Содержание

WP Super Minify — Плагин для WordPress

This plugin combines, minifies, and caches inline JavaScript and CSS files on demand to speed up page loads, using Minify PHP Framework.

By activating this plugin, you will see the source of your HTML, inline JavaScript and CSS are now compressed. The size will be smaller and quite helpful to improve your page load speed as well as google page speed and yslow grade (if you care).

To check whether this plugin works properly, simply view your site source or press Ctrl + U from your keyboard. In the end of the source, you should see message something like:

*** Total size saved: 11.341% | Size before compression: 27104 bytes | Size after compression: 24030 bytes. ***

Follow the development of this plugin on GitHub

P.S. It is always the best policy to open a support thread first before posting any negative review.

  • Настройки администратора
  1. Upload the
    wp-super-minify
    folder to the /wp-content/plugins/ directory
  2. Активируйте плагин на странице «Плагины» в панели управления WordPress.
  3. That’s it!

What does this plugin do?

This plugin combines, minifies, and caches inline JavaScript and CSS files on demand to speed up page loads.

Any specific requirements for this plugin to work?

No.

Is that it?

Pretty much, yeah.

«WP Super Minify» — проект с открытым исходным кодом. В развитие плагина внесли свой вклад следующие участники:

Участники
1.5.1, March 21, 2017
  • Improved Promos, News and Updates, and recommendations area.
1.5, December 30, 2016
  • Updated min library to it’s latest version
1.4, October 1, 2016
  • Fixed css conflict with WP Performance Score Booster.
  • Improved Settings page.
  • Added hosting recommendations (referrals).
1.3.2, May 24, 2016
  • Added Settings option (link) under Plugins page
  • Moved plugin options (settings) from sidebar to under Settings
  • Updated settings page
1.3.1, March 17, 2015
  • Reverted support for combine external javascript and css files into a single file due to conflict with other plugins
1.3, March 12, 2015
  • Added support for combine external javascript and css files into a single file
1.2, Feb 28, 2015
  • Added News and Updates section in admin options
1.1, Jan 03, 2015
  • Fixed compression related issues
  • Replaced manual compression functions with the latest version of Minify PHP Framework
1.0, Oct 04, 2014

GWT и Super режим разработки

В GWT есть два режима запуска приложения. Вы можете запустить режим разработки или скомпилировать приложение и развернуть его на веб сервере для тестирования.

В Dev mode режиме JVM будет выполнять весь ваш код, и плагин в браузере будет связывать Java код месте с Javascript кодом. Это очень медленно, особенно для приложений как игры, где такое использование будет не пригодно. Однако, это был единственный способ для правильной отладки GWT приложения. В режиме разработчика вы не будете обнаруживать ошибки, если только скомпилируете Javascript. Потому что в режиме разработчика вы можете полностью использовать Runtime библиотеки. Когда происходит компиляция в Javascript, ваше приложение может только рассчитывать на GWT библиотеку. Чтобы убедится в том, что вы не используете что-нибудь, что не поддерживается в GWT, вам приходится компилировать приложение таким образом. Плагин режима разработчика предъявляет некоторые требования к браузеру, который может быть вести себя немного странно. Новая версия браузера часто требует новой версии плагина, которая не может быть сразу доступна для GWT.

В режиме компиляции или продакшен режиме, ваш Java код компилируется в Javascript GWT компилятором. Это занимает довольно много времени в зависимости от размера Java кода. Кроме того, когда приложение скомпилировано, вы не можете больше отлаживать его. Сгенерированный Javascript код обычно не читабелен для человека.

В super режиме разработки сервер компилирует ваш Java код в Javascript код на лету. Он следит за изменениями в вашей директории исходного кода и динамически скомпилирует заново любые сделанные изменения. Такая компиляция занимает гораздо меньше времени, чем первоначальная. Кроме увеличения скорости компиляции, код сервер предоставляет маппинг исходников. Это мета-данные, которые говорят браузеру какая строка в Javascript коде соответствует строке в оригинальном исходнике Java кода. Этот механизм так же используется для других Javascript компиляторов. Вы можете затем отлаживать ваш Java код в браузере без плагинов.

Начните с создания проекта с помощью setup-ui и замет загрузите его в Eclipse. Следуйте статье, первоначальный вариант настройки выглядит так:

Все изменения будут происходить в HTML проекте.

Изменение GWT.xml файла

Сначала нужно изменить параметры компоновщика (linker) в gwt.xml файле HTML проекта, расположенном в html/src/your/package/. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE module PUBLIC "-//Google Inc.//DTD Google Web Toolkit trunk//EN" "http://google-web-toolkit.googlecode.com/svn/trunk/distro-source/core/src/gwt-module.dtd">
<module>
 <inherits name='com.badlogic.gdx.backends.gdx_backends_gwt' />
 <inherits name='MyGdxGame' />
 <entry-point />
 <set-configuration-property name="gdx.assetpath" value="../my-gdx-game-android/assets" />
</module>

Нам нужно добавить три новых элемента, указать компоновщик, что мы игнорируем скрипт теги и что включено перенаправление режима разработки (это поможет убедиться в том, что сервер сможет потом внедрять скомпилированный Javascript в HTML). Измененная версия выглядит следующим образом:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE module PUBLIC "-//Google Inc.//DTD Google Web Toolkit trunk//EN" "http://google-web-toolkit.googlecode.com/svn/trunk/distro-source/core/src/gwt-module.dtd">
<module>
 <inherits name='com.badlogic.gdx.backends.gdx_backends_gwt' />
 <inherits name='MyGdxGame' />
 
 <add-linker name="xsiframe"/>
 <set-configuration-property name='xsiframe.failIfScriptTag' value='FALSE'/>
 <set-configuration-property name="devModeRedirectEnabled" value="true"/>
 
 <entry-point />
 <set-configuration-property name="gdx.assetpath" value="../my-gdx-game-android/assets" />
</module>

Копирование SoundManager Javascript файлов

В качестве аудио для GWT используется SoundManager2. Эта библиотека имеет два Javascript файла, которые нужно включить в проект. С нормальным компоновщиком, они автоматически включаются, однако xsiframe компоновщик не делает этого. Чтобы исправить это, нужно поместить файлы в war директорию и загрузить их вручную в index.html файле.

Положите эти два файла в project-html/war директорию, прямо рядом с index.html файлом. Должно выглядеть так:

Настройка и запуск сервера

Чтобы запустить сервер, проще всего создать в Eclipse новую конфигурацию запуска. Перейдите в Run -> Run Configuration…, затем создайте новую Java Application конфигурацию запуска.

Дайте конфигурации запуска соответствующее имя (mygame code server), и в качестве проекта установите ваш HTML проект. В качестве основного (main) класса укажите com.google.gwt.dev.codeserver.CodeServer. Этот класс отвечает за компиляцию кода и обслуживание браузера.

Класс находиться в jar файле GWT SDK, поэтому нужно добавить его в claspath конфигурации запуска. Перейдите во вкладку Classpath, выберите User Entries, затем нажмите кнопку Add External Jars

Вы можете найти gwt-codeserver.jar файл в установочной директории Eclipse.

Наконец мы должны указать аргументы для сервера. Он хочет знать, где находится наши исходники и GWT модуль для компиляции. Нужно указать ему gdx-sources.jar, gdx-backend-gwt-sources.jar, src директорию основного проекта и src директорию HTML проекта. Сервер не работает с jar файлами, поэтому нужно распаковать их в соответствующие директории (project-core/libs/gdx-sources.jar, project-html/war/WEB-INF/libs/gdx-backend-gwt-sources.jar), конечный итог:

Теперь мы можем указать аргументы конфигурации запуска, HTML проект, gdx GWT back-end, gdx исходники и исходники основного проекта:

Нажмите Apply и затем Run, после 20 секунд вы должны увидеть это:

Нажмите на ссылку в нижней части консольного вывода, которая откроет браузер и покажет это:

Перетащите ссылку Dev Mode On в закладки для использования в панели закладок (уже сделано на рисунке выше). Нам нужно будет нажать на закладку позже.

Теперь у нас есть настроенный и запущенный сервер. Он может быть просто запущенным во время написания кода игры. Вам нужно будет повторить установку для каждого вашего нового проекта.

Запуск приложения в super режиме разработки

Теперь самое интересное. Сервер только выполняет маппинг исходников и Javascript код. Нам нужно еще разместить index.html и asset файлы в project-html/war директории через сервер. Можно использовать Mongoose в project-html/war директории. Он будет обслуживать контент war директории по адресу http://localhost:8080/.

В качестве альтернативы можно запустить HTML проект как мы делали в режиме разработчика (нажмите правой кнопкой мыши на проекте, Run -> Web Application, нажмите на URL в окне режима разработки) URL обычно бывает вроде этого http://127.0.0.1:8888/index.html?gwt.codesvr=127.0.0.1:9997, просто удалите часть после ? до самого конца http://127.0.0.1:8888/index.html

Как только вы открыли index.html в браузере, вы увидите это:

Нажмите кнопку OK, затем нажмите на «Dev Mode On» закладку, ранее добавленную на панель закладок браузера. Вы увидите это:

Нажмите на кнопку compile, которая сообщит серверу скомпилировать все Java файлы в Javascript и внедрить результат в веб сайт. (Посмотрите в консоль сервера в Eclipse, если вы получили сообщение out of memory, добавьте VM аргумент вроде этого -Xmx1024m в конфигурацию запуска сервера). После компиляции вы увидите тот же диалог как наверху, просто проигнорируйте его. Сейчас ваша игра запущена в браузере.

Отладка

Теперь магическая часть. Вызовите инструменты разработчика в вашем браузере. Если вы используете Chrome браузер, нажмите F12 или нажмите правой кнопкой мыши на сайте и нажмите «Просмотр кода элемента (Inspect Element)». Вы увидите это:

Нажмите на Source, затем нажмите на «Show Navigator» кнопку.

Вы увидите такой вид, раскройте записи под localhost:9876 и здесь увидите ваш Java код. Выберите одну из ошибок, например ApplicationListener и установите break point, например, так:

Теперь вы можете проверять значения переменных, смотреть стек вызовов, делать шаги вне/внутрь и так далее.

Если сделали изменения в исходных файлах, просто нажмите на «Dev Mode On» закладку, нажмите Compile и все перезагрузиться.

Это super режим разработки. Надеемся, что GWT команда сделает интеграцию лучше, так как установка немного запутанная.

Super Stack Developer [с сильными Front End навыками]

Мы ищем серьезного специалиста в команду, занимающуюся автоматизацией паблишинга браузерных и
клиентских игр.

Основная задача на первом этапе — создание нашего собственного игрового центра. Необходимо
будет разработать, а затем поддерживать, приложение для Windows и Mac с использованием фреймворка
Electron (он же Atom).

# Чем именно придется заниматься?

  • писать много кода на ультра-современном JavaScript (наисвежайшая версия Node)
  •  чуть меньше — программированием UI (снова JS, но уже для чуть менее современных браузеров, но обещаем — никаких IE9!)
  • и еще чуть меньше — программированием сопутствующей серверной части (Python/Flask/uWSGI/gevent).

# Чего мы ждем от кандидата?

Всего три вещи:

  • Инженерный подход к решению задач. Ваши технические решения должны быть предсказуемыми в бою,
    обоснованными и прагматичными.
  • Важен большой опыт в написанни Front End кода.
  • Ненависть к ярлыкам. Нам не нужен Front/Back End программист, нам нужен Software Engineer,
    понимающий, что CS практики универсальны.

Кроме того нужно уметь писать легко тестируемый и еще легче читаемый асинхронный код и уметь строить
архитектуру приложения.

# Какие перспективы?

Наша практика показывает, что хорошо реализованный продукт не требует больших усилий для его поддержки.
Когда задача номер один по разработке игрового центра будет закончена, вас ожидает множество других
интересных внутренних проектов. У нас постоянно есть большой пул нетривиальных задач от разработки
UI виджетов до создания собственной аналитической системы.

# Наши технологии

  • Языки: JavaScript/Python/Go/SQL
  • Базы: PostgreSQL, Redis, InfluxDB
  • Инфраструктура: Docker/Vagrant/Ansible

# Рабочий процесс

Работа в команде мега опытного разработчика, в офисе, полный рабочий день, в тяжёлых условиях вечной болтовни про игры во время обеда. Возможность и необходимость развиваться профессионально, изучать новое и быть на острие технологий.

NB I
Причиняет боль одна из перечисленных технологий, особенно клиентских (например, вы ненавидите CSS), но готовы немного пострадать ради остальных, более интересных на ваш взгляд задач? Лучше не надо =) Ждём человека, который будет получать 146% удовольствия от работы!

NB II
Считаете, что для успешного прохождения собеседования рассказа о вашем предыдущем опыте работы, каким бы удивительным он ни был, достаточно? Тоже лучше не надо тратить свое и наше время.

Как понять, что вам стоит попробовать свои силы?

  • Вы легко решаете задачи уровня medium и выше на HackerRank.
  • Запросто находите элегантные архитектурные решения хотя бы на уровне отдельных сервисов/приложений.

С нетерпением ждем ваших откликов на [email protected]. Адекватная компенсация за ваш труд гарантирована (по результатам собеседования).

Офис в районе м. Дмитровская, Савеловская.

Откликнуться на вакансию

Обзор Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream (PA-RTX2060 SUPER JS 8G). Тест видеокарты в Full HD и 4К

Сегодня в рамках «Лаборатории» мы детально рассмотрим видеокарту Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, оснащенную фирменным охлаждением и оснащенную 10 фазной подсистемой питания. Среди особенностей также проведен заводской разгон до 1830 МГц. В рамках данного теста мы проведем ее сравнение с Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2070 Super из той же линейки Super JetStream.

Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream обзор

К моменту публикации она находится в широком доступе в российских магазинах. Мы собрали актуальные предложения в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Комплектация

Поставляется в эффектно оформленной коробке с информацией по линейке и общим характеристикам. Комплект включает набор документации, диск с ПО. Внутри упакована в антистатический пакет.

Внешний вид

Как и в 10 серии в оформлении используется сочетание серебристого и черного, металла и пластика. Внешний вид определенно один из самых интересных среди представленных производителями на момент 2020 года.

Длина составляет 29 сантиметров. Несмотря на то, что на корпусе занимает два слота расширения, на материнской плате перекрывает сразу три разъема.

Хотя для большинства сборок этот параметр не критичен с учетом установки только одной видеокарты и отсутствия дополнительных плат расширения.

Обратную сторону печатной платы Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream установлена металлическая пластина с нанесенным на нее логотипом серии.

Она придает дополнительную жесткость и участвует в отводе тепла от элементов. Задняя часть видеокарты с ней не провисает.

На панель разъемов выведены три DisplayPort, один HDMI. Остальная часть — это сетка с вырезами в виде сот.

Пара 90 мм вентиляторов. По периметру кожуха системы охлаждения зоны с многоцветной подсветкой. Ей можно будет управлять при помощи программного обеспечения. По умолчанию подсветка зеленая.

Под кожухом расположен массивный двухсекционный радиатор с ребрами. Две контактные пластины с термопрокладками в районе чипов памяти, элементов и графического процессора.

Пластины радиатора пронизывают медные трубки они расположены. В районе чипа они группируются вместе.

Дополнительное питание подается через связку из 8 и 6 пиновых разъемов. Рекомендуется установка блока питания мощностью от 550 Вт.

На борту графическое ядро NVIDIA TU106 c 34 тензорными ядрами. Частота его была разогнана до 1830 МГц.

Установлено 8 Гбайт графической памяти. Это чипы памяти Micron.

Софт

С официального сайта для Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream можно загрузить центр управления Thunder Master. В главном окне отображаются частоты памяти и ядра, температура и скорость вращения вентиляторов. Несколько профилей для хранения настроек.

Вкладка с выбором эффекта и цвета свечения.

Детальная настройка параметров работы вентиляторов. Автоматическая или ручная корректировка скорости.

Окно мониторинга работы процессора и памяти.

Тесты Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream

Температура
Шум
FireStrike Extreme

TimeSpy

NightRaid

3DMark

Тесты в играх Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream

Мы проводили тестирование с актуальными версиями драйверов и последними обновлениями в играх. В мониторинге запись велась в разрешении Full HD с Ultra настройками графики.
Battlefield V: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

World of Tanks: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

Far Cry New Dawn: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

Metro Exodus: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

Batman AK: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

Rise of Tomb Raider: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

Rainbow Six Siege: Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream, RTX 2070 Super и Radeon RX 5700 XT

Разгон

Отдельно провели изучение возможности дальнейшего разгона. Дополнительно к поднятым на заводе частотам были получены стабильные +1000 МГц по памяти и 100 МГц по ядру. Установленная система охлаждения сохранила при этом низкие рабочие температуры.

Итоги по Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream

Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream позволяет играть на Full HD мониторах с Ultra настройками графики и 2К мониторах с высокими настройками. В большинстве современных игр она уверенно обходит своего конкурента Radeon RX 5700 XT. Тестируемую видеокарту отличают эффективная система охлаждения и заводской разгон. К условным минусам отнесем перекрытие трех слотов на материнской плате.
Palit GeForce RTX 2060 Super JetStream получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Что такое Super Resolution LG — журнал LG MAGAZINE Россия

О ноу-хау компании LG – функции Super+ Resolution говорят в контексте разрешения мониторов. Эта характеристика является одной из самых важных. По сути разрешение – это то количество пикселей, которое и формирует изображение на дисплее монитора. Чем больше разрешение, тем качественнее картинка. 

И тут в дело вступает LG Super+ Resolution – уникальная технология, специально разработанная для того, чтобы решить проблему увеличения изображения на экране без потери качества. Функция широко используется в мониторах бренда, позволяя добиться оптимального качества визуального контента при его масштабировании. 

На мониторах с функцией Super+ Resolution LG можно наслаждаться не только просмотром фото и видео, но и смотреть фильмы в Blue-Ray качестве и играть в игры на приставках на большом экране. Суть ее в том, что она способна адаптировать изображение.  

Как работает SuperResolution LG?

На большом экране изображения часто выглядят размытыми и блеклыми. Суть технологии Super+ Resolution LG в том, что она улучшает качество после масштабирования, делая контуры более резкими и четкими, устраняя неровности и уменьшая помехи. При этом Super+ Resolution LG уменьшает резкость изображений, упрощая восприятие для человеческого глаза. В результате изображения на мониторе в целом выглядят более естественными, чем в традиционном Full HD. 

Как включить SuperResolution LG на мониторе?

Включить и активировать функцию Super+ Resolution на вашем мониторе LG можно вручную. Для этого: 

  • Найдите кнопку Func., расположенную в нижней части вашего монитора LG и нажмите ее. Это активирует опцию экранного меню.
  • Выберите функцию Super+ Resolution. Перейдите в ее подменю. Навигация осуществляется кнопками джойстика (Пиктограммы – треугольники).
  • Настройте ее параметры. 
  • Чтобы выйти из экранного меню, нажмите клавишу Exit. Если хотите вернуться в меню на уровень выше, используйте кнопки джойстика. 

Как настроить SuperResolution LG на мониторе?

В разделе меню Super+ Resolution вы увидите несколько значений для данной функции. 

Выкл. – В этом режиме опция Super+ Resolution деактивирована. В данном режиме можно смотреть видео и изображения, когда повышение качества не требуется. 

Низкий – Режим предназначен для статичных изображений (например, просмотра фотографий) или малоподвижного видеоконтента. При этом картинка становится более естественной.

Средний – Режим оптимален для просмотра видеоконтента в форматах SD и UCC. В данном случае качество изображения повышается в диапазоне между низким и высоким режимами, в зависимости от качества оригинала. 

Высокий – Режим оптимален для игр и видео в высоком качестве.

Super-Frontend Developer • React.js (React Redux) • Полный редизайн • [Продуктовая компания] (offline)

Горящая
Ищем крутого Frontend-разработчика, которому хочется с головой погрузиться в работу над своим продуктом. Мы прошли акселерацию в 500Startups, подняли раунд инвестиций и ищем усиление команды в виде опытного разработчика, который превратит FINMAP в нечто фантастическое. Подробности ниже

Отлично! Вы тут — значит краткое описание сработало и работать над своим продуктом — это для вас уже ценность. Тогда рассказываю дальше:

Продукт:
FINMAP.online — это SaaS для простого и понятного финансового учета в бизнесе. Клиенты по всему миру. Задача: стать самым крутым сервисом финучета для бизнеса в развивающихся странах. 🎯

Стэк:
Фронтенд — react.js, redux. Да, это все, так как фронт мы планируем переделать полностью — вы будете вольны выбрать все необходимые технологии и мы сможем положиться на ваш опыт. Главное, чтобы результат совпадал с тем, что нарсовал дизайнер.
Бэкенд — node.js, typescript, express.js, koa, mongoDB.

Команда:
Последние два года мы работали с командой на аутсорсе, но пришло время расправить крылья и сформировать свою команду разработки. У меня, как у сооснователя, есть опыт работы разработчиком и несколько успешных it-проектов в прошлом (иногда даже пишу сам небольшие скрипты автоматизаций для finmap на js, а еще у меня на руке набира рекурсивная функция на js — описать результат ее работы — чаcть собеседования) — поэтому коммуникация должна быть на комфортном уровне 😉

Задачи:
Мы внимательно изучили больше тысячи компаний, которые пользовались нашим продуктом за посление 2 года и знаем, как можно существенно улучшить продукт. Все эти требования были выписаны в одно техническое задание и принято волевое решение, что вместе с новой командов разработки мы будем, писать большую часть продукта наново. А фронда это касается на 100%. Мы привлекли дизайнера, который рисовал Монобанк и вместе с ним разработали интерфейс, который на уровень повысит для пользователей качество взаимодействия с finmap. Тизеры можно глянуть по ссылкам:
https://tppr.me/zV7OT
https://tppr.me/FxyjJ
А дальше на собеселовании 🙃

Требования:
Мы ищем талантливого, любознательного и командного разработчика в нашу семью finmap. Ожидаем, что этот человек будет вкладывать весь свой пытливый ум на решение бизнес-задач, так же как и другие члены команды и вместе с нами, будет создавать нечто особенное. 🔮
Кстати, работа полностью удаленная, так как вся наша команда работает онлайн уже больше года.

Основатели:
Команда небольшая — всего 12 человек, поэтому оба фаундера работают 120% фултайм над продуктом. Подозреваю, что вам важно понимать с кем вы будете работать — поэтому, чтобы узнать чуть больше обо мне и моем со-основателе в FINMAP, можно посмостреть/послушать вот такие интервью с нами:
Со мной => https://www.youtube.com/watch?v=3rpZbQemCME
С Сашей => https://www.youtube.com/watch?v=950u2Kk5DNc

А так же, с удовольствием дам контакты людей, которые работали СТО и сильными разработчиками со мной в прошлых проектах.

Если интересно присоединиться к нашему приключению — буду очень рад личному знакомству!
🖖

About FINMAP
SaaS для финансового учета в бизнесе. Идеален для малого и миро-бизнеса. наша задача — сделать так, чтобы несчастные предприниматели перестали ломать голову о том как контролировать свою рентабельность и финансовые потоки бизнеса, а сосредоточились на работе. А FINMAP подготовит для них всю аналитику для принятия грамотных решений.

Company website:
https://finmap.online

DOU company page:
https://jobs.dou.ua/companies/finmap-online/

Баттл низких моделей! SUPER.FLY MVP LOW vs. ULTRA FLY 3 LOW

Мы любим низкие профили. Они дают больше свободы, легче адаптируются под повседневную обувь и вообще — хорошей обуви для первых и вторых номеров много не бывает. Недавно мир увидели сразу две низкие версии популярных кроссовок: Jordan Super.Fly MVP Low и Jordan Ultra Fly 3 Low. Они довольно похожи, так что мы решили не писать про них отдельно, а столкнуть в кроссовочной битве и узнать, кто же круче.

Тракция

Победитель: Ничья

Подход к сцеплению у двух моделей диаметрально разный: в Super.Fly MVP используются причудливые геометрические круги,

когда как Ultra.FLy 3 делает упор на классическую «ёлочку».

Удивительно, но в конце оба приходят к схожему результату: медленно забиваются пылью и хорошо реагируют на резкие смены направлений. Резина в Ultra.Fly 3 немного жёстче, но вряд ли вы почувствуете разницу, если только не решите вынести кроссовки на улицу.

Амортизация

Победитель: Jordan Ultra Fly 3 Low

Nike React в Super.Fly MVP Low — хороший материал. Дайте ему несколько дней на разбивку, и получите умную и лёгкую амортизацию без ущерба для чувства корта.

Но в то время, как Nike React только гасит ударные импульсы, дуэт филона и вставки Zoom Air в передней части стопы конвертируют их в энергию для следующего прыжка. Две технологии — всё же лучше одной, так что наш голос достаётся “Ультрафлаям”.

Материалы

Победитель: Jordan Super.Fly MVP Low

Низкий профиль не пощадил материалы в обоих моделях: Super.Fly MVP лишились кожаной основы, а из Ultra.Fly 3 исчезла синтетическая накладка. Но если верх “Ультрафлаев” теперь состоит сплошь из текстиля,

то “Суперфлаи” всё еще выглядят интересно: прочный меш, накладка из синтетической кожи в районе шнуровки, двухсоставная мидсоль и петли на колодке и язычке для удобного надевания.

Посадка

Победитель: Ничья

Пожалуй, самая сложная оценка. И тут каждый по-своему хорош, а для кого-то плох. Например, надеваются модели достаточно легко: если в “Суперфлаях” есть помощник в виде заднего хлястика,

то в “Ультрафлаях” его нет. Зато пяточная часть сама по себе чуть-чуть ниже и шире, что позволяет без проблем обуться.

“Суперфлаи” слегка узкие по ощущениям, то есть игрокам с широкой стопой советуем их померять перед покупкой. Если в высокой модели за поддержку стопы отвечала внушительная пяточная пластина, то в низкой есть внутренняя мягкая подушечка, которая прекрасно держит пятку. “Ультрафлаи” немного свободнее и нет подушечки, зато есть на одно отверстие для шнурков больше: их 7, а у Super.Fly MVP — 6. Для кого интересен вес, сообщаем (взвешивали размер 9 US) — Ultra.Fly 3= 355 грамм, Super.Fly MVP= 400 грамм.

Дизайн

Победитель: Ничья

Хулиганская синтетическая накладка в Ultra.Fly 3, олдскульный силуэт Super.Fly MVP — это то, что делало модели высокого профиля особенными. Низкие версии моделей утратили эти особенности, потеряли индивидуальность и уже слабо рифмуются с винтажными “Джорданами”. Но если отбросить высокие эстетские запросы, то обе модели симпатичные: особенно, если вы выберете в Funky Dunky расцветку по душе.

Сейчас в наличии две расцветки Super.Fly MVP

и три цветовых решения Ultra.Fly 3 на любой вкус.

Итог

4:4. Боевая ничья

Обе модели заслуживают и лестных оценок, и небольших порицаний. Одно неважное качество нивелируется другим. И наоборот. Поэтому присудить победу одним кроссовкам невероятно трудно.

Самый простой способ понять, что лучше подойдёт именно вам — прийти в магазин Funky Dunky, сравнить обе модели и выбрать ту самую, которая будет вас радовать много матчей и тренировок.

супер — JavaScript | MDN

  super ([аргументы]);
super.functionOnParent ([аргументы]);
  

При использовании в конструкторе ключевое слово super отображается отдельно и должно быть используется до , используется ключевое слово . Ключевое слово super может также может использоваться для вызова функций родительского объекта.

Использование

super в классах

Этот фрагмент кода взят из классов образец (живая демонстрация). Здесь вызывается super () , чтобы избежать дублирования частей конструктора, которые общее между Rectangle и Square .

  class Rectangle {
  конструктор (высота, ширина) {
    this.name = 'Прямоугольник';
    this.height = высота;
    this.width = width;
  }
  sayName () {
    console.log ('Привет, я', this.name + '.');
  }
  get area () {
    вернуть this.height * this.width;
  }
  установить область (значение) {
    this._area = значение;
  }
}

class Square extends Rectangle {
  constructor (length) {
    this.height;

    
    
    супер (длина, длина);

    
    
    this.name = 'Квадрат';
  }
}  

Супер-вызов статических методов

Вы также можете вызывать super для статических методов.

  class Rectangle {
  static logNbSides () {
    return «У меня 4 стороны»;
  }
}

class Square extends Rectangle {
  static logDescription () {
    вернуть super.logNbSides () + 'которые все равны';
  }
}
Square.logDescription ();
  

Удаление супер свойств приведет к выдает ошибку

Вы не можете использовать оператор удаления и super.prop или super [expr] для удаления свойства родительского класса, он выдаст ReferenceError .

  class Base {
  foo () {}
}
class Derived extends Base {
  Удалить() {
    удалить super.foo;
  }
}

новый Derived (). delete ();  

super.prop не может перезаписывать свойства, недоступные для записи

При определении свойств, недоступных для записи, например, Object.defineProperty , super не может перезаписать значение свойства.

  класс X {
  constructor () {
    Object.defineProperty (this, 'prop', {
      настраиваемый: правда,
      доступный для записи: false,
      значение: 1
    });
  }
}

class Y расширяет X {
  constructor () {
    супер();
  }
  foo () {
    супер.prop = 2;
  }
}

var y = новый Y ();
y.foo ();
console.log (y.prop);
  

Использование

super.prop в объекте литералы

Super также могут использоваться в объекте инициализатор / буквенное обозначение. В этом примере два объекта определяют метод. В второй объект, super , вызывает метод первого объекта. Это работает с с помощью Object.setPrototypeOf () , с помощью которого мы можем установить прототип obj2 до obj1 , так что super может найти method1 на obj1 .

  var obj1 = {
  method1 () {
    console.log ('метод 1');
  }
}

var obj2 = {
  method2 () {
    super.method1 ();
  }
}

Object.setPrototypeOf (obj2, obj1);
obj2.method2 ();
  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

«Супер» и «Расширяется» в JavaScript ES6 — Основные моменты | Анураг Маджумдар | Руководство для начинающих по мобильной веб-разработке

ES6 сделал код JavaScript намного проще благодаря синтаксису class и его дополнительным функциям.Сегодня мы собираемся объединить синтаксическую функцию класса с концепцией наследования , чтобы получить некоторый код. Да, вы правильно угадали, мы собираемся взглянуть на super и расширяет ключевых слов в JavaScript ES6 . Лучший способ изучить новую функцию — сразу погрузиться в нее на примере. Итак, приступим!

Если мы хотим расширить класс в JavaScript, мы можем воспользоваться ключевыми словами super и extends для этого.Давайте посмотрим на примере того, как используются эти ключевые слова.

Класс ES6 и синтаксис подкласса

В приведенном выше коде есть 2 классов JavaScript , а именно Animal и Gorilla.

Класс Gorilla является подклассом или дочерним классом класса Animal и использует ключевое слово extends , чтобы установить себя в качестве подкласса .

Однако ключевое слово super использовалось двумя разными способами.
Ребята, вы заметили то же самое? В конструкторе Gorilla (строка 23 кода)
super используется как «функция» . Принимая во внимание, что методы Gorilla showVigour () (строка 35) и dailyRoutine () (строка 39) использовали super как «объект» .

Ключевое слово super используется двумя способами по следующим причинам:
В строке 23 ключевое слово super используется как «функция» , которая вызывает родительский класс Animal с параметрами, переданными в Горилла .Это ключевой шаг, который необходимо выполнить, чтобы убедиться, что Gorilla является экземпляром Animal.
В строках с номерами 35 и 39 super используется как «объект» , который ссылается на экземпляр Animal (родительский класс). Ключевое слово super здесь используется для явного вызова методов родительского класса Animal .

Люди, знакомые с такими языками, как C #, Java, Python, могут в значительной степени понять, как все это работает.Однако до появления ES6 JavaScript не был таким простым, особенно для классов. Так как же люди кодировали без использования синтаксиса class , super и расширяют ключевых слов? Или они никогда раньше не использовали такие понятия и вдруг решили их добавить? Давай выясним!

По правде говоря, объектно-ориентированный JavaScript действительно существовал и использовал прототипное наследование для расширения классов. Давайте посмотрим на тот же пример, но с традиционным синтаксисом JavaScript .Возможно, это поможет нам найти скрытую правду.

Объектно-ориентированный JavaScript до ES6

Посмотрев код, вы, должно быть, думаете, подождите секунду, где же слово class ? Где конструктор ? Как вообще возможно использовать наследование в старом коде JavaScript без ключевых слов extends и super ? Разве этот код не выглядит некрасиво?

Да, я знаю, что вы чувствуете, ребята, мы на одной волне. К сожалению, базовые функции JavaScript не изменились.Они всегда оставались неизменными, какие бы функции ни добавлялись в язык. Использование новых ключевых слов, таких как class , constructor , super , extends , просто добавляет синтаксический оттенок коду, чтобы сделать его читабельным и удобным для разработчиков.

Позвольте мне объяснить, какие строки кода из примера ES6 соответствуют традиционному примеру JavaScript .

Если вы, ребята, плохо знакомы с концепциями прототипа и наследования в JavaScript, ознакомьтесь со следующими статьями, прежде чем переходить к разделу сравнения:

Обе эти ссылки помогут вам действительно хорошо понять следующий раздел.

В следующих разделах приводится анализ и сравнение кода, написанного в стилях ES6 и традиционных стилях JavaScript .

Объявление класса

Объявления классов сравниваются в следующем фрагменте кода. Сравнение объявлений класса

Объявление класса в ES6 напрямую использует ключевое слово class , за которым следует определение переменных экземпляра внутри конструктора . В традиционном JavaScript не существует такого понятия, как class .Фактически, класс на самом деле является скрытой функцией JavaScript (см. Строку 11 этого фрагмента).

Конструктор Функция в строке 3 точно такая же, как и в строке 14.
Функция Animal на самом деле является здесь функцией конструктора .

Методы как часть объявления метода класса

Сравнение

Строки кода, охватывающие от 4 до 14, являются методами, которые существуют в классе Animal для стиля ES6 .Однако традиционно это было невозможно, поскольку не существовало такой вещи, как класс , где методы можно было бы так легко объявлять. В традиционном JavaScript добавление методов к прототипу делает методы доступными для класса. Строки с 19 по 29 — это методы для традиционных классов JavaScript .

Отображение расширяется до традиционного JavaScript

Еще большая разница возникает, когда мы пытаемся расширить родительский класс с помощью подкласса .Обратитесь к следующему фрагменту кода:

Mapping extends keyword to традиционный подход

Мы видим, что ключевое слово extends заботится о расширении родительского класса Animal до подкласса способом ES6 , но ключевое слово super является ключевым словом также используется здесь, чтобы убедиться, что класс Animal вызывается через конструктор Gorilla , чтобы унаследовать характеристики и поведение Animal . Здесь ключевое слово super используется как функция для вызова класса Animal для инициализации Gorilla .Здесь super эквивалентно Animal.call (this,…).

Чтобы то же самое происходило традиционно, необходимо выполнить несколько дополнительных шагов. Функция для подкласса Gorilla должна быть создана в соответствии со строкой 10. Поскольку Gorilla унаследует характеристики и поведение Animal , необходимо вызвать функцию конструктора Animal . внутри конструктора Gorilla , как показано в строке 11, эта строка сопоставима со строкой 4 и делает то же самое.Только нам нужно явно передать «this» ссылку на класс Animal , чтобы гарантировать, что вызов был сделан из класса Gorilla .

Кроме того, нам нужно установить прототип функции Gorilla как новый объект, созданный из прототипа Animal , как показано в строке 11. При этом мы переопределяем Gorilla прототип объекта . Следовательно, в следующей строке 15 нам нужно явно установить конструктор Gorilla .Эти шаги предназначены для установки класса Gorilla в качестве подкласса класса Animal .

Сопоставление super с традиционным JavaScript

Мы уже видели одно сопоставление ключевого слова super , то есть строки 4 и 19 в следующем фрагменте, где super используется как функция .

Сопоставление ключевого слова super с традиционным подходом

Ключевое слово super также может использоваться как экземпляр родительского класса, как указано в строках 8 и 12, для вызова специфических деталей класса Animal .

Чтобы добиться того же, в традиционных линиях 26 и 30 показано, как это делается.
Экземпляр super на самом деле является ParentClassName.prototype.methodName.call (this,…).
Следовательно, необходимо написать много кода, чтобы убедиться, что методы родительского класса вызываются явно.

Я почти уверен, что вы, ребята, начнете использовать возможности ES6 class и наследования сразу, не мигая, поскольку теперь вы знаете уровень сложности, обеспечиваемый традиционным способом.Кроме того, Chrome и Firefox на данный момент поддерживают ES6, но для того, чтобы все браузеры поддерживали функции ES6, потребуется транспилятор babel для преобразования всего кода ES6 в код ES5.

Удачного взлома! 😄

Супер-ключевое слово JavaScript

Всего несколько недель до открытия 2021 JavaScript Full-Stack Bootcamp .
Записывайтесь в лист ожидания!


Когда мы работаем с классами в JavaScript, обычно используется ключевое слово super .

В этом посте я хочу прояснить, для чего это полезно.

Допустим, у вас есть класс Автомобиль :

и в этом классе у нас есть метод constructor () :

  class Car {
  constructor () {
    console.log ('Это машина')
  }
}
  

Метод конструктора особенный, потому что он выполняется при создании экземпляра класса:

  const myCar = new Car () // 'Это машина'
  

У вас может быть класс Tesla , который расширяет класс Car :

  класс Tesla расширяет Car {

}
  

Класс Tesla унаследовал все методы и свойства Car , включая метод конструктора .

Мы можем создать экземпляр класса Tesla , создав новый объект myCar :

  const myCar = новый Тесла ()
  

И исходный конструктор в Car все еще выполняется, потому что Tesla не имеет своего собственного.

Мы можем переопределить метод constructor () в классе Tesla :

  класс Tesla расширяет Car {
  constructor () {
    console.log ('Это Тесла')
  }
}
  

и

  const myCar = новый Тесла ()
  

напечатает Это Tesla .

В методе constructor () мы также можем вызвать super () для вызова того же метода в родительском классе:

  класс Tesla расширяет Car {
  constructor () {
    супер()
    console.log ('Это Тесла')
  }
}
  

Звонок

  const myCar = новый Тесла ()
  

теперь будет выполнять 2 журнала консоли. Первый определен в конструкторе класса Car, второй определен в конструкторе класса Tesla:

  'Это машина'
'Это Тесла'  

Обратите внимание, что super () можно вызывать только в конструкторе, а не в других методах.

И мы можем передать любой параметр, если конструктор принимает параметры.



Учебный курс 2021 JavaScript Full-Stack Bootcamp начнется в конце марта 2021 года. Не упустите эту возможность, подпишитесь на лист ожидания!

Больше руководств по js:

  • Чего следует избегать в JavaScript (плохие части)
  • Отсрочки и обещания в JavaScript (+ пример Ember.js)
  • Как загружать файлы на сервер с помощью JavaScript
  • Стиль кодирования JavaScript
  • Введение в массивы JavaScript
  • Введение в язык программирования JavaScript
  • Полное руководство по ECMAScript 2015-2019
  • Понимание обещаний JavaScript
  • Лексическая структура JavaScript
  • Типы JavaScript
  • Переменные JavaScript
  • Список примеров идей веб-приложений
  • Введение в функциональное программирование с помощью JavaScript
  • Современный асинхронный JavaScript с асинхронностью и ожиданием
  • Циклы и область действия JavaScript
  • Структура данных JavaScript карты
  • Заданная структура данных JavaScript
  • Руководство по литералам шаблонов JavaScript
  • Дорожная карта для изучения JavaScript
  • Выражения JavaScript
  • Откройте для себя таймеры JavaScript
  • Объяснение событий JavaScript
  • Циклы JavaScript
  • Написание циклов JavaScript с использованием карты, фильтрации, сокращения и поиска
  • Цикл событий JavaScript
  • Функции JavaScript
  • Глоссарий JavaScript
  • Объяснение закрытий JavaScript
  • Учебное пособие по функциям стрелок в JavaScript
  • Руководство по регулярным выражениям JavaScript
  • Как проверить, содержит ли строка подстроку в JavaScript
  • Как удалить элемент из массива в JavaScript
  • Как глубоко клонировать объект JavaScript
  • Введение в Unicode и UTF-8
  • Юникод в JavaScript
  • Как ввести первую букву строки в верхний регистр в JavaScript
  • Как отформатировать число как денежное значение в JavaScript
  • Как преобразовать строку в число в JavaScript
  • это в JavaScript
  • Как получить текущую метку времени в JavaScript
  • Строгий режим JavaScript
  • Выражения функции немедленного вызова JavaScript (IIFE)
  • Как перенаправить на другую веб-страницу с помощью JavaScript
  • Как удалить свойство из объекта JavaScript
  • Как добавить элемент в массив в JavaScript
  • Как проверить, не определено ли свойство объекта JavaScript
  • Введение в модули ES
  • Введение в CommonJS
  • Асинхронное программирование JavaScript и обратные вызовы
  • Как заменить все вхождения строки в JavaScript
  • Краткое справочное руководство по синтаксису современного JavaScript
  • Как обрезать ведущий ноль в числе в JavaScript
  • Как проверить объект JavaScript
  • Полное руководство по датам JavaScript
  • Момент.js учебник
  • Точка с запятой в JavaScript
  • Арифметические операторы JavaScript
  • Объект JavaScript Math
  • Создание случайных и уникальных строк в JavaScript
  • Как заставить ваши функции JavaScript «спать»
  • Прототипное наследование JavaScript
  • Исключения JavaScript
  • Как использовать классы JavaScript
  • Поваренная книга JavaScript
  • Цитаты в JavaScript
  • Как проверить адрес электронной почты в JavaScript
  • Как получить уникальные свойства набора объектов в массиве JavaScript
  • Как проверить, начинается ли строка с другой в JavaScript
  • Как создать многострочную строку в JavaScript
  • Руководство ES6
  • Как получить текущий URL в JavaScript
  • Руководство ES2016
  • Как инициализировать новый массив значениями в JavaScript
  • Руководство ES2017
  • Руководство ES2018
  • Как использовать Async и Await с массивом.prototype.map ()
  • Асинхронный код против кода синхронизации
  • Как сгенерировать случайное число между двумя числами в JavaScript
  • Учебное пособие по HTML Canvas API
  • Как получить индекс итерации в цикле for-of в JavaScript
  • Что такое одностраничное приложение?
  • Введение в WebAssembly
  • Введение в JSON
  • Руководство JSONP
  • Стоит ли использовать или изучать jQuery в 2020 году?
  • Как скрыть элемент DOM с помощью простого JavaScript
  • Как объединить два объекта в JavaScript
  • Как очистить массив JavaScript
  • Как закодировать URL-адрес с помощью JavaScript
  • Как установить значения параметров по умолчанию в JavaScript
  • Как отсортировать массив объектов по значению свойства в JavaScript
  • Как подсчитать количество свойств в объекте JavaScript
  • call () и apply () в JavaScript
  • Введение в PeerJS, библиотеку WebRTC
  • Работа с объектами и массивами с помощью Rest and Spread
  • Разрушение объектов и массивов в JavaScript
  • Полное руководство по отладке JavaScript
  • Руководство по TypeScript
  • Динамически выбрать метод объекта в JavaScript
  • Передача undefined в JavaScript Выражения немедленно вызываемой функции
  • Свободно типизированные языки против строго типизированных языков
  • Как стилизовать элементы DOM с помощью JavaScript
  • Приведение в код JavaScript
  • Учебное пособие по генераторам JavaScript
  • Размер папки node_modules не является проблемой.Это привилегия
  • Как устранить непредвиденную ошибку идентификатора при импорте модулей в JavaScript
  • Как перечислить все методы объекта в JavaScript
  • Метод String replace ()
  • Метод String search ()
  • Как я запускаю небольшие фрагменты кода JavaScript
  • Руководство ES2019
  • Метод String charAt ()
  • Метод String charCodeAt ()
  • Метод String codePointAt ()
  • Метод String concat ()
  • Метод String EndWith ()
  • Строка включает метод ()
  • Метод String indexOf ()
  • Метод String lastIndexOf ()
  • Метод String localeCompare ()
  • Метод String match ()
  • Метод String normalize ()
  • Метод String padEnd ()
  • Метод String padStart ()
  • Метод String repeat ()
  • Метод String slice ()
  • Метод String split ()
  • Метод String startWith ()
  • Метод String substring ()
  • Метод String toLocaleLowerCase ()
  • Метод String toLocaleUpperCase ()
  • Метод String toLowerCase ()
  • Метод String toString ()
  • Метод String toUpperCase ()
  • Метод String trim ()
  • Метод String trimEnd ()
  • Метод String trimStart ()
  • Мемоизация в JavaScript
  • Метод String valueOf ()
  • Ссылка на JavaScript: строка
  • Метод Number isInteger ()
  • Метод Number isNaN ()
  • Метод Number isSafeInteger ()
  • Метод Number parseFloat ()
  • Метод Number parseInt ()
  • Метод Number toString ()
  • Метод Number valueOf ()
  • Метод Number toPrecision ()
  • Метод Number toExponential ()
  • Метод Number toLocaleString ()
  • Метод Number toFixed ()
  • Метод Number isFinite ()
  • Ссылка на JavaScript: номер
  • Дескрипторы свойств JavaScript
  • Метод Object assign ()
  • Метод создания объекта ()
  • Метод Object defineProperties ()
  • Метод Object defineProperty ()
  • Метод Object entries ()
  • Метод Object freeze ()
  • Метод Object getOwnPropertyDescriptor ()
  • Метод Object getOwnPropertyDescriptors ()
  • Метод Object getOwnPropertyNames ()
  • Метод объекта getOwnPropertySymbols ()
  • Метод Object getPrototypeOf ()
  • Метод Object is ()
  • Метод Object isExtensible ()
  • Метод Object isFrozen ()
  • Метод Object isSealed ()
  • Метод Object keys ()
  • Метод Object preventExtensions ()
  • Метод объекта seal ()
  • Метод объекта setPrototypeOf ()
  • Метод значений объекта ()
  • Метод Object hasOwnProperty ()
  • Метод Object isPrototypeOf ()
  • Метод Object propertyIsEnumerable ()
  • Метод Object toLocaleString ()
  • Метод Object toString ()
  • Метод объекта valueOf ()
  • Ссылка на JavaScript: объект
  • Оператор присваивания JavaScript
  • Интернационализация JavaScript
  • Тип JavaScript оператора
  • Новый оператор JavaScript
  • Операторы сравнения JavaScript
  • Правила приоритета операторов JavaScript
  • Экземпляр JavaScript оператора
  • Операторы JavaScript
  • Область действия JavaScript
  • Преобразования типов JavaScript (приведение)
  • Операторы равенства JavaScript
  • Условное выражение if / else в JavaScript
  • Условный переключатель JavaScript
  • Оператор удаления JavaScript
  • Параметры функции JavaScript
  • Оператор распространения JavaScript
  • Возвращаемые значения JavaScript
  • Логические операторы JavaScript
  • Тернарный оператор JavaScript
  • Рекурсия JavaScript
  • Свойства объекта JavaScript
  • Объекты ошибок JavaScript
  • Глобальный объект JavaScript
  • Функция JavaScript filter ()
  • Функция JavaScript map ()
  • Функция JavaScript reduce ()
  • Оператор in в JavaScript
  • Операторы JavaScript
  • Как получить значение свойства CSS в JavaScript
  • Как добавить прослушиватель событий к нескольким элементам в JavaScript
  • Поля частного класса JavaScript
  • Как отсортировать массив по значению даты в JavaScript
  • Поля открытого класса JavaScript
  • Символы JavaScript
  • Как использовать библиотеку JavaScript bcrypt
  • Как переименовать поля при использовании деструктуризации объекта
  • Как проверять типы в JavaScript без использования TypeScript
  • Как проверить, содержит ли массив JavaScript определенное значение
  • Что означает оператор двойного отрицания !! делать в JavaScript?
  • Какой оператор равенства следует использовать при сравнении JavaScript? == против ===
  • Стоит ли изучать JavaScript?
  • Как вернуть результат асинхронной функции в JavaScript
  • Как проверить, пуст ли объект в JavaScript
  • Как выйти из цикла for в JavaScript
  • Как добавить элемент в массив по определенному индексу в JavaScript
  • Почему не следует изменять прототип объекта JavaScript
  • В чем разница между использованием let и var в JavaScript?
  • Ссылки, используемые для активации функций JavaScript
  • Как соединить две строки в JavaScript
  • Как объединить два массива в JavaScript
  • Как проверить, является ли значение JavaScript массивом?
  • Как получить последний элемент массива в JavaScript?
  • Как отправить данные в кодировке urlencop с помощью Axios
  • Как узнать дату завтрашнего дня с помощью JavaScript
  • Как получить вчерашнюю дату с помощью JavaScript
  • Как получить название месяца из даты JavaScript
  • Как проверить, совпадают ли две даты в один и тот же день в JavaScript
  • Как проверить, относится ли дата к дню в прошлом в JavaScript
  • Операторы с метками JavaScript
  • Как дождаться выполнения 2 или более обещаний в JavaScript
  • Как получить дни между двумя датами в JavaScript
  • Как загрузить файл с помощью Fetch
  • Как отформатировать дату в JavaScript
  • Как перебирать свойства объекта в JavaScript
  • Как рассчитать количество дней между двумя датами в JavaScript
  • Как использовать ожидание верхнего уровня в модулях ES
  • Динамический импорт JavaScript
  • Необязательное связывание JavaScript
  • Как заменить пробел внутри строки в JavaScript
  • Нулевое объединение JavaScript
  • Как сгладить массив в JavaScript
  • Это десятилетие в JavaScript
  • Как отправить заголовок авторизации с помощью Axios
  • Список ключевых и зарезервированных слов в JavaScript
  • Как преобразовать массив в строку в JavaScript
  • Как удалить все содержимое папок node_modules
  • Как удалить дубликаты из массива JavaScript
  • Let vs Const в JavaScript
  • Один и тот же вызов POST API в различных библиотеках JavaScript
  • Как получить первые n элементов в массиве в JS
  • Как разделить массив на несколько равных частей в JS
  • Как замедлить цикл в JavaScript
  • Как загрузить изображение на холст HTML
  • Как разрезать строку на слова в JavaScript
  • Как разделить массив пополам в JavaScript
  • Как написать текст на холсте HTML
  • Как удалить последний символ строки в JavaScript
  • Как удалить первый символ строки в JavaScript
  • Как исправить ошибку TypeError: Невозможно назначить свойство «Export» только для чтения объекта «# », ошибка
  • Как создать всплывающее окно с намерением выхода
  • Как проверить, является ли элемент потомком другого
  • Как принудительно вводить учетные данные для каждого запроса Axios
  • Как устранить ошибку «не функция» в JavaScript
  • Гэтсби, как изменить фавикон
  • Загрузка внешнего файла JS с помощью Gatsby
  • Как определить темный режим с помощью JavaScript
  • Посылка, как исправить ошибку `регенератор Время выполнения не определено`
  • Как определить, используется ли блокировщик рекламы с JavaScript
  • Деструктуризация объектов с типами в TypeScript
  • The Deno Handbook: краткое введение в Deno 🦕
  • Как получить последний сегмент пути или URL-адреса с помощью JavaScript
  • Как перемешать элементы в массиве JavaScript
  • Как проверить, существует ли ключ в объекте JavaScript
  • Возврат событий и захват событий
  • событие.stopPropagation против event.preventDefault () против return false в событиях DOM
  • Примитивные типы и объекты в JavaScript
  • Как узнать, к какому типу относится значение в JavaScript?
  • Как вернуть несколько значений из функции в JavaScript
  • Стрелочные функции и обычные функции в JavaScript
  • Как мы можем получить доступ к значению свойства объекта?
  • В чем разница между null и undefined в JavaScript?
  • В чем разница между методом и функцией?
  • Как мы можем выйти из цикла в JavaScript?
  • JavaScript для..из петли
  • Что такое деструктуризация объектов в JavaScript?
  • Что такое подъем в JavaScript?
  • Как заменять запятые на точки с помощью JavaScript
  • Важность тайминга при работе с DOM
  • Как перевернуть массив JavaScript
  • Как проверить, является ли значение числом в JavaScript
  • Как принять неограниченное количество параметров в функции JavaScript
  • Прокси-объекты JavaScript
  • Делегирование событий в браузере с использованием ванильного JavaScript
  • Супер-ключевое слово JavaScript
  • Введение в XState
  • Значения передаются в JavaScript по ссылке или по значению?
  • Пользовательские события в JavaScript
  • Пользовательские ошибки в JavaScript
  • Пространства имен в JavaScript
  • Любопытное использование запятых в JavaScript
  • Цепочка вызовов методов в JavaScript
  • Как справиться с отклонением обещаний
  • Как поменять местами два элемента массива в JavaScript
  • Как я исправил ошибку «cb.»применить не является функцией» ошибка при использовании Gitbook
  • Как добавить элемент в начало массива в JavaScript
  • Gatsby, исправьте ошибку «не удается найти модуль gatsby-cli / lib / reporter»
  • Как получить индекс элемента в массиве JavaScript
  • Как проверить пустой объект в JavaScript
  • Как деструктурировать объект до существующих переменных в JavaScript
  • Структура данных JavaScript массива
  • Структура данных JavaScript стека
  • Структуры данных JavaScript: очередь
  • Структуры данных JavaScript: установить
  • Структуры данных JavaScript: словари
  • Структуры данных JavaScript: связанные списки
  • JavaScript, как экспортировать функцию
  • JavaScript, как экспортировать несколько функций
  • JavaScript, как выйти из функции
  • JavaScript, как найти символ в строке
  • JavaScript, как фильтровать массив
  • JavaScript, как расширить класс
  • JavaScript, как найти дубликаты в массиве
  • JavaScript, как заменить элемент массива
  • Алгоритмы JavaScript: линейный поиск
  • Алгоритмы JavaScript: двоичный поиск
  • Алгоритмы JavaScript: сортировка выбора
  • Алгоритмы JavaScript: быстрая сортировка
  • Алгоритмы JavaScript: сортировка слиянием
  • Алгоритмы JavaScript: пузырьковая сортировка
  • Дождитесь разрешения всех обещаний в JavaScript

  • Вызов супер методов в JavaScript

    Для новичков в JavaScript прототипная модель наследования языка часто является источником путаницы, особенно для тех, кто привык к классическому наследованию в таких языках, как Java, C ++ и Ruby.Сразу же новые разработчики JS обычно задают несколько блокирующих вопросов:

    • Как настроить наследование без классов?
    • Что именно делает новый ?
    • Что, черт возьми, происходит с ключевым словом и этим ?

    Как только они улажены, части начинают становиться на свои места, и они действительно могут приступить к написанию программного обеспечения. Однако в конце концов возникает другой вопрос: а как насчет super ?

    Вызов методов из известного прототипа

    Оказывается, отсутствие ключевого слова super в JavaScript связано с тем, что другие функции языка делают его ненужным.Поскольку «методы» объекта на самом деле являются просто полями, которые содержат функции, модель-прототип дает нам все необходимое для вызова супер-методов в JavaScript. Все, что нужно сделать объекту с методом переопределения, — это взять функцию с тем же именем из своего прототипа и применить ее:

    Это выполняет свою работу, но немного многословно, и в определенных ситуациях может быть еще хуже. Например, в Salsify мы используем составные представления из Marionette, чтобы упростить рендеринг отдельных представлений элементов для каждой модели в коллекции.Но что происходит, когда мы расширяем другое составное представление и хотим переопределить один из методов его представления элементов?

    В дополнение к многословию этого подхода, у него есть обратная сторона — необходимость знать имя прототипа при написании метода. Это означает, что изменения в вашей иерархии наследования могут потребовать обновления каждого сайта вызова для метода-прототипа. Он также запрещает повторное использование реализаций функций, которые должны вызывать переопределенные функции.

    Вызов методов из прототипа конструктора

    Чтобы решить проблему необходимости знать имя прототипа (и ограничить многословие), может возникнуть соблазн использовать атрибут конструктора объекта :

    Это работает для простого случая; вызов doSomething на экземпляре Дочерний ведет себя должным образом.К сожалению, вызов его на экземпляре Grandchild проходит не так гладко. Поскольку конструктор всегда ссылается на фактическую функцию, используемую для создания экземпляра объекта, предпринятый супервызов вместо этого становится рекурсивным, что приводит к переполнению стека.

    На плечах гигантов

    JavaScript существует достаточно давно (уже почти два десятилетия), поэтому было принято множество различных подходов, чтобы сделать вызов переопределенных методов менее утомительным.В 2008 году Джон Ресиг опубликовал в своем блоге решение, получившее широкое распространение. Лукас Олсон даже упаковал его как надежный плагин Backbone на GitHub. Конечным результатом этого подхода является то, что он позволяет выполнять такие супервызовы:

    Коротко, мило и просто. Обратной стороной этого подхода является то, что он завершает упаковку каждой функции в помощник, который поддерживает значение атрибута _super , обновляя его до и после каждого вызова. Это означает, что стек завален вызовами через эту оболочку во время отладки.Это также может иметь последствия для производительности, потому что каждый вызов метода (независимо от того, является ли он супервызовом или нет) должен настраивать блок try / finally, что может быть дорогостоящим в некоторых JS-движках.

    Библиотека Prototype.js атакует проблему извне изнутри. Чтобы вызвать супер-метод в классе Prototype, вы объявляете, что ваш метод принимает специальный параметр $ super в качестве первого аргумента. Платформа подхватит это и передаст переопределенную реализацию при вызове метода.

    Решение

    Prototype лаконично и легко читается. Однако требуется некоторая магия со стороны фреймворка, чтобы определить, нужен ли метод параметру $ super или нет. Также следует учитывать, что значение этого параметра не является фактической супер реализацией; он заключен в помощник, который обрабатывает передачу , этот метод и его параметр $ super , если необходимо, привязывая к этому для вызова метода и т. д. В целом, подход прототипа оказывается довольно сложным для реализации.

    За пределами окна JavaScript

    Конечно, другой вариант, если у какого-либо языка нет нужной вам функции, — это переключиться на другой язык. И CoffeeScript, и TypeScript имеют встроенный super и компилируют его до статической ссылки, используя прототип объекта.

    CoffeeScript super похож на многие из рассмотренных нами JS-решений:

    TypeScript, с другой стороны, больше похож на Java:

    Наш подход

    Однако здесь, в Salsify, мы все еще работаем с JavaScript и экспериментируем с другим подходом.Он имеет примерно тот же форм-фактор, что и решение Джона Ресига, но без необходимости использования функции оболочки для каждого метода. Вместо этого мы определяем динамическое свойство super на базовом прототипе в нашей иерархии, которое принимает значение любого метода, который переопределяет вызывающий объект.

    Использовать это так же просто, как:

    Одно из ключевых различий между этим и предыдущими решениями состоит в том, что this.super возвращает фактическую реализацию, определенную в родительском элементе, без каких-либо оболочек или связанного состояния.Нет никаких накладных расходов на производительность, когда вы его вызываете, или дополнительных кадров в отладчике; это просто ванильная функция JavaScript.

    В этой реализации вы можете заметить две вещи. Во-первых, использование Object.defineProperty означает, что он не будет работать в IE 8 или более ранней версии. Во-вторых, он использует сомнительный Function.caller , который официально больше не будет доступен в следующей версии JavaScript, обычно называемой ES6 или «Harmony». К счастью, ES6 также представит языковую поддержку для доступа к суперметодам, поэтому момент, когда это станет проблемой, также будет моментом, когда нам больше не понадобится эта прокладка.

    А пока мы хотели бы услышать ваше мнение о любом из подходов здесь или о других, которые вы опробовали.

    Новые вопросы по javascript — суперпользователи

    Новые вопросы по javascript — суперпользователи
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Подписаться

    JavaScript — это язык программирования.Вопросы программирования здесь не по теме; вместо этого спросите о переполнении стека.

    Папки и подпапки Управление приводом на газе

    Я работаю над системой управления файлами и папками диска (включая подпапки) для отображения в таблицах Google. Проект очень удобен для следующих и будущих улучшений и работает очень хорошо.Здесь …

    спросил 20 часов назад

    Обновить страницу html при обновлении?

    Я создаю (локальную) веб-страницу. Я использую firefox для просмотра и vim для редактирования файлов. Есть ли простой способ обновлять веб-страницу каждый раз при ее редактировании? Я мог бы добавить к нему скрипт, который проверяет некоторые…

    спросил вчера

    wkhtmltopdf 0.12.6 не загружает JavaScript

    Я делаю конвертер html в PDF с помощью wkhtmltopdf, в html я использую https: //www.mathjax.org / для отображения математических формул *. У меня несколько проблем: Используйте Ubuntu 18.04, если установлен …

    задан 23 фев в 13:13

    Какой файл JavaScript содержит URL-адреса .ts

    Некоторые видеоролики, встроенные в веб-страницы, разбивают видео на медиафайлы с расширением.ts расширение. Эти файлы загружаются по запросу, чтобы уменьшить задержку. Вы можете увидеть это тогда, «изучив» веб-страницу и …

    задан 22 фев в 8:26

    VISQL

    21911 золотых знаков22 серебряных знака88 бронзовых знаков

    Нечетные результаты в IEEE

    Во-первых, я прошу прощения, если это неправильный стек, но я думаю, моим коллегам-гикам это может показаться интересным.. Я искал документы IEEE 754 на веб-сайте IEEE, сначала просмотрел их и использовал …

    задан 19 янв в 3:00

    Могут ли слабые кнопки использовать другой MP3-плеер, кроме Flash?

    Есть ли способ заставить слабые кнопки использовать MP3-плеер, кроме флэш-памяти, производство которой было прекращено? Я попытался добавить параметр disableFlash в код JavaScript, но этого было недостаточно.У меня есть …

    задан 19 янв в 0:38

    Как вызвать сборщик мусора в Firefox?

    Интересно, может ли кто-нибудь помочь мне по некоторым вопросам о сборке мусора в firefox. Можно ли вызвать действие, выполняемое, когда я нажимаю кнопку GC, используя javascript? https: // i.stack.imgur.com/JgoNx.png …

    задан 13 янв в 20:26

    Отображение всплывающей подсказки при наведении курсора мыши на изображение, созданное в Inkscape

    Я бы хотел, чтобы всплывающая подсказка с некоторым текстом отображалась при наведении указателя мыши на какой-либо графический элемент на носителе, который я создаю с помощью Inkscape, в идеале PDF, но я мог бы использовать SVG.Я считаю, что это возможно, поскольку …

    Создан 31 дек.

    Joce

    78111 золотой знак66 серебряных знаков1818 бронзовых знаков

    Может ли Chrome открывать ярлыки в том же экземпляре / вкладке?

    У меня есть закладка, которая выполняет код javascript, и я хочу сделать для нее ярлык, чтобы я мог назначить ему горячую клавишу, но когда я это сделаю, Chrome запускает новую вкладку с закладкой / javascript…

    Создан 29 дек.


    Суперпользователь лучше всего работает с включенным JavaScript

    Ваша конфиденциальность

    Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

    Принимать все файлы cookie Настроить параметры

    Присоединяйтесь к Лиге Героев! Роль супер разработчика JavaScript в Лондоне — JavaScript Jobs by CareersJS