Картинки «Берегите воздух!» (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
  • Против 51%, 946 голосов

    946 голосов 51%

    946 голосов — 51% из всех голосов

  • курить нельзя!это портит здоровье и тебе и окружающим* 19%, 345 голосов

    345 голосов 19%

    345 голосов — 19% из всех голосов

  • За 7%, 125 голосов

    125 голосов 7%

    125 голосов — 7% из всех голосов

  • ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ, КУРИ У СЕБЯ ДОМА* 6%, 115 голосов

    115 голосов 6%

    115 голосов — 6% из всех голосов

  • ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ, ДОЛОЙ!!!* 4%, 77 голосов

    77 голосов 4%

    77 голосов — 4% из всех голосов

  • это ужастно !!

    * 3%, 59 голосов

    59 голосов 3%

    59 голосов — 3% из всех голосов

  • не курю, но за!* 3%, 53 голоса

    53 голоса 3%

    53 голоса — 3% из всех голосов

  • Долой запах дыма!* 3%, 46 голосов

    46 голосов 3%

    46 голосов — 3% из всех голосов

  • портит здоровье* 2%, 38 голосов

    38 голосов 2%

    38 голосов — 2% из всех голосов

  • курю, но на лестничных клетках только ночью и открываю окно, чтобы проветрить* 2%, 36 голосов

    36 голосов 2%

    36 голосов — 2% из всех голосов

  • Содержание

    Защитим свою планету рисунки плакат 4 класса

    Взаимоотношения человека и природы отображаются на всех. Когда люди загрязняют свой ореол обитания, то плохая окружающая среда воздействует не только на животных, но и на самого человека. Если человек хочет жить в хороших условиях, если он думает о благополучии живых организмов на планете Земля, то первым делом нужно думать об охране и защите земли. Поэтому с ранних лет ребенку надо прививать понятия, что надо охранять воздух, которым мы дышим, нужно беречь воду, которую мы пьем, спасать животных, и поддерживать чистоту вокруг себя. Детские рисунки и плакаты призваны наглядно продемонстрировать ребенку важность этих дел.

    Берегите лес от пожара!

    Схематические обозначения.

    Береги лесную почву! Почва образуется долго, а погибает быстро.

    Берегите воду! Она источник жизни.

    Берегите воду. Вода используется человеком для питься и мытья, для орошения полей, садов.

    Берегите природу!

    Будь природе другом.

    Но сразу становится грустно глядя на грязную реку.

    Охраняйте родники!

    Берегите мир животных.

    Планета заболела.

    Береги животных.

    Дайте свободно вздохнуть планете!

    Берегите воду!

    Проблема загрязнения океанов.

    Детский рисунок красной книги.

    Чистый воздух нужен всем.

    Берегите лес.

    Не делайте так!

    Охрана озёр.

    Загрязнение морей.

    Вырубка лесов.

    Люди, у меня тоже есть право на жизнь!

    Мы — дети природы! Берегите нас.

    На какой планете ты будешь жить? Выбор за тобой!

    Придумай знак водоохранная зона.

    Не топчите цветы.

    Защитим свою планету — ведь другой похожей нету!!!

    Влияние фабрик на природу.

    Влияние завода на реку.

    Охрана труда.

    Земля наш общий дом!

    Береги водицу — в жизни пригодится.

    Чистым водоёмам — ДА!.

    Знак. Водоохранная зона.

    Береги землю!

    Берегите воду, ее запасы не безграничны!

    Земля — наш общий дом. Соблюдайте в нём чистоту и порядок.

    Земля в опасности.

    Спасем нашу планету!

    Загрязнение свинцом.

    Незаконная вырубка лесов.

    Защищаем планету от мусора.

    Берегите нашу планету.

    Берегите воздух и природу — рисунки и картинки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив
    Смотрите здесь красивые детские рисунки на актуальную тему «Берегите воздух и природу», картинки можно скачать бесплатно.
    «»
    Выбор за тобой.
    «»Берегите планету.
    «»Рисунок — сохрани нашу природу.
    «»Береги природу — картинка.
    «»Мы — дети природы.
    «»А какую жизнь выберешь ты?
    «»Берегите воздух.
    «»Выбросы с завода.
    «»
    Красивый рисунок с зонтом.
    «»Картинка с выбором пути.
    «»Береги природу и воздух.
    «»Зонт защищает людей от вреда заводов.
    «»Планета Земля.
    «»Дерево, попугай и бабочки.
    «»За чистый воздух.
    «»Выбор за нами.
    «»
    Надпись в зеркальном виде.
    «»Берегите чистый воздух.
    «»Птичка возле завода.

    Плакат «Берегите воздух» 3 класс окружающий мир

    Плакат «Берегите воздух» 3 класс окружающий мир

    Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

    Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

    плакат загрязнение воздухаплакат загрязнение воздуха

    картинка берегите воздухкартинка берегите воздух

    рисунок  берегите природурисунок  берегите природу

    картинка на тему загрязнение воздухакартинка на тему загрязнение воздуха

    плакат мы за чистый воздухплакат мы за чистый воздух

    окружающий мир 3 класс про воздухокружающий мир 3 класс про воздух

    рисунок 3 класс про воздухрисунок 3 класс про воздух

    источники загрязнения воздухаисточники загрязнения воздуха

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    плакат берегите воздухплакат берегите воздух

    Дополнительная информация для создания  плаката «Берегите воздух» в 3 классе по предмету «Окружающий мир»

    Основные источники загрязнения воздуха.

    В настоящее время основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха на территории России вносят следующие отрасли:

    — теплоэнергетика (тепловые и атомные электростанции, промышленные и городские котельные и др.), 

    — предприятия черной металлургии, нефтедобычи и нефтехимии,

    — автотранспорт (источниками таких загрязнителей являются автомобили, воздушные и морские суда, поезда)

    — предприятия цветной металлургии и производство стройматериалов. 

    Как люди защищают воздух городов?

    Люди сажают в городе деревья. Заметили ли вы, что часто вдоль городских улиц и в скверах растут тополя? Эти высокие стройные деревья выделяют в атмосферу большое количество кислорода. Кроме того, тополя прекрасно очищают загрязненный воздух. Почему тополя так хорошо очищают воздух? Благодаря длинному тонкому черешку листья тополя очень подвижны, они хорошо улавливают пыль, которая легко смывается дождем или слетает с их гладкой поверхности листа. Тополя и другие деревья высаживают вдоль автомобильных трасс.

    В больших городах работают фабрики и заводы, из труб которых в атмосферу выбрасываются ядовитые газы, сажа и пыль. Как очистить такой воздух? На многих предприятиях устанавливают особые фильтры, проходя через которые, воздух очищается. Частицы копоти и пыли осаждаются на фильтре, а ядовитые газы улавливаются специальными установками.

    Переходят на добычу экологически чистых видов энергии, используя силу ветра, солнечные лучи, потоки воды. А теплоэлектростанции закрыть как устаревший вид производства.

    Чтобы сберечь воздух нужно прекратить вырубку лесов и бездумное использование полезных ископаемых.

    Смотрите также:

    — охрана воздуха в городе окружающий мир 3 класс

    — доклад на тему воздух

    — презентация про воздух по окружающему миру

    — загадки про воздух для детей начальной школы с ответами

    Рисуем все формы воздуха в Фотошоп / Фотошоп-мастер

    Добро пожаловать на заключительную часть из серии ‘Все формы элементов’! Данный урок будет очень интересным, т.к. воздух обычно нельзя увидеть. Тем не менее, мы можем нарисовать элементы, которые связаны с воздухом, это поможет нам добавить к нашим картинам особую атмосферу.

    В этом уроке мы детально рассмотрим создание кистей Облака, туман, включая особые эффекты, как атмосферная перспектива и глубина резкости.

    Итак, давайте приступим!

    1. Создаём кисть Облака. Версия 1

    Существует множество видов облаков, поэтому, давайте создадим универсальную кисть, которая позволит нарисовать все эти виды облаков.

    Шаг 1

    Выберите круглую жёсткую кисть, выберите опцию Передача (Transfer) в настройках кисти. Нажмите клавишу (F5), чтобы перейти в закладку настроек кисти.

    Шаг 2

    Далее, выберите опцию Рассеивание (Scattering) и поиграйте с настройками, чтобы получить эффект, как на скриншоте ниже. При необходимости, перейдите в настройку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape), чтобы изменить значение Интервала (Spacing) вашей кисти.

    Шаг 3

    Далее, выберите опцию Динамика формы (Shape Dynamics) для вариации размера кисти.

    Шаг 4

    Далее, выберите опцию Двойная кисть (Dual Brush), а затем выберите кисть Мел (Chalk). Настройте кисть, чтобы создать шероховатую текстуру.

    Протестируйте кисть! Если вас устраивает результат, то сохраните настроенную кисть. Если нет, то ещё раз откорректируйте настройки кисти.

    Шаг 5

    Создайте новый документ. Примените тёмно-сине-голубой градиент, чтобы создать небо. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте облака, используя бледный оттенок синего цвета (например #B5C6CC).

    Шаг 6

    Уменьшите размер кисти, чтобы нарисовать шероховатые края там, где видны закруглённые края.

    Шаг 7

    Установите более светлый оттенок кисти. Ещё раз нарисуйте облака, но на этот раз, чаще прокрашивайте кистью в середине каждого облака.

    Шаг 8

    Выберите ещё более светлый оттенок, почти белый цвет. Уменьшите размер кисти, добавьте детали к облакам, как будто, если это были обычные 3D объекты.

    Шаг 9

    Где есть свет, там также есть тени! Прокрасьте противоположную сторону облаков, используя бледно-тёмно-синий цвет.

    Шаг 10

    В зависимости от стиля, в котором вы собираетесь работать, вы можете немного размыть облака, используя свой любимый инструмент размытия. Я использовал инструмент Микс кисть (Mixer Brush Tool) с настройками по умолчанию.

    Чтобы создать ощущение пушистых облаков, просто используйте мягкую круглую кисть внутри уже нарисованных облаков.

    Шаг 11

    Вы можете использовать настроенную кисть Облака для всех облаков, какие вы только хотите. Просто не забывайте менять размер кисти, увеличивая или уменьшая диаметр кисти, поэтому, постоянно меняйте размер кисти, чтобы придать облакам больше хаоса и естественности.

    2.  Создаём кисть Облака. Версия 2

    Если у вас не хватает терпения и хочется побыстрее применить кисть, то вы можете попробовать другую кисть.

    Шаг 1

    Создайте новый документ. Залейте задний фон чёрным цветом. Создайте новый слой. С помощью кисти Мел (Chalk), нарисуйте неопределённую форму.

    Шаг 2

    Продублируйте слой с нарисованной фигурой (Ctrl+J). Далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), увеличьте масштаб фигуры оригинального слоя. Удерживая клавиши ‘Shift’ или ‘Alt’ во время трансформации, поможет сохранить пропорции и расположение. Далее, уменьшите непрозрачность оригинального слоя.

    Шаг 3

    Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), чтобы края оригинальной фигуры были менее чёткими.

    Шаг 4

    Объедините слои, а затем выполните Инверсию (Invert (Ctrl+I) цветовых оттенков. Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset).

    Шаг 5

    Идём в закладку Кисть (Brush) (F5) и применяем настройки, чтобы получить воздушную кисть. Протестируйте кисть во время настройки, а также обратите внимание на настройку Интервал (Spacing).

    Вы можете использовать эту кисть точно так же, как и первую кисть, единственная разница, что эту кисть можно быстро создать и эффект получается менее контролируемый.

    3.  Создаём Атмосферную Перспективу

    Атмосферная (или воздушная) перспектива – отличный метод создания глубины. Хотя воздух сам по себе невидимый, частички воды и пыли, которые растворены в воздухе,  наоборот заметны в воздухе. Когда свет попадает на них, изображение, которое мы видим, меняется. Тем больше «примесей» в воздухе (это не обязательно означает загрязнение), тем насыщеннее «туман» может быть. Туман становится насыщенным по мере удаления и приобретает цвет неба.

    Примечание переводчика: автор использует слово “туман’ не в качестве атмосферного явления, в данном случае, туман — это атмосферная перспектива воздуха.

    Давайте посмотрим, как добавить этот эффект к данной сцене:

    Шаг 1

    Создайте голубо-белый градиент. Белая часть градиента должна быть прозрачной.

    Шаг 2

    Примените градиент на земле, в палитре слоёв ниже слоёв с объектами. Никогда не применяйте данный эффект ко всей сцене или вы всё смажете! Чтобы эффект был применим только к земле, преобразуйте слой с градиентом в обтравочную маску к слою с землёй (Ctrl+Alt+G).

    Шаг 3

    Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Это сделает землю ярче и более голубоватой, чем просто синей.

    Шаг 4

    Теперь давайте проделаем то же самое с объектами. Создайте новый слой поверх слоёв с объектами, преобразуйте данный слой в обтравочную маску. На это раз, не применяйте градиент вертикально, а вместо этого, потяните градиент вдоль линии перспективы.

    Шаг 5

    Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

    Данный эффект очевиден и нет разницы, сколько объектов у вас на сцене. Благодаря воздушной перспективе, вы сможете с лёгкостью убедить наблюдателей, что это не просто шары поменьше, а они действительно расположены на удалении.

    Как я уже говорил ранее, чем больше загрязнён воздух, тем насыщеннее туман. Это означает, что в довольно чистом воздухе меньше объектов будет зависеть от градиента. Поэтому, вы должны не просто уменьшить непрозрачность градиента, а вместо этого, сделать градиент «короче».

    4.  Создаём глубину резкости

    Глубина резкость – ещё один отличный способ создания ощущение пространства. Однако, если данный эффект выполнен неправильно, то он может размазать даже хорошо затенённую картинку. Давайте посмотрим, как избежать этого!

    Шаг 1

    Вначале, нам нужно разделить сцену на “уровни”. В моём случае, это земля, небо и объекты – всё по отдельности. Работая с каждым объектом индивидуально, мы создадим эффект глубины резкости.

    Вначале, давайте поработаем с землёй. Перейдите на слой с землёй, и далее, идём Фильтр – Размытие — Tilt-Shift (Наклон –Смещение) (Filter > Blur > Tilt-Shift). Расположите центр там, где смотрит наблюдатель, а затем примените сжатие области размытия в небольшую зону.

    Это показывает нам, какие объекты должны быть размытыми, а какие будут оставаться чёткими.

    Шаг 2

    Небо можно легко размыть с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), идём Фильтр- Размытие по Гауссу (Filter > Gaussian Blur).

    Шаг 3

    Примените то же самое размытие к объектам, которые расположены за пределами «зоны резкости». Если объекты у вас не разделены, то вы можете поэкспериментировать с фильтром Размытие поля (Field Blur), идём Фильтр – Размытие- Размытие поля (Filter > Blur > Field Blur), единственное, будьте внимательны здесь — используйте сразу много точек, чтобы избежать размазывания.

    Данный эффект, не смотря на то, что он отличный, может использоваться только тогда, когда наблюдатель смотрит на что-то, находясь очень близко к объектам. Вы можете легко акцентировать сцену небольшого масштаба («с точки зрения муравья»), но нельзя использовать для сцен большого масштаба.

    Это также очень полезный эффект, когда вы хотите показать, где находится наблюдатель. Всё, что вам нужно, это расположить что-то (очень большое в данном масштабе) прямо на переднем плане, а затем размыть это. Например, в данном случае, наблюдатель находится за прутьями.

    Он или она могут смотреть через них…

    … или смотреть на прутья, в зависимости, что вы хотите акцентировать.

    Если вы хотите сделать что-то вроде этого, то объекты на «переднем плане» должны занимать как можно больше пространства, не закрывая всё изображение. Вы можете наблюдать данный эффект, если поднесёте ладонь руки очень близко к лицу, когда смотрите на монитор. Теперь, закройте один глаз для ясности.

    5.  Рисуем Туман

    Шаг 1

    Туман – это плотная атмосферная перспектива. Давайте применим данный эффект к сцене. На этот раз нет необходимости делать эффект нежным!

    Шаг 2

    Создайте новый слой, залейте его чёрным цветом. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). Скопируйте изображение.
    Примечание переводчика: вначале нажмите клавиши (Ctrl+A), а затем нажмите клавиши (Ctrl+C).

    Шаг 3

    Идём в закладку Каналы, Окно – Каналы (Window > Channels). Создайте новый канал.

    Шаг 4

    Вклейте облака, а затем отмените активное выделение (Ctrl+D). Далее, нажмите кнопку  Загрузить содержимое канала как выделенную область (Load Channel As Selection).

    Шаг 5

    Возвращаемся на канал RGB,  а затем отключаем видимость канала с облаками, чтобы не смешать с выделенной областью.

    Шаг 6

    Создайте новый слой. Залейте выделение белым цветом.

    Примечание переводчика: не забудьте перейти обратно в закладку слои.

    Шаг 7

    С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T), откорректируйте перспективу. Удерживая клавишу (Ctrl) во время смещения опорных точек для создания нужного эффекта.

    Шаг 8

    С помощью слой-маски или ластика, скройте эффект на объектах. Обратите внимание на перспективу!

    Шаг 9

    Вы можете применить фильтр Пластика (Liquify), идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify), чтобы изменить форму тумана.

    Шаг 10

    Если эффект получился слишком прозрачным, просто продублируйте слой (Ctrl+J).

    И мы завершили урок!

    Автор: Monika Zagrobelna

    Несколько советов, как нарисовать плакат правильно

    В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.

    как нарисовать плакат

    Что изобразить на плакате «Берегите воздух»

    Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:

    • Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
    • Помимо того что загрязняет воздух, рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
    • Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.

    нарисовать плакат берегите воздух

    Какие речи можно написать на стенгазете

    Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза — все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:

    • Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
    • Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
    • Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.

    Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.

    Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: «Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес — зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, берегите природу! Земля — наш единственный дом!»

    придумай и нарисуй плакат

    Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся

    Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:

    • Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
    • На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы — все, на что хватит фантазии.

    Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.

    Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни.

    Учимся рисовать воздух во всех его состояниях

    Над чем сегодня работаем

    Сегодня мы займемся созданием кистей с облаками, тумана и специальных эффектов вроде атмосферной перспективы или глубины резкости.

    У облаков множество разновидностей, поэтому давайте попробуем создать универсальную кисть, которая позволит рисовать сразу все возможные их типы.

    Выберите круглую жесткую кисть с активированным параметром «Передача» (Transfer). Чтобы открыть панель «Кисть», нажмите F5:

    Также поставьте отметку возле параметра «Рассеивание» (Scattering) и немного поэкспериментируйте с настройками. Если потребуется, пройдите в раздел «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape) и измените значение параметра «Кегль» (Spacing):

    Активируйте параметр «Динамика формы» (Shape Dynamics). Это позволит получить случайный размер элементов:

    Поставьте отметку возле параметра «Двойная кисть» (Dual Brush), и выберите тип кисти «Chalk». Подберите нужные значения для настроек инструмента, чтобы текстура кисти получилась более рваной:


    Затем протестируйте кисть. Если вы остались довольны результатом, то сохраните ее:

    Создайте новый документ. Примените к нему градиент от темно-синего к голубому, чтобы получилось небо. Затем создайте новый слой и нарисуйте облака, используя приглушенный темно-голубой цвет (например, #B5C6CC):

    Уменьшите размер кисти и добавьте к облакам дополнительные детали там, где отчетливо проступают закругления кисти:

    Сделайте используемый цвет немного светлее, и поверх уже нанесенных форм снова нарисуйте облака, ближе к их центру:

    Еще сильнее осветлите цвет практически до белого. Уменьшите размер, и нанесите фрагменты поверх уже существующих облаков:

    Чтобы воссоздать тени, давайте понизим насыщенность используемого темно-голубого цвета, и прорисуем отдаленные фрагменты облаков на заднем плане:

    В зависимости от необходимого вам стиля, можно слегка размазать облака, используя инструмент «Размытие» (Blur Tool). Мы воспользовались инструментом «Микс-кисть» (Mixer Brush Tool) с настройками по умолчанию:


    Чтобы добиться более воздушного эффекта, можно поработать кистью с мягкими краями внутри облаков.

    Эту кисть теперь можно использовать для любых облаков. Просто не забывайте постоянно изменять размер кисти, делая облака более хаотичными и естественными:

    Если же вам важно сделать все быстро, то предлагаем еще один вариант кисти.

    Создайте новый файл. Залейте фон черным цветом и на новом слое нарисуйте фигуру облака, используя кисть «Chalk»:

    Продублируйте фигуру (CTRL+J). Воспользуйтесь инструментом «Свободное трансформирование» (Free Transform Tool, CTRL+T) и измените размер исходной фигуры. Удерживайте Shift и Alt, чтобы сохранять пропорции в процессе масштабирования. Затем уменьшите уровень непрозрачности (Opacity) слоя с исходной фигурой:

    Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), чтобы границы исходной фигуры были едва различимы:

    Выполните сведение изображений и инвертируйте цвета (CTRL+I). Затем пройдите в меню Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset):

    Откройте панель «Кисть» (F5) и постарайтесь добиться большей воздушности. Не забывайте тестировать кисть по мере изменения настроек, и не забывайте про настройку «Кегль» (Spacing):


    Эту кисть можно использовать для достижения такого же эффекта, как в предыдущем примере. Разница лишь в том, что эту кисть можно создать гораздо быстрее, но она дает менее управляемый эффект:

    Атмосферная (или воздушная) перспектива – это отличный способ добиться глубины. Несмотря на то, что воздух невидим, частицы воды и пыли можно рассмотреть. Если на них попадает свет, то они выглядят абсолютно иначе. Чем больше их содержание в воздухе, тем больше это становится похожим на туман. Обычно он сгущается вдалеке, и слегка сливается с небом.

    Давайте попробуем воссоздать соответствующий эффект в следующей сцене:

    Подготовьте градиент с переходом от голубого к белому цвету. Затем белую область сделайте прозрачной:

    Проведите созданным градиентов по условной земле под объектами. Не применяйте эффект ко всей сцене. Чтобы применить эффект исключительно к земле, нужно правильно подрезать слой с градиентом (CTRL+Alt+G):

    Переключите режим наложения на «Экран» (Screen). Мы сделаем землю немного светлее и больше голубой, чем синей:

    Давайте проделаем то же самое с объектами. Создайте поверх них новый слой, и снова создайте «Обтравочную маску» (Clipping Mask). Только теперь градиент должен быть не горизонтальным, а повторять линию перспективы:

    Измените режим наложения так же, как мы делали это в предыдущий раз:


    Эффект будет заметным вне зависимости от того, сколько объектов присутствует в вашей сцене. Благодаря воздушной перспективе, можно без труда убедить зрителей, что это не меньший по размеру шар, а что он расположен вдалеке:


    Чем больше будет насыщен воздух, тем больше будет ощущение тумана. Поэтому более чистый воздух создаст меньше эффекта. Чтобы добиться нужного результата мы рекомендуем вам не только понижать уровень непрозрачности слоя с градиентом, но и «укоротить» его:

    Глубина резкости – это еще один хороший трюк, чтобы воссоздать ощущение пространства. Однако, нужно отметить, что при неправильной реализации, он может испортить все изображение. Давайте научимся делать все правильно:

    Сначала нам нужно выделить «уровни» нашей сцены: земля, воздух и объекты. Работая с каждым объектом по отдельности, мы сможем добиться лучшего эффекта глубины.

    Сначала поработаем с землей. Выделите нужный слой, и пройдите в меню Фильтр > Галерея размытия> Наклон-смещение. Поместите центр туда, откуда предположительно будет смотреть зритель, и немного сузьте эту область:


    Эти линии показывают нам, какие объекты должны быть размыты, а какие останутся резкими:

    Небо можно легко размыть при помощи размытия по Гауссу. Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

    Примените те же фильтры размытия ко всем объектам, которые расположены за пределами области резкости. Если вы предварительно не разделили их, то можно поэкспериментировать с Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности (Filter > Blur > Field Blur), но здесь нужно быть аккуратным, чтобы изображение не стало плоским:


    Этот эффект лучше использовать тогда, когда предполагается, что зритель будет рассматривать изображение вблизи.

    Также этот эффект подходит тогда, когда вам нужно показать зрителю его «воображаемую» позицию на сцене. Для этого нужно разметить какой-нибудь большой предмет на передний план, а затем размыть его. В этом примере зритель как будто находится за колоннами:


    Или можно создать впечатление, будто человек вплотную подошел к забору:


    А затем перевел взгляд на прутья. Все зависит от того, что именно вы хотите показать:


    Рекомендуем использовать этот эффект, когда на переднем плане изображения есть что-то большое, но при этом оно не скрывает всю сцену. Такого эффекта можно добиться, если приблизить ладонь к лицу и посмотреть на экран.

    Туман – это плотная концентрация влаги в воздухе. Давайте попробуем создать подобный эффект на нашей сцене:

    Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем пройдите в Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Скопируйте изображение:

    Пройдите в меню Окно > Каналы (Window > Channel) и создайте новый канал:

    Вставьте облака, а затем снимите выделение (CTRL+D). После этого нажмите иконку «Загрузить содержимое канала как выделенную область» (Load Channel As Selection):

    Вернитесь к RGB-каналу, а затем отключите видимость слоя с облаками, не смешивая его с выделением:

    Создайте новый слой и залейте выделенную область белым цветом:

    Возьмите инструмент «Свободное трансформирование», чтобы добиться нужной перспективы. Зажмите CTRL, и расположите углы выделенной области так, как показано на скриншоте:

    Воспользуйтесь маской слоя или инструментом «Ластик» (Eraser Tool), чтобы проявить объекты под слоем с туманом:

    Можно воспользоваться инструментом Фильтр > Пластика (Filter > Liquify), чтобы изменить форму тумана:

    Если он получился слишком прозрачным, просто продублируйте слой (CTRL+J):

    Надеемся, вам понравилось это руководство, и вы обязательно поделитесь своими работами в комментариях!

    Данная публикация представляет собой перевод статьи «Harness the Elements: Paint Air in All Its Forms» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

    Как сделать чистую линию Art by saltytowel на DeviantArt


    Митнек говорит, что он тоже любит штриховой арт. К счастью, он не должен рисовать сам!
    Я работаю над своим комиксом «Кровавое мясо», чтобы улучшить его качество и создать стопку страниц, на которые можно было бы рассчитывать в будущем, когда я не смогу создать страницу вовремя и хочу быть готовым к публикации новых страниц.
    Я смотрел на старую работу, которую я сделал для «Кровавого мяса», используемый в качестве аватара для страниц Facebook и Tapastic. Я был недоволен предыдущим поспешным качеством и решил переделать его, сосредоточившись на линиях теперь, когда я более или менее определил формы для этого персонажа (его зовут Митнек, прямо над этим текстом и вокруг).

    В настоящее время мой рабочий процесс — сначала определить формы вещей, которые я хочу нарисовать, затем сделать штриховой рисунок, чтобы выяснить детали, улучшить этот штриховой рисунок 2-3 раза, а затем перейти к значению и цвету и затем добавить некоторые дополнительные уточнения. поверх почти законченной покраски.
    Я на самом деле очень доволен тем, как я могу заниматься штриховым искусством в наши дни, и это было не так для меня раньше, когда я увидел, как великие художники могут делать художественный штрих, который был таким красивым, и мои попытки подражать им были катастрофой для меня и никогда не работал, как это было для них в своих уроках.Возможно, потому что я не сломал их процесс до основ того, как работает их техника, как я делал здесь со своим собственным процессом, в надежде вдохновить и помочь другим, кто вечно борется с штриховым искусством (как я до сих пор иногда делаю). Это не значит, что знание практических рекомендаций мгновенно поможет вам, но, по крайней мере, есть руководящие указания, и теперь осталось практиковаться.

    Я думаю, что я значительно улучшил работу со сложными линиями как часть последнего профессионального проекта, над которым я работал, когда меня попросили создать детальный концепт-арт для интерьеров, и я должен был быть очень осторожным и думать о том, как подойти к этой сложной задаче.Несколько раз мне не удалось заставить концепт-арт выглядеть так здорово, как я хотел, но в итоге я создал несколько действительно хороших концептуальных искусств, которыми я горжусь.

    Отказ от ответственности: Это мой личный рабочий процесс (пока), и в конечном итоге я прихожу, чтобы продемонстрировать, как я что-то делаю. Мое эмпирическое правило заключается в том, что у искусства много подходов.

    Я перечислил несколько советов и идей, которые я применяю в каждой линии искусства, которую я делаю. Возможно, я добавлю больше советов в этот журнал в будущем, когда узнаю больше.

    • Необходимые плохие линии и CTRL + Z love — При рисовании линий моя правая доминирующая рука держит стилус Wacom, а моя левая рука находится на ярлыке CTRL + Z (для отмены, дух), вот как линия -арт делается в его сердце. Плохие линии являются частью процесса. Речь идет о том, чтобы несколько раз зависнуть над местом, где вы хотите сделать отметку, а затем сделать ее смело, отменить линию, если она выглядит как ничто из того, что вы себе придумали, и повторить попытку. Иногда требуется 20 попыток, чтобы получить правильную строку.
    • Базовые линии — Каждый полированный чертеж, который я делаю, основан на черновом наброске. Например, вы можете проверить грубый эскиз Meatneck ниже. Я поместил слой эскиза над фоновым слоем и уменьшил его непрозрачность до 20%, а затем создал еще один слой поверх тех, что были для полированных линий. Иногда я не могу сказать, что происходит в слое эскиза, поэтому я увеличиваю процент непрозрачности или отключаю слой полированных линий, чтобы посмотреть, как выглядит мой слой эскиза.

    Слой эскиза должен быть полон жизни.Мои здесь так себе, но, тем не менее, они мне нравятся. Мои дети.
    • Messy Line-Art — Сойти с ума на этапе эскиза, вдохнуть жизнь в него. Когда вы переходите к следующему этапу, пришло время обуздать дикую сторону ваших линий и сосредоточиться на создании отличных, аккуратных и чистых линий. Они не должны быть идеальными, но они должны соединяться там, где им нужно соединиться, так как эти линии являются организованным воплощением вашего эскиза и не могут отвлекать вас после перехода к значению и цвету, иначе трудно построить что-то хорошее сверху шатких и робких линий.
    • Ссылки — Это может быть ваше собственное искусство (как я сделал с Meatneck) или, возможно, ссылка на штрих-арт какого-то другого художника, которого вы обожаете и хотите имитировать. Разместите его там, где вы сможете его увидеть, и обращайтесь к нему, когда почувствуете, что что-то не работает в вашем собственном штриховом искусстве.

    У меня один экран, поэтому мне нужно объединить ссылку с цифровым холстом. Я использовал предыдущую картину Meatneck как справочную и улучшил ее.
    • Подходящая для вас кисть для штриховых рисунков — У меня есть несколько кистей для штриховых рисунков, которые я использую, но уже давно я придерживаюсь одной кисти, которая мне действительно нравится.Да, иногда кисточки имеют значение, по крайней мере, в линейном искусстве. Я видел, как люди делали штриховые рисунки с круглой жесткой кистью с непрозрачностью 100% и текучестью с некоторым размером кисти, регулируемой давлением пера, но у меня это никогда не получалось. Мои линии выглядят очень жесткими. Вместо этого я нашел эту красивую и простую (своего рода) каллиграфическую и слегка текстурированную кисть, которая хорошо работает для меня. Я использую его с 50% -ым потоком и 100% -ной непрозрачностью, и обычно он имеет ширину около 10-20 пикселей, в зависимости от размера холста, конечно. Я включил его здесь как загружаемый файл ABR, если кому-то интересно.
    • Вес линии — это то место, где приходит мастерство рисования. Я могу попытаться объяснить вам, как работает вес линии, но это результат опыта. Я попытаюсь объяснить эту идею, в то время как в общих чертах описывается принцип, вес линии работает очень хорошо, потому что есть приятные изменения в линиях, которые вы кладете, которые соответствуют источнику света и имитируют изгиб объектов (утончение или утолщение). до строк). Например, если на шляпе светит источник света, сторона шляпы, которая получает свет, будет иметь более тонкую линию, чем сторона, которая находится в тени, это имитирует свет по сравнению с темным, но в линию.То же самое касается объектов, которые изгибаются вдаль, линии будут уменьшаться по мере удаления объекта.
    • Стирание и свободные полужирные штрихи — Если бы я попытался соединить две линии третьей линией, точно сопоставив зазор между этими двумя линиями, мне бы действительно было трудно, и линия выглядела бы наполовину, как моя скорбные попытки. Вместо этого я могу создать слой поверх этих двух линий, получить одну жирную линию для соединения этих двух линий, удалить ненужные фрагменты этой строки и объединить слои.Теперь я создал красивую линию, в которой гораздо больше жизни. Как правило, это хороший способ работы, рисование жирных линий и удаление ненужных частей этой линии.

    Это выглядит примерно так в действии. Не забывайте их смелые штрихи!
    • Общая картина — я не сильно увеличиваю масштаб при создании штриховых рисунков, я делаю это, когда дело доходит до очистки дополнительных деталей в конце. Не совсем правило, все, что работает для вас. Мне легко не спускать глаз с большой картины, когда я не увеличиваю масштаб на первых этапах создания картины.
    • Не бойтесь CTRL + T и WARP своих линий — Иногда вы кладете линию, и она выглядит почти правильно, но не совсем. Вы можете поместить эту линию на отдельный слой и трансформировать ее с помощью (CTRL + T), чтобы она соответствовала эскизу внизу. Это легко и удовлетворительно. Не работает в беспорядке строк, в основном просто хорошо для одной строки. .Мне больше нечего добавить к этому вопросу. Не спешите с line-art.
    • Проигрывай свой сильный удар снова и снова — Это то, чему я научился у Скотта Робертсона. Мы должны практиковать один штрих в одном направлении, а затем использовать этот ход, вращая страницу вокруг, вместо того, чтобы учиться делать бесчисленные удары и терпеть неудачу в штриховой графике. Это прекрасно работает, так как в Photoshop есть функция, позволяющая вращать холст.

    Мне нравится эта функция, она прекрасна, и у меня есть горячая клавиша «R» для поворота. Наконец, это не пулевая точка, но добавьте некоторое плоское значение к вашему штриховому рисунку, чтобы немного всплыть.

    Значение добавляет так много. Даже если он плоский с одним мягким градиентом.

    Я надеюсь, что это помогло вам в поиске лучших и более удовлетворительных линий!
    Не стесняйтесь поделиться и любимых журнала, если вы найдете его вообще полезным, это поможет мне и моей девиантной странице искусства

    Приветствия!
    Сэр Полотенце Солёное Советы по цифровой живописи Советы по цифровой живописи для начинающих, средних и, возможно, даже профессионалов.
    A.K.A

    Я не претендую на то, что знаю все о Photoshop или цифровой живописи, потому что достаточно часто я обнаруживаю какой-то новый скрытый трюк или технику, которую кто-то разработал самостоятельно или узнал где-то в Интернете. Да, я в основном учусь у других и редко открываю или развиваю что-то самостоятельно.
    Я хотел бы, чтобы больше людей поделились своими собственными советами и методами цифровой живописи. Удивительно, как экономит время эти маленькие хитрости. Особенно, когда вы профессионально работаете на клиента, вы хотите быть быстрыми, креативными и не увязать в технических мелочах или тратить слишком много времени на то, что нужно всего несколько минут, чтобы закончить, или, что еще хуже, передать что-то для вашего клиента это явно ужасно.
    Эти советы полезны даже для любителей, а не только для профессионалов. Fun Art Упражнения для повышения вашего мастерства Fun или что-то вроде веселых упражнений, которые вы можете сделать сами, чтобы улучшить свои навыки рисования и рисования. Мы все хотим быть лучше в своем ремесле и создавать искусство, которое больше похоже на наше видение или больше на то, что мы любим видеть. Но упражнения могут быть скучными, даже если они преднамеренные, мы не можем заставить себя их выполнять, потому что нам скучно и мы не рисуем с целью скучать.
    Итак, я разработал несколько идей, которые иногда использую, чтобы облегчить эти исследования. Мне не очень нравится слово «учеба», но кого это волнует? Правильно?
    5 увлекательных художественных упражнений, которые вы можете выполнить
    Изучение карикатур — Скажем, вы внезапно заинтересовались рисованием птиц, найдите несколько ссылок на птиц и начните их изучать. Вы можете попытаться скопировать птицу, но сохраните ли вы какую-либо информацию, которую вы узнали? Бьюсь об заклад, вы, вероятно, не будете. Что вы можете сделать, хотя? Вы можете изучить формы, а затем воссоздать эту птицу под другим углом, чтобы закрепить свои знания.Но это тоже, я думаю, не очень хорошо работает

    ,

    Рисование чистой среды в GetDrawings