От Ван Гога до Цоя: нейросеть сгенерировала гостиные известных персон :: Дизайн :: РБК Недвижимость
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
НедвижимостьТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
ESG-индекс
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Как выглядели бы интерьеры знаменитостей, если бы они жили в наши дни в обычных московских квартирах
Фото: metamorworks\shutterstock
Мебельный гипермаркет Hoff с помощью нейросети Midjourney спроектировал, как выглядели бы гостиные Ван Гога, принцессы Дианы, Мерилин Монро, Сальвадора Дали, Виктора Цоя и Энди Уорхола, если бы они жили в наши дни в обычных московских квартирах. Каждая гостиная имеет свои отличительные черты и отображает характер звездных владельцев квартир.
Главными критериями в запросе для искусственного интеллекта указали расположение квартир в России и метраж комнаты не более 15 кв. м. Под все получившиеся гостиные в Hoff подобрали максимально похожие мебель и декор.
Гостиная Мерилин Монро
adv.rbc.ru
Фото: Hoff
Гостиная принцессы Дианы
Фото: Hoff
Гостиная Ван Гога
Фото: Hoff
Гостиная Сальвадора Дали
Фото: Hoff
Гостиная Виктора Цоя
Фото: Hoff
Гостиная Энди Уорхола
Фото: Hoff
В «Авито» недавно сообщили о росте продаж мебели на 37%.
Читайте также:
- От Кобейна до Флинта: сколько сейчас стоят дома ушедших рок-звезд
- Причал, аквариум и винный погреб: сколько стоят особняки рэперов
Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»
Автор
Вера Лунькова
Дизайн интерьеров
adv.rbc.ru
Как я сгенерировала в нейросети много стильных унитазов — для необычного арт-проекта
Это история из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала
Интерес к теме
natalia dorogina
использует нейросети в арт-проекте
Профиль автораВ 2018 году мне постоянно снились унитазы. Из-за назойливого сюжета я решила углубиться в тему — прочитала книгу Александра Киры «Санузел». Параллельно изучала статьи, проводила визуальные исследования, записывала сценарии снов и даже завела страницу в «Инстаграме», где собирала весь материал. Туда попали работы художников, мемы и реальные фотографии, которые я нашла сама или мне прислали друзья.
Я назвала этот проект Public and Private, ведь туалетное пространство существует на стыке частного и публичного.
Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Рассказывать сны про туалеты, размышлять об их значении, просто показывать унитазы и конструировать пространство — тема хоть и банальная, но неловкая. Для кого-то даже неприличная. Мне хотелось исследовать границы открытости в личных вопросах.
Для меня проект превратился в игру с визуальными и культурными кодами. Мне нравилось скрещивать унитазную тему с другими проектами. Например, в 2020 году мы с подругой Анной Жовтис организовали и провели выставку «Коммуналка» в восьмикомнатной коммунальной квартире. Ее главными темами стали вынужденное совместное существование и личные границы.
Одной из особенностей коммуналок были персональные сидения для унитаза — жители помечали стульчаки надписями, принтами и другими обозначениями. Мы решили отразить тему на выставке: купили 20 белых сидений и попросили художницу Катику связать портретные подушки. Получилась галерея жителей — такая парадная родословная.
Стульчаки на выставке «Коммуналка»Midjourney и изменения в арт-проекте
Появление в 2022 году нейросети Midjourney помогло мне чаще создавать что-то необычное. Унитазы — это удобный пример для тестирования системы генерации и запросов. Я начала экспериментировать с разными художественными стилями, эстетикой и материалами. Нейросеть сгенерировала десятки различных унитазов — из камня, бумаги, цветов. Еще были античные из мрамора и в советском стиле — с коврами и вязаными салфетками.
Сначала я использовала простой запрос: toilet made of glasses / flowers / feathers / plastic flamingo / Fabergé eggs. Со временем начала добавлять уточняющую информацию для подробной стилизации: photorealistic atmospheric detailed high quality photo DOF. Настоящая магия получается, если в запрос вставить: highly detailed, warlike, RGB detailed high quality photo DOF Award Winning Photography Natural Lighting —quality 5.
Как составлять запросы к Midjourney, Stable Diffusion и другим нейросетям
Со временем я перешла на пятую версию Midjourney. Она лучше справляется с мелкими деталями, орнаментами и барельефами. На изображении все получается более натуральным — интерьер, светотень, каждый материал. К тому же в генерации намного меньше нежелательных артефактов.
Часто нейросеть генерировала красивый интерьер, хотя я скорее искала необычную форму унитаза, которую вписали в пространство. Сейчас все получается почти сразу. Из-за этого я с ностальгией вспоминаю, как долго добивалась тех же результатов еще несколько месяцев назад.
Что дальше
Я продолжу свои искания в Midjourney. Все сгенерированные изображения сохраняю на странице проекта в «Инстаграме». Это моя открытая записная книжка — если не добавлю туда идеи, то забуду. Надеюсь, когда-нибудь создам журнал или перекидной календарь с лучшими фотографиями и генерациями из нейросети.
Соцсеть «Инстаграм» принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Пока что не знаю, во что выльется мой проект. Главная мечта — воплотить в жизнь лучшие унитазы проекта. Я бы хотела создать огромную инсталляцию со множеством туалетных комнат — лабиринт из одинаковых кабинок, но в каждой был бы уникальный концепт. Было бы здорово найти единомышленников и партнеров — среди производителей сантехники или перформеров. Это было бы лучшим воплощением и продолжением моих снов.
Нейрогалерея. Читатели показывают картинки, которые создал искусственный интеллект
Документация JDK 20 — Главная
- Главная
- Ява
- Java SE
- 20
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc
- Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
- Язык и ВМ
- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банок
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java
Актеры осуждают «экзистенциальный кризис» из-за «синтетических» актеров, созданных искусственным интеллектом В 2023 году настоящий призрак выглядит так же, как мы.
С июня голливудские студии и исполнители обсуждают использование искусственного интеллекта в кино и на телевидении. Неспособность договориться об условиях искусственного интеллекта была одной из причин, по которой профсоюз SAG-AFTRA, представляющий актеров и специалистов в области СМИ, в прошлую пятницу присоединился к гильдии писателей в первой одновременной забастовке за 63 года.
Среди самых больших страхов актеров? Синтетические исполнители.
В то время как обе стороны ведут переговоры по различным вопросам, от использования изображений и представлений в качестве обучающих данных для систем искусственного интеллекта до цифрового изменения выступлений в монтажной, актеры обеспокоены тем, что актеры, полностью созданные искусственным интеллектом, или «мета-люди», украдут их роли.
«Если бы не было большой проблемой планировать использование ИИ для замены актеров, было бы несложно заключить контракт и позволить нам спать спокойно», — сказала Карли Турро, актриса, снявшаяся в телесериале, таком как «Родина», на пикете на этой неделе. «Тот факт, что они этого не сделают, ужасает, если подумать о будущем искусства и развлечений как карьеры».
Одной из проблем является создание синтетических исполнителей из слияния образов актеров. Источники в студии сказали, что этого еще не произошло, хотя они намерены зарезервировать это право в рамках переговоров по контракту.
Главный переговорщик SAG-AFTRA Дункан Крэбтри-Ирландия сказал, что ИИ создает «экзистенциальный кризис» для актеров, которые беспокоятся, что их прошлые, настоящие и будущие работы будут использованы для создания «синтетических исполнителей, которые могут занять их место».
Crabtree-Ireland заявила, что профсоюз не добивается полного запрета ИИ, а скорее, чтобы компании консультировались с ним и получали одобрение, прежде чем назначать синтетического исполнителя вместо актера.
Крупные кино- и телепродюсеры говорят, что в своем последнем предложении они ответили на озабоченность профсоюза по этому поводу, согласно источникам, знакомым с этим вопросом. Профсоюз, однако, не ответил на их предложение, говорят источники в студии.
Студии, стремящиеся сохранить творческие возможности, согласились уведомить SAG, если они планируют использовать такого синтетического исполнителя вместо актера-человека, который в противном случае был бы нанят на эту роль, и дать профсоюзу возможность вести переговоры, согласно источникам, знакомым с позицией продюсеров.
Еще одним камнем преткновения в переговорах является создание цифровых копий фоновых исполнителей.
Крупные студии, представленные Альянсом продюсеров кино и телевидения, заявили, что получат разрешение актера на использование его цифровой копии в любом фильме вне производства, для которого был нанят исполнитель, согласно источникам, знакомым с предложением продюсеров.
Продюсеры заявили, что будут вести переговоры с актерами об оплате при использовании цифрового дубликата, и оговорили, что виртуальная версия актера не может заменить минимальное количество фоновых актеров, требуемое в рамках соглашения SAG.
SAG говорит, что студии согласились получить согласие во время первоначального трудоустройства, что, по ее мнению, противоречит идее дополнительной компенсации.
«На самом деле это означает, что эти компании скажут фоновым исполнителям: «Если вы не дадите нам согласие, которого мы требуем, мы не наймем вас и заменим кем-то другим», — сказал Crabtree-Ireland. «Это незначащее согласие».
Студии также намерены продолжить давнюю практику 3D-сканирования тела для захвата образа актера, в данном случае для создания цифровых копий, сгенерированных искусственным интеллектом. Такие изображения будут использоваться в пост-продакшне, чтобы точно заменить лицо актера или создать двойника на экране, сказал человек, знакомый с механикой кинопроизводства.
Продюсеры пообещали получить согласие исполнителя и отдельно договориться о последующем использовании двойника актера, говорят источники.
Студии могут сделать это сейчас, с соответствующим согласием и компенсацией, сказал Crabtree-Ireland. Проблема для профсоюза заключается в желании сохранить права на цифровые копии для будущих работ, фактически взяв на себя ответственность за виртуальную личность.
Точно так же студии хотят иметь право вносить цифровые изменения в постпродакшн спектакля таким образом, чтобы это соответствовало персонажу, сценарию и видению режиссера. По словам одного из источников в студии, эта возможность заменить одно-два слова в диалоге или быстро сменить цифровой гардероб может сэкономить сотни тысяч долларов на повторных съемках сцены.
По словам источников, продюсеры предложили получить согласие исполнителя на любые изменения, помимо типичных переделок, сделанных на этапе постпродакшна.
SAG интерпретирует это как превышение полномочий ИИ и требует разрешения перед любыми изменениями изображения, сходства или голоса актера.