Как создать группу в ВК: пошаговая инструкция с фото

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками

Свежие публикации регулярно

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Группа ВК — это собрание людей, объединенных общим интересом, на одной странице. Создать ее довольно просто. Но сначала давайте определимся, какие паблики бывают и с какой целью они делаются.

Виды пабликов в VK
  • Представительство компании — для улучшения лояльности, быстрого общения с потребителями, продвижения бизнеса в целом и сайта в отдельности.
  • Сообщество по интересам — хобби, клубы, профессионалы под одной эгидой, коллеги, одногруппники и т.п.
  • Новостное СМИ — городское, российское, узкотематическое.
  • Фан-клуб — посвящается отдельной личности.
    Доска объявлений — размещаются сообщения всех участников, бесплатно или платно.
  • Интернет-магазин — такую группу можно бесплатно создать для продаж в Контакте.
    И т.д.

Они могут быть открытыми (вступает любой человек, до вступления он может просмотреть новостную ленту и т.п.), и закрытыми (доступ дает администратор после запроса).

Кроме того, понятие это довольно широкое, и оно может подразделяться на три вида:

  • Своя группа в ВК — это самый популярный вид из сообществ, которое можно сделать для всех вышеперечисленных типов. Подразумевает общение, обмен новостями, фото, анкетирование и т.п.
  • Публичная страница — больше подходит для уведомления заинтересованных лиц о различных новостях, рассылаемых от лица администратора.
  • Мероприятие — создается для рассылки приглашений на поездки, дни рождений, встречи, концерты.
  • Привязывается к какой-то дате, перед началом события все участники получают напоминание о нем.

Итак, приступим.

Как создать группу ВКонтакте

  1. Заходим в VK под своим логин-паролем.
  2. Нажмите в правом меню “Группы”, и на появившемся экране справа вверху кнопку “Создать сообщество”.

3. Выбираем вид.

4. Переходим на следующий экран, где заполняем необходимые поля и выбираем тему.

5. На следующем экране заполняем описание, можем поменять URL На короткий (выделено красным прямоугольником), загружаем готовую обложку.

Название должно быть кратким, запоминающимся. Обязательно использовать ключевые слова. Размер обложки — 1590х400 пикселей. Не стоит забывать о правильном мобильном отображении шапки на телефонах, поэтому все ее красочные важные красочные должны отступать от краев.

6. Прокрутим экран вниз.Можно включить кнопку действия, которая будет отображаться справа под шапкой. Например, с ее помощью можно позвонить, написать администратору, перейти на сайт или в приложение и т.п.

7. Еще ниже заполняем оставшуюся информацию: тип сообщества, сайт, телефон, автор, кто будет размещать новости в ленту (можно позволить это участникам), импорт RSS и в Твиттер.

Можно также ограничить участников по возрасту (например, “отсеять” несовершеннолетних).

8. После заполнения всех полей можно внести изменения или продолжить наполнять паблик в разделе “Управление”.

9. В пункте “Разделы” разрешаем или запрещаем ссылки, видео, фото, аудио, обсуждения, мероприятия, контакты. Интересен отдельный блок — Товары, к ним можно подключить полноценный интернет-магазин. Главный блок будет отображаться под шапкой, второстепенный — под ним. Для интернет-магазина рекомендуется главным блоком отметить “Товары”.

Не забываем сохранять каждое изменение.

10. Далее можно разрешить или запретить комментарии под публикациями и включить фильтры слов.

11. В разделе “Ссылки” можно добавить различные URL сайтов с описанием, которые будут отображаться справа под основным меню.

12. В следующей вкладке можно указать адрес, отметить его на карте. Если их несколько — то можно отметить все.

13. Следующий пункт будет интересен для веб-разработчиков. В нем можно добавлять динамику в шапку, связывать паблик с интернет-магазином, упрощенно работать с кодированием на языках программирования.


14. Виджет сообщений помогает взаимодействовать с посетителями и отвечать на их вопросы в паблике, также специальный виджет можно поставить на свой сайт.

15. Очень интересен раздел “Приложения”. Например, можно создать кнопку заказа, подключить продажи через корзину, реализовать продажу билетов, запись на прием и многое другое.

16. В следующем пункте можно организовать прием виртуальных денежных средств через сервис VK.

Итак, создание группы закончено. Теперь нужно работать с публикациями и приглашать подписчиков.

Вот так может выглядеть заполненная группа:

На мобильном устройстве также можно создавать свои группы. Для этого нужно открыть браузер и работать не через мобильную версию, а с полной версией интернет-сайта. Вся работа происходит точно также, как и на компьютере. Разве что, на ПК работать удобнее, так как перед глазами большой экран, развернутая клавиатура, удобная мышка и пакет полезных программ.

Создавайте свои группы, продвигайте их, и вы получите еще одну площадку для продвижения вашего бизнеса или объединения людей по интересам.

Как добавить историю в сообщество ВК

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения во Вконтакте

Подключить LiveDune

помогут принимать верные решения, основанные на данных

принимать верные решения, основанные на данных

помогут

принимать

верные решения, основанные на данных

7 дней бесплатно

Как посмотреть истории во ВКонтакте из ленты новостей

Как смотреть истории из раздела сообщества и внутри группы

Просмотр сторис во ВКонтакте с телефона и компьютера

Таблица с основной статистикой историй

График, когда лучше всего публиковать истории

Топы историй

Истории — это площадка внутри площадки, поэтому создавайте уникальный контент для этого раздела, не дублируйте из самого сообщества. Вот несколько идей, что можно публиковать.

Используйте стикеры с мнением и опросами. Эти инструменты, позволяют собирать обратную связь от подписчиков: отзывы, вопросы к предстоящему прямому эфиру, вопросы для изучения целевой аудитории, мнение и предпочтения. Это не только поможет получить обратную связь, но и поддержит коммуникацию с подписчиками, чтобы о вас не забывали.

Внедрите рубрику «Обзор». Снимайте короткие видео о товаре или услуге и добавляйте на них ссылки. Можно делать обзор на новинки или небанальное использование товара.

Экспериментируйте с игровыми механиками. Взаимодействие с историями в игровой форме помогает вовлечь подписчика.

Используйте листинг. Статьи из нескольких пунктов удобно разбивать на истории: одна история — один пункт. Можно сделать 4-5 слайдов из 10 и добавить в конце «читайте дальше» со ссылкой на полный материал в сообществе.

Внедрите рубрику «Знакомство с командой». Покажите людей, которые стоят за вашим брендом, чтобы установить эмоциональную связь с подписчиками. Можно использовать приемы сторителлинга. Так вы сможете запомниться и выделиться на фоне конкурентов.

Делитесь новостями, которые ещё не появлялись в сообществе. Или анонсируйте новые публикации, чтобы увеличить их охват.

Старайтесь постить истории регулярно. Это поможет подписчикам привыкнуть к этому виду контента и не упускать вас из вида. Старайтесь чередовать развлекательный, виральный, информационный, рекламный и другой вид контента, чтобы подписчику было всегда интересно вас смотреть. Чтобы все грамотно распределить, рекомендуем составить контен-план.

    Практичные лайфхаки для работы и важные новости в рассылке

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Полезное в SMM

    Подписывайся сейчас и получи бенчмарки (эталонные показатели) по Инстаграм и ВКонтакте

    Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

    Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

    Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

    Статистика аккаунтов

    Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

    Директ Инстаграм

    Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

    Отчеты

    Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

    Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

    Экспресс-аудит

    Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

    Проверка блогеров

    Российский технологический гигант ВКонтакте продает игровое подразделение MY.GAMES за 642 миллиона долларов

    Предложения

    Евгений Объедков

    Опубликовано

    Евгений Объедков

    Метки:

    • MY.GAMES,
    • ВК

    ВКонтакте, одна из крупнейших ИТ-компаний России, приняла решение о продаже своего игрового подразделения MY. GAMES. Сумма сделки составляет 642 миллиона долларов.

    Warface: Breakout

    Что случилось?
    • ВКонтакте завершила многоэтапную сделку по продаже 100% MY.GAMES Александру Чачаве, говорится в сообщении компании.
    • Чачава — серийный предприниматель и управляющий партнер LETA Capital, венчурной компании, которая инвестирует в стартапы, связанные с программным обеспечением. В ее портфолио более 30 компаний.
    • Соучредитель MY.GAMES Владимир Никольский покидает ВКонтакте, чтобы продолжить развитие компании.
    • По условиям сделки Чачава получит все бизнес-активы MY.GAMES, включая игры и студии-разработчики.
    • ВК, в свою очередь, будет развивать свои игровые продукты под недавно запущенным брендом VK Play.

    Предпосылка сделки
    • Холдинговая компания, ранее известная как Mail.
      ru Group, в прошлом году объявила о ребрендинге в VK. Он изменил названия некоторых своих продуктов и предложил более единое видение своей экосистемы.
    • ВКонтакте управляет множеством популярных онлайн-сервисов для русскоязычного сегмента Интернета, таких как социальная сеть ВКонтакте, почтовый клиент Mail.ru, облачное хранилище и стриминговая платформа VK Music.
    • Ранее в этом году сообщалось, что VK планирует продать MY.GAMES в связи с возможными санкциями против ее глобального бизнеса. США и ЕС в конечном итоге наложили санкции на ее генерального директора Владимира Кириенко из-за связей его отца с Кремлем (Сергей Кириенко — первый заместитель главы администрации России)
    • «Проблема в том, что MY.GAMES является основным источником валютной выручки, и санкции, наложенные на генерального директора компании, могут вызвать вопросы у иностранных партнеров», — сказал тогда источник.
    • Учитывая, что MY. GAMES позиционируется как глобальная компания, ВКонтакте, вероятно, решили избавиться от этого подразделения и запустили бренд VK Play, более ориентированный на внутренний рынок.

    Что известно о MY.GAMES?
    • Mail.ru Group запустила бренд MY.GAMES в 2019 годуконсолидировать свой игровой бизнес в рамках одного подразделения. Он ориентирован на разработку и издание игр для ПК, консолей и мобильных устройств.
    • За последние несколько лет MY.GAMES инвестировала в несколько студий и приобрела их. В настоящее время он управляет 14 собственными командами, включая Pixonic, Deus Craft, BIT.GAMES и Mamboo Games.
    • В портфолио компании более 150 наименований, таких как War Robots , Warface , Left to Survive и Allods Online .
    • В 2021 году доход MY.GAMES достиг 595 миллионов долларов, а показатель EBITDA увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.
    • На данный момент у компании 12 офисов в России, Европе, Азии и США. После сделки он будет развивать свой бизнес по всему миру без какой-либо связи с ВКонтакте или Россией.

    У вас есть история, которой вы хотели бы поделиться? Свяжитесь с нами по телефону [email protected]

    Теги:

    • МОИ.ИГРЫ
    • ВК

    Использование новых технологий для запуска онлайн-сообществ

    С 20 по 22 октября в Санкт-Петербурге прошел третий Хакатон крупнейшей российской социальной сети ВКонтакте. По сравнению с мероприятиями прошлых лет этот хакатон стал масштабнее: количество участников превысило 300, победители могли выбирать из пяти различных направлений. разработки программного обеспечения, а призовой фонд составил один миллион рублей. Победителям дали всего 40 часов на разработку приложения. Победители в номинации «Медиа» — магистранты факультета компьютерных технологий Университета ИТМО Виктор Хованский и Евгений Варламов (Team Traffox) — рассказали ITMO. NEWS о своем программном обеспечении Neon и о том, как оно помогает комьюнити-менеджерам отслеживать входящий контент.

    Всего на хакатон ВКонтакте в 2017 году подали заявки 400 человек — и только 100 дошли до его финальной стадии. Команда ВКонтакте предоставила участникам на выбор кейсы от партнеров, среди которых Государственный Эрмитаж, Тинькофф, Институт ЮНЕСКО, Selectel, Государственная Третьяковская галерея и другие организации. Команда Университета ИТМО выбрала категорию «Медиа»: студенты выбрали новостной кейс Лентача (известная новостная страница в ВК — Ред.). Основная проблема любого известного паблика — огромный поток контента, предлагаемого его аудиторией, который теперь приходится анализировать вручную. Большая часть присланного контента (картинки или ссылки) не может быть использована для публикаций. Однако модераторы и редакторы страницы тратят много времени на просмотр этого контента. Именно поэтому команда «Лентач» предложила участникам хакатона создать автоматизированный фильтр — приложение для обработки поступающих новостей.

    «Мы выбрали категорию «Медиа» потому, что она показалась нам наиболее интересной и перспективной с точки зрения дальнейшего развития проекта. На самом деле все остальные кейсы развивать было бы сложно вне зависимости от контекста Хакатона. И наша проект может быть продолжен после конкурса: он актуален для всех СМИ», — пояснил Виктор Хованский .


    Виктор Хованский

    За 40 часов Виктор и Евгений разработали 9Приложение 0091 Neon — автоматизированный фильтр всего входящего контента публикации. Приложение выполняет поставленную командой Лентач задачу, а также включает в себя дополнительные возможности. Например, проект использует машинное обучение для сортировки событий, достойных освещения в печати, по категориям. Приложение легко определяет общий тон новостей (положительный, отрицательный или нейтральный) и умеет определять темы (политика, общество, мир, военные, экономика). Приложение использует около 30 категорий в целом.

    «Мы понимали, что раз это кейс, заявленный на Хакатоне ВКонтакте, то выбирать его будем не только мы. Поэтому нам нужно было кардинально отличаться от других проектов. Большинство проектов, по нашим прогнозам, собирались сосредоточиться на дизайне — такой вывод мы сделали из прошлого опыта на других хакатонах, соответственно, нам нужно было придумать какую-то «киллер-фичу», чтобы произвести впечатление на жюри. другие команды не могли скопировать. На разработку этой фичи мы потратили примерно треть отведенного времени — машинное обучение с возможностью разбивки новостей по категориям. Дело в том, что в машинном обучении сложно придумать что-то с нуля. Обычно разработчики используют стандартные фреймворки. Но если бы мы выбрали известный метод, наши результаты не были бы впечатляющими. Поэтому мы потратили значительную часть нашего времени, пытаясь проработать те методы, которые уже существуют. Мы взяли классические алгоритмы и усовершенствовали их под нашу задачу. В остальном работа над проектом была намного проще» 900:30 — объяснили студенты.


    Неон представлен на Хакатоне ВКонтакте

    Машинное обучение также вводит еще одну функцию: предсказание количества «лайков» и репостов. По словам разработчиков, если выпускающий редактор опубликует предложенную новость практически без изменений, то у них будет примерная цифра лайков и репостов этого поста. Приложение также обеспечивает анонимность тем корреспондентам, которые предпочитают оставаться неизвестными. У него даже есть система выплаты гонорара лучшим авторам без каких-либо комиссий.

    «Режим инкогнито предоставляет отправляющим пользователям возможность скрыть свою личность. В приложении есть рейтинг людей, которые присылают новости. Мы придумали систему отчислений за лучшие новостные предложения, чтобы мотивировать новости отправителям, чтобы присылать больше интересных новостей. Благодаря этому сообщество Лентач может отслеживать, кто поднялся в рейтинге, и платить лучшим авторам вознаграждение. Однако в режиме инкогнито человек может отправить интересную тему, но в таком случае они не будут участвовать в общем рейтинге» — сказал Евгений Варламов .

    Кроме всего прочего, в приложении есть удобная админ-панель. Он содержит ленту поступающих новостей и позволяет фильтровать все эти материалы по различным критериям: по дате, по статусу обработки, по категории. Также можно увидеть статус любой автоматически отфильтрованной новости с подробным описанием причин, по которым приложение ее отклонило. Помимо всего перечисленного, была разработана мобильная версия как административной, так и пользовательской части данного приложения. Таким образом, авторы новостей могут публиковать интересные новостные зацепки прямо со своих мобильных телефонов, а редакторы могут просматривать их, даже если они находятся вдали от компьютера.


    Евгений Варламов

    Однако актуальным оказалось не только содержание приложения — его внешний вид также отвечает всем современным требованиям. Неон, по задумке его авторов, должен быть выдержан в неоновых тонах и иметь отсылку к 1980-м годам. Это ключевой «ингредиент», особенно когда все так привязаны к винтажу. Команда продолжает работать над дизайном приложения.

    Этот хакатон был посвящен приложениям разных сообществ ВКонтакте, поэтому основной задачей разработчиков было создать приложение для конкретного сообщества. Все эти приложения хранятся в официальном каталоге социальной сети, который сейчас содержит 15-20 приложений. ВКонтакте стремился расширить этот каталог.

    «Мы представили наш проект с помощью страницы ВКонтакте. Мы создали тестовое сообщество и разместили в нем нашу заявку. Было две команды жюри — команда жюри ВКонтакте и команда жюри, занимающаяся конкретно категорией «Медиа». живой пример, чтобы показать, как работает приложение, и одновременно представить его.И мы добавили в нашу презентацию интерактивную функцию — жюри могло добавить свою новость через Neon, а затем посмотреть, как приложение фильтрует эту новость по категориям и выбирает для нее правильные характеристики в режиме реального времени. Например, приложение распознало, что предложенная новость относится к категории «Политика» и что она связана с Россией» 900:30 — пояснил Виктор Хованский.


    ВК Хакатон

    Разработчики сейчас дорабатывают приложение; после этого он будет размещен в официальном каталоге приложений для сообществ в ВК.

    «Сейчас мы на связи с командой Лентач. Мы получаем от них советы, предложения и иногда технические задания. Также иногда происходят обсуждения, так как наша общая цель — разработать приложение для более широкой аудитории, то есть для многих сообщества, которые могли бы использовать этот инструмент. Мы уже пришли к общему мнению, и приложение будет запущено в ближайшие недели», — пояснили разработчики.

    Команда Traffox стала победителем в номинации «Медиа» и получила денежный приз в размере 100 000 рублей, а также сертификат от хостинг-провайдера Selectel.

    Ранее команда также участвовала в конкурсе мобильных приложений ВКонтакте, выиграла конкурс мобильных разработок от социальной сети «Одноклассники» и вошла в топ-10 российского этапа глобального технологического конкурса Microsoft «Imagine Cup».