3D-моделлер: что за профессия, чем занимается специалист по 3Д-моделированию
<<Лид>>
Где и зачем нужны трёхмерные модели3D-моделирование — это создание трёхмерных объектов, придуманных или реальных. Например, никто никогда не видел вживую корабли из «Звёздных войн», но их модели для новых эпизодов создавались с помощью 3D-технологий. 3D-моделирование позволяет наглядно представить объект, существующий только в чертежах, например, копию будущего здания или инопланетного пейзажа.
3D-моделлер — специалист, который с помощью специальных программ создаёт цифровой трёхмерный контент.
Сферы, в которых используется 3D-моделирование:
- кино,
- телевидение (в том числе моушн-дизайн — создание заставок и фонов),
- компьютерные игры,
- анимация,
- VR (виртуальная реальность),
- реклама,
- медицина (создание моделей внутренних органов и искусственных конечностей),
- промышленный дизайн,
- архитектура,
- машиностроение (в том числе самолёто- и ракетостроение),
- лёгкая промышленность (производство игрушек).
Как работает 3D-моделлерЯ работаю в индустрии развлечений и расскажу именно о ней. В кино 3D-моделлер — всегда часть большой команды. Художники разрабатывают концепт — то, как будет выглядеть мир, техника, персонажи в кино или игре. Специальный отдел занимается сканированием машин, зданий, предметов, людей. Но отсканированная копия или концепт художника — это ещё не 3D-модель, её нужно доработать, и тут за неё берутся 3D-моделлеры. Они придают трёхмерным объектам тот вид, который мы видим на экране. Также моделлер делает юви — «разворачивает» 3D-объект в плоскости, как разворачивают картонную коробку. Потом на этой развёртке, как на холсте, рисуют текстуры. Например, на модели дерева рисуют кору, а персонажу раскрашивают одежду. Этим занимаются художники по текстурам.
Мой путь в профессиюЯ учился в военном училище в Иркутске, получил инженерное образование и собирался работать по специальности «авиационный инженер». Однако в 2001 году я увидел фильм «Властелин колец» и понял, что хочу работать в киноиндустрии, заниматься созданием визуальных эффектов.
После вуза я работал по контракту, потом уволился из армии и устроился в студию по производству рекламы. Там я освоил видеомонтаж и познакомился с компьютерной графикой. В 2009 году я устроился работать художником по компьютерной графике в Континентальную хоккейную лигу, в департамент телевидения.
Тогда же я пошёл учиться в школу компьютерной графики, на факультет визуальных эффектов и анимации. Школа дала мне многое: я познакомился с разными видами визуальных эффектов и понял, что больше всего мне нравится именно 3D-моделирование. После телевидения я работал в анимационной студии «Да», а потом перешёл в «Анимаккорд» , где участвовал в создании «Маши и медведя».
В 2018 году я стал моделлером в студии CGF, которая делает компьютерную графику для кино. Так спустя несколько лет сбылась моя мечта работать в киноиндустрии. Кроме работы, я преподаю в Animation Club: читаю лекции, проверяю домашние задания, отвечаю на вопросы.
Где учиться на 3D-моделлераВ кино, игровой индустрии или анимации никто не спрашивает диплом. Здесь смотрят на портфолио и навыки. Всё это можно получить, отучившись на очных или онлайн-курсах. Научиться основам 3D-моделирования можно и самому.
В российских вузах нет факультетов и курсов, где учат именно 3D-моделированию. Если вы хотите работать в этой сфере и при этом получать высшее образование, ищите факультеты, где обучают смежным специальностям. Например:
Художественные вузы и факультеты.
3D-моделлеру нужно разбираться в технике рисования и скульптуры, понимать, что такое размер, объёмы, форма и перспектива. Работе в специальных программах для 3D-моделирования можно научиться за 4–5 месяцев, а вот художественные навыки нарабатываются гораздо дольше.
Художественный вуз будет огромным преимуществом, когда вы придёте в эту профессию.
Факультеты дизайна и компьютерной графики
Непосредственно моделированию там не учат, но дают знания по смежным темам. После окончания такого факультета в дипломе у вас будет указана общая специальность — например, «дизайнер».
Технические и инженерные факультеты
Это направление для тех, кто хочет работать 3D-моделлером в промышленном дизайне: создавать модели машин и зданий.
Очные школы и курсы 3D-моделирования
Школ много, их легко найти в интернете. Преимущества очного обучения:
- вы знакомитесь с разными направлениями и можете выбрать, что вам интересно;
- в школе преподают практикующие специалисты из разных студий;
- вы знакомитесь с преподавателями и сокурсниками из индустрии — в дальнейшем связи помогут найти работу.
Недостатки очной школы — длительность обучения (2 года) и высокая стоимость.
Онлайн-курсы 3D-моделирования
На таких курсах можно быстро и относительно недорого получить начальные навыки. Но если вы слабо разбираетесь в этой сфере и не понимаете, чем конкретно хотите заниматься, есть риск выбрать не совсем тот курс и потерять на этом время и мотивацию.
Самостоятельное обучение
Если вы уже знаете, чего хотите, можно выбрать онлайн-курс и учиться самостоятельно. Если нет, то полезно найти человека, который этим занимается. Он расскажет о разных направлениях, поможет изучить программы, даст обратную связь.
Знания и навыкиПрофессия 3D-моделлера — одновременно техническая и творческая, и для успешной работы нужно развивать и то, и другое. Я бы рекомендовал вот что:
Рисование и лепка
3D-модель из реального мира должна полностью соответствовать действительности. Для этого надо уметь рисовать и лепить. Идеи художников тоже иногда нужно дорабатывать,поэтому умение рисовать пригодится. Начинающим 3D-моделлерам я рекомендую рисовать, лепить, развивать глазомер и фантазию.
Знание анатомии
Моделлерам, которые занимаются созданием персонажей, нужно знать анатомию. Неважно, воссоздаете вы модель реального человека или выдуманного персонажа — надо правильно передать внешний вид и пропорции. Этим навыкам обучают в художественных школах и вузах.
Инженерное мышление и знание техники
Особенно важно для моделлеров, которые работают в сфере промышленного дизайна. Для кино и игр тоже создают 3D-модели техники, и надо знать, как она работает.
Креативность и аналитическое мышление
Моделлеру нужно анализировать информацию, которую он получает от художников и специалистов по сканированию. Ему приходится дорабатывать концепты художников, то есть решать творческие задачи.
Знание программ
Моделлеры работают в специальных программах, которые позволяют воссоздать объект максимально точно: с соблюдением объёмов, размеров, пропорций.Например, я использую Maya, ZBrush, UVLayout, Houdini, SpeedTree, Mudbox.
Личные качестваКоммуникабельность
Даже если работаете на удалёнке, вы всё равно в команде с разными специалистами. Нужно уметь договариваться, быть вежливым, уважать работу других.
Терпение
Терпение понадобится, чтобы освоить профессию на высоком уровне. Все, кто начинал, сталкивались с трудностями и ошибались. В кино, анимации, игровой индустрии команда порой работает над проектом несколько месяцев или даже лет, и терпение нужно, чтобы дождаться результата.
Умение мотивировать себя
Важно поддерживать в себе энтузиазм и высокую мотивацию к работе. Для этого нужно понять, что вас вдохновляет. Лично я смотрю фильмы или листаю артбуки по играм и фильмам. Я вижу, что делают другие, и хочу сделать не хуже.
Карьера, зарплата, графикКарьераПримерные ступеньки карьерной лестницы в кино, анимации, игровой индустрии или на телевидении:
- стажер,
- джуниор-моделлер,
- моделлер (или мид-моделлер),
- сеньор-моделлер,
- лид-моделлер;
- руководитель департамента.
Продвигаешься по карьерной лестнице — меняется круг обязанностей. Сейчас я работаю лид-моделлером и проверяю работу других моделлеров, занимаюсь техническими вопросами в департаменте, участвую в обсуждении сложных задач, составляю технические задания, помогаю менее опытным коллегам.
Заработок 3D-моделлера зависит от индустрии. Больше всего платят в игровой индустрии, на втором месте — анимация, на третьем — кино.
Зарплаты моделлеров в киноСтажеру часто не платят ничего, два месяца работает бесплатно.
Джуниор-моделлер, успешно прошедший стажировку, получает от 35 до 50 тысяч.
Просто моделлер — от 50 до 75 тысяч.
Старший модделлер — до 100 тысяч.
Лид моделлер или глава департамента — больше 100 тысяч в зависимости от функционала и договорённостей.
График работыВ студии моделлер работает по обычному офисному графику — 8 часов, 5 дней в неделю. Но на работу можно приходить не к 9:00–10:00, а позже. У нас в студии, например, все должны быть на работе до 12:00. Сотрудник может договориться об индивидуальном графике, например, есть такие, кто любит работать вечером. Я работаю с 10:00 до 19:00.
Но когда нужно сдать срочный проект, порой приходится трудиться по 10–12 часов. Как правило, в студиях это время оплачивается. Но такие периоды не длятся долго.
3D-моделлер может работать из дома на удалёнке или на фрилансе, тогда он сам определяет свой график.
Работа и перспективы3D-моделлеры востребованы, но у них высокая конкуренция — выше, чем у других специалистов, которые занимаются созданием визуальных эффектов. Это связано с тем, что многие хотят заниматься именно 3D-моделированием. Чем уже профиль — тем меньше конкуренция. К примеру, есть отдельный специалист, который создает причёски персонажей-людей или шкуры животных, грумер-артист. Их намного меньше, чем 3D-моделлеров. Поэтому когда открывают новый проект, на место грумера-артиста два человека, а на место 3D-моделлера — десять.
Сфер, где используют 3D-моделирование, становится всё больше. Активно развиваются технологии виртуальной реальности с использованием 3D-моделей. Совершенствуются системы сканирования объектов. Уже сейчас можно сканировать не только сами объекты, но и эмоции людей — а потом перенести их в 3D. Так что 3D-моделлерам есть куда двигаться и развиваться.
Трудности поиска работы 3D моделлером — Руслан Феликин на DTF
Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
54 643 просмотров
Отсутствие вакансий за пределами столиц.
В данный момент, почти все IT сферы прекрасно чувствуют себя на удаленке, однако некоторые работодатели все еще требуют присутствия в офисе. После того как о пандемии забудут, ситуация возможно изменится и сотрудников снова начнут нанимать в офис.
Большее число вакансий конечно же в Москве и в Санкт Петербурге. В остальных городах, выбор не велик или его вовсе нет. Можно переехать, но есть риск, что вложение денег в переезд не окупится, вас могут не взять на работу или уволить во время испытательного срока.
3D Имеет несколько подсфер.
Один известный сайт предлагает мне около 1000 подходящих вакансий, однако он считает их подходящими только за наличие «3D» в описании. Почти половину из предложенных вариантов можно отсеять, так как они не относятся к сфере в которой я что-то понимаю. Эти подсферы можно разделить на четыре:
- Gamedev — разработка игр, ПК, мобилки, VR. Помимо умения моделирования и скульптинга, нужно быть знакомым с пайплайном оптимизации моделей. В gamedev могут искать не только моделлеров но и специалистов по 3D анимации, Level-artist на отдельные должности.
- Архитектурная и интерьерная визуализация — В портфолио нужно иметь реалистичные рендеры мебели или улиц.
В большинстве случаев нужны навыки дизайна, понимание света, художественный вкус, чувство композиции, творческое и креативное мышление. - Моушн дизайн и VFX — Создание эффектов, редактирование видео, внедрение в них 3D элементов. Необходимо уметь работать в Adobe After Effect или аналогах.
- Инженеры — Создание моделей для резки на ЧПУ или 3D принтере.
Быть специалистом в нескольких сферах возможно, но это будет занимать время на обучение. В любом случаи, начинать придется с чего-то одного.
Уровень навыков.
Уровень специалистов разделяют на Junior, Middle и Senior. Но сама оценка уровня расплывчатая, вам могут дать джуниора при опыте работы в 5 лет, за отсутствие определенных навыков или назвать вас Generalist, просто за способность расставлять модели в движке.
- Junior — Новичок. 3D художников, новичков без портфолио не берут, поэтому у вас должен быть минимальный опыт работы в 3D, в фрилансе или в инди. Людей с таким уровнем и без вас хватает, поэту найти работу будучи начинающим — большая удача.
- Middle — Наличие опыта работы в команде или в самостоятельных проектах, приблизительно больше года.
- Senior — Специалист с опытом в несколько лет, может смоделировать все, персонажи, пропсы, делает простые анимации, есть опыт работы с игровыми движками.
- Generalist — Человек оркестр. Работа начиная от концепта, заканчивая финальной сценой в игровом движке. Необходимы навыки работы с игровым движком, работа с шейдерами, анимациями, риггинг и скининг, скульптинг, моделинг, hard surface, текстурирование и оптимизация.
Дополнительные причины отказа.
Как и в любой другой сфере, помимо отсутствия опыта или каких то навыков могут быть и другие причины отказа, даже мелочные.
- Из-за отсутствия опыта работы в офисе, даже если у вас большой опыт в фрилансе и хорошее портфолио. Опыт в офисе и на удаленке действительно может отличатся, так как есть социальное взаимодействие с коллегами.
- Отсутствие образования, художественного или высшего. У человека с художественным образованием, больше шансов продемонстрировать дизайнерское и креативное мышление.
- Личное восприятие. Многие работодатели при выборе сотрудников руководствуются теми же критериями, что и при выборе друзей. Личное неприятие может стать причиной для отказа.
Игнорирование резюме.
Кадровики оценивают резюме по шаблону, в котором должны быть указаны конкретные навыки, программы и опыт, оценить уровень по вашим рендерам они не смогут. Поэтому старайтесь писать в резюме больше информации, перечислять в списке даже очевидные вещи. Указывайте больше слов в ключевых навыках, так как они выступают в качестве тегов для поисковика.
Не раз замечал, как 3D лиды занимались поиском работника параллельно с HR, только они понимают кто им нужен.
Требования к инструментарию.
Бывает, что работодателя не интересует программа в которой вы работаете, нужен лишь финальный результат. Но в крупных студиях, где все стоит на конвейере, пайплайн и список инструментов общий, для всех сотрудников. Программ для создания и редактирования 3D графики очень много, перечислю те, что используются чаще всего.
- Blender 3D — Программа быстро развивается, например сейчас активно внедряют процедурное моделирование. Не до конца ясно какую нишу будет занимать через несколько лет. В данный момент используется в маленьких студиях и начинающих стартапах, разных сфер и направлений.
- 3Ds Max — Особо ценится среди визуализаторов архитектуры и интерьера, благодаря способности работать с большими сценами. Применятся и в разработке игр.
- Maya — Чаще всего используется в разработке игр и в создании 3D анимации.
- Zbrush — Применяется во всех сферах, где есть работа с персонажами и любой другой органикой.
- Cinema 4D — Используется преимущественно в создании эффектов, motion design, VFX.
- Substance Painter/Designer — Программы специализируются на создании любого вида текстур, используются везде.
Знанием одной программы не обойтись, почти всегда используется комбинация, например Zbrush + Maya + Substance Painter. Помимо перечисленного, часто используется Photoshop, для правок в рендере или текстур.
Тестовое задание.
Главная и частая причина отказа — Не справился с тестовым. К тестовой модели устанавливают высокие требования, придираются к мелочам, оценивают не только качество выполнения но и затраченное вами время. Требования устанавливает 3D лид, в случаи если это геймдев модель, будет много акцента на оптимизацию, тексель, количество полигонов и качество. В архивизе будут оценивать качество рендера и редактируемость сетки.
Если вам дадут отказ и фидбек на вашу модель, то это очень хорошо, вы сможете изучить свои ошибки и исправить их в дальнейшем. К сожалению, не все студии этого делают, ограничиваясь фразой «ваш уровень навыков не соответствует нашим ожиданиям».
Статья писалась на основе личного опыта и опрошенных коллег по цеху. Если тема зайдет, то в будущем напишу и о других способах заработка в 3D, фриланс и продажа в сторах.
Специалист по 3D-моделированию Описание работы, заработная плата, навыки и программное обеспечение
Чем занимается специалист по 3D-моделированию фильмов?
На основе брифа и/или концепт-арта специалисты по 3D-моделированию создают, ваяют и добавляют детали к 3D-персонажам, реквизиту, транспортным средствам и декорациям, часто называемым активами . В качестве основы создателям 3D-моделей часто предоставляется скан реквизита, персонажа или транспортного средства со съемок в реальном времени или со стороннего сайта, такого как MegaScans.
Активы могут использоваться и используются практически на каждом этапе конвейера. Они могут быть сфальсифицированы, а затем анимированы 3D-аниматором, помещены как стационарный объект в сцену художником по макету, смоделированы или уничтожены художником по спецэффектам, а художник по освещению может использовать их для создания теней или препятствий.
Описание работы 3D-моделераМоделеры несут ответственность за то, чтобы помочь сделать фильм более динамичным, добавить индивидуальности и эмоций его персонажам и развить общий реализм истории (даже если это сделано стилистически).
Модель должна не только хорошо выглядеть, она должна быть очень функциональной и иметь возможность работать с последующими отделами и их инструментами. Это может быть так же просто, как оптимизация гео, чтобы она не утяжеляла сцену артиста, но может стать намного сложнее в зависимости от того, как она используется. Например, моделистам часто приходится работать с отделом спецэффектов, чтобы гарантировать, что модели сделаны таким образом, чтобы ими можно было манипулировать, например, разрушение здания, где все компоненты должны быть водонепроницаемыми (т.
Роль и обязанности специалиста по 3D-моделированию в киноиндустрии:
- Создание высококачественных компьютерных моделей органических и твердых поверхностей в соответствии с кратким и/или справочным материалом
- Интерпретация абстрактных идей для создания привлекательных фотореалистичных или стилизованных 3D-активов
- Демонстрация работы в стиле проигрывателя с приемлемым освещением для обзора хода выполнения и утверждения (включая ссылку на масштаб)
- Обеспечение согласованности UV-карт и полигональных подразделений
- Упрощение создания высококачественных фотореалистичных текстурных карт
- Создайте «удерживаемую» географию или геопозицию Match-Move, которая не обязательно отображается в окончательном рендеринге, но используется последующими отделами, такими как освещение и спецэффекты, для получения более реалистичных результатов.
Профессиональный 3D-моделлер, Виктория Пассарелло дает несколько советов о том, что работодатели ищут в Asset Artist при приеме на работу:
«Чрезвычайно хорошая и чистая топология, хорошее использование фасок и групп сглаживания, отличные макеты UV, понимание PBR и хорошая проработка текстур. Сильное портфолио продемонстрирует хороший взгляд на пропорции, силуэт и жесты, невероятное внимание к деталям во всех аспектах и представленное при достаточно хорошем освещении, чтобы можно было увидеть лучшие модели и текстуры».
Киностудии и телестудии могут рассчитывать на следующие навыки 3D-моделировщика:
- Хорошее понимание формы, цвета и текстуры, а также знание того, как эти элементы работают вместе (демонстрируется с помощью демонстрационного ролика)
- Способность интерпретировать и следовать справочному материалу для создания чистых, детализированных и точных моделей
- Сильные навыки моделирования полигональных подразделений
- Реальное понимание пропорций, глубины, масштаба и физического пространства
- Требуется высокоэффективный опыт компоновки UV с использованием рабочего процесса UDIM
- Знание анатомии и зоологии
- Опыт обработки и работы со сканами (Megascans, LiDAR сканы и т. д.)
Специалисты по 3D-моделированию работают в виртуальном пространстве с помощью компьютерного программного обеспечения, но многие художники могут иметь больше практического опыта, который всегда полезен.
Специалистам по 3D-моделированию может потребоваться знание комбинации следующего программного обеспечения:
- Майя
- ZBrush
- Блендер
- Мари
- Вещественный художник
- Unreal Engine (и другие движки реального времени)
- Гудини
Заработная плата специалистов по 3D-моделированию начинается примерно с 75 000 долларов США и достигает максимума в размере 180 000 долларов США.
Дополнительные сведения об этом поле см. в статье Что такое 3D-моделирование?
Что такое 3D-модельер? Обзор программы 3D-моделирования
3D-моделлеры — художники. Они работают в кино- и видеостудиях, организациях по разработке игр, графических и рекламных фирмах, фирмах веб-дизайна, компаниях-разработчиках программного обеспечения, архитектурных фирмах, колледжах и университетах, фирмах по разработке продуктов или производственных фирмах. Они могут даже работать в аэрокосмической отрасли или в автомобильных компаниях, розничных фирмах, криминалистических лабораториях или фирмах по дизайну интерьеров. По сути, нет предела тому, где они могут работать.
Специалисты по 3D-моделированию должны обладать высокими компьютерными и математическими навыками. Им также может потребоваться знакомство с фильмами или играми, творческие и дизайнерские навыки, а также большой опыт работы в той области, в которой они решили работать. Специалист по 3D-моделированию работает в составе большой команды дизайнеров. Они считаются мультимедийным художником и аниматором. Их зарплата колеблется от 79 долларов.000 до 124 000 долларов.
Чем занимается специалист по 3D-моделированию
Многие специалисты по 3D-моделированию обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, навыки работы с компьютером и навыки тайм-менеджмента.
Узнайте больше о том, чем занимается специалист по 3D-моделированиюКак стать специалистом по 3D-моделированию
Если вы хотите стать специалистом по 3D-моделированию, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 66,7% 3D-моделлеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 6,7% 3D-моделлеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство 3D-моделлеров имеют высшее образование, им можно стать только со степенью средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать 3D-моделлеромЛучшие вакансии 3D-моделлеров рядом с вами
Карьера 3D-моделлеров
По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, 3D-модельер может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как 3D-художник, перейти к такой должности, как ведущий художник, а затем, в конечном итоге, стать директором по дизайну.
3D-модельер
3D-художникВедущий художникАрт-директорДизайн-директор
7 лет
3D-художникСтарший художникАрт-директорКреативный директор и дизайнер
5 лет
ArtistManagerВладелец
90 006 7 лет ArtistManagerOwnerКреативный директор
5 Years
ArtistOwnerArt DirectorВнештатный арт-директор
6 лет
3D-художникСтарший художник
5 лет
Показать больше
Средняя зарплата 3D-моделей в Америке составляет $75,946 в год или 37 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 114 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 50 000 долларов в год.
Средняя зарплата специалиста по 3D-моделированию
75 946 долларов США в год36,51 долларов США в час
50 000010 % ,00090%Подробнее о зарплате
Чего я стою?
Роли и типы специалистов по 3D-моделированию
Существует несколько типов специалистов по 3D-моделированию, в том числе:
Графический дизайнер
Роль:
Графические дизайнеры несут ответственность за создание визуальных концепций с помощью компьютерного программного обеспечения или вручную. Цель стать графическим дизайнером — действительно привлекать потребителей через вдохновение. Так что творческий подход необходим.
Как правило, графическим дизайнерам требуется степень бакалавра, но, пожалуй, самое важное, что вы можете принести на собеседование, — это наличие всестороннего портфолио.
- Средняя зарплата: $49 450
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Художник
Роль:
Как следует из названия, художник — это широкий термин для таких занятий, как веб-дизайн, изобразительное искусство, ремесла, анимация, настольная издательская система и производство видеоигр. Художники работают аниматором, художником и веб-дизайнером, в зависимости от того, где вы работаете и чем будете заниматься. В любом случае вы должны разрабатывать интерактивные анимационные приложения, микросайты и контент веб-сайтов. Вы будете помогать в поддержании процесса производства произведений искусства и процесса принятия решений.
Вы также отвечаете за настройку систем обратной связи и отладку, обработку технических аспектов цифровых кампаний, разработку проектов и работу с членами команды для достижения отличного общего успеха проекта. Все это позволит вам создавать отличные художественные проекты. Вы также обеспечите представление проекта руководителем проекта, оцените его и просмотрите источники. Кроме того, вам часто придется контролировать и работать с командой, чтобы обеспечить успех проекта.
От художника требуется широкое знание 3D Max, Maya, языков графического программирования, фотошопа и текстурирования. Также необходимы незаурядные способности к творчеству, знание моделирования, освещения, спецэффектов, хорошие организаторские и коммуникативные навыки. Годовая зарплата художника составляет 48 560 долларов, и вы получите ее со степенью бакалавра в области искусства или других смежных областях.
- Средняя зарплата: $68,690
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Художник-график
Роль:
Художник-график, которого также называют графическим иллюстратором, обладает отличными художественными и компьютерными навыками. Вы будете создавать иллюстрации для различных графических проектов, таких как плакаты, реклама и обложки. Вам также может быть предложено использовать определенный художественный стиль, даже если у вас есть свой собственный. Важно уметь донести идею проекта или компании через свои работы.
Художник-график должен обладать хорошими аналитическими способностями, отличными коммуникативными навыками и, конечно же, отличными художественными способностями. Вам понадобятся все эти навыки, чтобы хорошо работать в качестве художника-графика.
Вы можете получать среднюю зарплату в размере 47 306 долларов США в год в качестве художника-графика. С темпом роста рабочих мест 3% вы также можете изучить другие роли и продвинуться по карьерной лестнице. Вы можете быть графическим дизайнером, дизайнером и дизайнером. Это только один путь; есть и другие возможности, когда вы начинаете работать художником-графиком сегодня.
- Средняя зарплата: $54,900
- Степень: Степень бакалавра
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Посмотреть больше
Штаты с наибольшим количеством рабочих мест 3D-моделировщика
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных Вакансии 3D-моделлер в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где 3D-моделисты получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансии:Количество вакансий 3D-моделлер по штатам
Должность | Штат | Количество должностей | Средняя заработная плата |
---|---|---|---|
1 90 272 | Калифорния | 977 | 104 693 долл. США |
2 | Нью-Йорк | 448 | 93 984 долл. США |
3 | Техас | 415 | $56 987 |
4 | Флорида | 90 271 24156 191 долл. США | |
5 | Вашингтон | 220 | $98 459 |
6 | Грузия | 220 | 51 078 долл. США |
7 | Иллинойс | 205 | 82 276 долл. США |
8 | Массачусетс | 200 | 54 169 долларов |
9 | Вирджиния | 192 | 77 053 долларов |
10 | Пенсильвания | 181 | 78 403 |
11 | Северная Каролина | 169 | 78 075 |
12 | Мэриленд | 143 | $94,576 |
13 | Огайо | 140 | $48,04 0 |
14 | Висконсин | 135 | $66 014 |
15 | Мичиган | 129 | 902 71 78 636 долл. США|
16 | Орегон | 118 | 78 971 |
17 | Нью-Джерси | 103 | 73 доллара, 972 |
18 | Миннесота | 103 | $55 034 |
19 | Колорадо | 102 | 72 024 долл. США |
20 | Коннектикут | 88 | 113 271 долл. США |
21 9027 2 | Юта | 88 | 67 243 долл. США |
22 | Аризона | 81 | $68 563 |
23 | Теннесси 9027 2 | 78 | 67 674 долл. США |
24 | Миссури | 76 | 50 631 долл. США |
25 | Индиана | 70 | 73 581 |
26 | Алабама | 66 | 49 453 долларов |
27 | Айова | 65 | 76 210 |
28 | Нью-Гемпшир | 55 | 112 744 |
2 9 | Южная Каролина | 53 | 41 465 |
30 | Кентукки | 49 | 69 долларов, 846 |
31 | Канзас | 47 | $73 585 |
32 | Оклахома | 46 | 56 174 долл. США |
33 | Луизиана | 46 | 41 970 $ |
34 | Небраска | 40 | 51,3 $ 01 |
35 | Род-Айленд | 34 | $114 040 |
36 | Айдахо | 33 | $85 570 |
37 | Арканзас | 33 | $67 338 |
38 9027 2 | Невада | 31 | 127 767 долл. США |
39 | Нью-Мексико | 29 | $78 135 |
40 | Миссисипи 9027 2 | 28 | 48 392 |
41 | Делавэр | 26 | 110 817 | 42 | Мэн | 26 | 81 095 долларов |
43 | Западная Вирджиния | 21 | 75 311 долларов | 902 67
44 | Южная Дакота | 20 | 44 620 долларов |
45 | Гавайи | 19 | 39 479 долларов |
46 | Вайоминг | 18 | $55 849 |
47 | Вермонт | 17 902 72 | 68 661 долл. США |
48 | Монтана | 15 | 49 116 долларов |
49 | Северная Дакота | 13 | 72 778 долл. США |
50 | Аляска | 13 | $65 051 |
Обучение 3D-моделированию
3D-моделирование Специальности 900 05
Анимация
22,1 %
Графический дизайн
18,4 %
Информатика
11,1 %
Степени специалиста по 3D-моделированию
Бакалавриат
66,7 %
Ассоциированный специалист
21,4 %
Магистр
Лучшие колледжи для 3D-моделеров
1 Университет Пенсильвании
Филадельфия, Пенсильвания • Частный
Обучение в штате
$55 584
Регистрация
10 764
2. Гарвардский университет
9000 6 Кембридж, Массачусетс • ЧастныйОбучение в штате
50 420 долларов США
Регистрация
7 582
3.
Университет ДьюкаДарем, Северная Каролина • Частный
Обучение в штате
55 695 долларов США
Регистрация
6 596
4. Новое Йоркский университет
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
$51 828
Регистрация
26 339
5. Университет Карнеги-Меллона
Питтсбург, PA • Частный
Обучение в штате
$55 465
Зачисление
6,483
6. Университет Южной Калифорнии
Лос-Анджелес, Калифорния • Частный
Обучение в штате
$56,225
Регистрация
19,548
9 0002 7. Техасский университет в ОстинеОстин, Техас • Частный
Обучение в штате
$10 610
Регистрация
40 329
8. Стэнфордский университет
Стэнфорд , Калифорния • Частный
Обучение в штате
$51 354
Регистрация
7 083
9. Северо-восточный университет
Бостон, Массачусетс • Частный
Обучение в штате
$51 522
Регистрация
13 760
10 , Северо-западный университет
Эванстон, Иллинойс • Частный
Обучение в штате
$54 568
Регистрация
8 451
Раздел навыков в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел опыта, поэтому вы хотите, чтобы он быть точным изображением что ты можешь сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 10,1% 3D-моделлеров указали анимацию в своем резюме, но также важны такие социальные навыки, как коммуникативные навыки и навыки работы с компьютером.
- Анимация, 10,1%
- Adobe Photoshop, 7,4%
- Визуализация, 7,2%
- Текстура, 5,7%
- UV, 5,3%
- Другие навыки, 64,3%
Выберите из более чем 10 настраиваемых резюме 3D-моделера templates
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов 3D Modeler и дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме 3D Modeler будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Разнообразие специалистов по 3D-моделированию
Гендерное распределение специалистов по 3D-моделированию
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке и анализу данных обнаружила, что: 4% — мужчины.
- Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди 3D-моделлеров — белые, что составляет 67,2% всех 3D-моделлеров.
- Самый распространенный иностранный язык среди 3D-моделлеров — испанский (34,5%).
Онлайн-курсы для 3D-моделлеров, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Производство 3D-игр текущего поколения
В этом курсе вы научитесь создавать фотореалистичные игровые реквизиты, используя современные методы создания игрового искусства. Вы соберете референсы, сгенерируете базовую модель, создадите высокополигональную модель, запечете детали в низкополигональную модель, а затем текстурируете и представите окончательную часть портфолио. Этот курс предназначен для студентов, которые имеют некоторые знания в области 3D и игрового искусства и хотели бы изучить более продвинутые методы, используемые при создании современных игровых ресурсов. Мы будем использовать Maya, Zbrush, Marmoset и…
2. Курс аварии игры-3D моделирование в Blender и 3D-Coat
( 432 )Изучите 3D-моделирование, текстурирование и рендеринг с блендером и 3-й-кат, создав готовые игровые активы AAA. . 12
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная работа
Как 3D-моделеры оценивают свою работу?
Лучшие работодатели, занимающиеся 3D-моделированием
Наиболее распространенные работодатели, занимающиеся 3D-моделированием
Ранг | Компания | Средняя зарплата | Почасовая ставка | Вакансии |
---|---|---|---|---|
1 | Apple | 144 320 $ | 69,38 $ | 11 |
2 | Microsoft | 139 978 $ | 67,30 $ | 3 |
3 | PlayStation | 98 670 $ | 47,44 $ | 3 |
4 | ZeniMax Media | 95 705 $ | 46,01 $ | 3 | 5 | Академия художеств Университет | 93 348 долларов | 44,88 долларов | 6 |
6 | Колледж искусств и дизайна им. Ринглинга | 89 468 долларов 90 272 | 43,01 $ | 4 |
7 | Northrop Grumman | 88 021 $ | 42,32 $ | 3 90 272 |
8 | Nucor | 84 619 долл. США | 40,68 долл. США | 6 |
9 | 90 271 Игры на лезвии бритвы83 676 $ | 40,23 $ | 5 | |
10 | Mindlance | 83 503 $ | 902 71 40,15 $2 |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы о том, как стать специалистом по 3D-моделированию
Что такое профессия в области 3D-моделирования?
Дизайнеры видеоигр, разработчики видеоигр и архитекторы занимаются 3D-моделированием. Вот некоторые подробности об этих и других профессиях в сфере 3D-моделирования:
Дизайнер видеоигр: Дизайнер видеоигр — это человек, вовлеченный во все творческие аспекты создания видеоигр. Дизайнеры видеоигр работают в больших и малых студиях по производству видеоигр. Они участвуют в каждом этапе создания видеоигры, от мозгового штурма общих идей до создания сюжета, персонажей и стиля игрового процесса.
Разработчики игр обычно используют языки сценариев, которые позволяют им тестировать концепции внутри игрового дизайна.
Разработчик видеоигр: Разработчик видеоигр пишет код для видеоигры. Они несут исключительную ответственность за кодирование игры и выделение трехмерных пространств для мира конкретной видеоигры. Разработчики игр будут использовать разные типы языков программирования в зависимости от того, что им нужно делать и на какой платформе находится игра.
Архитектор: Архитектор создает подробные чертежи трехмерного здания или конструкции и наблюдает за их строительством. Архитектор проектирует и руководит строительством дома, общественного или коммерческого здания или сооружения, принимая во внимание как физическое, так и практическое пространство, а также уделяя особое внимание эстетике.
Отслеживание деталей проекта, бюджета, сроков и прогресса также является частью работы архитектора. Возможно, наиболее важным компонентом работы архитектора является создание чертежей здания или сооружения.
Веб-дизайнер: Веб-дизайнер — это художник-график, который разрабатывает макет, навигацию и визуальные эффекты веб-сайта.
Все задачи веб-дизайнера сосредоточены вокруг макета и визуальных элементов веб-сайта. Они часто имеют дело с изображениями брендов, цветовыми палитрами, шрифтами и другими визуальными аспектами.
Многие даже создают руководство по стилю веб-дизайна, чтобы убедиться, что каждый веб-сайт выглядит последовательно. Веб-дизайнеры также могут участвовать в этапах исследования и тестирования веб-сайта.
Другие задачи включают встречи с клиентами, использование языков кодирования для создания отдельных веб-страниц и интеграцию всех элементов, созданных любыми другими профессионалами, работающими над веб-сайтом.
Веб-дизайнеры могут работать в одиночку, но часто будут работать с большими группами, включающими графических дизайнеров, создателей медиа, веб-разработчиков и программистов, особенно если веб-проект большой и включает специализированные элементы.
Веб-разработчик: Веб-разработчик работает над веб-сайтами и веб-приложениями. Их работа сосредоточена на том, чтобы сделать веб-сайт или веб-приложение визуально привлекательным и удобным для навигации. Они также могут нести ответственность за производительность и емкость веб-сайта.
Существует три разных типа веб-разработчиков: бэкенд-веб-разработчики, фронтенд-веб-разработчики и полноценные веб-разработчики.
Основной задачей веб-разработчика является создание и поддержка базовой структуры веб-сайта. У них есть задачи, связанные с более технической работой, включая кодирование и использование передовых языков программирования. Им также поручено настроить сервер и базы данных на серверной части, а также внедрить пользовательские функции и возможности.
Графический дизайнер: Графический дизайнер — это профессионал, который создает визуальные концепции для передачи информации для веб-сайтов и других средств массовой информации. Они могут работать над проектами, включающими аспекты 3D-моделирования.
Графические дизайнеры — это визуальные коммуникаторы, которые создают концепции вручную или с помощью специализированного программного обеспечения для графического дизайна. Концепции, созданные вручную, затем оцифровываются и применяются на веб-сайте.
Они сообщают идеи, чтобы вдохновлять, информировать или увлекать потребителей с помощью как физических, так и виртуальных форм искусства. Это включает в себя изображения, слова или графику.
Они сотрудничают с руководителями отделов, клиентами, заказчиками и другими дизайнерами, чтобы гарантировать, что их проекты точно отражают желаемое сообщение и эффективно выражают желаемую информацию.
Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.