Обтравочные маски
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Photoshop Elements User Guide
- Introduction to Photoshop Elements
- What’s new in Photoshop Elements
- System requirements | Photoshop Elements
- Workspace basics
- Guided mode
- Making photo projects
- Workspace and environment
- Get to know the Home screen
- Workspace basics
- Tools
- Panels and bins
- Open files
- Rulers, grids, and guides
- Enhanced Quick Mode
- File information
- Presets and libraries
- Multitouch support
- Scratch disks, plug-ins, and application updates
- Undo, redo, and cancel actions
- Viewing images
- Fixing and enhancing photos
- Resize images
- Cropping
- Process camera raw image files
- Add blur, replace colors, and clone image areas
- Adjust shadows and light
- Retouch and correct photos
- Sharpen photos
- Transforming
- Auto Smart Tone
- Recomposing
- Using actions to process photos
- Photomerge Compose
- Create a panorama
- Moving Overlays
- Moving Elements
- Adding shapes and text
- Add text
- Edit text
- Create shapes
- Editing shapes
- Painting overview
- Painting tools
- Set up brushes
- Patterns
- Fills and strokes
- Gradients
- Work with Asian type
- Guided edits, effects, and filters
- Guided mode
- Filters
- Guided mode Photomerge edits
- Guided mode Basic edits
- Adjustment filters
- Effects
- Guided mode Fun edits
- Guided mode Special edits
- Artistic filters
- Guided mode Color edits
- Guided mode Black & White edits
- Blur filters
- Brush Stroke filters
- Distort filters
- Other filters
- Noise filters
- Render filters
- Sketch filters
- Stylize filters
- Texture filters
- Working with colors
- Understanding color
- Set up color management
- Color and tonal correction basics
- Choose colors
- Adjust color, saturation, and hue
- Fix color casts
- Using image modes and color tables
- Color and camera raw
- Working with selections
- Make selections in Photoshop Elements
- Saving selections
- Modifying selections
- Move and copy selections
- Edit and refine selections
- Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
- Working with layers
- Create layers
- Edit layers
- Copy and arrange layers
- Adjustment and fill layers
- Clipping masks
- Layer masks
- Layer styles
- Opacity and blending modes
- Creating photo projects
- Project basics
- Making photo projects
- Editing photo projects
- Saving, printing, and sharing photos
- Save images
- Printing photos
- Share photos online
- Optimizing images
- Optimizing images for the JPEG format
- Dithering in web images
- Guided Edits — Share panel
- Previewing web images
- Use transparency and mattes
- Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
- Optimizing images for the PNG-24 format
- Keyboard shortcuts
- Keys for selecting tools
- Keys for selecting and moving objects
- Keys for the Layers panel
- Keys for showing or hiding panels (expert mode)
- Keys for painting and brushes
- Keys for using text
- Keys for the Liquify filter
- Keys for transforming selections
- Keys for the Color Swatches panel
- Keys for the Camera Raw dialog box
- Keys for the Filter Gallery
- Keys for using blending modes
- Keys for viewing images (expertmode)
Обтравочные маски слоев
Обтравочная маска — это группа слоев, к которой применяется маска. Самый нижний слой, или базовый слой, определяет границы видимости всей группы. Например, на базовом слое может располагаться фигура, на следующем сверху слое — фотография, а на самом верхнем слое — текст. При определенных условиях фотография и текст появляются только на области, ограниченной контуром фигуры, они также принимают непрозрачность базового слоя.
Группировать можно только последовательно расположенные слои. Имя базового слоя в группе отображается подчеркнутым шрифтом, миниатюры верхних слоев подписываются курсивом. Кроме того, на вышележащих слоях отображается значок обтравочной маски.
Можно связать слои в обтравочной маске для их совместного перемещения.
Фигура на нижнем слое обтравочной маски определяет область слоя фотографии выше, которая будет просвечиваться.Создание обтравочной маски
Выполните одно из следующих действий.
Удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS), поместите курсор над линией раздела слоев на панели «Слои» (курсор примет вид пересекающихся окружностей), затем щелкните по ней.
На панели «Слои» выделите верхний из двух слоев, которые необходимо сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску».
При создании обтравочной маски на основе существующего слоя и создаваемого слоя, сначала выделите существующий слой на панели «Слои». Затем выберите команду «Новый слой» в меню «Слой» или в меню «Дополнительно» на панели «Слои». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», затем нажмите кнопку «ОК».
Слои в обтравочной маске обладают непрозрачностью и атрибутами режима самого нижнего базового слоя в группе.
Чтобы изменить порядок наложения в обтравочной маске относительно других слоев на изображении, выберите все слои в группе. Потом перетащите базовый слой группы вверх или вниз на панели «Слои». (Если перетаскивание выполняется без выбора всех слоев в группе, этот слой удаляется из группы.)
Удаление слоя из обтравочной маски
Разгруппировка базового слоя и вышележащего слоя приведет к разгруппировке всех слоев в обтравочной маске.
Выполните одно из следующих действий.
Удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS), поместите курсор над линией раздела между двумя сгруппированными слоями на панели «Слои» (курсор примет вид пересекающихся окружностей), затем щелкните по ней.
На панели «Слои» выделите слой обтравочной маски и выберите меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску». Данная команда осуществляет удаление из обтравочной маски выделенного слоя, а также всех располагающихся поверх него слоев.
На панели «Слои» выберите любой слой в группе, кроме базового. Перетащите слой под базовый или поместите его между двумя несгруппированными слоями изображения.
Освободить обтравочную маску
На панели «Слои» выберите в обтравочной маске любой слой в группе, кроме базового.
Выберите меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску».
Справки по другим продуктам
- Понятие слоя
- Создание и удаление связи между слоями
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Отображение слоев с помощью обтравочных масок в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:19:59 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Мечтайте об этом.
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Научитесь использовать обтравочные маски в Photoshop для скрытия или отображения частей слоя.
Обтравочная маска позволяет использовать содержимое слоя для создания маски для слоев, расположенных выше него. Содержимое нижнего слоя (базового слоя) определяет маскирование. Непрозрачные части базового слоя усекают (отображают) содержимое вышележащих слоев в пределах обтравочной маски. Остальное содержимое обтравочных слоев остается за пределами маски (скрывается).
При задании обтравочной маски можно использовать несколько слоев, если они расположены последовательно. Имя базового слоя маски подчеркивается, а миниатюры вышележащих слоев выделяются отступами. Вышележащие слои обозначаются значком обтравочной маски.
Команда «Наложить обтравочные слои как группу» диалогового окна «Стиль слоя» определяет порядок применения режима наложения: ко всем слоям или только к базовому. (См. раздел «Группирование эффектов наложения».)
Обтравочная маска: содержимое обтравочного слоя отображается в пределах содержимого базового слояСоздание обтравочной маски
Чтобы создать обтравочную маску, выполните одно из следующих действий.
- На панели «Слои» удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac). Наведите указатель на линию, отделяющую базовый слой от первого слоя поверх него, который необходимо включить в обтравочную маску (курсор принимает форму двух пересекающихся кругов ), и нажмите на нее.
- На панели «Слои» выделите первый из слоев, располагающихся поверх базового слоя, и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску».
На панели «Слои» расположите слои в таком порядке, чтобы базовый слой с маской находились под слоями, в которых необходимо создать маски.
Чтобы добавить к обтравочной маске дополнительные слои, используйте любой из методов, описанных в шаге 2, и на панели «Слои» продвигайтесь вверх слой за слоем. Слоям обтравочной маски присваиваются степень непрозрачности и режим наложения, заданные для базового слоя.
При создании слоя между слоями обтравочной маски или перемещении неусеченного слоя между слоями обтравочной маски он включается в нее автоматически.
Удаление слоя из обтравочной маски
Чтобы удалить слой из обтравочной маски, выполните одно из указанных ниже действий.
- На панели «Слои» наведите указатель на линию, разделяющую два слоя группы, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac) (при этом указатель мыши приобретет форму двух пересекающихся кругов ), и нажмите на нее.
- На панели «Слои» выделите слой обтравочной маски и выберите в меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску». Данная команда осуществляет удаление из обтравочной маски выделенного слоя, а также всех располагающихся поверх него слоев.
Удаление всех слоев из обтравочной маски
На панели «Слои» выберите слой обтравочной маски, находящийся непосредственно над базовым слоем.
Выберите в меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску».
Больше по теме
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Уточнение выделенной области в рабочей среде «Выделение и маска»
- Сведения о масках и альфа-каналах
- Слои-маски
- Сообщество Photoshop | Как заполнить текст изображением
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Обтравочные маски
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop Elements
- Введение в Photoshop Elements
- Что нового в Photoshop Elements
- Системные требования | Элементы Фотошопа
- Основы рабочего пространства
- Ведомый режим
- Создание фотопроектов
- Рабочее пространство и среда
- Знакомство с главным экраном
- Основы рабочего пространства
- Инструменты
- Панели и ящики
- Открыть файлы
- Линейки, сетки и направляющие
- Расширенный быстрый режим
- Информация о файле
- Пресеты и библиотеки
- Поддержка мультитач
- Скретч-диски, плагины и обновления приложений
- Отмена, повтор и отмена действий
- Просмотр изображений
- Исправление и улучшение фотографий
- Изменение размера изображений
- Обрезка
- Обработка необработанных файлов изображений камеры
- Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
- Настройка теней и света
- Ретушь и корректировка фотографий
- Повышение резкости фотографий
- Трансформация
- Автоматический интеллектуальный тон
- Перекомпоновка
- Использование действий для обработки фотографий
- Photomerge Compose
- Создать панораму
- Перемещение наложений
- Подвижные элементы
- Добавление фигур и текста
- Добавить текст
- Редактировать текст
- Создание фигур
- Редактирование фигур
- Обзор окраски
- Малярные инструменты
- Щетки для настройки
- Узоры
- Заливки и штрихи
- Градиенты
- Работа с азиатским типом
- Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
- Управляемый режим
- Фильтры
- Управляемый режим редактирования Photomerge
- Управляемый режим Основные правки
- Фильтры настройки
- Эффекты
- Управляемый режим Забавные правки
- Управляемый режим Специальные правки
- Художественные фильтры
- Управляемый режим Редактирование цвета
- Управляемый режим черно-белого редактирования
- Фильтры размытия
- Фильтры мазка кистью
- Фильтры искажения
- Прочие фильтры
- Помехоподавляющие фильтры
- Фильтры визуализации
- Эскизные фильтры
- Фильтры для стилизации
- Текстурные фильтры
- Пиксельные фильтры
- Работа с цветами
- Понимание цвета
- Настройка управления цветом
- Основы коррекции цвета и тона
- Выберите цвет
- Настройка цвета, насыщенности и оттенка
- Исправить цветовые оттенки
- Использование режимов изображения и таблиц цветов
- Цвет и камера RAW
- Работа с выделением
- Создание выделения в Photoshop Elements
- Сохранение выбора
- Изменение выбора
- Перемещение и копирование выделенного
- Редактировать и уточнить выборки
- Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
- Работа со слоями
- Создание слоев
- Редактировать слои
- Скопируйте и расположите слои
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Обтравочные маски
- Маски слоя
- стили слоя
- Непрозрачность и режимы наложения
- Создание фотопроектов
- Основы проекта
- Создание фотопроектов
- Редактирование фотопроектов
- Сохранение, печать и обмен фотографиями
- Сохранение изображений
- Печать фотографий
- Поделиться фотографиями в Интернете
- Оптимизация изображений
- Оптимизация изображений для формата JPEG
- Дизеринг веб-изображений
- Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
- Предварительный просмотр веб-изображений
- Использовать прозрачность и матовость
- Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
- Оптимизация изображений для формата PNG-24
- Сочетания клавиш
- Клавиши для выбора инструментов
- Клавиши для выбора и перемещения объектов
- Клавиши для панели «Слои»
- Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
- Ключи для рисования и кисти
- Ключи для использования текста
- Ключи для фильтра Liquify
- Ключи для трансформации выделений
- Клавиши для панели «Образцы цвета»
- Ключи для диалогового окна Camera Raw
- Ключи для галереи фильтров
- Ключи для использования режимов наложения
- Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)
Об обтравочных масках слоя
A обтравочная маска — это группа слоев, к которым применяется маска. самый нижний слой или базовый слой определяет видимые границы всей группы. Например, предположим, что у вас есть фигура в базовый слой, фотография в слое над ним и текст в самый верхний слой. Если фотография и текст появляются только через контур формы в базовом слое, они также приобретают непрозрачность базовый слой.
Вы можете группировать только последовательные слои. Название базового слоя в группе подчеркнуто, а миниатюры вышележащих слои имеют отступ. Кроме того, вышележащие слои отображают значок обтравочной маски.
Вы можете связать слои в обтравочной маске, чтобы что они движутся вместе.
Форма в нижнем слое обтравочной маски определяет какая область фотослоя выше просвечивает.Создание обтравочной маски
Делать один из следующих:
Удерживая нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), позиция указатель над линией, разделяющей два слоя на панели «Слои» (указатель изменится на два перекрывающихся круга), а затем щелкните.
На панели «Слои» выберите верхний слой пары слоев, которые вы хотите сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать». Обтравочная маска.
При создании обтравочной маски из существующего слоя и тот, который вы собираетесь создать, сначала выберите существующий слой в панель «Слои». Затем выберите «Новый слой» в меню «Слой» или Панель «Слои» Меню «Дополнительно». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать». Предыдущий слой для создания обтравочной маски и нажмите OK.
Слои в обтравочной маске имеют непрозрачность и режим атрибуты самого нижнего базового слоя в группе.
Чтобы изменить порядок наложения обтравочной маски относительно других слоев изображения, выберите все слои в группа. Затем перетащите базовый слой группы вверх или вниз в окне «Слои». панель. (Перетаскивание слоя без выбора всех слоев в group удаляет этот слой из группы.)
Удалить слой из вырезки маска
Разгруппирование базового слоя из слоя выше он разгруппирует все слои в обтравочной маске.
Выполните одно из следующих действий:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), положение указатель над линией, разделяющей два сгруппированных слоя в окне Слои панели (указатель изменится на два перекрывающихся круга) и нажмите.
На панели «Слои» выберите слой в вырезке маску и выберите «Слой» > «Снять обтравочную маску». Этот Команда удаляет выбранный слой и все слои над ним из обтравочная маска.
На панели «Слои» выберите любой слой в группе кроме базового слоя. Либо перетащите слой под базовый слой, или перетащите его между двумя несгруппированными слоями изображения.
Снять обтравочную маску
На панели «Слои» выберите любой слой кроме базового слоя в обтравочной маске.
Выберите «Слой» > «Освободить обтравочную маску».
Больше подобных
- Общие сведения о слоях
- Связывание и отсоединение слоев
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Обтравочные маски в Photoshop — Основы Photoshop
Автор: Стив Паттерсон.
В этом уроке я покажу вам, как использовать обтравочные маски в Photoshop, чтобы показать и скрыть различные части слоя и подогнать изображения по фигурам! Мы изучим основы создания обтравочной маски и более подробно рассмотрим лежащую в их основе идею, так что к концу этого урока вы будете иметь четкое представление о том, как работают обтравочные маски.
Я использую Photoshop CC, но обтравочные маски работают одинаково во всех последних версиях. Вы можете получить последнюю версию Photoshop здесь.
Что такое обтравочные маски?
Обтравочные маски в Photoshop — это мощный способ управления видимостью слоя. В этом смысле обтравочные маски похожи на маски слоя. Но хотя конечный результат может выглядеть одинаково, обтравочные маски и маски слоя сильно различаются. Слой-маска использует черный и белый цвета для отображения и скрытия различных частей слоя. Но обтравочная маска использует содержимое и прозрачность одного слоя для управления видимостью другого.
Для создания обтравочной маски нам понадобятся два слоя. Слой внизу управляет видимостью слоя над ним. Другими словами, нижний слой — это маска , а слой над ним — это слой, который обрезает по маске.
Если нижний слой содержит фактическое содержимое (пиксели, формы или тип), содержимое слоя над ним будет видимым. Но если какая-то часть нижнего слоя равна прозрачный , то та же область на слое над ним будет скрыта. Это может показаться более запутанным, чем то, как работает маска слоя, но обтравочные маски так же просты в использовании. Давайте сами создадим обтравочную маску, чтобы лучше понять, как они работают.
Как работает обтравочная маска
Чтобы по-настоящему понять обтравочные маски, нам сначала нужно понять разницу между содержимым и прозрачностью на слое. Чтобы следовать вместе со мной, вы можете открыть любое изображение. Я воспользуюсь этой фотографией моей маленькой подруги, которая тоже по-своему пытается понять, о чем эта вырезка (фото из Adobe Stock):
Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.
A
Маска Слой и Обрезанный слойЕсли мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим фотографию на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Нам нужно два слоя для создания обтравочной маски, один будет служить маской, а другой будет обрезан к маске, поэтому давайте добавим второй слой. Мы добавим новый слой под изображением. Сначала разблокируйте фоновый слой. В Photoshop CC щелкните значок значок замка , чтобы разблокировать его. В Photoshop CS6 или более ранней версии нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните фоновый слой:
Разблокировка фонового слоя.
Это разблокирует фоновый слой и переименует его в «Слой 0»:
Разблокировка фонового слоя позволяет нам добавить новый слой под ним.
Затем, чтобы добавить новый слой под изображением, нажмите и удерживайте Ctrl (Win)/ Command (Mac) клавишу на клавиатуре и щелкните значок Добавить новый слой :
Добавление нового слоя под изображением.
Под фотографией появляется новый слой с именем «Слой 1», и теперь у нас есть два слоя в документе. Мы превратим нижний слой в маску, а изображение над ним будет обрезано по маске:
Добавлен второй слой, необходимый для обтравочной маски.
Общие сведения об обтравочных масках: содержимое и прозрачность
На время скройте исходное изображение, щелкнув значок видимости верхнего слоя :
Щелкните значок видимости, чтобы скрыть фотографию.
При выключенном верхнем слое мы видим только что добавленный слой. По умолчанию новые слои в Photoshop пусты, то есть в них вообще нет содержимого. Слой без содержимого прозрачен и мы видим сквозь него. Когда под прозрачным слоем нет других слоев, Photoshop отображает прозрачность в виде шахматной доски, как мы видим здесь:
Шахматная структура означает, что нижний слой прозрачен.
Включите верхний слой, снова щелкнув значок его видимости:
Щелчок по тому же значку видимости.
Верхний слой содержит фактическое содержимое . В данном случае это контент на основе пикселей, потому что мы смотрим на цифровую фотографию, но в Photoshop контент также может быть векторной фигурой или даже текстом. Действительно, все, что не является прозрачным, считается контентом:
Верхний слой содержит реальное содержимое.
Как создать обтравочную маску в Photoshop
Обтравочные маски используют содержимое и прозрачность нижнего слоя для управления видимостью верхнего слоя. Давайте создадим обтравочную маску, используя наши два слоя, и посмотрим, что получится.
Шаг 1: выберите слой, который будет обрезан
При создании обтравочной маски нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан по слою под ним. В этом случае верхний слой («Слой 0») будет обрезан по нижнему слою («Слой 1»), поэтому убедитесь, что выбран верхний слой:
Выбор верхнего слоя.
Шаг 2. Выберите «Создать обтравочную маску»
Чтобы создать обтравочную маску, перейдите в меню Слой в строке меню и выберите Создать обтравочную маску :
Перейдите в меню «Слой» > «Создать обтравочную маску».
Вот и все! С созданной маской слоя панель «Слои» теперь показывает верхний слой («Слой 0») с отступом вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на «Слой 1» под ним. Вот как Photoshop сообщает нам, что верхний слой теперь обрезан до нижнего слоя:
Панель «Слои», показывающая верхний слой, обрезанный по нижнему слою.
Но проблема в том, что все, чего мы до сих пор достигли, создав обтравочную маску, это то, что мы скрыли изображение из поля зрения, и это потому, что наш слой маски («Слой 1») не содержит содержимого. Он полностью прозрачен. С помощью обтравочной маски любые области верхнего слоя, находящиеся непосредственно над прозрачными областями нижнего слоя, скрываются. Поскольку нижний слой не содержит ничего, кроме прозрачности, никакая часть изображения над ним не видна:
Если на слое маски нет содержимого, изображение на обрезанном слое скрыто.
Как снять обтравочную маску
Это было не очень интересно, поэтому снимите обтравочную маску, перейдя в меню Layer и выбрав Release Clipping Mask :
.Переход к Слою > Освободить обтравочную маску.
На панели «Слои» верхний слой больше не имеет отступа вправо, что означает, что он больше не обрезается по слою ниже:
Маска слоя снята.
И в документе мы снова видим наше изображение:
После снятия обтравочной маски изображение возвращается.
Добавление содержимого к обтравочной маске
Давайте добавим содержимое на нижний слой. Щелкните значок видимости верхнего слоя , чтобы скрыть изображение, чтобы мы могли видеть, что мы делаем:
Щелчок по значку видимости верхнего слоя.
Затем щелкните нижний слой, чтобы сделать его активным:
Выбор нижнего слоя.
Чтобы добавить содержимое, мы нарисуем простую фигуру. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool на панели инструментов, щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / и удерживая нажатой клавишу Control (Mac) на инструменте Rectangular Marquee Tool и выбрав инструмент Elliptical Marquee Tool во всплывающем меню:
Выбор инструмента Elliptical Marquee.
Нажмите и перетащите эллиптический контур выделения в центре документа:
Рисование выделения с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool.
Перейдите в меню Edit в строке меню и выберите Fill :
Переходим к Правка > Заполнить.
В диалоговом окне «Заливка» установите для параметра Содержание значение черный и нажмите кнопку ОК:
Диалоговое окно «Заливка».
Photoshop заполняет выделение черным цветом. Чтобы удалить контур выделения вокруг фигуры, перейдите в меню Select и выберите Deselect :
.Собираюсь выбрать > Отменить выбор.
И теперь вместо полностью прозрачного слоя у нас есть область с каким-то содержимым в центре. Обратите внимание, однако, что область вокруг содержимого остается прозрачной:
Нижний слой теперь содержит и содержимое, и прозрачность.
Вернувшись на панель «Слои», миниатюра предварительного просмотра для нижнего слоя теперь показывает черную фигуру. Здесь важно отметить, что если вы сравните миниатюры предварительного просмотра для обоих слоев, вы увидите, что часть изображения на верхнем слое находится прямо над содержимым (формой) на нижнем слое. И часть фото находится над прозрачными областями нижнего слоя:
Миниатюра предварительного просмотра, показывающая содержимое и прозрачность нижнего слоя.
Создание другой обтравочной маски
Теперь, когда мы добавили содержимое в нижний слой, давайте создадим еще одну обтравочную маску. Опять же, сначала нам нужно выбрать слой, который будет обрезан до слоя ниже, поэтому щелкните верхний слой, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок видимости верхнего слоя , чтобы сделать изображение на слое видимым:
Выбор и включение слоя, который будет обрезан.
Вернитесь в меню Layer и еще раз выберите Create Clipping Mask :
Снова перейдите в «Слой» > «Создать обтравочную маску».
На панели «Слои» мы видим, что верхний слой обрезан до слоя под ним, как мы видели в прошлый раз:
Панель «Слои» снова показывает обтравочную маску.
Но в документе мы теперь видим совсем другой результат. На этот раз часть фотографии, которая находится непосредственно над фигурой на слое под ней, остается видимой! Единственные части фотографии, которые скрыты, — это области, окружающие фигуру, поскольку эти области все еще находятся над прозрачностью:
Содержимое нижнего слоя сохраняет часть верхнего слоя видимой.
Перемещение содержимого внутри обтравочной маски
Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы наш объект находился в центре фигуры. С обтравочными масками легко перемещать и перемещать содержимое внутри них. Просто выберите Move Tool на панели инструментов:
Выбор инструмента перемещения.
Затем нажмите на фотографию и перетащите ее в нужное место. Когда вы перемещаете изображение, остается видимой только область, которая перемещается по фигуре на слое под ней. И это основы того, как работают обтравочные маски:
Обтравочная маска после центрирования фотографии внутри фигуры.
Когда использовать обтравочную маску
В то время как маски слоя лучше всего подходят для смешивания слоев с плавными переходами, обтравочные маски в Photoshop идеально подходят, когда ваше изображение должно соответствовать четко определенной форме. Форма может быть той, которую вы нарисовали с помощью инструмента выделения, как мы видели. Но обтравочную маску также можно использовать для заполнения векторной фигуры изображением или для размещения изображения внутри текста. В качестве еще одного примера того, что мы можем сделать с обтравочными масками, давайте быстро рассмотрим, как можно использовать обтравочную маску для помещения фотографии в рамку.
Помещение фотографии в рамку с обтравочными масками
Здесь у меня есть документ, содержащий два изображения, каждое на отдельном слое. Фотография на нижнем слое содержит кадр:
Изображение на нижнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.
И если я включу верхний слой, щелкнув значок его видимости:
Включение верхнего слоя.
Видим фото, которое хочу поместить в рамку:
Изображение на верхнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Я на время скрою верхний слой, еще раз щелкнув значок его видимости, а затем щелкну фоновый слой, чтобы выбрать его:
Скрытие верхнего слоя и выбор нижнего слоя.
Рисование или выбор формы
Я упоминал, что обтравочные маски лучше всего работают, когда ваше изображение должно соответствовать форме. В данном случае форма — это область внутри кадра. Поскольку область заполнена сплошным черным цветом, я выделю ее с помощью инструмента Photoshop Magic Wand Tool:
Выбор инструмента «Волшебная палочка» на панели инструментов.
Я щелкну Инструментом «Волшебная палочка» внутри рамки, и теперь область выделена:
Выбор области, которая будет использоваться для обтравочной маски.
Затем я скопирую выделенную область на новый слой, перейдя в меню Layer в строке меню, выбрав New , а затем выбрав Layer через Copy :
Переход к Слою > Создать > Слой через копирование.
Photoshop копирует мой выбор на новый слой между фоновым слоем и фотографией, которую я буду помещать в рамку. Теперь у меня есть форма, необходимая для создания обтравочной маски:
.Область внутри рамки отображается на отдельном слое.
Более быстрый способ создания обтравочной маски
Чтобы создать обтравочную маску, я выберу верхний слой и снова включу слой, щелкнув значок его видимости:
Выбор и включение верхнего слоя.
Мы видели, что можем создать обтравочную маску, выбрав «Создать обтравочную маску» в меню «Слой». Но более быстрый способ — нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре при наведении курсора мыши между двумя слоями. Ваш курсор изменится на значок обтравочной маски :
Появится значок обтравочной маски.
Нажмите на разделительную линию между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску:
Теперь изображение обрезается до «Слоя 1» под ним.
После создания обтравочной маски фотография теперь отображается только внутри рамки, поскольку это единственная часть изображения, расположенная над фактическим содержимым на слое под ней. Остальная часть фотографии скрыта, потому что она находится над прозрачностью:
.Фотография теперь обрезается внутри рамки благодаря обтравочной маске.
Изменение размера содержимого в обтравочной маске
Наконец, мы увидели, что можем перемещать содержимое внутри обтравочной маски с помощью инструмента «Перемещение». Но мы также можем изменить размер содержимого в обтравочной маске так же легко, используя команду Free Transform в Photoshop. На данный момент моя фотография слишком велика для рамки, поэтому я изменю ее размер, поднявшись до Меню Edit и выбор Free Transform :
Перейдите в Редактирование > Свободное преобразование.
Photoshop размещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение, включая область за пределами кадра, которая в настоящее время скрыта обтравочной маской:
Маркеры Free Transform появляются вокруг всего изображения, включая скрытые области.
Чтобы изменить его размер, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift , нажимая на угловые ручки и перетащите их внутрь.