Новые возможности для творчества: трехмерные модели
В Windows и macOS Word, Excel, PowerPoint и Outlook поддерживают вставку трехмерных моделей непосредственно в документы, книги или презентации. Вы можете поворачивать модели на 360 градусов, а также наклонять их вверх и вниз, чтобы показать определенную часть объекта.
Добавление трехмерных объектов из локального файла
Трехмерные модели вставляются в файлы практически так же, как и другие изображения. Откройте на ленте вкладку Вставка, выберите Трехмерные модели, а затем — Из файла.
Вставив объект, вы можете использовать элементы управления:
Используйте трехмерный элемент управления для поворота или наклона трехмерной модели в любом направлении. Просто щелкните, удерживайте и перетащите с помощью мыши.
Перетащите маркеры изображения в или из него, чтобы сделать изображение больше или меньше.
Вы по-прежнему можете использовать маркер поворота для поворота изображения по часовой стрелке или против часовой стрелки, но вы получите гораздо лучшее взаимодействие с трехмерным элементом управления поворотом, о котором мы говорили выше.
Добавление трехмерных моделей из веб-библиотеки
Чтобы выбрать трехмерную модель из веб-библиотеки, выберите 3D-модели > из сетевых источников. В появившемся диалоговом окне можно просмотреть или найти трехмерные изображения из каталога.
Выберите одно или несколько изображений и нажмите кнопку
Изменение внешнего вида трехмерных моделей в Office
После вставки трехмерной модели в файл Office вы увидите контекстную вкладку Формат на вкладке ленты Инструменты трехмерных моделей. На вкладке «Формат» находятся удобные элементы управления для настройки вида трехмерных изображений.
Коллекция Трехмерные модели содержит эскизы, которые можно использовать в изображении. Например, можно быстро выбрать представление с головой или представление сверху вниз.
Если у вас несколько трехмерных моделей и вам не удается выбрать нужную, щелкните область выделения , чтобы включить список объектов. После этого вы можете легко выбрать одно или несколько изображений.
Средство Выравнивание помогает разместить изображение на странице или слайде, например вверху или сбоку.
Сдвиг & масштабирование позволяет управлять тем, как трехмерные изображения помещаются в кадр. Нажмите кнопку Сдвиг & масштаб , а затем щелкните и перетащите объект в рамку, чтобы переместить его. Чтобы увеличить или уменьшить объект внутри рамки, используйте стрелку масштабирования справа рамки.
Вставив трехмерные изображения, вы можете выполнять с ними различные интересные действия, например с помощью powerPoint Morph Transition , чтобы объект казался вращающимся или вращающимся.
Отправка трехмерных моделей по электронной почте
В Outlook 2019 или более поздней версии можно вставлять трехмерные модели в сообщение электронной почты. Этой функцией можно воспользоваться в полноразмерном редакторе сообщений. Если вы создаете новое сообщение электронной почты, вы уже будете использовать его, но если вы отвечаете на сообщение в области чтения, вам потребуется щелкнуть
Важно помнить, что другой пользователь не сможет изменить модель, которую вы вставляете в сообщение. Трехмерные модели в сообщениях электронной почты при отправке преобразуются в фотографии, поэтому другой пользователь не может изменить их.
Поддерживаемые версии macOS
Трехмерные модели в Microsoft 365 для Mac или Office 2019 для Mac поддерживаются в macOS версии 10.12 и macOS версии 10.13.4 и более поздних.
Эта функция не поддерживается в macOS версии 10.11 и более ранних. Он также не поддерживается в macOS версии 10.13.0–10.13.3. Если вы используете одну из этих версий, вам потребуется выполнить обновление до более новой, чтобы использовать трехмерную.
Добавление трехмерных объектов из локального файла
Вставив объект, вы можете использовать элементы управления:
Используйте трехмерный элемент управления для поворота или наклона трехмерной модели в любом направлении. Просто щелкните, удерживайте и перетащите с помощью мыши.
Перетащите маркеры изображения в или из него, чтобы сделать изображение больше или меньше.
Вы по-прежнему можете использовать маркер поворота для поворота изображения по часовой стрелке или против часовой стрелки, но вы получите гораздо лучшее взаимодействие с трехмерным элементом управления поворотом, о котором мы говорили выше.
Добавление трехмерных моделей из веб-библиотеки
Чтобы выбрать трехмерную модель из веб-библиотеки, выберите 3D-модели > из сетевых источников.
Выберите одно или несколько изображений и нажмите кнопку Вставить.
Изменение внешнего вида трехмерных моделей в Office
После вставки трехмерной модели в файл Office вы увидите контекстную вкладку Формат на вкладке ленты Инструменты трехмерных моделей. На вкладке «Формат» находятся удобные элементы управления для настройки вида трехмерных изображений.
Коллекция Трехмерные модели содержит эскизы, которые можно использовать в изображении. Например, можно быстро выбрать представление с головой или представление сверху вниз.
Если у вас есть несколько трехмерных моделей и вам не удается выбрать ту, с которой вы хотите работать, откройте область выделения , чтобы включить список объектов (вкладка Главная > Упорядочить > область выделения). После этого вы можете легко выбрать одно или несколько изображений.
Средство Выравнивание помогает разместить изображение на странице или слайде, например вверху или сбоку.
Сдвиг & масштабирование позволяет управлять тем, как трехмерные изображения помещаются в кадр. Нажмите кнопку Сдвиг & масштаб , а затем щелкните и перетащите объект в рамку, чтобы переместить его. Чтобы увеличить или уменьшить объект внутри рамки, используйте стрелку масштабирования справа рамки.
Вставив трехмерные изображения, вы можете выполнять с ними все виды интересных вещей, таких как переход «Трансформация» , чтобы объект казался вращающимся или вращающимся.
Добавление трехмерных моделей
Откроется панель. Выберите одно или несколько изображений и нажмите кнопку Вставить.
Изменение внешнего вида трехмерных моделей в Office
Выберите любую трехмерную модель, вставленную в Office для Windows Mobile, и на ленте появится вкладка Трехмерная модель . Здесь вы найдете средства, которые позволяют повернуть модель на предустановленный объем (вы всегда можете просто использовать мышь, чтобы вручную повернуть ее, если хотите), или внести другие изменения.
Некоторые из изменений, которые можно внести:
-
Перенос текста определяет, как текст будет обтекать трехмерную модель на странице. Возможно, вы хотите, чтобы ваша модель стояла отдельно и текст был только над или под ним? Возможно, вы хотите, чтобы трехмерная модель принимала только часть экрана и чтобы текст также протекал вместе с ним? Это средство позволяет сделать такой выбор.
-
Вперед или назад вы можете упорядочить, как другие объекты на странице отображаются в трехмерной модели. Например, если вы хотите добавить фигуру стрелки, которая будет отображаться поверх модели, указывая на что-то, можно отправить трехмерную модель назад и переместить фигуру стрелки вперед, чтобы стрелка отображалась поверх трехмерной модели. Вперед и назад можно использовать несколько слоев изображений или объектов.
-
Размер и положение предоставляют некоторые инструменты, позволяющие точно изменить размер трехмерной модели. Если вам нужно, чтобы трехмерная модель была ровно 4,12 дюйма в высоту, что может быть трудно сделать, перетаскивая мышь, но в инструменте Размер и положение вы можете ввести точную высоту и ширину. Это средство также можно использовать для точного поворота модели вокруг любой или всех трех осей.
-
Замещающий текст позволяет указать краткое текстовое описание трехмерной модели в интересах людей с нарушениями зрения, которые полагаются на средство чтения с экрана для использования вашего файла.
После внесения изменений в модель вы можете решить, что хотите отменить внесенные изменения. Кнопка Сброс на правой части вкладки Трехмерная модель позволяет вернуть модель в том виде, в который она была до начала ее изменения.
Новая коллекция картинок
Microsoft 365 не имеет традиционных картинок, но трехмерные модели — это новый вид картинок: в онлайн-библиотеке готовой трехмерной графики есть много графики на выбор, которую можно использовать как есть или адаптировать.
Обратная связь
Эта статья была обновлена Беном 23 июня 2020 г. Если вы нашли это полезным, и особенно если вы этого не сделали, воспользуйтесь приведенными ниже элементами управления обратной связью и сообщите нам, как мы можем сделать это лучше.
См. также
Создание трехмерного образа
Вставка рисунков
Обтекание текстом в Word
Эффекты трехмерной анимации в PowerPoint
Рекомендации по 3D-содержимому для Майкрософт
3D моделирование предметов на заказ, цена
Главная
3D моделирование
Создание чего-то прекрасного всегда начинается с наброска. Именно так работал знаменитый Микеланджело, создавая свои скульптурные шедевры, так поступают архитекторы, прежде чем поставить свою подпись под готовым проектом.
Эскизы – это предварительное изображение результата творческого процесса, во время которого обычно рождаются настоящие произведения инженерного гения. Грамотно составленный трехмерный набросок – это половина дела. Однако малейшая погрешность в расчетах, и задуманное может не получиться вовсе или будет иметь погрешности, что совершенно недопустимо в инженерном деле.
Качественно создать виртуальный макет задания важно еще и с экономической точки зрения, поскольку точность дает возможность рассчитать до грамма количество необходимого материала и уменьшить конечную цену объекта. Достичь такого отличного результата ныне возможно с помощью такой перспективной технологии, как 3D моделирование.
3Д моделирование: цена успеха
Возможности современной компьютерной графики позволяют изображать объемные предметы настолько реалистичными, что порой трудно понять, что перед глазами – «картинка» или нет. 3Д моделирование выгодно отличается от двухмерного изображения – оно позволяет отображать предметы максимально точно. Это же касается и расчетов, которые потом задаются принтеру.
Неважно, что является задачей, – нечто вполне реалистичное или несуществующее. С помощью программного обеспечения и заданных параметров можно смоделировать все, что угодно.
Из-за филигранности работы, которую могут выполнять только высококлассные специалисты, стоимость 3д моделирования довольно высока по сравнению с другими видами проектных работ, однако у нас цена на его выполнение вполне адекватна. Чтобы точно узнать, во сколько обойдется вам 3d моделирование конкретного объекта, просто свяжитесь с нами.
3D моделирование на заказ – работа для нас
Не смотря на то, что 3Д принт – уже довольно известная в мире и востребованная технология, качественно выполнять объемную печать могут далеко не все владельцы подобного рода принтеров. Чтобы изделие получилось качественным и долго служило, сначала следует заказать моделирование. Результат печати, то есть качество изделия, во многом зависит от того, насколько грамотно будет выполнена его виртуальная модель.
Есть два пути создания трехмерного графического объекта. Первый –сканировать уже существующий с целью его последующего копирования. Именно таким способом пользуются медики при создании искусственных суставов или зубов – с помощью специального прибора, «считывающего» параметры модели в объемном формате. Процесс этот довольно долгий, но позволяет достичь отличного результата, и искусственная копия внешне практически не отличается от оригинала. Разве что – цветом, но и его можно подобрать, ведь исходные материалы бывают разных оттенков.
Существует также 3D моделирование предметов, создать которые еще только предстоит. Это – более творческая работа, и цена ее, соответственно, – гораздо выше. Так, с помощью качественной трехмерной графики можно спроектировать высотное здание или разработать модель звездолета.
Наша компания выполняет моделирование по рисунку на заказ качественно, подходя творчески к выполнению любого задания.
Вам обязательно нужно увидеть это полноразмерное 3D-сканирование Титаника
. (Изображение предоставлено: ATLANTIC PRODUCTIONS / MAGELLAN)Новое 3D-сканирование обломков «Титаника» в натуральную величину нужно увидеть, чтобы поверить. Эта полноразмерная 3D-модель, созданная из сотен тысяч изображений, дает историкам новые подробности того, как произошла эта трагедия.
Секреты 3D-сканирования не новы, но чтобы создать эту невероятную модель Титаника в натуральную величину, специалисты по глубоководным исследованиям Magellan Ltd потратили более 200 часов и создали более 700 000 изображений, работает на глубине 3800 м (12 500 футов) ниже поверхности моря.
BBC сообщила более подробную информацию о том, как проходил этот выдающийся проект, сканирование проводилось летом 2022 года и было снято командой документальных фильмов из Atlantic Productions.
(Изображение предоставлено ATLANTIC PRODUCTIONS / MAGELLAN)Знаменитый роскошный лайнер затонул в 1912 году, и до сих пор возникают вопросы о том, как произошла эта катастрофа. Эти новые сканы и невероятная 3D-модель раскрывают более подробную информацию о корабле и о том, где он остановился — впервые модель показывает весь корабль в одном пространстве. Обломки корабля разделены на две части: нос и корма «Титаника» находятся на расстоянии около 800 м (2600 футов) друг от друга на дне океана. Сканирование и модель также показывают обломки, разбросанные по морскому дну.
Герхард Зайфферт из Magellan пролил свет на сложность проекта в интервью BBC, сказав: «Его глубина, почти 4000 м, представляет собой проблему, и у вас на участке тоже есть течения, а у нас нет. разрешено прикасаться к чему угодно, чтобы не повредить обломки.
«И еще одна проблема заключается в том, что вы должны нанести на карту каждый квадратный сантиметр — даже неинтересные части, например, на поле обломков, вы должны нанести на карту грязь, но вам нужно это, чтобы заполнить между всеми этими интересными объектами».0003
Полноразмерная 3D-модель настолько детализирована, что историки могут увеличить масштаб и даже увидеть серийные номера корабля. Этот захват «Титаника» важен, поскольку обломки корабля медленно разлагаются, а такие подробные сканы и модели гарантируют, что исследователи смогут изучать знаменитый корабль долгие годы.
Технология, аналогичная той, которая использовалась для создания этой 3D-модели «Титаника» в натуральную величину, не так уж и недоступна, и у нас есть руководство по созданию 3D-сканов с захватом реальности и руководство по лучшим ноутбукам для 3D-моделирования, которые можно получить. ты начал. А пока прокрутите вниз, чтобы увидеть больше потрясающей 3D-модели Титаника.
(Изображение предоставлено: ATLANTIC PRODUCTIONS / MAGELLAN) (Изображение предоставлено: ATLANTIC PRODUCTIONS / MAGELLAN) (Изображение предоставлено: ATLANTIC PRODUCTIONS / MAGELLAN) (Изображение предоставлено: ATLANTIC PRODUCTION) С/МАГЕЛЛАН)Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Ян Дин — редактор Digital Arts & Design в Creative Bloq, бывший редактор многих ведущих журналов. Эти названия включали ImagineFX, 3D World и ведущее название видеоигры Official PlayStation Magazine. В начале своей карьеры он писал для музыкальных и киножурналов, включая Uncut и SFX. Ян запустил журнал Xbox X360 и редактировал PlayStation World. В Creative Bloq Ян объединяет свою любовь к тому, чтобы сообщать Creative Bloq последние новости о NFT, искусстве и технологиях видеоигр и многом другом, а в свободное время он рисует в Corel Painter, ArtRage и Rebelle, находя время для игры в Xbox и PS5. Он также является активным пользователем Cricut и поклонником лазерной резки, и в настоящее время работает с Glowforge и xTools M1.
Каэдим | 3D-модели за считанные минуты
Каэдим | 3D-модели за считанные минуты KaedimХватит тратить часы на инструменты моделирования. Создавайте потрясающее 3D-искусство, используя только изображение.
Лучшие в мире игровые студии выпускают в 10 раз быстрее с Kaedim
Лучший способ создавать
Ваш собственный
личный 3D-художник
Создаете ли вы VR-игры или 3D-графику, Kaedim всегда рядом, чтобы создавать 3D-модели высокого разрешения для тебя. Опыт моделирования не требуется.
3D-объекты
из 2D-изображений
Загрузите изображение, нажмите «Создать». Через несколько минут у вас будет готовая к производству 3D-модель. Это действительно так просто.
Автоматическое текстурирование
для ваших моделей
Добавляйте текстуры и цвета к своим моделям в мгновение ока.
Готовые к производству
моделей за считанные минуты
Хватит тратить часы на трудоемкое моделирование. Пусть Kaedim сделает тяжелую работу, чтобы вы могли отправлять быстрее.
Плагины для вашего
избранные инструменты моделирования
Экспортируйте свои модели в ваш любимый инструмент моделирования и усовершенствуйте свои окончательные настройки с помощью наших плагинов.
Создано моделей
Сэкономлено часов художника
Три измерения,
бесконечные возможности
Здесь, чтобы остаться
При поддержке лидеров отрасли
Мы гордимся тем, что нас поддерживают лучшие специалисты в области искусственного интеллекта и игр. С инвесторами от Google до Roblox Kaedim лидирует в переходе от 2D к 3D цифровому контенту.
Качество, которого вы ожидаете
Готовые к производству модели
Kaedim оптимизирован для пригодных для использования готовых к производству 3D-ресурсов. Мы тесно сотрудничали с 3D-художниками, чтобы обеспечить соответствие результатов отраслевым стандартам.
Попробуйте
Нужно увидеть, чтобы поверить? Начните с пробной версии.
Хотите увидеть Каэдим в действии? Получите 3 поколения моделей с пробной версией и узнайте, о чем идет речь.
Плагины
Интеграция с вашими любимыми инструментами
Kaedim опирается на ваш текущий рабочий процесс, чтобы сделать создание 3D-ресурсов на 100% бесшовным. Сила сгенерированных моделей в инструментах, которые вы знаете и используете.
KaedimЧто говорят пользователи
Присоединяйтесь ко всем, кто создает 3D-модели с помощью Kaedim
«Kaedim сделал возможным для меня переход в 3D, когда я не знал, с чего начать! Я также изучаю методы 3D по ходу дела. Я не могу представить свою жизнь без этого».
«Очень поражен этими результатами, учитывая, что исходные изображения не идеальны. Потребовалось всего несколько правок, и все было готово.»
Trancor
«Наш 3D-художник выполняет работу, на которую ушло бы 3 часа за 10 минут. Готовые игровые активы сложных моделей за то же время, что и бутерброд!»
Конрад
Boom Interactive
«Мы создаем творческую игру для детей, основанную на технологии Каэдим, и до Каэдим это было просто невозможно.»
«Очень впечатлен этим. Я не 3D-модельер и не художник, и я понятия не имею, как вы, ребята, смогли это создать. Это такой невероятный инструмент.