Содержание

Блоки статической и объектной инициализации

Когда вы создаете объект, вам часто приходится устанавливать значение одного или нескольких переменных. В большинстве случаев это делает конструктор. Другие инструменты, которые могут устанавливать значение переменных — это блоки инициализации. Здесь мы рассмотрим блоки статической и объектной инициализации. Вы можете использовать эти блоки вместо или в дополнение к конструкторам. Вы также увидите, как эти блоки инициализации используются безымянными классами.

Давайте начнем со следующего примера. Программа SmallSquares (маленькие квадраты) возвращает квадрат маленького целого числа. SmallSquares имеет 2 статические переменные и единственную открытую статическую функцию getSquare().

public class SmallSquares {

    

private static final int LIMIT = 10;
     private static final int[] square = new int[LIMIT];

    

public SmallSquares() { // не пишите такой код
       for (int i = 0; i < LIMIT; i++) {
         square[i] = i * i;
        }
      }
    }
     public static int getSquare(int i) {
       // Нет обработки ошибки, предположим, 0<=i<limit
       return square[i];
     }

    

public static void main(String[] args) {
       new SmallSquares();
       System. out.println("3 squared is " +
         getSquare(3));
     }
   }

Откомпилируйте и запустите SmallSquares, вы должны получить следующий результат:

3 squared is 9  (3 в квадрате будет 9)

Как вы наверное догадались из комментария программы, это действительно плохой код. Мы игнорируем недостаток границ проверки аргумента getSquare(). Также игнорируем тот факт, что индексация в очереди чуть ли не дороже, чем простое возведение в квадрат числа. Отложим эти факты в сторону, сконцентрируемся на неэкономном создании объекта, называемом статическим методом.

А ещё лучше использовать статическую инициализацию. За словом статический (static) следует блок кода, окруженного фигурными скобками. Вы можете использовать статический блок для инициализации массива квадратов вот так:

static {
     for (int i = 0; i < LIMIT; i++) {
       square[i] = i * i;
     }
   }

Поставьте этот блок в код программы SmallSquare после объявления квадрата. Из-за статичности блок запрашивается единожды, когда создается класс. Теперь вам не нужен конструктор, и вы можете вызывать статическую функцию getSquare() без предшествующего создания класса. Вот улучшенный код:

public class SmallSquares {

 

private static final int LIMIT = 10;
  private static final int[] square = new int[LIMIT];

 

static {
    for (int i = 0; i < LIMIT; i++) {
      square[i] = i * i;
    }
  }

 

public static int getSquare(int i) {
    // Нет обработки ошибки, предположим,0<=i<limit
    return square[i];
  }

 

public static void main(String[] args) {
    System.out.println("3 squared is " + getSquare(3));
  }
}

Вы можете применять этот же метод к нестатическим кодам. Отметим, что данные инициализаторы вводились таким образом, что безымянным внутренним классам приписывалось определенное состояние. В следующем примере вы увидите, как использовать данные инициализаторы в контексте стандартных классов инициализации. Этот метод наиболее подходящий для безымянные классов.

Код в программе, ConstructorExample (пример конструктора), снова инициализирует массив целых чисел. Существует 2 версии конструктора. Первая — конструктор без аргумента, который по умолчанию определяет значение «Безымянный» («Anonymous»). Во второй версии есть один аргумент: значение имя пользователя (userName). Конструкторы объединены, так как квадрат должен инициализироваться в каждом случае.

public class ConstructorExample {
  private final String userName;
  private final static int[] square = new int[10];

 

public ConstructorExample() { // так не следует писать
    this("Anonymous");
  }

 

public ConstructorExample(String userName) {
    this.userName = userName;
    for (int i = 0; i < 10; i++) {
      square[i] = i * i;
    }
  }

 

public void printSquare(int i) {
    // no error handling - assume 0<=i<limit
    System.out.println("Hello " + userName);
    System. out.println(i + " squared is " + square[i]);
  }

 

public static void main(String[] args) {
    new ConstructorExample().printSquare(3);
    new ConstructorExample("Ed").printSquare(5);
  }
}

Откомпилируйте и запустите ConstructorExample. Вы должны получить следующий результат:

Hello Anonymous  (привет Безымянный)
   3 squared is 9         (3 в квадрате будет 9)
   Hello Ed                 (Привет Эд)
   5 squared is 25       (5 в квадрате будет 25)

Пример конструктора можно привести в порядок, переместив поле инициализатора для имени пользователя (userName) и введя следующий блок инициализатора:

{
  for (int i = 0; i < 10; i++) {
       square[i] = i * i;
  }
}

Данный блок инициализаторов выглядит как блок статического инициализатора без статического ключевого слова. Он запускается перед тем, как вызвать конструктор. Это значит, что вначале квадрат инициализируется не правильно в зависимости от того, вызывает ли пользователь конструктор без аргумента или использует сигнатуру, требующую строку (String).

Отметить, что если у вас есть другой конструктор, который устанавливает размер массива, вы не сможете применять этот метод. Потому что данный инициализатор будет вызван, чтобы инициализировать квадрат, перед тем, как будет прочитан размер массива.

Вы можете разделить конструкторы в примере (ConstructorExample), передвинув следующие строки от конструктора без аргумента:

this("Anonymous"); //(это "Безымянный")

В следующей программе появляется пустой конструктор, ConstructorExample2 (пример конструктора 2), чтобы продемонстрировать введение данного блока инициализации.

public class ConstructorExample2 {

 

private final String userName;
  private static final int[] square = new int[10];
  {
    for (int i = 0; i < 10; i++) {
      square[i] = i * i;
    }
  }

 

public ConstructorExample2() {
    userName = "Anonymous";
  }

 

public ConstructorExample2(String userName) {
    this.userName = userName;
  }

 

public void printSquare(int i) {
    // Нет обработки ошибки, предположим,0<=i<limit
    System. out.println("Hello " + userName);
    System.out.println(i + " squared is " + square[i]);
  }

 

public static void main(String[] args) {
    new ConstructorExample2().printSquare(3);
    new ConstructorExample2("Ed").printSquare(5);
  }
}

Безымянный внутренний класс — это более естественная установка для данного инициализатора. Эти классы не могут иметь конструкторов, потому что у них нет имени. Однако, вам наверное придется инициализировать состояния в этих классах. Следующая программа, AnonymousExample(Безымянный пример), создает внутренний класс, называемый AnonymousSquare (безымянный квадрат). Внутренний класс использует данный блок инициализатора, чтобы инициализировать целочисленный массив квадратов из предыдущего примера. Переменные userName и i также объявлены, но их значения не установлены. Функция print() выводит сообщение, использующее все 3 переменные.

В примере AnonymousExample используется функция createAnonSquare(). Эта функция создает безымянный внутренний класс, который распространяется на AnonymousSquare (безымянный квадрат).

Этот пример не более чем инициализация переменных userName и Ed.

new AnonymousSquare() {
   {
     userName = "Ed";
     i = 3;
   }
};

Безымянный класс наследует квадрат и функцию print(). Это значит, что вы можете создавать AnonymousSquare (Безымянный квадрат) и вызывать print(). Вы должны получить «Hi Ed, 3 squared is 9.» (Привет Эд, 3 в квадрате будет 9).

class AnonymousExample {

    

static class AnonymousSquare
       private static final int[] square = new int[10];

      

{
         for (int i = 0; i <10; i++)
           square[i] = i * i;
       }

      

String userName;
       int i;

      

void print() {
         System.out.println("Hi " + userName + ", " + i
           + " squared is " + square[i] + '.'
         );
       }
     }

    

static AnonymousSquare createAnonSquare() {
       return new AnonymousSquare() {
         {
           userName = "Ed";
           i = 3;
         }
       };
     }

    

public static void main(String[] args) {
       createAnonSquare(). print();
     }
   }

Однажды, попробовав работать с блоками инициализации, вы возможно найдёте для них много приложений. Данные инициализаторы лучше всего подходят к безымянным внутренним классам и не часто используются в обычных Java-классах. Вы убедитесь, что статические инициализаторы очень удобные.

Области видимости и модификаторы доступа. Курс «Программирование на Java»

Область видимости переменной, метода или класса – это их свойство быть доступными из тех или иных частей кода, т. е. различных областей программы. Область видимости может определяться как самим местом объявления идентификатора, так и применением к нему модификатора доступа.

Отдельно следует отметить модификатор static, который регулирует не область видимости, а обозначает статические переменные и методы, которые существуют без необходимости создания объекта, обращаться к ним следует через имя класса. Статические переменные существуют все время работы программы, однако это не мешает регулировать область их видимости модификаторами доступа.

Если переменная объявляется в теле метода, в цикле или условной конструкции, то она исчезает после завершения работы метода, цикла или ветки. То же самое касается аргументов методов, переменные-аргументы существуют только в момент выполнения метода. Следовательно, такие локальные переменные не могут быть доступными из других блоков кода. Модификаторы доступа здесь не используются.

Переменные-поля и методы (не статические) объекта существуют только в период жизни этого объекта. При этом их область видимости регулируется модификаторами. Классы существуют всегда, к ним также применяются модификаторы доступа, но не все.

В программах на языке Java часто используют два модификатора доступа – public и private. Реже – protected. Кроме того, есть так называемый модификатор по умолчанию, который используется, когда не указан ни один другой.

Если к полю, методу или классу применен модификатор public, к ним можно обращаться из любого места программы. То есть public-сущности доступны любым другим классам как в текущем пакете, так и за его пределами. Данное положение не отменяет необходимости импорта пакета.

Модификатор private применяется к переменным или методам, по отношению к классам не имеет смысла. К таким private-сущностям можно обращаться только из того же класса, где они объявлены. Для всех остальных классов, в том числе дочерних, такие поля и методы остаются невидимыми.

Если никакой модификатор не используется, считается, что используется модификатор по умолчанию. Классы, поля или методы с таким модификатором видны всем классам пакета, в котором они объявлены. Другими словами, видны в пределах текущего каталога.

Модификатор protected схож с модификатором по умолчанию, за одним исключением. Поля и методы доступны не только в пределах пакета, но и в классах-наследниках, т. е. производных классах, даже если они находятся в другом пакете.

Таким образом степень приватности увеличивается так: public → protected → default → private.

Рассмотрим пример. Файл Main.java:

public class Main {
    public static void main(String[] args) {
        Book a = new Book("The Way", -50);
        System. out.println(a.getTitle());
        System.out.println(a.getPage());
    }
}

Файл Book.java:

class Book {
    private String t;
    private int p;
    Book(String title, int page) {
        this.t = title;
        this.p = testPage(page);
    }
    String getTitle() {
        return this.t;
    }
    int getPage() {
        return this.p;
    }
    private int testPage(int pg) {
        if (pg > 0) return pg;
        else return -pg;
    }
}

Оба файла находятся в одном каталоге, т. е. принадлежать одному пакету. Поэтому в классе Book можно не использовать модификатор public, чтобы предоставить доступ к Book классу Main. Метод testPage может использоваться только внутри класса Book.

Если бы в каталог, где находятся Main.java и Book.java, был вложен другой каталог-пакет с классами, то эти классы должны были бы иметь модификатор public для доступа к ним из Main.

Таким образом, классы в Java могут иметь модификатор public, либо не иметь явно указанного модификатора. У полей и методов может быть один из четырех, считая модификатор по умолчанию. Однако объявление публичного метода в непубличном классе вряд ли имеет смысл.

Также не следует забывать про модификатор static, который, если используется, пишется после модификатора доступа. Следом указывается тип переменной или возвращаемое методом значение. Далее идут имя переменной или метода. Если метод ничего не возвращает используется ключевое слово void.

Внутренние классы. Часть 2 – статические вложенные классы.

Статические вложенные классы (nested) очень похожи на классы верхнего уровня. Их обычно используют если необходимо логически связать два класса – внешний и внутренний. Интерфейсы так же могут быть статическими вложенными интерфейсами располагающимися внутри внешнего класса или интерфейса.

Статический вложенный класс определяется внутри другого внешнего класса. Это может выглядеть так:

Как видно из кода, внешним классом является класс OuterClass, статическим вложенным классом является StaticNesterdClass, статическим вложенным интерфейсом является StaticNestedInterface.

Обратите внимание на границы внешнего класса, а так же вложенного статического класса и интерфейса.

По существу внешний класс для статического вложенного класса является как бы мини пакетом.

 

Статический вложенный класс или интерфейс определен как static член окружающего класса, что делает его аналогом поля и метода класса, которые так же объявлены как static. Как и метод класса, статический вложенный класс не связан ни с одним экземпляром внешнего класса, то есть может использоваться без создания экземпляра внешнего класса. Тем не менее статический вложенный класс имеет доступ ко всем static членам окружающего класса, включая любые другие статические вложенные классы и интерфейсы. Статический вложенный класс может использовать любой статический член окружающего класса без указания имени этого окружающего класса.

Статический вложенный класс имеет доступ ко всем статическим членам окружающего класса, включая private члены. Обратное тоже верно: методы окружающего класса имеют доступ ко всем static членам статического вложенного класса, включая его private static члены, однако при обращении к ним необходимо указывать имя статического вложенного класса, которому они принадлежат.

Поскольку статические вложенные классы сами являются членами класса, то статический вложенный класс может быть объявлен с любыми модификаторами доступа. Эти модификаторы имеют одно и то же значение для статических вложенных классов и для остальных членов класса.

Статический вложенный класс не может называться так же, как называется любой из окружающих классов. Кроме того, статические вложенные классы и интерфейсы могут быть объявлены только в классах верхнего уровня и других статических вложенных классах и интерфейсах. В действительности это часть более общего запрета на использование static членов любого вида во внутренних, локальных и анонимных классах.

Из статических вложенных классов вы не можете обращаться к нестатическим членам внешнего класса. Обратное тоже верно – из внешних классов вы не можете обращаться к нестатическим членам вложенного статического класса. Статический вложенный класс для доступа к нестатическим членам и методам внешнего класса должен создавать его объект. Обратное так же верно – для доступа к нестатическим членам вложенного класса, внешний должен создать его объект.

Если в статический вложенный класс вкладывается еще один класс, то это не делает его автоматически статическим, он будет вложенным inner классом, даже если его окружающий класс является вложенным в интерфейс. Чтобы класс вложенный в статический класс был статическим необходимо это явно указать при помощи ключевого слова static.

Ну и теперь немного практики…

Вывод данной программы представлен слева. Обратите внимание на то, каким образом был создан экземпляр класса Nested. Перед ним использовалось уточняющее имя внешнего класса Outer. Данный синтаксис можно изменить импортом внутреннего класса Nested.

nst.getName() выводит private поле nestedName. Заметьте что оно не статическое и private. nst.getOuterName() выводит статическое private поле outerName внешнего класса Outer. Далее выводиться статическое поле out внешнего класса Outer. Мы смогли это сделать так как оно статическое. Далее выводится статическое поле nst вложенного класса Nested через уточнение именем класса Outer.

Затем мы создаем экземпляр класса Outer и получаем через него доступ к private static полю outerName через вызов метода getName() на экземпляре класса Outer. И последняя строка выводит private static поле вложенного класса через метод внешнего класса getStnst(), который имеет доступ даже к private static полям вложенного класса. Ну как не запутались? 🙂 По идее пока все не очень сложно 🙂

Ну и еще стоит отметить, что компилятор все равно нам создал три .class файла. Но вложенный класс Nested создан с уточняющим именем внешнего класса Outer через знак $. Поэтому все вложенные классы являются чистым синтаксическим сахарком, но достаточно нужным и удобным.

В коде, расположенном вне окружающего класса, на статический вложенный класс или интерфейс ссылаются по имени внешнего класса с последующим добавлением имени внутреннего класса (например, Outer.Nested). Для импорта статических классов-членов можно применять директиву import:

import

pro.java.nested.Outer.Nested; // импорт вложенного класса Nested
import pro.java.nested.Outer.*; // импорт всех вложенных классов из класса Outer

Импортировать внутренние классы не рекомендуется, потому что данная операция скрывает факт того, что класс тесно связан с содержащим его классом. Поскольку строка создания экземпляра класса будет уже выглядеть, например, вот так:

Nested

nst = new Nested(«MyNested»);

То есть в данном случае мы уже не видим что класс Nested является вложенным классом класса Outer, как это было явно видно до импорта:

Outer

. Nested nst = new Outer.Nested(«MyNested»);

 

Теперь еще немного поговорим о вложенных интерфейсах. Я добавил в класс Outer вложенный интерфейс IGetNames и вложенный класс GetNames в котором реализовал этот интерфейс, а так же в класс Main добавил создание экземпляра класса GetNames и использование его методов.

Здесь я привел лишь отрывки кода который был добавлен. В этом примере класс GetNames является вложенным в класс Outer, но ни что не мешает вложить его в интерфейс IGetNames.

 

Но тогда уже придется уточнять имя класса вложенного в интерфейс через имя внешнего класса и имя вложенного интерфейса:

Outer

.IGetNames.GetNames gn = new Outer.IGetNames.GetNames();

Для наглядности, так же приведу отрывки измененного кода в классе Outer. в классе Main была изменена лишь строка создания экземпляра класса GetNames, которая уже была приведена выше.

Оба два предыдущих примера генерируют следующий вывод:

Три последние строки генерируются вызовом методов на экземпляре класса GetNames.

Вызов этих методов приведен на отрывке кода представленного на скриншоте выше.

Интересно так же посмотреть на те .class файлы которые получились в результате наших изменений в коде классов.

Как видим у нас получилось пять .class файлов. По одному на каждый из наших классов и интерфейсу. Особое внимание следует обратить на имена вложенных классов и интерфейса. Уровень вложенности классов разделяется знаком $. Знак доллара является валидным символов в именах классов, но предназначен для использования только компилятором и JVM.

Кстати сказать избавиться от длинной строки создания экземпляра класса GetNames можно все тем же импортом. Для этого нам надо импортировать этот класс по его полному имени:

import

pro.java.nested.Outer.IGetNames.GetNames;

Тогда строка создания экземпляра класса GetNames будет выглядеть так:

GetNames

gn = new GetNames();

Но опять же тут не очевидно что GetNames это вложенный класс, хотя эта запись гораздо короче.

Вложенные классы можно размещать и просто в интерфейсах. Любой класс, помещенный в интерфейс, автоматически объявляется как открытый (public) и статический (static). Так как класс объявляется как static, он не нарушает правил обращения с интерфейсом – этот вложенный класс всего лишь размещается в пространстве имен интерфейса. И как я уже показывал, вы даже можете реализовать окружающий интерфейс во внутреннем классе. Хитрый пример показан слева. И если вы его просто попробуете запустить из Eclipse, то ни чего не выйдет, хотя этот файл без проблем и ошибок скомпилируется. И он даже работает и его даже можно запустить, но используя магию правильное понимание. Это понимание можно почерпнуть здесь. Но все же его стоит чуть обновить до нынешних наших знаний.

И поможет нам в этом магия утилиты javap

То есть нам надо запускать класс содержащий метод main() по его полному имени и делать это правильным образом из правильного места.

Но можно сделать это и из Eclipse указав класс где находится метод main():

Вложение классов в интерфейсы особенно удобно при создании общего кода, который должен использоваться со всеми реализациями этого интерфейса.

Статические вложенные классы можно так же использовать для проверки работоспособности классов, то есть для их тестирования. Поскольку в них вы можете расположить метод main(). Как вы уже знаете при компиляции будет скомпилирован отдельный .class файл для вложенного класса, который вы можете запускать для тестирования работы отдельного класса не запуская всю программу. Кроме того, в окончательную сборку программы можно не включать файлы .class которые были сгенерированы для тестирования, их можно просто удалить и собрать программу, таким образом в ней не будет лишнего кода, который вы создали для тестирования.

На примерах слева и сверху представлены два класса Main, содержащий метод main() и SomeClass, содержащий вложенный класс Test, который так же содержит метод main().

После компиляции получается соответственно три файла с расширением .class:

Если посмотреть на содержимое файлов SomeClass.class и SomeClass$Test.class при помощи javap, то увидим следующее:

Как видим в байт коде класса SomeClass не присутствует код вложенного в него класса Test, поскольку он находится в отдельном своем . class файле, в котором есть метод main(). И этот .class файл мы можем запустить отдельно от класса Main. Так же мы можем запустить на исполнение и класс Main, и даже если мы удалим откомпилированный .class файл класса Test, то наша программа все равно будет работать правильно.

В дополнение ко всему вышесказанному предлагаю посмотреть хорошее видео по вложенным статическим классам:

Практики ради, я написал почти такой же код, как и в этом видео, но естественно его немного изменил дабы лишний раз запутать напомнить о пространстве видимости имен в коде.

Что тут стоить отметить, так это то что в классе Human, а так же в его вложенном классе Relations используется идентификатор relations во множестве мест и при этом не происходит ни какой путаницы. Кроме того, в отличие от примера на видео, я сперва создал объект статического вложенного класса, а уже только потом создал объект внешнего класса, чтобы подчеркнуть независимость одного от другого.

Теперь еще стоит поговорить о наследовании в статических вложенных классах.

Статический вложенный класс способен наследовать другие классы, реализовывать интерфейсы и являться объектом наследования для любого класса, обладающего необходимыми правами доступа. Подкласс вложенного класса не способен унаследовать возможность доступа к членам внешнего класса, которыми наделен его суперкласс, если он не является вложенным классом своего суперкласса. Похоже опять получилось сильно заумно :), хотя как всегда ни чего сложного нет.

И теперь опять попрактикуемся…

Вывод у программы следующий:

Как видим в этом примере у нас есть два класса наследника вложенного класса Nested. Это классы Ext1 и Ext2. Причем Ext1 является внутренним классом для класса Nested и соответственно имеет доступ ко всем полям внешнего класса Outer. Обращаю внимание что класс Ext1 не статический, а внутренний, то есть inner (это наша следующая тема). Класс же Ext2 не является внутренним классом Nested хотя и наследует его и поэтому он не имеет доступа к полям класса Nested. Следует обратить внимание на интересный синтаксис создания экземпляра класса Ext1. Поскольку класс Ext1 не статический, то он не может быть создан без привязки к экземпляру его внешнего класса.

Если же класс Ext1 сделать статическим, то строка создания его экземпляра будет выглядеть для нас уже привычным образом:

Outer

.Nested.Ext1 ext1 = new Outer.Nested.Ext1();

Во всем остальном программа не изменится и будет работать так же как и работала.

Можно так же привести примеры использования статических вложенных классов из реальной жизни. Что может быть более реального чем стандартная библиотека java в которой существует класс java.awt.geom.Rectangle2D который имеет два вложенных класса, Float и Double. Это очень простые классы форм и было бы просто ни к чему умножать количество высокоуровневых классов в этом пакете еще на два.

Ну и завершим все небольшим примером реализации простенького стека с помощью вложенных классов. Это несколько измененный пример стека который мы уже делали, но там я не приводил вывода данной программы. Да и вообще текущий пример я сильно переделал. Теперь в стеке можно размещать вообще любые объекты а не только целые числа, кроме того я добавил наследование, что сократило код класса вложенного класса DynStack. Данный пример я сделал двумя коммитами, первый без реализации динамического стека, второй с реализацией.

Тут представлен окончательный вариант с реализацией интерфейса IStack двумя классами FixedStack и DynStack. Причем класс DynStack является вложенным в класс FixedStack, который в свою очередь вложен в интерфейс IStack. Класс DynStack наследуется от класса FixedStack и поэтому там переопределен только один метод push(), который увеличивает размер стека в два раза при его заполнении.

Стоит обратить внимание на то что для класса FixedStack мы не писали слово static, хотя он таковым и является поскольку является вложенным в интерфейс классом. А вот для класса DynStack нам уже пришлось написать слово static, так как если бы мы этого не сделали, то этот класс был бы внутренним, то есть inner – не статическим.

Ну и на последок длинная портянка вывода данной программы:

Первая строка выводится сразу же после создания объекта fix. Тогда еще стек пустой.

Затем мы добавили в стек единицу и вывели его состояние.

После добавили строку и опять вывели состояние.

Затем добавили значение типа double 55.55 и вывели состояние.

Затем попытались добавить ссылку null, что вполне легитимно для Object, но нам выдалось сообщение что стек полон.

После этого мы произвели операцию изъятия из стека значения и вывели опять стек, теперь у нас там два элемента – строка и единица.

После этого напечатали звездочки и создали объект динамического стека.

Добавили туда 10 вывели значение.

Добавили другую строку и снова вывели значение.

Затем добавили туда значение 77.77, но поскольку стек у нас был из двух элементов, то произошло увеличение размера стека, о чем мы и получили сообщение и уже в увеличенные стек было помещено значение 77.77 что мы и видим в выводе программы.

После этого значение 77.77 было изъято из стека и содержимое стека было выведено на экран.

За сим все! Кино про статические вложенные классы закончено 🙂

Далее в программе изучение внутренних inner классов.

Да и вообще далее еще много чего 🙂

Путин подписал указ о майских «каникулах» — это «нерабочие дни с сохранением зарплаты» Статьи редакции

{«id»:238042,»url»:»https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty»,»title»:»\u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0443\u043a\u0430\u0437 \u043e \u043c\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u00ab\u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b\u0430\u0445\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u00ab\u043d\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0434\u043d\u0438 \u0441 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty&title=\u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0443\u043a\u0430\u0437 \u043e \u043c\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u00ab\u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b\u0430\u0445\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u00ab\u043d\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0434\u043d\u0438 \u0441 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty&text=\u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0443\u043a\u0430\u0437 \u043e \u043c\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u00ab\u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b\u0430\u0445\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u00ab\u043d\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0434\u043d\u0438 \u0441 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty&text=\u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0443\u043a\u0430\u0437 \u043e \u043c\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u00ab\u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b\u0430\u0445\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u00ab\u043d\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0434\u043d\u0438 \u0441 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u0443\u0442\u0438\u043d \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0443\u043a\u0430\u0437 \u043e \u043c\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445 \u00ab\u043a\u0430\u043d\u0438\u043a\u0443\u043b\u0430\u0445\u00bb \u2014 \u044d\u0442\u043e \u00ab\u043d\u0435\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0434\u043d\u0438 \u0441 \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0437\u0430\u0440\u043f\u043b\u0430\u0442\u044b\u00bb&body=https:\/\/vc.ru\/offline\/238042-putin-podpisal-ukaz-o-mayskih-kanikulah-eto-nerabochie-dni-s-sohraneniem-zarplaty»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

51 421 просмотров

Что такое статический метод?

Что означает статический метод?

В Java статический метод — это метод, который принадлежит классу, а не экземпляру класса. Метод доступен для каждого экземпляра класса, но методы, определенные в экземпляре, доступны только для этого объекта класса.

Статический метод не является частью создаваемых им объектов, но является частью определения класса. В отличие от методов экземпляра, на статический метод ссылается имя класса, и его можно вызывать без создания объекта класса.

Проще говоря, это методы, которые существуют, даже если объект еще не создан, и для которых не требуется объект вызова.

Techopedia объясняет статический метод

Java позволяет разработчикам определять статические методы, которые также доступны каждому экземпляру класса.

В экземпляре класса статические методы не могут обращаться к переменным в экземпляре и к переменным, принадлежащим классу. Они могут обращаться только к статическим полям и должны использовать ссылку на объект.

Обычное использование статических методов

Наиболее распространенное использование статических методов — это доступ к статическим переменным. Доступ к ним осуществляется по имени класса и точке (.), За которой следует имя метода. Они объявляются с ключевым словом static при определении метода.

Доступ к статическим методам можно получить без создания нового объекта. Статический метод может использовать и вызывать только другие статические методы или статические элементы данных. Обычно он используется для работы с входными аргументами (которые всегда можно принять), выполнения вычислений и возврата значения.

Статические методы часто являются служебными методами

Статические методы часто являются служебными методами, которые используются в классах System, Wrapper и Collections, поскольку они могут быть более эффективными. Они могут использоваться разными классами без необходимости создания экземпляра, что иногда может иметь значение. Методы создаются как статические, когда состояние объекта не влияет на их поведение, поскольку они зависят только от своих собственных параметров.

Интерфейсы Java 8

Статические методы также могут быть определены в интерфейсах в Java 8 и последующих версиях.Во избежание ошибок классы реализации не могут переопределять статические методы интерфейса.

Статические методы обычно предпочтительнее, если:

  • Все методы экземпляра должны совместно использовать определенный фрагмент кода (хотя у вас все еще может быть метод экземпляра для этого).

  • Вы хотите вызвать метод без создания экземпляра этого класса.

  • Вы должны убедиться, что служебный класс никогда не менялся.

  • Вы не хотите, чтобы определение этого метода было отменено.

  • В вашем методе не используются переменные экземпляра, и код не зависит от создания экземпляра.

Различия между статическими и нестатическими методами в Java | by Gabriella’s Journey

Одно из отличий, которое я обнаружил в Java от Ruby, — это модификаторы Java . Типы модификаторов — это ключевые слова, которые вы добавляете к определениям, значения которых хотите изменить. В Java есть множество модификаторов, включая Модификаторы доступа и Модификаторы отсутствия доступа .

Чтобы использовать модификатор, вы включаете его ключевое слово в определение класса, метода или переменной перед остальной частью оператора, как в приведенном ниже примере:

 public int methodName () {
// что-то делаем;
}

Модификаторы контроля доступа

Модификаторы контроля доступа устанавливают уровни доступа для классов, переменных, методов и конструкторов. Уровни доступа могут быть:

  • Видно для пакета, по умолчанию. Никаких модификаторов не требуется.
  • Виден только классу (модификатор частный ).
  • Видимый миру (модификатор общедоступный ).
  • Виден пакету и всем подклассам (модификатор защищен ).

Ruby имеет нечто подобное с тремя уровнями защиты, которые он обеспечивает. Эти три уровня определяют доступность методов класса и могут быть общедоступными, (методы могут быть вызваны всеми вне класса), защищенными, (методы могут быть вызваны только объектами определяющего класса и его подклассов) или закрытыми. (методы могут вызываться только в контексте текущего объекта.)

Модификаторы без доступа

Многие другие функции могут быть реализованы с помощью модификаторов без доступа Java :

  • Модификатор static для создания методов и переменных класса.
  • Модификатор final для завершения реализации классов, методов и переменных.
  • Модификатор abstract для создания абстрактных классов и методов.
  • синхронизированные модификаторы и volatile , которые используются для потоков.

Ключевое слово Static

Ключевое слово s tatic позволяет методу работать без какого-либо экземпляра класса. Статический метод принадлежит классу, поэтому нет необходимости создавать экземпляр класса для доступа к нему. Чтобы создать статический метод в Java, вы задаете префикс ключевого слова s tatic перед именем метода:

 public static int min (int a, int b) {
// возвращает меньшее из значений a и b
{

В классе можно комбинировать статические и нестатические методы, хотя даже один нестатический метод означает, что должен быть какой-то способ создать экземпляр класса.Каждый класс, в который вы помещаете метод main (), является классом со статическим методом в нем, поскольку метод main () всегда статичен.

Характеристики статических методов

  • Статический метод вызывается с использованием класса (className.methodName), а не ссылки на экземпляр (новый instanceOfClass = class; instanceOfClass.methodName.)
  • Статические методы не могут использовать не- статические переменные экземпляра: статический метод не может ссылаться ни на какие переменные экземпляра класса. Статический метод не знает, какое значение переменной экземпляра использовать.
  • Статические методы не могут вызывать нестатические методы: нестатические методы обычно используют состояние переменной экземпляра, чтобы повлиять на свое поведение. Статические методы не могут видеть состояние переменной экземпляра, поэтому, если вы попытаетесь вызвать нестатический метод из статического метода, компилятор будет жаловаться независимо от того, использует ли нестатический метод переменную экземпляра или нет.

Нестатические методы

  • Нестатический метод не имеет ключевого слова static перед именем метода.
  • Нестатический метод принадлежит объекту класса, и вы должны создать экземпляр класса для доступа к нему.
  • Нестатические методы могут обращаться к любому статическому методу и любой статической переменной без создания экземпляра класса.

что означает статика в Java?

Что такое статическое ключевое слово в Java?
В Java статическая часть — это отдельный объект из класса, не связанный с экземпляром класса. При прочих равных, деталь имеет место в самом классе.Таким образом, вы можете перейти к статической части, не устраивая сначала урок.

Два типа статических индивидов — это статические поля и статические стратегии:

Статическое поле: поле, которое объявляется с помощью статической крылатой фразы, подобной этой:

private static int ballCount;

Ситуация статической ключевой фразы совместима с местами лозунга восприятия (частный и публичный, так же защищенный). Впоследствии работает и сопутствующее утверждение:

static private int ballCount;

В качестве демонстрации, большинство разработчиков в целом ставят лозунг восприимчивости на первое место.

Оценка статического поля эквивалентна для всех случаев класса. В конце концов, если у класса есть статическое поле с именем CompanyName, все статьи, созданные из этого класса, будут иметь аналогичный стимул для CompanyName.

Статические поля создаются и вводятся, когда класс впервые складывается в стек. Это происходит, когда упоминается статический индивид из класса или когда создается случай класса, в зависимости от того, что начинается.

Статическая стратегия: техника, произносимая с помощью статической крылатой фразы.Как и статические поля, статические стратегии связаны с самим классом, а не с конкретной статьей, созданной из класса. Соответственно, вам не нужно создавать статью из класса, прежде чем вы сможете использовать статические методы, характеризующие класс.

Самая популярная статическая стратегия — фундаментальная, которая вызывается Java.

Самая популярная статическая стратегия — фундаментальная, которая вызывается средой выполнения Java для запуска приложения. Основная стратегия должна быть статической, что подразумевает естественную работу приложений в статической среде.

Один из фундаментальных стандартов работы со статическими стратегиями заключается в том, что вы не можете перейти к нестатической технике или области из статической стратегии в свете того факта, что статическая техника не имеет примера класса, который можно использовать для ссылаться на методы или поля возникновения.

Разница между статическим и конечным значениями в Java (со сравнительной таблицей)

Статический и конечный оба слова — это ключевые слова, используемые в Java. Доступ к статическому члену можно получить до создания объекта класса.Final имеет другой эффект при применении к классу, методам и переменным.

Основное различие между ключевым словом static и final заключается в том, что ключевое слово static is используется для определения члена класса, который может использоваться независимо от любого объекта этого класса. Final Ключевое слово используется для объявления постоянной переменной, метода, который нельзя переопределить, и класса, который не может быть унаследован.

Содержимое

: статическое и финальное в Java

  1. Сравнительная таблица
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Статическая Окончательная
Применимо Ключевое слово Static применимо к вложенным статическим классам, переменным, методам и блокам. Ключевое слово Final применимо к классам, методам и переменным.
Инициализация Не обязательно инициализировать статическую переменную во время ее объявления. Обязательно инициализировать конечную переменную во время ее объявления.
Модификация Статическая переменная может быть повторно инициализирована. Последняя переменная не может быть повторно инициализирована.
Методы Статические методы могут обращаться только к статическим членам класса и могут быть вызваны только другими статическими методами. Конечные методы не могут быть унаследованы.
Class Объект статического класса не может быть создан, он содержит только статические члены. Последний класс не может быть унаследован никаким классом.
Блок Статический блок используется для инициализации статических переменных. Ключевое слово Final не поддерживает такой блок.

Определение статики

Static — это ключевое слово, применимое к классам, переменным, методам и блокам.Члены класса, класс и блоки можно сделать статическими, используя ключевое слово static перед именем членов класса, класса и блоков соответственно. Когда член класса объявлен как статический, он становится глобальным для всех остальных членов класса.

Статический член класса не занимает память для каждого экземпляра, т.е. все объекты используют одну и ту же копию статического члена. Статический член может использоваться независимо от любого объекта этого класса. Вы можете получить доступ к статическому члену класса до создания его объекта.Лучшим примером статического члена является метод main (), он объявлен как статический, поэтому его можно вызвать до того, как появится какой-либо объект.

Общая форма для доступа к статическому члену класса:

 class_name.static_member // доступ к статическому члену класса 

В приведенном выше коде class_name — это имя класса, в котором определен static_member. Статический член может быть статической переменной или статическим методом

Статические переменные

  • Статическая переменная действует как глобальная переменная для всех остальных членов данных класса.
  • Доступ к статической переменной возможен до того, как существует какой-либо объект класса.
  • Доступ к статической переменной можно получить с помощью имени класса, в котором она определена, за которым следует оператор точки (.).

Статические методы

  • Статический метод может вызывать только другие статические методы.
  • Статический метод может обращаться только к статическим данным.
  • Статический метод не может называться «этот» или «супер» ни при каких условиях.
  • Доступ к статическому методу можно получить с помощью имени класса, в котором он определен, за которым следует точка (.) оператор.

Статический класс

  • В Java есть понятие вложенного статического класса. Самый внешний класс нельзя сделать статическим, тогда как самый внутренний класс можно сделать статическим.
  • Статический вложенный класс не может получить доступ к нестатическому члену внешнего класса.
  • Он может получить доступ только к статическим членам внешнего класса.

Статический блок

Статический блок выполняется только один раз при загрузке класса.Используется для инициализации статических переменных класса.

C ++

В C ++ у нас есть концепция статических переменных, а также статических функций, тогда как C ++ не поддерживает статический класс.

C #

C # также поддерживает статический класс, статические переменные и статический класс.

Ява

Java поддерживает статический вложенный класс, статические переменные, статические методы.

Определение финала

Final — это ключевое слово, применимое к классу, переменной и методам.Класс, переменная и метод объявляются как final с использованием ключевого слова final, которому предшествует их имя. Как только переменная объявлена ​​как final; это не может быть изменено дальше в программе. Последняя переменная должна быть инициализирована при объявлении времени. Конечные переменные не занимают память для каждого экземпляра. Все объекты классов имеют одну и ту же копию последней переменной.

Метод, объявленный как final, не может быть переопределен подклассом того класса, в котором объявлен метод final.Когда класс объявлен как последний, другой класс не может унаследовать этот последний класс. C ++, C # не поддерживают концепцию ключевого слова if final. Java поддерживает концепцию ключевого слова final и в Java; класс, переменная и метод могут быть объявлены как final.

Ключевые различия между Static и Final в Java

  1. Ключевое слово static применимо к вложенному статическому классу, переменным, методам и блокам. С другой стороны, ключевое слово final применимо к методам и переменным класса.
  2. Статическая переменная может быть инициализирована в любое время, тогда как конечная переменная должна быть инициализирована во время объявления.
  3. Статическая переменная может быть повторно инициализирована, тогда как после инициализации конечная переменная никогда не может быть повторно инициализирована.
  4. Статический метод может получить доступ к статическому члену класса и может быть вызван только другими статическими методами. С другой стороны, последний метод никогда не может быть унаследован каким-либо классом.
  5. Статический блок используется для инициализации статических переменных, тогда как ключевое слово final не поддерживает никаких блоков.

Заключение

Ключевое слово static и final решают разные задачи при применении к классу, переменной и методу.

Почему основным является общедоступный статический метод void в Java?

Основной метод программы Java должен быть объявлен static , потому что ключевое слово static позволяет вызывать main без создания объекта класса, в котором определен основной метод . Если мы опустим ключевое слово static перед main Java-программа будет успешно компилироваться, но не будет выполняться.

Для небольшого подробного описания посмотрите на обычную сигнатуру основного метода Java

 public static void main (String [] args) 

Вышеупомянутая строка кода начинается с определения основного метода .Это строка, с которой программа начнет выполняться. Все приложения Java начинают выполнение с вызова main .

Ключевое слово public - это спецификатор доступа, который позволяет программисту контролировать видимость членов класса. Когда члену класса предшествует public , тогда к этому члену можно получить доступ с помощью кода вне класса, в котором он объявлен. В этом случае main должен быть объявлен как public , поскольку он должен вызываться кодом вне своего класса при запуске программы.Ключевое слово static позволяет вызывать main без необходимости создавать конкретный экземпляр класса. Без объявления main method static ваша программа будет успешно компилироваться, но не будет выполняться и сообщать об ошибке во время выполнения. Это необходимо, поскольку main вызывается интерпретатором Java перед созданием каких-либо объектов. Ключевое слово void просто сообщает компилятору, что main не возвращает значения. main - это метод, вызываемый при запуске приложения Java. Имейте в виду, что в Java учитывается регистр. Таким образом, Main отличается от main . Важно понимать, что компилятор Java будет компилировать классы, не содержащие основной метод . Но интерпретатор Java не может запускать эти классы. Итак, если вы набрали Main вместо main , компилятор все равно скомпилирует вашу программу. Однако интерпретатор Java сообщит об ошибке, поскольку он не сможет найти основной метод .

Надеюсь, вам понравилось читать, почему main в Java объявлен как public static и void. Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо предложения / комментарии или вы столкнетесь с какой-либо ошибкой на этой странице. Спасибо за прочтение!



Об авторе

Кришан Кумар является основателем и основным спонсором cs-fundamentals.com. Он профессионал в области программного обеспечения (закончил BITS-Pilani) и любит писать технические статьи по программированию и структурам данных.

статических элементов можно повторно инициализировать, если да, то как?

Статические переменные java

Java, Статическая переменная в Java: создается только одна копия статической переменной, которая используется всеми экземплярами класса, они являются переменными уровня класса. Статические переменные в Java. Переменные класса, также известные как статические переменные, объявляются с помощью ключевого слова static в классе, но вне метода. Будет только одна копия каждой переменной класса для каждого класса, независимо от того, сколько объектов создано из нее.Статические переменные используются редко. Другие

Java - статическая переменная с примером, Когда переменная объявляется как статическая, создается одна копия переменной, которая используется всеми объектами на уровне класса. Статические переменные, по сути, глобальны. Что такое статические переменные в Java и для чего они нужны? Статическая переменная - это переменная, связанная с классом, а не с объектами этого класса. Давайте посмотрим на пример. Чтобы упростить задачу, мы будем использовать общедоступную статическую переменную.Если вы еще не сталкивались с публикой, не беспокойтесь об этом! В этих конкретных примерах на самом деле это не имеет значения.

static ключевое слово в java, Статическая переменная в Java - это переменная, которая принадлежит классу и инициализируется только один раз в начале выполнения. Это переменная, которая принадлежит классу, а не объекту (экземпляру). Статические переменные инициализируются только один раз в начале выполнения. Статическая переменная в Java - это переменная, которая принадлежит классу и инициализируется только один раз в начале выполнения.Это переменная, которая принадлежит классу, а не объекту (экземпляру). Статические переменные инициализируются только один раз в начале выполнения.

Статическая переменная c

Статические переменные в C, Статические переменные в C. Статические переменные имеют свойство сохранять свое значение даже после того, как они выходят из своей области действия! Следовательно, статические переменные сохраняют свои предыдущие статические переменные в C. Статические переменные обладают свойством сохранять свою ценность даже после того, как они выходят из сферы их действия! Следовательно, статические переменные сохраняют свое предыдущее значение в своей предыдущей области и не инициализируются снова в новой области.Синтаксис: статический тип_данных var_name = var_value;

Статические переменные в C, создаются и используются всеми экземплярами класса. Статические переменные могут быть определены внутри или вне функции. Они являются локальными для блока. По умолчанию значение статических переменных равно нулю. Статические переменные действительны до выполнения программы.

Что означает «статический» в C ?, Внутренние статические переменные: Внутренние статические переменные определяются как те, которые имеют статические переменные, которые объявлены внутри функции и расширяются до конца. Статическая локальная переменная отличается от локальная переменная как статическая локальная переменная инициализируется только один раз, независимо от того, сколько раз вызывается функция, в которой она находится, и ее значение сохраняется и становится доступным через множество вызовов функции, в которой она объявлена, например.грамм. для использования в качестве счетной переменной. Статическая переменная также может иметь область видимости модуля или некоторый вариант, такой как внутренняя связь в C, которая является формой области видимости файла или области модуля.

Статическая переменная в c ++

Статические переменные в C, Статические переменные в C. Статические переменные обладают свойством сохранять свое значение даже после того, как они выходят за пределы своей области действия! Следовательно, статические переменные сохраняют свое предыдущее значение в своей предыдущей области и не инициализируются снова в новой области.1) Статическая переменная типа int остается в памяти во время работы программы. 1) Статическая переменная типа int остается в памяти во время работы программы. Нормальная или автоматическая переменная уничтожается, когда 2) статическим переменным выделяется память в сегменте данных, а не в сегменте стека. Подробнее см. Схему памяти программ на языке C. 3) Статические переменные (например, глобальные переменные) - это

Статические переменные в C, создается и совместно используется всеми экземплярами класса. Статические переменные могут быть определены внутри или вне функции.Они являются локальными для блока. По умолчанию значение статических переменных равно нулю. Статические переменные действительны до выполнения программы. Вот синтаксис статических переменных на языке C, статический тип данных имя_переменной = значение; Здесь

Java - статическая переменная с примером, Внутренние статические переменные: внутренние статические переменные определяются как те, которые имеют статические переменные, которые объявлены внутри функции и расширяются до конца Статические переменные, широко известные среди программистов C из-за к его особым свойствам, а именно: - Статические переменные размещаются в сегменте данных программы вместо стека C.Память для статической переменной выделяется один раз и остается на протяжении всей программы. Статическая переменная сохраняется даже после завершения функции или блока.

Можно ли изменить статические переменные

Можно ли изменить значение статической переменной в Java ?, Как и переменные, у нас могут быть статический блок, статический метод и статический класс для чтения. Это окончательно, поэтому значение этой переменной никогда не может быть изменено в текущем или в да .. его можно поменять. Но что делает статическую переменную уникальной, так это то, что статические переменные принадлежат классу, а не конкретному объекту.Мы можем создать столько объектов, сколько нам нужно для класса. Эти объекты будут иметь свои собственные переменные экземпляра копии. Но только одна копия статической переменной будет доступна для статических переменных во всех объектах.

Java - статическая переменная с примером Статическая переменная является общей для всех экземпляров класса. Последняя переменная не может измениться после первой установки. Итак, статическая конечная переменная Статическая переменная - это переменная, которая не хранится в стеке, но в статических переменных может быть изменена.

final и static в Java, Объявление переменных только как static может привести к изменению их значений одним или несколькими экземплярами класса, в котором они объявлены. Объявление их как static final будет. Использование статического ключевого слова для создания констант Один из распространенных способов использования staticis для создания постоянного значения, присоединенного к классу. Единственное изменение, которое нам нужно внести в приведенный выше пример, - это добавить туда ключевое слово finalin, чтобы сделать 'name' константой (другими словами, чтобы предотвратить его изменение).

Нестатическая переменная в java

Различия между статическими и нестатическими переменными в Java, специфичны для экземпляра объекта, в котором они созданы. Нестатические переменные Локальные переменные: переменная, определенная в блоке, методе или конструкторе, называется локальной переменной. Эти переменные создаются, когда блок вводится, или функция вызывается и уничтожается после выхода из блока, или когда вызов возвращается из функции.

Разница между статическими и нестатическими переменными в Java, Статические переменные: когда переменная объявляется как статическая, создается одна копия переменной, которая совместно используется всеми объектами на уровне класса.Статические переменные Любая переменная класса, которая не является статической, называется нестатической переменной или переменной экземпляра. Ниже приведены важные различия между статической и нестатической переменной. Старший № Ключ.

Статические и нестатические пустые конечные переменные в Java, Статические и нестатические пустые конечные переменные в Java. Переменная предоставляет нам именованное хранилище, которым могут управлять наши программы. В Java есть два типа данных. Нестатическая переменная. Память для нестатической переменной создается во время создания объекта класса.Этим переменным не должно предшествовать какое-либо статическое ключевое слово. Пример: Эти переменные могут обращаться с помощью ссылки на объект.

Статический метод в java с примером

Статические методы и методы экземпляра в Java, Статические методы - это методы в Java, которые можно вызывать без создания объекта класса. Пример, иллюстрирующий доступ к статическим методам класса. Статический метод в Java с примером статических методов Java: мы вызываем их, не создавая объект класса.Почему основной метод статичен? Потому что с него начинается выполнение программы, и до ее вызова не существует объекта.

ключевое слово static в java, Статические методы Когда метод объявляется с ключевым словом static, он называется статическим методом. Наиболее распространенным примером статического метода является метод main (). Как обсуждалось выше, к любому статическому члену можно получить доступ до того, как будут созданы какие-либо объекты его класса, и без ссылки на какой-либо объект. Статический метод может вызывать только другие статические методы и не может вызывать из него нестатический метод.Доступ к статическому методу можно получить напрямую по имени класса, и ему не нужен какой-либо объект; Статический метод никоим образом не может ссылаться на ключевые слова this или super; Синтаксис: <имя-класса>. <Имя-метода>

Статический метод Java | Статическое ключевое слово В Java , определенное в экземпляре, может быть доступно только этому члену класса. Ключевое слово static используется для создания методов, которые будут существовать независимо от любых экземпляров, созданных для класса. Статические методы не используют никаких переменных экземпляра любого объекта того класса, в котором они определены.Статические методы берут все данные из параметров и вычисляют что-то из этих параметров без ссылки на переменные.

Можем ли мы инициализировать статическую переменную

повторно инициализировать статические переменные класса с их исходными значениями java, в новый класс, а затем сбросить с новым экземпляром «по завершении». Вы можете определить статическое поле, используя ключевое слово static. Если вы объявляете статическую переменную в классе, если вы не инициализировали ее, точно так же, как с переменными экземпляра, компилятор инициализирует их значениями по умолчанию в конструкторе по умолчанию.Да, вы также можете инициализировать эти значения с помощью конструктора.

Можем ли мы инициализировать статические переменные в конструкторе по умолчанию в Java? Класс / статические переменные принадлежат классу, как и переменные экземпляра, они объявляются внутри класса, вне любого метода, но с помощью статических статических переменных инициализируются когда класс загружен. Статические переменные инициализируются до создания любого объекта этого класса. Статические переменные инициализируются перед выполнением любого статического метода класса.Значения по умолчанию для статических и нестатических переменных одинаковы.

Статическая переменная Final в Java, Объявление их как static final поможет вам создать CONSTANT. Существует только одна копия переменной, которую нельзя повторно инициализировать. Важные моменты о final static Как я могу (вручную) повторно инициализировать статическую переменную? Например, у меня есть список ArrayList, который я объявил как статическая переменная (для рекурсивных целей) в сервлете, которую мне нужно повторно инициализировать при каждом вызове сервлета.

Статическая переменная Java в методе

Можем ли мы объявить статическую переменную в методе в java ?, Статические переменные в методах, т.е. вы не можете использовать локальную переменную вне текущего метода, что противоречит определению class / static Переменная. Следовательно, объявление статической переменной внутри метода не имеет смысла, если вы все же попытаетесь это сделать, будет сгенерирована ошибка времени компиляции. Статические переменные в методах Переменные, содержащиеся в методе, являются локальными переменными, и их область действия находится внутри метода, и они уничтожаются после выполнения метода.то есть вы не можете использовать локальную переменную вне текущего метода, что противоречит определению класса / статической переменной.

Могу ли я объявить статическую переменную внутри статической функции-члена в Java, Можно ли объявить статическую переменную внутри метода в Java? Статическая переменная в Java - это переменная, которая принадлежит классу и инициализируется только один раз в начале выполнения. Это переменная, которая принадлежит классу, а не объекту (экземпляру). Статические переменные инициализируются только один раз в начале выполнения.

Java - статическая переменная, например, инициализируется только один раз, в начале выполнения. Переменные класса, также известные как статические переменные, объявляются с помощью ключевого слова static в классе, но вне метода, конструктора или блока. Будет только одна копия каждой переменной класса для каждого класса, независимо от того, сколько объектов создано из нее. Статические переменные используются редко, за исключением того, что они объявлены как константы.

Другие статьи

В чем разница между статической переменной и переменной класса?

Версия Swift: 5.2

Пол Хадсон