Желанная беременность – счастливый ребенок

В последнее время практически ни у кого из будущих родителей, ответственно относящихся к здоровью своего еще не рожденного и даже не зачатого ребенка, не возникает сомнений в том, что запланированная беременность лучше незапланированной.

Все больше молодых пар думают о том, что рождение здорового малыша зависит не только от того, любят ли друг друга его родители, и даже не только от того, насколько гладко протекала беременность, но и от того, в каком состоянии будущие родители вступили в период беременности.

Заботиться о здоровье будущего ребенка следует начать с консультации гинеколога, терапевта и генетика.  У гинеколога нужно будет обоим родителям  сдать  анализ на инфекции, передающиеся половым путем. В том числе  и анализы на внутриутробные  инфекции — токсоплазмоз, краснуха, цитомегаловирусная инфекция и герпес.  Следует сделать мазок на атипические клетки, кольпоскопию и ультразвуковую диагностику органов малого таза, молочных желез, щитовидной железы у женщины.

  По показаниям определяется гормональный профиль будущей мамы, если необходимо, то проводится лечение гормональными препаратами.

Терапевт направит вас на ЭКГ, флюорографию и консультации узких специалистов. Также необходимо сдать все необходимые анализы:  общий и биохимический анализ крови, мочи и определение группы крови и резус-фактора будущих родителей, а так же анализ крови на RW, ВИЧ, гепатиты В и С.

Что касается консультации генетика, то здесь врач должен знать мельчайшие подробности вашей жизни по показаниям, чтобы  определить пол ребенка. Это  имеет принципиальное значение при некоторых наследственных заболеваний у родителей. Особое внимание уделяется информации о том, рождался ли уже ребенок с генетическими отклонениями, имеются ли  в семье наследственные заболевания или пороки развития, является ли брак кровнородственный, или же женщина старше 35 лет или мужчина старше 50 лет, в прошлом были ли самопроизвольные выкидыши, неразвивающаяся беременность и другое.

Благодаря этой информации специалист сможет дать прогноз о состоянии будущего ребенка и снизить риск осложнений в дальнейшем.

Не стоит забывать и о здоровье будущих родителей. Большую роль здесь играют как инфекции, которые передаются половым путем, так и воспаления, перенесенные операции. Причем болезнь может притаиться в организме и не давать о себе знать долгое время.

Формирование репродуктивного здоровья начинается еще в подростковом возрасте у девочек. Если в это время не соблюдаются правила личной гигиены, практикуется ранняя половая жизнь, возникает вопрос переохлаждения, то в зрелом возрасте вполне возможны проблемы с зачатием.

Например, вместо теплых штанов девушки – подростки в 30-градусный мороз бегают в чулках и мини-юбках. Мало кто задумывается, что здоровье будущей мамы начинается со школьной скамьи!

Кроме того, на способность к зачатию отрицательно влияют вредные привычки (алкоголизм, наркомания, табакокурение). 

Так, алкоголь способствуют потере подвижности мужских половых клеток. Кроме того, они не только теряют свою подвижность, но и количество половых клеток намного уменьшается. В результате оплодотворение яйцеклетки не наступает.

Поэтому перед зачатием подумайте, какую жизнь вы вели, чтобы не навредить своему будущему ребенку. Ведь часть женских и мужских заболеваний не поддается лечению.

Если пара по медицинским показаниям признается бесплодной — ей рекомендуют готовить документы на экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). Саму эту медицинскую услугу с 2013 года в Красноярском крае можно осуществить бесплатно — по полису ОМС. В 2018 году планируется пролечить за счет ОМС 1550 пар методом ЭКО.

Дополнительная информация в пресс-службе минздрава края, по т. 222-03-43, 222-04-08

Лучшая операция — не сделанная » Медвестник

Хирургия заболеваний позвоночника и спинного мозга — крайне динамично развивающееся направление в нейрохирургии. Роль ведущего учреждения в своей отрасли Минздрав России доверил в начале года ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр нейрохирургии имени академика Н. Н. Бурденко». Портал Medvestnik.ru  встретился с сотрудниками отделения спинальной нейрохирургии центра – заведующим отделением спинальной нейрохирургии, членом-корреспондентом РАН, профессором Николаем Коноваловым и главным врачом НМИЦ, ведущим научным сотрудником отделения спинальной нейрохирургии, профессором Антоном Назаренко. Специалисты рассказали о том, что нового происходит сегодня в российской и зарубежной нейрохирургии и о планах по решению проблем преемственности, гипердиагностики и врачебных ошибок.  

— Антон Герасимович, вы буквально две недели назад назначены главным врачом НМИЦ нейрохирургии. Вы вернулись в родные пенаты из Кремлевской больницы, что дал вам опыт работы там, продолжите ли оперировать в новом статусе?  

А. Назаренко: — Работа в мультидисциплинарной клинике позволяет по-другому смотреть на процессы, которые происходят внутри медицинского учреждения и обеспечивают его функционирование. Появляется понимание, как устроена аналитика лечебной деятельности и всего того, что связано с администрированием в том числе.

| Фото: Олег Кирюшкин

В системе главного медицинского управления я проработал пять лет и вернулся в центр, который воспитал меня как врача. Надеюсь, что со временем меня полностью не захлестнет административная работа, сейчас я также работаю ведущим научным сотрудником спинального отделения, которым руководит профессор .

Есть на кого положиться

— Существуют ли проблемы преемственности в нейрохирургии? Как правило, регионы не спешат направлять пациентов в федеральные центры, пытаются лечить самостоятельно, чтобы не потерять деньги. Часто ли к вам поступают больные уже в запущенном состоянии?

Н. Коновалов: — Правильнее говорить о том, что наиболее сложные хирургические вмешательства проводятся в нашем центре. Тем не менее есть ряд региональных центров, специализирующихся на спинальной нейрохирургии, которые достигли уже довольно высокого уровня. Следует подчеркнуть, что многие из нейрохирургов, которые там работают, проходили обучение в Центре нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко, где на мировом уровне проводятся все виды операций при дегенеративных заболеваниях позвоночника (грыжах межпозвонковых дисков, спондилолистезах, нестабильности и деформациях), при травме позвоночника и спинного мозга, опухолях спинного мозга и позвоночника, поражениях периферической нервной системы.

 | Фото: Олег Кирюшкин

— А какова судьба прооперированных у вас пациентов: нет такого, что они после выписки попадают под наблюдение менее квалифицированных специалистов, которые способны пустить насмарку ваши усилия?

Н. Коновалов: — Опять же, смотря о каких клиниках мы говорим. Если это федеральные центры или региональные клиники высокого уровня, с ними у нас полная преемственность и понимание. Большинство ведущих нейрохирургов входят в Российскую ассоциацию вертебрологов, поэтому мы можем быть уверены: если наш пациент уезжает в свой регион к такому специалисту, с ним все будет в порядке.

— С реабилитацией по вашему профилю есть проблемы?

А. Назаренко: — Реабилитационное направление в последнее время активно развивается, появилось много и государственных, и частных центров в Москве и регионах. Насколько я знаю, сейчас специалисты Минздрава активно работают над совершенствованием системы реабилитации, максимально приближая ее к мировому уровню. В конце ноября – начале декабря под эгидой нашего центра пройдет конференция «Современные технологии хирургического лечения и реабилитации пациентов с заболеваниями позвоночника и спинного мозга». Первый день будет проходить в НМИЦ, а второй – в ФГБУ «Клиническая больница №1» Управления делами Президента России «Волынская». В конференции примут участие ведущие реабилитологи из России, Италии, Венгрии и Южной Кореи. Формат мероприятия подразумевает обсуждение вопросов реабилитации, чтобы практикующие нейрохирурги могли задать вопросы реабилитологам и знали, к кому они могут направлять своих пациентов.

Н. Коновалов: — Этому мероприятию мы придаем большое значение, потому что взаимодействие между хирургами и реабилитологами в России действительно пока не на высоте. Требуется более развитая преемственность, общая концепция лечения. Надеемся, становлению такой практики будет способствовать наша конференция. Она уникальна, поскольку отходит от привычных форматов таких мероприятий, на которых, как правило, обмениваются опытом врачи одной специальности: хирурги встречаются с хирургами, реабилитологи с реабилитологами. Совместное общение врачей всех специальностей, работающих в одной области, должно привести к качественным изменениям. Несмотря на то, что в последнее время в стране открылось много нейрохирургических центров хорошего уровня, полученный недавно Центром нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко статус подтверждает нашу флагманскую роль. Уровень хирургии, в частности спинальной, в нашем отделении и нейрохирургии в целом в НМИЦ в ряде случаев превосходит мировой.

Расширяя горизонты

— А как проходит работа по созданию клинических руководств?

Н. Коновалов: — Нами, совместно с коллегами из других центров, написаны клинические руководства в области спинальной хирургии, они опубликованы на сайте Ассоциации нейрохирургов. Они постоянно модернизируются, поэтому сейчас ведется работа по подготовке новых клинических руководств. В этом году меня удостоили чести, включив в состав спинального комитета Всемирной федерации нейрохирургических обществ. Мы активно и продуктивно сотрудничаем со всеми зарубежными ассоциациями в области нейрохирургии и хирургии позвоночника. В 2017 году в мае в центре прошли конгресс и школа Всемирной федерации нейрохирургических обществ, в 2019 году пройдут курсы Европейской ассоциации нейрохирургов. Таким образом, мы полностью интегрированы в систему европейского образования. Я считаю это большим достижением. 

— В какой стадии сейчас находится работа над вертебрологическим регистром, какие возможности он открывает, насколько востребован у нейрохирургов?

А. Назаренко: — Над его созданием мы работаем несколько лет совместно с Федеральным исследовательским центром «Информатика и управление» РАН. Идея заключается в том, чтобы аккумулировать информацию об исходах лечения пациентов с заболеваниями позвоночника и спинного мозга. Изначально нами был изучен опыт зарубежных коллег и, накопив определенный объем данных, мы сможем органично интегрироваться с международными аналогами. За рубежом регистры функционируют более 10 лет, накоплены тысячи наблюдений о лечении пациентов с разными патологиями позвоночника и спинного мозга, что позволяет, с одной стороны, контролировать отдаленные исходы, с другой — проводить оценку эффективности существующих методов лечения и новых технологий.

Н. Коновалов: — Необходимо отметить, что в своей работе мы руководствуемся принципами доказательной медицины. Принимая клинические решения, мы опираемся на результаты достоверных исследований (мультицентровые исследования, мета-анализ и др. ). В ряде случаев используем информационные системы поддержки принятия решения.

Например, если раньше при стенозах позвоночного канала в большинстве случаев устанавливались стабилизирующие системы, то сейчас, по данным доказательной медицины, в ряде случае аналогичными по эффективности являются микродекомпрессивные операции. Хотя многие спинальные хирурги до сих пор уверены, что стабилизирующая операция в этих случаях является методом выбора, а они, как доказано, могут сопровождаться осложнениями.

Это только один из примеров того, что нельзя мыслить исключительно в рамках своего опыта или какого-то узкого сообщества, надо смотреть широко: на мировой опыт и имеющиеся достоверные публикации по конкретной теме.

Издержки медицинского туризма

— Что вы думаете о проблеме гипердиагностики и излишнего лечения? Например, об оперативном лечении межпозвонковых грыж, которые зачастую лечатся грамотной консервативной терапией, но многие клиники предпочитают оперировать, зарабатывая на этом.

Н. Коновалов: — Действительно, отдаленные результаты консервативного лечения межпозвонковых грыж и хирургического в определенном проценте случаев совпадают. Однако есть абсолютные показания к хирургии: отсутствие эффекта от консервативного лечения в течении 4-6 недель, наличие у пациента некупируемого болевого синдрома, чувствительных нарушений, либо наличие слабости в ноге и нарушение функции тазовых органов. Представьте, человек терпит боль на протяжении 2-3 недель, пьет таблетки и уже от них страдает – тогда, конечно, надо рассмотреть вариант хирургического лечения.

Что касается гипердиагностики, это больше проблема западных стран. В США зачастую, даже не видя человека, стоит ему лишь пожаловаться на боли в позвоночнике, сразу назначают операцию, предлагают установить стабилизирующую конструкцию. То же самое в Израиле, в Германии. Особенно когда в клинике видят у пациента российский паспорт. Это пресловутый медицинский туризм. Хотя в последнее время такая тенденция прослеживается и у наших коллег в России.

Я считаю, что лучшая операция — не сделанная. А если без нее не обойтись, то вмешательство должно быть минимальным, но максимально эффективным и действительно по показаниям.

Вы говорите, это бизнес, но на самом деле, и этому меня учили в свое время американские нейрохирурги, когда вы сообщаете человеку, что его не надо оперировать – это лучшая реклама, никто ведь не хочет ложиться под нож. Словом, операции надо делать в крайних случаях. И мы как раз такими случаями не обделены: у нас достаточный объем работы, мы загружены, потому лишних операций не делаем.

Технологии — гарантия безопасности

— Недавно на форуме SAS слушал ваш доклад об анализе триггеров неблагоприятных событий как одном из элементов системы управления качеством медицинской помощи. Этот механизм помогает  бороться с гипердиагностикой или больше направлен на устранение ошибок в работе хирургов? 

А. Назаренко: — Этот анализ строится на опыте работы нашего центра, который в некотором роде является эталонным учреждением, и работа над ошибками здесь не сверх актуальна. Ежегодно у нас выполняется около 8 тыс. операций, а с учетом открытия нового операционного блока, эта цифра, скорее всего, будет расти. Соответственно большой объем работы требует непрерывного контроля, управления качеством и безопасностью медицинской помощи. Современные информационные технологии позволяют автоматизировать тот комплекс мероприятий, который с этим связан, и минимизировать случаи возникновения тех неблагоприятных событий, которые можно предотвратить. Мы работаем над выстраиванием этой системы в тандеме с Центром мониторинга и клинико-экономической экспертизы Росздравнадзора, которым разработан целый план мероприятий добровольной аккредитации качества, который объединил в себе опыт американской системы стандартов в области качества и безопасности для медицинских учреждений JCI и европейской EFQM. Отечественная система аккредитации состоит из нескольких уровней и направлена на оптимизацию процессов работы клиники, начиная от поступления пациента, его диагностики, хирургической безопасности, эпидемиологической безопасности, лекарственной безопасности и т.д. Все эти меры позволяют предотвратить неблагоприятные события, улучшить качество лечения и повысить безопасность пациентов.

Н. Коновалов: — В спинальной нейрохирургии существует ряд технологий и методик, направленных на повышение интраоперационной безопасности пациентов. Так, в нашей операционной есть навигационная система, которая интегрирована с интраоперационным компьютерным томографом. Это позволяет в режиме реального времени контролировать все этапы операции, а по ее завершении выполнить контрольное исследование. Такая система дает возможность радикально улучшить исходы лечения наших пациентов, свести к минимуму количество осложнений.

В новейшем корпусе центра развернута операционная, которой нет равных в России, и она точно  одна из лучших в Европе. Если раньше в качестве сканера использовался конуснолучевой томограф, то сейчас это новейший стационарный аппарат, позволяющий делать 128 срезов. Этот томограф передвигается между двумя операционными, что значительно повышает его полезную нагрузку. В хирургии опухолей применяется метаболическая навигация: пациенту дается препарат, который накапливается в патологической ткани, и мы интраоперационно с помощью лазерной спектроскопии либо флюоресценции можем определить четкие границы патологического процесса. Это моментальная подсказка — что нужно удалять, а что нет. Таким образом, принимая на вооружение передовые технологии, мы поднимаем спинальную нейрохирургию на новую высоту.

Сообщество

Harness — Совместная работа над кораблем

Сообщество ремней безопасности — Совместная работа над судном

Загрузка

Сообщество
Категория Темы

Эксперты по упряжи

Решения, интеграции и общие знания, предоставленные экспертами сообщества Harness.

378

Поддержка жгута

Это категория поддержки жгута. Здесь вы можете получить поддержку по различным модулям Harness, включая непрерывное развертывание (включая GitOps), непрерывную интеграцию, управление облачными затратами, функциональные флаги, STO и многое другое

.

216

Поддержка дронов

Поддержка дронов: здесь можно получить помощь.

3816

Часто задаваемые вопросы о дронах

Ответы на часто задаваемые вопросы.

56

Жуки-дроны

Сюда помещаются официальные отчеты об ошибках для проектов Drone.

187

Эксперты ZeroNorth

Решения, интеграции и общие знания, предоставленные экспертами сообщества ZeroNorth и Harness.

132

Эксперты OverOps

Решения, интеграции и общие знания, предоставленные экспертами сообщества OverOps and Harness.

80

ЛакмусХаос

Решения, интеграции и общие знания, предоставленные экспертами Chaos Engineering и сообществом Harness.

1

Объявления и события

Узнайте о последних местных событиях Harness или даже создайте свое собственное!

91

Разработка

Разработка и обсуждение ваших проектов.

177

Идеи

У вас есть идея по улучшению/функции Harness Platform? Пишите сюда свои идеи!

154

Документация

Полезная обратная связь для улучшения документации.

16

База знаний об использовании

26

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и основном прогрессе для сделанной в Америке национальной сети зарядных устройств для электромобилей0174

Государственные и частные акции ускоряют создание национальной сети и ускоряют рост производства сеть, чтобы можно было электрифицировать великое американское дорожное путешествие. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей.

, одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.

Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.

Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. В настоящее время на дорогах находится более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.

Сегодняшние действия включают:

  • Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
  • Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план соблюдения Закона о строительстве, покупке в Америке для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
  • Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
  • Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
  • FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
  • Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.

Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федерального бюджета для обеспечения перехода к экологически чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.

ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядным устройствам и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0003

Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:

  • Зарядка — это предсказуемый и надежный процесс благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
  • Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
  • Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
  • Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , поскольку для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
  • Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.

Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.

Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS

Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:

  • Tesla, , впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей сторонних производителей, в результате чего к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. Открытые зарядные устройства будут распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
  • Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0190
  • Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 мощных быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
  • TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro с целью установки примерно 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
  • Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии более чем на 800 DC быстро. зарядных станций по всей стране.
  • Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
  • ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
  • General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 ​​и будут доступны для всех водителей электромобилей.
  • Francis Energy, Талса, штат Оклахома, оператор зарядных станций для электромобилей, расширяется в 40 штатах в 2023 году и планирует установить 50 000 зарядных портов для электромобилей к 2030 году в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
  • Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и ​​вдоль грузовых коридоров.
  • Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года по крайней мере одно открытое зарядное устройство постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. 07
    Строим Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.

    Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.

    • Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
    • Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
    • Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для оборудования для зарядки электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
    • Для обеспечения того, чтобы зарядные устройства, установленные в течение большей части программы NEVI, полностью соответствовали требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.

    Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ

    Экономическая программа Байдена вызвала производственный бум. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.

    Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядок для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.

    Инвестиции включают:

    • Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
    • Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов США в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0190
    • Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов может произвести более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
    • ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
    • EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
    • FreeWire объявила о создании новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут направлены на исследования и разработки и производство оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
    • ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
    • Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
    • EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
    • Lincoln Electric, давний гигант в области сварки , объявила о выпуске новой линейки быстрых зарядных устройств постоянного тока, в которых используются основные производственные и инженерные возможности технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
    • FLO,  североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
    • EdgeEnergy  инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, создав 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
    • Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.

    Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:

    • ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
    • Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
    • Qmerit , поставщик решений по распределенному управлению персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день.