Клейкая лента «Эксперт», 45 мкм, 36 мм х 60 м, цвет прозрачный Сибртех
- Главная
- Каталог
- Отделочный инструмент
- Ленты
- Ленты клеящие
Артикул:
Скачать фото
Скачать все архивом
- Группа товаров
- Ручной инструмент
- Ширина, мм
- 36
- Бренд
- СИБРТЕХ
- Длина, м
- 60
- Цвет
- прозрачный
Станьте нашим партнером и получите уникальные условия сотрудничества
Стать партнеромВойти в аккаунт
С этим товаром покупают
Лента клейкая армированная, влагостойкая, 48 мм х 45 м, серебристая Matrix
Лента клейкая армированная, влагостойкая, 48 мм х 45 м, серебристая Matrix
Пленка защитная полиэтиленовая в рулоне, 2мx50 м Matrix
Пленка защитная полиэтиленовая в рулоне, 2мx50 м Matrix
Ножницы хозяйственные, 280 мм, двухкомпонентные рукоятки Matrix
Карандаши малярные овальные, универсальные, 250 мм, коробка 12 шт Matrix
Карандаши малярные овальные, универсальные, 250 мм, коробка 12 шт Matrix
Точилка для карандашей малярных Matrix
Точилка для карандашей малярных Matrix
875205
Стеклодомкрат алюминиевый двойной Matrix
Стеклодомкрат алюминиевый двойной Matrix
Похожие товары
Клейкая лента «Эксперт», 45 мкм, 48 мм х 60 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента «Эксперт», 45 мкм, 48 мм х 60 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента «Эксперт», 45 мкм, 25 мм х 60 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента «Эксперт», 45 мкм, 25 мм х 60 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента, 23 мм х 40 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента, 36 мм х 40 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента, 36 мм х 40 м, цвет прозрачный Сибртех
Клейкая лента, 48 мм х 40 м, прозрачный Сибртех
Клейкая лента, 48 мм х 40 м, прозрачный Сибртех
Клейкая лента, 48 мм х 25 м, цвет прозрачный Сибртех
Прозрачный цвет в Photoshop
В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.
В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)
ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:
Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:
№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
№2 Вид как у Уродливой Аэрографии (представьте аэрографический рисунок фиолетового волка воющего на луну, на автомобиле). Такое нам тоже не нужно.
Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:
Режимы наложения слоёв
Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.
Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:
Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:
Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.
По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.
Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?
Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.
Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям.
Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.
Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.
Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много — и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.
Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.
Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.
Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.
Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!
Ссылка на оригинал>>
html — Что означает цвет фона: прозрачный?
спросил
Изменено 4 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
Я прочитал какой-то код и увидел это background-color: Transparent
.
Я не знаю, что это такое, поэтому я искал в Интернете, но не смог найти ресурс, объясняющий, что это значит.
Что означает и/или делает фоновый цвет: прозрачный
?
- HTML
- CSS
2
Как следует из названия, background-color: Transparent
означает, что вы можете видеть сквозь фон элемента, т. е. его цвет фона будет казаться идентичным цвету фона родительского элемента.
Обратите внимание, что это отличается от background-color: white
, потому что если родительский элемент имеет цвет фона, отличный от белого, данный элемент будет иметь другой цвет, то есть белый.
Также имейте в виду, что это начальное значение свойства background-color
. Это означает, что если вы явно не укажете цвет фона, он примет значение прозрачно
.
Вот пример, чтобы дать вам представление:
. container { ширина: 200 пикселей; граница: 1px сплошной черный; } .контейнер > раздел { ширина: 150 пикселей; поле: 25 пикселей; граница: 1px сплошной черный; высота: 50 пикселей; } .bg-синий { цвет фона: аква; } .bg-прозрачный { цвет фона: прозрачный; } .bg-белый { цвет фона: белый; } .bg-желтый { цвет фона: желтый; }
<дел>БелыйПрозрачный