Увлекательная реальность — 3D-стереоскопия

Во всем мире технологии, которые позволяют видеть 3D объемные изображения на плоском экране, называются стереоскопическими (stereoscopic) или 3D стереоскопическими технологиями. Основным принципом всех современных 3D стерео технологий является разнесение изображения отдельно для каждого глаза. В жизни мы видим каждым глазом чуть различную картинку, которая отличается на небольшой угол зрения. Соответственно, мы получаем две слегка различающиеся картинки, которые наш мозг восстанавливает в одну объемную стереоскопическую картинку. Таким образом, 3D стерео изображение формируется именно мозгом.

Когда мы смотрим обычный телевизор или экран, то каждому глазу показывается одинаковая картинка и не возникает объемного стереоэффекта.

Для решения этой задачи был открыт принцип стереоскопии, который заключается в том, что при показе каждому глазу специально подготовленной отдельной картинки человек начинает видеть объемное 3D стереоизображение. Но, простого способа разнесения изображения для каждого глаза (напр., стереоскопы) оказалось недостаточно (так как качество такой 3D стерео технологии невысоко и просматривать стерео неудобно). Создание качественного 3D стерео изображения требует специального высокотехнологичного оборудования (3D очков, компьютера, 3D монитора или проектора, драйверов, 3D фильмов или игр).

В настоящее время в мире развивается несколько технологий отображения видеопотока в формате 3D-стерео. Каждая 3D технология имеет свои недостатки и достоинства.

Одной из самых первых технологий, получивших широкое распространение, является технология цветового разделения изображения для левого и правого глаза (аниграфическое разделение)

. 3D анаглиф технологии используют разные цвета для каждого кадра видеопотока. Традиционно в стереоскопических технологиях левое изображение преимущественно красного цвета, а правое – синего. Стерео очки для наблюдения тоже имеют соответствующие светофильтры (красный и синий).

Преимущества 3D технологии цветового разделения: низкая стоимость технологии, простота использования стереоскопии и отсутствие специальных требований к применяемым для отображения мониторам или проекторам.

Недостатки 3D анаглиф технологии цветового разделения: искажения в отображении цветов, плохое качество стереоскопии и быстрая утомляемость глаз. Стереотехнология анаглиф (цветового разделения) активно применяется для отображения статических 3D изображений в 3D фотографий. В настоящее время данная технология заменяется более современными стереоскопическими технологиями, хотя в применении к данному проекту, может быть достаточно легко реализована с помощью использования базовых функций среды разработки.

Продолжением англиф технологии является стереоскопическая технология цветового разделение внутри спектра цветов (Infitec).  В 3D технологии цветового разделения внутри спектра цветов изображения для левого и правого глаза используют разные цвета (анаглифическое разделение), но в данной 3D технологии разделение происходит не на красный и синий, а на отдельные полоски внутри спектра этих цветов.

Данная особенность стереоскопической технологии позволяет повысить качество стереоизображения и избежать искажения цветов.

3D очки, применяемые в данной стереотехнологии, тоже имеют соответствующие светофильтры, однако эти светофильтры очень сложны, так как должны разделять спектр цветов.

Преимущества 3D технологии цветового разделения внутри спектра (Infitec): высокое качество стереоскопии и отсутствие специальных требований к применяемым для отображения экранам.

К недостатки стереотехнологии цветового разделения внутри спектра можно отнести небольшое искажение в отображении цветов, дороговизна 3D очков, наличие специальных требований к 3D оборудованию. К тому же  данная 3D технология требует достаточно много места для размещения 3D оборудования. Именно поэтому основное применение технология Infitec нашла в 3D кинотеатрах.

В 3D технологии поляризационного разделения, два изображения разделяются с помощью поляризации света (линейная поляризация или круговая поляризация). Они проецируются на специальный экран (3D серебряный экран), не меняющий поляризации падающего света. Направления поляризации фильтров подобраны таким образом, что каждый глаз видит только предназначенное для него изображение. 3D технология поляризационного разделения применяется в проекционных 3D EVENT системах, специальных мониторах, 3D кинотеатрах.

Преимущества 3D поляризационной технологии: высокое качество 3D эффекта, возможность использовать проекционные системы для большого числа зрителей, наиболее комфортное решение для длительного просмотра 3D стерео.

Недостатки стереоскопической технологии поляризационного разделения: незначительные несовершенства при разделении изображений из-за рассеивающих свойств экрана, 3D оборудование для стереоскопической технологии требует места для размещения, сложность установки и настройки оборудования, специальный 3D экран.

Сферой применения данной технологии являются 3D кинотеатры, массовые 3D показы, шоу, выставки и мероприятия, сфера науки и образования, а так же они предназначены для реализации для сложных проектов. Именно эта технология может быть использована в качестве основной для реализации основных функций проекта и обеспечения высококачественного 3D эффекта.

Затворная (shutterglasses) технология, использующая жидкокристаллические очки, в настоящий момент является наиболее распространенной 3D технологией для дома и для бизнеса. Основными производителями 3D очков для данной технологии являются NVidia (очки 3D VISION), Xpand (очки Xpand). В ближайшее время прогнозируется  появление очков и от других крупнейших компаний-производителей.

В 3D технологии затворного разделения изображения для левого и правого глаза проецируются на экран по очереди и для наблюдения используются 3D очки, стекла которых затемняются синхронно с подаваемым изображением.

3D технология затворного разделения применяется для домашних и бизнес решений, для выставок и презентаций и в других направлениях. Для данной технологии требуется специальные 3D мониторы или 3D проекторы, поддерживающие технологию синхронизации в 120 Гц.

Все больше новых мониторов и проекторов поддерживают данную технологию. Это мониторы Samsung, ViewSonic, Acer и другие, а также проекторы BenQ, ViewSonic, Mitsubishi и Acer.

Преимущества стереоскопической технологии затворного разделения: высокое качество изображения 3D, простота установки и настройки, поддержка многих производителей, доступность и возможность интеграции сложных 3D систем.

Недостатки 3D технологии затворного разделения: специальные требования к 3D оборудованию (высокая частота 3D монитора/3D проектора — 120 Гц), дорогие 3D очки и низкая пригодность для проведения массовых мероприятий.

Технология поляризационных 3D очков нашла свое продолжение в 3D технологии поляризационных 3D мониторов, в которых изображение для левого и правого глаза разделяется с помощью поляризации света от матрицы LCD-стереомонитора. Данный 3D эффект достигается с помощью различных поляризационных фильтров-пленок. К стереомонитору прилагаются поляризационные 3D очки, которые пропускают изображение для каждого глаза отдельно. Основными производителями подобных устройств являются компании JVC и Zalman.

Преимущества стереоскопической технологии поляризационных 3D мониторов: доступная цена 3D оборудования, простота установки 3D оборудования, поляризационный 3D монитор может служить как обычный монитор.

Из недостатков стереоскопической технологии поляризационных 3D мониторов можно выделить среднее качество стереоизображений и 3D видео, падение разрешения 3D и ограниченный угол просмотра 3D видео и 3D изображений, так как обязательным условием является непосредственное нахождение человека строго в определенной точке перед поляризационным 3D монитором.

Безусловно, необходимость применения очков для восприятия 3D изображений и видео влечет за собой ряд неудобств. Поэтому наиболее привлекательной для массового применения является 3D технология автостереоскопических мониторов без использования очков, где  изображение для левого и правого глаза разделяется с помощью специальной растровой пленки-фильтра на LCD автостереоскопическом мониторе, который состоит из микроколб. Для просмотра 3D не требуются специальные 3D очки.

Пространство перед автостереоскопическим 3D монитором разбивается на несколько зон, если зритель попадает в одну из таких зон, то он видит стереоизображение на автостереоскопическом 3D мониторе. При переходе из одной зоны стереоскопического монитора в другую 3D изображение искажается. Наиболее комфортный просмотр 3D изображения будет с расстояния 3-5 метров от монитора.

Наиболее известными решениями по автостереоскопическим дисплеям являются мониторы: Philips и SuperD. Преимущества 3D технологии автостереоскопических мониторов: отсутствие 3D очков, компактность, автостереоскопический монитор можно использовать как обычный монитор.

Недостатки 3D технологии автостереоскопических мониторов: малая глубина 3D изображения, специальная дорогая обработка 3D видео роликов, меньшее разрешение 3D изображения, требования к положению зрителя и  высокая стоимость оборудования.

Для полного отвлечения и погружения в виртуальность используются видео очки и шлемы виртуальной реальности. В данной 3D технологии используются видеоочки с поддержкой 3D - это специальные видео устройства, которые надеваются на голову. В данной стереотехнологии изображение для левого и правого глаза выводится на два LCD дисплея, размещенных прямо перед каждым глазом зрителя на близком расстоянии. LCD дисплеи имеют маленький размер и невысокое разрешение, но с близкого расстояния эти дисплеи выглядят как большой кинотеатральный экран. Примерами устройств, реализованных на данной технологии, являются 3D видео очки Cinemizer OLED от компании Carl Zeiss и видеоочки Vuzix Wrap 920AR, упомянутые выше.

Преимуществами 3D технологии, использующей видео очки являются компактность стереосистемы, отключение от окружающей реальности и  невысокая цена (для среднего разрешения 3D видео очков).

Недостатки 3D технологии — это  невысокое разрешение, ограничение применения данной 3D технологии, недостаточная поддержка и высокая стоимость (для высокого разрешения стерео дисплеев).

В настоящий момент наибольшее развитие получили две 3D стерео технологии — это активная затворная 3D технология и поляризационная технология. В первую очередь это вызвано их стоимостью, удобством установки и настройки, а также направлениями применения.

Активные (затворные) очки, как например 3D VISION от компании NVIDIA – это наилучшее решение для дома и для бизнеса для просмотра 3D видео одним человеком или группой из несколько человек. Преимуществом активных очков является совместимость с большим количеством устройств (3D мониторов, телевизоров и проекторов), легкость установки и применение обычных экранов.

Поляризационные системы – это наилучшее решение для массовых показов, мероприятий и выставок. Преимуществом данной технологии является низкая стоимость поляризационных очков и возможность использовать проекторы с любыми техническими параметрами (светимостью, разрешением и т. д.). Все эти технологии работают с форматом 3D HD.

  • Цельные стереопары — Делятся на горизонтальные, вертикальные, раздельные.
    • Горизонтальная стереопара (SideBySide) — Кадры располагаются горизонтально друг относительно друга. Делится на параллельную и перекрёстную. Подвид анаморфная стереопара. Анаморфная стереопара, при которой четкость кадра уменьшена вдвое (кадр сжат) по горизонтали.
      • Параллельная — Левое изображение предназначено для левого глаза, а правое для правого.
      • Перекрёстная — Левое изображение предназначено для правого глаза, а правое изображение для левого.
    • Вертикальная стереопара (OverUnder) — Два изображения расположены друг над другом. Подвид анаморфная стереопара. Анаморфная стереопара — четкость кадра уменьшена вдвое (кадр сжат) по вертикали.
    • Раздельная стереопара — Используется для воспроизведения видеофайлов. Два видеоряда разделены на отдельные потоки, а именно на Separatefiles и Dualstream.
    • Separatefiles — Видеопотоки записаны в раздельные файлы.
    • Dualstream — Видеопотоки объединены общим контейнером. Одним из подвидов является Blu-Ray 3D / SIFF. Blu-Ray 3D- для сжатия видеоинформации используется специальный кодек MVC, изначально предназначенный для сжатия стереопар. Точность синхронизации ракурсов обеспечивается не плеером, а самим форматом сжатия.
  • Чересстрочный (Interlaced) — Чересстрочное смешивание обоих ракурсов в одном кадре. В четные строки развертки записывается изображение одного ракурса (например левого), а в не четные — другого (например правого). При этом вертикального разрешение у каждого ракурса уменьшается вдвое.
  • Шахматный — Смешивание обоих ракурсов в шахматном расположении.

как это работает. Часть I / Умные вещи

3DNews Умные вещи 3Dimension 3D кино, ТВ и игры: как это работает. Ча. ..

Самое интересное в новостях

В первой части этого довольно обширного материала мы рассмотрим современные технологии и способы создания и воспроизведения 3D-контента. А также попробуем выяснить, какие именно из них найдут свое применение в домашних кинотеатрах и игровых компьютерах

⇣ Содержание

Технологию получения 3D-изображения с помощью активных затворных очков можно назвать, пожалуй, наиболее практичной и многообещающей в ближайшей перспективе – по крайней мере, до тех пор, пока вовсе не отпадёт необходимость в применении очков для формирования зрительного стереоэффекта. Принцип работы активных затворных 3D-очков уже неоднократно описан в наших многочисленных публикациях по этой теме, однако вкратце ещё раз опишем эту методику. В отличие от рассмотренных выше анаглифического и поляризационного методов, где применяются технологии пространственного разделения изображений, принцип работы активных затворных 3D-очков основан на методе временного разделения изображений. Иными словами, в каждый момент времени на экране телевизора, монитора или проекционного экрана появляется изображение только для одного глаза, которое затем чередуется с изображением для второго глаза, и так далее. Теперь нам необходимо вооружиться специальными очками, каждая «линза» которых представляет собой скоростной жидкокристаллический «затвор». Прикрывая поочерёдно один глаз на время показа картинки для другого глаза, такие очки позволяют добиться чёткого 3D-изображения вместо слившейся воедино «каши» из картинок двух каналов.

Синхронизация очков при этом осуществляется, как правило, посредством специального инфракрасного передатчика дисплея, сигнал которого улавливается ИК-приёмником очков. Вместо ИК также может использоваться радиочастотный сигнал или интерфейс Bluetooth, а в последних разработках 3D-проекторов уже нашли применение очки, синхронизирующиеся по отражённому от экрана сигналу. Питание затворных ЖК-очков осуществляется от миниатюрной перезаряжаемой батареи, размещённой непосредственно в очках. В целом, конструкция получается более сложная, тяжёлая и дорогая, нежели вариации на тему пассивных 3D-очков. Однако качество получаемой картинки при этом очень высоко — нет цветовых потерь как в случае с анаглифом или потери разрешения как в случае с круговой поляризацией. Более того, активные 3D-очки превосходно работают с любыми современными средствами отображения информации – плазменными панелями, ЖК экранами, DLP проекторами, проекционными телевизорами и так далее.

Критичное ограничение технологии активных 3D-очков лишь одно — для достижения нормального качества картинки устройство отображения должно поддерживать скорость обновления кадров вдвое более высокую, нежели при работе с обычным 2D-изображением. Если использовать низкую скорость обновления кадров, итоговая 3D-картинка может получиться смазанной, к тому же высока вероятность появления достаточно неприятного мерцания. Иными словами, для комфортного просмотра 3D-картинки кадровая развёртка устройства отображения должна обеспечивать как минимум 100-120 обновлений кадра в секунду вместо привычных 50-ти и 60-ти.

На практике, плазменные и DLP-системы играючи справляются с такими требованиями, чего нельзя сказать о всех ЖК-телевизорах и мониторах. Впрочем, в последнее время ЖК-дисплеев с поддержкой 120 Гц кадровой развёртки становится всё больше. Главное – обратить внимание на этот параметр при выборе дисплея, который предполагается использовать для создания домашней компьютерной 3D-системы. Что касается телевизоров, 3D-совместимые модели и без этого в обязательном порядке имеют маркировку «3D-Ready» или просто «3D». Несмотря на единый принцип работы активных 3D-очков, уже сегодня среди них нет полной совместимости и взаимозаменяемости. И дело здесь не только в применяемых интерфейсах между передатчиком 3D-изображения и стереоочками – ИК, Bluetooth и пр. Так, например, активные 3D-очки NVIDIA GeForce 3D Vision предназначены исключительно для работы с компьютерами, оснащёнными видеокартами NVIDIA GeForce, и вряд ли их удастся приспособить для совместной работы с какой-нибудь другой бытовой электроникой. Стоит отметить, что при отсутствии на горизонте какой-либо другой массовой 3D-технологии для компьютеров, очки NVIDIA GeForce 3D Vision понемногу становятся этаким индустриальным стандартом. Так что нет ничего удивительного в том, что на рынке уже появляются 3D-ноутбуки, например ASUS G51J 3D, изначально укомплектованные такими очками.

В то же время, например, активные 3D-очки Panasonic 3D-Eyewear оптимизированы именно для работы с плазменными 3D-панелями VIERA. При разработке этих очков инженеры компании руководствовались достижением высокого качества «плазменной» картинки, без смазывания и наложения остаточных изображений, для чего пришлось свести время открытого состояния шторок 3D-очков до минимально возможного — вплоть до того, что имеются моменты, когда оба глаза оказываются полностью закрытыми. Не факт, что эти очки будут корректно работать с другими телевизорами, даже в случае совместимости с сигналом синхронизации.

Очевидно, что какое-то время на рынке устройств отображения 3D-контента будет царить некоторый разнобой и несовместимость даже однотипных изделий – вроде активных 3D-очков. Что ж, нам, покупателям, к таким «войнам стандартов» не привыкать — ещё свежи в памяти битвы форматов VHS и Betacam, до конца не улеглись страсти вокруг недавнего противостояния форматов HD DVD и Blu-ray. Вроде бы, уже виден конец в многолетней битве стандартов флэш-карт, хотя у меня на рабочем столе до сих пор «на всякий случай» приготовлен полный спектр форматов, включая CompactFlash, xD-Card, Secure Digital и вариации на его тему — microSD/miniSD, несколько разновидностей Memory Stick и так далее. И в этом плане радует то, что ведущие компании индустрии успели договориться хотя бы по главным пунктам, а именно — совместимости интерфейсов 3D-устройств и соответствующих 3D-носителей для записи видео.

Так, уже в этом году были опубликованы финальные спецификации стандарта HDMI 1.4a с дополнениями по поддержке стереоскопического 3D-оборудования, включая телевизоры, плееры и игровую консоль PlayStation 3. Также приняты окончательные спецификации формата Blu-ray 3D, в котором уже совсем скоро начнут появляться 3D-фильмы, записанные с высоким качеством Full HD. Таким образом, обнадёживает хотя бы тот факт, что купленный в магазине фильм Blu-ray 3D будет воспроизводиться любым Blu-ray 3D-плеером, который, в свою очередь, при наличии выхода HDMI 1.4a может быть подключен к любому 3D-телевизору или проектору с поддержкой этого интерфейса, вне зависимости от торговой марки производителя этих устройств.

Что касается совместимости активных 3D-очков, то тут, скорее всего, какое-то время придётся потерпеть пока на рынке не появятся универсальные решения от сторонних производителей, или пока производители сами не одумаются и не примут единые стандарты на этот счёт. Впрочем, в скорой реализации второго варианта есть большие сомнения.

Следующая страница →← Предыдущая страница

⇣ Содержание

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/586586/page-1.html

Теги: 3d-видео, 3d-очки, анаглиф

⇣ Комментарии

Anaglyph 3d Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Картинка по Einbetten

Durchstöbern Sie 203

Анаглиф 3D Стоковая фотография и картинка. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. анаглифное изображение старинных металлических настенных часов — анаглиф 3d стоковые фотографии и вид с высоты птичьего полета на идущих людей по известняковому тротуару на александерплац, берлин, германия фотографии и изображения3d изображение горизонта в центре манхэттена, нью-йорк — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения анаглиф изображение воздушного змея в снежный зимний день в парке в берлине, германия — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображениядвухкратная экспозиция портрет лица молодой человек в маске для лица от эпидемии вируса и горизонт Нью-Йорка — анаглиф 3d стоковые фотографии и бильдеранаглиф обработка изображений машинописных металлических букв, увиденных на блошином рынке — анаглиф 3d стоковые фотографии и бильдер3d изображение низкоугольной перспективы прямоугольной лестничной клетки — анаглиф 3d фото и бильдеранаглиф 3d изображение металлических настенных часов naglyph 3d stock-fotos und bilderanaglyph 3d digital glitch abstrakt grunge hintergrund — анаглиф 3d стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символцифровые 3d манипуляции с машинописными металлическими буквами, увиденные на блошином рынке в берлине, германия — анаглиф -fotos und bildergeometrische halbton anaglyph glitch efekt hintergrund элемент дизайна — anaglyph 3d stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefernsehen statisch ohne signal — anaglyph 3d stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolevintage test-muster — anaglyph 3d Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebinärcode glitch anaglyphhintergrund — anaglyph 3d Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolestaytuned test-muster — анаглиф 3d сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolevintage fernseher тест собрать — анаглиф 3d сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemotion глюк чересстрочный разноцветный искаженный текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения3 d- brille — анаглиф 3d стоковые фото и изображение 3 d-brille — анаглиф 3d стоковые фото и билдердвижение глюк чересстрочный разноцветный искаженный текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фото и бильдермоушен глюк чересстрочный разноцветный искаженный текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фото и билдермоушн Глюк чересстрочный многоцветный искаженный текстурированный футуристический горный пейзаж фон — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения Глюк чересстрочный разноцветный искаженный текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фотографии и бильдеранаглиф 3d цифровой глюк абстракция гранж хинтергрунд — анаглиф 3d стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы und -symbolemotion глюк чересстрочная разноцветная дис искажённый текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фото и бильдервинтажное испытание папоротника — анаглиф 3d стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символическое изображение стрелки дорожной разметки на асфальте — анаглиф 3d стоковые фото и бильдеранаглиф изображение летней бури и перспектива государственного жилого комплекса в гарлеме, нью-йорк — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения 3d-фильм краткое описание — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения 3d-фильма глюк чересстрочная многоцветная искаженная текстурированная футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения глюк чересстрочная многоцветная искаженный текстурированный футуристический наложенный фон — анаглиф 3d стоковые фото и бильярд статуя изнасилования сабинянок в лоджии дей ланци или лоджии делла синьория, на площади синьории во флоренции, италия — анаглиф 3d стоковые фото и бильдер3 d-brille — анаглиф 3D стоковые фотографии и двухмерное изображение дорожной разметки на велосипедных дорожках — анаглиф 3D стоковые фотографии и двустороннее анаглифное 3D изображение башни выдачи (силовые башни или опоры электропередач) на фоне голубого неба — анаглиф 3d стоковые фотографии и бильдеранаглиф 3d цифровой глюк абстрактный гранж хинтегрунд — анаглиф 3d сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ двойной экспозиции портрет лица молодого человека в лице маска против эпидемии вируса и горизонт нью-йорка — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения горизонта в центре манхэттена, нью-йорк — анаглиф 3d стоковые фотографии и двумерные изображения манипулирование видом с воздуха на крыши зданий в лондоне, англия — анаглиф 3d стоковые фото и двумерное движение глюк чересстрочный разноцветный искаженный текстурированный футуристический горный пейзаж фон — анаглифное 3d стоковое фото и бильдеранаглиф изображение вершины берлинской телебашни (fernsehturm) в тумане. берлин, германия — анаглиф 3d фото и бильдеркрейс рахмен анаглиф глюк эффект элемент дизайна — анаглиф 3d сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbole3d изображение строительства высотного здания в западном берлине, германия — анаглиф 3d сток-фото и билдеранаглифное изображение стрелки и дорожной разметки «стоп» на асфальте — анаглифное 3d фото и бильдеранаглифное изображение полицейской линии полиции Нью-Йорка на улицах Нью-Йорка, США — анаглифное 3d стоковое фото и билдеранаглифное изображение манекенов в интерьере — анаглифные 3d стоковые фотографии и изображения старого магнитофона в черно-белом цвете — анаглифные 3d стоковые фотографии и изображения Это трехмерное стерео анаглифное изображение, полученное передней камерой обнаружения опасности на борту марсохода Mars Exploration Rover… попкорн и 3d-brille — анаглиф 3d стоковые фотографии и bildermotion глюк чересстрочная многоцветный искаженный текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фотографии и bildermotion глюк чересстрочная многоцветная d искаженный текстурированный футуристический фон — анаглиф 3d стоковые фотографии и новости с разбивкой по тестам Cartoons und -symbole2020 neujahrhintergrund nahtlose muster — анаглиф 3d стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole3d изображение низкоугольной перспективы прямоугольной лестничной клетки — анаглиф 3d стоковые фотографии и изображения из 4

Руководство по созданию анаглифных 3D-изображений — Центр фотографии гражданской войны

Ресурсы

Тысячи фотографий Гражданской войны были сделаны в стереоскопическом формате, чтобы их можно было увидеть в 3D. Это было «видео» Гражданской войны в Америке — опыт фотографического просмотра, который увлек зрителей в глубины фотографии.

Библиотека Конгресса владеет основными коллекциями оригинальных документальных фильмов о Гражданской войне и трехмерных фотографий. В библиотеке хранится более 600 старинных оригинальных неразрезанных стереоскопических негативов размером 4 × 10 дюймов Александра Гарднера и его сотрудников, а также несколько тысяч других стереоскопических негативов и отпечатков.

Любой негатив с префиксом номера вызова B815 означает, что это полный неразрезанный стереонегатив размером 4×10 дюймов. Любой номер изображения с префиксом B811 означает, что изображение было снято в стереорежиме, но оригинальная пластина была разрезана на две половины. Для подавляющего большинства негативов B811 обе половины стереоизображения все еще существуют.

Как и почти все изображения Гражданской войны в библиотеке, доступны бесплатные, немедленные загрузки в высоком разрешении, что позволяет любому загрузить и создать свои собственные трехмерные изображения со всей четкостью и яркостью большой старинной стеклянной пластины. негативы.

Для целей этого краткого руководства давайте воспользуемся сигнальной башней в Антиетаме. LC-B815-633, который обладает хорошим стереоэффектом и с ним легко работать.

Вы можете найти его на сайте Библиотеки Конгресса здесь: http://www.loc.gov/pictures/collection/cwp/item/cwp2003000126/PP/

Загрузите цифровой файл TIFF 44 МБ с полной стереосистемой. отрицательный. Ключевой момент, который следует помнить при работе с неразрезанными стереосистемами B815, заключается в том, что вы должны поменять местами два изображения. Следовательно, если вы посмотрите на необработанное изображение ниже, левое стереоизображение находится справа от негатива, а правое стереоизображение — слева.

Для удобства загрузите две копии изображения в высоком разрешении и с помощью фотоальбома Windows, Microsoft Paint или другой стандартной фотопрограммы обрежьте одну из них, чтобы получить правильное изображение, которое следует пометить как «Левое». И обрежьте вторую версию, чтобы захватить только левое изображение, которое вы должны пометить как «Правое».

Вот обрезанное «левое» изображение — правая сторона приведенного выше негатива.

Вот обрезанное «правое» изображение, которое было левой стороной отрицательного двойного изображения выше.

Загрузите бесплатную программу Stereo PhotoMaker здесь: http://stereo.jpn.org/eng/stphmkr/

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

ШАГ 1

” и перейдите ко второй записи: Открыть левое/правое изображения. Откройте изображение, которое вы пометили как «левое». Затем вернитесь и откройте нужное изображение. Они должны отображаться рядом на экране.

Примечание: описанная выше процедура работает как для неразрезанных стереонегативов, так и для тех, которые находятся в отдельных правой и левой половинах. Другой метод обработки неразрезанных негативов, серия B815, заключается в загрузке полного неразрезанного негатива. Откройте Stereo Photo Maker, используйте раскрывающийся список «Файл» и выберите первую запись «Открыть стереоизображение». Это отобразит полный неразрезанный стереонегатив и нажмите клавишу «X» на клавиатуре. Этот короткий путь поменяет местами правую и левую стороны, так что теперь они будут в правильном положении. Затем вы просто выполните остальные шаги, описанные ниже.

ШАГ 2

Затем перейдите в раскрывающийся список «Настройка», пятый слева, и выберите «Автоматическое выравнивание» и нажмите на него. Средство создания стереофотографий автоматически выстроит обе фотографии по горизонтали и вертикали и установит то, что, по его мнению, должно быть правильным стереоокном.

Чтобы увидеть его в 3-D, перейдите к «Стерео», четвертому слева, и спуститесь к Серому анаглифу — Красному/Голубому. Наденьте свои красно-голубые очки и посмотрите. Если у вас есть красные/синие очки или любая другая цветовая комбинация, просто выберите подходящий метод анаглифного сканирования в раскрывающемся меню. Самая популярная комбинация анаглифов в печати и в Интернете — красный/голубой.

Однако автоматически созданный анаглиф из двух обрезанных и выровненных фотографий не всегда правильно устанавливает стереоокно. Думайте о стереоокне как о рамке изображения, когда вы смотрите на сцену, эта рамка изображения не должна отсекать какие-либо окружающие объекты.

Вы можете легко настроить окно. Stereo PhotoMaker имеет инструменты настройки. Нажмите на раскрывающийся список «Настроить» и откройте верхнюю запись «Простая настройка», и на вашем рабочем экране появится горизонтальный ползунок над фотографией и вертикальный ползунок слева. Используя горизонтальный ползунок, вы можете перемещать каждое изображение вперед и назад в горизонтальной плоскости, чтобы перемещать стереоокно. Вы можете поэкспериментировать с настройками по горизонтали, чтобы стерео выглядело лучше, но будьте осторожны с большими настройками. Вероятно, лучше не отклоняться слишком далеко от автоматически устанавливаемого анаглифического изображения «по умолчанию», которое дает вам Stereo Photo Maker.

Чем больше вы работаете с этим элементом управления, тем легче будет увидеть нарушения окна и сделать приятные анаглифы.