Что такое RGB в Photoshop

Дизайн и графика » Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 3 мин Просмотров 460 Обновлено

Понятие RGB в Photoshop

Аббревиатура RGB обозначает цветовую модель, в основе которой лежат три основных цвета, это Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий). Данную цветовую модель используют компьютерные программы — графические редакторы, в том числе Photoshop, кроме того, с помощью этой модели генерируются все цвета на мониторе компьютера и многое другое.

Все цвета, отображаемые монитором, состоят из смешивания трёх основных цветов. Например, жёлтый получается при смешивании красного и зелёного, голубой — при смешивании синего и зелёного.

В подавляющем большинстве при работе в Photoshop используются 8-ми битовые изображения. Это означает, что на каждый цвет приходится 8 бит информации, от нуля до двоичного числа 1111111, что в десятичном счислении равно 255, а в шестнадцатиричном счислении равно числу FF. Всего в 8-ми битовых изображениях каждый пиксель содержит 24 бита цветовой информации, состоящей из трёх цветовых каналов, каждый пр 8 бит.

Интенсивность каждого из трёх основных цветов находится в диапазоне от 0 до 255 (всего 256 градаций). Например, чистый красный цвет имеет значение R=255, G=0 и B=0, жёлтый цвет — R=255, G=255 и B=0.

В основном, запись значения цвета выглядит вот так: RGB (255, 255, 0) — это жёлтый цвет.

На рисунке показан пример смешивания цветов и записи их значений:

Кроме этого, значения цветов записываются в шестнадцатиричной системе счисления. Запись жёлтого цвета будет выглядеть так: #FFFF00. Число FFFF00 не является одним сплошным числом, а состоит из трёх блоков по одному двузначному шестнадцатиричному числу, каждый из блоков показывает интенсивность цвета в порядке: красный, зеленый, синий.
Число FFFF00 показывает:
— первый блок FF — интенсивность красного цвета, в десятичном счислении число FF равно 255.
— второй блок FF показывает интенсивность зелёного цвета, в десятичном счислении она также равна 255
— последний блок состоит из двух нулей, 00. Это означает, что синий цвет здесь полностью отсутствует. В десятичном счислении это значение также равно нулю.

Определение значения цвета в системе RGB в Photoshop

Значение цвета любого пикселя можно увидеть на палитре Инфо. Открывается эта палитра через вкладку главного меню Окно —> Инфо (Window —> Info) или нажатием клавиши F8. Далее следует переключиться на инструмент «Перемещение» (Move Tool) и просто навести курсор на нужный участок изображения:

Примечание. В палитре Инфо значения цвета отобразятся и при других активных инструментов, а не только одного «Перемещения» (Move Tool), просто им пользоваться удобнее и привычнее, по крайней мере, для меня.

Кроме того, значение цвета отображается в Палитре цветов (Color Picker). Открывается данная палитра нажатием на соответствующий значок в инструментальной панели:

После чего Вы можете навести курсор мыши на любой участок рабочего документа (при этом курсор примет форму пипетки), при этом в палитре отобразится значение цвета этого участка:

Совет. При открытой цветовой палитре Вы можете определить значение цвета не только в зоне рабочего документа, но и на любом участке монитора, даже за пределами рабочего окна программы Photoshop!
Для этого наведите курсор мыши на рабочий документ,при этом он примет форму пипетки, затем зажмите левую клавишу, и, не отпуская её, перетащите курсор на нужный участок монитора. Теперь осталось только отпустить клавишу и значение цвета сохранится в палитре.

Оцените автора

( 40
оценок, среднее 5 из 5 )

Расшифровка номеров по каталогу модулей памяти Kingston®

Search Kingston.com

Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html

Узнайте, как читать номера по каталогу модулей памяти Kingston®, включая Kingston FURY™, Server Premier™ ValueRAM®, HyperX®, DDR5, DDR4, DDR3, DDR2, и линейки модулей памяти DDR. Это поможет вам идентифицировать модули памяти по спецификации.

Номер артикула: KF556C38BBE2AK2-32

  • KF
  • 5
  • 56
  • C
  • 38
  • B
  • B
  • E
  • 2
  • A
  • K2
  • 16

KF = линейка продукции

  • KF – Kingston FURY

5 = технология

  • 5 – DDR5

56 = скорость(MT/s*)

  • 52 – 5200
  • 56 – 5600
  • 60 – 6000
  • 64 – 6400
  • 68 – 6800
  • 72 – 7200

C = тип модуля

  • C – UDIMM (небуферизованный, без ECC)
  • S – SODIMM (небуферизованный, без ECC)
  • R – EC8 RDIMM (x80)

38 = CAS-латентность

  • 32 – CL32
  • 36 – CL36
  • 38 – CL38
  • 40 – CL40

B = серия

  • B – Beast
  • I – Impact
  • R – Renegade

B = теплоотвод

  • B – черный
  • S – Серебристый
  • W – белый

E = Тип Профиль

  • не указано — Intel XMP / Plug and Play
  • E — AMD EXPO

2 = версия

  • не указано — 1ᴙ версия
  • 2 — 2ᴙ версия
  • 3 — 3ᴙ версия

A = RGB

  • не указано — Без RGB-подсветки
  • A – RGB

K2 = комплект + количество модулей

  • не указано – отдельный модуль
  • K2 – комплект из 2 модулей
  • K4 — комплект из 4 модулей
  • K8 — комплект из 8 модулей

16 = общая емкость

  • 8 – 8 ГБ
  • 16 – 16 ГБ
  • 32 – 32 ГБ
  • 64 – 64 ГБ
  • 128 – 128 ГБ
  • 256 – 256 ГБ

Part Number: KSM48R40BD4TMP-64HMR

  • KSM
  • 48
  • R
  • 40B
  • D
  • 4
  • T
  • M
  • P
  • 64
  • H
  • M
  • R

KSM = линейка продукции

  • KSM — Kingston Server Premier

48 = Скорость (MT/s

A65242}}»>*)

  • 48 – 4800
  • 52 – 5200
  • 56 – 5600

R = тип модуля

  • E – EC4 UDIMM (x72)
  • L – EC8 LRDIMM (x80)
  • P – EC4 RDIMM (x72)
  • R – EC8 RDIMM (x80)
  • T – EC4 SODIMM (x72)

40B = CAS-латентность

  • 40B – CL40-39-39
  • 42 – CL42-42-42
  • 46B – CL46-45-45

D = ранки

  • S — одноранковый
  • D — двухранковый
  • Q — четырехранковый

4 = тип памяти DRAM

  • 4 – x4
  • 8 – x8

T = PMIC

  • I – Renesas
  • K – RichTek
  • M – Montage
  • P – MPS
  • T – TI

M = концентратор SPD

  • I – Renesas
  • M – Montage
  • R – Rambus

P = термодатчик

  • I – Renesas
  • M – Montage
  • P – MPS
  • R – Rambus

64 = общая емкость

  • 16 – 16 ГБ
  • 32 – 32 ГБ
  • 64 – 64 ГБ
  • 128 – 128 ГБ

H = производитель DRAM

  • H – SK Hynix
  • M – Micron
  • S – Samsung

M = версия кристалла DRAM

  • A – A Die
  • C – C Die
  • E – E Die
  • M – M Die

R = регистр

  • I – Renesas
  • M – Montage
  • R – Rambus

Номер артикула: KVR48U40BS8K2-32X

  • KVR
  • 48
  • U
  • 40B
  • S
  • 8
  • K2
  • 32
  • X

KVR = линейка продукции

  • KVR – Kingston ValueRAM

48 = Скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 48 – 4800
  • 52 – 5200
  • 56 – 5600
  • 60 – 6000

U = тип модуля

  • U – DIMM (небуферизованный, без ECC)
  • S – SO-DIMM (небуферизованный, без ECC)

40B = CAS-латентность

  • 40B – CL40
  • 42B – CL42
  • 46B – CL46

S = ранги

  • S – одноранговый
  • D – двухранговый

8 = тип памяти DRAM

  • 8 – x8
  • 6 – x16

K2 = комплект + количество модулей

  • не указано – отдельный модуль
  • K2 – комплект из 2 модулей
  • K4 – комплект из 4 модулей

32 = общая емкость

  • 8 – 8 ГБ
  • 16 – 16 ГБ
  • 32 – 32 ГБ
  • 64 – 64 ГБ
  • 128 – 128 ГБ
  • 256 – 256 ГБ

X = адаптация

  • не указано – стандартный пакет
  • BK – большой пакет

Номер артикула: KF432C16BB1AK4/64

  • KF
  • 4
  • 32
  • C
  • 16
  • B
  • B
  • 1
  • A
  • K4
  • /
  • 64

KF = линейка продукции

  • KF — Kingston FURY

4 = технология

  • 3 — DDR3
  • 4 — DDR4

32 = скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 16 — 1600 (1.5V)
  • 16L — 1600 (1.35V)
  • 18 — 1866 (1.5V)
  • 18L — 1866 (1.35V)
  • 26 — 2666
  • 32 — 3200
  • 36 — 3600
  • 37 — 3733
  • 40 — 4000
  • 42 — 4266
  • 46 — 4600
  • 48 — 4800
  • 50 — 5000
  • 51 — 5133
  • 53 — 5333

C = тип модуля

  • C — UDIMM (небуферизованный, без ECC)
  • S — SODIMM (небуферизованный, без ECC)

16 = CAS-латентность

  • 9 — CL9
  • 10 — CL10
  • 11 — CL11
  • 13 — CL13
  • 15 — CL15
  • 16 — CL16
  • 17 — CL17
  • 18 — CL18
  • 19 — CL19
  • 20 — CL20

B = серия

  • B — Beast
  • R — Renegade
  • I — Impact

B = теплоотвод

  • не указано — синий
  • B — черный
  • R — красный
  • W — белый

1 = версия

  • не указано — 1я версия
  • 1 — модули 16 ГБ с компонентами 1Gx8 (8 Гбит)
  • 2 — 2я версия
  • 3 — 3я версия
  • 4 — 4th Revision

A = RGB

  • не указано — Без RGB-подсветки
  • A — RGB-подсветка

K4 = комплект + количество модулей

  • Пусто – отдельный модуль
  • K2 — комплект из 2 модулей
  • K4 — комплект из 4 модулей
  • K8 — комплект из 8 модулей

64 = общая емкость

  • 4 — 4 ГБ
  • 8 — 8 ГБ
  • 16 — 16 ГБ
  • 32 — 32 ГБ
  • 64 — 64 ГБ
  • 128 — 128 ГБ
  • 256 — 256 ГБ

Номер по каталогу: KSM26RD4L/32HAI

  • KSM
  • 26
  • R
  • D
  • 4
  • L
  • /
  • 32
  • H
  • A
  • I

KSM = линейка продукции

  • KSM – Kingston Server Premier

26 = Скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 24 – 2400
  • 26 – 2666
  • 29 – 2933
  • 32 – 3200

R = Тип модуля

  • E – модуль DIMM без буфера (ECC)
  • R – зарегистрированный модуль DIMM
  • L – модуль DIMM с уменьшенной нагрузкой
  • SE – модуль SO-DIMM без буфера (ECC)

D = Ранки

  • S – одинарный
  • D – двойной
  • Q – Четырех

4 = Тип DRAM

  • 4 – x4
  • 8 – x8

L = Профиль печатной платы

  • L – очень низкопрофильный модуль DIMM

32 = общая емкость

  • 8 – 8 Гб
  • 16 – 16 Гб
  • 32 – 32 Гб
  • 64 – 64 Гб
  • 128 – 128 Гб
  • 256 – 256 Гб

H = Изготовитель DRAM

  • H – SK Hynix
  • M – Micron

A = Новая версия кристалла DRAM

  • A – A кристалла
  • B – B кристалла
  • E – E кристалла

I = Зарегистрировать изготовителя

  • I – IDT
  • M – Montage
  • R – Rambus

Номер по каталогу: KVR21LR15D8LK2/4HBI

  • KVR
  • 21
  • L
  • R
  • 15
  • D
  • 8
  • L
  • K2
  • /
  • 4
  • H
  • B
  • I

KVR = линейка продукции

  • KVR — Kingston ValueRAM

21 = Скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 21 — 2133
  • 24 — 2400
  • 26 — 2666
  • 29 — 2933
  • 32 — 3200

L = Низковольтный

  • Не указано — 1,2 В

R = тип модуля

  • E — небуферизованный DIMM (с ECC) с термодатчиком
  • L — DIMM со сниженной нагрузкой (LRDIMM)
  • N — небуферизованный DIMM (без ECC)
  • R — регистровый DIMM с функцией контроля четности адресов/команд с термодатчиком
  • S — SODIMM, небуферизованный (без ECC)

15 = CAS-латентность

  • 15 – CL15
  • 19 – CL19
  • 22 – CL22

D = Ранки

  • S — одноранковый
  • D — двухранковый
  • Q — четырехранковый
  • O — восьмиранковый

8 = тип памяти DRAM

  • 4 – x4
  • 8 – x8
  • 6 – x16

L = профиль

  • Не указано — любая высота
  • H — 31,25 мм
  • L — 18,75 мм (VLP)

K2 = комплект + количество модулей

  • Не указано — отдельный модуль
  • K2 — комплект из 2 модулей
  • K3 — комплект из 3 модулей

4 = общая емкость

  • 4 – 4 ГБ
  • 8 – 8 ГБ
  • 16 – 16 ГБ
  • 32 – 32 ГБ

H = производитель DRAM

  • H — SK Hynix
  • K — Kingston
  • M — Micron
  • S — Samsung

B = Версия

  • B — Версия

I = Сертификация Intel

  • I — Сертификация Intel

Номер по каталогу: CBD48S40BD8MA-32

  • CBD
  • 48
  • S
  • 40B
  • D
  • 8
  • M
  • A
  • 32

CBD = линейка продукции

  • CBD – модуль Kingston Design-In DRAM

48 = Скорость (МТ/с A65242}}»>*)

  • 48 – 4800
  • 52 – 5200
  • 56 – 5600

S = тип модуля

  • U – небуферизованный DIMM (без ECC)
  • S – SODIMM, небуферизованный (без ECC)

40B = CAS-латентность

  • 40B – CL40-39-39
  • 42 – CL42-42-42
  • 46B – CL46-45-45

D = ранки

  • S – одноранковый
  • D – двухранковый

8 = тип памяти DRAM

  • 8 – x8
  • 6 – x16

M = производитель DRAM

  • H – SK Hynix
  • M – Micron
  • S – Samsung

A = Ревизия чипа DRAM

  • A – Ревизия A
  • B – Ревизия B
  • M – Ревизия M

32 = общая емкость

  • 8 – 8 ГБ
  • 16 – 16 ГБ
  • 32 – 32 ГБ

Номер по каталогу: CBD26D4U9D8HJV-16

  • CBD
  • 26
  • D4
  • U
  • 9
  • D
  • 8
  • H
  • J
  • V
  • 16

CBD = линейка продукции

  • CBD – модуль Kingston Design-In DRAM

26 = Скорость (МТ/с A65242}}’>*</sup>»>*)

  • 21 – 2133
  • 24 – 2400
  • 26 – 2666
  • 32 – 3200

D4 = технология

  • D4 – DDR4

U = тип модуля

  • U – небуферизованный DIMM (без ECC)
  • S – SODIMM, небуферизованный (без ECC)

9 = CAS-латентность

  • 5 – CL15-15-15
  • 7 – CL17-17-17
  • 9 – CL19-19-19
  • 2 – CL22-22-22

D = ранки

  • S – одноранковый
  • D – двухранковый

8 = тип памяти DRAM

  • 8 – x8
  • 1 – x16

H = производитель DRAM

  • H – SK Hynix
  • K – Kingston
  • M – Micron
  • N – Nanya
  • S – Samsung

J = Ревизия чипа DRAM

  • A – Ревизия A
  • B – Ревизия B
  • C – Ревизия C
  • D – Ревизия D
  • E – Ревизия E
  • F – Ревизия F
  • H – Ревизия H
  • J – Ревизия J
  • R – Ревизия R

V = тип печатной платы

  • черный — с покрытием Flash Gold
  • H – с покрытием Hard Gold
  • V – очень низкий профиль

16 = общая емкость

  • 4 – 4 ГБ
  • 8 – 8 ГБ
  • 16 – 16 ГБ
  • 32 – 32 ГБ

Номер по каталогу: CBD16D3LFU1KBG/2G

  • CBD
  • 16
  • D3L
  • F
  • U
  • 1
  • K
  • B
  • G
  • 2G

CBD = линейка продукции

  • CBD — модуль Kingston Design-In DRAM

16 = Скорость (МТ/с A65242}}»>*)

  • 16 – 1600

D3L = технология

  • D3 – DDR3 (1,5 В)
  • D3L – DDR3L (1,35 В / 1,5 В)

F = тип памяти DRAM

  • не указано – x8
  • F – x16

U = тип модуля

  • U – небуферизованный DIMM (без ECC)
  • S – SODIMM, небуферизованный (без ECC)

1 = CAS-латентность

  • 1 – CL11-11-11

K = производитель DRAM

  • K – Kingston
  • S – Samsung

B = Ревизия чипа DRAM

  • B – Ревизия B
  • D – Ревизия D
  • E – Ревизия E

G = тип печатной платы

  • L – очень низкий профиль
  • G — экологичный (соответствует требованиям RoHS)
  • H – с покрытием Hard Gold

2G = общая емкость

  • 2G – 2 ГБ
  • 4G– 4 ГБ
  • 8G – 8 ГБ

Номер артикула: HX429C15PB3AK4/32

  • HX
  • 4
  • 29
  • C
  • 15
  • P
  • B
  • 3
  • A
  • K4
  • /
  • 32

HX = Линейка продукции

  • HX — HyperX (прежние модули)

4 = технология

  • 3 — DDR3
  • 4 — DDR4

29 = скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 13 — 1333
  • 16 — 1600
  • 18 — 1866
  • 21 — 2133
  • 24 — 2400
  • 26 — 2666
  • 28 — 2800
  • 29 — 2933
  • 30 — 3000
  • 32 — 3200
  • 33 — 3333
  • 34 — 3466
  • 36 — 3600
  • 37 — 3733
  • 40 — 4000
  • 41 — 4133
  • 42 — 4266
  • 46 — 4600
  • 48 — 4800
  • 50 — 5000
  • 51 — 5133
  • 53 — 5333

C = тип памяти DIMM

  • C — UDIMM (Non-ECC Unbuffered)
  • S — SODIMM (Non-ECC Unbuffered)

15 = CAS-латентность

  • 9 — CL9
  • 10 — CL10
  • 11 — CL11
  • 12 — CL12
  • 13 — CL13
  • 14 — CL14
  • 15 — CL15
  • 16 — CL16
  • 17 — CL17
  • 18 — CL18
  • 19 — CL19
  • 20 — CL20

P = серия

  • F — FURY
  • B — Beast
  • S — Savage
  • P — Predator
  • I — Impact

B = теплоотвод

  • не указано- синий
  • B — черный
  • R — красный
  • W — белый

3 = версия

  • 2 — 2я версия
  • 3 — 3я версия
  • 4 — 4я версия

A = RGB

  • не указано — без RGB-подсветки
  • A — RGB-подсветка

K4 = комплект + кол-во модулей в комплекте

  • не указано — отдельный модуль
  • K2 — комплект из 2 модулей
  • K4 — комплект из 4 модулей
  • K8 — комплект из 8 модулей

32 = общая емкость

  • 4 — 4 ГБ
  • 8 — 8 ГБ
  • 16 — 16 ГБ
  • 32 — 32 ГБ
  • 64 — 64 ГБ
  • 128 — 128 ГБ
  • 256 — 256 ГБ

Номер по каталогу: KVR16LR11D8LK2/4HB

  • KVR
  • 16
  • L
  • R
  • 11
  • D
  • 8
  • L
  • K2
  • /
  • 4
  • H
  • B

KVR = Kingston ValueRAM

  • KVR: Kingston ValueRAM

16 = Скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 16: 1600
  • 13: 1333
  • 10: 1066

L = Низковольтный

  • Без обозначения: 1,5V
  • L: 1,35V
  • U: 1,25V

R = Тип модуля

  • E: небуферизованный DIMM (ECC)
  • N: небуферизованный DIMM (не ECC)
  • R: регистровый DIMM с
  • L: DIMM со сниженной нагрузкой (LRDIMM)
  • S: SO-DIMM

11 = Латентность (CAS)

  • 11: Латентность (CAS)

D = Ранки

  • S: одноранковый
  • D: Двухранковый
  • Q: Четырехранковые

8 = Тип DRAM

  • 4: микросхема DRAM x4
  • 8: микросхема DRAM x8

L = Профиль

  • L: 18,75mm (VLP)
  • H: 30mm

K2 = Комплект + количество единиц продукции

  • K2: комплект из двух модулей
  • K3: комплект из трех модулей
  • K4: комплект из четырех модулей

4 = хранения

  • 4: 4Гб
  • 8: 8Гб
  • 12: 12Гб
  • 16: 16Гб
  • 24: 24Гб
  • 32: 32Гб
  • 48: 48Гб
  • 64: 64Гб

H = DRAM MFGR/Сертификация

  • H: Hynix
  • E: Elpida
  • I: Сертификация Intel

B = Версия кристалла

  • B: Версия кристалла

Номер по каталогу: KVR1066D3LD8R7SLK2/46HB

  • KVR
  • 1066
  • D3
  • L
  • D
  • 8
  • R
  • 7
  • S
  • L
  • K2
  • /
  • 4G
  • H
  • B

KVR = Kingston ValueRAM

  • KVR: Kingston ValueRAM

1066 = Скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 1066: Скорость

D3 = Technology

  • D2: DDR2
  • D3: DDR3

L = Низковольтный

  • Без обозначения: 1,5V
  • L: 1,35V
  • U: 1,25V

D = Технология

  • S: одноранковый
  • D: Двухранковый
  • Q: Четырехранковые

8 = DRAM

  • 4: микросхема DRAM x4
  • 8: микросхема DRAM x8

R = Тип модуля

  • P: регистровый с контролем четности (только для регистровых модулей)
  • E: небуферизованный DIMM (ECC)
  • F: FB DIMM
  • M: Mini-DIMM
  • N: небуферизованный DIMM (не ECC)
  • R: регистровый DIMM с функцией контроля четности адресов/команд
  • S: SO-DIMM
  • U: Micro-DIMM

7 = Латентность (CAS)

  • 7: Латентность (CAS)

S = термодатчиком

  • Без обозначения: без термодатчика
  • S: с термодатчиком

L = Профиль

  • Без обозначения:Без обозначения
  • L: 18,75mm (VLP)
  • H: 30mm

K2 = Комплект + количество единиц продукции

  • Без обозначения: Отдельный модуль
  • K2: комплект из двух модулей
  • K3: комплект из трех модулей

4G = хранения

  • 4G: хранения (Гб)

H = DRAM MFGR

  • H: DRAM MFGR

B = Версия

  • B: Версия

Номер по каталогу: KVR400X72RC3AK2/1G

  • KVR
  • 400
  • X72
  • R
  • C3
  • A
  • K2
  • /
  • 1G

KVR = Kingston ValueRAM

  • KVR: Kingston ValueRAM

400 = Скорость (MT/s A65242}}»>*)

  • 266
  • 333
  • 400

X72 = X72 ECC

  • X72: X72 ECC

R = регистровая

  • R: регистровая

C3 = Латентность (CAS)

  • C3: Латентность (CAS)

A = DDR400 3-3-3

  • A: DDR400 3-3-3

K2 = Комплект + количество единиц продукции

  • K2: комплект из двух модулей

1G = хранения

  • 1G: хранения (Гб)

Латентность (тайминг)

Приведённая ниже информация поможет проиллюстрировать различные настройки, которые можно регулировать при установке оптимальных по производительности таймингов оперативной памяти в BIOS системной платы. Обратите внимание, что эти настройки могут различаться в зависимости от производителя и модели системной платы, а также версии микропрограммы BIOS.

Пример

17

tRCD

17

tRP/tRCP

20

tRA/tRD/tRAS

CAS-латентность (CL): Задержка между активацией и чтением строки.

Задержка RAS-СAS или RAS-столбец (tRCP): Активирует строку

Задержка предзаряда строки или задержка предзаряда RAS (tRP/tRCP): Отключает строку

Активная задержка строки или активная задержка RAS или время до готовности (tRA/tRD/tRAS): Количество тактовых циклов между активацией/деактивацией строки.

Заявление об ограничении ответственности. Вся продукция компании Kingston проходит тестирование на соответствие опубликованным техническим характеристикам. Некоторые конфигурации систем или материнских плат не могут работать на опубликованных для модулей памяти Kingston скоростях или при опубликованных настройках синхронизации. Компания Kingston не рекомендует пользователям пытаться разгонять свои компьютеры до скоростей, превышающих опубликованные. Завышение тактовой частоты процессора или изменение синхронизации системы может привести к повреждению компонентов компьютера.

Понимание декодера цвета — портретные дисплеи

Назад в Ресурсный центр

4 августа 2020 г.

Декодер цвета видеодисплея преобразует цифровой видеосигнал YCbCr обратно в исходный формат RGB. Современные видеодисплеи с цифровыми входами HDMI обрабатывают видеосигналы в формате YCbCr. Однако в конце пути обработки видеосигнала компонентный видеосигнал YCbCr необходимо преобразовать обратно в сигнал RGB, чтобы его можно было использовать в устройстве управления изображением дисплея (например, в электронной пушке и люминофорах в ЭЛТ, микросхеме (чипах) формирования изображения). ) и фильтры на ЖК-дисплее). Это преобразование обработанного компонентного видеосигнала YCbCr в сигнал RGB выполняется декодером цвета дисплея.

YCbCr Video

Разница между YCbCr и RGB заключается в том, что RGB представляет цвета как комбинации красного, зеленого и синего сигналов, а YCbCr представляет цвета как комбинации сигнала яркости и двух сигналов цветности. В YCbCr Y — яркость (яркость), Cb — синий минус яркость (BY), а Cr — красный минус яркость (RY). Канал яркости, обычно обозначаемый буквой Y (точнее, буквой Y’, что указывает на то, что канал имеет гамма-кодирование), аппроксимирует содержание монохромного изображения. Два канала цветности, Cb и Cr, являются цветоразностными каналами. Во время создания сигналов YCbCr из RGB (процесс кодирования) содержимое высокочастотного сигнала удаляется из каналов Cb и Cr для сжатия сигнала. Видео YCbCr считается формой сжатия без потерь, поскольку элементы исходного сигнала RGB, которые удаляются при создании YCbCr, представляют собой элементы изображения, которые люди не могут видеть на обычном расстоянии просмотра.

Радиочастотные тюнеры, кабельные и спутниковые телевизионные приставки и проигрыватели дисков DVD/Blu-ray изначально передают или сохраняют цифровые видеосигналы в формате YCbCr, поскольку каждое из этих средств передачи и хранения данных с ограниченной полосой пропускания выигрывает от сжатия сигнала. Однако собственные видеосигналы, создаваемые компьютерами и игровыми консолями, обычно представляют собой несжатый формат сигнала RGB, поскольку их среды передачи не выигрывают от сжатия сигнала.

Рецепторы сетчатки глаза человека реагируют на световую энергию с точки зрения ее компонентов красного, зеленого и синего света, поэтому управление светом RGB лучше всего подходит для устройств отображения изображений. Следовательно, необходим декодер цвета в конце пути обработки сигнала дисплея для преобразования цветовых сигналов из цветового пространства YCbCr обратно в цветовое пространство RGB для представления на устройстве отображения изображения.

Функция декодера цвета

Декодер цвета в современных видеодисплеях выполняет матричное математическое преобразование цифрового сигнала YCbCr для получения цифрового сигнала RGB. Эта цифровая математическая операция по существу добавляет канал яркости к правильным пропорциям каналов цветового различия Cb и Cr для восстановления исходных сигналов синего и красного. Затем правильные пропорции синего и красного вычитаются из канала яркости Y, чтобы восстановить исходный зеленый сигнал.

Пропорции красного, зеленого и синего, которые формируют канал яркости YCbCr, отличаются для ITU-R BT. 709.Видеосистемы HDTV и BT.601 SDTV. Ниже приведены формулы кодирования яркости для каждой из этих систем (шрифты обозначают гамма-кодирование).

BT.709 Кодирование яркости HDTV YCbCr: Y’ = 0,2126 R’ + 0,7152 G’ + 0,0722 B’
BT.601 Кодирование яркости SDTV YCbCr: Y’ = 0,299 R’ + 0,587 G’ + 0,114 B’ 90 023

Поскольку коэффициенты яркости различаются для систем HD и SD, декодер цвета дисплея должен использовать разные значения матричного преобразования для точного декодирования сигналов HD и SD YCbCr. Для сигналов NTSC и PAL SD с 480 и 576 строками дисплей должен использовать значения матрицы BT.601. Для сигналов HD с разрешением 720 и 1080 строк дисплей должен использовать BT. 709матричные значения. Многие дисплеи автоматически переключаются на соответствующую матрицу декодера цвета в зависимости от разрешения входного сигнала.

Ошибки цвета, вызванные использованием неправильной матрицы декодера, проявляются как сдвиги оттенка и насыщенности, в основном в очень насыщенных цветах, при этом некоторые цвета обрезаются на краю гаммы R’G’B’. На практике ошибки цветного декодера, возникающие в результате использования неправильной матрицы декодера, могут быть недостаточно серьезными, чтобы их заметили случайные зрители, поэтому производители не сильно заинтересованы в том, чтобы гарантировать, что цветное декодирование всегда будет точным.

Примечание. Спецификации ITU-R BT.709 HDTV и BT.601 SDTV также определяют разные основные цвета.

Элементы управления декодером цвета

Два глобальных элемента управления декодером цвета, Цвет и Оттенок, изначально были предусмотрены в аналоговых дисплеях для исправления ошибок уровня аналогового сигнала. Ошибки аналогового уровня либо сместили баланс между каналами цветности и каналом яркости, что привело к ошибкам цветности, либо они сместили баланс между двумя самими каналами цветности, что привело к ошибкам оттенка; или оба. С современными цифровыми системами передачи, хранения и отображения первоначальная потребность в коррекции аналогового уровня исчезла, но производители по-прежнему предоставляют элементы управления декодером цвета Color и Tint, в основном в маркетинговых целях.

В прошлом производители часто преднамеренно неправильно настраивали декодер цвета, чтобы «поднять» насыщенность красного выше, чем насыщенность зеленого и синего. Это было сделано, чтобы частично компенсировать эффекты слишком синей белой точки и оттенков серого, что позволило воспроизвести точные тона кожи. Однако в этом случае другие цвета изображения все еще имеют ошибки оттенка. Красное нажатие декодера цвета не может быть исправлено с помощью элементов управления цветом и оттенком глобального декодера цвета, которые находятся в меню изображения дисплея. Эти элементы управления глобально влияют на насыщенность и оттенок красного, зеленого и синего сигналов. Отдельные элементы управления декодером красного, зеленого и синего цветов, которые редко доступны, за исключением внешних процессоров, необходимы для исправления дисбаланса цветовой насыщенности «красного толчка». К счастью, практика создания «красного толчка» в цветовом декодере сокращается.

Производители обрабатывают входные видеосигналы RGB одним из двух методов проектирования. Поскольку для входного сигнала RGB не требуется корректировка цвета, лучший метод проектирования — оставить сигнал в формате RGB и обойти декодер цвета, отправив сигнал непосредственно в драйвер устройства обработки изображений. Так работают компьютерные RGB-мониторы. Этот метод отключает элементы управления декодером цвета, когда на дисплей подается сигнал RGB.

Альтернативно, сигнал RGB, поступающий на видеодисплей, сначала преобразуется в YCbCr, затем обрабатывается и декодируется обратно в RGB с помощью обычных схем обработки YCbCr. Этот метод позволяет управлять декодером цвета, когда на дисплей подается сигнал RGB, что дает некоторое маркетинговое преимущество, но не дает технических преимуществ. Более того, этот метод ухудшает качество входного сигнала RGB за счет преобразования в YCbCr, что становится особенно заметным при близком расстоянии просмотра.

Управление цветом

Управление цветом (также известное как насыщенность, технически Chroma) увеличивало или уменьшало усиление каналов цветности Cb и Cr в устаревших аналоговых декодерах цвета, позволяя увеличивать или уменьшать красочность изображения. В современных цифровых дисплеях элемент управления «Цвет» изменяет значения матрицы декодера цвета, чтобы снова увеличить или уменьшить красочность цветов, воспроизводимых дисплеем.

Тем не менее, регулятор цвета декодера цвета (находящийся в пользовательском меню «Изображение») не регулирует напрямую насыщенность цветов изображения, как это принято считать. Вместо этого он регулирует уровень цветности цветов изображения. Чтобы понять разницу, представьте объект полностью насыщенного цвета при ярком освещении, а половина объекта находится в тени. Половина объекта в тени по-прежнему полностью насыщена, но она не такая красочная, как ярко освещенная половина объекта (рис. 1). Затененная сторона объекта менее яркая и имеет более низкий уровень цветности с меньшей красочностью.

Уменьшение декодера цвета Управление цветом имеет аналогичный эффект тени, описанной выше. При уменьшении значения параметра «Цвет» уровень яркости всех цветных объектов уменьшается, что снижает уровень цветности и красочность изображения. По мере дальнейшего уменьшения значения параметра «Цвет» в какой-то точке диапазона управления насыщенность всех цветных объектов также начинает уменьшаться, уменьшая цветовую гамму дисплея. Наконец, при минимальном значении параметра «Цвет» насыщенность всех цветных объектов снижается до нуля, уменьшая все объекты до уровня оттенков серого. В результате, когда значение регулятора цвета уменьшается по сравнению с его обычным значением, измерения измерителя сначала будут показывать изменения в основном в яркости (Y), а не в цветности (xy или uv). Только при значительном уменьшении значения параметра «Цвет» будут происходить существенные изменения цветности (уменьшение насыщенности).

Таким образом, поскольку элемент управления Color декодера цвета напрямую не регулирует насыщенность цвета, нет смысла уменьшать значение элемента управления Color decoder Color, чтобы попытаться уменьшить насыщенность перенасыщенных основных цветов дисплея. Если элемент управления «Цвет» не будет значительно уменьшен, уменьшение элемента управления «Цвет» просто сделает все цвета темнее. Для уменьшения насыщенности основных цветов дисплея требуются истинные элементы управления насыщенностью красного, зеленого и синего цветов, которые можно найти в правильно реализованных элементах управления цветовой гаммой CMS.

Zio Декодеры | RGB Spectrum

Электронная почта или имя пользователя *

Пароль *

  • Создать новую учетную запись
  • Запросить новый пароль

Главная / Продукция

Вопросы? Связаться с отделом продаж

Декодирование HD- и 4K-видео через IP

Конечные точки Zio ® подключаются к коммутатору 1Gig Ethernet с кодировщиками, принимающими компьютерные и видеоисточники с разрешением до 4K Ultra HD, и декодерами для подачи на дисплеи. Zio Технология AV-over-IP поддерживает передачу видео и аудио по IP-сети, заменяя традиционные специализированные коммутаторы.

Динамическое декодирование H.264 и H.265

Выход до 4K60

Выходы HDMI и DisplayPort (по одному)

Управление и контроль через локальные и глобальные сети

Совместимость с TAA и BAA

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ : 

AV-over-IP , Продукты Zio RT , Кодеки и записывающие устройства

Обзор 

Этот продукт может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с любыми требованиями MIL SPEC к подключению, окружающей среде и ударопрочности/вибрации, включая MIL STD 901, 810, 461, 167 и DO160D.

Система Zio предлагает плавное переключение через инфраструктуру IP-сети.

Линейка продуктов Zio включает модели кодировщиков и декодеров, которые поддерживают видео 2K или 4K по IP. Конечные точки Zio кодируют и декодируют видео- и аудиосигналы, а также управляющие сигналы с использованием стандартного сжатия.

Серия Zio D2100 — это гибкие декодеры, предназначенные для работы с кодировщиками серии S2000 и устройствами, совместимыми с H.264/H.265. Декодер IP-видео модели D2112 отображает потоки с разрешением до 2K, а декодер IP-видео модели D2114 отображает потоки с разрешением до 4K.