Как нарисовать сайт в Фотошопе
Если вы хотите самостоятельно создать веб-страницу, разберитесь, как сделать сайт в Фотошопе. Adobe Photoshop — это графический редактор. В нём можно рисовать макеты и их отдельные элементы. Это достаточно долгий и сложный процесс. Веб-дизайнеры годами учатся оформлять шаблоны и верстать по ним интернет-страницы. Но простой макет может собрать любой человек. Нужны лишь базовые знания Фотошопа и фантазия.
В Фотошопе нарисовать несложный дизайн сайта под силу даже новичку
С первого раза у вас вряд ли получится оформить страницу, как у мастеров дизайна. Но нарисовать привлекательный и невычурный сервис будет вам под силу.
Немного о создании сайтов
Расшифровка некоторых терминов.
- CSS (Cascading Style Sheets) и HTML (HyperText Markup Language) — компьютерные языки, которые используются при создании веб-ресурсов. Если открыть исходный код любой страницы в интернете, там будут HTML-тэги.
- Вёрстка — компоновка и монтаж материалов из макета, превращение его в html-шаблон. От этого зависит, как располагаются объекты, красиво ли они выглядят в общей композиции, удобно ли читать текст и тому подобное.
- Слои — части макета. Они вместе составляют общую картину. Но их можно редактировать и перемещать отдельно друг от друга.
- Тело — место, где находится контент. Вокруг него может быть фон.
- Фрейм (Frame) — элемент страницы. Блок с какой-то информацией, картинкой, формой.
Сделать потрясающий сайт с нуля может только профессионал. Для этого нужно разбираться в веб-дизайне и знать HTML. Так как готовый макет надо ещё грамотно сверстать.
Но есть и более простые способы. Существуют онлайн-сервисы и программы, которые автоматически преобразуют .psd (формат файлов Photoshop) в HTML и CSS. Вам останется лишь правильно собрать шаблон.
Для использования Photoshop необязательно быть художником и разбираться во всех опциях программы. Но если вы впервые запустили её и не знаете, как вставить текст, нарисовать геометрическую фигуру, продублировать слой, поменять цвет или выделить произвольную область, стоит начать с чего-нибудь попроще. Чтобы сделать макет в Фотошопе, нужны хотя бы начальные навыки работы с утилитой и понимание базовых функций (как начертить линию, поставить направляющую, выбрать шрифт и тому подобное).
Общая информация о сетевых сервисах тоже пригодится. Сайт можно охарактеризовать по следующим критериям:
- Одностраничный. Все элементы, контент, всё наполнение ресурса находится в одном месте. На одной странице. Чтобы просмотреть содержимое сервиса, не надо переходить по ссылкам или открывать новые вкладки. При этом сам сайт может быть сколь угодно большим. В нём поместится и маленькая рекламная брошюра, и огромный роман на 600 листов.
- Многостраничный. Соответственно, включает много страниц. Это могут быть, например, «Главная», «Форум», «Гостевая книга», «Ответы на часто задаваемые вопросы», «Контакты». Для каждой из них нужно делать макет. Ещё потребуются навигация и карта сайта: отдельный раздел со ссылками на все части сервиса. Чтобы пользователь мог быстро найти нужную ему закладку.
- «Резиновый». Меняет размер в зависимости от разрешения экрана. Растягивается вместе с окном обозревателя. Надо заранее рассчитывать, как будет выглядеть сайт. Если при ширине 1300 всё отображается нормально, то в 900 пикселях часть статьи может «уехать» за границы фрейма, изображения встанут не так, как надо, а flash-анимация закроет форму для ввода.
- Фиксированный. Тело сайта не меняет размер. Самый лёгкий и практичный вариант. Чтобы страница выглядела цельной, и при расширении окна не было «пустого» места по краям, можно сделать резиновым фон.
Макет
Для начала решите, какой дизайн вам нужен. Недостаточно его просто «вообразить», а потом оформить в Фотошопе. Должно быть чёткое представление. Начертите шаблон на обычной бумаге. Не нужно перерисовывать каждую картинку. Достаточно схемы: несколько прямоугольников и кружков, которые условно обозначают элементы веб-страницы. Прикиньте, как будут располагаться фреймы, где лучше поставить логотип, куда поместить информацию для посетителей.
Посмотрите примеры страниц в интернете. Подумайте, какие из них вам нравятся и почему. Удобное ли это расположение фреймов, приятные цвета или интересный подход к оформлению. Копировать чужой дизайн не стоит. Достаточно подчерпнуть из него «вдохновение». После этого можно разобраться, как нарисовать сайт в Фотошопе.
- Создайте новый документ (Файл — Создать). Размеры подбираются с расчётом на маленькие мониторы или низкое разрешение: 1024×720 пикселей. Это ширина «информационной» части, а не всего рисунка. Если вы хотите страницу в 1100 пикселей, то надо делать документ шириной от 1300 пикселей. Длина, по сути, не фиксирована — она зависит от того, сколько контента вы хотите разместить на ресурсе. Это рекомендации, а не правила. Можете собрать большой макет, если хотите.
- Включите линейки. Нажмите Ctrl+R или перейдите в меню Просмотр — Линейки. Это измерительная шкала. Она появляется снаружи рисунка. Без неё придётся прикидывать размеры и расстояния «на глаз», что не очень хорошо скажется на конечном результате. Настроить эту функцию можно в меню Редактирование — Установки — Единицы измерения и линейки. Там лучше поменять сантиметры на пиксели, чтобы работать с одним параметром, а не высчитывать, сколько точек в одном дюйме.
- Также следует активировать сетку. Просмотр — Показать — Сетка или Ctrl+Э (отключить её можно также). Это некий аналог тетради в клетку. В Фотошопе будут отображаться вертикальные и горизонтальные линии. На самом рисунке они не появятся. Их можно увидеть только при редактировании. Эта функция нужна, чтобы ровно расставлять элементы шаблона. Кому-то удобнее работать с сеткой, кому-то без неё. Лучшее её включить, если вы впервые делаете сайт.
- Чтобы её настроить, перейдите в Редактирование — Установки — Направляющие, сетка и фрагменты. Там можно выбрать размер клеток, а также цвет и тип линий (сплошная, пунктирная, из точек).
Пример современного дизайна сайтов
- Установите направляющие. Между ними будет находиться основной контент-ресурса — фиксированное тело сайта. А за ними — резиновый фон. Чтобы это сделать, нажмите Просмотр — Новая направляющая. В блоке «Ориентация» отметьте пункт «Вертикальный». В поле «Положение» напишите, на каком расстояние от левого края будет находиться объект. Ориентируйтесь по шкале линейки.
- Нужны две направляющие — справа и слева от тела страницы. Расстояние между ними должно составлять максимум 1003 пикселей для дисплеев с разрешением 1024×720. Можете указать другую ширину. Но большие ресурсы неудобно просматривать на маленьких мониторах.
- Почему 1003, а не 1024? Если сайт надо пролистывать («скроллить») вниз, в браузере будет вертикальный ползунок для прокрутки. Размер этого ползунка — примерно 21 пиксель. Если его не учитывать, появится горизонтальный скролл. И посетителю ресурса придётся двигать страницу вправо-влево, чтобы увидеть всю информацию.
- Тело должно быть в центре холста.
Это подготовительные этапы работы. Как оформить макет в Фотошопе, зависит от вашего воображения и вкуса. Поэтому дальше будут только общие рекомендации технического характера.
- Для начала вашему макету нужен фон. Его можно сделать самостоятельно или скачать из сети. Существует много ресурсов с бесплатными текстурами. Не ставьте на сайт изображения, на которые распространяются авторские права. Не стоит брать яркий или контрастный фон. Лучше не использовать текстуры с большим количеством мелких выделяющихся деталей. Они будут отвлекать посетителя от тела страницы.
- Если просто открыть рисунок в Фотошопе, он окажется на новой вкладке, а не добавится в макет. Выделите весь фон. Для этого нужно сочетание клавиш Ctrl+A или инструмент «Выделение» (он находится на панели слева). Скопируйте его и вставьте в шаблон.
- Также эта опция доступна, если нажать Редактирование — Вставка.
- В списке справа внизу появится новый слой. Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы посмотреть возможные действия. В меню «Параметры слоя» можно изменить его имя. В «Параметры наложения» находятся основные настройки изображения. Можно сделать ему свечение, тиснение, глянец, обводку, градиент. Если выберите какую-то опцию, изменения сразу отобразятся в Фотошопе. Есть набор готовых стилей. Так из стандартной текстуры создаются оригинальные дизайнерские решения. И ничего дополнительно рисовать не надо.
- Кнопка «Фильтры» есть в строке меню. Там вы найдёте разнообразные имитации (пастель, акварель, карандаши), стилизации, текстуры, эскизы, блики, размытие.
- Можно выбрать однотонный фон. Цвет зависит от ваших личных предпочтений. Но лучше не делать его чёрным или ядовитым. Подойдут постельные и мягкие тона или прозрачные холодные (например, светло-серый, нежно-голубой).
- После текстур можно собирать сам сайт. Вот тут вам предоставлена свобода для творчества.
- Чтобы добавить какую-то фигуру (отрезок, квадрат, овал), нажмите на соответствующую кнопку справа. Она будет иметь вид и название того объекта, который в данный момент выбран для рисования. Например, «Инструмент Эллипс», «Инструмент Многоугольник». В Фотошопе количество фигур ограничено. Но их можно найти в интернете, скачать и установить через меню Редактирование — Управление наборами. В поле «Тип» укажите, коллекцию каких объектов вы загружаете.
- В разных версиях программы эти фигуры вызываются по-разному. Либо кнопкой в виде маленького чёрного треугольника (она справа), либо пиктограммой в виде шестерёнки, либо пунктом «Форма растровой точки» (она под строкой меню). Объекты можно комбинировать, группировать, делать из них композиции.
- Чтобы создать текстовый фрейм, нажмите на кнопку в виде заглавной буквы «T». Потом выберите место, где должны располагаться символы, кликните туда и напечатайте то, что вам нужно.
- Каждый элемент лучше ставить на отдельный слой. Так будет удобнее перемещать и редактировать, не «задевая» весь сайт. Чтобы добавить этот объект, перейдите в Слои — Новый.
- Чтобы спроецировать изображение в заранее выбранную область, вначале выделите её, а потом откройте Редактирование — Специальная вставка. Там будут опции «Вставить вместо» и «Вставить за пределами».
- Можно часть одного рисунка перенести на новый слой. Для этого надо выделить её, щёлкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Вырезать на новый слой».
- С фигурами, надписями и изображениями доступны те же опции, что и с фоном: эффекты, фильтры и так далее.
- В Фотошопе существует ещё много инструментов для рисования: кисти, перья, карандаши.
Можно сделать качественный ресурс даже из простых геометрических объектов.
Существуют ресурсы с бесплатными макетами. Загрузите их в Photoshop и отредактируйте, если надо. Это проще и быстрее, чем рисовать с нуля.
Как превратить макет в html-файл?
Вы разобрались, как создать сайт в Фотошопе, и оформили свой первый макет. Что с ним делать дальше? Ведь его нельзя просто загрузить на хостинг.
Его можно отдать верстальщику, который сделает качественный html-шаблон. Но есть и другой вариант. Воспользоваться сервисами для конвертации PSD-файла в HTML и CSS.
- Psd2Html Converter. Платный онлайн-сервис. Быстро конвертирует формат Photoshop в шаблон интернет-страницы. С этим ресурсом даже из некачественного макета можно создать приличный сайт.
- HTML Panda.
- PSDCenter
- 40 Dollar Markup.
Конструкторы
Макеты можно собирать и на специальных сайтах. Обычно там понятный и наглядный интерфейс. Вы просто собираете шаблон из различных деталей. Некоторые элементы лучше рисовать в Photoshop. Так у вас получится оригинальный дизайн. Несмотря на то что он создан на конструкторе.
В Photoshop не только рисуют. В нём собирают макеты для сайтов. В большинстве случаев это делают мастера. Но простой шаблон может оформить любой человек. Необходимы лишь базовые знания о Фотошопе.
Дизайн сайта в Фотошопе (Photoshop)
Если вы хотите освоить Adobe Photoshop, то я рекомендую вам не тратить время на самостоятельно изучение, а найти хорошие курсы Фотошопа.
Вообще, стоит сказать, что изучение Фотошопа с нуля может занять у вас несколько месяцев, а может быть и лет, если вы не знаете одного простого секрета. А секрет в том, что в Фотошопе есть определенный набор функций, изучив которые вы уже сможете сделать свой первый сайт, даже абсолютно с нуля. И сегодня я о них расскажу и покажу, как сделать дизайн сайта в Фотошопе пошагово. На самом-то деле, секрет в том, что сайт состоит из фигур, текста и картинок. Дальше вы делаете с этими объектами какие-то манипуляции. В принципе, все базовые вещи необходимые для быстрого старта работы в Фотошопе с нуля, которые мы сегодня и обсудим.
Во-первых, поговорим про настройку фотошопа для веб-дизайна, про простые фигуры, текст, картинки, простые манипуляции с объектами, про разметку, про экспорт, про горячие клавиши и еще несколько фишек (рис.1). Также вы можете записаться на мой видео-курс по веб-дизайну
Рис.1 Быстрый старт в Фотошоп
Поехали!
Дизайн сайта в Фотошопе: с нуля за 60 минут!
Для начала, это настройка рабочей области. Прежде всего, стоит зайти во вкладку “Window” в верхней панели и отключить все лишнее и включить все нужное. Во-первых — это “Character” — символы, цвета, слои, “Options” — опции и “Tools”- инструменты. Просто поставьте эти галочки, дальше мы чуть подробнее про каждый инструмент поговорим. Просто бывает частая ошибка — очень много всего включено, на рабочей области бардак и совет такой — отключите все лишнее, включите вот только это, действительно необходимые инструменты (рис.2).
Рис.2 Настройка рабочей области
В фотошопе при создании дизайна сайта мы создаем макет (рис.3), где горячая клавиша ⌘N (Command N), вот таким образом я буду обозначать горячую клавишу в презентации — ⌘N на Mac-е, если вы пользуетесь Windows — то это CTRL+N (Control N). То есть вот этот вот “цветочек”- это CTRL на Windows. Стоит установить единицу измерения пиксели, разрешение — 72 пикселя на дюйм, режим цвета (цветовая палитра) — RGB 8 bit.
Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:
Рис. 3 Настройка макета
Обязательно посмотрите мой видеоуроки, где я подробно рассказываю о настройках Фотошоп.
Как создать дизайн сайта в фотошопе: фигуры и трансформацияФигуры. Горячая клавиша “U”. Фигуры — это прямоугольник, прямоугольник с округленными углами, эллипс, многоугольник, прямая и фигура произвольной формы (рис.4).
Рис.4 Фигуры
Этот инструмент часто применяется в photoshop при создании дизайна сайта, и находится он на панели инструментов, да, вот он выделен, горячая клавиша “U”. С формами, с фигурами можно производить трансформации, мы сейчас это рассмотрим на примере фигур, то же самое можно делать и с картинками. Горячая клавиша ⌘Т — свободная трансформация (рис.5), т.е. мы двигаем объект, он у нас свободно изменяет свои размеры. Если мы нажимаем тоже ⌘Т и берем за краешек и двигаем с SHIFT-ом (вот такой вот стрелочкой я буду обозначать нажатую клавишу SHIFT), мы видим, что размер, точнее пропорция объекта сохраняется.
Рис.5 Трансформация
У нас был квадрат, он остается квадратом. Прямоугольник с округленными углами (рис.6,7) так ресайтить нельзя, нельзя так трансформировать, потому что радиусы округления, мы видим, что при трансформации они нарушаются.
Рис.6 Прямоугольник с округленными углами (неправильно)
Рис.7 Прямоугольник с округленными углами (правильно)
При дизайне сайта в фотошопе прямоугольник с округленными углами правильно трансформировать по точкам. Это горячая клавиша “А”. Мы выделяем точки и дальше уже начинаем их двигать стрелочками SHIFT-ом. В общем, стоит запомнить, что прямоугольник с округленными углами нельзя просто так взять и трансформировать, его нужно трансформировать по точкам.
Выделение, перемещение. Вообще, для выделения объекта — горячая клавиша “V” для выделения и перемещения она называется move to и есть клавиша “А” для точечного перемещения (рис.8). В предыдущем примере мы видели, когда я выделял точки в прямоугольнике с округленными углами, вот я как раз нажимал эту горячую клавишу “А”, выделял точки и с ним уже дальше работал.
Рис.8 Выделение, перемещение
Копирование. Вот этот значок “⌥” — это на Mac-е “option” , если вы работаете на Windows, то это клавиша Alt (рис.9).
Рис.9 Копирование
Там нажимаете Alt и начинаете перетаскивать объект. Видим, как курсор изменяется, становится два курсорчика, сейчас будет видно, анимация пройдет… вот, я наживаю Alt, начинаю двигать и мы видим, что курсор меняется, если курсор поменялся, значит, объект будет копироваться. Для того, чтобы понять, как правильно проводится создание сайта в Фотошоп, нужно понять все эти фигуры.
Прозрачность. Клавишами от 1 до 0 мы можем изменять прозрачность объекта, “opacity” , так называемая. Вот я сейчас просто нажимаю сейчас будет 1 — это 10, 2 — 20, 30 и так далее и так до 100, т.е. 0 — это 100% прозрачности (рис. 10).
Рис.10 Прозрачность
Дизайн сайта в photoshop: текст, выравнивание и цветТекст. Работа с текстом — горячая клавиша “Т”. Вот так в панели инструментов выглядит сам инструмент работы с текстом — шрифт, размер там и так далее. Вообще есть два варианта работы с текстом в фотошопе при создании дизайна сайта — текстовой блок и текстовая строка. Текстовой блок — это когда мы задаем размер этого блока и текст автоматически в этом блоке переносится, перемещается, заполняет все это пространство. В строку, в бесконечно длинную строку придется вот эти переносы на следующую строку делать вручную, т.е. ставить курсор, нажимать Enter и переносить. В тексте можем просто потянуть и изменить размер и текст сам подстроится под размер блока. Вообще удобнее для параграфов, т.е. для набора использовать текстовой блок. Текстовую строку удобно использовать для (давайте еще раз ее включу) каких-то очень коротких слов — либо одно слово, либо два слова, либо три слова и так далее, т. е. для каких-то коротких вещей. Та же самая горячая клавиша “Т” (рис.11,12).
Рис.11 Текст
Рис.12 Текст
При создании сайтов в Photoshop большую роль имеет выравнивание. Если у вас есть несколько объектов хаотичных, мы можем их выделить и выровнять. Сейчас я еще раз покажу, как это делается. Т.е. я выделяю все объекты, нажимаю “выровнять по верхнему краю” и равномерно распределить, беря за размер, за точку отсчета центр изображения. Т.е. по верхнему краю, посередине, по нижнему, то же самое по вертикали и так далее — это чтобы равномерно распределить объекты по, ну то есть равномерно распределить от первого к последнему (рис.13).
Рис.13 Выравнивание
Дальше группы слоев еще есть (рис.14). “ ⌘G” — сгруппировать, “ ⌘ SHIFT G” — разгруппировать.
Рис.14 Группа слоев
Давайте продолжим создание сайта в фотошопе с нуля. Есть несколько эллипсов, несколько объектов, я их выделяю и группирую, они у меня находятся в папочке все. Можно группы в группы заносить, можно создавать папку из нескольких папок и так далее. Горячая клавиша “⌘ G”.
Цвет. Палитра с цветами, стоит установить цветовые координаты Hue, Saturation, Brightness , т.е. тон, насыщенность и яркость в палитре, в инструменте вот эта маленькая кнопочка, маленькая иконочка, нажмите на нее и установите HSB Sliders (рис.15).
Рис.15 Цвет
Вот эти цветовые координаты HSB, просто удобнее с ними обращаться, т.е. в чем здесь прелесть? Вы сначала устанавливаете тон, сначала определяете цвет, который вам нужен, а потом этот цвет подстраиваете по насыщенности и по яркости. С остальными работать гораздо сложнее, потому что там все-таки перемещение цветов идет. Попереключайте, посмотрите, как они работают. В общем, рекомендую установить цветовые координаты — тон, насыщенность и яркость.
Как сделать дизайн сайта в фотошопе: картинки, смарт-объекты и маскиКартинки и смарт-объекты. Что важно сказать про это — смарт-объект не теряет в качестве при изменении размера, растровая картинка превращается в пятно (рис.16,17).
Рис.16 Картинки и смарт-объекты
Рис.17 Картинки и смарт-объекты
Давайте еще раз закрепим важные пункты о дизайне сайта в Фотошопе из прошедшей части урока. Я просто изменяю размер, смарт-объект, растровая картинка, увеличиваю, видим цветовое пятно. Смарт-объекты не теряют в качестве после уменьшения размера и последующего увеличения, т.е. можно спокойно их трансформировать и ресайдить. Картинки в дизайне сайта автоматически импортируются в Фотошоп как смарт-объекты, т.е. если вы добавляете картинку в Фотошоп, она превращается в смарт-объект. Особенность в том, что смарт-объекты нельзя редактировать. Имею ввиду, кисточкой что-то подтереть, подретушировать смарт-объекты не получится. Нужно либо заходить внутрь смарт-объекта, т.е. двойным кликом, либо просто, самый простой варинт — это кликнуть “растризовать”, кликнуть по изображению правой кнопкой мыши в слоях “Rastrize” и “Convert to smart oject”. Видим, когда “Растр” — это у нас просто изображение, когда “Smart object”, здесь появляется такая маленькая икононочка, надеюсь, вам видно. Нет иконочки, смарт-объект — есть иконочка.
Маски. Alt click между слоями, т.е. мы наживаем Alt и кликаем между слоями(рис.18).
Рис.18 Маски
Рис.19 Маски
И просто поймите сейчас, как это работает, на следующем слайде я покажу в чем суть. Т.е. у нас есть два слоя, есть эллипс, есть картинка. Мы наводим курсор, нажимаем Alt, появляется вот такая вот стрелочка и просто кликаем. Вот как это работает.
Давайте далее рассмотрим дизайн сайта в photoshop по шагам. Опять же эллипс, картинка, давайте я на паузу поставлю, когда мы превращаем эллипс в маску, у нас верхняя картинка заполняет форму этого эллипса. Соответственно, когда вы хотите сделать что-то похожее, внизу у вас должен быть, как бы, родительский объект, тот объект, формы которого вы хотите заимствовать, а сверху уже накладываете картинку, которая будет его перекрывать. Это очень распространено в фотографиях, т.е. как сделать фотографию в круге? Очень просто! Нужно сделать несколько кружочков, наложить на них фотографии и включить маску.
Настройка фотошопа для веб-дизайна: направляющиеНаправляющие. Горячая клавиша “⌘R”, чтобы скрыть и показать линейки (рис.20).
Рис.20 Направляющие
При создании сайта в фотошопе используйте линейку — это черные штучки с цифрами, это они и есть. И горячая клавиша “ ⌘;” , чтобы скрыть и показать направляющие. Т.е. давайте на скриншоте на примере, я открываю линейки и просто перетаскиваю из углов направляющие, опять же направляющие нужны, чтобы ваш макет выглядел ровно, чтобы вы могли по этим направляющим ваши текстовые блоки, картинки и фигуры уметь выровнять. И стоит еще здесь проверить, чтобы единица измерения была “пиксели”. Нужно просто нажать правой кнопкой мыши на линейке и установить пиксели(рис.21). У нас везде все в пикселях должно быть.
Рис.21 Направляющие
Для экспорта мы заходим — “Файл”, “save for web”(сохранить для веб) и сохраняйте ваш макет, если вы делаете сайты, проще всего, самый простой формат, который не требует настроек дополнительных — это “PNG 24” (рис.22).
Рис.22 Экспорт файла
В чем его прелесть? Т.е. в чем минус GPEG-а , все знаем, что картинки принято хранить в GPEG-е. GPEG — ломает шрифты, т.е. если у вас макет сайта, где много шрифтов, много текста, в GPEG-е шрифты будут размываться, шрифты будут, так называемыми артефактами. Если мы сохраняем в PNG 24, то картинка выглядит гораздо чище. Она может занимать чуть больше места, но на первых порах, на первых этапах , чтобы не перегрузить себя какими-то настройками , ставьте PNG 24 и смело сохраняйте ваши макеты в этом формате.
И я напомню про горячие клавиши (рис.23).
Горячие клавиши в photoshop значительно ускорят работу при создании дизайна сайта.
“U” — прямоугольник, эллипс, фигуры.
“Т” — это текст.
“В” — выделение, перемещение объекта.
Клавиша “А” — для точечного выделения, помним про прямоугольник с округленными углами.
Alt с перемещением, т.е. мы копируем объект, зажимаем Alt и начинаем его двигать, он начинает копироваться.
Alt clic между слоями — мы превращаем слои в маску, нижний слой становится маской, верхний слой на него накладывается.
“⌘Т” — трансформация, изменение размера.
“ ⌘G”, “ ⌘ SHIFT G” — группировка, разгруппировка в папки.
“ ⌘R” — скрыть и показать линейки.
“ ⌘;” — скрыть и показать направляющие.
И, думаю, всем известная клавиша “ ⌘Z” — отменить предыдущее действие и если мы зажимаем “Option” или “Alt” на Windows , ALT+Z — мы можем шагать назад по нашей истории изменений, а если мы зажимаем ⌘SHIFT и нажимаем Z, то мы делаем шаг вперед. Т.е. с ALT-ом мы двигаемся назад, с SHIFT-ом мы можем сделать вперед, потом снова назад, вперед. Нажимаем ⌘Z, откатываемся на предыдущее изменение.
Итак, мы рассмотрели дизайн сайта в фотошопе пошагово. И давайте на примере реального макета посмотрим вместе, как это работает.
Как создать макет сайта в Photoshop
Часть 2 о том, как создать веб-сайт с помощью Photoshop и Dreamweaver
В этом уроке вы узнаете, как создать макет веб-сайта, показанный ниже, в Photoshop. Нажмите здесь, чтобы просмотреть готовый макет. Вы также узнаете, как преобразовать его в оптимизированный html-сайт в следующих нескольких уроках.
Этот учебник является частью 4-страничного руководства по созданию простого веб-сайта с помощью Photoshop и Dreamweaver.
Урок 1: Создание уникального заголовка веб-сайта
Урок 2: Создание макета веб-сайта в Photoshop
Урок 3: Нарезка макета в Photoshop
Урок 4: Создание веб-сайта в Dreamweaver
Мы разработали макет с черным фоном, областью для логотипа, привлекательным графическим заголовком, навигационными ссылками, содержимым и изображениями.
Помните, что при разработке макета вам необходимо определить места для следующего:
- Заголовок — это может быть графический баннер
- Логотип
- Кнопки — Ссылки для дома, о нас, связаться с нами и т. д.
- Картинки
- Область содержимого
- Информация об авторских правах
Выполните следующие шаги, чтобы создать макет веб-сайта в Photoshop:
- Откройте новый файл в Photoshop, нажав File/New и введите ширину 750 пикселей и высоту 450 пикселей.
- Закрасьте фон черным цветом, выбрав черный цвет в качестве основного цвета и выбрав инструмент ведро с краской и щелкнув по холсту. Ваш фон теперь будет черным.
- Добавьте новый слой, щелкнув значок «Добавить слой» на панели «Слои». Если панель «Слои» не открыта, перейдите к Window/Layers . Назовите новый слой авторское право . Выберите Rectangle Marquee Tool и перетащите его, чтобы создать нижний баннер шириной 750 пикселей на 21 пиксель. Раскрасьте этот баннер цветом #303030.
- Выберите Horizontal Type Tool . Текстовый слой создается автоматически. Теперь введите текст для авторских прав, например. «Авторское право © 2005 www.YourWebBusiness.com. Все права защищены.
Выберите инструмент «Горизонтальный текст». Текстовый слой появится автоматически. Также введите текст кнопки на верхнем баннере: «главная страница l карта сайта l новости l загрузки».
- Добавить новый слой. Теперь сделайте цвет серой горизонтальной линии #808080 с помощью single Marquee tool
- Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите дубликат слоя 3 раза, потому что у вас есть 4 линии. Поместите линии в соответствующие места: внизу, посередине, вверху.
- Теперь вы можете ввести текст кнопки на втором верхнем баннере в новом слое, например. О нас l услуги l продукция l клиентура l связаться с нами.
- Выберите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите название своей компании или веб-сайта.
- Выберите инструмент «Горизонтальный текст» и введите содержимое посередине.
- Вставьте свой заголовок (см. наш учебник по созданию привлекающего внимание заголовка). Это также может быть любое изображение, которое вы выберете. Изображение должно быть горизонтальным баннером. Откройте файл изображения. Перейти к инструменту перемещения. Перетащите из файла изображения в этот макет в середине макета.
- Нарисуйте прямоугольники справа с помощью инструмента Polygonal Lasso Tool . Перейдите в «Правка»> «Обводка».
Выберите ширину обводки 1 пиксель. Цвет #808080. Расположение Центр.
Назовите свой слой borderpics. Сделайте еще две коробки. Отрегулируйте их одинаково в правой части макета. Вставьте изображения, перетащив их на макет и назвав слои. - Перетащите слой borderpics поверх трех слоев изображения. Края картинок должны быть обрезаны в соответствии с дизайном коробки.
- Теперь создайте белые полосы с текстом в нижней части каждой правой графики с помощью инструмента выделения прямоугольника. Залейте прямоугольник белым цветом с помощью инструмента Paint. Назовите его «whitebandpics». Выберите инструмент «Горизонтальный текст». Текстовый слой создается автоматически. Теперь введите текст для подарков. Проделайте то же самое с остальными картинками. Вы можете нажать здесь для изображений — pic1, pic2, pic3. Вы можете перетащить эти изображения в свой макет.
Теперь, когда ваш дизайн готов, вы можете перейти к следующему шагу создания вашего веб-сайта, который заключается в создании фрагментов.
Этот учебник является частью 4-страничного руководства по созданию простого веб-сайта с помощью Photoshop.
Урок 1. Создание уникального заголовка веб-сайта
Урок 2: Создание макета веб-сайта в Photoshop
Урок 3: Нарезка макета в Photoshop
Урок 4: Создание веб-сайта в Dreamweaver
Вы можете почерпнуть отличные идеи дизайна макета веб-сайта из множества готовых шаблонов макета веб-сайта!
Никакая часть этих материалов не может быть воспроизведена каким бы то ни было образом без письменного согласия Entheos. Любое несанкционированное использование, совместное использование, воспроизведение или распространение этих материалов любыми средствами, электронными, механическими или иными, строго запрещено.
Создание макета сайта в Photoshop – 50 пошаговых руководств
Современный Интернет полон новых идей и вдохновляющих возможностей для заработка в Интернете. Некоторые говорят, что это просто как азбука и не требует дополнительных усилий с вашей стороны. Другие не так уверены в себе и предпочитают быть более осторожными. В любом случае, в большинстве случаев, если вы хотите вести бизнес, вам нужен веб-сайт. Хотите ли вы этого, но хорошо выглядящая онлайн-платформа очень помогает на пути к успеху.
Если ваш бюджет не ограничен, вы можете заказать индивидуальный дизайн в одной из популярных студий веб-дизайна. Вы также можете выбрать альтернативу, например нанять хорошую компанию по разработке веб-сайтов, например KIWI WEBSITE DESIGN , или купить шаблон веб-сайта. Также есть еще один способ получить оригинальный сайт, который никто не сможет повторить –
Если вам нужны дополнительные исходники Photoshop для лучшей веб-разработки, взгляните на другие коллекции из нашего блога:
- 40 руководств по Photoshop для разработчиков;
- 31 бесплатный набор пользовательского интерфейса;
- 100 бесплатных шрифтов;
- 30 бесплатных тонких и легких шрифтов.