Содержание

Three common 3D modeling mistakes and how to avoid them

 

 

When learning how to draw 3D shapes and make 3D models, it can be tempting to move quickly without considering the basics. These three 3D modeling mistakes are common, but by following our simple guidelines, you can avoid the pitfalls and create impressive art without having to take your models apart and start again.

Overusing N-gons and misunderstanding topology

N-gons are shapes that have five or more edges or vertices. Such shapes can be tempting to use when making 3D models, but their multiple sides make it difficult when it comes to sculpting later in the animation process. Instead, 3D modeling experts encourage the use of quads, because they can be easily subdivided.

Beginners should also avoid using triangles, or tris as they’re known by 3D modelers, as they can cause similar issues when it comes to animating.

Understanding the use of polygons is also key to grasping the wider issue of topology. This means that quads should be kept as square as possible, vertices shouldn’t break the flow of any edges and subdivisions should be spread out evenly. Modelers should regularly go back over what they’re making and check for mistakes to ensure that these simple rules are being followed, so they don’t need to overhaul or restart their project from scratch.

Using subdivisions too early in the process

It can be tempting to try and make a complex model after getting to grips with the basics of 3D modeling software. But the fact is that doing so often leads to mistakes which can be hard to fix.

As a general rule, start off by using the most basic of quads and don’t subdivide them unless you absolutely have to. Doing so can make models appear irregular, lacking the smooth quality which defines the very best 3D models found in bestselling games. If you can get the basic shape of a model right first, then it’s time to look over your work and add subdivisions if you think they’re required.

3D modeling software can ease out any bumps in models, but it’s better not to have to resort to this method if you can avoid it.

Getting proportions wrong

Proportions are the cornerstone of all good 3D models. Small mistakes with proportions can make a model look misshapen, especially detailed creations such as faces, but it can take a while to grasp how a model should appear when designing it on your computer.

This is where sticking to the principles of using quads and cutting down on subdivisions can help. The proportions of a basic model can be reworked easily, especially if it can be looked at as a series of different simple sections that you can adjust.

Wherever possible, keep a copy of any art that you’re using as a basis for your 3D model close at hand. That means either having it open on your computer or having a sketch in a notepad within reach. This will help you learn to coordinate your eyesight between the concept and the model, a skill that can take a long time to master, but one that will develop with lots of practice.

 

3D modelling without the mistakes. Get started with Wacom Cintiq.

Wacom Cintiq gives you the precision you need for error-free 3D modelling. The super-responsive Pro Pen 2, combined with the large HD high clarity screen, means you can model accurately while seeing every detail. The reduced parallax also gives you full control, so your cursor is where you expect to be. All so you can take your 3D modelling to the next level.

 

Recommended product

Wacom Cintiq 22
Draw, design and create directly on a high resolution screen with a precise pen.

Shop Wacom Cintiq 22

Это может Вам понравиться

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов.

Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

курс на платформе Skillbox. Обучение на 3D-моделера онлайн — Skillbox

Официально — цены вырастут с 1 октября Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00

Практический онлайн-курс

Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино.

  • Длительность 5 месяцев
  • 6 проектов в портфолио
  • Спикеры работали над Overwatch, World of Tanks, War Thunder и Metro Exodus
  • Методические материалы с подробными конспектами занятий
  • Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда

3D моделер — это творец. Он создаёт невероятные миры, харизматичных героев и нагоняющих страх монстров для кино и геймдева.

Превращать фантазии в реальность 3D-моделеру помогает программа Maya. С помощью детальной проработки форм, фактур, света и теней такой специалист создаёт максимально реалистичные модели любой сложности. Поэтому 3D-моделерам хорошо платят.

Кому подойдёт курс 3D моделирование

  • Новичкам

    Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.

  • Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам

    Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Чему вы научитесь на курсе 3D моделирование

  1. Разбираться в специфике работы

    Изучите основные этапы работы 3D-моделера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Autodesk Мауа, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Подбирать референсы

    Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.

  3. Делать модели для кино и игр

    Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолеты в Autodesk Мауа. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.

  4. Дорабатывать 3D-модели

    Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.

  5. Работать с фактурой и цветом

    Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.

  6. Делать анимацию и реалистичный рендер

    На практике узнаете, как делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену. Научитесь делать риггинг и мокап.

Ваши будущие работы

Игры участников GameBox

  • Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play
    Игра в App Store

  • Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

О Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

О Skillbox № 1 по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Autodesk Maya 2.0

  1. Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

  7. Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

  8. Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

  9. Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

  10. UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

  11. UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

  12. Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

  13. Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

  14. Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

  15. Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

  16. Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

  17. Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

  18. Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

  19. Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

3D-моделирование для начинающих

  1. Введение в 3D-моделирование

    Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Создание 3D-модели гаечного ключа

    Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

  3. Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

  4. Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

    Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

  5. Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

    Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

  6. Создание Highpoly пистолета. Детализация

    Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

  7. Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

    Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

  8. Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

    Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

  9. Создание UV-развёртки

    Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

  10. Бейк и сведение карт

    Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

  11. Теория текстурирования

    Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

  12. Практика текстурирования

    Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

  13. Рендер в Marmoset Toolbag

    Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

Уже прошли какой-нибудь курс?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить консультацию специалиста и презентацию курса

Ваша заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Итоговые проекты

  • Моделирование строительной техники

    Вы подберёте референсы и создадите 3D-модель бульдозера в программе Autodesk Мауа.
    Работа Евгения Кузнецова

  • Создание сцены

    Вы создадите сцену из 3D-моделей: выберете тематику для персонажа и продумаете историю, которую передадите через окружение.
    Работа Евгения Кузнецова

Спикеры

Работы спикеров

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

Как быстро окупится обучение

Показываем, как будет расти ваш заработок вместе с опытом. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.

На позиции Junior вы заработаете столько же, сколько стоит курс,

за 1 месяц

Зарплаты 3D-моделера,

по данным HH.ru

  • 60000 ₽ Junior Опыт 6–12 месяцев
  • 160000 ₽ Middle Опыт 1–3 года
  • 200000 ₽ Senior Опыт от 4 лет

Ваше резюме после прохождения курса

Junior 3D-моделлер

от 60 000 ₽

Мои навыки:

  • Поиск референсов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Создание Highpoly- и Lowpoly-моделей в Autodesk Мауа
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Импорт объектов
  • Работа с фактурой и цветом

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я не умею рисовать и не владею 3D-редакторами. У меня получится?

    Чтобы стать 3D-моделером, не обязательно уметь рисовать, работать с Photoshop или с 3D-программами. Курс создан для новичков и начинающих специалистов. Если у вас возникнут сложности, кураторы помогут разобраться и ответят на все вопросы.

  • Курса достаточно, чтобы начать работать?

    На курсе вы получите базовые знания, освоите создание 3D-моделей и соберёте первое портфолио из шести работ. Вам будет что показать работодателю на собеседовании и вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе.

    Если хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

3D моделирование.

Как я начал осваивать новую профессию в 32 года — Gamedev на DTF

Всем привет! Увидел тут пост товарища по увлечению Александр Лазарев
И такой: «Всмысле, а чо я так не сделал?!» Решил тоже написать пост о том, как я второй год вкатываюсь в моделирование. Но что бы не быть вторичным, постараюсь более подробно рассказать о своём пути.

50 578 просмотров

Итак, меня зовут Никита, мне 33 года и я менеджер отдела рекламы)

Предыстория

1 апреля 2020 года нам на работе объявили следующее: «Пацаны и девчонки, отличные новости, вы все идёте в отпуск на месяц! Не благодарите, будьте счастливы и не болейте!» Радости моей не было предела, ведь теперь летний отпуск пошёл по бороде и т.к. на улице гулять тоже особо не разрешали я сидел дома и играл на компе. После нескольких дней проведённых в таком формате, я подумал, что проводить так весь отпуск это пустая трата времени и почему бы не посмотреть что там с 3D. Мысли о моделировании посещали меня уже давно, а тут выдался вагон свободного времени и я решил «Стартуем».

Ок Google, уроки по Blender

Почему Blender? Ну потому что он бесплатный)
Итак первое, что я сделал это открыл youtube и вбил в строку поиска «Уроки по Blender». И самое первое что мне попалось это бесплатный рекламный курс по Blender от Videosmile. Большой плюс этого курса в том, что там неплохая теоретическая часть перед самим моделированием и уроки хорошо структурированы, хотя скорее всего это заслуга преподавателя Артёма Слаква. Короче после 2 дней залипания вышло это:

Радости моей не было предела! Я уже представлял как создаю целые миры, по моим играм устраиваются фестивали, а фанатки просят расписаться на сиськах!
Окрылённый таким успехом я берусь за серию уроков именно от Артёма, и сталкиваюсь с тем, что этот урок сделан в старой версии Blender, в которой не только интерфейс отличается весьма сильно, но и некоторые хоткеи. Так что всю сцену я делал около недели, из которой 2-3 часа чистого времени я потратил на гугление того что мне было непонятно.

Но тем не менее я получил следующий результат:

Всё! Мой скилл растёт быстрее чем сын царя Салтана в бочке, я уже готов консультировать 3D художников Юбисофта! Но не время останавливаться на достигнутом и я решаюсь на покупку курса по Blender от Videosmile.

Эра платных курсов

Я знаю, что многие считают, что курсы это для лентяев, выкачка денег и т.д. на фоне недавнего скандала с XYZ у большинства это мнение только укрепилось. Я скажу так: я брал 3 разных курса, в общей сложности я потратил около 20к и я считаю что ни одна копейка не была потрачена впустую. За эти деньги я получил структурированный материал, к которому я всегда имею доступ. Далее расскажу про курсы и впечатления от них.

1. Videosmile — Супер Blender

Неплохой курс по Blender, освещает большое количество возможностей программы, такие как моделирование, анимирование, симуляции, рендер и т.д. После этого курса ты будешь иметь представление о том, что может Blender, но что то законченное или коммерческое вряд ли сделаешь. Из всего что было на курсе мне было нужно только моделирование, вот что я смог сделать после его прохождения:

Плюсы:
— хорошо структурированные уроки
— доступное объяснение теории и обширная теоретическая часть
— расскажут про все модификаторы и ограничители
— учат сразу работать на хоткеях (да-да в некоторых туторах люди тыкают всё в менюшках)

Минусы:
— в целом курс поверхностный, он рассказывает про Blender но не рассказывает как использовать его под конкретные задачи
— задают домашку, а потом могут проверять её несколько дней, без домашки дальше не пускают
— никакой онлайн поддержки нету, видел как народ задаёт вопросы, которые остаются без ответа, однако надо сказать что всё объясняют доступно, у меня был только один вопрос, который я нагуглил за 5 минут.

2. Videosmile — Супер Substance

Нормальный курс, когда я его проходил все домашки проверял непосредственно преподаватель, который давал развёрнутый фидбэк в виде голосовухи, порой на 5 минут) В нём преподаватель рассказывает не только теоретическую и практическую часть, но так же пытается объяснять как работать с референсами, на что обращать внимание и т. д. Так же в этом курсе есть урок по RizomUV и небольшой блок по Substance Designer.

Плюсы:
— Материал хорошо подаётся
— Преподаватель даёт хороший фидбэк
— На курсе дают внезапно больше чем обещают, курс как бы по Substance Painter, но тебе расскажут и про Designer и про RizomUV и про Marmoset Toolbag.

Минусы:
— Опять таки домашка, один раз я ждал ответа 4 или 5 дней.

После прохождения этих двух курсов, я начал подозревать что создавать миры мне ещё рановато, потому что где то что то я упустил. Т.е. я имел представление как сделать модель, как затекстурить, даже как запечь, но осталось два небольших момента (как мне казалось): ретопология и UV.
Штож! Будем копать! После нескольких дней копания и недели попыток что то моделить на свет родилось кладбище проектов) Я начинал что то делать, понимал, что это сложно, брал что то проще, понимал что это тоже сложно и так далее, в итоге я решил начать с максимально простой модели, так появился мой самый первый ассет, сделанный по пайплайну:
1. хайполи
2. лоуполи
3. развертка
4. запекание
5. текстурирование

Пока я делал этот ящик, количество вопросов только росло, как правильно делать лоуполи, должна ли она точно соответствовать хайполи по форме, что будет если она не будет соответствовать, как правильно резать модель, надо ли каждый раз делать лоуполи с нуля или можно упростить хайполи, неужели все лоуполи делаются вручную, что можно запечь, а что нет и т.д. Примерно такой ворох бессвязных вопросов был в моей голове. После ящика я сделал ещё много моделей, недостойных вашего внимания, но многие вещи мне по прежнему были непонятны. И тут мне подвернулся новый курс от Knower School, который называется Gameart.

3. Knower School — Gameart

Что меня привлекло в этом курсе так это обещание того, что мне расскажут как сделать игровой ассет от начала и до конца. У них есть два варианта с онлайн поддержкой и просто предзаписанные уроки, я взял просто уроки, потому что это было дешевле больше чем в 2 раза. Я сразу оговорил, что домашку делать не буду и попросил дать доступ к всему курсу разом, ребята с лёгкость пошли на это, я закинул бабки и стартанул (пффф… в который раз уже). Что круто, так это то, что в этом курсе тебя учат и моделировать и ретопить и разворачивать и бэйкать и текстурить, в общем по полной программе) при этом там есть и скульпт и хардсёрфэйс, ручная ретопология и с помощью модификаторов. А так же у тебя есть возможность не просто повторять за тем что делает препод, а делать свою модель, но такой вариант конечно лучше с онлайн поддержкой выбирать. После прохождения этого курса у меня появилось то чего мне так не хватало — это уверенность в себе и понимание что для чего нужно. Так же я узнал как делать овералпинг, что такое тексель денсити и как его контролировать и т.д. Вот моя работа с курса:

Плюсы:
— Рассказывают весь пайплайн
— Преподавателя легко слушать
— Открытость и доброжелательность к студентам
— Есть конспекты в pdf))
Минусы:
— Изучение программ весьма поверхностное, если бы до этого курсы по Blender и по Substance не прошёл, то было бы тяжелее.
— Финальную сцену собирают в Marmoset было бы круто делать это в Unreal или Unity

На эмоциональном подъёме после окончания курса и вдохновлённый Assassin’s Creed Valhalla замоделил такой топор:

Теперь я уже чувствовал уверенность в себе, но понимал, что мне нужен опыт в реальном проекте, нужно реальное ТЗ.

Поехали!

Именно так я сказал себе, открыл gamedev.ru и разместил объявление о том, что я готов посвящать 4-6 часов в день моделированию, за символическую плату. На деньги я не рассчитывал, но надеялся что такая формулировка убережёт меня от оголтелых энтузиастов, которые собрались делать игру мечты, но ничего сами не умеют. Тем не менее мне поступали предложения с формулировками: «да это просто пушка», «Мы тут делаем новый Ласт оф ас, но пока на энтузиазме и никого кроме меня нету, но мама говорит, что у меня всё получиться», ну и моё любимое: «У нас ААА проект, но оплата только после того как он выйдет».
Спустя неделю мне на почту приходит письмо от Vitaly Efremov он предлагает мне поработать с ним и после созвона, я понимаю, что это просто отличный вариант, мне участие в реальном проекте, менторство и опыт, ему модельки в проект. Именно так я стал одним из 4-х участников вот этого проекта:

Ничего супер сложного для этого проекта я не делал, но я даже не представлял какое количество опыта я получу, я до сих пор считаю, что решение вписаться в проект было правильным. Кроме опыта самого моделирования я увидел процесс разработки изнутри, с какими неочевидными трудностями сталкиваются разработчики, сколько труда стоит за тем же 1.5 минутным трейлером и т.д.
Вот пара моделек из того что я сделал

Буквально 3 недели назад шарясь по artstation, я обратил внимание что многие модельки пушек народ делает в Fusion 360. Ну что ж youtube, есть чо по этой теме? Оказалось есть и как вы думаете что? Я стартанул!))
После моделирования в Blender пришлось изрядно перестроить мышление, для моделирования в Fusion. Blender даёт намного большую свободу, там можно и камень замоделить и пистолет и персонажа заскульптить. Но зато во Fusion очень быстро моделится то, что легко описывается чертежами, т.е. прям такой самый что ни на есть Hard Surface. Конечно лоупольку всё равно приходиться в Blender делать, но зато тут полёт фантазии не ограничивают думы о топологии) В общем около 80 часов спустя получилось вот это:

Что происходит сейчас?

Я по прежнему работаю менеджером отдела рекламы, в свободное время занимаюсь Epsilon Eridana и прокачиванием скилла, уже собрал рефы для нового проекта в портфолио)
А так же я ищу работу 3D Artist-ом и как оказалось, найти её не так то просто, то ли никто не хочет брать джунов, то ли работодателей пугает 33-летний джун, а может я просто не там ищу)
В любом случае, я открыт для предложений!)

Отдельно хочу поблагодарить Михаил Жеглов это мой друг, который вдохновляет меня постоянно двигаться в сторону геймдева.

Спасибо всем за внимание! Всем добра!)

Ну и кому интересно, мой artstation

Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования — 29 лучших решений для дизайнеров

Чтобы создать что-либо в трех измерениях, вам понадобится лучшее программное обеспечение и программа для 3D-моделирования. Мы составили список лучших бесплатных и платных программ для 3D-моделирования, которые помогут вам в вашем обучении!

Переход от 2D к 3D открывает новые области и возможности в цифровом мире. В конце концов, воссоздать мир на компьютере таким, каким мы его видим, — большое дело. Программное обеспечение для 3D-моделирования упрощает эту задачу. Если вы 2D-дизайнер, стремящийся окунуться в новую область 3D, или уже состоявшийся 3D-дизайнер, который ищет больше топлива для своих творческих двигателей, этот полный список лучших программ для 3D-моделирования определенно вам поможет. Прежде чем перейти к этому, вот суть базовой программы 3D-моделирования.

Что такое 3D-моделирование?

3D-моделирование — это математический метод создания проектов в трех виртуальных измерениях (высота/глубина, длина и ширина). Программа 3D-моделирования помогает сделать это эффективным и удобным для пользователя способом. 3D-моделирование пытается воссоздать какой-либо объект реального мира, или чертеж будущей структуры, или даже произведение искусства. С программным обеспечением для 3D возможности безграничны. В настоящее время 3D-моделирование используется в самых разных областях, таких как медицина, архитектура, развлечения и т. д.

Как и любой популярный продукт или услуга, Интернет предлагает обширный список лучших программ для 3D-моделирования, как бесплатных, так и платных. Составление тщательно отобранного списка подходящего программного обеспечения для 3D может быть немного сложным, но мы постараемся сделать все возможное.

Here are the Best Free 3D Modeling Softwares for 2022

  1. Blender
  2. MakeHuman
  3. Autodesk Maya
  4. SketchUp Free
  5. Houdini Apprentice
  6. OpenSCAD
  7. FreeCAD
  8. Vue
  9. Sculptris
  10. Daz Studio & More

Blender


Blender is an open source (free, and anyone can contribute to свой код, чтобы сделать его лучше) программное обеспечение для 3D-моделирования, которое является отличной альтернативой своим платным собратьям. Как и любое программное обеспечение с открытым исходным кодом, Blender имеет большое сообщество разработчиков, художников и дизайнеров, которые всегда готовы помочь. Blender, бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования для Mac, также работает в Windows и Linux. Если вы ищете лучшую программу для 3D-моделирования, Blender — отличный выбор; он имеет впечатляющие возможности набора инструментов и сильную поддержку. Тем не менее, эта бесплатная 3D-программа немного нетрадиционна, и переход от Blender к другим платным программам для 3D-дизайна может потребовать некоторого привыкания.

MakeHuman


MakeHuman, еще один созревший продукт, выбранный из корзины лучших бесплатных программ для 3D-моделирования, нацелен на конкретный вариант использования; дизайн персонажа (как следует из названия). Как и Blender, MakeHuman — одно из лучших программ для 3D-моделирования для начинающих. Его простой пользовательский интерфейс / UX легко понять, а инструменты также не очень сложны в использовании. Вы можете использовать MakeHuman для создания проектов для начинающих и небольших модулей в качестве предшественника будущих, более сложных начинаний. Это отличное сообщество разработчиков, поддерживающих его, и очень отзывчивый форум-портал, где получить поддержку можно быстро и эффективно.

Autodesk Maya


Autodesk Maya — это надежная, универсальная программа для 3D-моделирования, которая предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию (отсюда и раздел бесплатных). Если вы ищете программное обеспечение для 3D-моделирования для начинающих, Autodesk Maya предоставляет прекрасную возможность работать на настоящей профессиональной платформе. Вы не можете публиковать коммерческие проекты, созданные в течение пробного периода, но можете оттачивать свои навыки. Он также имеет студенческую лицензию для учащихся и энтузиастов, которые только начинают интересоваться миром 3D-дизайна.

SketchUp Free


Как следует из названия, эта программа для 3D-моделирования является одной из самых универсальных бесплатных программ в Интернете, совместимой практически со всеми операционными системами (идеально подходит для пользователей Windows и Mac, даже Chromebook). Он прост для понимания и прост в использовании. SketchUp Free идеально подходит для дизайнеров интерьеров и мебельщиков. Это 3D-программное обеспечение позволяет избежать махинаций с оснасткой и UV-картами, что потрясающе, если вы просто сосредоточены на быстром и правильном выполнении своей работы. У него также есть платные версии (магазин, про и студия), которые расширяют функциональные возможности сопровождающего его набора инструментов. Проверьте это программное обеспечение для 3D-моделирования в Интернете, чтобы узнать больше.

Ученик Гудини


Ученик Гудини — бесплатная версия популярной и отмеченной наградами программы Houdini FX. Идеально подходит для людей, которые занимаются 3D-дизайном в качестве хобби или изучают это замечательное искусство. Кроме того, здорово то, что бесплатная версия имеет все функции платной версии, за исключением возможности публикации ваших проектов на коммерческой платформе. Houdini Apprentice, один из самых мощных инструментов в этом списке, — замечательная программа, позволяющая освоить профессиональные хитрости, не тратя при этом большие деньги. Спасибо щедрым разработчикам!

OpenSCAD


Нельзя отрицать, что цифровое 3D-моделирование требует большого творческого мастерства, но нельзя игнорировать тот факт, что оно основано на математических алгоритмах. OpenSCAD — одно из таких бесплатных программ для 3D-моделирования, которое больше ориентировано на техническую область 3D-моделирования, чем на творческую часть. Это идеальный инструмент проектирования для создания цифровых моделей, предназначенных для последующей 3D-печати; игрушки, небольшие гаджеты, удобные утилиты и т. д. могут быть созданы с помощью этой программы 3D-моделирования. OpenSCAD также универсален и работает на всех основных операционных системах, таких как Mac, Windows и Linux.

FreeCAD


Еще одно лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, которое все еще находится в стадии разработки, — это FreeCAD. Тем не менее, функций, которые он имеет в настоящее время, достаточно для разработки потрясающих 3D-проектов и моделей. Основная область, в которой FreeCAD доминирует над своими конкурентами, — это способность с легкостью создавать сложные и сложные формы на основе свойств и взаимосвязей с другими формами. Если вы знакомы с объектно-ориентированным программированием, FreeCAD имеет с ним много общего. Это визуальное представление объектов и их атрибутов, а также того, как эти объекты взаимодействуют с другими объектами. Все это может показаться немного техническим, но ко всему нужно немного привыкнуть.

Vue


Удивительно, что на рынке так много лучших программ для 3D-моделирования, как платных, так и бесплатных, и все они имеют некоторые преимущества перед другими. Vue намного опережает другие программы 3D-моделирования, когда дело доходит до проектирования ландшафтов. Благодаря множеству функций, которые придадут вашим проектам гламурный вид, Vue также поставляется с платной версией. В бесплатной версии все ваши дизайны будут иметь водяной знак, и эти дизайны не будут использоваться в коммерческих целях. Тем не менее, Vue — это программное обеспечение для тех, кто заинтересован в создании красивых пейзажей, которые выглядят почти так же хорошо, как реальный мир.

Sculptris


Как мы упоминали ранее, каждое из этих 3D-программ обладает некоторыми передовыми функциями, которые делают их лучше остальных в какой-то области знаний. Sculptris, как следует из названия, идеально подходит для создания цифровых скульптур. Это легко узнать и использовать. После нескольких минут обучения и практики вы можете приступить к созданию лиц и персонажей. Sculptris — одно из лучших бесплатных программ для 3D-моделирования для начинающих. Изучив этот инструмент, вы можете начать использовать ZBrush, платную программу 3D-моделирования от тех же разработчиков, чтобы создавать умопомрачительные скульптуры и прототипы персонажей.

Daz Studio


Daz Studio — одна из таких бесплатных 3D-программ с огромным набором инструментов и функций. Программное обеспечение бесплатно для всех, но некоторые утилиты платные. Рынок полон контента, который вы можете использовать бесплатно. С Daz Studio 3D-моделирование, анимация и рендеринг становятся намного проще. Для программного обеспечения с такими богатыми возможностями у него достаточно простой пользовательский интерфейс. Все, что вы создаете с помощью этого простого программного обеспечения для 3D-моделирования, принадлежит только вам, бесплатно! Это очень надежная программа, для работы которой требуется всего 1 ГБ ОЗУ. Однако для оптимальной производительности рекомендуется объем оперативной памяти более 2 ГБ.

TinkerCAD


TinkerCAD — одна из самых универсальных бесплатных программ для 3D-моделирования; это инструмент на основе браузера, что делает его очень доступным. Это программное обеспечение для начинающих, разработанное гигантом 3D-моделирования Autodesk, идеально подходит для изучения профессиональных приемов. Многие преподаватели 3D-проектирования предпочитают использовать TinkerCAD из-за его универсальности и простого пользовательского интерфейса. У него также есть отличная команда поддержки и щедрые участники, которые делают его лучше с каждым днем. Если вы хотите создавать проекты быстро и эффективно, TinkerCAD — отличный выбор.

Leopoly


Leopoly — это программа для 3D-моделирования, разработанная венгерскими разработчиками с учетом простоты использования и надежности. Он предлагает различные планы, как платные, так и бесплатные, и имеет обширную клиентскую базу, которой можно похвастаться. Бесплатная версия идеально подходит для студентов и новичков, которые только начинают интересоваться огромной областью 3D-дизайна. Как и TinkerCAD, Leopoly — это онлайн-программа 3D-моделирования, которая работает в браузерах. Это делает VR-моделирование и разработку текстур очень простыми и несложными.

NanoCAD


NanoCAD — бесплатная программа 3D-моделирования только для Windows, предназначенная для пользователей, которые ищут бесплатный аналог AutoCAD. У него также есть платная версия, которая поддерживает функции, предлагаемые бесплатной версией. Одной из лучших функций этой бесплатной программы является то, что она позволяет вам просматривать ваши предыдущие изменения и работать с ними для создания других проектов (во многом как ветвление в Github). NanoCAD идеально подходит для дизайнеров, которые занимаются этим искусством в качестве хобби или побочного интереса. Кроме того, это отлично подходит для студентов, которые не могут позволить себе AutoCAD; Единственным недостатком является то, что эта программа для рисования недоступна для пользователей Mac.

MeshMixer


Meshmixer — еще одно программное обеспечение, принадлежащее линии Autodesk. В отличие от большинства программ в этом списке, это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования используется поверх предварительно разработанных проектов. MeshMixer предлагает невероятную гибкость в работе с анимацией, дизайном текстур, полостью и т. д. Он делает ваши проекты лучше и повышает их качество. Доступный как для Mac, так и для Windows, MeshMixer требует низкой конфигурации системы для запуска. У него почти незначительная кривая обучения и отличный отзывчивый пользовательский интерфейс. Превосходен в разработке 3D-сеток (каркас для 3D-проектов). Вы можете проверить их веб-сайт для различных вариантов использования, где применима эта программа для 3D-рисования.

Лучшие платные программы для 3D-моделирования

ZBrush


ZBrush занимает первое место в списке платных программ для 3D-моделирования только благодаря своей способности создавать 3D-дизайны потрясающего качества, идеально подходящие для 3D-печати. Двигаясь вниз по списку, вы найдете множество программ, которые соответствуют или превосходят ZBrush с точки зрения наборов инструментов и простоты использования; однако упомянутый выше факт делает его распространенным выбором в качестве программного обеспечения для 3D-художников для тех, кто хочет печатать свои проекты из высококачественных материалов. Это немного дороговато и более надежно для изучения многих программ, которые появляются в этом списке, но в большинстве случаев, если результат хороший, стоит потратить деньги и усилия. Вот некоторые из лучших идей 3D-печати, которые вы можете реализовать.

Autodesk 3ds Max


Это программное обеспечение для 3D-моделирования является одним из лучших вариантов для операционной системы Windows. Он может похвастаться обширным набором инструментов и сравнительно прост в освоении, чем его аналоги. 3ds Max имеет умеренную цену с моделью подписки, поддерживающей структуру оплаты. Поскольку его бесплатная версия предлагает 30-дневный пробный период, любителям проще перейти на эту платную версию, что делает ее очень популярной среди новых платных пользователей. Ахиллесова пята этого инструмента 3D-моделирования заключается в том, что он доступен только для Windows. Огромная потеря для пользователей Mac, поскольку это один из лучших инструментов в этом списке.

Modo


Modo, разработанная Foundry, представляет собой универсальную и передовую программу 3D-моделирования, которая упрощает текстурирование и рендеринг. Modo разработан на основе идеи о том, что скорость и эффективность имеют первостепенное значение при создании 3D-проектов. Поэтому Foundry приложила значительные усилия, чтобы максимально уменьшить количество технических сбоев и препятствий. Как упоминалось ранее, его очень легко освоить по сравнению с Maya и ZBrush. Modo отлично справляется с созданием проектов среднего уровня, но работа с большими проектами усложняется. Кроме того, над набором инструментов нужно немного поработать, чтобы достичь уровня гигантов в бизнесе программного обеспечения для 3D-моделирования.

Autodesk Maya


Платная версия того же программного обеспечения, которое вы видели в бесплатном разделе этого блога, Autodesk Maya, является лучшим программным обеспечением для 3D-моделирования. С ним связана огромная ценность бренда, и он может похвастаться звездной пользовательской базой. Да. Pixar использует эту программу для 3D-моделирования. Тем не менее, цена немного высока, что сокращает некоторых потенциальных пользователей. За последние несколько лет в Autodesk Maya были добавлены потрясающие функциональные возможности, что позволило ему превзойти конкурентов с точки зрения доходов и клиентской базы. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы превратить 3D-дизайн в карьеру, или если вы уже являетесь профессионалом и хотите добавить этот X-фактор в свое резюме, Autodesk Maya должен быть вашим первым выбором!

Autodesk Mudbox


Mudbox — еще один замечательный продукт от Autodesk. Он прост в использовании по сравнению с Maya и идеально подходит для 3D-редактирования и скульптуры. Чтобы добавить анимацию и другие функции, вам понадобится дополнительное программное обеспечение. Тем не менее, это отличный дополнительный инструмент для обучения. Это универсальный инструмент, который работает в операционных системах на базе Linux, системах Mac и Windows. Это тяжелое программное обеспечение, требующее 4 ГБ ОЗУ, и без проблем работает на 8 ГБ ОЗУ. Используйте Mudbox в качестве дополнительного инструмента к другим программам для 3D-моделирования, и вы не пожалеете об этом.

Houdini


Houdini — еще одна замечательная 3D-программа, доступная в настоящее время на рынке. Многие признанные корпоративные дизайнеры используют Houdini для обслуживания своих клиентов. Как и другие гиганты индустрии, Houdini трудно освоить, и он немного суров для кошелька. Но созданные дизайны находятся на другом уровне. Вы можете посетить их официальный сайт, чтобы просмотреть их блестящее портфолио. Он предлагает большую гибкость элементов управления, чем Autodesk Maya, и использует другие алгоритмы для анимации и рендеринга (процедурные на основе узлов). Приложив немного терпения и сильной воли, Houdini не займет много времени, чтобы освоить его, и оставаясь верным своему названию, изучив Houdini, вы станете волшебником в области 3D-дизайна.

Cinema 4D


Если вы предпочитаете трехмерную графику движения, Cinema 4D — это программное обеспечение для вас. Однако с ним связана огромная цена, поэтому убедитесь, что ваши требования соответствуют возможностям, предлагаемым этим программным обеспечением для 3D-моделирования. Они предлагают бесплатную пробную версию примерно на 40 дней, которая поможет вам принять это решение. Как только вы начнете использовать Cinema 4D, вы обнаружите, что кривая обучения, связанная с ним, довольно нетребовательна и упрощена. Для бесперебойной работы требуется 4 ГБ ОЗУ и видеокарта, и он доступен для операционных систем Mac, Linux и Windows.

Rhinoceros


Сила и надежность исходят из названия этого программного обеспечения для 3D-графики, которое также очень универсально, когда речь идет о операционных системах и спецификациях процессора. Rhinoceros фокусируется на создании беспрепятственного дизайна с помощью простых в освоении инструментов и надстроек. Как упоминалось ранее, рендеринг происходит плавно и не замедляет работу системы, что идеально подходит для сложных анимаций и трансформирующихся 3D-дизайнов. Он поставляется с 90-дневной пробной версией, после чего вы должны заплатить несколько долларов, чтобы продолжить использовать программное обеспечение. Цена немного высока, но эта платформа для 3D-моделирования заслуживает того, чтобы ее опробовать.

Substance Designer


Substance Designer, одно из самых дешевых платных программ для 3D-моделирования в списке, фокусируется на создании реалистичных текстур. Все его гаджеты разработаны с учетом текстурирования и скинов. Вы можете использовать это программное обеспечение в качестве предшественника другого программного обеспечения в этом списке, потому что действительно, упомянутые выше возможности, предлагаемые Substance Designer, выходят за рамки номинала. Это одна из тех программ 3D-моделирования, которые легко освоить и которые быстро создают результаты. Еще одной сильной стороной Substance Designer является авторская разработка материалов (создание различных материалов с различными текстурами, атрибутами и свойствами; использование в качестве основы для других 3D-моделей).

Revit


Revit — это лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, разработанное Autodesk. Он специализируется на трехмерном архитектурном проектировании и проектировании конструкций. Цена немного выше, чем у других архитектурных инструментов, но оно того стоит. Техническая поддержка впечатляет, и программное обеспечение поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег. В Revit доступно множество онлайн-руководств и образовательного контента, что отлично подходит для студентов, изучающих архитектуру. Легко поделиться своей работой с членами команды, а функции рендеринга также очень эффективны. Как и все продукты Autodesk, Revit излучает качество и надежность в своих операциях и результатах. Фантастический выбор как для студентов, так и для профессионалов отрасли, это воплощение программного обеспечения для 3D работает как на Mac, так и на Windows.

SelfCAD


Это еще одна замечательная программа, выпущенная совсем недавно. Это онлайн-программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное как для начинающих, так и для профессионалов в области 3D-моделирования. SelfCAD имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, облегчающий начало работы. Это единственная программа, которая объединила технические, художественные инструменты и инструменты 3D-печати в одном приложении. В дополнение к этому, можно также анимировать свои проекты в программе, используя функцию анимации. Встроенный слайсер SelfCAD позволяет вам нарезать свои проекты для создания G-кода, который вы можете отправить на свой принтер. На Youtube и в разделе учебных пособий на их веб-сайте есть много учебных пособий Youtube, которые помогут быстро начать работу. SelfCAD имеет как бесплатные, так и платные варианты. С бесплатной учетной записью у вас есть доступ ко всем инструментам, но вы не можете экспортировать свои проекты.

AutoCAD


Одно из наиболее широко используемых программ 3D-моделирования как в учреждениях, так и на предприятиях, AutoCAD — универсальный и мощный инструмент для создания чертежей зданий и архитектурных проектов. AutoCAD имеет множество онлайн-руководств и пошаговых руководств, что делает его фаворитом среди студентов. Благодаря современному набору инструментов и эффективным алгоритмам рендеринга AutoCAD является лучшим в своем роде. Он отлично работает как на Mac, так и на Windows и гарантирует бесперебойную работу пользователей. Навыки AutoCAD считаются необходимым условием для многих инженеров-строителей, которые подают заявки в строительные и архитектурные фирмы.

Связанный : Вы можете ознакомиться с альтернативами AutoCAD с открытым исходным кодом

OnShape


OnShape предлагает центральное рабочее пространство, где различные члены команды могут совместно создавать потрясающие 3D-модели. Профессионалы и корпоративные сотрудники предпочитают использовать OnShape из-за его фантастических возможностей управления проектами. Помимо этого, OnShape — это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое работает с облачной моделью SaaS. У него есть центральный репозиторий, который может иметь ветки, очень похожие на репозитории программирования, такие как Github. Он работает как на Mac, так и на Windows и не так требователен к бюджету. У него также есть бесплатная версия, но она не предлагает много функций.

Poser


Poser вращается вокруг проектирования человеческих лиц и персонажей с использованием алгоритмов, которые помогают в быстром проектировании путем изменения «базовой фигуры». Вы можете не только создавать человеческие персонажи, но и создавать фоны, импортируя огромные материалы. Poser — это независимый инструмент, которого достаточно, чтобы удовлетворить все ваши требования от А до Я. Как и другие программы в этом списке, вы можете легко работать с форматами cr2, pz2 и obj. Renderosity — это официальная торговая площадка Poser.

Snaptrude

Snaptrude — это инновационное и запатентованное программное обеспечение BIM для архитектуры и дизайна интерьеров, которое помогает архитекторам и дизайнерам интерьеров выполнить процесс проектирования из эскиза в BIM за несколько минут, а не часов! Это позволяет им быстро реализовать несколько вариантов дизайна с одинаковым уровнем точности и результатов проектирования.

Вот некоторые ключевые особенности Snaptrude:

  1. Создавайте молниеносные итерации дизайна и создавайте автоматические интерьеры с более чем 1000 вариантов мебели
  2. Провести технико-экономическое обоснование площадки вместе с теневым анализом.
  3. Преобразование концептуальных моделей в BIM одним нажатием кнопки
  4. Автоматическое преобразование ручного эскиза в BIM
  5. CAD в BIM. Быстрое преобразование из 2D в 3D
  6. Эскиз в BIM.

Заключение

Мы знаем, что выбор подходящего программного обеспечения для 3D-моделирования — непростое решение, особенно когда цены такие высокие. Но поверьте нам, деньги стоят результата. 3D-моделирование — это само по себе искусство, которое требует от художника весьма творческого подхода. Наряду с этим необходим и здравый технический ум. Некоторые из программ для 3D-моделирования (в основном бесплатные) из этого списка помогут вам начать это невероятное путешествие. Как только вы освоитесь, вы сможете самостоятельно судить и выбирать, какое программное обеспечение совместимо с вашим стилем работы, удовлетворяет все ваши требования и, самое главное, дает наилучшие результаты. Удачного проектирования!

Часто задаваемые вопросы


Какое программное обеспечение лучше всего подходит для 3D-моделирования?
Blender — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое считается одним из лучших и наиболее полных программ для 3D-моделирования и анимации.

Какое программное обеспечение нельзя использовать для 3D-моделирования и САПР?
Adobe Premiere Pro не предназначен для 3D-моделирования или приложений САПР и не может использоваться для этих целей.

Какое программное обеспечение для 3D используют дизайнеры?
Blender, Vue и AutoDesk Maya — популярные программы для 3D-моделирования, используемые дизайнерами.

Сложно ли заниматься 3D-моделированием?
Как и любому другому навыку, 3D-моделированию нужно научиться. Требуется время, терпение и много практики, чтобы освоить основы, а затем двигаться дальше. В целом, как и любой другой вид искусства, 3D-моделирование может занять много времени и требует большого количества деталей.

Готовы продемонстрировать миру свои дизайнерские способности? Создайте свой профессиональный веб-сайт онлайн-портфолио на Pixpa, универсальной платформе для создания красивого веб-сайта портфолио с электронной коммерцией, клиентскими галереями и блогом. Подпишитесь на 15-дневную бесплатную пробную версию сегодня.

Отказ от ответственности. Представленные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не отражать точный вид конечного продукта. Все изображения являются собственностью их соответствующих владельцев.

 

Услуги по 3D-моделированию для выдающегося маркетинга продуктов

Революционный инструмент для продвижения продуктов, создания прототипов и маркетинговых исследований

Кто получает выгоду от 3D-моделирования

Производители мебели 9009

Производители мебели0059

Watch Manufacturers

Appliances Manufacturers

Electronics Manufacturers

Fashion Designers

Tools that Used to Work

Photos

Give photorealistic quality
Are really дорого
Не могу показать все варианты продукта
Не может производиться каждую неделю
Требуется постобработка

Sketches

Give the main idea
Look stylish
Can’t convey some shapes, textures, materials
Need to be redone after design revisions

Drawings

Give accurate размеры
Не показывать размеры
Не показывать материалы
Не передавать текстуры
Не подходят для маркетинга и рекламы

Live Prototyping

Gives a complete vision of the product
Can’t show a lot of options
Are highly expensive
Take a lot of time

Samples

Showcase textures
Передать «ощущение» материала
Не давать полную картину
Не показывать фактический дизайн

Словесное описание

Работа для подачи
бесплатно
Требуется визуальное доказательство
Не образуйте общее видение
INSIT для производственных целей

3D Службы модели.

360° View