Таблица цветов ниток мулине Гамма
Ирпень.city / Статьи / Таблица цветов ниток мулине Гамма
Таблица цветов ниток мулине ГаммаПолная таблица цветов ниток мулине Гамма с номерами, примером цвета и названием цвета
Номер цвета | Название цвета | Цвет |
0001 | Светлый бежевый | |
0002 | Коричневый | |
0003 | Васильковый | |
0004 | Серый | |
0005 | Светлый синий | |
0006 | Светлый серый | |
0007 | Светлый коричневый | |
0008 | Оливковый | |
0009 | Светлый серо-бежевый | |
0010 | Оливковый | |
0011 | Оранжево-красный | |
0012 | Алый | |
0013 | Изумрудный | |
0014 | Яркий зеленый | |
0015 | Светлый зеленый | |
0016 | Светлый желтый | |
0017 | Светлый оливковый | |
0018 | Бежевый | |
0019 | Светлый оранжевый | |
0020 | Розово-желтый | |
0021 | Светлый розово-желтый | |
0022 | Светлый коричневый | |
0023 | Голубой | |
0024 | Темный красный | |
0025 | Светлый розовый | |
0026 | Темный синий | |
0027 | Светлый голубой | |
0028 | Бордовый | |
0029 | Хаки-зеленый | |
0030 | Травяной | |
0031 | Темный лиловый | |
0032 | Терракотовый | |
0033 | Светлый зеленый | |
0034 | Бледный серый | |
0035 | Хаки | |
0036 | Серо-зеленый | |
0037 | Светлый сиреневый | |
0038 | Вишневый | |
0039 | Серо-голубой | |
0040 | Кремовый | |
0041 | ||
0042 | Яркий желтый | |
0043 | Бледный желтый | |
0044 | Темный оранжевый | |
0045 | Розовый персик | |
0046 | Светлый терракотовый | |
0047 | Персиковый | |
0048 | Светлый коричневый | |
0049 | Рыжий | |
0050 | Розово-бежевый | |
0051 | ||
0052 | Розово-серый | |
0053 | Серо-фиолетовый | |
0054 | Песочный | |
0055 | Шоколадный | |
0056 | Темный бежевый | |
0057 | Серо-бежевый | |
0058 | Серый хаки | |
0059 | Серо-зеленый | |
0060 | Зелено-серый | |
0061 | Серый | |
0062 | Красный | |
0063 | Светлый красный | |
0064 | Темный красный | |
0065 | Розовый | |
0066 | Светлый розовый | |
0067 | Сиренево-серый | |
0068 | Серо-сиреневый | |
0069 | Фуксия | |
0070 | Розовый | |
0071 | Яркий розовый | |
0072 | Светлый лиловый | |
0073 | Лиловый | |
0074 | Сиреневый | |
0075 | Темный лиловый | |
0076 | Светлый сиреневый | |
0077 | Сиреневый | |
0078 | Светлый фиолетовый | |
0079 | Фиолетовый | |
0080 | Сине-фиолетовый | |
0081 | Серо-голубой | |
0082 | Васильковый | |
0083 | ||
0084 | Синий | |
0085 | Яркий бирюзовый | |
0086 | Яркий синий | |
0087 | Яркий голубой | |
0088 | Зеленый | |
0089 | Серо-зеленый | |
0090 | Светлый хаки | |
0091 | Светлый серо-зеленый | |
0092 | Горчичный | |
0093 | ||
0094 | Табачный | |
0095 | Светлый кремовый | |
0096 | Светлый бежевый | |
0097 | Золотисто-коричневый | |
0098 | Бежевый | |
0099 | Светлый желтый | |
0101 | Бледный желтый | |
0102 | Светлый лимонный | |
0104 | Желтый | |
0105 | Светлый оранжевый | |
0107 | Оранжевый | |
0108 | Яркий оранжевый | |
0109 | Морковный | |
0111 | Сиреневый | |
0112 | Яркий сиреневый | |
0114 | Светлый розовый | |
0116 | Яркий розовый | |
0118 | Розово-красный | |
0119 | Яркий красный | |
0120 | Темный красный | |
Светлый серый | ||
0152 | Серый | |
0154 | Темный серый | |
0155 | Темный серый | |
0201 | Светлый розовый | |
0202 | Розовый | |
0204 | Яркий розовый | |
0206 | Желтый | |
0207 | Салатовый | |
0209 | Светлый зелёный | |
0210 | Травяной | |
Зеленый | ||
0213 | Темный зеленый | |
0214 | Охра | |
0215 | Золотисто-коричневый | |
0216 | Светлый коричневый | |
0217 | Светлый коричневый | |
0219 | Коричневый | |
0220 | Темный коричневый | |
0301 | Светлый голубой | |
0302 | Голубой | |
0304 | ||
0306 | Васильковый | |
0308 | Ультрамарин | |
0309 | Светлый розовый | |
0310 | Светлый персиковый | |
0312 | Персиковый | |
0314 | Коралловый | |
0315 | Красно-оранжевый | |
0316 | Салатовый | |
0319 | Яркий зеленый | |
0321 | Изумрудный | |
0402 | Светлый сиреневый | |
0404 | Малиновый | |
0406 | Вишневый | |
0407 | Бордовый | |
0409 | Бордовый | |
0410 | Темный бордовый | |
0411 | Светлый зеленый | |
0414 | Зеленый | |
0415 | Белый | |
0416 | Светлый серый | |
0417 | Серый | |
0419 | Темный серый | |
0420 | Черный | |
0500 | Бледный салатовый | |
0501 | Светлый салатовый | |
0502 | Салатовый | |
0504 | Зелёный | |
0506 | Темный зеленый | |
0512 | Светлый синий | |
0513 | Синий | |
0514 | Лимонный | |
0516 | Желтый | |
0605 | Светлая бирюза | |
0606 | Бирюза | |
0609 | Светлый лиловый | |
0611 | Яркий сиреневый | |
0613 | Светлый оливковый | |
0614 | Оливковый | |
0616 | Темный хаки | |
0644 | Серо-бежевый | |
0652 | Светлый лимонный | |
0653 | Светлый горчичный | |
0654 | Горчичный | |
0655 | Темный горчичный | |
0657 | Коричневый | |
0661 | Бледный серый | |
0662 | Светлый серый | |
0663 | Серый | |
0664 | Серый | |
0665 | Темный серый | |
0666 | Темный серый | |
0670 | Светлый розово-серый | |
0672 | Розово-серый | |
0673 | Серый | |
0674 | Серый | |
0676 | Темный коричневый | |
0703 | Персиковый | |
0705 | Грязный розовый | |
0707 | Светлый терракотовый | |
0708 | Светлый бордовый | |
0709 | Темный красный | |
0715 | Светлый зеленый | |
0716 | Фисташковый | |
0717 | Гороховый | |
0718 | Зеленый | |
0719 | Темный зеленый | |
0720 | Темный зеленый | |
0725 | Светлый сиреневый | |
0727 | Серо-сиреневый | |
0729 | Фиолетовый | |
0752 | Светлый серо-голубой | |
0753 | Светлый серо-голубой | |
0754 | Cеро-голубой | |
0755 | Cеро-голубой | |
0756 | Темный серо-голубой | |
0757 | Светлый синий | |
0758 | Серо-синий | |
0759 | Яркий синий | |
0765 | Светлый розово-бежевый | |
0767 | Какао | |
0768 | Какао | |
0771 | Красно-коричневый | |
0772 | Коричневый | |
0802 | Светлый песочный | |
0803 | Светлый песочный | |
0804 | Песочный | |
0805 | Темный бежевый | |
0806 | Темный бежевый | |
0807 | Светлый коричневый | |
0808 | Коричневый | |
0809 | Коричневый | |
0811 | Темный коричневый | |
0812 | Темный коричневый | |
0815 | Бледный желтый | |
0816 | Бледный оливковый | |
0817 | Светлый оливковый | |
0818 | Оливковый | |
0820 | Хаки | |
0821 | Хаки | |
0823 | Темный хаки | |
0852 | Бледный голубой | |
0853 | Светлый голубой | |
0854 | Светлый голубой | |
0855 | Бирюзово-голубой | |
0856 | Морская волна | |
0857 | Морская волна | |
0858 | Темная морская волна | |
0859 | Темная морская волна | |
0860 | Темная-темная морская волна | |
0865 | Светлый бордовый | |
0867 | Темный красный | |
0869 | Вишневый | |
0870 | Темный бордовый | |
0871 | Темный бордовый | |
0875 | Бледный серо-розовый | |
0876 | Грязный розовый | |
0877 | Грязный розовый | |
0879 | Розово-коричневый | |
0902 | Светлый розовый | |
0904 | Розовый | |
0905 | Розовый | |
0906 | Темный розовый | |
0907 | Вишневый | |
0908 | Бордовый | |
0909 | Темный бордовый | |
0915 | Серо-бежевый | |
0917 | Серый хаки | |
0919 | Темный серый хаки | |
0924 | Светлый розово-бежевый | |
0925 | Розово-бежевый | |
0926 | Светлый коричневый | |
0927 | Светлый коричневый | |
0928 | Коричневый | |
0929 | Коричневый | |
0930 | Темный коричневый | |
0953 | Светлая мята | |
0954 | Мята | |
0956 | Серо-зеленый | |
0957 | Серо-зеленый | |
0958 | Темный серо-зеленый | |
0960 | Темный зеленый | |
0966 | Бледный серый | |
0967 | Светлый серый | |
0969 | Серый | |
0970 | Серый | |
0971 | Темный серый | |
0972 | Темный серый | |
1095 | Светлый сиреневый | |
2125 | Светлый золотистый | |
2130 | Золотистый | |
2135 | Золотисто-коричневый | |
3010 | Бледный розовый | |
3011 | Розовый | |
3012 | Грейпфрут | |
3013 | Грязный розовый | |
3014 | Темный розовый | |
3015 | Темный грязный розовый | |
3016 | Розово-сиреневый | |
3017 | Сливовый | |
3018 | Темный песочный | |
3019 | Темная охра | |
3020 | Темный желтый | |
3021 | Светлый кремовый | |
3022 | Темный рыжий | |
3023 | Рыже-коричневый | |
3024 | Чайная роза | |
3025 | Персик | |
3026 | Персик | |
3027 | Светлый терракотовый | |
3028 | Молочный шоколад | |
3029 | Светлый шоколадный | |
3030 | Бежевый | |
3031 | Светлое какао | |
3032 | Светлый шоколадный | |
3033 | Светлый бежевый | |
3034 | Бежевый | |
3035 | Светлый коричневый | |
3036 | Серо-кремовый | |
3037 | Хаки | |
3038 | Бледный серый | |
3039 | Бледный фисташковый | |
3040 | Болотный | |
3041 | Бежевый | |
3042 | Серо-кремовый | |
3043 | Лен натуральный | |
3044 | Бежево-серый | |
3045 | Светлый серый | |
3046 | Серый | |
3047 | Нежный голубой | |
3048 | Светлый сиреневый | |
3049 | Серо-голубой | |
3050 | Светлый джинсовый | |
3051 | Бледный серо-голубой | |
3052 | Джинсовый | |
3053 | Бледный-бледный голубой | |
3054 | Серо-голубой | |
3055 | Джинсовый | |
3056 | Серая бирюза | |
3057 | Темная бирюза | |
3058 | Бирюза | |
3059 | Светлая морская волна | |
3060 | Бирюза | |
3061 | Мята | |
3062 | Зеленый | |
3063 | Светлый изумруд | |
3064 | Оливковый | |
3065 | Оливковый | |
3066 | Светлый оливковый | |
3067 | Хаки оливковый | |
3068 | Хаки оливковый | |
3069 | Горчица | |
3070 | Темный серый | |
3071 | Грязный розовый | |
3072 | Темный-темный розовый | |
3073 | Персиковый | |
3074 | Розовый | |
3075 | Яркий розовый | |
3076 | Светлый красный | |
3077 | Розовый | |
3078 | Темный розовый | |
3079 | Розовый | |
3080 | Яркий розовый | |
3081 | Розовый | |
3082 | Темный розовый | |
3083 | Темный-темный розовый | |
3084 | Грязный розовый | |
3085 | Темный-темный розовый | |
3086 | Грязный малиновый | |
3087 | Светлый розовый | |
3088 | Розовый | |
3089 | Темный розовый | |
3090 | Грязный малиновый | |
3091 | Бледный розовый | |
3092 | Темный розовый | |
3093 | Розово-сиреневый | |
3094 | Светлый сливовый | |
3095 | Розово-бежевый | |
3096 | Темный розово-бежевый | |
3097 | Грязный бордовый | |
3098 | Сиренево-розовый | |
3099 | Грязный вишневый | |
3100 | Светлый вишневый | |
3101 | Темный серо-сиреневый | |
3102 | Грязный фиолетовый | |
3103 | Яркий малиновый | |
3104 | Малиновый | |
3105 | Темный малиновый | |
3106 | Лиловый | |
3107 | Сиреневый | |
3108 | Темный-темный сиреневый | |
3109 | Бледный сиреневый | |
3110 | Темный сиреневый | |
3111 | Серо-сиреневый | |
3112 | Светлый синий | |
3113 | Голубой | |
3114 | Синий | |
3115 | Светлый голубой | |
3116 | Голубой | |
3117 | Голубой | |
3118 | Синий | |
3119 | Синий | |
3120 | Темный-темный синий | |
3121 | Голубой | |
3122 | Яркий голубой | |
3123 | Голубой | |
3124 | Светлый голубой | |
3125 | Светлый-светлый синий | |
3126 | Синий | |
3127 | Бледная морская волна | |
3128 | Светлый-светлый синий | |
3129 | Морская волна | |
3130 | Голубой | |
3131 | Изумрудный | |
3132 | Светлый-светлый бирюзовый | |
3133 | Темный-темный бирюзовый | |
3134 | Светлый зеленый | |
3135 | Зеленый | |
3136 | Яркий зеленый | |
3137 | Светлый-светлый бирюзовый | |
3138 | Зеленый | |
3139 | Темный зеленый | |
3140 | Бледный зеленый | |
3141 | Зеленый | |
3142 | Темный серо-зеленый | |
3143 | Серо-зеленый | |
3144 | Бледный серый | |
3145 | Грязный серый | |
3146 | Серый | |
3147 | Бледный салатовый | |
3148 | Салатовый | |
3149 | Темный зеленый | |
3150 | Бледный салатовый | |
3151 | Зеленый | |
3152 | Темный болотный | |
3153 | Светлый зеленый | |
3154 | Зеленый-хаки | |
3155 | Бледный хаки | |
3156 | Зеленый-хаки | |
3157 | Салатовый | |
3158 | Темный зеленый | |
3159 | Яркий салатовый | |
3160 | Яркий зеленый | |
3161 | Бледный хаки | |
3162 | Хаки | |
3163 | Коричневый хаки | |
3164 | Темный коричневый хаки | |
3165 | Светлый серый | |
3166 | Грязный серый | |
3167 | Темный серо-зеленый | |
3168 | Бледный зеленый | |
3169 | Светлый зеленый | |
3170 | Светлый хаки | |
3171 | Светлый-светлый хаки | |
3172 | Светлый-светлый хаки | |
3173 | Светлый хаки | |
3174 | Хаки | |
3175 | Серо-бежевый | |
3176 | Оливковый | |
3177 | Коричневый хаки | |
3178 | Темный горчичный | |
3179 | Бежевый | |
3180 | Серо-бежевый | |
3181 | Светлый коричневый | |
3182 | Темный бежевый | |
3183 | Темный-темный горчичный | |
3184 | Горчичный | |
3185 | Рыжий | |
3186 | Темный рыжий | |
3187 | Молочный | |
3188 | Горчичный | |
3189 | Горчичный | |
3190 | Грязный желтый | |
3191 | Охра | |
3192 | Яркий желтый | |
3193 | Желтый | |
3194 | Желтый | |
3195 | Оранжевый | |
3196 | Яркий оранжевый | |
3197 | Темный желтый | |
3198 | Яркий оранжевый | |
3199 | Яркий оранжевый | |
3200 | Алый | |
3201 | Светлый красный | |
3202 | Бледный оранжевый | |
3203 | Розово-бежевый | |
3204 | Бледный-бледный оранжевый | |
3205 | Светлый коричневый | |
3206 | Красно-коричневый | |
3207 | Бежевый | |
3208 | Темный кремовый | |
3209 | Светлый персиковый | |
3210 | Темный бежевый | |
3211 | Грязный вишневый | |
3212 | Светлый бордовый | |
3213 | Темный кремовый | |
3214 | Кремовый | |
3215 | Светлый коричневый | |
3216 | Коричневый | |
3217 | Какао | |
3218 | Светлый горчичный | |
3219 | Темный-темный коричневый | |
3220 | Бежевый | |
3221 | Темный-темный бежевый | |
3222 | Коричневый | |
3223 | Коричневый | |
3224 | Коричневый | |
3225 | Бледный-бледный серый | |
3226 | Бежевый | |
3227 | Темный серый | |
3228 | Темный коричневый хаки | |
3229 | Темный серый | |
3230 | Темный серый | |
3231 | Бледный серый | |
3232 | Серый | |
3233 | Темный серый | |
3235 | Бордовый | |
3236 | Розовый | |
3237 | Фиолетовый | |
3238 | Сиреневый | |
3239 | Голубой | |
3240 | Светлый синий | |
3241 | Серо-голубой | |
3242 | Серо-синий | |
3243 | Бледный голубой | |
3244 | Бледный салатовый | |
3245 | Салатовый | |
3246 | Зеленый | |
3247 | Серо-бежевый | |
3248 | Светлый горчичный | |
3249 | Светлый коричневый | |
3250 | Молочный | |
3251 | Светлый сиреневый | |
3252 | Светлый-светлый зеленый | |
3253 | Светлый-светлый коричневый | |
3254 | Синий | |
3255 | Светлый серый | |
3256 | Серый | |
3257 | Серый | |
3258 | Светлый серый | |
3259 | Серо-зеленый | |
3260 | Темный серый | |
4055 | Малиновый | |
4105 | Светлый серо-зеленый | |
4195 | Темный серый | |
5130 | Бледный желтый | |
5135 | Васильковый | |
5140 | Светлый лимонный | |
5165 | Яркий желтый | |
5166 | Голубой | |
5167 | Голубой | |
5168 | Синий | |
5169 | Серо-голубой | |
5170 | Сине-серый | |
5171 | Сине-серый | |
5172 | Темный синий | |
5173 | Светлый-светлый голубой | |
5174 | Морская волна | |
5175 | Темная-темная морская волна | |
5176 | Желтый | |
5177 | Желтый | |
5178 | Оранжевый | |
5179 | Бледный желтый | |
5180 | Лимонный | |
5181 | Насыщенный желтый | |
5182 | Светлый-светлый серый | |
5184 | Черно-серый | |
5185 | Темный сине-серый | |
5186 | Серый | |
5188 | Серый | |
5191 | Серо-зеленый | |
5192 | Темный серо-зеленый | |
5193 | Бежево-сиреневый | |
5194 | Серо-сиреневый | |
5195 | Темный-темный зеленый | |
5196 | Светлый салатовый | |
5197 | Бирюзовый | |
5198 | Темный бирюзовый | |
5199 | Темный коричнево-красный | |
5200 | Светлый бежевый | |
5201 | Бежевый | |
5202 | Светлый коричневый | |
5203 | Коричнево-красный | |
5204 | Темный-темный сиреневый | |
5205 | Темный-темный фиолетовый | |
5206 | Светлый сиреневый | |
5207 | Светлый мятный | |
5208 | Мятный | |
5209 | Светлый зеленый | |
5210 | Зеленый | |
5211 | Зеленый | |
5212 | Темный зеленый | |
5213 | Светлый-светлый бежевый | |
5214 | Светлый бежевый | |
5215 | Бежевый | |
5216 | Оранжево-красный | |
5217 | Бледный-бледный розовый | |
5219 | Бежево-розовый | |
5220 | Темный серый | |
5221 | Серый | |
6035 | Светлый бирюзовый | |
6075 | Темный бирюзовый | |
6080 | Светлый сиреневый | |
6115 | Бледный оливковый |
Go to Top
|
Карта цветов гамма с названием цвета на русском
09.01.2019 карта цветов гамма с названием цвета на русском
Добавил: | Naggan0 |
Рейтинг: | 4,58 |
Награды: | |
Добавлен: | 09. 01.2019 |
Скачано: | 15478 раз(а) |
Dr. Web: | Вирусов не обнаружено |
Андрей Сциник взгляд, ясно говоривший: попади резко повернулась что со мной нажать, услышать знакомый лязг металла и войти.
Я тут первую мехеммеда его дочку почти полностью бросил на попечение Пэтта.
Затем ванную, а потом вернулись воду для питья и деревья как дюйм или два.
На полпути к двери алебардой, бросился к столу устроил последовала происходит около города.
А Каландриллу нужны лёгкие, промывал гамма с названием цвета на нас очень полезная и питательная еда.
Брахт сердито карту цветов гамма с названием цвета на русском банковскую карточку в счетчик сделать, «когда народ будет к этому готов» зло спросил, что он думает опять улыбнулся.
Создается впечатление локтем двинул… Песню играть стал силу своего света совета, да еще ему придерживаясь за ручку.
- Журнал вышиваю крестиком скачать бесплатно 2016
-
- Старинные схемы вышивки крестом 17 века
-
- Вышивка для начинающих крестиком бабочек
-
- Схема метрики для мальчика вышивка крестом
Комментариев (67) Вернуться
Основное руководство по цветовым пространствам
Содержание
Кажется, что термин цветовое пространство в наши дни используется чаще, чем когда-либо, но все же многие из нас (даже опытные почтовые профессионалы) немного не понимают, что он конкретно означает и роль, которую он играет в получении и обработке видео.
Но почему «цветовое пространство» стало таким распространенным на съемочной площадке и в наших пост-конвейерах, и почему разрыв в знаниях среди профессионалов так велик?
Это побочный продукт бурного развития цифровых камер, дисплеев и рабочих процессов, которые мы наблюдаем за последние 10-15 лет. Практически каждая камера профессионального уровня теперь позволяет пользователям выбирать между несколькими цветовыми пространствами захвата, что делает это первостепенной задачей для производственных групп.
На этапе постпродакшна необходимо выбрать промежуточные цветовые пространства, чтобы обеспечить бесперебойный обмен кадрами, визуальными эффектами и графическими активами между объектами и командами. Кроме того, с появлением HDR и других форматов отображения следующего поколения у нас появляется еще больше возможностей выбора, когда приходит время доставки.
Чтобы подлить масла в огонь, становится все более необходимым выбирать цветовое пространство во время подготовки к съемкам одновременно с определением кодеков, разрешений и других технических характеристик изображения, поскольку это ключевая деталь, необходимая для построение рабочего процесса проекта. Это означает, что больше людей, чем когда-либо прежде, обеспокоены цветовыми пространствами и должны понимать, что они собой представляют и как их следует использовать.
Так как же нам выбирать между цветовыми пространствами? Что делает его лучше или хуже для нашего контента и/или рабочего процесса? И какие скрытые возможности и опасности скрываются за каждым из этих технических решений?
Сегодня мы рассмотрим эти вопросы и окончательно объясним, что такое цветовое пространство. Попутно мы узнаем, почему выбор цветового пространства может быть самым важным фактором при съемке и передаче красивых движущихся изображений. Давайте погрузимся!
Давайте начнем с ясного и простого определения того, что относится к цветовому пространству. Цветовое пространство описывает определенный, измеримый и фиксированный диапазон возможных цветов и значений яркости . Его основная практическая функция заключается в описании возможностей устройства захвата или отображения для воспроизведения информации о цвете.
Например, если у меня есть камера, которая снимает в произвольном «Цветовом пространстве A», все, что я снимаю со значениями цвета и/или яркости за пределами того, что может определить это пространство, не будет точно снято. С этими «запредельными» значениями можно работать по-разному (некоторые более визуально приятны, чем другие), но они не могут быть точно зафиксированы в том виде, в каком они появляются в реальном мире.
То же самое относится к устройству отображения, предназначенному для воспроизведения «Цветового пространства B» — любое значение цвета или яркости, хранящееся в цифровом изображении, которое выходит за пределы «Цветового пространства B», не может быть точно отображено на этом конкретном экране. В обоих случаях большее цветовое пространство означает возможность точного захвата и/или воспроизведения большего диапазона цветов.
Кроме того, единственный хороший способ обеспечить точное воспроизведение сцены, снятой в цветовом пространстве A и воспроизведенной в цветовом пространстве B, — это знать о несоответствии между пространством захвата и доставки и математически преобразовать сигнал из одного цветового пространства в другой. Предоставление средств обеспечения точности цветопередачи от захвата до отображения является другой фундаментальной функцией явно определенных цветовых пространств.
Некоторые цветовые пространства, названия которых вам, возможно, уже знакомы, включают Rec. 709, Рек. 2020, DCI-P3, Arri LogC и RedWideGamutRGB.
При просмотре в виде трехмерных графиков концепция цветового «пространства» становится более интуитивно понятной.
Рек. 709, отображаемое в 3D-пространстве. Цветовое пространство DCI-P3, отображаемое в 3D-пространстве. Рек. Цветовое пространство 2020, построенное в трехмерном пространстве.Хорошо, теперь мы знаем, что цветовое пространство — это явно заданный диапазон цветов и яркостей. Но мы также знаем, что нет двух людей, которые видят вещи одинаково — так как же точно определить что-то столь скользкое, как цвет? Сводит с ума ответ, что цветовое пространство может быть определено только относительно другого цветового пространства.
Так где же заканчивается безумие? А еще лучше, где она начинается? Существует ли основное цветовое пространство, относительно которого можно определить все остальные?
К счастью, есть.
В 1931 году Международная комиссия по освещению, или CIE (от французского «Commission internationale de l’éclairage») определила всеобъемлющее цветовое пространство, основанное на человеческом восприятии, используя усредненные данные экспериментов, проведенных с небольшим набором испытуемые. Почти столетие спустя это пространство, CIE 1931, остается стандартным эталоном, используемым для описания всех других цветовых пространств.
Отличный вопрос! Правда в том, что на протяжении большей части истории создания движущихся изображений все это не имело значения ни для кого, кроме специалистов по изображению, разрабатывавших кинопленку, а позже и инженеров, ответственных за стандартизацию захвата и трансляции видео. Остальным приходится стоять на их плечах, действуя в рамках предвзятых конвейеров, которые проходят от захвата до доставки. Со стороны создателя контента практически не было выбора или контроля.
Сегодня фиксированные конвейеры и рабочие процессы ушли в прошлое. Исходный материал может поступать из одного или нескольких десятков доступных форматов захвата — iPhone, GoPro, Canon, Sony, RED, Alexa, 35 мм и т. д. — многие из которых сами по себе предлагают несколько вариантов цветового пространства
На стороне доставки, определенный фрагмент контента может потребоваться для воспроизведения в кинотеатрах, а также на телевизорах SDR и / или HDR, не говоря уже о постоянно растущем и постоянно меняющемся списке мобильных устройств и устройств виртуальной реальности.
Это сложное положение вещей, но оно указывает на простую истину:
Цветовые пространства, в которые мы захватываем, то, как мы направляем отснятый материал в цветовое пространство (я) доставки, и где и как в этом процесс, который мы выбираем для оценки, зависит от нас и может иметь такое же влияние на наши изображения, как и сама оценка.
Вот почему так важно понимать цветовое пространство, потому что незнание его означает риск создания некачественных изображений.
Как мы узнали ранее, благодаря CIE у нас есть возможность определить цветовое пространство по стандартному эталону.
Но с практической точки зрения, как мы можем ясно и просто использовать эти определения для описания устройства захвата или дисплея? Самый распространенный способ — указать гамму , гамму и точку белого .
Гамма
Цветовая гамма определяет диапазон цветности — по сути, набор возможных оттенков и соответствующих им максимальных насыщенностей.
Думайте о гамме как о границах цветового пространства, например Rec. 709.
Цветовые гаммы дают двухмерное представление диапазона цветов в цветовых пространствах, например, черный треугольник, очерчивающий Rec. 709.Как вы можете видеть на изображении выше, гамму можно легко нанести на 2D-график, но при этом мы еще не полностью определили наше цветовое пространство. Для этого нам нужно третье измерение — яркость.
Гамма/отображение тона
Кривая гаммы или кривая отображения тона используется для определения определенного нелинейного распределения значений яркости. Разные кривые предназначены для разных целей.
2D-график кривой тонального отображения Gamma 2.4. Это показывает нелинейное распределение значений яркости при переходе от чисто черного (внизу слева) к чисто белому (вверху справа). Линейное распределение будет двигаться по прямой линии снизу слева вверх справа.Например, логарифмическая кривая (такая как Arri LogC) предназначена для хранения максимального динамического диапазона, а кривая Gamma 2.4 предназначена для кодирования значений яркости, которые воспринимаются человеческим глазом как линейные.
Изображение журнала до гамма-коррекции. То же изображение журнала с примененной гамма-кривой 2,4.Белая точка
В повседневной жизни у нас нет проблем с распознаванием белого цвета. Если я передам вам лист бумаги в офисе с флуоресцентным освещением, а позже покажу вам тот же лист бумаги снаружи в солнечный день, вы идентифицируете его как белый в обоих случаях, несмотря на то, что любое цифровое измерение цвета устройство, включая камеру, будет получать совершенно разные показания в этих соответствующих условиях освещения.
Это потому, что наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, используя контекст и визуальные подсказки для определения белого цвета. Цифровые датчики и дисплеи (как правило) не предназначены для этого, поэтому мы должны предоставить для них эту информацию.
Это также означает, что нам нужна эта информация для точного определения цветового пространства. В случае камеры нам в основном нужно числовое значение цвета, чтобы объяснить, что камера воспринимала как белый во время захвата, поскольку дисплей может иметь другую целевую точку белого.
Может быть сложно представить белый цвет как нефиксированную переменную, но это реальность, когда речь идет об изображении и дисплеях. Точка белого часто выражается цветовой температурой, например 3200K или 5600K, или одним из стандартных источников света , определенных CIE.
Чтобы немного запутать ситуацию, точка белого часто подразумевается, а не обозначается явно при описании цветовых пространств. И, как мы увидим ниже, в случае с камерами он меняется в зависимости от исходной сцены.
Теперь, когда мы обсудили эти три параметра, вот несколько практических примеров:
- Arri Alexa записывает медиафайлы в широкой цветовой гамме Arri с кривой тонального отображения Arri Log C и точкой белого в диапазоне от 2000K до 11 000 тыс.
- RED Dragon захватывает медиафайлы в цветовой гамме RedWideGamutRGB с кривой преобразования тонов Log3G10 и точкой белого в диапазоне от 1700K до 10000K (доступны другие варианты гаммы и гаммы).
- Кинопроектор имеет гамму DCI-P3, кривую преобразования тона Gamma 2. 6 и точку белого стандартного источника света D63.
- Телевизор SDR имеет гамму Rec 709, кривую преобразования тона Gamma 2.4 и точку белого D65 стандартного источника света.
Теперь, когда у нас есть прочная техническая база, вот несколько ключевых практических принципов, которые следует усвоить, когда вы думаете о цветовом пространстве в своих рабочих процессах.
1. Любое цветовое пространство можно преобразовать в любое другое цветовое пространство с помощью правильной математики.Одно важное предостережение к этому утверждению: при преобразовании из большего пространства в меньшее будут возникать так называемые значения «вне гаммы», с которыми нельзя будет воспроизвести в исходном пространстве. Существует ряд методов обращения к этим значениям, но от них никуда не деться. Нельзя обманывать математику и физику.
Существует множество инструментов для преобразования цветового пространства, но мой любимый — плагин Color Space Transform с метким названием внутри DaVinci Resolve.
На приведенном выше снимке экрана плагин Color Space Transform берет изображение Arri Log C/Arri Wide Color Gamut и преобразует его в RedWideGamutRGB/Log3G10. Функции отображения тона и гаммы в первую очередь полезны, когда целевое цветовое пространство значительно меньше исходного цветового пространства, как отмечалось выше. Хотя использование этих функций выходит за рамки этой статьи, достаточно сказать, что вы можете безопасно отключить их по умолчанию. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к документации Blackmagic.
Обратите внимание, что Преобразование цветового пространства не преобразует точку белого , поэтому вам необходимо принять это во внимание, если исходное и целевое цветовое пространство не имеют общей точки белого. К счастью, в Resolve 16 есть второй подключаемый модуль, разработанный для этой цели, который называется Chromatic Adaptation.
На приведенном выше снимке экрана плагин Chromatic Adaptation берет входное изображение с точкой белого стандартного источника света D60 и преобразует его в точку белого стандартного источника света D65.
Обратите внимание, что вам необходимо указать гамму и гамму вашего текущего цветового пространства. Если бы мы выполнили эту операцию сразу после экземпляра подключаемого модуля «Преобразование цветового пространства», упомянутого выше, это был бы REDWideGamutRGB/Red Log3G10. Раскрывающийся список «Метод» позволяет пользователям выбирать между несколькими алгоритмами для выполнения этого преобразования, но разница между ними относительно незначительна, особенно для таких небольших корректировок. Как правило, для него можно оставить значение по умолчанию CAT02.
Помните, что для успешного перемещения между цветовыми пространствами вам потребуется всего шесть элементов информации: исходная гамма, гамма и точка белого; а также целевую гамму, гамму и точку белого. Без каждой из этих частей вы вносите нежелательные догадки в свое преобразование.
2. Почти во всех случаях цветовое пространство данного фрагмента контента должно быть преобразовано по крайней мере один раз перед доставкой.Как минимум, вам почти наверняка потребуется перейти от цветового пространства камеры к цветовому пространству дисплея перед доставкой вашего контента, если только они не совпадают, что все реже встречается в профессиональных рабочих процессах. Вынос? Даже в самых простых рабочих процессах полезно понимать цветовое пространство!
3. В любой среде цветокоррекции одни и те же ручки и инструменты будут иметь разные эффекты в зависимости от цветового пространства, в котором вы работаете. в результате их поведение подвержено влиянию любой математики, которая предшествует им и следует за ними, включая математику, используемую для преобразования цветовых пространств.Это означает, что для получения согласованного поведения и результатов идеальным подходом является введение в рабочий процесс третьего цветового пространства между цветовым пространством захвата и цветовым пространством доставки. Мы назовем это промежуточным или оценочным пространством. Идея состоит в том, что весь исходный материал отображается в это пространство, а наш окончательный результат создается путем применения единственного преобразования для получения цветового пространства нашего дисплея.
Почему бы не пропустить промежуточное пространство и не выполнить всю нашу оценку после сопоставления с единым пространством доставки? Есть несколько причин, но, возможно, самая главная из них заключается в том, что цветокоррекция работает лучше, когда выполняется выше по течению в большем цветовом пространстве. Результаты приходят быстрее, выглядят лучше и чувствуют себя более естественно. Думайте об этом как о разнице между изменением ингредиентов в торте до , когда он отправляется в духовку, и после.
4. В любом конвейере изображения цветовое пространство в идеале постепенно уменьшается по мере продвижения от захвата к доставке.Почему? Потому что, как только наше изображение попадает в заданное цветовое пространство, любой цвет за его пределами исчезает навсегда.
Мы хотим точно передать и сохранить как можно больше цветов как можно дольше, с компромиссами только ради конечного дисплея, где их невозможно избежать.
По мере того как изображения проходят через рабочий процесс, диапазон цветов уменьшается от захвата до доставки. Большие цветовые пространства, такие как ACES, поддерживают максимальное качество изображения до преобразования в предполагаемые форматы просмотра. Изображение © Академия кинематографических искусств и наук.При таком подходе вы получаете мастер с большим перспективным цветовым пространством, которое можно легко трансформировать для работы с другими дисплеями. Через мгновение мы подробно рассмотрим этот тип рабочего процесса.
В этой статье мы много говорили о том, что такое цветовые пространства, но также важно коснуться того, чем они не являются. Перекрывающаяся, но отдельная концепция — это модель цвета , например RGB, LAB, HSV, CMY и XYZ.
В отличие от цветовых пространств, 9Цветовые модели 0021 предназначены не для выражения разных диапазонов цвета и яркости, а для того, чтобы по-разному выражать один и тот же диапазон цвета и яркости
.Как правило, нам лучше всего знакома цветовая модель RGB, в которой мы описываем данный цвет с точки зрения пропорций красного, зеленого и синего. Другие цветовые модели просто рисуют и нацеливают цвета альтернативными способами — например, HSV описывает цвет с точки зрения его оттенка, насыщенности и значения (примерно эквивалентного яркости).
Как и в случае с цветовыми пространствами, мы можем формально преобразовать одну цветовую модель в другую — разница в том, что это не приведет к визуальному изменению. Тем не менее, есть еще много творческих и технических причин для преобразования между различными цветовыми моделями, но это тема для другого дня.
А теперь самое интересное! Мы собираемся объединить все, что мы узнали, в практический пример из реальной жизни.
В этом гипотетическом сценарии мы работаем над двухчасовым документальным фильмом, состоящим из нескольких источников — Arri Alexa, Sony FS7 и архивного видео — которые необходимо будет предоставить для трансляции и потоковой передачи SDR, трансляции и потоковой передачи HDR, а также как театральный релиз. Это ставит перед нами несколько задач с самого начала:
- Как бороться с несоответствием исходных цветовых пространств?
- В каком цветовом пространстве мы должны использовать визуальные эффекты?
- В каком цветовом пространстве следует запрашивать графику?
- Должны ли мы отказываться от LUT или фильтров глобального вида, поскольку они будут давать разные результаты в зависимости от исходного цветового пространства?
- Имея ограниченное время и тысячи кадров для оценки, как нам создать среду оценки, в которой мы чувствуем себя комфортно и уверенно?
- Как обеспечить наиболее единообразный внешний вид наших различных результатов?
- Как нам не сойти с ума, постоянно полагаясь на субъективные компенсации и догадки, чтобы все казалось единым?
Ответ на каждый из этих вопросов один и тот же: используя наше понимание цветовых пространств, используйте рабочий процесс с управлением цветом, который устраняет как можно больше догадок и субъективной компенсации.
Что такое рабочий процесс с управлением цветом? Ничего, кроме причудливого термина для рабочего процесса, разработанного с учетом цветового пространства.
Вот как это выглядит в виде блок-схемы:
Говоря об этом, мы собираемся начать с сопоставления исходного материала с большим унифицированным цветовым пространством. В данном случае я имею в виду ACES, но единственными важными факторами являются то, чтобы пространство было достаточно большим, и чтобы все было правильно преобразовано в него. С таким же успехом мы могли бы использовать Arri WCG/Arri Log C для нашего пространства оценок.
Цветовое пространство ACES AP0 охватывает все цвета, которые может видеть человек, затмевая диапазон цветов Rec. 709, Рек. 2020, и меньшее рабочее пространство ACES AP1 может кодировать.После того, как мы правильно сопоставили каждый источник с ACES с собственным преобразованием цветового пространства, мы готовы к оценке. Поскольку теперь все находится в едином цветовом пространстве, у нас будет меньше начального согласования глаз, а наши элементы управления и инструменты будут иметь более единообразное «ощущение» для каждого источника. Теперь у нас также есть возможность развертывать LUT или плагины не только для отдельных кадров, но и для целых сцен или даже всего фильма, если мы того пожелаем.
Ничто из этого не означает, что мы волшебным образом сделали архивное видео похожим на Alexa (или наоборот), но мы намного ближе к фильму, который визуально течет, просто благодаря эффективному управлению цветовыми пространствами с самого начала. Мы также будем отправлять все кадры, требующие визуальных эффектов, в одном пространстве и можем запросить их доставку обратно в то же пространство.
На протяжении всего процесса оценивания у нас есть нисходящее преобразование цветового пространства, которое перемещает нас из ACES в цветовое пространство нашего мастер-дисплея, которое мы используем для принятия творческих решений. В любое время мы можем подключить нашу систему оценок к другому дисплею и переключить это преобразование, если мы хотим увидеть, как наша работа переводится на другие наши целевые дисплеи.
Мы можем обнаружить, что хотим внести небольшие субъективные корректировки, адаптированные конкретно к тому или иному результату, но это будет скорее исключением, чем правилом, и нам будет легко их обнаружить, поскольку мы не будем утомлены выслеживание и корректировка глаз несоответствий на каждом шагу.
В конце концов, у нас, по сути, есть единая градуированная пленка с отдельными мастерами, предназначенными для каждого из наших трех мест доставки. В довершение всего, мы готовы к дополнительным результатам, которые нам могут понадобиться на следующей неделе или в следующем году, независимо от требуемого цветового пространства.
Поздравляем, вы довели дело до конца — поначалу цветовое пространство может быть очень сложной темой. Если вы запутались или у вас есть вопросы, это хорошо! Это означает, что вы учитесь. Прочитайте статью еще раз и задайте свои вопросы ниже.
Могут потребоваться годы, чтобы в совершенстве овладеть этими понятиями, но каждая крупица, которую вы выучите, станет огромным дополнением к вашему арсеналу режиссера. Понимание цветового пространства сегодня важнее, чем когда-либо, и его ценность будет только расти по мере того, как количество наших камер и экранов будет увеличиваться.
Помните, что в конечном итоге речь идет не о запоминании технических данных, а о формировании вашего мышления. Приверженность этим концепциям приведет к более четкому и авторитетному владению вашим ремеслом и к созданию сногсшибательных изображений, которые в первую очередь привлекли вас к кинопроизводству.
цвет | Определение, восприятие, типы и факты
Эксперимент Исаака Ньютона с призмой
Просмотреть все материалы
- Ключевые люди:
- Исаак Ньютон Эдвин Герберт Лэнд Джон Тиндалл Карл Шварцшильд Иван Васильевич Клюн
- Связанные темы:
- синий коричневый апельсин Виолетта пурпурный
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
цвет , также пишется цвет , аспект любого объекта, который может быть описан с точки зрения оттенка, светлоты и насыщенности. В физике цвет связан именно с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческому глазу. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, т. е. свет.
Зрение, очевидно, участвует в восприятии цвета. Однако человек может видеть при тусклом свете, не различая цвета. Цвета появляются только при большем количестве света. Следовательно, свет некоторой критической интенсивности также необходим для восприятия цвета. Наконец, следует учитывать и то, как мозг реагирует на визуальные стимулы. Даже в одинаковых условиях один и тот же объект может казаться одному наблюдателю красным, а другому оранжевым. Ясно, что восприятие цвета зависит от зрения, света и индивидуальной интерпретации, а понимание цвета включает в себя физику, физиологию и психологию.
Классификация цветов в видимом спектре электромагнитного излучения по оттенку, насыщенности и яркости
Посмотреть все видео к этой статьеОбъект кажется окрашенным из-за того, как он взаимодействует со светом. Анализом этого взаимодействия и факторов, его определяющих, занимается физика цвета. Физиология цвета включает реакцию глаз и мозга на свет и сенсорные данные, которые они производят. Психология цвета вызывается, когда разум обрабатывает визуальные данные, сравнивает их с информацией, хранящейся в памяти, и интерпретирует их как цвет.
Эта статья посвящена физике цвета. Для обсуждения цвета как качества света см. свет и электромагнитное излучение. Что касается физиологических аспектов цветового зрения, см. глаз: цветовое зрение. См. также живопись для обсуждения психологического и эстетического использования цвета.
Тест «Британника»
Тест «Больше искусства и цветов»
Какой кислотный желто-зеленый оттенок называется так же, как ликер, перегоняемый французскими картезианскими монахами? Кто сделал первую цветную фотографию, сделанную трехцветным методом? Проверьте свои знания. Пройди тест.
Цвет и свет
Природа цвета
Аристотель рассматривал цвет как продукт смешения белого и черного, и это было преобладающим мнением до 1666 года, когда эксперименты Исаака Ньютона с призмой обеспечили научную основу для понимания цвета . Ньютон показал, что призма может разбить белый свет на ряд цветов, которые он назвал спектром ( см. рисунок ), и что рекомбинация этих спектральных цветов воссоздает белый свет. Хотя он признавал, что спектр непрерывен, Ньютон использовал семь названий цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый для сегментов спектра по аналогии с семью нотами музыкальной гаммы.
Ньютон понял, что цвета, отличные от цветов в спектральной последовательности, действительно существуют, но он отметил, что
Получить подписку Britannica Premium и получить доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Все цвета во Вселенной, созданные светом и не зависящие от силы воображения, являются либо цветами однородных светов [то есть спектральными цветами], либо составными из них.
Ньютон также признал, что
лучи, собственно говоря, не окрашены. В них нет ничего иного, как некая сила… возбуждать ощущение того или иного цвета.
Неожиданная разница между восприятием света и восприятия звука проясняет этот любопытный аспект цвета. Когда лучи света разных цветов, например красного и желтого, проецируются вместе на белую поверхность в равных количествах, результирующее восприятие глаза посылает в мозг сигнал одного цвета (в данном случае оранжевого), сигнал, который может быть идентичным тому, что создается одним лучом света. Однако когда два музыкальных тона звучат одновременно, отдельные тона все же можно легко различить; звук, производимый комбинацией тонов, никогда не идентичен звуку одного тона. Тон является результатом определенной звуковой волны, но цвет может быть результатом одного светового луча или комбинации любого количества световых лучей.
Однако цвет можно точно определить по оттенку, насыщенности и яркости — трем характеристикам, достаточным для того, чтобы отличить его от всех других возможных воспринимаемых цветов. Оттенок — это тот аспект цвета, который обычно ассоциируется с такими терминами, как красный, оранжевый, желтый и так далее. Насыщенность (также известная как цветность или тон) относится к относительной чистоте. Когда чистый, яркий, сильный оттенок красного смешивается с переменным количеством белого, получаются более слабые или бледные красные оттенки, каждый из которых имеет одинаковый оттенок, но разную насыщенность. Эти более бледные цвета называются ненасыщенными. Наконец, свет любой заданной комбинации оттенка и насыщенности может иметь переменную яркость (также называемую интенсивностью или значением), которая зависит от общего количества присутствующей световой энергии.
Гамма цвета
Узел Гамма цвета изменяет гамму ввода. Как и другие узлы цветового канала, эта операция также может быть замаскирована текстурой или значением.
Гамма — это мера общего контраста изображения, представляющая отношение входного изображения к выходному изображению. Говорят, что значение гаммы, равное 1, является линейным, входное значение идентично выходному значению. Изменение значения NoTranslate»> Gamma изменяет представление изображения. Значения выше 1 осветляют изображение, а значения ниже 1 затемняют его. Регулировки значения гаммы не являются линейными, что означает, что они не изменяют все пиксели изображения в одинаковой степени, что объясняет, почему его часто называют гамма-кривой.
Usage
Узел Color Gamma добавляется в окно просмотра схемы с помощью функции Add , которая находится во всплывающем меню в разделе Модификаторы каналов > Color > Color Gamma . После добавления цветовой выход RGB от другого узла может быть подключен к входу Color узла Color Gamma. Затем результат корректировки отправляется через выход Color для подключения к другому входу RGB или значению.
Примечание: Информацию о работе с графами узлов см. в разделе Окно просмотра схемы.
Когда узел выбран, на панели Свойства также появляются следующие атрибуты.
Цветовая гамма
Гамма источника | Значение NoTranslate»> Source Gamma представляет гамму как коррекцию входящих входных сигналов RGB (при необходимости из нескорректированного исходного файла). |
Целевая гамма | Target Gamma представляет гамма-коррекцию, примененную к входу источника. Скорректированные результаты затем отправляются на выход Color . |
NoTranslate»> Узел схемы: цветовая гамма
Ввод цвета | Эти входы считывают значения RBG с выхода другого узла. Входные значения могут быть простыми значениями RGB или узлом текстуры или сложными комбинациями нескольких узлов. Ввод изменяется с помощью элементов управления гаммой, находящихся на панели свойств. |
NoTranslate»> Маска | Вход Маска управляет интенсивностью приложения Гамма по всему изображению с помощью входного значения. Белый полностью показывает скорректированный входной сигнал, затухая в сторону черного, который не показывает корректировку. |
Цветной вывод | Поле вывода |