Паблик ксс описание режима

Паблик ксс

Counter Strike Source способна предложить пользователю большое количество уникальных режимов. Каждый из них способен раскрыть игровой процесс с неожиданной стороны. Один из самых популярных режимов носит название паблик или же Public. В этом режиме пользователям предложено принять участие в битве террористов и спецназа. Террористы должны установить взрывчатку на одной из двух точек закладки. Спецназ должен этому противодействовать. Побеждает тот, кто набирает большее количество раундов за отведенный срок. То есть, это тот самый режим о существовании которого знает почти каждый игрок, встречавшийся с CSS.

Паблик сервера ксс

Для того, чтобы сыграть в этом режиме, всего лишь нужно найти подходящие сервера. Это легко осуществить. Особенно, если обратиться к проекту https://c-sgo.ru/. Здесь собраны тысячи таких серверов, каждый из которых может быть использован пользователем для игры.

Скачать готовый паблик сервер ксс

Конечно же, пользователи часто хотят создать собственный сервер в этом формате. Для этих целей им понадобится сборка сервера. Ее можно скачать на сайте https://c-sgo.ru/. Она полностью готова к эксплуатации. Остается лишь запустить такой сервер и он начнет работать, привлекая игроков по всему миру.

Меню для паблика ксс

Одна из наиболее интересных проблем, с которой пользователь встречается при создании классического сервера — правила или обновления. Многие игроки не понимают, как можно оповещать своих посетителей о том, какие правила установлены на сервере или какие обновления их ждут в будущем времени. Для этих целей и создан плагин, который носит название меню. Он, что неудивительно, добавляет на сервер меню, где будет написано все, что захочет пользователь. Скачать такой плагин можно с сайта https://c-sgo.ru/.

Вип для паблика ксс

Паблик ксс 1

Зарабатывать на своем сервере — не выдумка, а реальность. Для этих целей используется плагин VIP. Он добавляет на сервер VIP роль, которая имеет ряд преимуществ над обычными игроками. Как правило, такую роль продают администраторы серверов, зарабатывая на этом. Для того, чтобы установить такой плагин, пользователю нужно обратиться к сайту https://c-sgo.ru/.

Айпи пабликов в ксс

Для игры в этот режим, пользователь должен лишь найти подходящий сервер. Их много, поэтому подобрать качественный становится проблематичной задачей. Для этих целей, опять же, стоит обратиться к сайту https://c-sgo.ru/. На нем можно найти кучу серверов с этим режимом. Так выглядит лишь небольшая часть серверов, взятых с этого сайта:

  • 62.122.214.58:27777;
  • 37.230.162.146:24111;
  • 62.122.214.124:27015;
  • 46.174.52.5:27237;
  • 46.174.54.71:27015;
  • 5.63.11.123:27000;
  • 149.202.87.103:27015.

Можно выбрать любой из этих серверов для комфортной игры в Counter Strike Source.

Предыдущая

Гайды для сервера CSSКсдм ксс

Следующая

Гайды для сервера CSSКлассик ксс

Паблики в CS – карты Pool_day и Mansion, мат и рофлы, музыка и скины в КС, что такое паблик в CS

Монологи о CS

Блог

Вспоминаем, за что мы впервые полюбили CS.

Современный Counter-Strike стал гораздо серьезнее, чем был лет 10 назад. В Global Offensive все в основном играют в матчмейкинге, пытаются набить звание покруче и горят на тиммейтов, проваливших ситуацию 1 на 1. 

CS был таким далеко не всегда. В старых версиях игры (1.6, Source) мы не собирали стаки для ранговых матчей и не выдумывали сложных тактик. В то время все зависали на пабликах – самодельных серверах, которые в основном держали такие же обычные каэсеры. Это был странный, во многом несуразный, но крайне запоминающийся опыт игры. И вот за что мы его полюбили. 

Великие карты: от Pool_day до Mansion

Конечно, на пабликах в Counter-Strike 1.6 появлялись Dust2, Inferno и Nuke, но чаще всего каэсеры играли на более простых и веселых картах. Вы наверняка хотя бы раз бегали вокруг бассейна на Pool_day, перестреливались во дворе на Mansion и изучали каждый ящик на Aztec. Из больших карт также пользовались популярностью Office, Italy, Militia и Assault – все они настолько полюбились сообществу, что до сих пор остаются в CS:GO.

Также игроки на пабликах обожали короткие локации, на которых с первым врагом встречаешься уже на начальных секундах раунда. Аим-карты 5х5 и даже 10х10 всегда были заполнены, ведь на них игроки оттачивали стрельбу и быструю реакцию.

Особого упоминания достойна Dust2x2 – укороченная версия Dust2, на которой обрезана часть карты с точкой В, туннелями и частью Т-спавна. Все сражения на этой карте происходят на пленте А, куда можно добраться только через длину или шорт. Изначально локация создавалась для командной игры в небольших составах, но на пабликах игроки устраивали настоящее месиво 5 на 5. 

Постоянные маты и рофлы в войсчате

В Counter-Strike всегда было два типа игроков: одни мутили голосовой чат сразу после захода на паблик, а другие – наслаждались общением и сами постоянно участвовали в диалогах. Конечно, разговоры на серверах всегда были своеобразными – чаще всего игроки просто орали в чат на соперников и громко возмущались полученному через полкарты хэдшоту. Ужасные старые микрофоны, мат через каждое слово и постоянные оскорбления – соболезнуем, если вам приходилось играть в CS на колонках. 

Тем не менее даже в таком недружелюбном общении была особая атмосфера. Через войсчат не только ругались, но и собирали стаки, планировали кланвары и заводили дружбу.

Безумные звуковые эффекты

Создатели пабликов очень любили всеми возможными способами показывать игрокам свой музыкальный вкус. Знающие каэсеры перед заходом на сервер всегда убавляли громкость игры, чтобы не оглохнуть от внезапно заигравшего тяжелого рока или дабстепа. Музыку постоянно вставляли и после окончания раунда – это был своеобразный аналог современных музыкальных наборов в CS:GO. 

Вообще, на пабликах Counter-Strike всегда очень креативно использовали звуковое оформление. Любители CS 1.6 и Source наверняка помнят уморительную озвучку различных игровых действий: раздающийся после ножевого фрага крик «КАБАН», трек «Здорово, бандиты» при заходе на сервер и легендарное «Бомба ###### через 10 секунд». На каждом паблике была свои безумные фразочки, которые на то время казались нереально крутыми. 

До смеха идиотские скины

Фантазия админов распространялась не только на звуковое сопровождение, но и на визуал сервера. Обычно на пабликах предлагали выбрать скин на персонажа (от Железного человека до Нео), раскраску для оружия и цветной шлейф, тянущийся за бегущей моделькой. Самые предприимчивые держатели серверов продавали скины за реальные деньги, а также торговали випками и админками. 

Негласный кодекс правил

При заходе на паблик часто высвечивались правила (не использовать читы, не материться в чате и так далее), которые, естественно, мало кто выполнял. При этом у добросовестных каэсеров всегда существовал свои негласные законы, следовать которым считалось делом чести.  

К примеру, когда в раунде оставались лишь 2 игрока в ситуации 1х1, некоторые серверы предлагали им зарубиться на ножах. Если оба игрока соглашались, то у них отбирали огнестрельное оружие и оставляли лишь с лезвием в руках. Отказаться от ножевой дуэли – значило расписаться в трусости, из-за чего на некоторых серверах при отказе раздавался звуковой эффект, кричащий «зассал».

Читеров на пабликах выявлял не столько античит, сколько сами игроки. Если кто-то слишком подозрительно играл и делал кучу фрагов, то над ним тут же начинался судебный процесс в войсчате. Команды !votekick и !voteban со временем уже стали нарицательными – сейчас их используют в любой игре, когда хотят от кого-то избавиться. 

* * *

Рассказывайте, за что вы любили паблики в старых версиях Counter-Strike и играете ли вы сейчас на серверах сообщества в CS:GO. 

Лучшие посты о CS:GO – у нас

  • История легендарной карты Office. Valve выкупила ее у 16-летнего эмигранта из России, заложников меняли 3 раза
  • Все победители мейджоров в CS общались на одном родном языке. Разве это не странно? И почему в Доте не так?
  • Какие скины популярнее у про-игроков в CS? Драгон лор и Градиент – не в топе!
  • Блейд сказал, что Монеси часто промахивается с AWP – это правда так?
  • Перфекто – бог клатчей. Но круче ли он Зиппекса?
  • 4 команды CS:GO, поднявшиеся в 2021 году. У них были проблемы, а теперь они на вершине
  • Ухо – топ-комментатор или кринж-лорд? Представили хейтеров с фанами
  • В матчмейкинге CS:GO было лишь 8 зимних карт. Вы наверняка играли хотя бы на одной
  • Представили мир без NAVI: Симпл – в Гамбит, а Бит все еще играет с 30 FPS

FACEIT

69%

Матчмейкинг

21%

ESEA

8%

Не люблю соревновательный режим

2%

Пост написан пользователем cyber.sports.ru

Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber. sports.ru

Свежие записи в блоге


  • 5 вещей из CS, которые точно не добавят в Source 2
  • 🔥Похоже, Counter-Strike 2 существует! 128-тикрейт и новый ММ, релиз беты – в марте-апреле
  • Бумыч вернулся! У него очень перспективная команда – но с огромной проблемой
  • Кажется, Монеси знает CS лучше самих разработчиков. 5 примеров
  • Новый кейс CS:GO «Революция» – все 17 скинов
  • Все новые стикеры из капсулы «Шпионаж» в CS:GO
  • Разрушаем 10 мифов о CS:GO. Нужно ли смотреть на взрыв и снимать глушитель?
  • Гигачад Хукси выиграл карту одним царским коллом. Величие!
Класс

. Что такое общедоступные, частные и защищенные в объектно-ориентированном программировании?

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 288 тысяч раз

Что такое public, private и protected в объектно-ориентированном программировании?

  • класс
  • oop
  • определение
  • модификаторы доступа

1

Это модификаторы доступа , которые помогают нам реализовать инкапсуляцию (или сокрытие информации). Они сообщают компилятору, какие другие классы должны иметь доступ к определяемому полю или методу.

private — Только текущий класс будет иметь доступ к полю или методу.

защищенный — Только текущий класс и подклассы (а иногда и классы одного пакета) этого класса будут иметь доступ к полю или методу.

public — Любой класс может ссылаться на поле или вызывать метод.

Предполагается, что эти ключевые слова используются как часть объявления поля или метода в определении класса.

10

На самом деле это не понятия, а скорее конкретные ключевые слова, которые обычно встречаются (с несколько иной семантикой) в популярных языках, таких как C++ и Java.

По сути, они предназначены для того, чтобы разрешить классу ограничивать доступ к членам (полям или функциям). Идея состоит в том, что чем меньше одному типу разрешен доступ к другому типу, тем меньше может быть создано зависимостей. Это позволяет легче изменять объект, к которому осуществляется доступ, не затрагивая объекты, которые на него ссылаются.

Вообще говоря, общедоступный означает, что доступ разрешен всем, частный означает, что доступ разрешен только членам одного и того же класса, а защищенный означает, что доступ также разрешен членам подклассов. Однако каждый язык добавляет к этому свои особенности. Например, C++ позволяет наследовать непублично. В Java также есть уровень доступа по умолчанию (пакетный), есть правила о внутренних классах и т. д.

Все три являются модификаторами доступа и ключевыми словами, которые используются в классе. Все, что объявлено публично, может использоваться любым объектом внутри класса или вне класса, переменные в привате могут использоваться только объектами внутри класса и не могут быть изменены через прямой доступ (поскольку они могут изменяться через функции, такие как функция друга) .Все, что определено в защищенном разделе, может использоваться классом и его только что производным классом.

Публичный элемент — это элемент, доступный из любого другого класса. Вам просто нужно знать, что это за объект, и вы можете использовать оператор точки для доступа к нему. Защищенный означает, что класс и его подклассы имеют доступ к переменной, но не какие-либо другие классы, им нужно использовать геттер/сеттер, чтобы делать что-либо с переменной. Частный означает, что только этот класс имеет прямой доступ к переменной, всем остальным нужен метод/функция для доступа или изменения этих данных. Надеюсь это поможет.

как выше, но качественно:

частный - наименьший доступ, наилучшая инкапсуляция защищенный - некоторый доступ, умеренная инкапсуляция public - полный доступ, без инкапсуляции

чем меньше доступа вы предоставляете, тем меньше деталей реализации утекает из ваших объектов. меньшая утечка такого рода означает большую гибкость (также известную как «более слабая связь») с точки зрения изменения способа реализации объекта без нарушения работы клиентов объекта. это действительно фундаментальная вещь для понимания.

Подводя итог, в объектно-ориентированном программировании все моделируется в виде классов и объектов. Классы содержат свойства и методы. Публичные, частные и защищенные ключевые слова используются для указания доступа к этим членам (свойствам и методам) класса из других классов или других .dll или даже других приложений.

0

Это модификаторы доступа. Все данные и функции (поведения) инкапсулированы или ограничены в единое целое, называемое классом. Чтобы получить доступ к свойствам и поведению класса, мы используем объекты. Но также важно решить, какое поведение или свойство должно быть раскрыто или должно оставаться доступным для всех классов, а какое поведение или свойство должно быть закрытым. Итак, в этом помогают модификаторы доступа, такие как public, private, protected и protected. Этот акт определения привилегии для класса, метода или свойства называется абстракцией.

Общедоступный, частный или защищенный. Знайте разницу и когда использовать… | от Санни Битти | Predict

Любой, кто изучает объектно-ориентированное программирование, или Ruby, или и то, и другое, знает, что есть чему поучиться. Я все еще узнаю что-то новое каждый день. Одна из тем, которая меня беспокоила и до сих пор беспокоит, — это разница между публичными, приватными и защищенными методами экземпляра.

Пытаясь лучше понять их, я провел небольшое исследование по этой теме и записываю то, что узнал. Надеюсь, эта статья не только прояснит ситуацию в моей голове, но и поможет всем, кто запутался.

Для понимания этой статьи необходимо базовое понимание объектно-ориентированного программирования. Если вы не знакомы с ООП, я предлагаю сначала прочитать о нем.

Что такое общедоступные, частные и защищенные методы экземпляра? Почему мы их используем? Когда мы их используем?

Проще говоря: общедоступные, приватные и защищенные методы — это именно то, что нужно. Методы. Вы используете их для выполнения определенных функций в вашем коде. Разница между тремя исходит от того, кто и/или что имеет к ним доступ.

Почему мы их используем? Обеспечить легкий и простой интерфейс для наших классов. Они позволяют нам писать чистый код и доставлять удовольствие потребителям этого кода, одновременно защищая любые конфиденциальные данные.

Что касается того, когда мы используем каждый из них, это потребует от нас более подробного изучения.

Публичные методы обычно считаются самыми простыми для понимания из трех.

Что это такое?

Публичные методы — это методы, доступные как внутри, так и за пределами вашего класса. Любой экземпляр этого класса будет иметь доступ к общедоступным методам и может вызывать их.

Как вы их используете?

Вы используете их так же, как и любой другой метод в ruby. Используя точечную нотацию, вы можете вызвать общедоступный метод для вызывающего объекта.

Давайте посмотрим на это в действии:

 class Person 
def initialize(name, age)
@name = name
@age = age
end public def name
@name
end def age
@age
end
endjoe = Person. new('Джо', 30)
joe.name # => 'Джо'
joe.age # => 30

Выше вы можете видеть, что joe является экземпляром класса Person. Поскольку name и age являются общедоступными методами экземпляра, объект joe может получить к ним доступ даже за пределами класса Person .

В качестве примечания: вам не нужно предварять общедоступные методы экземпляра public , как я сделал в приведенном выше фрагменте кода. Все методы экземпляра по умолчанию общедоступны. Я просто сделал это, чтобы было понятнее.

Когда вы их используете?

Вы, безусловно, хотите использовать общедоступные методы при отображении информации для всеобщего обозрения.

Публичный метод в человеческом обличье.

Вы также должны оставить метод общедоступным, если он является частью интерфейса этого класса. Это означает, что другие классы взаимодействуют с этим классом через этот метод. Поскольку последнее предложение не имело смысла, вот пример:

 class Dog 
attr_reader :name def initialize(name)
@name = name
end def speak
'Арф!'
end
endclass Владелец
attr_reader :name, :pet def initialize(name, pet_name)
@name = name
@pet = Dog. new(pet_name)
end def call_pet
puts "#{name}: Hey #{pet.name}! сюда мальчик!"
puts "#{pet.name}: #{pet.speak}"
end
endtom = Owner.new('Tom', 'Rufus')
tom.call_pet # => "Tom: Эй, Руфус! Иди сюда, мальчик !"
# => "Руфус: Арф!"

Приведенный выше пример немного длинноват, но вы можете видеть, что метод speak в классе Dog является частью его интерфейса. Класс Owner использует этот метод в своих метод call_pet , позволяющий питомцу говорить. Кроме того, мы могли бы использовать метод speak сам по себе, если мы хотим, чтобы объект собаки говорил сам по себе. Поэтому мы должны оставить его общедоступным методом

Также важно сохранить ваш метод общедоступным, когда вы хотите, чтобы программа/клиент могла изменять состояние вашего объекта. Например, предположим, что у вас есть автомобиль, и вы хотите покрасить его в другой цвет:

 class Car 
def initialize(color)
@color = color
end

def spray_paint(new_color)
@color = new_color
end def color
@color
end
endmy_car = Car. new('pink')
my_car.color # => 'pink'my_car.spray_paint('black' )
my_car.color # => 'black'

Частные методы, вероятно, следующие по простоте понимания, так как protected немного более нюансированы.

Что это такое?

Закрытые методы вообще недоступны за пределами класса. Если вы попытаетесь вызвать частный метод с объектом класса, произойдет ошибка.

 class TopSecret 
private
def data
"Совершенно секретная информация"
end
end secret_file = TopSecret.new
secret_file.data
# => NoMethodError: вызов частного метода `data' для # 90 вы их используете?

Возможно, вы также заметили, что для того, чтобы сделать метод закрытым, вы должны предварить его ключевым словом private. Любые методы, которые вы создаете под private , будут считаться закрытыми и запрещенными.

( private на самом деле сам метод ruby, но может быть проще думать о нем как о ключевом слове/разделителе разделов)

Кроме того, private методы не используют точечную нотацию и могут быть вызваны только неявно. Это означает, что вы никогда не будете ссылаться на self или любой другой экземпляр класса в частном методе.

Если вы хотите использовать закрытый метод в нужной области, просто вызовите его по имени метода. Просто как тот.

 класс Mathy 
по определению output_result (num1, num2)
ставит Crazy_algorithm(num1, num2)
end private def Crazy_algorithm(num1, num2)
value = num1 * num2
value *= (num1 + num2)
value /= num1
value -= num2 / num1
value**2
end
endequation = Mathy.new
уравнение.output_result(3, 5) # => 1521

Когда вы их используете?

Закрытые методы очень полезны, когда речь идет об управлении интерфейсом как вашего класса, так и вашей программы. Их следует использовать при работе с:

  • Конфиденциальная информация, такая как пароли, личная информация и т. д.
  • Методы, которые служат внутренней работой вашего класса и не выводят и не отображают информацию.
  • Методы, которые не добавляют интерфейс и не взаимодействуют с другими классами.

Если вы разработчик, создающий приложение для видеоигры, вы бы не хотели, чтобы игрок имел доступ к настройкам игры, компьютерному ИИ или любым другим внутренним функциям.

Что происходит, когда вы не используете приватные методы

Что делать, если вы хотите, чтобы доступ к информации был у определенных людей, но не у всех? Вот когда вы можете использовать общедоступный метод в качестве посредника. Это позволяет вам создать фильтр, который пропускает только некоторых людей. Пароль — хороший пример.

 класс TopSecret 
def access_data
помещает "Пожалуйста, введите пароль:"
password_attempt = gets.chomp

if password_attempt == '12345'
помещает данные
else
помещает "Хорошая попытка, придурок".
конец
конец частные данные защиты
"Совершенно секретная информация"
end
endsecret_file = TopSecret.new
secret_file. access_data

В приведенном выше примере метод data является закрытым, поэтому ни клиент, ни программа не имеют к нему доступа. Но секрет — это весело только в том случае, если некоторые люди имеют к нему доступ и могут засунуть его в лицо всем остальным, поэтому я создал метод доступа с именем access_data .

Метод access_data требует от пользователя пароля, прежде чем он выдаст свои секреты. Неправильная попытка ввода пароля приводит к тому, что их называют бозо.

Теперь мы подошли к методам защищенного экземпляра, нечетному в группе.

Что это такое?

Защищенные методы представляют собой баланс между открытыми и закрытыми методами. Они похожи на приватные методы тем, что к ним нельзя получить доступ в общедоступной области. Ни клиент, ни программа не могут их вызвать.

 class Person 
def initialize
@age = rand(50)
end protected def age
@age
endme = Person.new
me.age # => NoMethodError: защищенный метод `age вызван

Однако объекты одного класса могут обращаться к защищенным методам друг друга.

 class Person 
def initialize
@age = rand(50)
end def >(other_person)
age > other_person.age
endprotecteddef age
@age
end
endme = Person.new
you = Person.newme > you # => true

Возраст генерируется случайным образом, поэтому результат приведенного выше кода не всегда будет «истинным». Однако он никогда не выдаст ошибку, что является самым важным выводом.

Поскольку you и me являются объектами одного класса — Person — они могут без проблем обращаться к защищенным методам друг друга.

Как вы их используете?

Если вы хотите сделать метод защищенным, вы должны сначала объявить защищенный метод , аналогично закрытым методам. Однако с помощью защищенных методов вы можете использовать точечную запись и вызывать себя или другого получателя.

 класс Человек 
по определению моложе_чем?(другое_лицо)
self.age < other_person. age
end

protected def age
@age
end
end

Когда вы их используете?

Лучшее время для создания метода под заголовком protected — это когда вы хотите сравнить и/или передать данные между объектами одного и того же класса, но не хотите, чтобы эта информация была обнародована.

Допустим, я создаю банковскую игру и хочу сохранить конфиденциальность информации о балансе счета. Тем не менее, я хочу включить функции, которые позволяют мне узнать, есть ли у меня больше денег, чем у друга, и украсть у них.

 class BankAccount 
def initialize
@balance = rand(100)
end def richer_than(other_account)
if balance > other_account.balance
помещает "Ты богат!"
else
ставит "Удачи в следующий раз".
end
end def Steal_from(other_account, сумма)
если сумма > other_account.balance
помещает "Подождите, они не такие уж и богатые."
return
else
@balance = @balance + сумма
other_account. balance = other_account.balance - сумма
return
end
end protected def balance
@balance
end def balance=(num)
@balance = num
end
endmy_account = BankAccount.new
friend_account = BankAccount.newmy_account.richer_than(friend_account)
# => "Лучше удачи в следующий раз."my_account.steal_from(friend_account, 25)my_account.richer_than(friend_account)
# => "Ты богат!"my_account.balance # => NoMethodError

Давайте разберем приведенный выше код.

Я сделал balance геттер-метод защищен, поэтому он недоступен для общего доступа, и нет никакого способа узнать, сколько денег на счету.

Метод richer_than принимает в качестве аргумента другой объект BankAccount и позволяет узнать, больше ли денег на вашем счету, чем на их счету.

Метод Steal_from принимает два аргумента: объект BankAccount и количество денег, которое можно взять из него. Однако, поскольку вы не знаете, сколько денег на другом банковском счете, вам придется угадать, сколько взять.

Вот почему он дает вам знать, если вы приняли слишком много.

Наконец, я вызываю метод getter balance в конце просто для того, чтобы повторить, что вызов защищенного метода приведет к ошибке.

Общедоступные методы экземпляра :
-
Доступны из глобальной области.
- Часть интерфейса класса.
— по умолчанию все методы экземпляра общедоступны.
— используйте при отображении информации или взаимодействии с другими классами и/или клиентом.

Частные методы экземпляра :
- Доступны только из области класса.
- Часть внутренней работы класса.
- Должен предваряться частным методом .
— Используйте при сокрытии конфиденциальной информации или важных методов класса.

Защищенные методы экземпляра :
- Доступны из области класса и объектами того же класса.
- Необходимо предварять защищенным методом .
— Используйте, когда хотите сравнить/взаимодействовать с другими объектами класса, но не хотите, чтобы программа или клиент имели к ним доступ.