Генерация 3D-моделей по фотографиям / Хабр
Доктор Дэвид Маккиннон (David McKinnon) из Технологического университета в Квинсленде (Австралия) разработал революционную программу 3DSee, которая генерирует 3D-модели на основе обычных фотографий — автоматически, без человеческого участия. Для работы движку нужно 5-15 фотографий, которые соответствуют требованиям, в том числе должны пересекаться как минимум на 80-90%.Система работает примерно так же, как майкрософтовский Photosynth. Тот анализирует пачку фотографий, находит точки пересечения и автоматически склеивает из них круговую панораму. Здесь нечто похожее: берётся пачка фотографий, ищутся точки пересечения, анализируются характеристики оптической системы (фокусное расстояние камеры и проч.), создаётся файл геометрии сцены и происходит 3D-реконструкция. От пользователя требуется только предоставить контент и нажать одну кнопку — всё!
Автоматическое 3D-моделирование — очень сложная и важная задача, ибо теперь на эти цели тратится уйма вычислительных и трудовых ресурсов. Учитывая сложность задачи, неудивительно, что Маккиннону потребовалось аж восемь лет, чтобы довести проект до приемлемого уровня (программа 3DSee — часть проекта ACID Vision). Теперь он хочет усовершенствовать технологию, чтобы генерация 3D-моделей в картинах высокого разрешения происходила автоматически (как в знаменитой сцене с пулями из «Матрицы»).
На сайте программы вы можете протестировать движок на собственных фотографиях или посмотреть галерею уже готовых моделей. У них низкое разрешение, но это не является принципиальной проблемой. Если сам процесс моделирования происходит нормально, то дело только в вычислительных ресурсах. Полноценная версия программы для мощных серверов появится уже в самое ближайшее время, обещает автор.
Эта технология может найти применение в медицине, военном деле, образовании, электронной коммерции, кинематографе, анимации, дизайне, индустрии развлечений, играх для взрослых и т.д. Более того, теперь 3D-графика может стать обыденным и повсеместным инструментом и найти применение в принципиально новых сферах, где раньше её не было и близко. Например, можно без труда закачать 3D-модель своего тела в Second Life (кстати, в 3DSee эта фича скоро появится) или в любую другую игру, где используется 3D-графика. Можно делать 3D-сканеры для аутентификации личности. Можно заказывать у портного одежду по интернету. Наверняка каждый может без труда придумать ещё десяток применений этой революционной технологии.
via PhysOrg.com
Программа для 3D моделирования по фото!
Далеко не каждый владелец 3д принтера умеет создавать 3д модели самостоятельно.
Зачастую люди довольствуются лишь скачанными из интернета готовыми моделями, благо ресурсов, которые предлагают бесплатные 3д файлы, предостаточно. Например сообщество Thingiverse.
Также вы можете обзавестись 3д сканером, чтобы сканировать все и вся вокруг, создавая мини копии друзей, автомобилей, домашних животных, в общем чего угодно.
Тем не менее, можно сказать, что без навыков моделирования вы не можете в полной мере использовать свой принтер. Можно конечно осваивать CAD программы, тем более, что с каждым днем они становятся все дружелюбнее к пользователю. В любом случае дело это не быстрое, да и в конце концов не каждому это дано.
Многие признаются, что хотели бы получить в свое распоряжение программу, которая сделает 3D модель по фотографии. И это вполне реально!
Инструмент под названием Smoothie-3D, дает возможность уровне превращать обычные изображения в настоящие 3D модели и при этом программа совершенно бесплатна.
Главная концепция программы это дать возможность на интуитивно понятном уровне создавать 3д модели, чтобы это смог сделать любой человек, не имея специальных знаний.
Пользователь просто загружает картинку, обрисовывает контуры и бац — картинка стала моделью, пригодной для 3д печати.
Программное обеспечение доступно на сайте www.smoothie-3d.com
Ниже вы можете просмотреть видео процесса.
Создание 3d модели портрета по фотографии
Примеры работ
Процесс создания 3d модели по фото
Образцы 3d моделей, барельефы Вы можете скачать бесплатно
3d модель «Портрет А. Джоли»
Файлы в архиве (RAR размер: 40,5 МБ):
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.STL — 37,4 МБ
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.MAX — 31,5 МБ
3d-portret-po-foto_3d-prom_ru.OBJ -85,7 МБ
Цена: бесплатно
Скачать →3d модель «Николай II»
Размер: 170x200x23мм
Количество полигонов: 968 356
Модель в формате: obj, stl
Файлы в архиве (RAR размер: 73,8 МБ):
«NikolayII» STL(59,1 МБ)
Цена: бесплатно
Скачать →
Если Вы хотите заказать такой портрет отправьте свою заявку
Написать письмо
Комментарии (13)
- Наталья
- Добрый вечер. Подскажите,Вы выполняете балерьеф на памятники по своей фотографии.
- Антон
- Здравствуйте, что бы узнать цену пишите
- Ринат
- Добрый день, где можно узнать расценки на Вашу работу? Сколько будет стоить сделать одно фото или лицо?
- Denis
- Здравствуйте, а может быть выполнена 3D модель головы для последующего использования в Daz3d?
- Елена
- Здравствуйте! Достаточно ли будет для создания 3d головы только одной фотографии анфас? Сколько будет стоить создание такого чертежа?
- Тигран
- Добрый день, Возможно ли по фотографии персонажа выполнить 3D модель полноценной объёмной скульптуры либо бюста?
- Жибек
- Здравствуйте! Анджелина Джоули — создание такого 3d-портрета сколько стоит. Вам достаточно одной фотографии?
- Антон
- Александр, добрый день. Созданием моделей для лазерного гравера не делаю. На сколько я понимаю это 2d рисунок, я делаю 3d модели. Если есть необходимость можете посмотреть бесплатные 3d модели на сайте для ознакомления.
- Александр
- Добрый день. Занимаемся лазерной гравировкой. Был ли у вас опыт изготовления моделей под лазерный гравер? сколько стоит изготовление модели? Можете выслать пробный файл, чтобы мы попробовали сделать гравировка в латуни.
- Arkadiy
- Здравствуйте, интересует стоимость барельефа по фото.
- Сергей
- Интересует изготовление стилизованного бюста. Если это Вы можете-пожалуйста, свяжитесь со мной
- Антон
- Alex, стоимость зависит от срожности, срок в среднем 3 дня.
- alex
- здравствуйте хотелось бы узнать стоимость такого портрета и сроки изготовления файла. спасибо
Оставить комметрарий:
Всё же фотограмметрией данный метод можно назвать с некоторой натяжкой. В чём заключается его идея? Всё очень просто. Мы делаем некоторое количество фотографий одного и того же объекта, причём так, чтобы изображения с двух разных точек съёмки немного пересекались. На основании этих данных можно построить трёхмерную модель снимаемого объекта. Если делать это вручную, то можно получить близкий к идеальному результат. Однако времени на это уйдёт очень много. По-хорошему надо учитывать и множество других факторов: угол наклона и позицию камеры, искажения изображения из-за несовершенства оптики и так далее.
Прикинув объём ручной работы, многие сразу теряют всякий интерес к подобным затеям. Но не всё так плохо. В мире софта уже давно есть программы, которые заметно облегчают этот процесс или как минимум автоматизируют ряд действий. Но и у них есть пара заметных недостатков. Во-первых, для любительских экспериментов стоят они больно много. Во-вторых, эти программы порой требуют значительных вычислительных мощностей. Что же делать? Решение очень простое воспользоваться специализированными сайтами или, если хотите, облачными сервисами.
Такой подход разом избавляет нас от массы трудностей. Остаётся только сделать подходящие фотографии или снять видео, залить все это на сервер, а на выходе получить приемлемый результат. Недостатки этого метода очевидны: мы не можем контролировать процесс создания 3D-модели и нам приходится ждать, пока обрабатываются исходные данные. Впрочем, для апробирования методики можно с этим смириться. Тем более что рассматриваемые нами сервисы совершенно бесплатны.
Итак, первый сервис, о котором пойдёт речь, это разработка известной компании Autodesk под названием 123D Catch. Данная программа по сути является клиентом к облачному сервису. Через неё мы отправляем фотографии на удалённый сервер, где и происходит вся обработка. Для скачивания программы надо зарегистрироваться или авторизоваться с помощью учетной записи Facebook. Проект пока что находится на стадии бета-тестирования и не отличается стабильностью, так что с некоторыми его глюками и тормозами придётся смириться. После установки программы на ПК можно приступать к фотосъёмке нужного нам объекта. Для начала настоятельно рекомендуется ознакомиться с обучающими видео. В первом из них приведены основные советы по правильной съёмке объектов.
&feature=player_embedded
В принципе, их (советов или требований) не так уж много. Надо избегать прозрачных или блестящих поверхностей и бликов. Не рекомендуется попадание в кадр повторяющихся текстур. Также объект всегда должен быть неподвижным надо самому перемещаться с камерой вокруг него. Опять-таки кадры должны хоть немного перекрываться. Ну и надо следить за освещением. Желательно чтобы оно было достаточным (без шумов в кадре) и более-менее равномерным. Использование вспышки не рекомендуется. Использовать ли зеркалку или простую мыльницу, а то и вовсе камеру в смартфоне не так уж принципиально. Лишь бы кадры не были размытыми, а снимаемый объект оставался в фокусе. И ещё один нюанс: особого смысла делать фотографии с полным разрешением в десяток-другой мегапикселей смысла нет. Достаточно будет 3-4 мегапикселей. Важнее, чтобы объект занимал по возможности большую часть кадра. И ещё, ни в коем случае не используйте телескопические или fish-eye объективы!
В любом случае всё «приходит с опытом». Придётся отснять не один десяток фотографий, прежде чем получится достойная модель. Потренируйтесь сначала на каких-нибудь простых геометрических фигурах, расположенных на однородном фоне. Кстати, попытка воссоздать сложные поверхности вроде меха или волос практически наверняка будет провальной. А пока рассмотрим вкратце работу с программой. Тут всё очень просто. После запуска кликаем Create a new Photo Scene и выбираем фотографии, по которым будет строиться объект. Для начала стоит взять набор из 15-20 кадров, снятых с разных ракурсов, но под одним углом к поверхности, на которой стоит объект. Потом можно будет добавить к сцене и другие фото.
Нажимаем кнопку Compute Photo Scene, вводим имя и e-mail и соглашаемся с условиями использования сервиса. Обязательно вводите рабочий почтовый адрес, так как на него потом будут приходить уведомления и ссылки на готовые сцены. Впрочем, если у вас есть желание и время, то в следующем диалоге можно выбрать Wait вместо Email Me. Тогда программа свернётся и в фоне загрузит все фотографии на сервер, дождётся результата и снова активируется. В среднем загрузка файлов на сервер занимает несколько минут, а время выдачи готового результата составляет не более 10-15 минут. Если вы добавляете к сцене ещё несколько фотографий или меняете её, то все файлы заново заливаются на сервер и обсчитываются, что несколько раздражает.
Через некоторое время в 123D Catch будет загружена готовая сцена (в настройках можно задавать её качество, то есть детализацию). Эту сцену необходимо сохранить в небольшой 3dp-файл, который можно будет открыть и на другом ПК, так как фотографии и всё остальное всё равно будет загружено с серверов Autodesk. Готовую сцену можно экспортировать в некоторые популярные форматы (DWG, OBJ и другие). В идеальном случае сервис автоматически будет «сшивать» фотографии в 3D-модель. Но и ему свойственно ошибаться. Необработанные кадры помечаются иконкой с восклицательным знаком. Их можно удалить или же вручную откорректировать, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт Manual Stitch.
В открывшемся окне надо отметить одни и те же точки (желательно все четыре) на трёх выбранных фотографиях. После выбора точки на одной-двух фотографиях программа зачастую сама предлагает точку на третьей. Можно кликнуть по ней и точно спозиционировать её при большом увеличении. После корректировки модель снова отправится на обсчёт в облако. Помимо экспорта объекта можно сделать видеоролик, задав позиции камеры и задержку на каждой из них. Например, облёт вокруг модели или панораму (если вы снимали какую-нибудь площадь, находясь в её центре). Видео кодируется уже на клиентской машине, а не в облаке.
Теперь перейдём к двум другим бесплатным сервисам Hypr3D и My3DScanner, которые отличаются от 123D Catch несколько менее детализированными 3D-моделями на выходе. Оба требуют обязательной регистрации и не предполагают какого-либо вмешательства в процесс рендеринга модели. То есть после загрузки фото или видео вам остаётся только ждать готового результата или, если не повезёт, сообщения об ошибке. Поэтому здесь гораздо важнее сразу же сделать хорошие исходные фотографии. По большому счёту рекомендации по съёмке остаются такими же, как и для 123D Catch. Но есть несколько важных нюансов. Просмотрите список наиболее частых ошибок с примерами того, как делать не надо.
&feature=player_embedded
Пример съёмки объекта для Hypr3D
Опять-таки не годятся прозрачные или бликующие, а также движущиеся объекты, нетекстурированный фон (или с повторяющейся структурой), объективы с сильными искажениями, очень однородный или движущийся фон, расфокусировка и смазанность в кадре, неровное и недостаточное освещение, сильный шум на фото и так далее. Съёмка также должна вестись при перемещении камеры вокруг объекта. В итоге должно получиться где-то от 30 до 60 кадров с одним и тем же углом наклона камеры. Короче говоря, здесь тоже придётся помучиться, прежде чем начнут получаться хорошие 3D-модели.
Перейдём к особенностям работы с .указанными сервисами. Начнём с Hypr3D. Нажимаем кнопку Upload и переходим к загрузке исходных файлов. Выбираем нужные изображения или видео, вбиваем название и теги для нашего проекта и жмём Submit for processing. У этого сервиса один нюанс: он без проблем работает с видео, снятым на iPhone/iPod Touch (обычно хватает полуминутного ролика с «облётом» объекта), но для всех прочих требует наличия thm-файла. Впрочем, сервису удалось успешно скормить файлы MOV и 3GP, снятые смартфонами.
Обычно отрисовка модели на основе фотографий занимает не более получаса. А вот работа с видеофайлами идёт гораздо дольше, так как фактически они разбиваются на отдельные кадры, что само по себе занимает минимум 20-30 минут. Готовую модель можно просмотреть вместе с текстурами в виде полигональной сетки или облака точек. По умолчанию она выставляется на всеобщее обозрение посетителям сервиса. Сцены экспортируются в форматы DAE, PLY или STL. Последний сразу же можно отправить печататься на 3D-принтере. У Hypr3D есть также платные опции редактирования модели и подготовки её к 3D-печати, а также собственно создания модели из металла, пластика, керамики и других материалов.
My3DScanner генерирует субъективно менее качественные модели, чем Hypr3D. Тем не менее пользоваться им вполне можно. Начать создание проекта надо с выбора пункта My Studio Create. Задаём имя и загружаем фото или видео, обязательно упакованные в архив. Время обработки зависит от загруженности сервиса. На видео, естественно, уходит больше времени. А вообще даже примерные сроки назвать очень трудно. Один из тестовых примеров обработался за 20 минут, а на другой ушло почти три часа.
Модели можно просматривать в любом браузере с поддержкой WebGL в виде нетекстурированного объекта или облака точек. Экспорт доступен только в форматы OBJ и PLY. У My3DScanner есть забавный глюк: он нередко вполне успешно создаёт неплохую модель отснятого объекта, но при этом накрывает его своеобразным «куполом», тянущимся с краёв подставки, на которой стоит сам объект. В целях экономии создатели сервиса хранят готовые модели в течение нескольких дней, а потом удаляют. Так что позаботьтесь о сохранении ваших «оцифровок» в более надёжном месте.
У всех трёх сервисов качество готовых моделей хоть и удовлетворительное, но всё равно требует ручной доработки. В основном придётся «отрезать» лишние детали или подложку. По крайней мере большую часть работы по оцифровке объекта берёт на себя автоматика. После экспериментов с «облачными» сервисами можно потренироваться работать в standalone-приложениях вроде 3DSom (Strata Foto 3D CX), iModeller, PhotoModeller и других. Возни с ними больше, но и результат гораздо более впечатляющий. Ну а потом можно и вовсе окунуться в мир настоящего 3D-моделирования. Но это уже совсем другая история. Удачи!
3d моделирование лица человека по фотографиям.
В последнее время очень популярна услуга создания 3D-модели человека по фотографиям для её последующей печати в виде гипсополимерной 3D-статуэтки. Самым непростым и высокохудожественным этапом в этой услуге является моделирование лица. В данной статье мы вам поэтапно расскажем, на что стоит обращать внимание 3D-моделлерам при создании 3D-лиц, какие при этом бывают сложности и как их избежать.
1. Конструкция черепа
При создании портрета очень важно учитывать конструкцию черепа, так как кость является единственной недеформируемой частью головы (за исключением движения нижней челюсти).
Мышечные ткани, жир и кожа, деформируются в зависимости от эмоций на лице.
Очень важно при создании экстремальных (в плане деформации) эмоций не потерять наличие конструкции черепа. При «потере черепа» лицо может выглядеть неестественно, хотя при этом и может быть согласовано клиентом.
Для начала определим такое понятие как Лицевой индекс.
Лицевой индекс помогает более точно установить пропорции соотношений между шириной скул и длины лица, чтобы избежать ошибки узких лиц.
В среднем высоту головы от подбородка до макушки можно взять за 22-23 сантиметра (оно может меняться в зависимости от формы черепа). А за среднюю ширину головы 16 см (расстояние измеряемое между точками эурион). Как правило, расстояние между точками эурион является самым широким на черепе.
Неверную конструкции головы выдает ощущение диспропорций лица, дисгармония масс, излишняя карикатурность. Наиболее это заметным становится при просмотре головы с экстремальных ракурсов, с углов с которых обычно никто никогда не фотографирует.
Как пример, с нижнего ракурса, голова кажется вытянутой и узкой. Лобные массы кажутся сильно выставленными вперед, контур нижней челюсти пропадает. Подбородок кажется непропорциональным по отношению к низу лица.
Однако ощущения некорректной анатомии и фактические нарушения конструкции лица могут совершенно некоррелировать между собой.
Например, на ниже приведённом примере, может казаться, что лоб сильно выставлен вперед, однако ошибка не во лбу, а в некорректной постановке скул и в ширине головы.
Лицо может казаться яйцеобразным не из-за ширины щек, а из-за отсутствия конструкций нижней челюсти и неверной постановки ширины точек черепа эурион (точек над ухом).
Изменение угла источников света и добавление перспективы, очень помогают определить нарушения в конструкции лица.
2. Портрет.
Создание верной конструкции черепа — это половина дела. Без портретных сходств лицо не получится узнаваемым, хоть конструкция лица и несет в себе большинство портретно-узнаваемых особенностей головы и лица в целом. Например, выступающий подбородок или выпирающие губные массы, что является следствием выступающих вперед зубов или же массивность надбровных дуг. Но речь идет больше о чертах лица, как об особенной совокупности костных масс, мышечных масс, процента жировых масс, качества и количества кожных масс. В нашем мире огромное количество людей, но людей с одинаковыми лицами практически единицы. Каждое лицо по-своему уникально и отличается от другого лица своим набором уникальных черт и форм. Это и есть ключевой момент для создания портрета, понять особенности моделируемого лица.
Рассматривание других лиц и их сравнение со «средним» лицом помогает быстрее выделить конкретные уникальные отличия моделируемого лица от среднестатистического лица.
3. Объективное лицо и искажения объективного лица.
Предположим, есть некое объективное лицо, характерное конкретному периоду жизни человека, с конкретной эмоцией, которое необходимо создать. Объективное лицо, это то самое «истинное лицо» или же, то лицо которое мы получим при трехмерном сканировании. Но художник воспринимает это лицо только через фотографии. И это восприятие может быть в разной степени коррелировать с объективным лицом. Заказчик же, видел владельца лица воочию, и воспринимает лицо с этих же фотографий совершенно по-другому, в его голове возникает совершенно другая база образов отличная от базы образов художника. Мы думаем, что это и является проблемой между ожиданиями клиента и поисками проделанными художником. Поэтому для создания наиболее объективного портрета нужно отбросить как можно больше субъективных или искажающих факторов.
Вот примерный перечень искажающих восприятие факторов.
- Угол обзора камеры или «сила» перспективы.
- Низкое разрешение изображения, его явная пикселизация или же расфокусировка лица.
- Качество освещения на фотографии.
- Наличие заграждающих факторов (очки, маски, кепки, падающие тени на лице)
- Отсутствие достаточного количества ракурсов и плохие углы съемки.
- Посторонние эмоции и разный возраст на фотографиях.
- Качество кожи, наличие пост эффектов и фильтров.
- Метод наложения фотографии на модель.
- Привыкание к лицу.
Начнем по порядку.
3.1. Угол обзора камеры очень сильно влияет на воспринимаемую форму лица.
Чем больше угол обзора, тем сильнее вытягивается лицо. Все что ближе к камере становится крупнее, все что дальше от камеры, меньше и уходит как бы во внутрь. Такие фотографии чаще всего получаются при съёмке лица вблизи камеры и при создании селфи. Чем дальше сфотографирован человек, тем меньше в его лице перспективных искажений и тем сильнее перспектива стремится к фотографии.
3.2. Сжатие изображения.
Чем сильнее сжато фото, тем недостовернее воспринимается форма лица. Как правило, фотографии большого разрешения читаются лучше, и мозгу не нужно прилагать дополнительные усилия для распознавания черт лица. С клиентом же ситуация состоит по-другому. Клиент даже в сильно сжатой фотографии низкого разрешения увидит своего друга, любимого, коллегу. Все это связано с механизмом распознавания образов. При просмотре «пиксельного» фото, у клиента в голове, уже есть библиотека образов связанная с этим конкретным человеком и он с легкостью по некачественному фото может описать его конкретные черты. Однако настоящим источником информации клиента является не фото, а его голова. Желательно меньше ориентироваться на некачественные фото, так как они могут в голове 3D-художника посеять сомнения об объективном лице.
3.3. Качество и углы освещения, ракурс.
Это те самые искажения, которые применяются профессиональными фотографами для преображения фотографируемой модели. Не все лица, красивы со всех ракурсов и не на все лица хорошо падает свет. Именно этого и стараются избежать, когда фотографируют. Фотографии человека, присланные клиентом, всегда чуть более привлекательные, чем объективная реальность и менее привлекательные, чем профессиональная фотосессия. Но для создания верной формы головы, для отображения всех черт лица, нужно увидеть все стороны лица. Поэтому наличие как можно большего количества фотографий и их анализ, создание подобных фотосклеек, помогут построить в голове образ объективной головы.
Наличие разных ракурсов позволит соотнести позиции тех или иных черт и масс лица в пространстве.
3.4. Заграждающие факторы.
Тут все просто. Очки, падающие тени на лице, портят восприятие лица. В глазах клиента, лицо с заграждающими факторами воспринимается абсолютно так же как и объективное лицо, а в глазах художника это полная неопределенность.
3.5. Отсутствие профиля.
Тот случай, когда все присланные фото только в фас и анфас. Наш мозг заточен под распознавание образов. Поэтому сделав поиск лица лишь только по анфасам, мы можем сказать, похоже, лицо или нет, и то не с полной уверенностью, так как присутствуют другие виды искажений. Клиент же знает, как выглядит объективное лицо, и несхожесть сразу распознает. Единственный вариант решения проблемы — это сделать как можно больше поисков и отправить клиенту, в надежде, что он сможет описать профиль либо найти дополнительные материалы по лицу.
3.6. Эмоции и возраст.
Эмоции очень сильно могут изменить восприятие объективного лица. Особенно в тех случаях, когда требуется конкретная эмоция, а на присланных фото она совершенно другая. В таких случаях лучше опираться на конструкцию лица, на костные структуры. Например, при открытой улыбке, мягкие массы лица очень сильно меняются и меняют восприятие лица, нежели чем на лице без эмоций. Однако костные массы, при этом остаются неизменными. Для создания улыбок надо опираться на анатомические материалы, сканы и экорше лиц с улыбками. И соотносить динамику деформаций лиц в примере с динамикой на конкретном объективном лице. Особенно в тех случаях, когда улыбка есть только в анфас.
Зачастую присылаемые фотографии сделаны в разные периоды жизни человека. Надо учитывать, что форма головы, лица, его черт меняется из года в год. Кроме того, помимо изменения мягких мышечных и кожных масс, меняются также и костные массы. А значит, с возрастом меняется и конструкция черепа. В итоге, более молодые лица воспринимаются иначе, чем более возрастные и тут нужен общий анализ фотографий. Какие черты сильнее сохраняются с возрастом, по какому принципу меняется лицо с возрастом. Зачастую, молодые лица могут сбивать художника с толку при моделировании состарившегося лица.
3.7. Макияж, фотошоп.
Использование фильтров и макияжа, еще один способ уйти от объективной реальности и исказить визуальное восприятие лица. Как правило, лица девушек на фото и в жизни две совершенно разные стихии. Девушки хотят выглядеть привлекательнее, чем они есть на самом деле. В таких случаях похожая конструкция лица и гладкая упругая кожа уже сделают большой вклад в портретное сходство. Однако порой бывает тяжело определить конструкцию лица на «зафотошопленных» фото. Также надо учитывать и то, что объективные формы могут не такими, какими они кажутся на фотографии, и придётся искать любые зацепки в других ракурсах. Сильно бликующая кожа тоже портит восприятие формы лица, в этом случае с фотографией можно поработать в фотошопе и заглушить мешающие блики.
3.8. Метод наложения фотографии на модель.
Этот метод используется для быстрого поиска формы лица, однако при неправильном использовании этого метода, можно сильно исказить лицо. Для того чтобы избежать подобных искажений, нужно правильно выставить перспективу и ракурс. Найти точки опоры и оси лица. Одна из таких вспомогательных осей, это линия между основанием носа и мочкой уха. Угол поворота анфас-профиль можно ровнять по линии глаз. При этом нужно обязательно учитывать перспективные искажения. Так как два фото при разных полях зрения и углах обзора (например, профиль и полуанфас) при наложении никогда не сведут модель в единый объективный образ.
Негативная сторона такого метода ещё и в том, что лицо может сойтись с фото, даже может быть в некотором проценте случаев согласовано, но фактически в печати будет выглядеть совершенно иначе и расходиться с объективным лицом. Например, в печати лицо может быть более узким. Такие ошибки возникают при недостаточном количестве сведений фотографий с моделью, либо при неверном соотнесение углов лица на фото и угла модели. В идеале лицо должно сходиться с фото как минимум в 4-5 разных ракурсах.
3.9. Привыкание к лицу.
В процессе создания портрета художник привыкает к лицу. Из-за этого, некоторые уникальные особенности лица, воспринимаются им уже не так уникально, либо художник начинает принижать значение некоторые особенностей лица, дабы подчеркнуть его незначительные особенности. Проблема заключается в том, что когда мы первый раз видим лицо какого-то человека, то мы его воспринимаем, основываясь на своем опыте увиденных нами лиц. Наш мозг устроен так, что он склонен подчеркивать и запоминать различия или особенности лица, по сравнению с ранее увиденными лицами. Это требует минимум энергии для запоминания. При долгой же работе с лицом, мы принимаем все особенности этого лица как само собой разумеющееся и не отходящее от среднего лица. Это накладывает искажения на восприятие лица. Несмотря на все это, лицо увиденное в первый раз на фотографии, также может быть изначально неправильно прочитано и воспринято, но это уже совокупность всех вышеописанных проблем восприятия. Желательно делать перерывы при моделировании лица, отвлекаться, рассматривать другие лица. Этот простой метод помогает начать заново, свежо воспринимать создаваемое лицо.
С уважением, студия 3DKLON.
Думаю, перед каждым когда-то вставала задача сделать из плоской картинки 3D модель, вот и меня она прижала. По случайности наткнулся на 3D Builder, в котором и нашел заветную волшебную палочку.
Программа позволяет просматривать, создавать и подготавливать 3D модели к печати. Поддержка утилиты появилась в Windows 8.1, а в новой сборке ОС от Microsoft это стандартное приложение. Немного изучив её, мне показалось, что это некий гибрид, совмещающий в себе:- Некоторые функции MESHMIXER, в плане редакции моделей. Позволяет сглаживать формы модели; добавлять узоры; упрощать модели, сокращая количество полигонов; рисовать по ней; масштабировать и изменять размер; добавлять различные текстуры и цвет; объединять несколько моделей в одну и многое другое.
- Опции THINKERCAD в виде добавления простейших форм и произведения операций между ними.
- Позволяет разрезать модели наподобие программы NETFABB
- Разнообразные режимы просмотра модели как в CURA: ренген, каркас, тени, отображение цветов, есть ещё режим заливки, но я так и не понял, какой от неё толк.
- Интерфейс дружелюбный и интуитивно понятный. Плюс множество всяких ништячков типа отображения модели зеркально, дублирования, группировки, измерения размера модели, справочных ресурсов по работе и совместимостью принтеров, которые и так есть в других программах. Особенно мне понравился инструмент ‘Разместить’. Кайфую с его визуализации.
Ладно, подходим ближе к делу. Задача: сделать из двухмерного текста 3D модель с последующим созданием из него таблички:
Берем любое изображение. Желательно в формате .JPG, хотя, думаю другие форматы тоже поддерживаются
Закидываем это изображение в 3D builder и получаем: PERFECT! В общем-то, на этом пост можно было и закончить, но задача ещё не выполнена. Нужно, выдавить буквы, а не пространство вокруг них. Нажимаем переключатель ‘Инвертировать’ и вот наш результат! Немного поигравшись с ползунками ‘Уровни’ и ‘Сгладить’ можно добиться нужного нам качества. Советую не выводить ползунок ‘Уровни’ в 0% и в 100%, получается какая-то ерунда, работайте с ним в пределах середины. А ползунок ‘Сгладить’ для достижения наилучшего качества лучше вообще не трогать. Оставьте го в положении 0%. Если у вашего изображения были цветные текстуры, то для их отображения есть свой переключатель в верхнем правом углу. По поводу вкладки ‘Метод’ расскажу чуть позже.Добавляем из простейших фигур основание и получаем результат!
Вообще, я бы занялся моделированием таблички в другой программе экспортировав выдавленный в 3D Builder текст в .obj или .stl формат. В том же Thinkercad набор инструментов намного мощнее и сделать табличку было бы в разы удобнее.Теперь о вкладке ‘Метод’. Она позволяет редактировать выдавленную 3D модель из изображения, и состоит из четырёх пунктов:
- Контур. Позволяет редактировать только то, что относится к контуру текста, то есть стенки выдавленной модели .
- Карта высот. Блин, я не знаю как вам это объяснить, но похоже на то, что он сглаживает грань верхней поверхности и контурных стенок. Лучше посмотрите сами
- Край. Если вам требуется вытащить из изображения объем, а не так как у меня, ‘плоский’ текст, то воспользуйтесь этим инструментом. Он как бы создает рельеф изображению. Также, если вывести значения ‘Уровни’ и ‘Сгладить’, то можно получить только контур теста, что можно распечатать и использовать в качестве формочки для печенья.
- Штамп. Очень интересный инструмент. По сути, для создания таблички можно было бы использовать и его, но так как в нём нет возможности редактирования толщины основания, пришлось от него отказаться. Несомненно, если мне потребуется сделать штамп, то я его буду делать именно в этой программе.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вообще, я хотел рассказать об одной очень востребованной функции, но получилось так, что этот пост больше похож на обзор всей программы. Конечно, вытаскивать модели из изображений можно и в других программах, например, в том же solidworks. Но, посудите сами, в этой всё получается намного проще и быстрее.
Хочу немного узнать как вам стиль написания постов. Хватает ли ключевой информации для понимания сути? Не много ли воды? Следующий пост будет об улучшениях принтера zonestar P802QR2, надо знать что исправлять в своих постах.
Пост понравился – ставим палец вверх. Нет – комментируем почему. Мне действительно важно знать, интересно ли вам читать мои очерки?
Всем наилучшего качества печати!
8 приложений для создания 3D фото
С помощью этих приложений ты сможешь легко создать 3D фотографию на любом смартфоне и поделиться ей с друзьяшками.
LucidPix (Android, iOS)
«LucidPix» — новое приложение, разработка которого всё ещё находится на стадии бета-версии. Уникально оно тем, что не требует перемещения телефона определённым образом для захвата изображения, а также не требует каких-либо специальных дополнений или использования многокамерного телефона для захвата и просмотра 3D-фотографий. Вы просто делаете снимок, как обычно, а «LucidPix», используя AI-технологии, преобразует двухмерное изображение в трёхмерное.
LucidPix поможет сделать 3D фото на любом смартфоне
Вероятно, вы видели в Facebook фотографии с эффектом 3D. Это когда при свайпе ленты или наклоне телефона угол изображения также изменяется. Такие фото можно делать с помощью самого Facebook.
Есть несколько способов захвата изображения в «LucidPix». Самый простой способ — сделать снимки с использованием встроенного в ваш телефон приложения, как вы это делаете обычно. Впрочем, вы можете использовать любое фото-приложение для захвата изображения и даже применять фильтры для достижения идеального снимка.
После того как вы получили фотографию, которая, с вашей точки зрения, будет отлично смотреться в 3D, вы открываете «LucidPix», переходите к 3D-конвертации и выбираете нужную фотографию. Кроме того, вы можете сделать снимок прямо из приложения. Самое приятное, что вам не нужно перемещать камеру во время съёмки. Просто наведите её на объект и щёлкните.
Чтобы увидеть 3D-фотографию, вам придётся немного подождать, пока приложение осуществит обработку. В нашем случае тест прошёл хорошо: на экране телефона появилась трёхмерная фотография. Изображение чёткое, движение действительно добавляет 3D-эффект. Тем, что вы получите, непременно захочется поделиться с друзьями в социальных сетях. Ни одно другое приложение для 3D-фотографий из тех, что мы протестировали, не смогло обеспечить такой качественный результат. «LucidPix» превзошёл даже приложения, которые используют специализированные датчики глубины или несколько камер.
Полученными 3D-изображениями вы можете быстро и легко делиться в Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, Messenger, iMessage, WhatsApp, WeChat, LINE… да практически везде.
В «LucidPix» нет встроенной рекламы, программа не пытается получить доступ к Bluetooth или отследить местоположение пользователя через GPS. Всё, что ей требуется, — это доступ к камере.
Скачать
Camera 3D Pro (iOS)
«Camera 3D Pro» требует перемещения вашего телефона в пространстве для генерации трёхмерной информации. Даже опытным пользователям и поклонникам 3D не сразу удаётся понять, как успешно захватить объект.
После нескольких неудачных попыток нажать кнопку спуска затвора и «потянуть камеру» к себе, как это указано в инструкции, я нажал на мигающую кнопку справки. Но даже после этого потребовалось несколько часов, чтобы понять, что нужно сделать. В конце концов разобраться всё же удалось. Оказывается, приложение хочет, чтобы вы удерживали кнопку спуска затвора нажатой и перемещали телефон в сторону, не перемещая палец, удерживающий кнопку спуска. Это довольно сложно, фотосъёмку приходится осуществлять двумя руками. Приложение неоднократно давало сбой при попытке захвата и часто отказывалось отображать вид камеры.
Camera 3D Pro» выводит снимок несколькими способами: Stereo, 3D-color, 3D-mono, Wiggle и Regular.
Как создать 3D-модель из фотографий (шаг за шагом!)
Если вы хотите создать 3D-модель из фотографий, у нас есть идеальная статья для вас.
Мы покажем вам, как подходить, фотографировать и создавать фотогамметрию от начала до конца.
Что такое 3D-моделирование
С незапамятных времен художники пытаются повторить то, как мы воспринимаем окружающий мир. 3D-печать и моделирование — это еще одно препятствие, ожидающее своего решения.
Теперь, с появлением 3D-принтеров, мы почти на месте. Нам просто нужно сделать модели для печати. Мы называем процесс превращения серии изображений в 3D-модель фотогамметрии.
3D-модель — это модель с тремя измерениями. Фотография может иметь высоту и ширину, но ей не хватает глубины. Это по своей сути нереально.
Вы не можете ходить по 2D-модели и видеть ее со всех сторон. С 3D-моделированием вы устраняете эту границу, позволяя зрителю видеть элемент полностью.
Сложные компьютерные программы помогают нам создавать эти планы, и сделали это в течение многих лет. Инженеры, дизайнеры и архитекторы уже много лет используют машины для 3D-моделирования.
3D-моделирование — это следующий шаг в демонстрации вашего искусства. Они также делают отличные подарки и всего на шаг ближе к созданию трехмерной головоломки.
Вы также можете использовать эту технику, чтобы посетить места, где вы были. С вашими изображениями вы можете создать виртуальный мир, в котором вы можете «гулять» после свершившегося факта.
Это может быть не для трехмерных физических фигур, но процесс тот же.
Если вы действительно любили Эйфелеву башню в Париже, возможно, вам захочется реалистичного исполнения своей мантии. С современными технологиями это возможно.
Зачем использовать 3D-моделирование
Ну почему бы и нет? Причины этого варьируются от создания особых воспоминаний о ваших путешествиях до создания 3D-объекта из сфотографированного объекта.
Если вы являетесь фотографом-архитектором, архитектором или работаете в аналогичных областях, у вас есть преимущества в создании идеального воспроизведения существующего объекта.
Объединение пустых трехмерных пространств с CGI дает дизайнерам интерьеров возможность показать возможные настройки. Даже криминалисты используют этот процесс, чтобы обеспечить цифровое возвращение на место происшествия.
Кроме того, фотографы продукта используют 3D-моделирование, чтобы зрители могли видеть предмет со всех сторон. Это важно там, где стороны могут отличаться от передней.
Наличие чего-то интерактивного делает его более доступным для тех, кто их видит и использует. Как только продукт подобран, его сложнее сложить, 3D-изображения и модели преодолевают разрыв между цифровой «плоской землей» и реальностью.
Чтобы создать фотогамметрию, сначала нужно сфотографировать предмет или предмет со всех сторон. Если конечное изображение должно быть на 360 °, то оно должно быть получено с той же точки зрения.
Программное обеспечение, такое как программы Still from Motion (SfM), необходимо для визуализации изображений в конечный компонент. В этом нет ничего нового, так как многие профессии используют их годами.
Они новые для фотографов. Они увидели выгоду от превращения пространства в трехмерную фигуру. В нашем современном мире у нас теперь есть доступ к 3D-принтерам — мы можем владеть ими и использовать их в нашей повседневной жизни.
Одним из лучших примеров 3D-моделирования является онлайн-сообщество #NEWPALMYRA и хранилище данных. Они пытаются восстановить древние руины Пальмиры с помощью той же техники, которую мы используем.
Другие проекты, такие как эти виртуальные комнаты, были полностью выполнены с использованием программного обеспечения для 3D-моделирования.
Камера
Аппаратное обеспечение
Для этого вы можете использовать любую камеру, но вам нужно учесть несколько вещей. Цифровая зеркальная фотокамера, такая как Canon или Nikon, предоставит вам множество настроек, позволит вам фотографировать в сыром виде и обеспечит высококачественные изображения.
Для получения дополнительной информации о том, почему вы должны снимать в сыром виде, см. Наши Raw. Jpeg статья здесь.
Я использовал Canon 5D Mark III, так как он полнокадровый. Если вам нужна дополнительная информация о том, что означает полнокадровый снимок и что он делает для вашей камеры, прочитайте нашу статью «Полнокадровый и кадрированный».
При этом я использовал объектив Canon 24-70 мм. Это было связано с необходимостью широкого угла, без огромных искажений (встречающихся в ультраширокоугольных объективах).
Единственное, что вам нужно, кроме них, это крепкий штатив.Я использовал Manfrotto MT055XPRO3 с шаровой головкой джойстика Manfrotto 327RC2.
Штатив позволил мне снимать с высоты головы (мне 6 футов 2 дюйма), когда я полностью вытянут.
Другое преимущество, и это деталь, две ноги были покрыты резиной.
Когда вы снимаете в зимнюю погоду, ваш штатив — это холодный магнит. Это может быстро устареть, особенно если у вас нет перчаток (я ненавижу снимать перчатки).
Резина не замерзла в моих руках, как металл.
Конечно, вы можете использовать спусковой механизм затвора, перчатки для камеры и пузырьковый уровень, но я не чувствовал, что это необходимо.
Во-первых, мы не снимаем на очень длинных выдержках. Кроме того, камера уже поставляется с таймером затвора и встроенным спиртовым уровнем.
Настройки камеры
При настройке камеры самый низкий из возможных ISO позволит вам получить изображения самого высокого качества. Поскольку у меня был штатив, я смог снимать при ISO 100 . Это первое, на что я установил камеру.
Далее я установил апертуру. Я знал, что моя глубина резкости должна быть как минимум на среднем уровне. Малая глубина резкости (широкая диафрагма) могла бы сфокусировать только небольшую область моего объекта.
Мне не нужна была вся сцена в фокусе, поэтому мне не нужно ничего выше f / 5.6 , которые я использовал.
Наконец, эти две вышеуказанные настройки дали мне значение скорости затвора. Я держал это до последнего, поскольку это не было важно в нашем предмете. Если бы мы фотографировали движущиеся объекты, скорость затвора могла бы быть одной из первых настроек, которые нужно рассмотреть.
Поскольку мы использовали штатив, дрожание камеры или низкая скорость затвора не были проблемой. Конечное значение для того, что я фотографировал, составило около 1/100 секунды.
Это могло бы быть быстрее, но я также переэкспонировал изображение с 1 стопом.
Установив свой EV на + экспозиция , я убедился, что моя камера достаточно осветит статую для правильной экспозиции. День был пасмурным, а окрестности были покрыты снегом.
Это бы подтолкнуло мои автоматические настройки к затемнению изображения, чтобы выявить детали в светлых и светлых областях сцены.
Переэкспонировав сцену, мне удалось сохранить детали в тенях и тенях.В конце концов, статуя — мой объект, а местность — нет, она не будет включена в окончательную 3D-модель.
Для этих настроек я использовал ручной режим на камере. Это позволило мне изменить любые значения, которые я хотел, без их влияния на другие настройки.
Я не понимаю, почему вы хотите использовать режимы приоритета диафрагмы или выдержки.
Программное обеспечение
Здесь мы используем программное обеспечение для создания 3D-модели из фотографий. Во-первых, нам нужно сохранить изображения в формате Jpeg или Tiff.Если вы сфотографировали в необработанном формате, то вам нужен редактор изображений для их преобразования.
Сейчас самое время изменить любую часть изображения. Вы хотите сделать это, прежде чем загружать их в программное обеспечение SfM (Structure from Motion). Будь то настройка экспозиции или преобразование изображений в черно-белое.
Для 3D моделирования мы будем использовать Agisoft Photoscan. Вы можете скачать бесплатную пробную версию здесь, что позволит вам использовать программное обеспечение, прежде чем тратить $ 180.
Но будьте осторожны. Бесплатная пробная версия не позволяет сохранять или экспортировать проект.Это прекрасный способ увидеть, как ваша 3D-модель обретает форму, но вы не можете завершить проект без активации программного обеспечения.
Двумя альтернативами Agisoft Photoscan для фотограмметрии являются Regard3D и VisualSfM.
Regard3D — это программа, построенная из движения, которая создает 3D-модель из серии фотографий. Это программное обеспечение работает на Linux, Mac и Windows, и абсолютно бесплатно.
VisualSfM — еще одно приложение с графическим интерфейсом, в результате которого трехмерные реконструкции выполняются с использованием серии изображений. Это также бесплатно для личного использования, а также работает на платформах Linux, Mac и Windows.
Для создания сетки и очистки вашего изображения есть другие варианты. AutoDesk Maya — отличная альтернатива, как и Mesh Mixer. Maya имеет бесплатную пробную версию, но Mesh Mixer бесплатно.
Пример — Статуя
Для моего примера я хотел попробовать что-то от маленького до среднего. Я рассуждал, что я впервые попробовал этот процесс.
Я не хотел тратить огромное количество времени на фотографирование чего-то действительно большого, чтобы узнать, что я что-то пропустил.
Вот почему я попытался захватить статую Гарри Хилла Бандхольца, расположенную на площади Свободы (Szabadság tér) в Будапеште. Он был достаточно мал, чтобы сделать снимки менее ста, и я мог перемещаться по нему на 360 °.
У этой статуи было больше преимуществ, которые я нашел, фотографируя ее. Я пойду в это позже.
Я также выбрал статую, потому что хотел держаться подальше от отражающих или блестящих поверхностей. Эти объекты могут испортить ваш финальный рендер и не будут отображать истинное изображение в конечном результате.
Когда дело дошло до съемок, я хотел пасмурный день. Это гарантирует, что свет не будет резким и равномерно падает на объект.
Если вам нужно снимать в яркий день, идите утром или вечером. Это будет означать, что солнце находится не над объектом.
Создание 3D-моделей из фотографий
Хотите легко создать 3D-модель из набора фотографий? Узнайте, как это сделать, в этом уроке.
В первой статье этой серии, посвященной созданию 3D-моделей с использованием компьютерной фотографии, я изложил концепцию 3D-зрения и то, как фотографы используют стереоскопию на протяжении более 150 лет для создания потрясающих захватывающих пейзажей, которые когда-то были. Одним из шагов от стереоскопии является фотограмметрия — вы можете не только просматривать в 3D, но и создавать точные 3D-модели.Фотограмметрия существует уже более 100 лет, но именно появление цифровой фотографии, быстрых ПК и нового программного обеспечения «Структура из движения» (или SfM) привело к революции в ее использовании. В настоящее время мы наблюдаем применение во всех областях науки и искусства, но что более впечатляет, так это эгалитарная природа программного обеспечения. Это недорого или бесплатно и позволяет любому производить 3D-модели высокого качества. Итак, как вы на самом деле делаете это?
Съемка фотографий
Общее правило заключается в том, что вам нужны четкие, хорошо экспонированные фотографии, однако программное обеспечение автоматически отклонит изображения, которые недостаточно хороши.Это означает, что фотографии с с любой камеры будут работать, и, действительно, доказательством концепции SfM было краудсорсинг фотографий из Интернета. Однако качество вашей 3D-модели будет зависеть от качества ваших изображений. Как говорится, GarbageIn = GarbageOut. Есть три ключевых аспекта получения качественных изображений:
- Текстура: текстура движет реконструкцию 3D. Ваши изображения должны быть в фокусе с большой глубиной резкости, поэтому здесь действуют все предостережения, связанные с пейзажной фотографией.Низкие настройки ISO для минимизации шума и поддержания хорошего динамического диапазона — если вы обнаружите, что скорость затвора падает (а ваш объект неподвижен!), Тогда использование штатива является обязательным. Метод Expose to the Right позволит вам максимально увеличить объем информации, собираемой датчиками. Одним из ключевых элементов является уменьшение контрастности благодаря равномерному освещению — вы хотите избежать теней, которые убивают текстуру. Если вы снимаете на улице, то пасмурное небо даст рассеянное освещение и намного лучший контраст.
- Перекрытие: SfM работает путем выявления одинаковых функций на большом количестве фотографий. Поэтому фотографии должны перекрываться и в больших количествах. В общем, это должно быть больше 80%.
- Конвергентные изображения: представьте точку в центре вашей фигуры. Направьте камеру на этот момент при съемке. Для объекта (например, автомобиля), который вы можете обойти, это легко — вы просто направляете камеру в центр, медленно перемещаясь вокруг нее, фотографируя каждые несколько метров.Для плоского объекта (например, фасад здания) это не так просто, так как вы можете идти только параллельно ему — в этой ситуации останавливайтесь каждые несколько метров и снимайте панораму (как будто вы собираетесь ее прошивать) всего объекта. Помните, что в обеих этих ситуациях вам нужно много совпадений!
Для этого урока я посетил Мемориал Альберта в лондонском Гайд-парке. Съемка с Fuji M1 с использованием блинного объектива Fuji 27mm f2 / 8. Я работал с приоритетом диафрагмы на f5 / 6, используя точечный фокус. Я перемещался вокруг мемориала и каждые несколько метров снимал три фотографии в виде панорамы (270Mb скачать для тех, кто хочет использовать их).Ретроспективно я должен был использовать точечный замер на самом мемориале. После того, как вы собрали фотографии, вам необходимо преобразовать их в JPEG или TIFF для использования в рабочем процессе SfM.
Создание 3D-модели
На рынке представлен ряд программных продуктов SfM, как с открытым исходным кодом, так и коммерческих. Одним из наиболее популярных коммерческих продуктов является Agisoft Photoscan — стандартная версия подходит для большинства работ с 3D-моделями (и является кражей с лицензией на образование), но те, кому нужны дополнительные функции, которые часто будут использоваться при создании сложных моделей, захотят перейти на Pro версию.Существуют альтернативы с открытым исходным кодом, такие как Visual SfM, хотя многие из них не так хорошо поддерживаются или разрабатываются, однако, существует ряд онлайн-учебных пособий, которые предоставляют простой способ их использования. Эта онлайн-статья содержит обзор некоторых основных бесплатных продуктов (и сравнивает их с Photoscan), которые стоит рассмотреть, если вы планируете использовать альтернативы.
Используя фотографии, которые я снял в предыдущем разделе, следующие шаги показывают, как добраться до работающей 3D-модели.
1.Установите Agisoft Photoscan и запустите приложение.
2. В меню рабочего процесса нажмите Добавить фотографии , чтобы импортировать JPG (или TIFF), которые вы сняли ранее. На скриншоте показано 84 изображения мемориала Альберта в Лондоне. Вы можете дважды щелкнуть фотографию, чтобы загрузить ее, или перейти к Вид-> Панели-> Фотографии , чтобы отобразить эскизы всех из них.
3. В меню «Рабочий процесс» нажмите «Выровнять фотографии», чтобы начать первый этап. Установите Точность , Наивысший и Общий предварительный выбор Отключено .В разделе «Дополнительно» установите ограничение ключевой точки 100 000 и ограничение точки привязки 40 000 . В зависимости от вашего компьютера, количества ваших фотографий и их разрешения, это может занять 10-20 минут, и на левой панели будет подробно указано, сколько камер было расположено (или выровнено) — в данном случае, все 84, генерируя 75 952 очки в процессе.
4. В меню Workflow выберите Build Dense Cloud . Оставьте параметр Качество Средний и в разделе Дополнительно установите для параметра Глубина фильтра значение Агрессивный .Это может занять (гораздо) больше времени для завершения.
5. Для просмотра модели вам нужно нажать Модель-> Режим просмотра-> Плотное облако . Вы должны иметь возможность перемещаться и увеличивать и уменьшать масштаб с помощью мыши.
Для более ранней работы я создал эту трехмерную модель Rushton Triangular Lodge. Стоит отметить, что в большинстве случаев Photoscan работает нормально и выравнивает фотографии без проблем. Однако обе модели, представленные здесь, являются хорошими примерами, где это не всегда происходит — для мемориала и здания каждая сторона аналогична другим, и Photoscan может запутать их, неправильно разместив фотографии.В таких случаях вы захотите поэкспериментировать с Generic Preselection и Key point и Пределы связи .
Оставьте комментарий ниже для всех моделей, которые вы создали, и разместите ссылки, если они есть в Интернете. SfM — нишевое, но очень активное сообщество! В заключительной части статьи об использовании SfM для создания 3D-моделей будет рассказано, как представить их в Интернете.
,Как конвертировать фотографии в 3D модель?
Автор Люси Гаджет 13 августа 2019 |
3D-печатьдает жизнь всем вашим лучшим проектам. Знаете ли вы, что это также может дать жизнь вашей картине? Да, вы правильно прочитали, если у вас есть изображение, то вы можете превратить его в 3D-модель и напечатать в 3D! От 1 до 100 сотен изображений доступно несколько эффективных решений, которые помогут вам преобразовать фотографии в 3D-модель .
В этой статье вы найдете обзор различных решений для ответа на ваш вопрос «Как я могу преобразовать свою фотографию в 3D-модель?» С любым из этих решений вы должны иметь в виду, что результаты сильно зависят от исходного материала. Вот почему не существует единого решения для всех. Основываясь на нашем опыте, мы дадим вам несколько практических советов по созданию максимально эффективной стрельбы.
От съемки до окончательного выбора материалов для 3D-печати, вы можете выполнить весь процесс самостоятельно. Не пугайтесь, если вы действительно не знаете, как использовать программное обеспечение для 3D-моделирования, вы можете получить небольшую помощь от дизайнера для получения файла для печати в 3D-формате .
Как превратить одну картинку в 3D-модель?
Во-первых, результаты вашей модели зависят от количества и качества фотографий, которые вы делаете; Чем больше фотографий и чем выше разрешение, тем более детальной будет ваша 3D-модель. Вам не нужно быть профессиональным 3D-художником или 3D-дизайнером, но, обладая унцией 3D-навыков и достаточным количеством времени, каждый сможет приобрести хорошего 3D-персонажа или объект и напечатать его.
Вы увидите, что 3D-принтеры могут дать жизнь вашим лучшим изображениям.С помощью технологии 3D-печати вы можете создать любой аватар или модель по своему усмотрению, а также создать модель CAD с изображениями из видеоигр. Все возможно. Мы разделили решения по количеству изображений, которые вы уже сделали для создания вашего 3D-файла.
Знаете ли вы, что вы можете создать 3D-модель даже с одним изображением?
Не волнуйтесь — создание 3D-модели из фотографий возможно, но вы должны помнить, что возможности и детали будут более ограниченными.Например, вы не можете ожидать создания идеального файла 360 ° вашего питомца или вашего дома на основе одной фотографии. Чтобы получить нужную форму с помощью процесса печати , лучше иметь много фотографий, чтобы получить детальную модель и впечатляющий результат. Возможно, удастся напечатать идеальную модель САПР благодаря только одному изображению в — будущем 3D-печати , но пока это невозможно.
Но, тем не менее, если у вас есть только эта опция, вы можете создать интересный 3D-печатный объект с технологией аддитивного производства , которую мы знаем сегодня.
От одного 2D-изображения к 3D-модели: лучшие инструменты
Изображение — это 2D-файл. Это означает, что вы сможете играть только с двумя осями, чтобы использовать его в своей 3D-модели. Инструмент выдавливания поможет вам создать третью ось для создания новой геометрии из выбранного компонента. Этот инструмент поможет вам придать объем вашей 2D-модели на основе определенного алгоритма (наиболее распространенным является преобразование вашего изображения в уровни серого и вычисление высоты на основе интенсивности серого).Это довольно распространенный инструмент, который вы можете найти в программном обеспечении САПР. Если у вас нет графического программного обеспечения, вы можете взглянуть на одно из этих бесплатных потрясающих 3D-программ: SketchUp, Blender или Meshmixer.
Для преобразования 2D-фотографии Smoothie 3D может быть самым простым решением. Это бесплатное онлайн-программное обеспечение меняет правила игры при создании 3D-модели на основе одного изображения. Только с одним изображением это поможет вам создать в Интернете простую цифровую модель, которая будет выглядеть ближе к тому результату, который вы получите при сканировании или фотограмметрии. Что за хитрость? Хорошо, если ваши 2D-изображения могут быть симметрично воспроизведены, вы можете получить удивительно похожую 3D-модель. Однако, если вам нужно создать асимметричную модель с большим количеством деталей, вам, вероятно, придется использовать другое программное обеспечение с большим количеством изображений.
Этот инструмент на основе искусственного интеллекта, разработанный исследователями, способен конвертировать одну фотографию в 3D-модель. Это онлайн-приложение 3D Face Reconstruction исследует лицо, используя одно изображение, и создает модель, которую вы можете полностью использовать для 3D-печати.
Во-первых, что такое литофан? Литофан — это способ 3D-печати фотографии с использованием толщины отпечатка, чтобы показать различные оттенки серого, некоторые будут темными, когда другие будут ярче при освещении сзади. Для создания 3D-модели доступны следующие параметры: Cura или Image to Lithophane.
После того, как ваша модель сгенерирована, вам придется нарезать вашу модель. Чтобы нарезать модель, вам нужно будет выбрать программное обеспечение для нарезки, создать слой и направить ваш 3D-принтер.Чтобы получить хороший 3D-напечатанный литофан, не рекомендуется использовать принтер FDM, высота слоя может быть недостаточно хорошей.
https://www.indiamart.com
Как конвертировать несколько картинок в 3D модель?
Много раз люди обращаются к нам за решением на основе 10 или 20 изображений. Например, когда вы хотите создать аватарку, скажем, вашего дедушки, вы начинаете расспрашивать, чтобы сфотографировать его, пытаетесь найти его хороший портрет, другую его фотографию, сидящую в саду, третью, которая играет со своими детьми и т. д.
Когда вы думаете, что захватили достаточно материала, вы ищете автоматическое решение для построения 3D-модели на основе этих различных снимков, сделанных в разное время, с использованием разных устройств и т. Д. К сожалению, их нет. Потому что в этом случае и его воображении нужен особый секретный соус. Вы должны мысленно упорядочить фотографии и создать свою модель, основываясь на мерах и деталях, которые вы можете извлечь из фотографий.
Создание модели из фотографий, подобных этой, занимает много времени.Таким образом, единственный способ достичь оптимального результата — преобразовать множество изображений для создания очень точного цифрового дизайна . Тогда вы сможете напечатать интересную модель и получить хорошее качество печати.
Итак, у вас есть 3 решения для перехода от 2D к 3D с несколькими изображениями:
- вы все еще можете использовать решения, описанные для одной фотографии
- вы можете запустить себя в программном обеспечении для 3D-моделирования (например, Zbrush или Sculptris)
- вы можете попросить 3D-дизайнера помочь вам моделировать ваш 3D-файл.
Действительно, благодаря большому обзору благодаря различным изображениям, вы сможете создать более детальную и точную 3D-модель. Если вам нужна дополнительная информация, чтобы найти 3D-дизайнера для этого процесса, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Как вы можете создать 3D-модель из нескольких изображений?
Даже если 3D-печать позволяет вам создавать 3D-объекты со сложными формами, вам сначала нужно создать детальную модель, чтобы получить оптимизированный результат.В этой части мы даем вам несколько советов по оптимизации ваших изображений для создания лучшей 3D-модели. Для этого лучше всего использовать фотограмметрию.
Эта техника подразумевает процесс сбора ряда точек в пространстве из серии фотографий. Во-первых, вы снимаете серию фотографий объекта со всех возможных углов, когда у вас есть эти фотографии, вы загружаете их в программное обеспечение для фотограмметрии и можете создать файл для его 3D-печати.
Как сделать лучшие снимки из возможных, чтобы создать свою 3D модель
Чтобы получить лучшую 3D-модель для фотографий, сначала нужно получить хорошие фотографии.Вот наши лучшие советы.
- Выберите правильный материал для наилучшего результата
- Цифровая камера: , конечно, ваша старая камера не сработает, так как вам нужно иметь цифровые файлы для загрузки на ваш компьютер. Камера вашего смартфона может быть хорошим началом, но вы, несомненно, получите более детальный результат с цифровой однолинзовой зеркальной камерой, поскольку разрешение пикселя будет в три раза лучше, а настройки более настраиваемыми.Мы настоятельно рекомендуем использовать камеру такого типа, поскольку вам нужно максимально использовать освещение и очертания вашего объекта. Наилучшими настройками являются низкие значения ISO, чтобы максимально снизить уровень шума. Основным преимуществом этого является то, что он поможет вам получить маленькую апертуру с уменьшенной глубиной резкости. Это позволит вам повысить четкость контура объекта, что сделает его менее запутанным для программного обеспечения. Если вы рассматриваете возможность съемки объекта в движении, помните, что установка может быть гораздо более сложной.Вам понадобится много цифровых камер, как показано выше на рисунке (между 50 и 100) с механизмом одновременного запуска.
- Осветительное устройство: Даже если вы можете настроить параметры камеры для улучшения светочувствительности, дополнительное освещение будет ключом к улучшению вашей съемки. Добавление света поможет вам получить хорошую светочувствительность и снизить уровень шума. Действительно, ваш ISO может быть ниже, и вы будете набирать скорость и уменьшать зерно. Независимо от того, используете ли вы естественный или искусственный свет, главное — избегать как можно большего количества теней, которые бы размыли очертания объекта.
- A Штатив: или любая другая опора, позволяющая стабилизировать объект и камеру.Картинки будут менее размытыми и более последовательными. Это обеспечит более детализированные и плоские картинки.
- Следуйте этим десяти заповедям оптимальной съемки, чтобы создать свой 3D-файл
- Постарайтесь расположить объект так, чтобы он был поднят, и вы можете легко повернуться, чтобы сделать снимки со всех сторон.
- Снимайте различные петли и каждый раз меняйте угол, чтобы быть уверенным, что поверхность вашего объекта покрыта сверху вниз и слева направо.
- Сделайте минимум 30-40 фотографий, чтобы получить детальную модель.
- Чтобы упростить процесс в вашем программном обеспечении, поместите несколько газетных или липких заметок на поверхность, соприкасающихся с вашим объектом, это поможет отличить его от вашего объекта.
- Ограничьте вариации света, движений и фокусировки между вашими фотографиями
- Убедитесь, что экспозиции будет достаточно, чтобы получить точную форму вашего объекта.
- Чтобы максимально использовать пиксели вашей камеры, вы можете попытаться сделать снимок в формате RAW, чтобы получить максимально четкие снимки.
- Используйте объектив с низкой деформацией между 30-60 мм
- имеют маленькую апертуру между 8 и 16
- Наименьший возможный ISO от 100 до 200
Выбор утвержденного программного обеспечения для фотограмметрии для создания вашего 3D-файла
Получив эту серию снимков, вы можете загрузить их в специализированное программное обеспечение для фотограмметрии, например:
Autodesk 123D Catch
123D catch — это программное обеспечение Autodesk, которое позволяет вам легко создавать 3D-модели из ваших фотографий с помощью смартфона или компьютера.Приложение бесплатно. Канал YouTube 123D catch полон учебников, которые помогут вам легко освоить программное обеспечение с первой попытки и дадут вам точные советы по улучшению набора фотографий. Смотрите также наш урок 123D Catch.
Agisoft Photoscan
Photoscan — это компьютерная программа, которая также является хорошей альтернативой. Он предлагает бесплатную лицензию для физических лиц или профессиональную лицензию стоимостью 179 долларов. Для правильной работы вашего компьютера существуют некоторые технические требования (например, объем оперативной памяти более 256 ГБ).Но результаты могут быть впечатляющими, если вы решите загрузить много данных. Например, это программное обеспечение использовалось для создания впечатляющей 3D-модели целого университетского городка на основе 5000 изображений. Он менее доступен, чем программное обеспечение Autodesk, и будет более ориентированным на опытных пользователей.
Захват контекста (ранее Acute 3D)
Так же, как и Photoscan, Contact Capture является более сложным и профессионально ориентированным программным обеспечением для фотограмметрии. Приобретенное системой Bentley, это программное обеспечение находится на переднем крае технологии и предлагает удивительные результаты.
Захват реальности
Reality Capture — это чистое программное обеспечение для фотограмметрии, оно не включает никаких функций лазерного сканирования. Это фотограмметрическое решение простое в использовании и имеет довольно дружественный интерфейс. Скорость и качество — главные преимущества этой программы Autodesk. Вы сможете работать с различными форматами файлов и даже с небольшими объектами, используя это полное программное обеспечение.
Другие способы превратить объект в 3D-модель
Лучший способ превратить объект в 3D-модель — это 3D-сканирование, чтобы зафиксировать форму вашего предмета.Мы уверены, что у вас дома нет 3D-сканера, но знаете ли вы, что вы можете создать 3D-сканер только с помощью смартфона? 3D-сканирование — это простой способ превратить объект в модель CAD.
Благодаря КТ-сканированию вы также можете создать 3D-модель своего собственного мозга и 3D-печать!
Что делать, если у вас есть 3D-файл?
Вот последние шаги, и тогда вы закончите с 3D-печатью ваших фотографий.Во-первых, вам нужно доработать и оптимизировать 3D-файл в другом программном обеспечении, отличном от описанного выше. Часто случается, что ваш 3D-файл может быть недоступен для печати, поскольку очень сложно создать сплошную сетку на основе набора изображений (то есть текстур). Некоторые 3D-программы предлагают эффективные инструменты для создания надлежащих файлов, таких как MeshLab. Вы сможете работать с разрешением и размером файла, создавая сетку с высокой или низкой поли.
Затем вы должны выбрать формат для вашего файла.3DS, OBJ, C4D, DAE, STL. Файлы STL являются наиболее распространенными для 3D-печати.
Последнее и самое простое: вам просто нужно распечатать его в 3D, загрузив 3D-изображение в наш онлайн-сервис 3D-печати! Существует много возможностей для 3D-моделей печати, потому что доступны различные материалы для 3D-печати. Вы должны выбрать материал 3D-печати, который вы хотите для своей модели CAD, он будет определять процесс аддитивности.
Обычно мы рекомендуем использовать полноцветный материал из песчаника, чтобы получить красочный и вероятный результат.Как вы можете видеть, с технологией 3D-печати, которая у нас есть сейчас, не так сложно превратить фотографии в 3D-модели. Вы можете сделать это самостоятельно или с небольшой помощью, и хорошей новостью является то, что вам не нужно иметь 3D-сканер или 3D-принтеры дома!
Даже если аддитивное производство очень полезно и эффективно для быстрого создания прототипов или даже для работы над промышленными образцами благодаря впечатляющим технологиям, позволяющим создавать самые разнообразные проекты от медицинских приборов до кухонного оборудования, офисного оборудования или архитектурных элементов экстерьера.Технологии ведьм, такие как цифровая обработка света (CLIP), Multi Jet Fusion или селективное лазерное спекание, позволяют работать над чем угодно или просто экспериментировать с этими процессами печати.
Готовы ли вы превратить ваши фотографии в 3D-файл и стать настоящим 3D-художником? Что ж, мы надеемся, что у вас возникнет соблазн попробовать фотограмметрию и оживить ваши фотографии с помощью нашего многоцветного 3D-материала ! Начните 3D-печать фотографий прямо сейчас со Sculpteo.
Благодаря этому небольшому руководству вы сможете создавать 3D персонажей без использования 3D сканирования.Мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим проектом. Мы всегда рады видеть, чего вы можете достичь с помощью технологий 3D-печати. Это повод показать нам, как вы можете добиться впечатляющих результатов, превратив свои фотографии в 3D-модели!
Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать все советы, необходимые для использования аддитивного производства!
Фото предоставлено: 3D портрет. Toolfarm.com
,Создание 3D-моделей из фотографий с помощью Meshroom
Meshroom — это новое бесплатное программное обеспечение для фотограмметрии с открытым исходным кодом от AliceVision. Программное обеспечение фотограмметрии позволяет вам создавать 3D-сцены, используя серию фотографий, как правило, чем больше, тем лучше. В настоящее время документации немного не хватает, поэтому я решил создать это краткое руководство. В этом уроке мы рассмотрим процесс использования Meshroom с использованием доступного здесь фотосета. Этот пост ссылается на zip-файл, содержащий 50 изображений, подтвержденных для работы с Meshroom.Просто извлеките их где-нибудь на вашем диске. Конечно, вам нужно скачать Meshroom, который доступен для скачивания прямо здесь. Просто скачайте архив, распакуйте и запустите приложение Meshroom. Примечание Meshroom требует графического процессора CUDA и работает на Windows и Linux! Таким образом, этот процесс будет работать только на графических процессорах nVidia, по крайней мере, на момент написания.
После загрузки Meshroom выполните следующие простые шаги.
Перетащите извлеченные изображения на панель изображений слева.
Сохраните свой проект где-нибудь
Нажмите зеленую кнопку Старт.
Во время работы вы увидите прогресс в верхней части:
Эта полоса указывает на возникшую проблему. Вы можете предугадать больше деталей, найдя текущую задачу в Графике, например так:
Выбрав узел, проверьте Журнал (нижний правый угол) для получения подробной информации. Это сообщение об ошибке вы получите, если запустите процесс на GPU не-CUDA (nVidia).Имейте в виду, что это также может быть вызвано процессом, который выполняется на ноутбуке с Optimus, а не автоматически выбирает подходящий графический процессор.
Надеемся, однако, что вы не встретите таких ошибок, и процесс полностью зеленый. С другой стороны, он должен точно определить, где произошла ошибка, если вы снова запустите проект в том же каталоге, так как Meshroom кэширует результаты каждого шага по мере его поступления. Вы обнаружите, что подавляющее большинство времени тратится на раздел DepthMap, это нормально.По мере продолжения процесса вы должны начать видеть результаты в средстве трехмерного просмотра.
Вы можете перемещать, масштабировать и вращать мышь, используя LMB, колесо прокрутки и MMB соответственно. Более подробная информация в облаке точек будет заполняться по мере выполнения процесса. После успешного завершения вы увидите кнопку Загрузить модель.
Теперь вы можете просмотреть результаты своих усилий!
Через несколько шагов он оценит все ваши фотографии, допустимые / пригодные для использования фотографии будут отмечены зеленой галочкой.
Просмотрите оставшиеся фотографии на наличие дефектов и несоответствий, если вы запустите его снова.
Иди, приготовь чай … Это будет от 10 минут до часа, в зависимости от скорости твоей машины. После завершения процесса появится папка MeshroomCache со следующим содержимым:
Это папка со всеми выходными файлами каждого шага в процессе. Как правило, вас интересует файл obj, mtl и texture в папке Texturing.Это может быть импортировано в ваше приложение для трехмерного моделирования, формат obj довольно универсален. Полученная сетка очень плотная, и вы можете рассмотреть возможность использования Мгновенных сеток для оптимизации результатов.
Теперь, когда вы знаете, что это работает, пришло время начать совершенствовать процесс или предоставить свой собственный набор изображений. Я бы порекомендовал следующие советы из моего собственного опыта:
- использовать реальную камеру, а не телефон. Я получил ужасные результаты от своего телефона Pixel, но мой Canon DLSR дал гораздо лучшие результаты.YMMV
- НЕ зеленый / белый экран вашего фона. Уникальные маркеры на заднем плане помогают Meshroom позиционировать каждую виртуальную камеру
- , пытаясь получить весь объект в кадре на каждом шо