11 лучших статей по дизайну на этой неделе
Аудио перевод статьи
·
Представляем самые свежие статьи по дизайну от школы Uprock за эту неделю.
Вы узнаете о том,стоит ли придерживаться советов и рекомендаций других дизайнеров о том, что дизайнить и как дизайнить.Есть статья, в которой представлены 23 бесплатных шрифта, которые можно использовать вместо Arial. Также нам показалась интересной статья, в которой автор рассказывает, как создать дизайн, который понравится молодым пользователям и какими особенностями он обладает. Читайте вместе с намисамую свежую информацию, собранную из рунета …
Больше классных проектов в uprock.design
Автор:
design-glory
Типографика
Время чтения –
5 минут
Автор рассуждает, нужно ли слушать и придерживаться советов и рекомендаций других дизайнеров о том, что дизайнить и как дизайнить. В своей статье он приводит примеры того, как гиганты индустрии делают вещи, которые противоречат общепринятым стандартам.
Автор:
Дарья Сопина
Интересное
Время чтения –
15 минут
В статье представлены девять бесплатных сервисов, которые помогают создавать и обрабатывать изображения на основе нейросети.
Автор:
Редакция
UX-аналитика
Время чтения –
10 минут
Люди склонны отдавать предпочтение информации, подтверждающей их убеждения, и недооценивать информацию, противоречащую им. С помощью соответствующих методов исследования UX-дизайна предвзятость подтверждения можно распознать и избежать. В статье вы найдете информацию о том, как это сделать.
Автор:
AlinaZykina
UX-аналитика
Время чтения –
7 минут
Поведение пользователей зачастую (если не всегда) очень серьезно зависит от когнитивных эффектов. Благодаря правильному использованию когнитивных эффектов можно с легкостью обойти психологические барьеры и создать простые процессы взаимодействия. Автор рассказывает про несколько таких эффектов, приводит примеры и делится небольшими советами.
Автор:
Alex Don
Карьера
Время чтения –
9 минут
Автор делится своим опытом о приеме на работу начинающих дизайнеров. Из 600 поданных резюме, 370 были с грубыми ошибками. Какие фатальные ошибки допускают дизайнеры в своих резюме? — читайте в статье.
Автор:
Макар Половинка
Интерфейсы (UI)
Время чтения –
4 минуты
Автор убежден, что дизайн не добавляет ценность, а отвлекает внимание пользователей от самого продукта.
Автор:
Ivan Pacman
UX-аналитика
Время чтения –
12 минут
Большинство детей активно пользуются цифровыми устройствами, и у многих из них есть собственные смартфоны или планшеты. Автор рассказывает, как создать дизайн, который понравится молодым пользователям и какими особенностями он обладает.
Автор:
Логомашина
Типографика
Время чтения –
5 минут
Компания Monotype, специализирующаяся в области дизайна гарнитур, закрыла доступ к своей библиотеке шрифтов для российских пользователей. В статье вы найдете 23 бесплатных шрифта, которые можно использовать вместо Arial, если его удалят даже из уже установленных программ.
Автор:
Digital агентство
Интересное
Время чтения –
14 минут
Если вы дизайнер, который умеет кодить, всем вокруг будет приятно. Автор статьи провел исследование, обсудил с коллегами, погуглил и нашел убедительные доказательства в пользу того, что дизайнер должен уметь программировать.
Автор:
UX Advocate
Карьера
Время чтения –
5 минут
Автор статьи имеет опыт с двух сторон: и соискателя, и нанимающего. Он делится самыми частыми ошибками, которые допускают дизайнеры в своем резюме при устройстве на работу.
Автор:
Покойный Макс
Интересное
Время чтения –
2 минуты
Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников. Подробнее о ребрендинге читайте в статье.
Подписаться, чтобы не пропустить следующие новости
Поделиться
Все статьи подряд / Дизайн / Хабр
PatientZeroВремя на прочтение 6 мин
Количество просмотров318
Rust *Игры и игровые консоли Работа с 3D-графикой *Работа с векторной графикой *
Перевод
Я много слышал о формате данных классического Doom, поэтому решил написать код на Rust для извлечения его карт и преобразования в векторную графику для лазерной резки.
В статье я опишу процесс: извлечение данных, воссоздание геометрии и вывод SVG для лазерной резки; также я поведаю о геометрическом тупике, в который я с энтузиазмом залез, когда пытался просмотреть результат при помощи bevy.
Читать дальше →
Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4
Комментарии 1
Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров655
Софт Умный дом Интернет вещей Лайфхаки для гиков Голосовые интерфейсы *
Доброго времени суток, уважаемые хабровчане!
Сегодня я хотел бы рассказать про навык (интеграцию) голосового помошника Яндекс Алисы с умным домом, построенным на openHAB. Как мы все знаем, управление умным домом с помощью голосовых команд прочно вошло в нашу жизнь — GoogleHome, Homekit, Умный дом с Алисой и прочее прочее давно уже на слуху у каждого.
И если для HomeAssistant давно уже был написан компонент Yandex Smart Home , позволяющий интегрировать Алису в умный дом, то в случае с openHAB все гораздо печальнее.
Единственным способом интеграции Алисы в openHAB был навык от KnopkaDom, но судьба его, к сожалению, сложилась не очень. На данным момент навык не работает как должно, сайт недоступен, и дальнейшее развитие проекта крайне туманно.
Идея создать простую и удобную, а главное надежную, интеграцию Алисы в УД openHAB витала в воздухе давно, но только сегодня получилось ее осуществить! Всем, кому стало интересно, добро пожаловать под кат.
Читать далее
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Комментарии 1
ru_vdsУровень сложности Средний
Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров1. 6K
Блог компании RUVDS.com Прототипирование *Развитие стартапа Производство и разработка электроники *Космонавтика
В предыдущих двух материалах мы говорили про сам спутник-сервер RUVDS и сложности, которые возникали в процессе его создания. Для тех, кто подключился к нам только сейчас, это статьи: «Космические системы становятся персональными, а серверы — космическими. Зачем RUVDS свой пико-спутник» и «Сложности проектирования своего пико-спутника. Или спутник разработать — не блинов напечь».
А сейчас отвлечёмся от создания самого спутника-сервера, и перенесём своё внимание на средства его доставки в космос. Ведь в этом проекте новый не только форм-фактор, но и способ его доставки. Спутники тайнисат, как и кубсаты, запускаются с помощью пусковых контейнеров, но основная идея при создании нового форм-фактора заключалась в том, чтобы уменьшить количество новых разработок, которые бы привели к изменению способа доставки спутников в космос.
Так, пусковой контейнер для спутников формата тайнисат — это по сути, «материнский» космический аппарат форм-фактора кубсат. Получается такая «матрёшка». Кубсаты запускаются с помощью своих пусковых контейнеров, которые уже хорошо распространены на ракетах-носителях, как отечественных, так и иностранных. А уже кубсат несёт на себе пусковой контейнер тайнисат.
Всего голосов 38: ↑35 и ↓3 +32
Комментарии 3
nikit6000Время на прочтение 11 мин
Количество просмотров676
Блог компании CleverPumpkin Работа с видео *Разработка мобильных приложений *Видеоконференцсвязь
Туториал
Пользователь запускает приложение, нажимает кнопку — и вжух, уже стримит в сеть, а к его стриму подключаются другие пользователи. В плеере в этот момент происходит огромная работа: скрипты забирают изображение и звук, кодируют, пакуют в контейнеры, и передают данные в местный разгрузочный порт, где контейнер снова разбивают на упакованное в него видео и аудио.
Меня зовут Никита Тархов, я iOS-разработчик в студии CleverPumpkin, и я расскажу о способах настройки потокового вещания на примере работы с протоколом SRT.
Читать далее
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Комментарии 1
coyote_101Время на прочтение 6 мин
Количество просмотровРазработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
The Last of Us является источником интересных решений, которые дизайнеры применяют, чтобы сделать информацию для пользователяя максимально наглядной и не разрушающей общей атмосферы сюжетного приключения. Рассмотрим все примеры, найденные при прохождении.
Читать далее
Всего голосов 8: ↑4 и ↓4 0
Комментарии 5
coyote_101Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров932
Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
Insomniac games всегда умела и умеет делать интересные игры с точки зрения как геймплея, так и нарратива. Resistance 3 не стала исключением. В игру интересно играть с самого первого запуска и до конца без перерывов за 5 часов. Точно также в проекте уделено большое внимание визуальному языку. Разберем данный проект.
Читать далее
Рейтинг 0
Комментарии 0
AKlimenkovВремя на прочтение 5 мин
Количество просмотров18K
Usability *GTD *Читальный зал Лайфхаки для гиков
Мнение
Одним из моих любимых развлечений в детстве была родительская печатная машинка. Когда она была свободна, я часами сидел и печатал: книги, брошюры, газеты. Каждое издание выходило тиражом в три экземпляра — под копирку. Иллюстрации и переплёт были выполнены вручную. У меня до сих пор сохранились некоторые забавные образцы моей тогдашней издательской деятельности…
Читать далее
Всего голосов 146: ↑137 и ↓9 +128
Комментарии 199
Valenta_designУровень сложности Простой
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров4.1K
Работа с векторной графикой *Обработка изображений *Машинное обучение *Дизайн Искусственный интеллект
Из песочницы
Начало положено.
Как человек связавший свою жизнь с искусством, и шесть лет проработав за холстом реальным, прежде чем перейти к виртуальному, мне было интересно понять как искусственный интеллект может соперничать с креативным мышлением человека.
Информационный шум и паника вокруг этой темы еще больше нагнетали и даже будоражили сознание. Ожидалось, что картинка меня поразит и заставит почувствовать себя никчемным созданием в своей нише.
Очень мне хотелось, чтобы меня удивили, чтобы я с таким же таинственным взглядом как Вилли Вонка перестала быть скептиком и уверовала.
Но уже после первой пробы мне стало ясно, что волшебной палочки не существует и «не так страшен чёрт, как его малюют». Простые запросы выдавали банальные сюжеты — в буквальном смысле визуальный мусор.
Я стала усложнять запросы и давать более точное описание, но с каждым разом становилось словно хуже. Хоть и более конкретные и неважно на русском или английском, они не давали желаемого результата и на каких-то моментах сюжеты заносило откровенно не туда. Все это омрачилось артефактами в виде вторых челюстей или ног растущих из ног персонажа. Смазанные планы, отсутствие базовой анатомии, стеклянные расфокусированные взгляды и каменные лица, статичные позы и очень скудная композиция.
В моих экспериментах было сложно выдавить хоть какие-то эмоции у персонажа. И после многочисленных попыток я ментально устала играть в эту рулетку.
Откровенно говоря, стало легче, появилось понимание, что это инструмент, а не соперник и придется затратить немало усилий для формирования запроса, а далее постобработки, чтобы воплотить свою задумку.
Читать далее
Всего голосов 17: ↑13 и ↓4 +9
Комментарии 21
bolshannУровень сложности Простой
Время на прочтение 11 мин
Количество просмотров3.7K
Блог компании СберМаркет Управление проектами *Дизайн
Привет! Меня зовут Анна Большешапова, я продуктовый дизайнер СберМаркета — занимаюсь развитием программы СберСпасибо, подпиской СберПрайм, а еще — самыми разными задачами: от рассрочки до разработки карт лояльности магазинов. Я пришла в команду полгода назад и тогда же столкнулась с проблемой: мне стало не хватать времени на задачи.
Читать дальше →
Всего голосов 14: ↑13 и ↓1 +12
Комментарии 11
gerasimov_gkВремя на прочтение 18 мин
Количество просмотров2K
Веб-дизайн *Интерфейсы *Usability *Accessibility *Дизайн
На наглядных примерах разберемся как проектировать интерфейсы, с которыми будет удобно взаимодействовать пользователям с особенными потребностями.
Читать далее
Всего голосов 9: ↑9 и ↓0 +9
Комментарии 1
Bright_TranslateУровень сложности Средний
Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров2. 7K
Блог компании RUVDS.com CSS *Работа с 3D-графикой *Компьютерная анимация *Графический дизайн *
Туториал
Перевод
Vue позволяет разработчикам писать более гибкий и переиспользуемый код за счёт наличия дополнительных возможностей для организации компонентов. И одной из областей применения этих возможностей являются анимации. В текущей статье мы разберём использование Composition API для создания анимаций в Vue с помощью CSS и JS библиотеки GSAP (GreenSock Animation Platform).
Примечание пер.: статья содержит крупные GIF-анимации.
Читать дальше →
Всего голосов 38: ↑38 и ↓0 +38
Комментарии 2
Anastasia_UtenkovaУровень сложности Простой
Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров593
Блог компании Bimeister Работа с 3D-графикой *Реверс-инжиниринг *Инженерные системы *
Всем привет! Меня зовут Настя и я инженер-конструктор в компании Bimeister. В данной статье хочу поделиться нашим опытом внедрения технологий информационного моделирования (ТИМ) на стадии эксплуатации в живых проектах цифровизации.
Сейчас много хайпа вокруг этой темы – цифровые модели…это панацея от всех болезней! Куча мега-специалистов заявляет, что они знают, как правильно создавать «цифру». Куча людей создает цифровые школы, отдельные дома и целые жилые микрорайоны, и это круто и вызывает уважение! Но мало кто рассказывает о реальных проектах цифровизации промышленных объектов.
Читать далее
Всего голосов 11: ↑11 и ↓0 +11
Комментарии 4
volkov-kbУровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров4.1K
Работа с 3D-графикой *Научно-популярное Инженерные системы *Удалённая работа Подготовка технической документации *
В далёком 2021 году нас пригласили поучаствовать в проекте по модернизации одного крупного горно-обогатительного комбината. В назначенный день мы вылетели в сторону Дальнего Востока. О том, что из этого вышло и почему словосочетание «3D сканер» заставляет наших конструкторов быть вдвойне более внимательными, читаем внутри!
Читать, что было дальше
Всего голосов 29: ↑28 и ↓1 +27
Комментарии 6
telecomgodУровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров1.1K
Блог компании МТТ Облачные сервисы *Голосовые интерфейсы *
Мнение
Звонки от спамеров воспринимают негативно более 76% абонентов, пишут Tinkoff Data. 65% опрошенных раздражают такие звонки вне зависимости от того, звонит робот или человек. И всё это от того, что компании просто не умеют настраивать сценарии или используют неправильную стратегию общения с клиентами. А если совсем честно — в большинстве компаний просто нет достаточной культуры продвижения своих услуг.
Читать далее
Всего голосов 18: ↑7 и ↓11 -4
Комментарии 28
RikksterВремя на прочтение 3 мин
Количество просмотров3.2K
Программирование *Фриланс Дизайн Удалённая работа
Туториал
Статья для тех, кто испытывает трудности в прогнозировании времени, которое будет затрачено на выполнение задачи.
Раньше я сам был таким человеком.
И не мудрено — никто не рождается с навыком идеально точного планирования.
Сейчас я довольно точно, в некоторых случаях даже до минуты, могу оценить сколько времени займёт у меня выполнение той или иной задачи, что при прежних попытках планирования казалось чем то невозможным. Как мне это удалось? Делюсь в статье.
Читать далее
Всего голосов 17: ↑3 и ↓14 -11
Комментарии 57
CloudMTSУровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров536
Блог компании CloudMTS Работа с видео *Сетевые технологии *Облачные сервисы *Видеотехника
Привет, я Сергей Корнеев, ведущий системный аналитик команды профессионального стриминга #CloudMTS. Наша команда разрабатывает CloudMix — облачный сервис для онлайн-видеопродакшена. Сейчас продукт находится на этапе бета-тестирования и активной разработки обширного роадмапа, и мы активно собираем обратную связь от пользователей. В бета-тесте принимают участие более 300 человек, выйти в продакшен планируем в конце лета – начале осени 2023 года.
В серии постов я расскажу, что это за продукт, для кого он нужен, какие есть технологические сложности и как мы их решаем. Но обо всем по порядку.
Читать дальше →
Всего голосов 12: ↑12 и ↓0 +12
Комментарии 1
koursivinУровень сложности Простой
Время на прочтение 9 мин
Количество просмотров2K
Блог компании Doubletapp Типографика *Графический дизайн *Дизайн
Туториал
Я Павел Лаптев, графический дизайнер Даблтап. В этой статье речь не о том, как нормальные люди делают шрифты. Я расскажу, как мы сами делали свой собственный шрифт и зачем это нам понадобилось.
Если вдруг у вас появится желание повторить этот путь — для этого нужно:
1. Понять, для чего вам нужен свой шрифт (и нужен ли).
2. Определиться с характером шрифта.
3. Долго и много рисовать буквы.
4. Упороться с кернингом.
5. Обратиться к специалисту-шрифтовику.
6. Повторить подход.
7. Да, и хинтинг, конечно.
Дальше больше
Всего голосов 23: ↑20 и ↓3 +17
Комментарии 10
olegbuninВремя на прочтение 15 мин
Количество просмотров886
Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико) Работа с видео *
Ретроспектива
В основной массе онлайн-видео — это индустрия развлечений. И сегодня она переходит от централизации к децентрализации. Это общий тренд, который существует в мире: вся индустрия от старых Гостелерадио переходит к Ютубу.
Подробнее об этом расскажет Максим Лапшин из ООО «Эрливидео». Он уже 13 лет занимается видео и поделится историей его онлайн-развития. Это важно понимать, тем, кто так или иначе пересекается с видео, работает с ним. Какие есть тенденции, куда оно ушло, что умрёт, а что будет развиваться.
Читать далее
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Комментарии 1
wofsУровень сложности Простой
Время на прочтение 12 мин
Количество просмотров7K
Блог компании Wiren Board Разработка для интернета вещей *Прототипирование *Производство и разработка электроники *DIY или Сделай сам
Можно ли сделать хорошо знакомое и массовое устройство ещё лучше? Конечно!
Расскажем о недостатках существующих адаптеров USB-RS485, поиске идеального решения и про весь процесс: от идеи до запуска серийного производства.
Читать далее
Всего голосов 91: ↑90 и ↓1 +89
Комментарии 60
OldfagGamer000Z» title=»2023-04-12, 06:45″>12 апр в 06:45
Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров7.3K
Блог компании RUVDS.com Разработка игр *Дизайн игр *Игры и игровые консоли
В юном возрасте, в игры играешь много и взахлёб. Бывает абсолютно не важно что это за игра и какого она качества. Но с годами, твоё отношение меняется. Ты становишься более придирчив и избирателен в вопросе выбора времяпровождения, и это нормально! Меняется ценность времени. Пока ты ребёнок и не имеешь ещё игрового кругозора — играешь во всё что увидишь и очень много, но с появлением работы, семьи и других важных занятий взрослой жизни, приходится делать выбор чему себя посвятить и достойна ли эта игра твоего времени.
По себе стал замечать, что сильно упало желание играть (если сравнивать с тем, что было даже десяток лет назад), а новые проекты стали не столь интересны. Порою просто лень учиться чему-то новому, комфортнее и проще включить что-то старое, уже знакомое и родное.
На это всё накладывается, на мой взгляд, упавшее качество игр и игровой индустрии в целом. Все эти сырые, недоделанные проекты — раньше были бы просто невозможны — по причине того, что интернет был не распространен, потому, если игра вышла забагованным куском кода, в большинстве случаев её ждал бы коммерческий провал.
Читать далее
Всего голосов 37: ↑29 и ↓8 +21
Комментарии 76
Оформление статей, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть TechRead – статья в веб-приложении
TechRead – Статья в веб-приложении
Просмотр блога на главную
Дом блога
Посмотреть 365MAG — Статья
365МАГ — Артикул
Просмотр 365MAG
365МАГ
View Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы
Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы
Посмотреть сегодняшние новости — Landing Page Новости портала
Todaynews — Лендинг Новостей Портала
Посмотреть комплект пользовательского интерфейса Domoco News 📰
Комплект пользовательского интерфейса Domoco News 📰
Посмотреть Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение
Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение
Посмотреть цифровую издательскую платформу — профиль
Цифровая издательская платформа — профиль
Просмотр блога — онлайн-платформа для публикации статей
Блог — Онлайн-платформа для публикации статей
Просмотр новостей и статей в веб-интерфейсе
Веб-интерфейс для новостей и статей
Просмотр блога — Персональный сайт
Блог — Персональный сайт
Просмотр блога и веб-сайта журнала
Веб-сайт блога и журнала
Посмотреть редизайн пользовательского интерфейса Bloomberg
Редизайн пользовательского интерфейса Bloomberg
Просмотр раздела новостей
Раздел новостей
Посмотреть журнал 365
365 Магазин
Посмотреть #Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога
#Exploration — новый макет и иллюстрации для моего блога
Посмотреть журнал 365
365 Магазин
View Nooles — Новости и статьи Мобильное приложение 📰
Nooles — Новости и статьи Мобильное приложение 📰
Посмотреть блог Финтори
Блог Финтори
Посмотреть обложки Medium для статей о дизайне
Средние обложки для дизайнерских изделий
Посмотреть минимальную запись в блоге — интерфейс без названия
Минимальный пост в блоге — Пользовательский интерфейс без названия
Просмотр фото в блоге — Концепция веб-сайта
Фото блога — Концепция веб-сайта
Посмотреть блог SmartUV
Блог SmartUV
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Загрузка еще…
Статья Дизайны страниц, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть сегодняшние новости — Landing Page Новости портала
Todaynews — Лендинг Новостей Портала
View Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы
Blog Spot — пользовательский интерфейс целевой страницы
Просмотр блога — Персональный сайт
Блог — Персональный сайт
Посмотреть макет блога
Макет блога
Просмотр #Exploration — Страница статьи
# Исследование — Страница статьи
Просмотр блога и веб-сайта журнала
Сайт блога и журнала
Посмотреть блог Финтори
Блог Финтори
View Wancana — Дизайн сайта платформы блогов
Wancana — Дизайн веб-сайта платформы блогов
Посмотреть блог SmartUV
Блог SmartUV
Посмотреть концепцию блога компании
Концепция блога компании
Просмотр сегмента — Блог
Сегмент — Блог
Посмотреть страницу статьи журнала Physica
Страница статьи журнала Physica
Просмотр #Exploration — Раздел героев спортивных новостей
#Исследование — Раздел героев спортивных новостей
Посмотреть NEW YORK GAL — Концепция веб-сайта журнала
NEW YORK GAL — Концепция веб-сайта журнала
Просмотр концепции веб-сайта блога — Домашняя страница
Концепция веб-сайта блога — главная страница
Просмотр макета страницы статьи
Макет страницы статьи
Просмотр разделов блога — dwinawan.