Как создать жирный и курсивный заголовки в HTML

Внедрите теги разметки стиля для курсива и полужирного шрифта в коде заголовка HTML, чтобы подчеркнуть ваш список тем.

Заголовки

Теги заголовков — это самый простой способ разделить ваш документ. Если вы думаете о своем сайте как о газете, тогда заголовки — это заголовки в газете. Основной заголовок — это h2, а последующие заголовки — от h3 до H6.

Используйте следующие коды для создания HTML.

<h2> Это заголовок 1 </ h2> 
<h3> Это заголовок 2 </ h3>
<h4> Это заголовок 3 </ h4>
<h5> Это заголовок 4 </ h5>
<h5> Это заголовок 5 </ h5>
<h6> Это заголовок 6 </ h6>

Держите заголовки в логическом порядке — h2 предшествует h3, который предшествует h4, и так далее.

Не беспокойтесь о том, как выглядят заголовки — вы должны использовать CSS для стилизации заголовков, а не использовать заголовки не по порядку. Теги заголовков — это элементы уровня блока , поэтому они ставят для вас разрывы строк. Не помещайте теги абзаца внутри тегов заголовка.

Жирный и Курсив

Есть четыре тега, которые вы можете использовать для жирного и курсива:

  • <strong> и <b> для жирного
  • <em> и <i> для курсива

Неважно, какой вы используете. В то время как некоторые предпочитают <strong> и <em>, многие люди находят <b> для «жирный» и <i> для «курсив» легче запомнить.

Просто окружите свой текст открывающими и закрывающими тегами, чтобы сделать текст  жирным  или  курсивом:

<b> полужирный </ b> 
<i> курсив </ i>

Вы можете вложить эти теги (что означает, что вы можете сделать текст как жирным, так и курсивом), и не имеет значения, какой это внешний или внутренний тег.

Например:

Этот текст выделен жирным шрифтом

<strong> Этот текст выделен жирным шрифтом </ strong>

Этот текст выделен курсивом

<em> Этот текст выделен курсивом </ em>

Этот текст выделен жирным шрифтом и курсивом

<strong> <em> Этот текст выделен жирным шрифтом и курсивом </ em> </ strong>

Почему есть два набора тегов жирным шрифтом и курсивом

В HTML4 теги <b> и <i> считались тегами стиля, которые влияли только на внешний вид текста и ничего не говорили о содержимом тега, и их использование считалось плохой формой. Затем в HTML5 им было дано семантическое значение вне внешнего вида текста.

В HTML5 эти теги используют определенные значения:

  • <b> обозначает текст, который не важнее окружающего текста, но типичным типографским представлением является жирный текст, например ключевые слова в аннотации документа или названия продуктов в обзоре.
  • <i> обозначает текст, который не более важен, чем окружающий текст, но типичным типографским представлением является текст курсивом, такой как название книги, технический термин или фраза на другом языке.
  • <strong> обозначает текст, который имеет большое значение по сравнению с окружающим текстом.
  • <em> обозначает текст, который имеет подчеркнутый удар по сравнению с окружающим текстом.

Курсив в заголовках

Ничто не мешает вам использовать теги курсива в теге заголовка, хотя некоторые браузеры могут удалять этот контекст. Обычно лучше использовать CSS, чтобы убедиться, что вы получаете тот визуальный результат, к которому стремитесь.

Как сделать жирный шрифт в ВК