Содержание

Новости — AVO.RU

Коронавирус: бюллетень от 16 июля

По состоянию на 11.00 16 июля 2021 года во Владимирской области лабораторно подтверждён 241 новый случай заболевания Covid-19. Из них 69 – во Владимире, 26 – в Коврове, 20 – в Гусь-Хрустальном, 19 – в Муроме, 18 – в Суздале, 14 – в Киржаче, 13 – в Вязниках, 9 – в Гороховце, по 8 – в Собинке и Судогде, по 7 – в Кольчугино и Юрьеве-Польском, 6 – в Петушках, по 5 – в Александрове и Камешково,…

Отмечен юбилей самого «тяжелого» космического аппарата, созданного при участии НИИЯФ

55 лет назад, 6 июля 1966 года, на околоземную орбиту был выведен научно-исследовательский спутник «Протон-3» массой 12,2 тонны. История создания серии космических аппаратов «Протон» следующая. С 1962 г. в ОКБ-52 (ныне — ВПК «НПО машиностроения») велась разработка межконтинентальной баллистической ракеты УР-500. Вскоре главный конструктор ОКБ-52 Владимир Николаевич Челомей предложил создать на базе этой МБР ракету-носитель грузоподъемностью более 10 тонн. Такой мощной ракеты в Советском Союзе еще не было.

Работы по новой ракете велись очень активно. Подходило время для проведения летно-конструкторских испытаний ракеты. Возник вопрос — что запускать на ней в космос? Либо габаритно-весовой макет, по сути, пустую болванку, либо попытаться в кратчайшие сроки сделать полноценный спутник. И такой космический аппарат был создан менее, чем за год. Научную аппаратуру для него разработали и изготовили сотрудники Научно-исследовательского института ядерной физики (НИИЯФ) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Руководителем разработки научного оборудования являлся Илья Давидович Раппопорт.

В НИИЯФ был создан прибор СЭЗ-14 (Спектр, Энергия, Заряд до 1014 эВ) весом около 7 тонн. В состав прибора входил калориметр, а также детекторы заряда частиц в виде ионизационных камер и мишени из графита и железа, в которых происходило взаимодействие частиц с веществом. СЭЗ-14 предназначался для изучения энергетического спектра и химического состава галактических космических лучей сверхвысоких энергий.

Прибор СЭЗ-14 устанавливался на первых трех спутниках «Протон». Всего же в 1965–1968 годах были запущены четыре аппарата «Протон». Кстати, это название придумали ученые-физики НИИЯФ. Оно пришло само собой — название самой тяжелой элементарной частицы — протон. Более того, разработчики мощной ракеты УР-500 хотели назвать ее «Геркулес» или «Атлант», но название «Протон» перешло и к ракете.

Начались испытания созданного с участием УГАТУ гибридного двигателя для электролета

5 февраля в Новосибирске стартовал первый этап наземных отработок с демонстратором гибридной силовой установки, оснащенной электродвигателем мощностью 500 киловатт.

Первый в России гибридный двигатель для электрического самолета установлен на борту летающей лаборатории Як-40, которая создана усилиями нескольких научных коллективов.

Один из трех двигателей самолета, которые располагаются в хвостовой части, заменен на турбовальный газотурбинный двигатель с электрическим генератором, разработанным Уфимским государственным авиационным техническим университетом совместно с Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова.

Как рассказал участник испытаний, руководитель НИИ электротехнических комплексов и систем кафедры электромеханики УГАТУ Вячеслав Вавилов,самолет с включенным питанием электродвигателя совершил пробежку по взлетно-посадочной полосе. Это было необходимо для проверки работоспособности силовых установок летательного аппарата, его систем и оборудования при движении по земле.

Первый этап подтвердил правильность выбранных технических решений и корректную совместную работу авиационного оборудования и электродвигателя. Исследованы условия электромагнитной совместимости бортового и сверхпроводникового оборудования, основные режимы работы электродвигателя и его систем: захолаживание, пуск, остановка, работа под нагрузкой.

Эти данные получат дальнейшее развитие в технологиях создания двигателей и электроэнергетических комплексов для полностью электрических самолетов и вертолетов. Ученые и студенты под руководством заведующего кафедрой электромеханики УГАТУ, профессора Флюра Исмагилова давно и успешно работают в этой области. С 2018 года проект реализуется в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ.

УГАТУ обладает ключевыми компетенциями в области создания электрических машин нового поколения для авиации по траектории «Более электрический самолет – Гибридный электрический самолет – Полностью электрический самолет». Вуз всецело отвечает за выполнение этого проекта в рамках Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня.

– Первая пробежка – это большой успех в разработке российского электролета, – прокомментировал событие в Новосибирске ректор УГАТУ Сергей Новиков. – Испытания показали, что наши ученые – на верном пути. Очень важно, что в создании техники и технологий будущего плечом к плечу с ними трудятся студенты. Думается, это отличная гарантия их успешного трудоустройства после окончания университета.

1С-ЭДО Переформирование созданного электронного документа

Дата обновления: 30.03.2021

Номер карточки: SD0031482

Видеоинструкция

Текстовая инструкция

В процессе обмена пользователи сталкиваются с необходимостью исправления ошибок в электронных документах. Варианты внесения таких исправлений зависят от состояния обмена и вида допущенной ошибки.

  • Если документооборот завершен, следует воспользоваться данной инструкцией.
  • Если после отправки документа обнаружена ошибка, следует воспользоваться данной инструкцией.
  • Если документ создан, но не отправлен из-за обнаруженной ошибки, то для его переформирования следует воспользоваться одним из представленных ниже вариантов.

1. Ошибки в табличной части документа

Если документ сформирован, но не отправлен из-за ошибки в табличной части, то для его переформирования необходимо внести изменения в соответствующий документ учёта и нажать «Записать».

В появившемся окне указано, что из-за смены ключевых реквизитов электронный документ закрыт принудительно. Для создания нового экземпляра электронного документа необходимо нажать на соответствующую гиперссылку.

Документ переформирован и ошибка исправлена.

Предыдущий экземпляр электронного документа стал неактуальным для данного объекта учёта и изъят из активного документооборота.

2. Ошибка в реквизитах документа

Если документ сформирован, но не отправлен из-за ошибки в реквизитах документа, то для его переформирования необходимо внести соответствующие изменения в документ учётной системы и нажать «Провести и закрыть».

Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, появилась возможность переформировать электронный документ из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо нажать «Другие действия» и выполнить команду «Переформировать документ».

Документ переформирован и ошибка исправлена.

Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо изменить время в документе учётной системы, затем нажать «Записать», после чего переформировать электронный документ «ЭДО – Просмотреть электронный документ».

3. Ошибки формата электронного документа

Начиная с версии модуля ЭДО 1.9.1, настройки отправки электронного документа можно изменить из формы предварительного просмотра. Для этого необходимо перейти по ссылке «Настройки формирования», в поле «Формат электронного документа» указать необходимое значение и нажать «Готово».


Электронный документ будет переформирован в указанном формате.


Предыдущий экземпляр электронного документа стал неактуальным для данного объекта учёта и изъят из активного документооборота. 

Примечание. В случае, если используется модуль ЭДО ниже версии 1.9.1, то для переформирования документа необходимо внести соответствующие изменения в настройки отправки электронных документов, затем изменить время в документе учётной системы и нажать «ЭДО – Просмотреть электронный документ».

Также вам может быть интересно:

Смена форматов исходящих электронных документов

Создание корректировочных документов

Переформирование отправленного электронного документа

Распространять созданное ранее знание дешевле, чем создавать новое

Мы можем получить знание двумя способами:

  1. Создать новое знание через проверку гипотез
  2. Распространять ранее созданное знание

На примере физики:

  1. Создать новое знание: выдвинуть теорию, поставить эксперимент и подтвердить теорию эксперименальными данными
  2. Распространять ранее созданное знание: прочитать про теорию в научном журнале, провести ещё один эксперимент, подтверждающий эксперимент. Распространением знания так же является пересказ теории и результатов эксперимента коллеге.

На примере решений, которые мы принимаем в продукте:

Применение успешных практик:

  1. Создать новое знание: первым применить когнитивное искажение «loss aversion» [переоценка потерь] в продукте.
  2. Распространять ранее созданное знание: прочитать кейс, как кто-то применил loss aversion в своём продукте, и применить у себя.

Уточнение ценности продукта:

  1. Создать новое знание: вы сделали MVP нового продукта и у вас пошли продажи, юнит-экономика сходится, класс.
  2. Распространять ранее созданное знание: сделать abcdx-сегментацию купивших, выделить ab-сегменты, провести с ними 16+ интервью, узнать какую ценность для них на самом деле несёт наш продукт, перестроить коммуникацию продукта под уточнённый сегмент и уточнённую ценность вашего продукта для этого сегмента.
  3. Распространять ранее созданное знание: масштабировать продажи.

Это удобная ментальная модель для решений в бизнесе и продукте

Ментальная модель создания и распространения знания крайне полезна в ежедневной работе продакт-менеджера, руководителя и предпринимателя, так как помогает очень дёшево и быстро находить оптимальную стратегию с любым знанием.

Когда я принимаю любое решение, я задаю себе вопрос: «я собираюсь создать новое знание, или это знание кто-то до меня создавал?».

  • Если ответ «новое знание»—тогда иду по процессу проверки гипотез.
  • Если ответ «кто-то до меня уже его создавал»—тогда ищу информацию, ищу людей, которые создавали это знание. В этом случае, проверять гипотезы часто менее эффективная стратегия, так как за получасовой созвон с экспертом в этой области я получу кратно больше знания, чем через свой дорогостоящий процесс проверки гипотез.

Примеры

  • у вас есть 20 операционных менеджеров, вы хотите улучшить операционные метрики, например, среднее время закрытия тикета. В этом случае вы будете распространять ранее созданное знание:
    • практики операционных команд других компаний
    • у вас есть операционные сотрудники, которые работают эффективнее остальных. Если вы узнаете что конкретно они делают, почему им удаётся быть эффективнее остальных, вы сможете распространить знание на остальную команду
  • вы руководите десятью продуктовыми командами, у вас три больших продукта. Вы можете распространять знание следующим образом:
    • регулярно организовывать обучение вашим продактам, дизайнерам, аналитикам и разработчикам
    • делать регулярный обмен опытом среди ваших специалистов

Бизнес по большей части занимается распространением ранее созданного знания

Когда создаётся новый бизнес, он может опираться на созданное основателями знание:

  • уникальную бизнес-модель
  • абсолютно новую концепцию продукта
  • уникальную технологию

Или быть построенным на знании, созданным кем-то ранее, например:

  • B2B SaaS автоматизации маркетинга, клон HubSpot на рынок Бразилии
  • Craiglist > Avito > Юла > Яндекс.Объявления

Питер Тиль писал про эту разницу в своей книге «From Zero to One» [Amazon, Ozon] и призывал предпринимателей строить бизнес как раз на создании нового знания, а не распространения существующего.

Питер Тиль рассказывает про разницу стратегий:

  1. Zero to One—создание знания, которое ещё никто не создавал
  2. 1 to infinity—распространение уже созданного кем-то ранее знания

У стратегии «Zero to One» выше риск, но и выше потенциальное вознаграждение. У стратегии 1 to infinity ниже риск, но и ниже потенциальное вознаграждение.

Но даже если вы создали бизнес на уникальном знании: бизнес-модели, продукте, технологии, после того, как вы проверите основные гипотезы нового бизнеса, начинается методичная работа по распространению знания о продукте, о сегментах и их потребностях, о механиках продаж и маркетинга, внутренних процессов чтобы увеличивать продажи и постепенно проникать в рынок.

Поэтому ежедневная работа бизнеса это по большей части распространение ранее созданного знания.

В СФУ стартовал второй сезон Honors College, созданного в рамках Проекта 5-100

В СФУ во второй раз стартовало обучение в колледже отличников — SibFU Honors College для одарённых студентов.

Двухлетняя дополнительная образовательная программа SibFU Honors College направлена на развитие компетенций XXI века — метапредметных навыков, среди которых критическое мышление, умение работать в команде, креативность, управление проектами, навыки эффективной русскоязычной и англоязычной коммуникации, публичных выступлений, умение конструктивно разрешать конфликты, вести переговоры, управлять личностными ресурсами. Обучаться в SibFU Honors College может студент СФУ любого направления, но необходимо пройти специальный отбор.

По словам куратора программы Марии Тарасовой, проект SibFU Honors College опирается на международный опыт honors colleges, которые включены в образовательную программу лучших мировых университетов.

«В структуре университетов honors college — это ответ на вызовы нового времени, связанные с необходимостью развития технологий soft skills, позволяющих человеку эффективно действовать в любой профессиональной ситуации, а также решать разнообразные общекультурные проблемы, — уверена Мария Тарасова. — Honors College — пространство для студентов с самыми высокими учебными результатами. Учебная успешность не оставляет таких студентов удовлетворёнными. Они пребывают в образовательном поиске, выбирая такие образовательные программы, которые соответствуют их ожиданиям, планам, стремлениям и которые позволяют им выходить на новый уровень развития. Иногда подобные амбиции заставляют студентов из Красноярского края направляться в иные города и страны. SibFU Honors College — это шаг, который Сибирский федеральный университет делает навстречу таким студентам. Здесь они получают дополнительную методическую поддержку, возможности управления своим будущим карьерным ростом, учатся строить индивидуальные образовательные траектории, принимать решения, брать на себя ответственность, реализовывать самостоятельные проекты. Всё это определённо способствует повышению конкурентоспособности университета в целом — именно поэтому на старте SibFU Honors College вошёл в пул проектов 5-100».

Напомним, дополнительная образовательная программа SibFU Honors College стартовала в СФУ в 2017 году при поддержке Проекта 5-100.

Летом 2019 года состоялся первый выпуск. Анастасия Бондарева была в числе тех, кто успешно защитился и получил диплом колледжа отличников.

«Огромное преимущество Honors College — возможность выбрать точечно те предметы и модули, которые действительно интересны и пригодятся в дальнейшей жизни и работе. Так, мой выбор пал на дисциплины по правильному принятию решений, критическому мышлению, управлению проектами и визуальному мышлению. Нас учили решать, как небольшие задачи, так и комплексные. Например, в проектной деятельности по итогам обучения я представила идею продвижения Honors Colleage и организовала собственный мастер-класс для студентов, где применила все знания на практике. Помимо этого, критический, визуальный и проектный подходы здорово помогают в учёбе. Зная методику решения, можно найти правильный ответ к любой задаче», — уверена Анастасия.

Мария Тарасова сообщила, что особенностью второго сезона станет возможность работать над совместными проектами в командах с лучшими студентами зарубежных вузов.

Добавим, 19 и 20 октября 2019 года состоялось вводное мероприятие для поступивших в колледж — образовательная игра-запуск. Игра показала участникам, что образовательное пространство колледжа открыто для экспериментов и сотворчества. Во время игры студенты вместе с ведущими образовательных направлений определяли правила учебной деятельности, планировали образовательные результаты и условия их достижения. Студенты создавали свой «образ» образования и искали ответ на вопрос, каково место Honors College на карте их образовательного пути. Так honors студенты выступили в роли конструкторов-проектировщиков того образовательного процесса, который их ожидает.

Результатом осеннего семестра станет защита студентами индивидуальных образовательных планов дальнейшей учебной деятельности в SibFU Honors College.

Привлечение к спортивному вещанию интереса широкой аудитории станет главное задачей нового, созданного на базе канала «Спорт», телеканала «Россия-2».

Новый телеканал «Россия-2» намерен привлечь внимание широкой аудитории

Привлечение к спортивному вещанию интереса широкой аудитории станет главное задачей нового, созданного на базе канала «Спорт», телеканала «Россия-2», заявил РИА Новости заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор канала Дмитрий Медников.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) с 1 января на базе входящего в ее структуру телеканала «Спорт» создала новый телеканал «Россия-2», основным направлением которого пока останется спортивная тематика. Главным редактором канала был назначен Медников — заместитель гендиректора ВГТРК, главный редактор телеканала «Россия-24» (до 1 января — телеканал «Вести»).

Медников сообщил, что у руководства ВГТРК есть много идей относительно того, каким должен быть телеканал «Россия-2».

«Сейчас главное, помимо появления каких-то познавательных линеек, это привлечение к спортивной части вещания интереса не только аудитории болельщиков и спортсменов, но более универсальной аудитории», — сказал собеседник агентства.

Для этого, по его словам, требуется пойти «по пути, по которому в демонстрации спорта идут не нишевые и узкоспециализированные каналы, а по которому идут универсальные федеральные каналы».

«То есть это максимальное создание портретов, представления спортсменов, обозначение за счет этого драматургии происходящих спортивных событий — это ключевая вещь», — сказал Медников.

Руководитель «России-2» отметил, что в целом у канала сохранится спортивная тематика.

В состав ВГТРК входят три общенациональных телеканала — «Россия-1», «Россия К» (до 1 января — канал «Культура») и «Россия-2» (ранее специализированный телеканал «Спорт»), а также государственный телеканал для детей и юношества «Бибигон», 89 региональных телерадиокомпаний, круглосуточный информационный канал «Россия-24» (ранее «Вести»), телеканал «РТР-Планета», выходящий за рубежом, русская версия телеканала «Евроньюс», радиостанции «Радио России», «Маяк», «Культура» и государственный интернет-канал «Россия».

«РИА Новости», 12.01.10

Не допускается использование всех материалов, размещенных в разделе «Мониторинг СМИ» официального сайта Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, без указания их правообладателя, указанного для каждой публикации

Определение слова «Create» от Merriam-Webster

создавать | \ krē-ˈāt , ˈKrē-ˌāt \

переходный глагол

1 : создать … Бог создал небо и землю.- Бытие 1: 1 (Версия короля Якова)

: для инвестирования в новую форму, должность или звание Ее было , создано лейтенант.

б : производить или вызывать определенным действием или поведением Ее прибытие вызвало ужасный шум .создавать новые рабочие места

: производить за счет творческого мастерства создать картину

непереходный глагол

1 : , чтобы создать или воплотить в жизнь что-то новое. художник, который умеет имитировать, но не умеет создавать

2 : , чтобы создать возможность для получения результата в баскетболе спровоцировать дриблинг

CreatEd — Образование устроено иначе

Перед тем, как присоединиться к команде CreatEd Life & Learning, Чарити окончила программу Rivendell Sanctuary Honors Program (бета-программа CreatEd в Миннесоте).Будучи студенткой, она увлеклась изученной жизнью и открыла для себя коллективный потенциал делиться этой жизнью с другими. Помимо сократических исследований, она начала изучать искусство управления, маркетинга и профессионального гостеприимства, работая ассистентом приемной комиссии по программе. За время своего пребывания в Ривенделле она также познакомилась с радостями искусства, театра, изысканной кухни и этикета — все из которых были прочной любовью.

Начав путь к открытию чудес и любопытств жизни, ее поиски смысла продолжались, поскольку она продолжала свои занятия в западной Пенсильвании, получив степень B.А. по английскому языку и литературе в Grove City College. Находясь там, она преуспела в учебе и в конечном итоге стала помощником резидента, что дало ей возможность расти в ученичестве, планировании мероприятий и развитии командного процветания.

После окончания учебы Чарити провела вторую половину 2016 года в Сиднее, Австралия, где стала личным наставником для семей по всему городу. В свободное время она отваживалась посещать живые театры Сиднея и искала возможности увидеть «Женитьбу Фигаро» Моцарта, внебродвейское шоу Диснея Аладдина, Шекспира «Сон в летнюю ночь» и «Отелло», а также неоднократно посещала Художественную галерею города. Новый Южный Уэльс.Она также тратила свое время на то, чтобы питать свою любовь к литературе, изучать методы ученичества и участвовать в межкультурных отношениях с коренными австралийцами и другими путешественниками из разных стран.

Вернувшись домой в Нью-Йорк, ее любовь к написанию и редактированию заставила ее согласиться на должность редактора проекта в компании ERA Real Estate, в то время как она преподавала и вкладывала средства в служение городской молодежи. Она преследовала свои интересы в области культуры, миссий и образования на всей территории США.С., Канада, Карибский бассейн, Западная Африка, Италия, Австралия и Таиланд.

Страстно преображая жизни для Христа, она вернулась, чтобы служить тренером по жизни и обучению в CreatEd Institute. Чтобы дополнить ее роль в классе, она начала получать степень магистра в области христианских и классических исследований в Богословской семинарии Нокса.

Создайте новое приложение React — React

Используйте интегрированный набор инструментов для максимального удобства пользователей и разработчиков.

На этой странице описаны несколько популярных наборов инструментов React, которые помогают с такими задачами, как:

  • Масштабирование до множества файлов и компонентов.
  • Использование сторонних библиотек от npm.
  • Раннее обнаружение типичных ошибок.
  • Живое редактирование CSS и JS в разработке.
  • Оптимизация выпуска продукции.

Цепочки инструментов, рекомендуемые на этой странице , не требуют настройки для начала работы .

Если у вас нет описанных выше проблем или вы еще не чувствуете себя комфортно с инструментами JavaScript, рассмотрите возможность добавления React в виде простого тега