Содержание

Приложения для создания 3D-фото — топ-5 лучших программ

Сегодня, чтобы создавать объёмные изображения совсем необязательно обладать продвинутыми навыками работы в графических редакторах. На просторах интернета можно встретить ряд приложений, которые в два клика накладывают 3Д-эффект на обычные фотографии.

Содержание

  • 1 Что такое 3D-фото
  • 2 Какими способами можно создать на компьютере или телефоне
  • 3 Топ-5 лучших приложений
    • 3.1 LucidPix
    • 3.2 Fyuse
    • 3.3 Camera 3D Pro
    • 3.4 FILM3D
    • 3.5 Parallax: 3D Photo Live Camera
  • 4 Полезное видео
  • 5 Заключение

Что такое 3D-фото

3Д-изображение позволяет создать эффект реалистичности наряду с ощущением погружённости. Ранее для вёрстки трёхмерного объекта нужна была дорогостоящая техника: камеры, объективы и другая оптика, купить которую рядовому пользователю не под силу.

Но с развитием технологий эффект объёма можно получить в пару кликов, имея на руках лишь смартфон и специфическое программное обеспечение. Теперь нет необходимости тратить десятки часов на освоение «Фотошопа» и другого графического софта. Достаточно установить специальное приложение на телефон, а всё остальное возьмёт на себя искусственный интеллект.

Полезно также почитать: Обзор телеграмм-каналов о 3D

Какими способами можно создать на компьютере или телефоне

Увы, но программного обеспечения для быстрого создания объёмных изображений из обычных фотографий не существует. То есть все важные этапы вёрстки, вроде отрисовки карты глубины, наложение слоёв и прочее придётся выполнять вручную. В Сети можно найти онлайн-сервисы для конвертирования снимков в стереоскопические изображения, но для их просмотра необходимы специальные очки.

Разработчики подобного софта делают упор именно на сегмент мобильных гаджетов. Последние имеют в своём распоряжении камеры, посредством которых и создаются 3Д-изображения.

Среди прочих редакторов для ПК можно отметить вездесущий Photoshop и его ближайший аналог по части 3Д – GIMP. Для создания 3Д-фото придётся потратить несколько часов на изучение функционала, поэтому новичкам целесообразнее посмотреть в сторону программ для мобильных устройств.

Топ-5 лучших приложений

Сразу стоит предупредить, что весь нижеописанный софт крайне требователен к качественной составляющей камеры смартфона или планшета. На откровенно бюджетных устройствах получить достойный результат крайне сложно.

LucidPix

Это одно из самых лучших решений для новичков, а также обладателей бюджетных смартфонов с более или менее нормальными камерами. В отличие от аналогов данное приложение не требует для захвата смену перспектив, равно как и специальных дополнений.

Достаточно сделать снимок с помощью штатного софта или средствами LucidPix, после чего искусственный интеллект преобразует его в трёхмерное изображение. Судя по отзывам пользователей на выходе получаются вполне достойные 3Д-фото.

Полученным материалом можно поделиться с друзьями в социальных сетях: WhatsApp, Facebook, iMessage, Instagram и прочих. LucidPix распространяется совершенно бесплатно для устройств на платформе Android и iOS. Единственное, что иногда смущает пользователей, так это время от времени всплывающая реклама в приложении.

Fyuse

Программа вышла на рынок довольно давно, но разработчики регулярно выпускают актуальные обновления. Fyuse позволяет создать подобие видео панорам, что придаёт снимку 3Д-эффект. После запуска приложения мастер-помощник предложит сфокусировать камеру на интересующем объекте. Далее программа отрисует несколько линейных маркеров, по которым нужно будет следовать, перемещая камеру от одной точки к другой.

По окончанию захвата приложение обработает снимок и через минуту другую выдаст результат. Таким образом мы получаем зацикленное видео с эффектом глубины. 3Д-изображением можно поделиться в трёх социальных сетях: Instagram, Facebook и Twitter, или же просто сохранить его в памяти телефона.

Fyuse распространяется бесплатно, но в отличие от аналогичных приложений здесь совершенно нет рекламы. Программа хорошо адаптирована как под платформу Android, так и iOS: потребляет ресурсы по минимуму и не мешает работе ключевых служб.

Camera 3D Pro

Программа работает с панорамой, поэтому для получения объёмного фото потребуется перемещать камеру согласно указаниям мастера-помощника. Судя по отзывам пользователей, местный функционал никак нельзя назвать интуитивно понятным. У многих на его освоение уходит не один час.

Съёмку приходится выполнять с помощью двух рук, удерживая кнопки захвата в интерфейсе программы. Camera 3D Pro предлагает несколько вариантов трёхмерных снимков на выходе: 3D-Color, Wiggle, Stereo, Mono или классический Regular.

Программа ресурсоёмкая, поэтому на аппаратах прошлых поколений работает с заметными задержками. К тому же 3Д-снимки на выходе получаются массивными, занимая как минимум 100 Мб, что для бюджетных устройств с малым объёмом памяти весьма существенно.

Приложение распространяется по условно-бесплатной лицензии и как следствие обременено многочисленной рекламой, отключить которую можно оформив платную подписку. Camera 3D Pro работает только на платформе iOS.

FILM3D

Принцип работы приложения – комбинирование быстро сменяющихся кадров. Меняя ракурс программа создаёт эффект объёма. Посредством местных фильтров можно практически как угодно отредактировать полученный результат. После установки и запуска FILM3D сразу переходит в рабочий режим.

Процедура захвата длится от 3 до 10 секунд, что зависит от сложности сцены и технических возможностей телефона. После спуска затвора необходимо следовать установленным маркерам, перемещая телефон с одной точки на другую. По окончанию захвата программа приступает к обработке материала (около 30 секунд) и выдаёт результат.

3Д-изображение можно сохранить в формате GIF или МР4. Приложение привязано только к сервису Instagram, поэтому публикация в другие социальные сети происходит в ручном режиме. Также стоит заметить, что объёмные фото от FILM3D занимают довольно много места.

Приложение распространяется по условно бесплатной лицензии с ограниченным функционалом для платформы iOS. Как таковой рекламы здесь нет, за исключением презентации самого продукта. Но на выходе получается материал с водяными знаками. Чтобы избавиться от последних или открыть доступ к расширенному функционалу придётся оформить подписку.

Parallax: 3D Photo Live Camera

После запуска программа сразу начинает захват изображения. Суть процедуры заключается в том, чтобы держать перекрестие на объекте, пока пользователь перемещается вокруг него. Приноровиться к такому формату съёмки достаточно сложно, поэтому многие пользователи, судя по отзывам, испытывают серьёзные проблемы, получая посредственный результат.

Явный плюс приложения – понятный интерфейс, быстрая работа и скромные объёмы полученных 3Д-изображений. Программа разработана только для платформы iOS. Распространяется бесплатно, но с существенными ограничениями по функционалу. Для снятия последних нужна платная подписка.

Полезно также почитать: 3D-графика в фильмах

Полезное видео

Заключение

Помимо специализированных приложений объёмные изображения можно создавать в своём профиле Facebook. Но опять-таки потребуется установить на смартфон с камерой фирменный софт (Play Market или AppStore).

В разделе «Создание публикаций» достаточно выбрать пункт «3D-фото» и загрузить снимок с телефона. К обработке принимаются только необрезанные изображения без ранее наложенных фильтров. Следует избегать фото зеркал, стёкол, а также объектов с нечёткой текстурой и размытыми краями.

Match Photo. Как создать 3D-модель из фотографии

Совмещение фото к существующей модели. Допустим, у вас есть модель существующего здания и вы хотите сделать её реалистичной. Добавить фотографию с помощью функции «Совмещение с фото» намного проще, чем рисовать деталь и применять материалы к отдельным элементам.

Создание модели из фотографии. Если вы хотите смоделировать существующее здание, инструмент «Совмещение фотографии» позволяет вам использовать фотографию в качестве отправной точки. Вы можете обвести фотографию, чтобы создать (нарисовать) модель.

При изучении ориентируйтесь на инструменты с цветовой кодировкой, которые инструмент выводит на ваш экран. Попробуйте сопоставить фотографию, следуя подробным инструкциям ниже.

Инструменты с цветовой кодировкой Match Photo

Чтобы начать, выберите «Камера >  Совместить новое фото». Выберите фотографию, которую хотите использовать, и ваш экран будет выглядеть примерно так:


Инструменты, отображаемые на экране:

1. Вкладка «Сцена». Сцена — это сохраненный вид камеры вашей модели. Если вы отклонитесь от этого конкретного вида, наложенная фотография исчезнет. Но вы можете щелкнуть на вкладку сцены «Название вашего фото», чтобы вернуться к просмотру фотографии.

2. Вид «Совмещение с фото». Когда камера наведена на ваше совмещаемое фото, вы увидите совмещенное фото в верхнем левом углу окна рисования.

3. Столбцы осей. На фото изображены две зеленые полосы и две красные полосы с пунктирными линиями и квадратиком на каждом конце. Вы щелкаете и перетаскиваете их, чтобы выровнять эти полосы с элементами на фотографии.

4. Линия горизонта. Эта желтая линия совпадает с горизонтом вашей модели. Как правило, если вы устанавливаете столбики осей, линия горизонта выравнивается автоматически.

5. Полосы осей. Cплошные зеленые, красные и синие линии представляют каждую ось. Когда вы настраиваете столбики осей, полосы осей также перемещаются, поэтому вам обычно не нужно настраивать их вручную. Вы можете щелкнуть и перетащить вверх и вниз синюю полосу оси, чтобы масштабировать фотографию.

6. Начало оси. Начало координат находится там, где встречаются три оси. Если ваше изображение/фотография отвечает критериям инструмента «Совмещение изображения», инструмент легко справится с поиском начала координат, потребуются лишь небольшая настройка. В этом примере начало координат нужно немного сместить вниз, чтобы начало оси находилось в углу, где встречаются стены и земля. Для фотографии, сделанной в помещении, поместите исходную точку туда, где стены и потолок или стены и пол встречаются в углу.

Диалоговое окно «Совмещение фотографии» — важный инструмент, который появляется при работе с инструментом. Узнайте, какие настройки необходимо выбрать в диалоговом окне при сопоставлении фотографии с существующей моделью или при создании 3D‑модели на основе фотографии.

Фотографии, подходящие для работы с инструментом «Совмещение с фото»

Совмещение с фото работает лучше, когда ваша фотография соответствует определенным критериям. Вот несколько рекомендаций:

  • Совмещение с фото лучше всего работает со структурами, состоящими в основном из прямых углов. Вам определенно нужен хотя бы один прямой угол, чтобы инструмент работал.
  • Используйте фотографии, сделанные под углом примерно 45 градусов от угла (см. рисунок выше). Вы можете использовать инструмент для нескольких частей вашей модели, если вы сделаете фотографии с каждого угла.
  • Не обрезайте фотографии. Обычно вертикальные линии плохо ложатся на обрезанное изображение.
  • По возможности избегайте некачественных фотографий. Совмещение с фото плохо работает с изображениями, которые были искажены редактором изображений или специальной камерой. Например, из-за того, что камера Google Street View немного исказила изображение здания на картинке выше, когда камера поворачивала за угол – линии точки схода, оси и горизонт совпадают не идеально.
  • Избегайте совмещения изображений (панорамы). Сшитые изображения обычно слишком деформированы и имеют несколько точек схода для каждой оси.
  • Выбирайте фотографии без элементов переднего плана. Когда деревья и другие объекты переднего плана закрывают вид на здание, это мешает рисовать модель на основе фотографии.
  • Убедитесь, что ваше изображение имеет два столбика осей. Вам будет сложно настроить совмещение, если на вашем изображении есть только один длинный столбик осей, например, коридор или длинный железнодорожный путь.
    Точно так же изображения, сделанные с очень длинным телеобъективом (или спутниковые, или аэрофотоснимки), затрудняют регулировку столбиков осей.

Совмещение фотографии с существующей моделью

Чтобы применить фотографию к существующей модели с помощью инструмента «Совмещение с фото», сохраните модель и фотографию на жестком диске и выполните следующие действия:

1. Выберите «Файл > Открыть». Выберите модель, которую хотите открыть, в области рисования. В этом примере используется модель здания школы.


2. Выберите «Камера > Совместить новое фото».

3. В появившемся диалоговом окне «Выбор файла фонового изображения» (Select Background Image File) перейдите к файлу изображения и нажмите «Открыть». Ваша фотография появится в области рисования, как показано на рисунке ниже, а угол камеры автоматически сохраняется на вкладке сцены, которая появляется в левом верхнем углу


Подсказка. Когда инструмент совмещения активен, вы можете щелкнуть любой инструмент совмещения, чтобы открыть контекстное меню.

4. В диалоговом окне «Совмещение фотографии», показанном на рисунке, выберите стиль, соответствующий типу имеющейся у вас фотографии. Нажмите «Внутри», чтобы получить изображение интерьера, нажмите «Сверху», чтобы получить фотографию здания снаружи сверху, или нажмите «Снаружи», чтобы получить фотографию экстерьера, сделанную с земли.

Совет: вы можете настроить сетку в соответствии со своими предпочтениями. Это поможет вам выровнять и масштабировать фотографию. Выберите переключатель «Авто», чтобы сетка отображалась только при настройке одного из соответствующих инструментов (столбики осей, полоса горизонта и оси всегда видны в режиме «Совмещение с фото»). Используйте параметры Плоскости, чтобы сетка отображала красно-зеленые, красно-синие или зелено-синие плоскости. Введите значение в текстовом поле «Интервал», чтобы установить размер шага сетки. Это может помочь вам масштабировать модель до фактического размера конструкции.

5. Щелкните и перетащите начало оси в другую исходную точку на фотографии. На примере – это угол, где здание встречается с землей.


6. Снимите флажок «Модель», чтобы скрыть вашу модель от просмотра. Иногда проще выровнять столбики осей с фотографией, если линии вашей модели не конкурируют с вашей фотографией.

7. Нажмите и перетащите захваты на каждой из четырех столбиков осей. Совместите зеленые столбики осей с фотоэлементами, которые должны быть параллельны зеленой полосе оси. Совместите исчезающие красные полосы с элементами фотографии, параллельными красной полосе оси. В примере на следующем рисунке показано, как столбики осей выравниваются с соответствующей полосой оси.

Совет: оконные рамы, дверные рамы и линии крыши являются удобными ориентирами для выравнивания столбиков осей. Кроме того, чем длиннее столбики осей, тем лучше ваши результаты.


8. Наведите курсор на синюю полосу оси. Когда появится курсор с двунаправленной стрелкой, щелкните и перетащите курсор вверх или вниз по синей полосе оси, чтобы масштабировать модель и контур модели совпадал с вашей фотографией, как показано на следующем рисунке.

9. Установите флажок «Модель» в диалоговом окне «Совмещение фотографии», чтобы снова появилась ваша модель.


10. (Дополнительно) В диалоговом окне «Совмещение фотографии» нажмите кнопку «Проецировать текстуры из фотографии» (Project Textures from Photo), чтобы спроецировать фотографию на модель. Если вы проецируете текстуры, вы можете видеть фото, примененное к граням вашей модели, когда вы вращаетесь вокруг своей модели. На следующем рисунке показаны текстуры, спроецированные на примере здания школы.

Примечание. Если ваша модель уже содержит материалы, SketchUp спросит, хотите ли вы заменить существующие материалы. Вы также можете увидеть сообщение «Обрезать частично видимые грани?» Нажимая «Да», вы сможете применить фототекстуры только к видимой части граней в вашей модели. Нажмите «Нет», чтобы применить текстуры ко всей грани, даже если видна только часть грани.


11. Нажмите кнопку «Готово», чтобы выйти из набора инструментов «Совмещение фотографии».

Совет: в диалоговом окне «Совмещение фотографии» можно нажать «Редактировать подходящее фото» (значок шестеренки вверху), чтобы настроить инструменты «Совмещения фотографии».

Примечание.Если вы сделали несколько фотографий, которые вы сопоставляете с каждым углом здания, щелкните «Совмещение фотографии» и выберите «Повернуть на 90° вправо» или Повернуть на 90° влево»«. Эти команды перемещают красную и зеленую оси на 90 градусов. Если команды не работают с вашей моделью и фотографией, просто переместите оси в противоположном направлении и нажмите кнопку «Новая совмещённая фотография» (значок плюса в левом верхнем углу диалогового окна «Совмещение фотографии»). Появится новая сцена «Совмещения фотографии», после чего вы сможете поместить новую фотографию и установить исходную точку вручную.

Создание 3D‑модели из фотографии

Если у вас есть фотография того, что вы хотите смоделировать, инструмент «Совмещение фотографии» поможет вам нарисовать 3D‑модель.

Совет: этот процесс лучше всего подходит для объектов с параллельными линиями, например, для верхней и нижней части прямоугольного окна.

Чтобы нарисовать модель с помощью фотографии и функции «Совмещение фотографии» (Match Photo), выполните следующие действия:

1. Выполните действия, описанные в предыдущем разделе «Сопоставление фотографии с существующей моделью», чтобы настроить начало оси, линии точек схода и масштаб. Единственная разница в том, что вам не нужно беспокоиться об открытии модели, которая идет с вашей фотографией, или о проецировании текстур на еще не существующую модель. Эти шаги объясняют, как нарисовать модель на основе вашей фотографии

Совет: чтобы помочь вам установить масштаб вашей фотографии, вставьте одного из 2D‑людей SketchUp, как показано на рисунке. Если вы еще не видите кого-то из этих людей в своей модели, найдите их на панели «Компоненты».


2. Выберите инструмент «Линия».

3. Начиная с начала оси, обведите один из краев фотографии. Продолжайте обводить края, пока не создадите грань.

4. Используйте инструменты SketchUp, чтобы продолжить создание 3D‑модели на основе фотографии. Например, после трассировки стороны сарая, показанной на следующем рисунке, вы можете использовать инструмент «Тянуть/Толкать» , чтобы выдавить поверхность. Когда вы используете инструменты рисования, вы, скорее всего, покинете представление вида «Совмещение фотографии». Перейдите на вкладку «Совмещение фотографии», чтобы снова увидеть свою фотографию и сравнить длину линии с длиной сарая на фотографии.


5. (Дополнительно) Щелкните вкладку сцены, чтобы просмотреть фотографию и спроецировать фототекстуры на модель. Для этого нажмите «Проецировать текстуры из фотографии» в диалоговом окне Совмещение фотографии»« или щелкните на фотографию и выберите «Проецировать фотографию» в появившемся меню. На рисунке вы видите текстуры сарая, спроецированные на модель.


Удаление совмещения фотографии

Чтобы убрать совмещение фотографии из модели, вы можете удалить сцену «Совмещение фотографии» одним из следующих способов:

  • В меню щелкните вкладку сцены и выберите «Удалить» в появившемся меню.
  • В появившемся диалоговом окне «Сцены» выберите сцену с соответствующей фотографией, а затем нажмите «Удалить сцену» (значок со знаком «минус»).

Советы, приемы и использование 3D-фотографии

3D-фотография оживляет изображения и создает захватывающий опыт просмотра. В этой статье рассматриваются основы 3D-фотографии. Узнайте, как работает 3D-фотография, изучите методы получения 3D-изображения и узнайте, как использовать 3D-визуализацию для продвижения вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.

В этой статье:

  • Как работает 3D-фотография
  • Как сделать 3D-фотографию
  • Советы по 3D-фотографии продуктов
  • Выбор платформы для 3D-фотографии

Что такое 3D-фотография?

Трехмерная фотография пытается создать изображения, максимально точно воспроизводящие человеческое зрение. Эта практика позволяет создавать изображения с такой глубиной, что вы чувствуете, что находитесь на месте фотографии.

Обычные фотографии создают плоское изображение предмета. Мы можем воспринимать высоту и ширину по стандартным фотографиям, но не глубину. Методы 3D-фотографии объединяют несколько изображений одной и той же сцены, чтобы придать изображению ощущение глубины. Эти фотографии выпрыгивают и меняют угол обзора, когда зрители меняют угол обзора.

Фотографы будут включать 3D-фотографии в свои онлайн-портфолио, чтобы показать, что у них больше навыков. Эти фотографии могут стать интересным способом поделиться воспоминаниями с друзьями и семьей в социальных сетях. Среда также имеет огромный потенциал для визуализации продуктов электронной коммерции.

Ключевые выводы:

  • 3D-фотографии объединяют два изображения одного и того же объекта, снятые с разных расстояний, для создания ярких трехмерных изображений.
  • Для создания 3D-фотографий не требуется дорогое оборудование.
  • Использование 3D-фотографии получило широкое распространение только недавно, но оно используется уже более века.
  • Платформы
  • для 3D-фотографии позволяют создавать потрясающие 3D-изображения из одной модели продукта, исключая дорогостоящие фотосессии.

Почему важна 3D-фотография?

3D-фотография позволяет зрителям взаимодействовать с изображением продукта, поворачивая его и просматривая под любым углом. Этот опыт предлагает больше деталей, что снижает неуверенность покупателя. 3D-фотографии могут принести в Интернет преимущества личных покупок.

В статье 2014 года «Действительно ли изображение стоит тысячи слов — о роли изображения в электронной коммерции» подробно рассказывается, как изображения продуктов играют важную роль в влиянии на решение клиента. Авторы исследования, впервые представленного на 7-й конференции ACM (Association for Computing Machinery), проанализировали данные о поведении потребителей в Интернете, чтобы понять, какую роль играет фотография продукта в принятии решений покупателями. Чтобы вести успешный бизнес в области электронной коммерции, вы должны инвестировать в первоклассные визуальные эффекты.

Современные клиенты электронной коммерции требуют большего от визуальных средств: они хотят видеть продукты со всех сторон, проверять мелкие детали, изображать их в использовании и даже пробовать. В этом смысле традиционная фотография не соответствует сегодняшним стандартам, тогда как 3D-фотографии обеспечивают более реалистичное изображение, которое можно рассматривать под разными углами.

В документе «Мультимодальная структура взаимодействия пользователей для электронной коммерции» обсуждаются ограничения 2D-фотографии. В исследовании, впервые представленном на Международной исследовательской конференции по интеллектуальным вычислениям и системной инженерии в 2019 году, исследователи описали прототипы новых приложений для электронной коммерции с трехмерной графикой. Авторы рационализируют свое исследование несколькими замечаниями об ограничениях текущего веб-интерфейса для клиентов. Они утверждают, что поставщики должны искать несколько способов визуализации продукта, чтобы заинтересовать и привлечь потребителей.

3D-фотография делает то, чего не может традиционная фотография: интерактивное взаимодействие клиента с продуктом. Представьте себе, что на вашей странице в социальной сети размещен целый 3D-каталог продуктов, и потребители могут перетаскивать и поворачивать ваш продукт под любым углом. Представьте себе 3D-демонстрационный зал с вашей лучшей архитектурой, дизайном и недвижимостью — все создано из одного 3D-рендеринга.

Что такое 3D-фотография продуктов?

Трехмерная фотография продуктов относится к процессу создания компьютерных изображений продуктов. Хотя 3D-фотографии товаров выглядят как обычные изображения, они созданы на компьютере. Вы можете использовать цифровую камеру, чтобы сделать все фотографии продукта, но вам понадобится программное обеспечение, чтобы склеить их вместе.

Хотя 3D-фотография продуктов технически относится к компьютерным статическим изображениям, существует множество типов визуальных изображений, в которых используются 3D-фотографии. Например, 3D-изображение продукта может быть выполнено в полусферическом формате, что позволяет пользователю поворачивать продукт и видеть его со всех сторон.

Сочетание трехмерных изображений, идеально подходящих для вашего продукта, зависит от потребностей ваших клиентов. Например, предмету, который в значительной степени ценится за его эстетику, например ювелирным изделиям, может не потребоваться полный обзор продукта 360. Однако покупателям, которые ищут мебель или другие крупные предметы, могут быть полезны визуальные эффекты, которые дают представление о размере и масштабе продукта. Вы захотите учесть эти соображения при разработке своей стратегии электронной коммерции в 3D.

3D-изображения также могут стоить в разы дешевле традиционной фотосессии. Типичные цены на 3D-фотографии, как правило, значительно ниже, потому что 3D-визуализация может быть создана из одной 3D-модели продукта. Использование только одной модели устраняет затраты на транспортировку нескольких предметов и аренду студии. Инновационные функции 3D-фотографии и экономичная установка дают ей огромный потенциал для визуализации продукта.

Кроме того, трехмерная визуализация обладает уникальными для нашего времени преимуществами. Как COVID-19пандемия нанесла ущерб общественному здравоохранению и экономике, потребители не решаются делать покупки лично. Благодаря хорошо сделанной 3D-фотографии клиенты могут безопасно и эффективно ознакомиться с продуктом в Интернете, не выходя из дома.

Как работает 3D-фотография?

3D-фотография придает изображениям глубину. Этот метод придает третье измерение 2D-фотографиям, которые передают только высоту и ширину. Чтобы создать 3D-изображение, фотограф объединяет две фотографии одного и того же объекта, снятые с разных ракурсов.

Изучение того, как работает бинокулярное зрение, может помочь нам понять трехмерную фотографию. Наши левый и правый глаза воспринимают немного разные изображения из-за положения зрачков относительно предмета. Мозг обрабатывает оба изображения одновременно, позволяя нам воспринимать расстояние и глубину.

Трехмерная фотография работает примерно так же; фотограф делает отдельные фотографии одного и того же объекта с двух разных расстояний. В идеале расстояние между изображениями равно расстоянию между зрачками, примерно 2,5 дюйма. Съемка 3D-фотографии объекта в реальном времени намного сложнее, для этого требуются специальные типы призматических насадок.

Вы можете использовать любую камеру или даже смартфон, чтобы сделать 3D-фотографию, если будете следить за своей техникой.

Существует три основных типа 3D-изображений, которые различаются в зависимости от того, как вы их просматриваете.

Традиционно 3D-фотографии продавались комплектами по две штуки и помещались в специальные просмотрщики. Эти устройства имеют две линзы — по одной для каждого глаза. Когда вы смотрите в программу просмотра, ваш мозг объединяет фотографии в одно трехмерное изображение с глубиной.

Анаглифические 3D-фотографии печатаются в двух цветах: красном и синем. Теперь мы объединяем фотографии в цифровом виде, чтобы увидеть их на экране. Однако до массового использования компьютеров мы печатали изображения на той же бумаге. При просмотре в красно-голубых очках, подобных тем, которые используются для просмотра 3D-фильмов, мозг обманывается, заставляя видеть 3D-изображение.

Современные 3D-фотографии обычно выглядят как объединенный GIF-файл, который перемещается, когда зритель меняет перспективу. Для этих изображений, известных как « покачивающееся 3D », не требуется никакого дополнительного оборудования, такого как просмотрщик или очки. Чтобы увидеть 3D-изображение на смартфоне, переместите телефон. Чтобы просмотреть изображение на ноутбуке, вы должны нажать на изображение и перетащить обе стороны для полного просмотра.

Примеры 3D-фотографий


3D-фотографии можно найти где угодно в Интернете, но некоторые из наших любимых примеров можно найти в этой статье, написанной Мито Хабе-Эванс для программы NPR «The Picture Show». Получите вдохновение для вашего следующего проекта.

Как сделать 3D-фотографию

Фотографы используют один из двух способов создания 3D-фотографии: объединяют два изображения или используют программное обеспечение для постобработки, чтобы добавить 3D-элементы к одному снимку. Использование только программного обеспечения дает смешанные результаты.

Самый популярный метод создания 3D-фотографий — установить камеру на штатив и сделать несколько снимков одного и того же объекта с разных ракурсов. Выполните следующие шаги, чтобы сделать и обработать свою первую 3D-фотографию:

  1. Выберите объект.
    Найдите сцену с хорошо заметными передним и задним планами для оптимального восприятия глубины.
  2. Сделайте первый снимок в лоб.
    Используйте цифровую камеру, чтобы сделать прямой снимок сцены с объектом в центре.
  3. Перемещайте камеру слева направо с небольшими интервалами, чтобы сделать несколько снимков.
    Удерживая объект в одном и том же месте в видоискателе, переместите камеру на расстояние ширины глаза (примерно 2,5 дюйма) влево и сделайте еще один снимок. Повторите процесс вправо.
  4. Используйте программное обеспечение для преобразования изображений в 3D-фотографии.

    Загрузите фотографии на свой компьютер и используйте предпочитаемое программное обеспечение для их объединения. Программное обеспечение и методы постобработки различаются в зависимости от того, хотите ли вы создать анимированное 3D-изображение или 3D-фотографию, для оценки которой требуются 3D-очки.

Вы также можете использовать смартфон с двумя объективами и некоторое программное обеспечение для объединения изображений в трехмерную фотографию. Эти телефоны имеют две камеры, расположенные на задней панели устройства. Когда пользователь выбирает опцию 3D-фото, оба объектива делают несколько снимков одного и того же объекта под разными углами. Затем телефон использует программное обеспечение для объединения фотографий для создания карты глубины и трехмерного изображения. Мобильные приложения, такие как LucidPix и Parallax, быстро преобразуют ваши 2D-фотографии в 3D.

Советы по съемке 3D-фотографий

3D-фотография предлагает уникальный и захватывающий способ продемонстрировать продукт. Следуйте этим важным советам, чтобы получить желаемую 3D-фотографию продукта.

  • Использовать одинаковые настройки : у объединяемых фотографий должна различаться только перспектива — любые другие функции, используемые для настройки экспозиции фотографии, должны быть идентичными. Итак, диафрагма, размер отверстия, через которое свет попадает в камеру, и скорость затвора, скорость, с которой закрывается затвор камеры, должны быть одинаковыми на обеих фотографиях. Убедитесь, что другие настройки, такие как ручная фокусировка и баланс белого, согласованы.
  • Фокус на контрасте : Ваша 3D-фотография будет более яркой, если ваш объект имеет контрастные цвета. Например, черный продукт на темном фоне не создаст такой визуальной глубины, как на более светлом фоне.
  • Сохранение глубины : Не стреляйте по плоской поверхности, например по стене.
    Это лишает фотографию глубины, что противоречит цели 3D-фотографии. Расположение объекта на четком переднем и заднем плане помогает избежать плоских изображений.
  • Делайте много снимков : Цифровая фотография не требует дополнительной платы за каждый сделанный вами снимок. Использование большого количества кадров снижает вероятность повторной съемки из-за того, что что-то было не так. Наличие большого количества изображений также позволяет выбрать пару фотографий, создающих наиболее приятный 3D-эффект.
  • Найдите правильное расстояние между фотографиями:  При съемке 3D-фотографии необходимо учитывать оптимальное расстояние между изображениями: чем дальше находится объект, тем больше должно быть расстояние между фотографиями для создания глубины. На всякий случай сделайте много фотографий и начните с расстояния между зрачками от 2,5 до 4 дюймов.

3D-фотографии и социальные сети

Присутствие в социальных сетях и визуальная электронная коммерция идут рука об руку. Чтобы построить надежный бизнес в социальных сетях, вам нужен свежий, привлекательный и высококачественный контент. 3D-фотографии продуктов остановят прокрутку и привлекут больше внимания к вашим продуктам.

Facebook, Snapchat и Instagram упрощают пользователям публикацию 3D-фотографий. В настоящее время эти платформы берут 2D-изображение и преобразуют его в анимированную фотографию, которая движется, когда пользователь меняет свою точку зрения. Таким образом, вы можете делиться 3D-изображениями с кем угодно — для этого не требуется специального оборудования.

В прошлом только фотографии, сделанные со смартфонов, можно было преобразовать в 3D-изображения на основных сайтах социальных сетей, таких как Facebook. Однако, по словам Неманьи Секулич, плодовитого цифрового художника и инструктора, «теперь мы можем создать 3D-эффект из любой фотографии с помощью Photoshop». Это означает, что с небольшой помощью программного обеспечения вы можете создавать 3D-карты глубины для любой фотографии, включая те, которые не были сняты на смартфон.

3D-визуализация по-прежнему остается футуристической идеей, которую люди не активно используют в социальных сетях. Сосредоточив внимание на 3D-фотографиях продуктов сейчас, ваши публикации в социальных сетях будут выделяться, привлекая больше подписчиков и вовлеченности.

Оборудование для 3D-фотографии

Любая стандартная цифровая камера может сделать снимок стационарного объекта, который можно превратить в 3D-фотографию. Дополнительное оборудование, такое как штативы, жизненно важно для обеспечения согласованности между кадрами. Для съемки 3D-фотографий движущихся объектов требуется специальное оборудование, такое как стереообъективы.

Качество ваших 3D-фотографий возрастет, если вы купите камеру, которая хорошо справляется с условиями слабого освещения. Начните с покупки камеры с полнокадровым датчиком или камеры с широким диапазоном ISO. Вы также можете купить новый смартфон с двумя объективами и нужными приложениями, возможно, это самый простой способ начать работу с 3D-фотографией. Наконец, любой начинающий 3D-фотограф должен иметь штатив, чтобы камера не двигалась между кадрами.

Если вы хотите снимать движущиеся объекты, одной камеры будет недостаточно. Вы можете либо использовать две камеры с креплением для двух камер на штативе, либо приобрести стереообъектив, который разделяет изображение камеры на два разных угла.

История 3D-фотографии

Хотя 3D-фотография кажется современным изобретением, эта концепция существует уже несколько столетий. Современные методы основаны на тех же принципах, но технологические достижения упрощают создание и просмотр 3D-фотографий.

Хронология 3D-фотографии

1838: Сэр Чарльз Уитстон из Англии подробно описывает свою теорию стереоскопии — как мозг создает трехмерное изображение из составных изображений левого и правого глаза. Уитстон и другие работали над тем, чтобы применить его открытие, чтобы добавить глубины фотографиям. Они создали громоздкое и дорогое средство просмотра с двумя линзами, чтобы можно было смотреть через обе и видеть объединенное трехмерное изображение.

1851 – 1860:   3D-фотография впервые представлена ​​широкой публике на Лондонской международной выставке. Королева Виктория заинтересовалась средствами массовой информации, популяризировав ее в элитарных, состоятельных кругах. Нынешние громоздкие и дорогие стереоскопические зрители все еще не были практичны для использования публикой. Примерно в это же время американские фотографы начали делать 3D-фотографии.

1859: Oliver Wendell Holmes Sr. разрабатывает недорогой ручной стереоскоп, позволяющий публике наслаждаться трехмерными фотографиями.

1861–1865: американских фотографов документируют гражданскую войну с помощью 3D-фотографий. Фотографы делают два снимка одной и той же сцены, только меняя перспективу. Эти два изображения будут напечатаны рядом для просмотра в стереоскопах.

1865 – 1930-е: Трехмерная фотография пользуется огромной популярностью, и компании формируются с единственной целью создания трехмерных изображений. Пейзажные снимки Альп, кадры музейных экспонатов и фотографии крупных событий создаются с помощью 3D-фотографии. Дома люди могут просматривать ролики, что мало чем отличается от просмотра сегодняшних новостей.

1939: Компания Sawyer создает View-Master, самый популярный и легкий стереоскоп, изобретенный на сегодняшний день. Они продавали различные 3D-слайды, в том числе ролик с персонажами Уолта Диснея для детей.

1950: 1950-е годы стали свидетелями бума 3D-фильмов, таких как Альфреда Хичкока «Набери M для убийства».

1970–1980-е: Первое программное обеспечение для 3D-моделирования Sketchpad появилось в 1970-х. Только архитекторы и художники и используют программное обеспечение. В течение 19В 80-х годах программное обеспечение улучшается и становится более доступным.

1990-е годы: Технология 3D-рендеринга набирает обороты, а « История игрушек» стал первым фильмом, когда-либо представленным в полностью 3D-графике.

За несколько лет до появления фотографии Чарльз Уитстон описал свою теорию стереоскопии, или как расстояние между нашими глазами позволяет нам воспринимать глубину. Уитстон вместе с другими фотографами быстро понял, что если две камеры разместить на расстоянии 2,5 дюйма друг от друга (среднее расстояние между зрачками), можно сфотографировать два изображения и объединить их для создания трехмерной фотографии.

Хотя сделать 3D-фотографию было относительно легко, просмотреть ее было сложнее. Средство просмотра 3D-фотографий Уитстона, большое устройство, перегруженное призмами и зеркалами, было громоздким и дорогим, что делало 3D-фотографию средством, доступным только тем, кто мог себе это позволить. слишком дорого покупать. У этих легких телезрителей был лоток для двух фотографий. Если бы вы смотрели в разные линзы, ваш мозг объединил бы две фотографии в одну трехмерную фотографию.

Как только изобретатели разработали легкое и недорогое устройство для просмотра, трехмерная фотография быстро завоевала популярность. Серия стереокарт — серия 3D-фотографий — была повседневным развлечением, распространенным во многих семейных домах. Фотографы документировали важные события, такие как Гражданская война, с помощью 3D-фотографий, делая два изображения каждой сцены, меняя свое положение или используя камеру с двумя объективами. Некоторые из самых знаковых изображений Гражданской войны начинались как левая или правая версия 3D-фотографии.

Несмотря на свою долгую историю, трехмерная фотография так и не прижилась из-за оборудования, необходимого для просмотра фотографий. От бинокулярных камер до современных красных и голубых 3D-очков всегда существовал барьер для просмотра 3D-изображений. Кроме того, до появления Интернета фотографии публиковались исключительно в печатном виде, что не очень подходило для 3D-фотографии.

С появлением камер, смартфонов и приложений, позволяющих создавать 3D-изображения, которые можно оценить невооруженным глазом, 3D-фотография может стать еще более популярной и популярной.

Платформы для 3D-фотографии

Платформы для 3D-фотографии позволяют создавать потрясающие трехмерные изображения любого продукта. Используйте современное программное обеспечение для создания масштабируемого 3D-контента для всего вашего каталога без затрат на традиционные фотосессии.

Хотя 3D-фотография предлагает огромные преимущества, большинство предприятий по-прежнему частично полагаются на традиционные фотосессии и не имеют штатных специалистов по 3D-рендерингу. Аутсорсинг услуг по созданию 3D-моделей профессионалам сэкономит вам время и деньги на дорогостоящих фотосессиях, которые придется повторять для каждого продукта и в любом желаемом ракурсе.

Для архитекторов, розничных продавцов или дизайнеров, которые продают продукты или целые помещения, создание 3D-планировщика помещений может эффективно продемонстрировать ваши наборы. В противном случае дизайнерам пришлось бы вкладывать средства в установку и снос каждой комнаты, а затраты быстро возрастали. Платформы 3D-фотографии также предоставляют услуги 360-градусной фотографии, позволяющие потенциальным покупателям увидеть ваш продукт со всех возможных ракурсов, сокращая разрыв между покупками в Интернете и в магазине.

Платформы для 3D-фотографии, такие как 3D Cloud, используют 3D-модель вашего продукта и визуализируют ее для создания реалистичного 3D- или 2D-визуального контента. Эти сервисы прекрасно масштабируются для компаний, выпускающих множество продуктов. С помощью одного сканирования каждого продукта вы можете создать полный 3D или обычный каталог продуктов.

Эти платформы для 3D-фотографии не только предоставляют визуальные эффекты: они также включают бизнес-аналитику, управление рабочим процессом и отслеживание заказов. Вы можете использовать программное обеспечение для управления брендингом клиента, редактирования существующего контента и создания инновационного контента, такого как комнаты вдохновения, которые покупатель может просматривать, как если бы он был в традиционном магазине.

Оптимизация коммерческой деятельности в сфере 3D-фотографии с помощью облачной платформы визуализации продуктов 3D

По мере неизбежного совершенствования 3D-технологий предприятия обращаются к услугам 3D-рендеринга, чтобы оптимизировать свои потребности в визуальной электронной торговле. Сотрудничайте с 3D Cloud, чтобы создавать и управлять своей библиотекой 3D-контента и получать максимальную отдачу от своей стратегии визуальной электронной коммерции.

3D Cloud обещает и обеспечивает масштабируемость и возможность повторного использования. Создавайте 3D-контент один раз и распространяйте его по всем каналам и всем сотрудникам, включая внутреннюю команду. Работайте с экспертами 3D Cloud и простым в использовании программным обеспечением для создания наборов продуктов, вдохновляющих каталогов и рекламных кампаний.

 

Добавьте свои продуктовые кампании в более чем два миллиона 3D-проектов, управляемых 3D Cloud. Комплексный совместный подход 3D Cloud к созданию и интеграции 3D-контента, которому доверяют крупные корпоративные бренды, такие как La-Z-Boy, Macy’s и Bloomingdales, имеет надежный и проверенный успех.

Предоставьте своим клиентам новый захватывающий 3D-опыт с помощью 3D Cloud и наблюдайте, как растут ваши продажи.

Что такое 3D-фотография? (Простые советы для начинающих)

Когда кто-то упоминает 3D, многие из нас думают о том, чтобы пойти в кино и надеть эти странные 3D-очки. Фильм бросается в глаза, а не является плоским изображением на экране.

3D-фотография следует той же логике. Он создает изображения с большей глубиной. Они более реалистичны, а детали сняты со страницы. Это может заставить нас чувствовать, что мы на картинке, а не просто смотрим на нее.

Но что такое 3D-фотография? И чем она отличается от обычной фотографии?

В этой статье мы собираемся глубоко погрузиться в мир создания 3D-фотографий. Мы рассмотрим историю 3D-изображений и способы их создания. И мы также дадим несколько советов для начала.

И не волнуйтесь. Для этой статьи вам не понадобятся специальные очки.

Стабильность и универсальность

Штатив Neewer 77 с панорамной шаровой головкой

Делайте потрясающие 3D-фотографии с помощью этого универсального 77-дюймового штатива и панорамной шаровой головки.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

Что такое 3D-фотография?

Стандартная фотография, печатная или цифровая, является только двухмерной. Мы можем определить только высоту и ширину. Глубины нет, изображение плоское.

3D-фотография придает изображению глубину. Добавление третьего измерения делает объект гордым или заставляет нас поверить, что мы можем двигаться внутри фотографии.

Выглядит здорово, но как делается 3D-фотография?

Как работают 3D-фотографии

Люди видят мир в 3D. Наши глаза могут определять высоту, ширину и глубину. Наш мозг обрабатывает информацию от обоих наших глаз, чтобы дать нам стереоскопическое зрение. Это означает, что у нас есть восприятие глубины и мы можем оценивать расстояния.

3D-изображения используют тот же принцип. Он использует две фотографии одного и того же предмета. Одно отступление от другого. Затем два изображения объединяются, чтобы создать трехмерную фотографию.

Вы используете два изображения под немного разными углами, чтобы создать стереоскопическое зрение с помощью камеры. Наблюдение за изображением с разных точек зрения придает фотографии глубину и объемность. Мы все еще смотрим на плоское фото. Но эффект двух смещенных изображений обманывает наш мозг, заставляя думать, что есть глубина.

Фото Джеймса Бака.

Краткая история 3D-фотографии

3D-фотографии, как и 3D-фильмы, имеют репутацию своего рода причуды. Он входит в моду и выходит из нее. Его популярность снова на подъеме, но это не современное явление. Это существует уже несколько десятилетий.

Стереоскоп

Первые разработки появились еще в 1833 году, когда сэр Чарльз Уитстон изобрел стереоскоп. Вы смотрите в это устройство, и отображаются два отдельных изображения одной и той же сцены. На каждый глаз по одному изображению. Ваш мозг складывает их вместе, и вы получаете 3D-изображение.

The Viewmaster

В стереоскопе Уитстона использованы иллюстрации. Но Уильям Генри Фокс Талбот и сэр Дэвид Брюстер развили эту идею, используя фотографии. Это изобретение превратилось в Viewmaster. Что-то, что вы все еще можете купить сегодня.

Стереокамера

Стереоскоп использует две фотографии для создания трехмерного изображения в вашем воображении. Это не 3D фото. Но по мере развития технологий в начале 20 века эти идеи были приняты производителями камер.

В 1940-х годах мы увидели первую стереокамеру. Камера использует два отдельных объектива и сенсора для захвата одной и той же сцены под разными углами. Они имитируют бинокулярное зрение человека и создают трехмерное изображение.

Первой стереокамерой была Stereo Realist, появившаяся на рынке в 1947. Эта стереокамера Kodak последовала за ней в 1954 году. И российская стереокамера Sputnik в 1955 году. Он был выпущен в 1980-х годах и использовал 35-мм пленку. И для просмотра фотографий не нужны были специальные очки.

Стереокарта используемого стереоскопа (1901 г.), Библиотека Конгресса, общественное достояние.

Как делать 3D-фотографии

Все эти разговоры о стереопсисе и бинокулярном зрении могут оттолкнуть вас от создания 3D-фотографий. Язык был немного академическим. Но не волнуйтесь. Вам не нужно быть ученым, чтобы делать 3D-изображения.

В настоящее время существует множество способов создания 3D-фотографий. Вы можете сделать это в постобработке с помощью Photoshop. Или вы даже можете получить приложения на свой смартфон. У Facebook даже есть приложение для загрузки 3D-изображений на свою платформу.

С помощью цифровой фотографии вы можете дублировать свою фотографию. Затем при постобработке вы можете внести незначительные изменения в каждое изображение. Когда вы объединяете их, вы создаете 3D-фотографию.

Но вам не нужно полагаться на компьютеры. Если вам все еще нравится пачкать руки, есть несколько ручных процессов, которые вы можете попробовать. Покупка винтажной стереокамеры — неплохой вариант. Вы можете найти Sputnik в довольно хорошем состоянии в Интернете.

Но вам даже не нужна 3D-камера. Вы можете поэкспериментировать со съемкой 3D-фотографий на цифровую зеркальную камеру или даже на смартфон. Мы познакомим вас с еще тремя практическими техниками.

3D-стереофотография, созданная Relax Now, лицензия Creative Commons.

1. Метод раскачивания

Это самый простой метод, не требующий дополнительного оборудования. Все, что вам нужно, это ваша камера. И камера вашего смартфона тоже будет работать.

Во-первых, необходимо определить объект или сцену. С 3D-изображениями объект должен быть статичным. Все, что движется, даже слегка, не будет работать.

После того, как сцена выбрана и обрамлена, фотограф должен найти прочную опору. Затем для первого выстрела они переносят вес тела на одну ногу. Это заставит их немного наклониться в этом направлении.

Для второго снимка фотограф перенесет свой вес на другую ногу. В результате получаются две офсетные фотографии одной и той же сцены. Это тот же образ, но немного с другого ракурса.

Затем вам нужно объединить изображения. Вы можете использовать Photoshop, а также Stereo Photo Maker и AutoPano.

3D-фотография витрины на базаре, Шахрох Дабири, лицензия Creative Commons.

2. Метод штатива

Этот метод аналогичен методу качания, но использует штатив. Штатив может понадобиться, если проблемы с освещением или если вы работаете в студии. 3D-техника — отличный способ добавить изюминку в фэшн-фотографию или фотосъемку товаров.

Объект или модель должны находиться в центре кадра. Так делается первый кадр. Затем камеру и штатив перемещают влево или вправо. Их нельзя перемещать более чем на два дюйма, так как это среднее расстояние между глазами человека.

Перед тем, как сделать второй снимок, объект необходимо отцентрировать. Это может включать небольшое изменение угла, чтобы сохранить тот же кадр. Затем пришло время для второго выстрела.

Опять же, два изображения должны быть объединены при постобработке.

Стереокамера Sputnik, Bilby, лицензия Creative Commons.

3. Сделайте свой собственный разветвитель зеркала

Этот метод немного сложнее и требует некоторых навыков самоделки. Но экспериментировать с ним может быть очень весело, и результаты впечатляют.

Всего используется четыре зеркала: два маленьких зеркала и два больших зеркала. Маленькие зеркала используются для разделения кадра. Затем два больших зеркала отражают изображение обратно на объект.

В результате получается два изображения одной и той же сцены на одном изображении. Но из-за положения зеркал два изображения немного смещены друг от друга. Затем они объединяются, чтобы сделать 3D-фотографию.

Приведенная ниже диаграмма поможет проиллюстрировать эксперимент.

Советы по съемке 3D-фотографий

Независимо от того, какой метод вы используете для съемки 3D-изображений, вот четыре момента, которые всегда необходимо учитывать.

1. Объекты должны быть неподвижны, а движения сведены к минимуму

Объект или сцена должны быть тщательно выбраны. В 3D-фотографии объект должен быть полностью неподвижен. Вам нужно больше одной фотографии одного и того же объекта, но с немного разных позиций. Пока камера меняет положение, объект должен оставаться прежним.

Любое движение и 3D-эффект будут потеряны. 3D-фотограф должен помнить об этом, даже если он снимает сцену. Выбранная ими сцена должна включать в себя как можно меньше движения. Они должны быть в курсе любых людей или автомобилей, движущихся в кадре. Даже листья, качающиеся на ветру, могут вызвать проблемы.

Фотограф может делать 3D-фотографии с движущимися объектами, но для этого требуются две камеры. И фотограф также должен свести к минимуму любое движение с двумя камерами. Им нужно будет двигаться, чтобы сделать два разных снимка. Но кроме этого, они должны оставаться неподвижными, насколько это возможно. Использование штатива делает это проще. Если у них его нет, фотограф должен усердно работать, чтобы сделать снимок как можно ближе.

Фотограф также должен использовать одни и те же настройки камеры для каждого снимка. И им нужно помнить, какие были настройки на случай, если им понадобится переснять кадр.

2. Кадрируйте изображения таким же образом для 3D-изображений

Изображения для 3D-фотографии должны быть почти идентичными. Это означает, что фотограф должен сохранять одинаковое обрамление для каждого изображения. В этом также помогает отсутствие движения. Но фотографу нужно будет знать, что в кадре.

Важно отметить, какие объекты или ориентиры находятся на краю кадра. Они дают точку отсчета, чтобы фотограф мог снова получить тот же кадр.

Использование вида сетки на цифровой камере может быть полезно при кадрировании 3D-фотографий. Кадр можно скомпоновать с помощью линий сетки, поскольку они совпадают с определенными ориентирами в кадре.

Стереокамера Kodak, Magnus Manske, лицензия Creative Commons.

3. Стратегическое расположение объекта для 3D-изображения

Объект должен находиться в центре кадра. Будь то модель или что-то неодушевленное, их нужно держать в центре кадра. Если объект перемещается из центра между снимками, фотография будет выглядеть размытой. Окончательное изображение не будет выглядеть четким и не будет иметь 3D-эффекта.

Объект также должен находиться достаточно близко к камере. Если они слишком маленькие и далекие, вам будет сложно добиться 3D-эффекта с помощью вашей камеры.

Поскольку глубина является важнейшим элементом 3D-фотографии, фотографы не должны размещать объект перед плоской стеной. Близкий фон удалит всю глубину изображения, оставив только 2D-изображение. Удаленные детали фона также могут добавить больше точек отсчета для создания точной карты глубины.

3D-стерео фото, сделанное расслабленным сейчас. Лицензия Creative Commons.

4. Делайте много снимков, чтобы обеспечить хорошее кадрирование

3D-изображения состоят из двух или трех фотографий. Но фотографу нужно будет сделать больше, чем два или три кадра. Поскольку 3D-фотография настолько детализирована и специфична, лучше всего делать много кадров, когда камера находится в нужном положении.

Кадрирование должно быть идеальным, чтобы фотографу не хотелось возвращаться и делать еще один снимок позже. Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Рефрейминг фотографии может быть трудоемким и трудоемким. Лучше сделать достаточно кадров, когда все на своих местах.

3D анаглиф фото, сделанное расслабленным сейчас. Лицензия Creative Commons.

Заключение

3D-фотография — это искусство добавления трех измерений к двухмерным изображениям. Стандартные фотографии плоские и лишены глубины. Методы 3D-камеры придают изображениям глубину и создают волшебные изображения, которые кажутся реальными.