем, если вам это удастся, вы сможете с гордостью показать проект в своем портфолио.

Когда у вас появятся клиенты, вам не нужно будет убеждать их, что вы справитесь с такими задачами; личный проект является свидетельством этого.

Вы можете выполнять столько личных проектов, сколько пожелаете, независимо от того, насколько они простые или сложные. Кроме того, вам не всегда нужно их заполнять. Даже неудачные личные проекты могут стать частью вашего портфолио.

3. Клонирование веб-сайтов

Когда большинство клиентов свяжутся с вами, они захотят, чтобы вы создали веб-сайт, похожий на какой-либо существующий веб-сайт. Вы можете дать себе преимущество, скопировав несколько популярных веб-сайтов и представив проекты в портфолио.

Ваша способность создать копию профессионального веб-сайта с нуля свидетельствует о вашем опыте. Кроме того, вы, скорее всего, не получите 100% совпадение с оригинальной версией. Ваша версия может иметь улучшения, которые оценят последующие клиенты.

Кроме того, некоторые дизайнеры веб-сайтов специализируются на клонировании. Предположим, вы планируете оказывать такие услуги клиентам. В этом случае отображение ваших ранее клонированных проектов веб-сайта — это все, что вам нужно для создания сильного портфолио.

4. Создание веб-сайтов для семьи и друзей

Ваша семья и друзья являются потенциальными клиентами. Следовательно, вы можете предложить им создавать веб-сайты, даже если это бесплатно. После этого вы должны включить работу в свое портфолио.

Если у вашего друга или родственника, например, есть офлайн-бизнес, вы можете предложить создать веб-сайт, чтобы они могли присутствовать в Интернете.

Даже если они в конечном итоге перестанут пользоваться веб-сайтом, вы можете включить его в качестве демонстрационного проекта в свое портфолио.

5. Получайте вдохновение от других

Вы не единственный веб-дизайнер без клиентов, который хочет создать сильное портфолио. Поэтому вы можете черпать вдохновение у других.

Dribbble, платформа социальной сети для дизайнеров, является одним из лучших вариантов, которые у вас есть. Dribbble позволяет найти тысячи новых и опытных веб-дизайнеров с разными портфолио.

Вы можете сканировать портфолио, изучать содержимое и пытаться воспроизвести то, что можете, в своем. Кроме того, вы даже можете создать портфолио прямо на Dribbble.

Практический результат

Отсутствие клиентов не должно обескураживать вас как нового веб-дизайнера. Вы по-прежнему можете создать сильное портфолио дизайнеров с помощью методов, описанных в этой статье.

После создания портфолио вы можете использовать его для поиска работы. Впоследствии вы можете обновить портфолио своими лучшими клиентскими работами.

Избранное изображение от набора историй на Freepik.

Даниэль Сегун

Читать далее

Каждый дизайнер знает, что сильная идентичность бренда необходима для компании, которая хочет закрепиться в сознании…

Бен Мосс

Поскольку мир продолжает двигаться к автоматизации и передовым технологиям, используя искусственный интеллект (ИИ) в…

Автор Джо Мак

этот обзор лучших новых веб-сайтов, которые мы…

By Paddi MacDonnell

Искусственный интеллект (ИИ) меняет правила игры для бизнеса сегодня.