Содержание

Лига А. Вёрстка любой сложности

для digital‑агентств, продуктовых компаний и фриланс‑команд

Что мы делаем?

Верстаем интерфейсы как в HTML, так и под React или Vue, собирая под это подходящую команду.

  • Усиливаем вашу экспертизу

    Думаем о UX, добавляем микроанимации, подчищаем огрехи дизайна и можем самостоятельно сделать адаптив.

  • Быстро запускаем проекты

    Делаем предварительную оценку за 1 день, быстро согласовываем договор и NDA. Работаем с электронным документооборотом.

  • Стараемся быть гибкими

    Подстраиваемся под ваши требования и процессы.

С нами вы получаете целую команду под проект, по цене в два раза выгоднее, чем если искать специалиста в штат.

  • Лендинги

    Короткие и длинные. Адаптив, скорость загрузки, микроанимации, семантика и SEO-френдли разметка.

  • Интернет-магазины и корпоративные сайты

    Страницы с интерактивом, формами, корзинами. Доступные интерфейсы для пользователей.

  • Сервисы

    Медиа, агрегаторы. Большое количество страниц с похожими компонентами, много точек взаимодействия с пользователем.

  • Админки и дэшборды

    Много графиков и полей, где важна максимальная реиспользуемость компонентов.

  • Библиотеки компонентов и дизайн системы

    То, с чем дальше вы будете работать. Можем сделать отдельно или собрать в рамках проекта.

  • Вёрстка под React или Vue

    Собираем компоненты для дальнейшего использования или верстаем сразу в нужном синтаксисе, без написания логики.

Чем мы это делаем?

Предпочитаем работать с собственной сборкой и знакомыми технологиями, но не боимся работать иначе.

Основные технологии

  • HTML5

  • CSS

  • Sass

  • JavaScript

  • Gulp

  • PUG

Работаем с

  • GitHub

  • GitLab

  • BitBucket

  • FTP

Верстаем макеты из

  • Figma

  • Sketch

  • Photoshop

  • Illustrator

  • Zeplin

Используем для тестов

  • Google Lighthouse

  • PageSpeed

  • BrowserStack

Как это происходит

  • Делаем пресейл

    За 1 день оцениваем проект вилкой, определяем сложность и собираем команду, которая лучше справится с этим проектом.

  • Согласовываем тонкости

    Команда внимательно изучает проект, задаёт вопросы и уточняет оценку.

  • Запускаем проект

    К этому времени договор согласован, поэтому мы начинаем работу. Создаём чат для оперативного общения и добавляем туда необходимых.

  • Работаем над проектом

    Пишем код в согласованном процессе, показываем промежуточный результат, тестируем, задаём вопросы.

  • Финальное тестирование

    Перед сдачей проекта отдаём на полное финальное тестирование, полируем и отдаём.

  • Сопровождаем после сдачи

    Остаёмся на связи пока проект не будет в релизе, даём гарантию 60 дней.

Сколько это стоит

  • Вёрстка джунами

    Подойдёт для простых проектов, без сложного функционала и анимаций. Обычно это небольшие лендинги или корпоративные сайты. Не смотря на то, что код на проекте пишут джуны, все остальные процессы не отличаются, а работу контролируют опытные специалисты.

    1 000 р/час

  • Вёрстка не джунами

    Подойдёт для любых проектов, любого размера и сложности. В цену включена работа аккаунта, менеджера, команды разработки и тестирования.

    1 600 р/часработаем по фиксированной оценке

    1 500 р/часпри работе по T&M

Начать проект

Что мы уже сделали

Московский, 65

Вёрстка по готовому дизайну для застройщика LEGENDA Intelligent Development.

Перейти на сайт

Малоохтинский, 68

Вёрстка по готовому дизайну для застройщика LEGENDA Intelligent Development.

Перейти на сайт

Соre

Фронтенд-разработка сайта с нуля по готовому дизайну.

Перейти на сайт

space1618

Вёрстка по готовому дизайну

Перейти на сайт

Локомотивы

Вёрстка по готовому дизайну для Инфографики

Перейти на сайт

Зенит 84

Вёрстка по готовому дизайну

Перейти на сайт

Смотреть все работы

Отзывы

  • сентябрь 2022

    Petrogradweb

  • март 2022

    SETTERS

  • октябрь 2021

    Uplab

  • июнь 2022

    Дочери

  • декабрь 2021

    Андерскай Диджитал

  • декабрь 2021

    Zum Punkt

  • декабрь 2021

    Dviga

  • ноябрь 2021

    Кокос.

    tech
  • Читать все отзывы

На рынке с 2017 года

  • 2021

    • Топ-10 по версии Ruward.

    • Awwwards Nominee Лига А.

    • Awwwards Nominee Тестировошная.

  • 2019

    • Открытие года, по версии Specia Awards V.

    • Эксперт года, по версии Specia Awards V.

  • 2018

    • Золотая Лупа, открытие года, в рейтинге Димы Иванова.

    • 55 место в рейтинге аутсорс-продакшенов по версии Tagline.

Полоса или страница

У вас на третьей полосе опечатка

Теоретическая заметка

Почему в типографиях макеты меряют полосами?
Каждый, кто сталкивался с вопросом «сколько полос в блоке?», наверняка сначала переспрашивал, а потом, после разъяснений, удивлялся — зачем использовать еще одно слово для того, что уже имеет понятное название — «страница»?

Давайте разберемся.
Итак, «лист» — это лист в буквальном значении — физический плоский листочек, который можно запечатать с двух сторон. Получаем 1 лист и 2 страницы (или одну, если печать односторонняя). С лифлетом в одно сложение тоже все просто: первая страница, разворот 2—3, последняя — 4.

А если не листовка, а сложенный два раза лифлет? Вот тут и появляется понятие полосы.

Полоса — «логическая» страница, которая упрощает понимание макета. В случае лифлета в два сложения (фальца) получим 1 лист и 6 полос. На первой стороне 1-2-3 — переворачиваем — 4-5-6. Вот теперь можно легко сказать, что «на четвертой полосе опечатка», или «на пятой полосе текста нет — так задумано». Теперь все участники процесса друг друга понимают. И дизайнер, и менеджер в типографии, и печатник, и фальцовщик (лифлет ведь можно по-разному собрать). Отпадает необходимость придумывать фразы типа «ну там, на второй стороне левее середины» в случае, если у лифлет длинный и во много сложений.

Для примера взят лифлет в 5 сложений.

Брошюры делятся на две группы. Первая — брошюры, у которых обложка и блок из одинаковой бумаги. Вторая — обложка и блок на разных бумагах. В первом случае нумерация будет сквозная, начиная с первой полосы обложки и до последней. Во втором будет две нумерации. Одна для обложки, вторая для блока. Так и говорят: «Третья полоса обложки», «Пятая полоса блока».

Бывают случаи интереснее — брошюра на скобе, и некоторые листы со сложениями, т.е. их можно развернуть (карта района в путеводителе, например). А если не просто разворачивается, а с двумя сложениями?

В первом случае весь буклет на одинаковой бумаге, так что он весь считается блоком и нумерация идет насквозь с первой до последней полосы (те полосы, которые мы не видим, указаны серым). Во втором случае для обложки выбрана бумага, отличная от бумаги блока и нумерации две — одна последовательная для обложки, вторая — для блока (показана красным).

У журналов на скобе бывают фальшобложки, когда одна поверх другой собрана. Причем, первый листик бывает узким, чтобы закрывать не всю обложку. В любых случаях все полосы всегда нумеруются последовательно слева-направо, т.е. мысленно мы рассматриваем обложку отдельно от блока. Таким образом получится, что у журнала на скобе обложка имеет первую полосу (само «лицо» журнала), вторую, третью и четвертую, где четвертая — последняя страница обложки. В развернутом виде 4-1 / 2-3, соответственно. При фальшобложке 1-2-3-4 / 5-6-7-8. Никаких запутанных «предпоследняя в конце», «первая из задних». 7 и 5 полосы.

Фальшобложка прикрывает основную обложку лишь частично.

Рекламные предложения оперируют той же терминологией. Полостная реклама, модуль в полполосы горизонтально, 1/3 вертикальной — все это измерено полосами именно потому, что модуль может находиться на «логической» странице, а не физической.

Важно помнить, что количество полос всегда четное. Даже если последняя полоса пустая. К сожалению, часто об этом забывают, особенно если макет делает неопытный дизайнер, а решение принимается набегу. Кто-то в текстовом редакторе сделал эскиз, дизайнер переделал аккуратнее, результат постранично распечатали на принтере, результат всех устроил… А потом оказывается, что в буклете появится белая полоса, потому что у страницы всегда есть оборот на листе. Похожая ситуация с брошюрами, когда все забывают, что при собирании на скобу нужно сложить лист пополам, т. е. количество полос должно быть кратно 4. Обидно ситуация, когда макет хороший, много людей над ним работали, но оказывается, что одной полосы не хватает, или одна лишняя, и времени в обрез. Хорошо, если материала хватает и можно быстро сверстать еще полосу, или рекламу поставить, или хотя бы «для заметок» сделать (обычно в книгах так «добивают» до кратности). А если ни материала, ни времени?…

Обезопасить себя от таких ситуаций просто. Возьмите бумагу, ручку, ножницы и сложите макет в миниатюре, или распечатайте на принтере в натуральную величину. Если логика расположения элементов нарушится, то это сразу будет видно.

В завершение статьи перечень частых ошибок в макетах.
1) количество полос нечетное
2) количество полос не кратно 4 в брошюре
3) макет прислан разворотами (исключение — лифлеты, т.к. они в макете имеют две стороны: лицо и оборот, и обложки, сделанные по тому же принципу: лицевая сторона 4-1, и оборот — 2-3)
4) блок начинается с четной полосы (правые полосы всегда нечетные, т. к. и первая полоса обложки тоже правая)
5) важные элементы (текст, например) расположены так, что попадают на сгиб, и если в случае лифлета или буклета это не так страшно, то в случае брошюры недопустимо, т.к. перекосы даже в десятую долю миллиметра будут заметны
6) формат буклета никак не привязан к стандартным форматам бумаг.
Нет, речь не о том, что нужно делать строго А4, А5, А6. Речь о том, что для цифровых печатных машин основной формат бумаги — SRA3 (450×320). И если макет задуман, как горизонтальный А4, то в развороте уже будет 297+297 мм, т.е. 594 мм, а это уже А2. Есть цифровые машины, которые могут печатать на А2, или на формате 660×330, но их мало и такие услуги дороги в виду нестандартных возможностей. Либо печатать А2 на офсетной машине, но для офсета нужен большой тираж и счет пойдет на сотни изделий, иначе в пересчете на единицу цена будет очень высокой.

Если у вас остались вопросы, или что-то было объяснено запутано, пишите нам на электронную почту. Мы обновим или расширим текст статьи.

Зарплата верстальщика (май 2023 г.)

900 16 90 020 65 900 20 87 021 долл. США 9 0020 23 90 020 35,17 $ 9Оклахома 90 020 35,14 $ 9 0020 Мичиган 90 020 368 9002 0 25 9 0020 61 925 долл. США 9001 6
Должность Штат Ср. Зарплата Почасовая ставка Количество рабочих мест
1 Калифорния 117 000 $ 56,25 $ 2 724
2 Орегон 100 254 долл. США 48,20 долл. США 415
3 Вашингтон 95 282 долл. США 45,81 долл. США 777
4 Техас 97 690 долл. США 46,97 долл. США 1 082
5 Округ Колумбия 96 870 долларов 46,57 долларов 205
6 Нью-Йорк 9 0021 91 785 44,13 долл. США 1 192
7 Массачусетс 89 771 долл. США 43,1 долл. США 6 615
8 Пенсильвания 90 538 долл. США 43,53 долл. США 585
9 Колорадо 90 076 долл. США $43,31 323
10 Род-Айленд $88 234 $42,42
11 Аризона 90 568 $ $ 43,54 262
12 Вирджиния 41,84 долл. США 628
13 Коннектикут $87 278 $41,96 159
14 Юта 78 531 $ 37,76 $ 201
15 Новый Хэмпшир 80 623 $ 38,76 $ 87
16 Западная Вирджиния 87 716 $ 42,17 $ 39
17 Мэриленд 85 350 долл. США 41,03 долл. США 334
18 Индиана 81 658 долл. США 9 0021 39,26 $ 226
19 Делавэр 82 344 $ 39,59 $ 47
20 Нью-Джерси 81 601 39,23 $ 339
21 Теннесси $ 77 805 37,41 $ 208
22 Нью-Мексико 78 098 $ 37,55 $ 73
Невада 77 587 долл. США 37,30 долл. США 78
24 Висконсин 9002 1 72 415 долл. США 34,81 долл. США 297
25 Северная Каролина 73 388 долл. США 35,28 долл. США 505
26 Арканзас 75 354 долл. США 36,23 долл. США 85
27 Иллинойс 73 150 долл. США 671
28 Кентукки 74 919 $ 36,02 $ 119 9 0021
29 Мэн 73 186 долларов 35,19 долларов 62
30 Вайоминг 75 407 долларов 36,25 $ 18
72 857 $ $ 35,03 116
33 Миссури $ 73 096 221
34 Вермонт 72 587 долл. США 34,90 долл. США 31
35 66 181 $ 31,82 $ 443
36 Алабама 69 495 $ 33,41 $ 158
37 Луизиана 72 314 $ 34,77 $ 91
38 90 021 Небраска 68 256 долларов США 32,82 $ 82
39 Миннесота 62 139 $ 29,87 $
40 Огайо 64 632 долл. США 31,07 долл. США 448
41 Канзас 65 113 долл. США 31,30 $ 129
42 Аляска 70 323 $ 33,81 $
43 Северная Дакота 65 378 $ $ 31,43 31
44 Южная Каролина $ 64 279 30,90 долл. США 168
45 Айова 64 679 $ 31,10 $ 130
46 Монтана 64 920 $ 31,21 $ 41
47 Флорида 29,77 долл. США 618
48 Айдахо 63 502 $ $ 30,53 60
49 Миссисипи 66 627 долл. США 32,03 долл. США 55
50 Гавайи 54 828 долл. США 26 долл. США. 36 23
51 Южная Дакота 50 213 долл. США 24,14 долл. США 34

Как Во сколько обходятся ошибки при планировании строительства?

Сколько стоят ошибки строительной планировки? — BuildingPoint Northeast — ваш дистрибьютор Trimble от Мэриленда до штата Мэн перейти к навигации BuildingPoint Северо-Восток
  • Полевая техника
  • Строительная робототехника
  • Услуги
  • Магазин
  • О нас
  • Поддержка
  • Связаться с
  • Моя учетная запись
  • Click here to view your cart.» aria-hidden=»true»/>
Когда дело доходит до компоновки конструкции, даже очень небольшая ошибка может привести к серьезным последствиям. Отклонение угла всего на несколько градусов может привести к тому, что сборные системы не будут правильно подогнаны при установке. Неправильная компоновка часто приводит к конфликтам с другими элементами или службами, срыву графика, повторной работе, трате материалов, времени и денег. Эти ошибки приводят к значительным потерям на протяжении всего проекта:

 

Когда дело доходит до компоновки конструкции, даже очень небольшая ошибка может привести к серьезным последствиям. Отклонение угла всего на несколько градусов может привести к тому, что сборные системы не будут правильно подогнаны при установке.
Неправильная компоновка часто приводит к конфликтам с другими элементами или службами, срыву графика, повторной работе, трате материалов, времени и денег. Эти ошибки приводят к значительным потерям на протяжении всего проекта:

 

Когда дело доходит до компоновки конструкции, даже очень небольшая ошибка может привести к серьезным последствиям. Отклонение угла всего на несколько градусов может привести к тому, что сборные системы не будут правильно подогнаны при установке. Неправильная компоновка часто приводит к конфликтам с другими элементами или службами, срыву графика, повторной работе, трате материалов, времени и денег. Эти ошибки приводят к значительным потерям на протяжении всего проекта: