Использование асинхронного обмена сообщениями для улучшения доступности / Хабр
Привет, Хаброжители! Мы недавно сдали в типографию книгу Криса Ричардсона, цель которой — научить успешно разрабатывать приложения с использованием микросервисной архитектуры. В книге обсуждаются не только преимущества, но и недостатки микросервисов. Вы узнаете, в каких ситуациях имеет смысл применять их, а когда лучше подумать о монолитном подходе.
Основное внимание в книге уделяется архитектуре и разработке. Она рассчитана на любого, в чьи обязанности входят написание и доставка программного обеспечения, в том числе на разработчиков, архитекторов, технических директоров и начальников отделов по разработке.
Ниже представлен отрывок из книги «Использование асинхронного обмена сообщениями»
Использование асинхронного обмена сообщениями для улучшения доступности
Как вы видели, разнообразные механизмы IPC подталкивают вас к различным компромиссам. Один из них связан с тем, как механизм IPC влияет на доступность. В этом разделе вы узнаете, что синхронное взаимодействие с другими сервисами в рамках обработки запросов снижает степень доступности приложения. В связи с этим при проектировании своих сервисов вы должны по возможности использовать асинхронный обмен сообщениями.
Сначала посмотрим, какие проблемы создает синхронное взаимодействие и как это сказывается на доступности.
3.4.1. Синхронное взаимодействие снижает степень доступности
REST — это чрезвычайно популярный механизм IPC. У вас может возникнуть соблазн использовать его для межсервисного взаимодействия. Но проблема REST заключается в том, что это синхронный протокол: HTTP-клиенту приходится ждать, пока сервис не вернет ответ. Каждый раз, когда сервисы общаются между собой по синхронному протоколу, это снижает доступность приложения.
Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим сценарий, представленный на рис. 3.15. У сервиса Order есть интерфейс REST API для создания заказов. Для проверки заказа он обращается к сервисам Consumer и Restaurant, которые тоже имеют REST API.
Создание заказа состоит из такой последовательности шагов.
- Клиент делает HTTP-запрос POST /orders к сервису Order.
- Сервис Order извлекает информацию о заказчике, выполняя HTTP-запрос GET /consumers/id к сервису Consumer.
- Сервис Order извлекает информацию о ресторане, выполняя HTTP-запрос GET /restaurant/id к сервису Restaurant.
- Order Taking проверяет запрос, задействуя информацию о заказчике и ресторане.
- Order Taking создает заказ.
- Order Taking отправляет HTTP-ответ клиенту.
Поскольку эти сервисы используют HTTP, все они должны быть доступны, чтобы приложение FTGO смогло обработать запрос CreateOrder. Оно не сможет создать заказ, если хотя бы один из сервисов недоступен. С математической точки зрения доступность системной операции является произведением доступности сервисов, которые в нее вовлечены. Если сервис Order и те два сервиса, которые он вызывает, имеют доступность 99,5 %, то их общая доступность будет 99,5 %3 = 98,5 %, что намного ниже. Каждый последующий сервис, участвующий в запросе, делает операцию менее доступной.
Эта проблема не уникальна для взаимодействия на основе REST. Доступность снижается всякий раз, когда для ответа клиенту сервис должен получить ответы от других сервисов. Здесь не поможет даже переход к стилю взаимодействия «запрос/ответ» поверх асинхронных сообщений. Например, если сервис Order пошлет сервису Consumer сообщение через брокер и примется ждать ответа, его доступность ухудшится.
Если вы хотите максимально повысить уровень доступности, минимизируйте объем синхронного взаимодействия. Посмотрим, как это сделать.
3.4.2. Избавление от синхронного взаимодействия
Существует несколько способов уменьшения объема синхронного взаимодействия с другими сервисами при обработке синхронных запросов. Во-первых, чтобы полностью избежать этой проблемы, все сервисы можно снабдить исключительно асинхронными API. Но это не всегда возможно. Например, публичные API обычно придерживаются стандарта REST. Поэтому некоторые сервисы обязаны иметь синхронные API.
К счастью, чтобы обрабатывать синхронные запросы, вовсе не обязательно выполнять их самому. Поговорим о таких вариантах.
Использование асинхронных стилей взаимодействия
В идеале все взаимодействие должно происходить в асинхронном стиле, описанном ранее в этой главе. Представьте, к примеру, что клиент приложения FTGO применяет для создания заказов асинхронный стиль взаимодействия вида «запрос/асинхронный ответ». Чтобы создать заказ, он отправляет сообщение с запросом сервису Order. Затем этот сервис асинхронно обменивается сообщениями с другими сервисами и в итоге возвращает клиенту ответ (рис. 3.16).
Клиент и сервис общаются асинхронно, отправляя сообщения через каналы.
Такая архитектура была бы чрезвычайно устойчивой, потому что брокер буферизирует сообщения до тех пор, пока их потребление не станет возможным. Но проблема в том, что у сервисов часто есть внешний API, который использует синхронный протокол вроде REST и, как следствие, обязан немедленно отвечать на запросы.
Если у сервиса есть синхронный API, доступность можно улучшить за счет репликации данных. Посмотрим, как это работает.
Репликация данных
Одним из способов минимизации синхронного взаимодействия во время обработки запросов является репликация данных. Сервис хранит копию (реплику) данных, которые ему нужны для обработки запросов. Чтобы поддерживать реплику в актуальном состоянии, он подписывается на события, публикуемые сервисами, которым эти данные принадлежат. Например, сервис Order может хранить копию данных, принадлежащих сервисам Consumer и Restaurant. Это позволит ему обрабатывать запросы на создание заказов, не обращаясь к этим сервисам.
Сервисы Consumer и Restaurant публикуют события всякий раз, когда их данные меняются. Сервис Order подписывается на эти события и обновляет свою реплику.
В некоторых случаях репликация данных — это хорошее решение. Например, в главе 5 описывается, как сервис Order реплицирует данные сервиса Restaurant, чтобы иметь возможность проверять элементы меню. Один из недостатков этого подхода связан с тем, что иногда он требует копирования больших объемов данных, что неэффективно. Например, если у нас много заказчиков, хранить реплику данных, принадлежащих сервису Consumer, может оказаться непрактично. Еще один недостаток репликации кроется в том, что она не решает проблему обновления данных, принадлежащих другим сервисам.
Чтобы решить эту проблему, сервис может отсрочить взаимодействие с другими сервисами до тех пор, пока он не ответит своему клиенту. Речь об этом пойдет далее.
Завершение обработки после возвращения ответа
Еще один способ устранения синхронного взаимодействия во время обработки запросов состоит в том, чтобы выполнять эту обработку в виде следующих этапов.
- Сервис проверяет запрос только с помощью данных, доступных локально.
- Он обновляет свою базу данных, в том числе добавляет сообщения в таблицу OUTBOX.
- Возвращает ответ своему клиенту.
Во время обработки запроса сервис не обращается синхронно ни к каким другим сервисам. Вместо этого он шлет им асинхронные сообщения. Данный подход обеспечивает слабую связанность сервисов. Как вы увидите в следующей главе, этот процесс часто реализуется в виде повествования.
Представьте, что сервис Order действует таким образом. Он создает заказ с состоянием PENDING и затем проверяет его, обмениваясь асинхронными сообщениями с другими сервисами. На рис. 3.18 показано, что происходит при вызове операции createOrder(). Цепочка событий выглядит так.
- Сервис Order создает заказ с состоянием PENDING.
- Сервис Order возвращает своему клиенту ответ с ID заказа.
- Сервис Order шлет сообщение ValidateConsumerInfo сервису Consumer.
- Сервис Order шлет сообщение ValidateOrderDetails сервису Restaurant.
- Сервис Consumer получает сообщение ValidateConsumerInfo, проверяет, может ли заказчик размещать заказ, и отправляет сообщение ConsumerValidated сервису Order.
- Сервис Restaurant получает сообщение ValidateOrderDetails, проверяет корректность элементов меню и способность ресторана доставить заказ по заданному адресу и отправляет сообщение OrderDetailsValidated сервису Order.
- Сервис Order получает сообщения ConsumerValidated и OrderDetailsValidated и меняет состояние заказа на VALIDATED.
И так далее…
Сервис Order может получить сообщения ConsumerValidated и OrderDetailsValidated в любом порядке. Чтобы знать, какое из них он получил первым, он меняет состояние заказа. Если первым пришло сообщение ConsumerValidated, состояние заказа меняется на CONSUMER_VALIDATED, а если OrderDetailsValidated — на ORDER_DETAILS_VALIDATED. Получив второе сообщение, сервис Order присваивает заказу состояние VALIDATED.
После проверки заказа сервис Order выполняет оставшиеся шаги по его созданию, о которых мы поговорим в следующей главе. Замечательной стороной этого подхода является то, что сервис Order сможет создать заказ и ответить клиенту, даже если сервис Consumer окажется недоступным. Рано или поздно сервис Consumer восстановится и обработает все отложенные сообщения, что позволит завершить проверку заказов.
Недостаток возвращения ответа до полной обработки запроса связан с тем, что это делает клиент более сложным. Например, когда сервис Order возвращает ответ, он дает минимальные гарантии по поводу состояния только что созданного заказа. Он отвечает немедленно, еще до проверки заказа и авторизации банковской карты клиента. Таким образом, чтобы узнать о том, успешно ли создан заказ, клиент должен периодически запрашивать информацию или же сервис Order должен послать ему уведомительное сообщение. Несмотря на всю сложность этого подхода, во многих случаях стоит предпочесть его, особенно из-за того, что он учитывает проблемы с управлением распределенными транзакциями, которые мы обсудим в главе 4. В главах 4 и 5 я продемонстрирую эту методику на примере сервиса Order.
Резюме
- Микросервисная архитектура является распределенной, поэтому межпроцессное взаимодействие играет в ней ключевую роль.
- К развитию API сервиса необходимо подходить тщательно и осторожно. Легче всего вносить обратно совместимые изменения, поскольку они не влияют на работу клиентов. При внесении ломающих изменений в API сервиса обычно приходится поддерживать как старую, так и новую версию, пока клиенты не обновятся.
- Существует множество технологий IPC, каждая со своими достоинствами и недостатками. Ключевое решение на стадии проектирования — выбор между синхронным удаленным вызовом процедур и асинхронными сообщениями. Самыми простыми в использовании являются синхронные протоколы вроде REST, основанные на вызове удаленных процедур. Но в идеале, чтобы повысить уровень доступности, сервисы должны взаимодействовать с помощью асинхронного обмена сообщениями.
- Чтобы предотвратить лавинообразное накопление сбоев в системе, клиент, использующий синхронный протокол, должен быть способен справиться с частичными отказами — тем, что вызываемый сервис либо недоступен, либо проявляет высокую латентность. В частности, при выполнении запросов следует отсчитывать время ожидания, ограничивать количество просроченных запросов и применять шаблон «Предохранитель», чтобы избежать обращений к неисправному сервису.
- Архитектура, использующая синхронные протоколы, должна содержать механизм обнаружения, чтобы клиенты могли определить сетевое местонахождение экземпляров сервиса. Проще всего остановиться на механизме обнаружения, который предоставляет платформа развертывания: на шаблонах «Обнаружение на стороне сервера» и «Сторонняя регистрация». Альтернативный подход — реализация обнаружения сервисов на уровне приложения: шаблоны «Обнаружение на стороне клиента» и «Саморегистрация». Этот способ требует бо’льших усилий, но подходит для ситуаций, когда сервисы выполняются на нескольких платформах развертывания.
- Модель сообщений и каналов инкапсулирует детали реализации системы обмена сообщениями и становится хорошим выбором при проектировании архитектуры этого вида. Позже вы сможете привязать свою архитектуру к конкретной инфраструктуре обмена сообщениями, в которой обычно используется брокер.
- Ключевая трудность при обмене сообщениями связана с их публикацией и обновлением базы данных. Удачным решением является применение шаблона «Публикация событий»: сообщение в самом начале записывается в базу данных в рамках транзакции. Затем отдельный процесс извлекает сообщение из базы данных, используя шаблон «Опрашивающий издатель» или «Отслеживание транзакционного журнала», и передает его брокеру.
» Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок
Для Хаброжителей скидка 30% на предзаказ книги по купону — Микросервисы
Асинхронные сценарии с использованием HTTP, TCP или именованного канала — WCF
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
В этом разделе описываются действия и перенаправления для различных асинхронных сценариев типа запрос-ответ (с многопотоковыми запросами с использованием HTTP, TCP или именованного канала).
В этом разделе описываются действия и перенаправления для асинхронного сценария типа запрос-ответ (с многопотоковым клиентом).
Действие вызывающего завершается, когда возвращается значение beginCall
и endCall
. При осуществлении обратного вызова возвращается обратный вызов.
Вызываемое действие завершится, когда возвращается значение beginCall
и endCall
или когда возвращается обратный вызов, если он был вызван из данного действия.
Асинхронный клиент без обратного вызова
Распространение включено для обеих сторон (с использованием HTTP)
Если propagateActivity=true
значение равно, ProcessMessage указывает, в какое действие ProcessAction нужно передавать.
Для сценариев, основанных на HTTP, для первого отправляемого сообщения вызывается действие ReceiveBytes, которое сохраняется на время существования запроса.
Распространение отключено для обеих сторон (с использованием HTTP)
Если propagateActivity=false
на обеих сторонах, ProcessMessage не указывает, какое действие ProcessAction нужно переместить. Таким образом, вызывается новое временное действие ProcessAction с новым идентификатором. Если асинхронный ответ соответствует запросу в коде ServiceModel, идентификатор действия может быть получен из локального контекста. Фактическое действие ProcessAction может быть передано с данным идентификатором.
Для сценариев, основанных на HTTP, для первого отправляемого сообщения вызывается действие ReceiveBytes, которое сохраняется на время существования запроса.
Действие «Обработка действия» создается на асинхронном клиенте при propagateActivity=false
вызове или вызываемом методе, а также когда ответное сообщение не содержит заголовок действия.
Распространение включено для обеих сторон (с использованием TCP или именованного канала)
Для сценария, основанного на именованном канале или TCP, действие ReceiveBytes вызывается при открытии клиента и сохраняется на время существования подключения.
Аналогично первому изображению, если propagateActivity=true
значение, ProcessMessage указывает, в какое действие ProcessAction нужно передавать.
Распространение отключено для обеих сторон (с использованием TCP или именованного канала)
Для сценария, основанного на именованном канале или TCP, действие ReceiveBytes вызывается при открытии клиента и сохраняется на время существования подключения.
Аналогично второму изображению, если propagateActivity=false
с любой стороны, ProcessMessage не указывает, в какое действие ProcessAction нужно передавать. Таким образом, вызывается новое временное действие ProcessAction с новым идентификатором. Если асинхронный ответ соответствует запросу в коде ServiceModel, идентификатор действия может быть получен из локального контекста. Фактическое действие ProcessAction может быть передано с данным идентификатором.
Асинхронный клиент с обратным вызовом
В данном сценарии добавляются действия G и A’ для обратного вызова и endCall
, а также их передачи в обратном вызове и вне его.
В этом разделе показано только использование HTTP с propagateActivity
=true
. Однако дополнительные действия и передачи применяются также к другим вариантам (то есть propagateActivity
=false
по протоколу TCP или именованному каналу).
Обратный вызов создает новое действие (G), когда клиент вызывает пользовательский код для уведомления о готовности результатов. Затем пользовательский код вызывает endCall
в обратном вызове (как показано на рисунке 5) или вне обратного вызова (рисунок 6). Так как неизвестно, какие действия endCall
пользователя вызывают из, это действие помечено A’
как. Действие A’ может быть одинаковым или отличаться от действия A.
Асинхронный сервер с обратным вызовом
Стек каналов выполняет обратный вызов клиента при получении сообщения: трассировки для данной обработки выдаются в самом действии ProcessRequest.
Во время endCall
получаются сообщения об ошибке. В противном случае действия и передачи аналогичны предыдущим сценариям.
Асинхронная односторонняя связь с ошибками или без них
Ответ отсутствует или клиенту возвращается ошибка.
Что такое асинхронный запрос?
Что такое асинхронный запрос?
Например, «асинхронный запрос» — это когда синхронно (т. е. одновременно) с ним может выполняться другой. А вот если синхронность в выполнении отсутствует, и запросы выполняются последовательно друг за другом, то их с какого-то бодуна называют «синхронными».
Что такое синхронность и асинхронность?
Мир может многому научиться у программистов. Соответственно, пока одно действие не завершено, процесс стоит колом. … Асинхронные действия – те, которые выполняются параллельно основному потоку, либо в том же экземпляре процесса, либо вообще в другом процессе.
Что такое синхронное и асинхронное взаимодействие?
Синхронное и асинхронное взаимодействие … Синхронным (synchronous) называется такое взаимодействие между компонентами, при котором клиент, отослав запрос, блокируется и может продолжать работу только после получения ответа от сервера. По этой причине такой вид взаимодействия называют иногда блокирующим (blocking).
В чем разница между синхронной и асинхронной передачи данных?
В синхронной передаче данные передаются в виде кадров, с другой стороны, в асинхронной передаче данные передаются по 1 байту за раз. Синхронная передача требует тактового сигнала между отправителем и получателем, чтобы информировать получателя о новом байте.
Что такое синхронный режим?
Синхронный способ передачи данных — способ передачи цифровых данных по последовательному интерфейсу, при котором приемнику и передатчику известно время передачи данных, то есть, передатчик и приемник работают синхронно, в такт. …
Что значит синхронный урок?
Синхронное обучение — это онлайн или дистанционное обучение, которое происходит в режиме реального времени. Благодаря синхронному обучению учащиеся могут мгновенно получать обратную связь от своих сокурсников или преподавателей с помощью мгновенных сообщений.
Что такое синхронный урок?
Синхронный режим позволяет организовать одновременное взаимодействие педагога с обучающимися в режиме он-лайн. Для того чтобы провести такие уроки, педагог может использовать ресурсы ВВВ, Zoom, Skype или Talky и др., реализующие возможности чата, аудио и видеосвязи.
Что такое синхронный формат обучения?
Синхронное обучение — формат обучения в режиме реального времени, при этом занятия не всегда привязаны к определенному месту. … Синхронное обучение считается более эффективной формой передачи знаний в сравнении с асинхронным форматом.
Как понять синхронно?
Осуществляющийся одновременно, совпадающий во Времени.
В чем заключается основное отличие дистанционного урока от традиционного?
Главное различие в том, что дистанционное обучение происходит онлайн, а традиционная система обучения требует вашего непосредственного офлайн присутствия./span>
В чем минусы дистанционного обучения?
Минусы дистанционного образования
- Необходимость разбираться в цифровых технологиях. Никто не спорит, переключаться на новый стиль работы тревожно и утомительно. …
- Недостаток личного общения. …
- Необходимость работать с мотивацией учеников. …
- Отсутствие границы между рабочим и свободным временем.
Что такое веб занятия?
Веб—занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины».
Какие языки программирования используются в системе дистанционного образования Moodle?
PHP
Чем отличается дистанционное обучение от онлайн?
Понятие “дистанционное обучение” указывает на то, что между студентом и преподавателем существует расстояние. А “онлайн—обучение” означает, что это обучение происходит при помощи интернет-соединения и гаджетов.
Как проводят дистанционное обучение?
На дистанционном обучении учатся, как в обычном вузе, но в удаленном формате через интернет: у вас есть группа, куратор, поэтапно осваиваете дисциплины учебного плана, проходите текущий и итоговый контроль, есть практики, защиты курсовых и диплома.
Какие формы дистанционного обучения?
Формы дистанционного обучения
- Лекция (от лат. …
- Семинар Это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику. …
- Самостоятельная работа …
- Научно-исследовательская работа …
- Учебная консультация …
- Учебные олимпиады
Что относится к принципам дистанционного обучения?
Дидактика опирается главным образом на следующие принципы обучения: научности, системности, связи теории с практикой, сознательности обучения, единства конкретного и абстрактного, доступности, прочности знаний, соединения индивидуального и коллективного.
Как перейти на дистанционное обучение в школе?
Индивидуальное дистанционное обучение предусмотрено Законом об образовании. Чтобы перевести на него ребенка, родителям нужно написать в школе заявление на имя ее директора. Что делать, если в дистанционке откажут? Отказать в дистанционном обучении школа не имеет права. /span>
Можно ли учиться в школе дистанционно?
Дистанционное обучение — это форма реализация образовательной программы. При таком взаимодействии дети общаются с учителями по видеосвязи, делают задания онлайн или просто отправляют в электронном виде выполненные работы. При этом аттестации, как правило, сдаются очно.
Когда будет дистанционное обучение?
Дистанционное обучение в России в 2021 году В марте 2020 года все школы, колледжи и вузы вынужденно перешли на дистант, а в программу итоговой аттестации внесли изменения. Перешли на удаленку и многие компании. Некоторые сотрудники продолжают дистанционно работать до сих пор./span>
Когда будет дистанционное обучение в ноябре?
✅ Школьники учатся последнюю неделю. Со 2 ноября большинство школ и вузов уйдут на дистанционное обучение! Со 2 ноября 2020 года начнется массовое поэтапное закрытие учебных заведений, включая школы, колледжи и вузы.
Когда закончится Дистанционное обучение в вузах 2021?
По решению Министерства образования и науки 21 января 2021 года был подписан очередной указ о продлении дистанционной формы обучения в федеральных ВУЗах страны. В данном документе говорится, что московские высшие учебные заведения продолжают учиться удалённо до 6 февраля 2021 года./span>
Какие вузы перешли на дистанционное обучение?
Вузы Москвы и Подмосковья переходят на дистанционное обучение
- МГУ имени Ломоносова — до особого распоряжения;
- ВШЭ — до конца учебного года;
- РАНХиГС — с 19 марта до 12 мая;
- МФТИ — до 2 апреля;
- РГГУ — до 31 марта;
- МГИМО — до 21 апреля;
- РЭУ имени Плеханова — до 21 марта;
- РУДН — на неопределённый срок.
Когда закончится Дистанционное обучение в вузах спб?
Дистанционка для студентов закончится с 7 февраля 2021 г./span>
Какие вузы будут учиться дистанционно спб?
Дистанционное обучение в Санкт-Петербурге 2021
- Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России …
- Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики . ..
- Университет «Синергия», Санкт-Петербург …
- Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. …
- Национальный открытый институт г. …
- Балтийский Гуманитарный Институт
Когда откроются школы спб?
Санкт-Петербург, 11 июня 2020, 13:12 — REGNUM Школы и другие образовательные учреждения Петербурга откроются 1 сентября и заработают в очном режиме./span>
Синхронный или асинхронный | Sage Intacct Developer
- Синхронные ответы
- Асинхронные ответы
- Настройка асинхронной обработки
- Использование асинхронной обработки
- Асинхронная обработка исходных пользовательских отчетов
- Передовой опыт и советы
Шлюз поддерживает как синхронные, так и асинхронные ответы на входящие запросы.
Синхронный ответ возвращается клиенту в том же HTTP-соединении, что и запрос. При асинхронных ответах клиент может отправлять несколько запросов и получать ответы при последующих подключениях.
По умолчанию ответы от шлюза являются синхронными. Если вам нужны асинхронные ответы, требуются некоторые дополнительные шаги.
Примечание: Использование синхронных ответов аналогично использованию параметра Process offline для импорта CSV и Обработать и сохранить для отчетов в пользовательском интерфейсе Sage Intacct.
Синхронные ответы
Синхронные ответы обычно используются, когда клиент должен дождаться получения ответа, прежде чем обработка продолжится на стороне клиента. Запрос обрабатывается в режиме реального времени, и шлюз возвращает ответ через HTTP-соединение, созданное клиентом. Если возникает ошибка проверки, ошибка возвращается синхронно.
Примечание: Отправка большого запроса может привести к тайм-ауту процесса отправителя (через 15 минут), даже если запрос все еще обрабатывается системой Sage Intacct. Вы можете избежать использования тайм-аутов, ограничив свои звонки заданным набором рекомендаций.
Асинхронные ответы
Вы можете работать с Sage Intacct, чтобы настроить асинхронную обработку, если вы не хотите, чтобы ваш клиент ждал ответов в том же HTTP-соединении. Асинхронные ответы могут быть очень полезны при отправке больших запросов, требующих значительного времени обработки, или когда ответ не требуется в том же HTTP-соединении.
Настройка асинхронной обработки
Вы должны открыть запрос в службу поддержки, чтобы получить помощь в настройке политики асинхронного транспорта. Будьте готовы предоставить следующую информацию:
Атрибут | Обязательно | Тип | Описание |
---|---|---|---|
Идентификатор политики | Требуется | струна(40) | Уникальный идентификатор политики, который вы хотите использовать |
URL ответа | Требуется | строка(256) | URL-адрес обратного вызова для публикации ответов XML. HTTPS — единственный поддерживаемый протокол. |
Идентификатор пользователя HTTP | Дополнительно | струна(40) | Идентификатор пользователя для базовой аутентификации сервера |
Пароль HTTP | Дополнительно | струна(40) | Пароль для базовой аутентификации сервера |
Серийный номер | Дополнительно | логическое значение | Сериализировать асинхронные запросы по одному. По умолчанию: ложный |
Ниже приведен пример настройки транспортной политики:
- Идентификатор политики:
hello-world
- URL ответа:
https://www.example.com/test/intacct-async.php
- Идентификатор пользователя HTTP:
неповрежденный
- Пароль HTTP:
test123
- Серийный номер:
ложь
Использование асинхронной обработки
Когда у вас есть политика транспорта, вы указываете идентификатор политики транспорта в
блокирует ваши запросы, как показано:
<управление> test_sender <пароль>test_passwordпароль>446ca3a4-28b3-4379-8760-a12812c8b02c ложь 3. 0 hello-world ложь контроль> <операция> операция> запрос>
Приведенный выше запрос приведет к следующему ответу подтверждения, и соединение будет закрыто:
<ответ> <подтверждение>успешно подтверждение> <управление>успешно test_sender 446ca3a4-28b3-4379-8760-a12812c8b02c ложь 3.0 контроль> ответ>
Когда запрос обрабатывается вне очереди, ответ отправляется обратно в новое соединение с использованием URL-адреса обратного вызова и любых других параметров, настроенных в политике транспорта:
POST /test/intacct-async.php HTTP/1.1 Хост: www. example.com Тип содержимого: приложение/xml Авторизация: Базовая abc123 <ответ> <управление>успешно test_sender 446ca3a4-28b3-4379-8760-a12812c8b02c ложь 3.0 контроль> <операция> операция> ответ>
Асинхронная обработка исходных настраиваемых отчетов
При выполнении исходных настраиваемых отчетов (с использованием readReport
) доступны некоторые дополнительные функции для обработки асинхронных результатов.
Передовой опыт и советы
Асинхронные запросы требуют большей инфраструктуры с вашей стороны по сравнению с простой отправкой запроса и ожиданием ответа. При подготовке к использованию асинхронной обработки учитывайте следующие рекомендации и советы:
- Укажите уникальный
controlid
в блоке управления запроса. Это позволит вам сопоставлять асинхронные ответы в вашей системе. - Укажите уникальные значения для атрибута
controlid
каждой функции. Это позволит вам согласовать отдельные функции в вашей системе. - При указании уникальных значений для атрибута
controlid
каждой функции установите для элементаuniqueid
значениеtrue
в блоке управления запроса. Это сообщит системе о сбое любой функции, где значениеcontrolid
ранее было успешным. - Отправка нескольких функций в одной операции запроса может увеличить пропускную способность, но это зависит от функции, конфигурации арендатора и обрабатываемых/обрабатываемых данных. Например, вы можете обнаружить, что отправка 1 операции запроса для создания 20 поставщиков выполняется быстрее, чем отправка 20 операций запроса для создания 1 поставщика.
- Избегайте больших многофункциональных операций, если для атрибута транзакции
операции
установлено значениеtrue
. Откат крупных многофункциональных операций увеличивает нагрузку на ваш запрос. - Несколько обработчиков очереди принимают задания по мере открытия слотов, поэтому обработка ваших запросов по принципу FIFO не гарантируется. Если вам нужна обработка по одному, откройте обращение в службу поддержки и попросите, чтобы асинхронные запросы вашей компании были сериализованы.
Обеспечить обратную связь
Новый способ выполнения асинхронных HTTP-запросов — блог 4D
Автоматический перевод с английского
В рамках наших постоянных усилий по улучшению синтаксиса и функциональности 4D мы решили предоставить вам новые команды для выполнения HTTP-запросов в 4D: классы HTTP . Они доступны прямо в 4D v19 R6 и будут иметь множество улучшений по сравнению с будущими версиями. Позвольте мне показать вам, как использовать их прямо сейчас.
Новые классы HTTP HDI в действии Если ($request.response#Null) // Код для обработки ответа на запрос. Еще // Код для обработки ошибок. End if
Вызов 4D.HTTPRequest.new создает экземпляр запроса и отправляет его. Результат запроса будет получен внутри атрибута ответа HTTPRequest.
На этом этапе вы все задаетесь вопросом, что здесь делает этот призыв к ожиданию. Новые классы HTTP предназначены для асинхронного использования. Вам не нужно создавать специальный процесс для размещения вашего запроса; теперь вы можете отправить запрос в середине метода, не блокируя его. Но если вы хотите сохранить старое синхронное поведение, вы можете сделать вызов для ожидания завершения запроса.
Асинхронный запрос
Теперь давайте посмотрим, как сделать действительно асинхронный запрос:
$запрос:=4D.HTTPRequest.новый($url) // Код, который будет выполняться, пока запрос не завершен. If ($request.terminated) // Запрос завершен? Если ($request.response#Null) // Код для обработки ответа на запрос. Еще // Код для обработки ошибок. Конец, если End if
Вот оно, простое. Теперь вы можете выполнять свой код во время отправки запроса и, таким образом, получать выгоду от оптимальной производительности.
асинхронный запрос с обратными вызовами
Последний пример будет немного сложнее. Новый синтаксис позволяет обрабатывать запросы через обратные вызовы. Как правило, вы пишете новый класс для обработки вашего HTTPRequest:
Конструктор класса() Функция onResponse($request: 4D.HTTPRequest) // Код для обработки ответа на запрос. Функция onError($request: 4D.HTTPRequest) // Код для обработки ошибок.
И затем вы будете использовать этот класс для автоматической обработки ваших запросов:
$обратные вызовы:=cs.myClassToHandleHTTPRequests.new() $request:=4D.HTTPRequest.new($url; $callbacks)
Нет необходимости обрабатывать запрос в вашем методе; результат запроса будет обработан благодаря обратным вызовам onResponse и onError, как только будет доступен ответ. Вы должны опасаться только одного: обратные вызовы вызываются в том же процессе, что и ваш метод. Вы пропустите результат запроса, если завершите процесс до того, как он будет вызван. Обязательно в конце вашего метода проверьте, что все ваши запросы были выполнены.
Пример
Для последнего примера рассмотрим реальную ситуацию. Мы запросим Trivia REST API и отправим пользователю случайный вопрос. Вот класс для обработки запроса:
Конструктор класса() Функция onResponse($request: 4D.HTTPRequest) Если ($request.response.status=200) ALERT("Вопрос: "+String($request.response.body[0].question)) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ("Ответ: "+String($request.response.body[0].answer)) Еще Это.onError ($ запрос) Конец, если Функция onError($request: 4D.HTTPRequest) ALERT("Ошибка при загрузке вопроса")
Затем вы можете отправить свой запрос:
$callbacks:=cs.TriviaRequestClass.new() $request:=4D.HTTPRequest.new("http://jservice.io/api/random"; $callbacks)
Получайте удовольствие, отвечая на случайные викторины!
Как мне
Прекрасная погода во Франции сегодня
Чтобы проиллюстрировать эту функцию, вот демонстрационный пример запроса службы прогноза погоды REST. Вы увидите все эти различные запросы в действии, чтобы предоставить вам лучший прогноз погоды, пока вы живете (или планируете поехать) во Францию.
Это первая запись в блоге о новых классах HTTP, будьте уверены, что это одна из длинной серии, так как скоро будут выпущены новые функции HTTP!
Как обычно, если у вас есть какие-либо комментарии, поделитесь ими с нами на официальном форуме 4D.
Обсудить
Николя Брахфогель
• Владелец продукта и старший разработчик •
Николас Брахфогель присоединился к 4D в 2017 году в качестве старшего разработчика (сервер 4D и сети). Как владелец продукта, управляющий выпуском Apple Silicon, он отвечает за написание пользовательских историй и преобразование их в функциональные спецификации, а также следит за тем, чтобы реализации функций соответствовали потребностям клиентов.
Выпускник Institut Supérieur d’Informatique Appliquée (INSIA), Николас начал свою карьеру в качестве разработчика программного обеспечения в 2001 году. После нескольких лет написания кода на Java и C++ он стал специализироваться на разработке клиент-серверных приложений для компаний, занимающихся видеоиграми. Как разработчик/архитектор серверов он успешно работал над серверной архитектурой многих игр (Dofus Arena, Drakerz, Trivial Pursuit Go!).
переведено на
Категории
- События
- Гостевой пост
- Новости
- Продукт
- подсказки
Асинхронные веб-конечные точки
Редактировать проблему в GitHubLogСпасибо comwrap GmbH за участие в этой теме!
Асинхронная веб-конечная точка перехватывает сообщения, направляемые веб-API, и записывает их в очередь сообщений. Каждый раз, когда система принимает такой запрос API, она генерирует идентификатор UUID. Adobe Commerce включает этот UUID при добавлении сообщения в очередь. Затем потребитель читает сообщения из очереди и выполняет их одно за другим.
Используйте команду bin/magento queue:consumers:start async.operations.all
, чтобы запустить потребителя, который обрабатывает асинхронные и массовые сообщения API.
Commerce поддерживает следующие типы асинхронных запросов:
- Post
- POT
- DEDETE
- ПУТК
Маршрут ко всем Asynchronous содержит префикс /aSync
, до /V1
8 из Async , до /V1
8. синхронная конечная точка. Например:
POST /асинхронный/V1/продукты ПОМЕСТИТЕ /async/V1/products/:sku Скопировано в буфер обмена
1POST /async/V1/products
2PUT /async/V1/products/:sku
Установки Magento с открытым исходным кодом и Adobe Commerce поддерживают асинхронные веб-конечные точки.
Документация REST API содержит список всех текущих синхронных маршрутов Commerce API.
Ответ на асинхронный запрос содержит следующие поля:
Имя поля | Тип данных | Описание |
---|---|---|
bulk_uuid | Строка | Генерируемый универсальный идентификатор. |
request_items | Объект | Массив, содержащий информацию о статусе асинхронного запроса. |
id | Целое число | Сгенерированный идентификатор, идентифицирующий запрос. |
data_hash | Строка | Закодированное SHA256 содержимое входящего сообщения. |
статус | Строка | Зарезервировано для использования в будущем. В настоящее время всегда принимается значение . |
ошибки | Булево значение | Зарезервировано для использования в будущем. В настоящее время значение всегда равно false . В случае возникновения ошибки система стандартно предоставляет всю информацию, связанную с ошибкой.0117 исключение webapi . |
Пример использования
Следующий вызов асинхронно изменяет цену продукта с номером
из 24-MB01
:
PUT
/rest /продукты/24-MB01 Скопировано в буфер обмена PUT
/rest/ /async/V1/products/24-MB01
Полезная нагрузка
{ "товар": { "цена": 29} } Скопировано в ваш буфер обмена
1 {
2 «Продукт»: {
3 "Цена": 29
4}
5}
Ответ
Generates A a BULIK_UDID. . Используйте
bulk_uuid
, чтобы определить статус операции вашего запроса.
{ "bulk_uuid": "fbfca270-7a90-4c4e-9f32-d6cf3728cdc7", "запрос_элементов": [ { "идентификатор": 0, "data_hash": "9c1bd4bfd8defcc856ddf129cc01d172625d139d5f7dcf53b6cb09a0e9a843a3", "статус": "принято" } ], "ошибки": ложь } Скопировано в ваш буфер обмена
1 {
2 "Bulk_uuid": "FBFCA270-7A90-4C4E-9F32-D6CF3728CDC7",
3 "refse_Items": [
4 {
5 ".
6 "data_hash": "9c1bd4bfd8defcc856ddf129cc01d172625d139d5f7dcf53b6cb09a0e9a843a3",
7 "status": "принято"
8 }
9 ],
10 «ошибки»: false
11}
Store scopes
маршрут асинхронной конечной точки, чтобы она работала с конкретным магазином, как показано ниже:
POST /
/async/V1/products PUT / /async/V1/products/:sku Скопировано в буфер обмена 1POST /
/async/V1/products 2PUT /
/async/V1/products/:sku
В результате асинхронные вызовы обновляют товары в конкретном магазине, а не в магазине по умолчанию.
Вы можете указать код хранилища all
для выполнения операций со всеми существующими хранилищами:
POST /all/async/V1/products ПОМЕСТИТЕ /все/асинхронно/V1/продукты/: артикул Скопировано в буфер обмена
1POST /all/async/V1/products
2PUT /all/async/V1/products/:sku
Откат и создание/обновление объектов при настройке областей хранилища
При создании или обновлении объекта, например продукта, применяются следующие правила.