Содержание

Сведения о цвете в Photoshop

Цветовая модель описывает цвета, которые мы видим и с которыми работаем в цифровых изображениях. Каждая из цветовых моделей (RGB, CMYK и HSB) использует для описания цветов собственный метод (обычно числовой).

Цветовое пространство является вариантом цветовой модели и характеризуется определенным охватом (диапазоном) цветов. Например, в цветовую модель RGB входят несколько цветовых пространств: Adobe RGB, sRGB, ProPhoto RGB и так далее.

Любое устройство, такое как монитор или принтер, имеет собственное цветовое пространство и способно воспроизводить цвета только в пределах его цветового охвата. При перемещении изображения с одного устройства на другое цвета изображения могут измениться, поскольку каждое устройство интерпретирует значения RGB или CMYK в соответствии с собственным цветовым пространством. Поэтому при перемещении изображений можно использовать управление цветом, чтобы большинство цветов оставались неизменными или выглядели почти одинаково. См. раздел Почему цвета иногда искажаются.

В Photoshop цветовой режим документа определяет, какая цветовая модель применяется при отображении и печати обрабатываемого изображения. Цветовые режимы Photoshop основаны на цветовых моделях, которые полезны при работе с изображениями, предназначенными для печати. Доступны следующие режимы: RGB (красный, зеленый, синий), CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), Lab (основан на L* a* b* Международной светотехнической комиссии) и «Градации серого». Кроме того, Photoshop поддерживает режимы для специализированного отображения цветов (например, «Индексированные цвета» и «Дуплекс»). Цветовые режимы определяют количество цветов, число каналов и размер файла изображения. Выбор цветового режима также определяет, какие будут доступны инструменты и форматы файлов. См. раздел Цветовые режимы.

При работе с цветами изображения изменяются числовые значения, содержащиеся в файле. Однако слишком просто было бы представить цвета в виде чисел.

Числовые значения сами по себе не являются абсолютными цветами — они всего лишь представляют цвета в цветовом пространстве устройства вывода.

Цветовой круг для рисования в программе Adobe Photoshop

Работая в компьютерных программах для рисования, мы все видели удобный цветовой круг или иные его ответвления , как пример посмотрите на цветовые круги Corel Painter и ArtRage:

Adobe пошла по своему пути и сделала сложную систему (для рисования) доступа к цветам. Приходится нажимать на пиктограммы цвета и выбирать там цвет. Каждый ускорял работу как мог –  добавлял нужные цвета на край холста, «смешивал» и потом пипеткой выбирал цвет, еще делались «пресеты» в меню образцов… В новых версиях Photoshop добавили быстрый вызов цветов через комбинацию Аlt-Shift-правый клик.

В целом было неудобно, но главное что этот минус устраняется «расширениями». В интернете, на данный момент, можно найти много видов цветовых кругов (даже с «подвязкой» к интернету, генерирующие цветовые решения, но такое нас не интересует). И многие платные, а вот один простой «как 5 копеек»  восьмисекторный цветовой круг с градиентной растяжкой – PaintersWheel с сайта LenWhite.com .

Ссылка на скачивание — http://nerdchallenge.com/lenwhite/LenWhite.com/LenWhite.com/Entries/2012/9/16_PW_CS6.html

Скачиваем, устанавливаем через Адоб или скопировав файлы в папку Plug-ins ( у меня путь выглядит C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6 (64 Bit)\Plug-ins\Panels\PaintersWheel\PaintersWheel_CS6). Запускаем Фотошоп и включаем расширение через окно — расширения – PaintersWheel  — готово!

Дальше все просто – выбираем цвет и рисуем, я расположил расширение к цветам и образцам.

Видеозапись использования цветового круга

Этого цветового круга хватает «с головой»,  конечно хотелось бы еще информации по цветам (разные номера раскладки цветового охвата), но расширение распространяется бесплатно, на это скажем «спасибо» разработчику.

 

Но для работы с веб или графическим дизайном, лучше подходит стандартное цветовой инструмент, т. к. тут сильно зависит от контроля цветов, особенно если они у вас прописаны в брендбуке или другой документации. Так же, при работе с наружной рекламой или подготовкой векторной продукции в цветовом охвате CMYK важно контролировать все данные цвета, т.к. это очень важный момент при работе. А рассмотренный выше цветовой круг позволяет комфортно работать при рисовании с графического планшета, или компоновок макетов.

 

Обновление:

Обновление: в версиях СС продуктов Адоби, некоторые расширения потеряли свою актуальность, т.к. программы перешли на другой «язык» написания дополнений (ранее это был флеш, а теперь это хтмл), поэтому статья актуальна для версий продуктов CS6 и ниже.

 

Обновление 2:

В новой версии Adobe Photoshop CC 2019, цветовой круг есть в самой программе, включается в дополнительном раскрывающемся меню на панели Цвет — Цветовой круг

С уважением Чубаров Н.

 

 

 <= поделись статьей с друзьями ;3

Цвета в Photoshop

Из школьного курса физики вы, возможно, помните, что мы видим Цвет предмета благодаря тому, что от него отражается или излучается Свет.

Свет имеет электромагнитную природу, то есть представляет смесь множества электромагнитных волн.

Мы это вспомнили для того, чтобы понимать и различать два способа возникновения цвета:

1. Путем смешивания красок (рисование картин от руки).

2. Путем смешивания световых лучей (рисование на компьютере).

Мониторы отображают цвета в результате смешения цветных лучей света, испускаемых люминофорами, а печатающие устройства смешивают краски, то есть вещества, обладающие способностью поглощать одну часть лучей света и отражать другую.

Почти все цвета и в 1-ом и во 2-ом случае можно получить путем смешивания в определенных пропорциях только трех базовых цветов.

Если смешивать краски, то базовыми будут: синий, красный и желтый.

Можете взять обычные краски и проверить!

Если смешивать лучи света, то базовыми будут:
красный, зеленый и синий.

Основная цветовая модель RGB, лежащей в основе представления графики в компьютере, как раз представляется как сумма красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Название модели составлено из первых букв английских названий этих цветов.

Цветовая модель RGB наиболее часто используется при описании цветов, полученных смешением световых лучей. Она подходит для описания цветов, отображаемых мониторами, получаемых сканерами и цветовыми фильтрами, но не печатающими устройствами.

В модели RGB каждый базовый цвет характеризуется яркостью (интенсивностью), которая может принимать 256 дискретных значений от 0 до 255. Поэтому можно смешивать цвета в различных пропорциях, варьируя яркость каждой составляющей. Таким образом, можно получить 256x256x256 = 16 777 216 цветов.

Посмотрите на скриншот внизу:

Здесь изображено диалоговое окно «Палитра выбора цветов» (Color Picker) в Photoshop.

Там каждому базовому цвету присвоено свое значение яркости (от 0 до 255)

R = 255;

G = 48;

B = 244;

В итоге получился цвет #FF30F4.

В цветовом выражении он выглядит как пурпурный

Пурпурный цвет — #FF30F4Выставляем в палитре цветов значения RGB для получения цвета. Таким образом работает цветовая модель RGB.
В одном из следующих уроков вы узнаете о форматах сохранения Photoshop файлов.

Источник: photoshop-master.ru



⇐ • Что такое пиксель и разрешение (предыдущая страница учебника)

• Что такое слой и как его создать (следующая страница учебника)


Как в фотошопе узнать код цвета


Как определить цвет в Photoshop?

Photoshop является одной из наиболее популярных программ современности. Ей пользуются как любители, так и профессионалы. И у каждого пользователя когда-либо возникали различные вопросы по этому приложению. Мы неоднократно писали на нашем сайте о лайфхаках. В этот раз хотелось бы рассказать вам о том как искать определенный цвет. Допустим вы нарисовали какую-то картинку, разукрасили её и теперь вам нужно узнать чем вы это сделали.

Ниже мы расскажем вам о том как определить нужный вам цвет.

Для начала загрузите необходимую фотографию, с которой вы будете получать определенный цвет.

Теперь выбираем инструмент пипетка. Обычно он располагается слева, по счету шестой сверху. Для того чтобы узнать цвет определенной точки, нужно зажать кнопку Alt на клавиатуре и нажать мышкой в нужном месте.

Для того чтобы узнать код цвета, нужно зайти в команду палитра и посмотреть его снизу.

Цветовой эталон — это незаменимый цвет при цветокоррекции изображения. С помощью него можно ставить контрольные точки. Все нужные факты переносятся в раздел инфо. Таким образом, вы лучше узнаете о нужных цветах изображения. При редактировании очень удобно.

Как определить цвет в Фотошопе

Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

Если нужно определить цвет в какой-то точке уже существующего изображения, начните с загрузки его в редактор. Для этого предназначен диалог, вызываемый сочетанием клавиш Ctrl + O — с его помощью вам надо найти в компьютере файл изображения, выделить его и нажать кнопку «Открыть».

При необходимости определить цвет в какой-то точке на экране монитора загрузите в Photoshop копию изображения с экрана. Сделать это очень легко — нажмите на клавиатуре Print Screen, переключитесь в окно графического редактора, нажмите Ctrl + N, затем Enter и Ctrl + V.

После того, как изображение открыто в Photoshop тем или иным способом, включите инструмент «Пипетка» — нажмите клавишу с английской литерой I. Можно сделать это и щелчком по соответствующей иконке на панели инструментов графического редактора.

Наведите указатель мыши на нужную точку картинки. Если требуется определить цвет какого-то мелкого элемента, увеличьте изображение — нажмите сочетание клавиш Ctrl и «Плюс» нужное число раз. Когда понадобиться вернуть нормальный размер, используйте сочетание Ctrl + Alt + 0.

Нажмите левую кнопку мыши — графический редактор определит оттенок в точке курсора и установит его в качестве рабочего цвета. Если вам нужно получить результат в числовом представлении, откройте палитру цветов — кликните по иконке из двух пересекающихся квадратиков в нижней части панели инструментов. В открывшемся окошке выберите одно из численных представлений. Составные элементы разложения цвета в кодировках RGB и CMYK помечены здесь соответствующими буквами, а шестнадцатеричный код помещен в поле у значка решетки # у нижнего края окна.

Если вам требуется произвести обратную операцию, т.е. установить рабочий цвет по известному числовому представлению, используйте эту же палитру. Составляющие кодировок RGB и CMYK придется набирать вручную, а шестнадцатеричный код можно скопировать в источнике и вставить в соответствующее поле палитры. Цвет будет установлен, когда вы нажмете кнопку OK.

Глаз человека воспринимает цвет, ориентируясь на интенсивность трех составляющих: красной, зеленой и синей. Для этого используются рецепторы, называемые колбочками. Они значительно менее чувствительны, чем монохроматические рецепторы, носящие название палочек.

Инструкция

Возьмите фотоэлемент с красной границей фотоэффекта не короче 800 нанометров. Его кривая чувствительности должна быть линейной. Подключите элемент к измерительному прибору, учитывая его конструктивные особенности. Ими определяется, в частности, требуемая чувствительность прибора, наличие или отсутствие необходимости использования источника питания, соблюдения полярности, и т.п. Направьте фотоэлемент на лист белой бумаги. На него же направьте и источник света с цветовой температурой порядка 4000 кельвинов. Важно обеспечить, чтобы свет от источника не попадал в элемент напрямую. Не меняя расстояния от источника и элемента до листа, прикройте последний по очереди красным, зеленым и синим светофильтрами. Запишите показания измерительного прибора во всех трех случаях. Примите их за сто процентов интенсивности для каждого из первичных цветов.

Не меняя положение источника света и фотоэлемента, поместите вместо белого листа на том же расстоянии от них предмет, цвет которого требуется выразить количественно. Снова закройте элемент по очереди красным, зеленым и синим фильтрами, всякий раз записывая показания измерительного прибора.

Чтобы выразить интенсивность каждой из трех цветовой составляющей в процентах, составьте пропорцию: умножьте результат измерения интенсивности этого цвета при отражении от объекта на 100, а затем поделите на результат измерения интенсивности того же цвета при отражении от белого листа. В языке HTML цвет обозначается цепочкой из шести символов, первые два из которых символизируют интенсивность красной составляющей, средние два — зеленой, а последние два — синей. Каждая пара символов представляет собой шестнадцатеричное число от 0 до FF. Чтобы выразить цвет количественно на языке HTML, вначале произведите три вычисления способом, указанным выше, заменив во всех случаях число 100 на 255. Затем все три результата переведите из десятичной системы в шестнадцатеричную, после чего результаты перевода напишите слитно, добавив при необходимости незначащие нули, чтобы числа стали двузначными. Например, если получились числа 0, 255, 8, то после перевода в шестнадцатеричную систему и добавления незначащих нулей они будут записываться как 00, FF, 08, а на языке HTML цвет будет носить название 00FF08.

Видео по теме

Как определить цвет в Фотошопе?

В графическом редакторе Adobe Photoshop есть инструменты, с помощью которых можно определить цвет в какой-либо произвольной точке загруженного изображения. Результат измерения можно получить как в численном представлении, так и в виде эталонного цвета для любого инструмента рисования. Предусмотрена и возможность обратной операции — зная числовое выражение цветового оттенка, вы можете задать его в качестве текущего рабочего цвета.

Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
  • Если нужно определить цвет в какой-то точке уже существующего изображения, начните с загрузки его в редактор. Для этого предназначен диалог, вызываемый сочетанием клавиш Ctrl + O — с его помощью вам надо найти в компьютере файл изображения, выделить его и нажать кнопку «Открыть».
  • При необходимости определить цвет в какой-то точке на экране монитора загрузите в Photoshop копию изображения с экрана. Сделать это очень легко — нажмите на клавиатуре Print Screen, переключитесь в окно графического редактора, нажмите Ctrl + N, затем Enter и Ctrl + V.
  • После того, как изображение открыто в Photoshop тем или иным способом, включите инструмент «Пипетка» — нажмите клавишу с английской литерой I. Можно сделать это и щелчком по соответствующей иконке на панели инструментов графического редактора.
  • Наведите указатель мыши на нужную точку картинки. Если требуется определить цвет какого-то мелкого элемента, увеличьте изображение — нажмите сочетание клавиш Ctrl и «Плюс» нужное число раз. Когда понадобиться вернуть нормальный размер, используйте сочетание Ctrl + Alt + 0.
  • Нажмите левую кнопку мыши — графический редактор определит оттенок в точке курсора и установит его в качестве рабочего цвета. Если вам нужно получить результат в числовом представлении, откройте палитру цветов — кликните по иконке из двух пересекающихся квадратиков в нижней части панели инструментов. В открывшемся окошке выберите одно из численных представлений. Составные элементы разложения цвета в кодировках RGB и CMYK помечены здесь соответствующими буквами, а шестнадцатеричный код помещен в поле у значка решетки # у нижнего края окна.
  • Если вам требуется произвести обратную операцию, т.е. установить рабочий цвет по известному числовому представлению, используйте эту же палитру. Составляющие кодировок RGB и CMYK придется набирать вручную, а шестнадцатеричный код можно скопировать в источнике и вставить в соответствующее поле палитры. Цвет будет установлен, когда вы нажмете кнопку OK.
  • Оцените статью!

    Как узнать код цвета в фотошопе — как в photoshop узнать код цвета на слое x?? — 22 ответа

    

    В разделе Другие языки и технологии на вопрос как в photoshop узнать код цвета на слое x?? заданный автором Просватать лучший ответ это выдели слой x ткни пипеткой на слой затем 2 раза щелкни по цвету и посмотри код

    Ответ от Павел Кравцов[гуру]выбрать слой и тыркнуть пипеткой. в палитре цветов код цвета будет высвечен.

    Послушайте, как мы с Джеффом Хармоном обсуждаем это руководство и основы управления цветом в подкасте Master Photography.

    Что такое рабочие пространства и профили?

    Во-первых, краткая справка по профилям ICC. Пиксели в ваших изображениях сохраняются как значения красного, зеленого и синего (RGB) от 0 до 255. Но 255 что? Даже ваш компьютер этого не знает. Это все равно, что испечь торт с половиной рецепта, который требует 2 сахара. 2 кубика? 2 чайные ложки? 2 чашки? Профили ICC призваны помочь устранить эту неоднозначность, чтобы пиксель со значением RGB 255, 130, 194 выглядел бы на вашем компьютере так же, как на чужом телефоне, когда они увидят ваше изображение на Facebook.

    Мы могли бы потратить недели на обсуждение того, как работают профили ICC, как их создавать и так далее. Но на самом деле есть лишь несколько важных вещей, которые нужно знать каждому фотографу:

    • Для работы управления цветом необходим профиль ICC, встроенный в изображение. Это гарантирует, что ваш файл точно описывает цвет изображения. Обычно это sRGB, Adobe RGB или ProPhoto RGB. Однако есть и другие хорошие «рабочие места» общего назначения (что означает, что они стандартные, но не основанные на каком-либо конкретном устройстве).Если он отсутствует («немаркирован»), компьютер должен угадать (мы рассмотрим это ниже). При работе с немаркированным изображением Photoshop добавит индикатор «#» рядом с битовой глубиной в имени файла (если вы не установили для политики управления цветом ниже значение «выключено»).
    • Вы должны открыть изображение в первый раз с предпочитаемым цветовым профилем, а затем , избегая преобразования профиля в рабочий файл . Любое преобразование может привести к потере качества (а преобразование из маленькой гаммы в большую не вернет потерянный цвет).Я конвертирую профили всего в нескольких случаях. Первый — при выводе изображения в Интернет или для печати. Я всегда делаю это с дубликатом, а не с исходным рабочим файлом. Другой (который встречается редко, и я стараюсь избегать) — это при объединении изображений, которые были созданы с разными профилями RGB, поскольку все слои изображения в конечном итоге должны использовать один и тот же профиль (подробнее о вставке с разными профилями ниже). Вы можете углубиться в детали, чтобы рассмотреть все варианты, но Adobe RGB — это безопасный и очень хороший выбор для использования от начала до конца в ваших рабочих файлах.Приведенные ниже настройки помогут избежать нежелательных преобразований.
    • Вам также понадобится профиль ICC для монитора или принтера. Это гарантирует, что ваше устройство вывода точно отображает цвета, описанного в файле. Для этого вам понадобится устройство для профилирования, такое как X-Rite i1Studio. Это очень глубокая тема, которую мы здесь не будем рассматривать, но ее необходимо сделать в дополнение к другим обсуждаемым здесь вариантам управления цветом. Используя приведенную выше аналогию, пропустить это все равно, что знать, что рецепт требует 2 чайных ложек и сахара, но вы просто используете какую-то случайную ложку на кухне, чтобы подойти достаточно близко.

    Диалог настроек цвета (Правка / Настройки цвета) в Photoshop ссылается на профили ICC несколькими способами:

    • В разделе «Управление цветом» описывается, что делать со «встроенными профилями», которые относятся к сохранению профиля ICC с вашим документом. Без встроенного профиля вы вернетесь к сценарию «2 сахара», описанному выше, и Photoshop просто угадает, что делать, когда откроет файл, что, вероятно, приведет к плачевным результатам. Фотографии всегда должны включать встроенный профиль.
    • «Рабочие пространства» — это профили ICC, которые Photoshop принимает при наличии двусмысленности, например, когда профиль не сохраняется вместе с изображением.
    • «Параметры преобразования» сообщает Photoshop, как управлять преобразованием из одного профиля в другой. Хотя вам следует избегать преобразования профиля в рабочем документе, вам, вероятно, потребуется преобразовать его копии для вывода на печать или в Интернет, поэтому это важно.
    • Раздел «Дополнительные элементы управления» включает в себя множество случайных опций, которые вы должны оставить в покое, но мы также рассмотрим их ниже.

    Оптимальные значения «Настройки цвета» в Photoshop

    Если вы используете Lumenzia, просто воспользуйтесь утилитой «optimize», и она автоматически выполнит большинство этих настроек. Просто перейдите во всплывающее меню (значок с тремя полосами в правом верхнем углу) и нажмите «Утилиты» / «Оптимизировать». (Примечание: пользователи CS6 должны -щелкнуть кнопку «Учебники», чтобы перейти в меню утилит).

    Раскрывающееся меню настроек вверху позволяет выбрать одно из стандартных значений по умолчанию.Оставьте это в покое, чтобы настроить параметры, как рекомендовано ниже.

    Рабочих мест:

    • Рабочее пространство RGB :
      • Этот параметр используется только в случае неоднозначности. Если вы открываете изображение в Adobe RGB, двусмысленности нет, и этот параметр рабочего пространства игнорируется. Итак, предполагая, что вы используете встроенные профили, есть только пара мест, где этот параметр имеет значение.
      • Первый — при открытии немаркированных изображений (что часто случается при работе с изображениями, полученными со сканера или из Интернета).Если вы отметите опцию ниже, чтобы предупреждать при открытии изображений с отсутствующими профилями, у вас не будет никаких проблем, и вам будут предложены варианты выбора при открытии изображения.
      • Другой — если вы используете меню «Изображение / режим» для преобразования между RGB и LAB, потому что в этом пункте меню не указывается, какой профиль RGB использовать. Я рекомендую вам никогда не использовать это и вместо этого использовать Edit / Convert to Profile, чтобы вы могли выбрать предпочтительный профиль RGB.
      • Если вы часто используете LAB и имеете привычку использовать команду Image / Mode, вы можете установить рабочий RGB на , соответствующий встроенному профилю, который вы используете при открытии изображений (например, Adobe RGB или ProPhoto) .Это позволит избежать случайной потери цвета, которая может произойти при преобразовании в sRGB. Это также безопасно для немаркированных изображений, если вы включите предупреждение об отсутствующих профилях, как рекомендовано ниже.
      • Если вы используете сканер, в который не встроены профили, и вы его создали, вы можете установить его в качестве рабочего профиля, чтобы упростить его назначение этим немаркированным изображениям при их открытии.
      • В противном случае , установка sRGB , вероятно, идеальный вариант .Это даст вам более быстрый доступ к его выбору при открытии немаркированного изображения (вместо прокрутки списка, если это не последнее изображение, которое вы использовали). И если вы работаете с большим количеством немаркированных изображений, которые, как вы предполагаете, всегда будут в sRGB, вы можете отключить предупреждение об отсутствующих профилях ниже, чтобы эти изображения автоматически обрабатывались как sRGB и избегали повторных запросов.
      • Не устанавливайте для этого параметра значение «Монитор RGB» (это отключит управление цветом). Вы также не должны устанавливать его для любого созданного вами пользовательского профиля, это не лучший выбор для ваших рабочих файлов.Если вам нужно использовать другие пробелы для вывода, продублируйте файл и используйте команду «Изменить / преобразовать в профиль», чтобы преобразовать этот одноразовый файл.
    • Рабочее пространство
    • CMYK: если вы не работаете с файлами в рабочем пространстве CMYK, это, вероятно, вообще не повлияет на вашу работу. В любом случае оставьте значение по умолчанию, если у вас нет веских причин для его изменения.
    • Серое рабочее пространство :
      • Как я описал в предыдущем уроке, этот параметр может значительно повлиять на качество масок яркости.Однако для не существует хорошей общей настройки, которую можно было бы просто установить и забыть . Он должен соответствовать активному (встроенному) профилю RGB в каждого документа . Lumenzia автоматически оптимизирует это для вас на лету для каждого изображения. Если вы не используете Lumenzia, посмотрите это старое руководство, чтобы узнать о лучшем альтернативном подходе.
      • Помимо масок яркости, я настоятельно рекомендую вам никогда не использовать рабочее пространство в градациях серого для фотографии. Единственное преимущество — файлы TIF меньшего размера.Режим RGB в равной степени способен создавать одинаковые черно-белые изображения. Что еще более важно, существует множество инструментов и фильтров, которые доступны только в режиме RGB (включая неразрушающие параметры для управления преобразованием из цветного в черно-белый). Вдобавок к отличным черно-белым изображениям часто добавляется небольшой цветовой оттенок.
    • Точечное рабочее пространство: очень маловероятно, что вы будете работать с файлами в спотовом рабочем пространстве. Оставьте значение по умолчанию, если у вас нет веских причин для его изменения.

    Политики управления цветом :

    • RGB, CMYK и серый должны быть установлены на « сохранить встроенные профили ». Использование «выключено» создает описанные выше катастрофические сценарии.
      • В частности, он заставляет новые документы не иметь профиля и удаляет профиль при открытии файла с профилем, отличным от рабочего пространства (он оставит встроенный профиль в покое, если он совпадет с рабочим пространством).
      • И нам следует избегать преобразований в целом, поэтому следует избегать и третьего варианта преобразования в рабочее пространство.
      • Обратите внимание, что если вы не можете изменить это значение, убедитесь, что для рабочего пространства RGB не установлено значение «Монитор RGB», поскольку это автоматически приводит к отключению политики RGB.
    • « Profile Mismatches / Ask when Opening » следует оставить не отмеченным флажком . Это предупредит вас при открытии изображения со встроенным профилем, который не совпадает с рабочим RGB. Поскольку мы хотим избежать конверсий, просто используйте встроенный профиль.
    • « Profile Mismatches / Ask When Pasting », вероятно, следует оставить без отметки .Это служит полезным напоминанием о том, что вы не всегда использовали один и тот же профиль, но правильный ответ — почти всегда конвертировать, и именно это будет сделано, если этот флажок не установлен.
    • « отсутствующих профилей / спросить при открытии » должно быть проверено . Отсутствие профилей — серьезная проблема, и установка этого флажка предупредит вас и даст вам шанс решить проблему.

    Варианты преобразования :

    • Engine следует оставить как Adobe (ACE) .Это отличный выбор, подходящий для Mac и ПК.
    • Назначение должно быть установлено на « относительный колориметрический ». Чаще всего это лучший выбор, и вы можете использовать «перцепционный» по мере необходимости, используя Edit / Convert to Profile для управления процессом, когда вам это нужно. (Примечание: фотографы, как правило, не должны использовать абсолютную колориметрию, за исключением некоторых сложных сценариев жесткой цветопробы, и я не могу придумать вескую причину для использования насыщенности для фотографии) .
    • « Use Black Point Compensation » следует оставить отмеченным для достижения наилучших результатов (чтобы избежать светлых / мутных теней).
    • Вероятно, стоит отметить галочку «Use Dither». Это добавляет небольшой шум при преобразовании в 8-битное, чтобы помочь замаскировать любые возможные полосы. Вы также можете контролировать это «на лету», используя «Редактировать / Преобразовать в профиль», если вам нужно время от времени делать другой выбор.
    • «Компенсировать профили, привязанные к сцене» следует оставить отмеченным. Он предназначен для тех, кто использует Photoshop как часть работы с видео, поэтому он, вероятно, повлияет на вас.

    Расширенное управление :

    • « Понижение насыщенности цветов монитора » следует оставить не установленным флажком , так как это умышленно приводит к отклонению вашего монитора от точного профиля. Потенциальная выгода здесь состоит в том, чтобы помочь визуализировать цвета настолько яркими, что они выходят за пределы охвата вашего монитора. Это не то, что я считаю точным и очень полезным инструментом.
    • « Смешивание цветов RGB с использованием гаммы » следует оставить не отмеченным .Установка этого параметра на 1 фактически создает лучшие сочетания цветов. Например, нарисуйте красный цвет с непрозрачностью 50% поверх сплошного зеленого. Поведение по умолчанию будет темным там, где смешиваются красный и зеленый, тогда как гамма 1 покажет предпочтительный желтый цвет. Хотя я хотел бы использовать этот более «колориметрический» правильный подход, имеет смысл сделать это только как настройку в документе, а не в Photoshop в целом. Если вы измените это поведение, вы, вероятно, увидите некоторые потенциально значительные изменения во внешнем виде многоуровневых документов.И если вы делитесь файлами с другими или не используете этот параметр постоянно, ваши изображения могут отображаться не так, как задумано. В конце концов, это не имеет большого значения для типов цветов, которые мы фактически смешиваем в фотографии, поэтому не использовать его — это нормально и предпочтительнее, так как его изменение может вызвать неожиданные изменения.
    • « Смешанные цвета текста с использованием гаммы » следует оставить , отмеченный флажком , и установить значение по умолчанию 1,45. Идея здесь аналогична предыдущей настройке, но влияет только на текст.Если вы измените его, вы, скорее всего, увидите изменения в деталях краев текстовых слоев. По умолчанию все в порядке, и опасения по поводу неожиданных изменений одинаковы.

    Связанные

    6 настроек цвета в Photoshop, которые вам необходимо знать

    Photoshop CC — это сложная программа. Большинство из нас даже не подозревают об используемых нами функциях. К счастью, это не имеет значения, если мы не знакомы со всеми аспектами этой обширной программы, если только мы достигнем желаемых результатов.Одним из препятствий в Photoshop всегда было понимание того, как он обрабатывает цвет и какой эффект имеют различные настройки цвета. Это может ошеломить начинающих фотографов и даже привлечь внимание нескольких опытных.

    В Photoshop

    необходимо учитывать 6 цветовых настроек.

    # 1 — Рабочие пространства RGB

    Некоторые основы

    В разделе «Настройки цвета» в Photoshop первым делом, требующим внимания, является выбор рабочего пространства RGB. Что это? Это ваш набор цветов для редактирования, если хотите, где все различные оттенки красного, зеленого и синего разделены на значения от 0 до 255 и смешаны, чтобы получить 16.7 миллионов возможных цветов. Мы не можем разделить все эти цвета глазами, но математически они есть.

    Это простое цветовое колесо RGB показывает соотношение между основными (красный, зеленый, синий) и вторичными (голубой, пурпурный, желтый) цветами. Например, полностью насыщенный пурпурный тон не содержит зеленого (RGB 255,0,255), поэтому находится напротив зеленого на колесе. Третичные цвета создаются путем смешивания смежных основных и дополнительных цветов.

    Все рабочие области RGB имеют одинаковое количество цветов; охватываемая ими гамма — главное различие между ними.Таким образом, выбор рабочего пространства RGB в основном связан с выбором гаммы, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

    Стандартные рабочие пространства RGB (например, sRGB, Adobe RGB или ProPhoto RGB) используются для редактирования, потому что они «хорошо работают». Другими словами, мы знаем, чего ожидать от них, когда редактируем наши фотографии. Чтобы проиллюстрировать это, если все три значения красного, зеленого и синего (RGB) равны в любом пикселе, тон всегда будет нейтральным, будь то серый, черный или белый. Любые корректировки теней, полутонов или светлых участков также вызывают такую ​​же степень изменений, поэтому редактирование всегда предсказуемо.

    Выбор рабочего пространства RGB

    Вот три основных варианта рабочего пространства RGB:

    sRGB

    sRGB может быть хорошим выбором рабочего места, если все, что вы когда-либо делаете, это публикуете фотографии в Интернете и делаете распечатки в торговом центре (т. Е. В коммерческой фотолаборатории). Это один из способов упростить задачу, но при этом потенциально теряется много цветовых данных между камерой и Photoshop, особенно если вы снимаете в формате RAW.

    Некоторые объекты лучше подходят для этого цветового пространства, чем другие, например портреты.Тона кожи, вероятно, будут охвачены цветовым пространством sRGB, поэтому вы не потеряете данные при редактировании в нем. Типы объектов, которые вы снимаете, могут иметь значение при выборе рабочего пространства.

    Популярное утверждение, что это цветовое пространство является «Интернет-стандартом», отчасти верно, хотя и немного устарело. Большинство людей не могут видеть много цветов вне sRGB из-за стандартной гаммы их мониторов, поэтому большее пространство будет в значительной степени потрачено на вашу веб-аудиторию.

    Adobe RGB

    Adobe RGB рекомендуется всем, кто печатает дома или поставляет изображения для публикации третьим лицам.Даже скромные модели струйных принтеров воспроизводят цвета за пределами гаммы sRGB, в то время как только высококачественные принтеры превосходят Adobe RGB на выходе.

    Цветовое пространство Adobe RGB было разработано для печати на принтерах CMYK. Среднестатистический фотограф часто рассматривает его как универсальный инструмент, и вы можете легко конвертировать файлы в sRGB для Интернета в конце редактирования, если это необходимо.

    Пейзажи особенно выигрывают от Adobe RGB, в основном из-за потери голубого и зеленого цветов при преобразовании в sRGB.В меньшей степени усекаются желтые и оранжевые цвета.

    Так как большинство браузеров теперь по умолчанию управляются цветом, вы можете обойтись без сохранения фотографий в большем цветовом пространстве Adobe RGB для Интернета. Вы должны встроить профиль в файл изображения, если вы это сделаете, иначе ваши фотографии будут выглядеть ненасыщенными для большинства людей. Увы, только меньшинство вашей аудитории выиграет от большего цветового пространства, но, возможно, стоит попробовать его среди группы увлеченных фотографов с мониторами с широким цветовым охватом.

    ProPhoto RGB

    ProPhoto RGB — самое большое из трех обычно используемых рабочих пространств RGB, и оно лучше всего сохраняет все данные о цвете между файлом RAW и Photoshop. Пурист спросит; почему вы хотите выбрасывать цвет без нужды? Конечно, вы не всегда отказываетесь от цвета с меньшим цветовым пространством, в зависимости от содержания вашей фотографии.

    ProPhoto RGB — хороший выбор, если вы используете струйный принтер высокого класса, способный воспроизводить цвета за пределами гаммы Adobe RGB, но есть предостережения, связанные с его использованием:

    • Поскольку ProPhoto распространяется на такой широкий диапазон, вам приходится работать с более крупными 16-битными файлами, чтобы избежать постеризации или полос.(Обратное верно для небольшого рабочего пространства, такого как sRGB, которое идеально подходит для 8-битного редактирования.)
    • Поскольку ProPhoto RGB воспроизводит цвета, превосходящие возможности любого монитора или человеческого зрения, при редактировании в этом цветовом пространстве вы будете работать частично «вслепую». Это компромисс, который многие принимают в обмен на извлечение как можно большего количества цвета из своего принтера.

    Примечание: некоторые фотографические объекты, особенно ярко-желтого цвета, сразу теряют детали, просто открывая их в Photoshop в меньшем цветовом пространстве (т.е. sRGB или Adobe RGB). Можно увидеть пятнистые постеризованные области на фотографиях желтых цветов, например, в чем-то меньшем, чем ProPhoto RGB, и эффект тем хуже, чем меньше выбранное вами рабочее пространство. Поэтому желательно печатать такие предметы прямо из ProPhoto RGB.

    Опять же, ничто не мешает вам редактировать файлы в ProPhoto RGB, а затем при необходимости преобразовывать их в меньшие цветовые пространства RGB. Помнить; вы не можете преобразовать цветовое пространство в большее и вернуть данные.

    ProPhoto RGB обычно не устанавливается в камеру. Вам нужен RAW> 16-битный рабочий процесс, чтобы сделать его полезным выбором в Photoshop.

    Сравнение цветовых пространств RGB. Обратите внимание, как профиль принтера Epson 2200 с матовой бумагой превышает цветовую гамму Adobe RGB.

    # 2 — Монитор RGB (проверьте профиль монитора)

    Также в меню рабочего пространства RGB вы увидите заголовок «Монитор RGB». Это не тот профиль, который вы хотите использовать в качестве рабочего пространства, потому что он фактически отключает управление цветом в Photoshop.Одна вещь, для которой полезен выбор Monitor RGB, — это проверка того, что Photoshop получает доступ к правильному профилю монитора. Текущий профиль указан рядом с «Монитор RGB».

    Если вы создали настраиваемый профиль монитора и заметили, что цвет в Photoshop искажен, вы можете временно переключить профиль монитора обратно на sRGB в настройках вашей ОС (Adobe RGB для мониторов с широким цветовым охватом). Если это улучшит цвет, вероятно, ваш собственный профиль поврежден, и вам придется удалить его и создать новый.Опять же, опция рабочего пространства «Монитор RGB» будет проверять используемый профиль.

    № 3 — Политики управления цветом

    В разделе «Политики управления цветом» в настройках цвета выберите «Сохранить встроенные профили» во всех трех раскрывающихся меню.

    Можно снять 2 флажка рядом с «Несоответствие профиля», так как вы вряд ли будете действовать в соответствии с создаваемыми ими предупреждениями. Первое поле «Спрашивать при открытии» может быть полезно, если вы хотите, чтобы вас постоянно держали в курсе, и вы сразу знали, имеет ли файл профиль, отличный от того, который вы редактируете.Вы можете не обращать внимания на второе поле «Спрашивать при вставке».

    Желательно поставить галочку напротив «Отсутствующие профили». При открытии файла изображения без встроенного профиля вы иногда можете угадать правильное цветовое пространство в зависимости от того, откуда оно взято, а затем назначить этот профиль изображению. Вы также можете открыть файл без профиля, а затем назначить разные профили в Photoshop, чтобы увидеть, какой из них лучше всего выглядит.

    # 4 — Назначить профиль

    Самое важное, что нужно знать о «Назначении профиля» в Photoshop, — это то, что вы должны оставить его в покое в большинстве ситуаций.Многие люди не делают различия между этим и «Преобразовать в профиль», что является ошибкой.

    Цветовой сдвиг происходит при неправильном использовании «Назначить профиль» для преобразования файлов из одного известного цветового пространства RGB в другое. «Преобразовать в профиль» использует относительный колориметрический метод цветопередачи, чтобы как можно точнее сопоставить цвета назначения с исходными цветами.

    Назначить профиль применяет значения RGB, встроенные в фотографию, к другому цветовому пространству без каких-либо попыток сопоставления цвета.Это часто вызывает резкое изменение цвета. Вы можете использовать эту функцию только с файлом, в который не был встроен профиль или которому при открытии был назначен профиль, который вы хотите изменить.

    # 5 — преобразовать в профиль

    Если вам нужно преобразовать файл из одного цветового пространства RGB в другое в Photoshop, «Преобразовать в профиль» — правильный инструмент для этой работы. Относительный колориметрический метод цветопередачи используется для сопоставления цвета между различными цветовыми пространствами. Если вы, например, конвертируете Adobe RGB в sRGB, цвета за пределами гаммы sRGB сопоставляются с их ближайшим эквивалентом в гамме.

    Convert to Profile обычно используется для преобразования между цветовыми пространствами RGB, поскольку большинству из нас не нужно преобразовывать в профили принтера или CMYK в Photoshop. При преобразовании файлов RGB всегда используется «относительный колориметрический» способ рендеринга, даже если можно выбрать другие варианты из меню.

    # 6 — Пробные цвета

    Обычно вы не выбираете «Пробные цвета» в меню «Просмотр», если не просматриваете цветную печать на принтере или другом устройстве.Цвета, которые он отображает, основаны на выборе, сделанном в меню «Настройка цветопробы». Некоторые люди считают, что для редактирования следует использовать контрольные цвета Monitor RGB, но, как мы уже отмечали, это отключает управление цветом в Photoshop.

    Пробные цвета, используемые для имитации «дальтонизма — типа протанопии». Обычно вы используете эту функцию для предварительного просмотра и редактирования цветов печати, чтобы они удовлетворительно соответствовали исходному экранному изображению RGB (метод, известный как «мягкая проба»).

    Обычный метод использования «Пробных цветов» — открыть дубликат изображения рядом с оригиналом, применить профиль принтера к дубликату, используя пробные цвета, а затем отредактировать так, чтобы он максимально соответствовал оригиналу.Это основной метод программной проверки, полное описание которого заслуживает отдельной статьи.

    Контрольный список

    • Рабочее пространство RGB: в случае сомнений выберите Adobe RGB. Он подойдет для большинства мониторов и струйных принтеров.
    • Рабочее пространство
    • RGB: обратите внимание на выбор монитора RGB, чтобы убедиться, что Photoshop использует правильный профиль монитора.
    • Политики управления цветом
    • : выберите «Сохранить встроенные профили» в трех раскрывающихся меню и установите флажок «Спрашивать при открытии» рядом с «Отсутствующие профили».
    • Не используйте «Назначить профиль» для преобразования из одного пространства RGB в другое. Это вызывает нежелательные изменения цвета. Используйте его только в том случае, если исходный профиль неизвестен, что бывает нечасто.
    • Используйте «Преобразовать в профиль» для преобразования из одного известного пространства RGB в другое. Это соответствует цвету как можно ближе к исходному и целевому цветовому пространству.
    • Proof Colors используются для предварительного просмотра цветного вывода других программ или устройств или для того, чтобы увидеть, как изображение будет выглядеть для дальтоника.Для нормального редактирования это должно быть отключено.

    Заключение

    Я надеюсь, что это устранит любую путаницу, которая у вас возникла с настройками цвета в Photoshop. Оставляйте комментарии и вопросы ниже, и я постараюсь на них ответить.

    Использование плашечных цветов в Adobe Photoshop

    Используйте это простое руководство для добавления плашечных цветов в Adobe Photoshop, используя выделение и каналы для получения точных результатов.

    Добавление плашечных цветов в файл Photoshop позволяет указать цвет, используемый для выделения.Это означает, что вы можете выбрать образец Pantone из книги образцов и быть гарантированно напечатанным именно таким цветом.

    В этом руководстве мы рассмотрим, как плашечные цвета работают в Photoshop, поскольку они немного отличаются от Illustrator или InDesign. Хотя мы обычно размещаем задания на печать в этих программах, вы можете обойти их, просто нанеся плашечные цвета, необходимые для печати в чистом виде.


    Что такое плашечные цвета?

    Сначала давайте вспомним цветовые пространства, а затем посмотрим, как им подходят плашечные цвета.Photoshop можно использовать в обоих основных цветовых пространствах: RGB и CMYK. Цветовое пространство RGB используется для калибровки цветов экранов. Это означает, что телевизоры, мониторы, экраны телефонов, все, где реальный источник света создает цвета.

    Мы используем цветовое пространство CMYK при смешивании светоотражающих чернил или красок. Цвета, оттенки и оттенки создаются путем смешивания определенных значений голубого, пурпурного, желтого и черного (K), в результате чего получаются эти цвета. Это называется смесью CMYK.

    Плашечный цвет — это отдельный слой чернил, специально выбранный, потому что конкретный цвет обязательно создается заранее.Это используется в брендинге, где определенный оттенок, скажем, красного представляет бренд компании. Другой оттенок красного не соответствует бренду компании, поэтому используется точка, чтобы убедиться, что используется правильный красный цвет.

    Каждый раз, когда цвет должен быть, кхм, , плашечным цветом , или очень точно этим цветом в печати, используется плашечный цвет в дополнение к смеси CMYK.

    Эти плашечные цвета обычно выбираются из любой из версий библиотеки образцов Pantone. Варианты включают мелованную (для бумаги с матовым или другим типом покрытия) или немелованную (сырая бумага без припуска, необходимого для покрытия).Есть и другие варианты с металлическими, неоновыми и пастельными красками.

    Существует множество разновидностей образцов плашечных цветов Pantone, которые необходимы для точного получения определенного цвета. Это устраняет любые проблемы, связанные с качеством принтера или различиями в личном зрении.

    Изображение через spicyicecream


    Как использовать плашечные цвета Pantone в Photoshop

    Если вы знаете плашечный цвет, который будете использовать, просто откройте одну из библиотек Pantone в Photoshop и выберите его из списка.Когда файл будет сохранен, он будет содержать этот плашечный цвет, который затем будет применяться принтером с тем же номером. Поскольку количество этих чернил соответствует стандарту в системе, оно будет каждый раз правильным.

    Независимо от того, используете ли вы инструмент «Кисть» или «Заливка», вы можете определить цвет переднего плана как выбранную вами точку Pantone. Затем файл будет содержать этот плашечный цвет как Spot Channel

    .

    Как создать плашечный цвет в Photoshop

    В файловом режиме CMYK Photoshop каждому цвету соответствует свой канал.Таким образом, вы можете выбрать, как каждый цвет будет представлен отдельно. Чтобы увидеть это, перейдите в Window> Channels . В окне «Каналы» будут каналы для каждого из:

    • CMYK — все каналы видны, изображение отображается в полном цвете. В дальнейшем будет отображаться только этот цвет, если он представлен на изображении.
    • Голубой
    • пурпурный
    • Желтый
    • Черный
    Создайте новый плашечный цвет в Photoshop, добавив новый плашечный канал

    Мы будем использовать этот пример слоистых капель современного искусства, чтобы показать, как добавить их в плашечный цвет Pantone, создав плашечный канал.

    Сначала добавьте новую каплю для плашечного цвета. Мы создадим выделение с помощью инструмента «Лассо».

    Удерживайте Command и щелкните значок New Channel (удерживайте Control для ПК) в нижней части окна каналов. Появится окно, в котором вы можете выбрать пятно Pantone, а также Solidity , который представляет собой непрозрачность покрытия чернилами.

    Щелкните значок «Цвет:», чтобы открыть палитру цветов. Щелкните «Библиотеки цветов».

    Выберите библиотеку в раскрывающемся меню Книга , чтобы найти свой образец Pantone.

    Теперь вы заполните это выделение и создадите собственный точечный канал. Отредактируйте форму с помощью ластика. Добавьте к нему инструменты «Лассо», «Жезл» или «Перо» или любые другие инструменты выделения.


    Изображение на обложке через Алексея Затевахина

    Дополнительные инструкции и советы по дизайну можно найти здесь:

    Как управлять цветами в Photoshop

    Управление цветом — огромная тема. Хотя это не то, что мы сможем полностью освоить за один присест, эта статья предоставит отличный обзор для пользователей, которые плохо знакомы с управлением цветом, с практическими советами по управлению цветами в Photoshop CC.

    На этой странице мы покажем вам, как преобразовать изображения из режима RGB в режим CMYK, и как это повлияет на цвета в вашем изображении. Перейдите на страницу 2, чтобы узнать, как настроить параметры цвета в соответствии с вашими потребностями.

    Наконец, на странице 3 мы покажем вам, как синхронизировать ваш цветовой профиль во всех ваших приложениях Adobe CC, добавить определенный цветовой профиль, предоставляемый вашим принтером, и предварительно просмотреть CMYK-версию вашего дизайна без потери какой-либо информации RGB.

    Чтобы применить свои новые навыки на практике, взгляните на наш список лучших руководств по Photoshop или сделайте свою настройку еще более индивидуальной с помощью плагинов Photoshop или кистей Photoshop.

    Как преобразовать RGB в CMYK

    Когда вы работаете с изображениями на наших компьютерах, вы смотрите на цветовое пространство RGB (красный, зеленый, синий). В RGB у вас есть доступ к гораздо большему количеству цветов, чем когда вы собираетесь выводить на печать. При печати изображений у вас есть доступ к голубому, пурпурному, желтому и черному (CMYK, где «K» означает «ключ»).

    Когда вы начинаете с документа, находящегося в режиме RGB, и конвертируете его в CMYK, вы определенно потеряете некоторые цвета и часть яркости внутри этого изображения. Причина этого в том, что цветовое пространство RGB имеет намного больше цветов, чем CMYK. Один из способов избежать этого — использовать встроенную систему управления цветом Photoshop.

    Давайте посмотрим, что происходит, когда вы конвертируете изображение RGB в CMYK для печати.

    01. Найдите свой режим изображения

    Переключиться с RGB на CMYK очень просто (щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)

    Чтобы сбросить цветовой режим с RGB на CMYK в Photoshop, вам нужно перейти в Image > Режим.Здесь вы найдете свои варианты цвета, и вы можете просто выбрать CMYK.

    02. Запишите свой цветовой профиль

    Всплывающее окно с предупреждением Photoshop сообщит вам точный цветовой профиль CMYK, который он собирается использовать.

    Как только вы это сделаете, Photoshop выдаст вам предупреждение о том, что вы собираетесь преобразовать в CMYK с использованием определенного профиля, который будет указан в предупреждении. Предупреждение сообщает вам, что это может быть не то, что вы собираетесь делать, и даже показывает, куда вы можете перейти, чтобы выбрать правильный профиль.

    03. Внедрить изменение

    Изображение 1 из 2

    Это в цветовом режиме RGB … Изображение 2 из 2

    … и это в цветовом режиме CMYK

    После того, как вы нажмете OK, вы увидите небольшой сдвиг в цвете. Теперь вы находитесь в цветовом пространстве CMYK. Удалось ли вам увидеть разницу в яркости и уменьшение цвета? Это может быть небольшое изменение, в зависимости от вашего монитора. Нажмите на значки со стрелками выше, чтобы сравнить два изображения.