ФП на Python. Часть 3. Абстракция и композиция. Данные. [1]

В рамках данной статьи начнем работать над вопросом “что такое данные?”, разберемся с тем, как с помощью абстракции и композиции составлять из простых элементов сложные, и выделим роли, которые данные играют в разработке программного обеспечения.

  • Введение
  • Данные
  • Абстракция данных
  • Структуры данных
    • Пара
    • Свойство замыкания
    • Списковые структуры
    • Иерархические структуры

Введение

Если в нашем распоряжении есть функции, которые являются объектами первого класса, то мы можем формировать уровни абстракции, позволяющие нам строить вычисления, обладающие все более общими свойствами. Этот подход можно перенести и на второй столп программирования – данные. Используя абстракцию и композицию можно строить составные данные, которые обеспечивают большую выразительность и универсальность решения, а также являются инструментом для управления сложностью в проекте.

На сегодняшний день, наиболее мощным инструментом для построения абстракций является ООП. Мы не будем затрагивать эту область. Вместо этого постараемся использовать минимальный набор инструментов.

Материал данной статьи во много опирается на SICP.

Данные

Если попытаться максимально абстрактно посмотреть на процесс работы любой современной программы, то можно сказать, что единственное, что они все делают – это превращают один набор цифр в другой.  Да и сами программы тоже являются наборами цифр, которые располагаются в определенном месте в памяти (RAM либо жесткий диск). Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть файл с данными, либо программу для их обработки в любом шестнадцатеричном редакторе, и то, что мы увидим, будет просто набор байт. Представленное понимание, того, что есть данные и программы, определяется фон Неймановской архитектурой, которая лежит в основе любого (почти) компьютера, а в теоретическом плане этому подходу близка Машина Тьюринга.

На самом деле все гораздо сложнее и интереснее, о представлении данных в зависимости от теоретической базы, которую мы используем, будет рассказано в  следующей статье. 

Для наших текущих задач, выбранного описания будет достаточно. Это идею можно представить в виде диаграммы:

Но с таким представлением данных сложно работать. Перешагнув через несколько уровней абстрагирования (набор байт в памяти -> именование ячейки или группы ячеек ->…) мы придем к определению из

SICP: “данные – это то, что определяется некоторым набором селекторов и конструкторов, а также некоторыми условиями, которым эти процедуры должны удовлетворять, чтобы быть правильным представлением”. Существует еще более абстрактный подход к тому, как определять, что такое данные: метод абстрактных моделей (Хоар), алгебраическая спецификация (Зиллес, Гоген и др.)), но мы остановимся на приведенном определении.

Из этой формулировки могут быть непонятны слова: селектор и конструктор.

Конструктор – это функция для создания экземпляра данных. Селекторы – функции для извлечения составляющих элементов из экземпляра.

Для примера возьмем список из языка Python: в нем конструктор – это функция list(), можно, конечно, объявить набор данных, перечислив элементы в квадратных скобках, но хочется более формально проиллюстрировать принцип. Селектором будет метод __get_item__().

>>> a = list([1, 2, 3])
>>> a
[1, 2, 3]
>>> a.__getitem__(0)
1 
>>> a.__getitem__(2) 
3

Если говорить в терминологии ООП, то конструктор – это конструктор класса, а селекторы – это методы.

Абстракция данных

Теперь поговорим более подробно про абстракции данных, которые полезны при разработке программного обеспечения. В зависимости от решаемой задачи абстракция может выполнять ту или иную роль.

Роль первая: Барьеры

Абстракция позволяет нам не думать о внутренней реализации, когда мы работаем с элементам, предоставляемыми ею. То есть мы отделяем место, где данные используются, от места, где они создаются.

В качестве примера рассмотрим работу с комплексными числами. Создадим свою реализацию библиотеки для работы с такого типа числами.

Во-первых, нам нужен конструктор, построим его:

def make_complex(a, b):
    return (a, b)

В него мы передаем действительную и мнимую части.

Теперь реализуем селекторы, которые извлекают действительную и мнимую части из  комплексного числа.

def real(c):
    return c[0]
def img(c):
    return c[1]

В данном случае мы намеренно опускаем проверки, сейчас нам интересен сам принцип.

Построим операции сложения, вычитания, умножения и деления.

def add_complex(c1, c2):
    return (real(c1) + real(c2), img(c1) + img(c2))
def sub_complex(c1, c2):
    return (real(c1) - real(c2), img(c1) - img(c2))
def mul_complex(c1, c2):
    rl = real(c1) * real(c2) - img(c1) * img(c2)
    im = real(c1) * img(c2) + img(c1) * real(c2)
    return (rl, im)
def div_complex(c1, c2):
    if real(c2) == 0 and img(c2) == 0:
        return None
    else:
        den = real(c2) * real(c2) + img(c2) * img(c2)
        rl_num = real(c1) * real(c2) + img(c1) * img(c2)
        im_num = img(c1) * real(c2) - real(c1) * img(c2)
        return (rl_num / den, im_num / den)

Этого набора функций достаточно для того, чтобы строить комплексные числа и выполнять с ними различные арифметические действия:

>>> c1 = make_complex(3, 7)
>>> c2 = make_complex(11, 5)
>>> real(c1)
3
>>> img(c1)
7
>>> add_complex(c1, c2)
(14, 12)
>>> sub_complex(c1, c2)
(-8, 2)
>>> mul_complex(c1, c2)
(-2, 92)
>>> div_complex(c1, c2)
(0.
4657534246575342, 0.4246575342465753)

В качестве базовых элементов мы использовали двухэлементные кортежи, которые предоставляет Python.

Может возникнуть необходимость использовать более высокоуровневую абстракцию. Например, в случае, если мы будем строить систему, которая должна уметь выполнять арифметические операции над любыми видами чисел, тогда функции верхнего уровня могут носить имена add, sum, и т.д., а внутри себя распознавать, что за тип числа был им передан (целое число, число с плавающей точкой, комплексное, рациональное и т.п.) и вызывать соответствующую функцию, относящуюся к заданному типу.

Таким образом, мы на каждом следующем уровне возводим барьер, скрывающий реализацию и предоставляющий все более общий интерфейс для работы с данными.

Роль вторая: Интерфейс

Данные могут выступать в роли интерфейса. Как правило, это используется в системах с потоковой обработкой, где имеется большое количество функций для преобразования данных, но при этом тип данных не меняется. Такой подход получил широкое распространение в области машинного обучения и анализа данных. Строить конвейеры вычислений в этой области – это обычная практика. 

Приведем пример. Допустим у нас есть какой источник данных: файл на диске или интернет ресурс, наша задача извлечь данные, провести над ними ряд преобразований и отправить в алгоритм обучения модели, в этом случае поток обработки может выглядеть следующим образом:

  • извлечение данных
  • выделение признаков
  • очистка данных
  • разделение данных на обучающую и тестовую выборки
  • масштабирование данных
  • обучение модели

Если мы берем экосистему Python, то скорее всего тип данных будет либо DataFrame из библиотеки Pandas, либо ndarray из Numpy. 

Структуры данных

Под структурой данных будем понимать составные данные, полученные из однотипных (атомарных) элементов. В качестве такого элемента возьмем пару.

Пара

Пара является идеальным строительным блоком для представления списковых и иерархических структур данных для демонстрации идей использования абстракции и композиции.

Для наших экспериментов построим конструктор, который создает кортеж из двух элементов:

def pair(x, y):
   return (x, y)

Теперь нам нужны селекторы – функции, которые будут извлекать первый и второй элементы. По аналогии с языком Haskell назовем их fst и snd:

def fst(p):
   return p[0]
def snd(p):
   return p[1]

Для того, чтобы не усложнять реализацию мы не будем приводить код проверки того, что преданное значение является парой и т.п.

>>> p = pair(3, 7)
>>> fst(p)
3
>>> snd(p)
7

Свойство замыкания

Для начала разберемся со свойством замыкания, которое нам пригодится для построения списковых и иерархических структур данных. Замыкание, в рамках данной статьи, мы будем понимать в математическом смысле. Приведем пример на натуральных числах. Множество натуральных чисел замкнуто относительно операций сложения и умножения. То есть, если мы сложим (или умножим) два натуральных числа, то результат будет натуральное число. Сколько бы раз не повторялась эта процедура, мы не сможет выйти за рамки множества натуральных чисел. В этом случае, говорят, что множество натуральных чисел замкнуто относительно операции сложения (умножения):

1+2 = 3
3+(1+2) = 6

Функциональный вариант:

> add(1, 2)
> 3
> add(3, add(1, 2))
> 6

Заметим, что множество натуральных чисел не замкнуто относительно операции вычитания, так, например 5-8=-3, уже не является натуральным числом.

Пары, которые мы определили выше, замкнуты относительно операции конструирования пары, то есть результат примирения конструктора пары к другим конструкторам является парой:

>>> p1 = pair(1,2)
>>> p1
(1, 2)
>>> p2 = pair(3, p1)
>>> p2
(3, (1, 2))

Списковые структуры

Структуру, которую мы сейчас построим, называют связный список. Для наглядности, в качестве элементов пар, будем использовать числа типа int

На рисунке ниже представлена диаграмма, иллюстрирующая организацию списка, который мы будем собирать из пар.

Построим список, состоящий из чисел [1, 2, 3, 4, 5]:

pair(1, pair(2, pair(3, pair(4, pair(5, None))))

Несмотря на то, что выглядит эта запись довольно громоздко, свою задачу она выполняет. Вопрос производительности не будем рассматривать.

Можно предложить следующий конструктор списка:

def lst(*x):
   if len(x) == 1:
       return (x[0], None)
   else:
       return pair(x[0], lst(*x[1:]))

Пример использования:

>>> pl = lst(1, 2, 3, 4, 5)
>>> pl
(1, (2, (3, (4, (5, None)))))

Теперь построим селектор для доступа к произвольному элементу списка.

def lst_sel(ps, n):
   if isinstance(p, tuple):
       if n == 0:
           return fst(ps)
       else:
           return lst_sel(snd(ps), n-1)
   else:
       raise Exception("Selector error")

Получим данные из созданного ранее списка:

>>> lst_sel(pl, 0)
1
>>> lst_sel(pl, 3)
4
>>> lst_sel(pl, 10)
. ..
Exception: Selector error

Можно написать довольно много различных полезных утилит для работы с этой структурой данных. Например, функция, которая определяет количество элементов в списке:

def lst_lenght(ps):
   if snd(ps) is None:
       return 1   
   else:
       return 1 + lst_lenght(snd(ps))

Применим ее к нашему списку:

>>> lst_lenght(pl)
5

Для пользователя, работающего со структурами pair или lst, не важно как они устроены  “под капотом” (если не брать в расчет производительность и безопасность), важен только интерфейс (конструкторы и селекторы): pair, fst, snd для пары и lst, lst_sel для списка.

Иерархические структуры

Классическим примером иерархической структуры являются деревья. Воспользуемся парой для построения дерева следующего вида:

>>> t1 = pair((pair(1, 2), 3), pair(4, 5))
>>> t1
(((1, 2), 3), (4, 5))

По аналогии со списком можно построить ряд инструментов для работы с деревьями. Для примера реализуем функцию, определяющую количество листьев в дереве:

def leavs(p):
    if p is None:
        return 0
    if not is_pair(p):
        return 1
    else:
        return leavs(fst(p)) + leavs(snd(p))
>>> t1
(((1, 2), 3), (4, 5))
>>> leavs(t1)
5

Заключение

В рамках данной статьи мы постарались проиллюстрировать подход использования абстракции и композиции для построения составных данных и сделали акцент на той роли, которую может играть абстракция в разработке ПО. Изложенные идеи носят скорее иллюстративный характер. Несомненно, уровень абстракций в крупных проектах, достигаемый за счет мощи ООП или ФП подходов, будет гораздо более масштабным.

P.S.

Вводные уроки по “Линейной алгебре на Python” вы можете найти соответствующей странице нашего сайта. Все уроки по этой теме собраны в книге “Линейная алгебра на Python”.

Если вам интересна тема анализа данных, то мы рекомендуем ознакомиться с библиотекой Pandas.  Для начала вы можете познакомиться с вводными уроками. Все уроки по библиотеке Pandas собраны в книге “Pandas. Работа с данными”.

Модульные картины абстракция для интерьера

Постеры, картины, репродукции

Отзывы о нас

+7 (495) 225-44-55

(пн-пт 09-20, сб-вс 13-18)

м.ВДНХ, ул, Кибальчича, дом 5 схема проезда

0

Напечатаем постер или нарисуем картину из любого изображения загрузить файл

(1050) Помощь дизайнера

  • В рулоне

  • На пено- картоне

  • На подрамнике

  • В раме

  • Модульная картина

  • Картины маслом

Вы выбрали

  • Абстракция

Сортировать по

популярностиназванию (а-я)названию (я-а)новизнеразмеру (мал. -бол.)размеру (бол.-мал.)весу

показывать товаров: по 23по 47по 95

  • Модульная картина «Красная текстура»

    печать на холсте

    Артикул 99251D

    Размер 47×47 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • org/Product»> Модульная картина «Арт композиция №26»

    печать на холсте

    Артикул 37067D

    Размер 45×70 см

    Макс. размер 180×281 см

    подробнее
  • Модульная картина «Арт танец №3»

    печать на холсте

    Артикул 20058D

    Размер 32×48 см

    Макс. размер 190×283 см

    подробнее
  • Модульная картина «Арт композиция №61»

    печать на холсте

    Артикул 37426D

    Размер 68×45 см

    Макс. размер 290×193 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Желтый Красный Синий (Yellow — Red — Blue)» data-url=»/modulkar/17969″ data-width=»1215″ data-height=»774″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Желтый Красный Синий»

    печать на холсте

    Артикул 65565C

    Автор Кандинский Василий

    Размер 68×43 см

    Макс. размер 100×63 см

    подробнее
  • Модульная картина «Одуванчики №2»

    печать на холсте

    Артикул 75697D

    Размер 32×42 см

    Макс. размер 200×262 см

    подробнее
  • Модульная картина «Арт танец №4»

    печать на холсте

    Артикул 20059D

    Размер 38×56 см

    Макс. размер 190×279 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Композиция (Composition) №281″ data-url=»/modulkar/27603″ data-width=»1149″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Композиция №281»

    печать на холсте

    Артикул 71219D

    Размер 68×48 см

    Макс. размер 282×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Солнечная композиция»

    печать на холсте

    Артикул 76127D

    Размер 31×31 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Абстракция с деревьями и надписями»

    печать на холсте

    Артикул 94536D

    Размер 32×44 см

    Макс. размер 200×272 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Арт композиция №24″ data-url=»/modulkar/77497″ data-width=»584″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Арт композиция №24»

    печать на холсте

    Артикул 37057D

    Размер 32×45 см

    Макс. размер 200×280 см

    подробнее
  • Модульная картина «Композиция №110»

    печать на холсте

    Артикул 66110D

    Автор Поллок Джексон

    Размер 107×79 см

    Макс. размер 271×200 см

    подробнее
  • Модульная картина «Черный квадрат»

    печать на холсте

    Артикул 62026D

    Автор Малевич Казимир

    Размер 66×66 см

    Макс. размер 200×200 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Арт танец №2″ data-url=»/modulkar/58555″ data-width=»554″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Арт танец №2»

    печать на холсте

    Артикул 20057D

    Размер 33×49 см

    Макс. размер 190×283 см

    подробнее
  • Модульная картина «Плывем по облакам»

    печать на холсте

    Артикул 37392D

    Размер 68×45 см

    Макс. размер 290×193 см

    подробнее
  • Модульная картина «Композиция №26»

    печать на холсте

    Артикул 63138C

    Автор Кандинский Василий

    Размер 66×42 см

    Макс. размер 99×63 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Арт текстура №1″ data-url=»/modulkar/76183″ data-width=»1215″ data-height=»791″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Арт текстура №1»

    печать на холсте

    Артикул 99204C

    Размер 82×53 см

    Макс. размер 100×65 см

    подробнее
  • Модульная картина «Абстракция черно-белая»

    печать на холсте

    Артикул 20018D

    Размер 90×33 см

    Макс. размер 289×106 см

    подробнее
  • Модульная картина «Композиция №19»

    печать на холсте

    Артикул 63121D

    Автор Кандинский Василий

    Размер 38×51 см

    Макс. размер 200×270 см

    подробнее
  • jpg» data-name=»Композиция (Composition) №7″ data-url=»/modulkar/13202″ data-width=»490″ data-height=»815″ data-apptpl=»v/c/c/c_u» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/Product»> Модульная картина «Композиция №7»

    печать на холсте

    Артикул 62028C

    Автор Малевич Казимир

    Размер 19×32 см

    Макс. размер 60×100 см

    подробнее
  • org/Product»> Модульная картина «Абстрактная золотистая композиция»

    печать на холсте

    Артикул 71303D

    Размер 32×36 см

    Макс. размер 200×227 см

    подробнее
  • Модульная картина «Арт композиция №89»

    печать на холсте

    Артикул 36171D

    Размер 32×42 см

    Макс. размер 200×263 см

    подробнее
  • Модульная картина «Абстракция в золотых тонах»

    печать на холсте

    Артикул 76310D

    Размер 52×73 см

    Макс. размер 200×282 см

    подробнее
  • Следующая страница >
  • 1
  • 2
  • 3
  • . ..
  • 44
  • 45
  • 46
  • >

не нашли нужный постер или картину?

Заказать

Мои подборки (0) Подборка 1

Недавно просмотренные (0)

Корзина

Итого: 0 р. оформить заказ поделиться удалить перенести выбрать все отменить все

Как планировать абстрактные художественные композиции — EttaVee

Существует распространенное заблуждение, что абстрактные картины состоят из случайных мазков, наложенных на холст, но успешное абстрактное искусство на самом деле довольно структурировано. В этом посте я расскажу, как планировать свои абстрактные композиции, чтобы вы могли расслабиться и рисовать интуитивно, зная, что у вас есть план.

Я большой сторонник интуитивного рисования, поэтому планирование абстрактной композиции не означает, что вы будете следовать своему эскизу буквально. Мне нравится делать наброски своих композиций, чтобы иметь представление о структуре, которой я буду следовать в картине, но я использую ее как руководство и рисую интуитивно в рамках этой структуры. Планирование композиции позволяет вам набрасывать свободные идеи, чтобы ваша окончательная картина выглядела более цельной и отточенной.

Вдохновение

Первым шагом к планированию абстрактной художественной композиции является получение вдохновения. Если вам интересно, как найти вдохновение для своего искусства, начните с , проверив этот пост ! Когда у вас есть эталонное фото (или фотографии!), вы готовы приступить к созданию наброска композиции.

Анализ исходных материалов

Теперь пришло время проявить любопытство. Начните задавать себе вопросы о справочном материале. Что привлекло вас в этом конкретном эталонном изображении? Это был цвет? Формы? Тень? Выяснение того, что вас привлекает в референсе, поможет вам составить композицию.

В этом посте я собираюсь использовать это эталонное изображение для создания своей композиции. Мне нравится цветовая палитра, то, как цветы обрамляют дверь, и тени внизу. Так что я буду использовать это, чтобы построить свою абстрактную композицию.

Набросок композиции

Начните свой набросок, нарисовав свободный контур формы вашего холста.

Теперь есть несколько моментов, которые следует учитывать при создании эскиза. Давайте пройдемся по ним один за другим!

Форма

Абстрактная живопись состоит из форм. Формы, которые мы рисуем, являются основой произведения. Детали делают ее эффектной, но сердце абстрактной картины — в формах. В своих работах я предпочитаю использовать фирменные мазки V-образной формы на холсте. Эта буква «V» также отражена в том, как цветы обрамляют дверь на моем эталонном фото. Я знаю, что это то, что я хочу сделать для этого произведения, поэтому я начну свой набросок с учетом этого.

Прелесть абстрактного искусства в том, что существует бесконечное количество вариантов того, как создать произведение. Подумайте о том, какие фигуры вас привлекают и какие фигуры вы видите на исходном изображении. Когда вы определились с основными формами, которые будете использовать в произведении, пришло время поиграть с движением!

Движение

Я считаю, что ощущение движения в абстрактном произведении делает его таким интересным. Я считаю движение жизненно важной частью всех моих абстрактных композиций. Теперь, когда у вас есть основные фигуры, которые вы хотите использовать в своей работе, подумайте, как вы хотите, чтобы они перемещались по холсту, и начните набрасывать их.

Я хочу, чтобы движение моей картины было свободным и выразительным, поэтому я размещаю V-образные формы по всей картине следующим образом:

Мотив и детали

Теперь, когда основные формы нанесены на набросок, попробуйте изучить, на что может быть похоже добавление некоторых деталей к рисунку. Мне очень нравятся цветы и ветки с моей референсной фотографии, поэтому я собираюсь очень свободно набросать их рядом с моей композицией на холсте, просто чтобы посмотреть, как они мне нравятся.

Это очень экспериментальная часть скетча. Вам не нужно делать это, если у вас нет таких деталей на эталонной фотографии, но может быть полезно потратить некоторое время на изучение различных деталей и форм, чтобы увидеть, есть ли что-то, что вы хотите включить в свою фотографию. состав.

Контраст

Затем я люблю набрасывать любые контрастные области в моей композиции. Контраст — важная часть абстрактной живописи, потому что он помогает картине казаться более сбалансированной. Мне нравится добавлять контраст к моим картинам как в цвете, так и в форме.

Чтобы добиться контраста формы, я накладываю большие цветные пятна, повторяющие форму моей композиции. Когда я создаю слои, я следую общей форме композиции, но использую мазки разных размеров, чтобы обеспечить контраст и визуальный интерес.

Когда дело доходит до цветового контраста, я предпочитаю использовать более темные цвета в нижней части своих картин. Я думаю, это помогает их утяжелить, чтобы композиция казалась более приземленной. Мне нравится зарисовывать более темные области в моем первоначальном наброске композиции, чтобы я мог видеть, как этот контраст проявляется в композиции. В этом примере мне нравятся тени в нижней части референсной фотографии, поэтому я использую их в качестве ориентира для размещения более темных областей в своем наброске.

Цвет

Наконец, вы можете набросать цветовую палитру, которую хотите использовать для своей картины. Используйте свое эталонное фото в качестве руководства! В моем примере я использовал цвета с фотографии, но добавил немного оранжевого, что, по моему мнению, помогло завершить палитру. Вы можете поиграть с добавлением цвета к своему эскизу, чтобы увидеть, что вам нравится, но я обычно делаю этот процесс интуитивно, когда рисую. Это просто сводится к личным предпочтениям. В любом случае, заранее набросав цветовую палитру, вы сможете начать рисовать свой абстрактный рисунок!

Я надеюсь, что этот урок помог вам с абстрактными композициями. Я знаю, что начинать рисовать абстрактную картину может быть немного пугающе, но заранее набросанный набросок композиции поможет вам приступить к работе с уверенностью!

И помните, вам не обязательно точно следовать ему. Это просто руководство, чтобы дать вам некоторую структуру и помочь вам начать работу. Как только вы начнете рисовать, вы можете следовать за ним столько, сколько захотите! Экспериментировать и играть, пока я рисую, — это то, что я больше всего люблю в создании искусства. Следуйте структуре, но не бойтесь позволить ей течь.

xo, Jessi

Если вы хотите узнать больше о моем абстрактном процессе рисования, включая приемы мазков, смешивание цветов, наслоение и многое другое, присоединяйтесь ко мне в моем классе Joyful Abstracts !

В это класс , я шаг за шагом проведу вас через мой процесс абстрактной живописи. Вы покинете класс с великолепной радостной абстрактной картиной и целой кучей новых навыков рисования! Я хотел бы видеть вас внутри!

Проверьте класс!

Закрепите этот пост на потом! 📌

Наведите или коснитесь этого изображения и нажмите кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу!

Советы художника, БизнесДжесси Мишель 2 комментария

0 лайков

Как рисовать абстрактное искусство: разработка композиции

АКРИЛ Популярный акрил 1 комментарий 5 минут чтения

В этой пошаговой демонстрации художница Молли Херман смешивает материалы для создания абстрактной композиции с ритмичным процессом нанесения меток.

Молли Херман

Уравнения поля (смешанная техника на холсте, 40×50) Молли Херман

«Все искусство постоянно стремится к состоянию музыки» — Уолтер Патер

Мой композиционный процесс — оставить след (движение или жест в краске), затем посмотреть и ответить другим красочным движением. В какой-то момент этот ритм работы становится автоматическим, спонтанным и интуитивным. Этот «поток» — это состояние, которое я ищу во время рисования — и надеюсь каким-то образом поделиться со зрителем. Когда вы научитесь рисовать абстрактное искусство, стремитесь к ритмичному, отзывчивому потоку.


The Artist’s Toolkit

  • ПОВЕРХНОСТЬ: лен на подрамнике 40×50 и проклеена матовым средством (холст или деревянная панель также подходят)
  • АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ: Водорастворимые акриловые пигменты Guerra Paint & Pigment (так называемые «пигментные дисперсии»), смешанные с Guerra’s Silica Flat или Matte medium для создания краски следующих цветов: антра золотисто-желтый, фталосине-зеленый, титановый белый
  • МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ: Вильямсбургская розовая марена, ализариновый малиновый, индийский желтый, титановый белый, саповый зеленый, фтало-зеленый, фтало-синий, индиго-синий
  • АКРИЛОВЫЙ МАТЕРИАЛ: матовый медиум
  • МАСЛЯНАЯ СРЕДА: льняное масло
  • MARK MAKERS: малярная кисть, веерная кисть, мастихин, тряпки или бумажные полотенца
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОЛЛАЖА: различные обрезки, остатки концов и ткани

Шаг 1: Поверхность

Шаг 1: Плотная льняная поверхность

Выбор поверхности — это начало любой покраски. Из этого решения вытекают все остальные варианты. Я выбрал плотный лен из-за его цвета и текстуры. Затем я нанесла матовый медиум, который запечатывает ткань, сохраняя ее естественный цвет. Определение масштаба подрамника для картины также является важным решением. Я предпочитаю поверхности со стороной от 40 до 60 дюймов; эти размеры связаны с моей шкалой жестов, которая тяготеет к крупным размашистым мазкам.


Шаг 2: Коллаж

Шаг 2: Добавление элементов коллажа

Я часто использую сохраненные концы и обрезки прошлых картин и проектов для элементов коллажа в новой композиции. Когда вы научитесь рисовать абстрактное искусство, попробуйте начать картину с коллажа, чтобы разбить чистую, ровную поверхность. Этот шаг может добавить буквальное смещение земли для последующих слоев краски. Для этой картины я отбирал обрезки по цвету и текстуре. Я использовала полупрозрачную марлю, белую марлю, белый бархат и оливково-зеленое полотно. Я играл с их аранжировкой, пока не нашел визуальный ритм в композиции. Затем я прикрепила кусочки к льняной ткани матовым медиумом, который после высыхания становится прозрачным.


Шаг 3: Коллаж акрилом

Шаг 3: Коллаж акрилом

Я добавил акриловую краску в ответ на различные части коллажа. Например, я решил нарисовать широкую мазку белого цвета, перекрывающую свободное переплетение марли. Это подчеркивало текстуру марли. Кроме того, белый цвет поставил марлю, фоновое полотно и бархатную полосу слева в хроматические отношения. Затем я решил добавить цвета, которые были бы аналогичны (рядом друг с другом на цветовом круге) на необработанной льняной поверхности и оливково-зеленом, коллажированном льняном полотне. С зеленым и синим акрилом смешала желто-зеленый, мятно-зеленый, цвет морской волны и бледно-голубой.


Шаг 4: Заливка акрила

Шаг 4: Заливка акрила

Изучая свою работу, я увидел, что композицию делаю либо в вертикальной, либо в горизонтальной плоскостях. Иногда, чтобы сохранить картину открытой, я нарушаю этот фиксированный порядок. Я решил налить краску, чтобы создать плавность внутри композиции. Заливка может показаться рискованной, когда вы учитесь рисовать абстрактное искусство, но это также может быть увлекательно. Спонтанное движение сохраняет жизнь в произведении. Я смешал большое количество антры золотисто-желтой в гастрономическом контейнере, добавив равные части воды и плоской среды Silica для получения супообразной консистенции. Этот прозрачный цвет «светится» по-разному на разных поверхностях и цветах.


Шаг 5: Жестовые мазки маслом

Шаг 5: Жестовые мазки масляной краской

После того, как краска вылилась и полностью высохла, я был готов нанести на большую кисть густую, сочную масляную краску. Я смешал бледно-зеленый, в котором много белого, чтобы сохранить светлые оттенки и создать контраст с более темными зелеными оттенками, смытыми с льняной основой. Я хотел, чтобы бледный цвет визуально располагался поверх поверхности и двигался вперед. Большой малярной кистью я накладывал повторяющиеся отрывистые движения. В другом месте я имитировал стремительный, жестикуляционный поток выливаемой краски. Затем я добавил больше желтого в зеленую смесь и работал по мокрому по мокрому, чтобы придать объем плоскому бледно-зеленому цвету.


Шаг 6: Повернись и отразись

Шаг 6: Повернись и подумай (важный шаг в рисовании абстрактного искусства) Фрагмент шага 6

В этот момент за внимание боролись многие противоположные элементы. У меня была густая и тонкая краска, различные слоистости поверхностей и текстур, диапазон зеленых, синих и желтоватых оттенков, а также светлые и темные оттенки. Это было хорошее место, чтобы сделать паузу и подумать о том, куда прибыла картина и какие возможности еще могут появиться. Часто, посмотрев на картину в определенной ориентации, увидеть ее по-новому становится трудно. Чтобы противодействовать этому, я перевернул картину вверх ногами. Я рассмотрел края, а также путь, по которому движется глаз в композиции.


Шаг 7: Дополнительный цвет

Деталь остекления, шаг 7 Деталь наслоения, шаг 7

После некоторого размышления я решил добавить красные и розовые области, чтобы дополнить зеленые. Я использовал несколько способов нанесения — лессировку, наслоение и покраску «мокрым по мокрому». Добавление дополнительных цветов к обычно аналогичной цветовой гамме может добавить неожиданную искру или акцент. Это может гармонично объединить все цвета. Также обратите внимание, что смесь зеленого и красного создала нейтральный цвет, мало чем отличающийся от цвета необработанного полотна. Таким образом, цвета начали «переплетаться».


Шаг 8: Поверните и отразите (снова)

Шаг 8: Поверните и отразите Детали, шаг 8

После нанесения дополнительного цвета я снова сделал паузу, чтобы рассмотреть композицию в целом. Сильные, извилистые мазки предполагали образ утки в середине композиции. Я слежу за такими вещами. Я стараюсь специально или случайно не рисовать образ чего-то воображаемого или иллюстративного. Появление утки казалось менее заметным, когда я перевернул картинку. Тем не менее, я заметил разделение слева от середины, разделяющее картину на две части, одну извилистую, а другую сложенную. Желая соединить эти две области, я придумал отразить извилистую линию, указывающую на середину. Зеркальные штрихи не совсем соприкасаются.


Шаг 9: Капли

Шаг 9: Капли

Я исследовал, следует ли отредактировать или добавить некоторые метки капель для придания ощущения привязки и гравитации, соответствующих ориентации работы, на которой я остановился.


ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ: Название работы

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ: Я назвал работу Уравнения поля (смешанная техника на холсте, 40×50) свободное ассоциирование. (Мой бывший учитель, Джейк Берто, сказал: «Каждая картина — это тест Роршаха».) Я пытаюсь найти название, которое направляет внимание зрителя на картину и затрагивает идею, расширяющую ее телесность. Я выбрал название Field Equations , потому что мне нравится теория относительности Эйнштейна, которая, в свою очередь, намекает на относительность цвета. Я использовал слово «поле» в других названиях, и у этого термина много ассоциаций.