Изменить яркость фото онлайн
Техподдержка
По любым вопросам пишите разработчику в Телеграм:
t.me/ivashka8
Пожалуйста, подождите: фоторедактор загружается…
{{tooltip.text}}
Шрифт
Шрифт
⇑ Фильтры ⇑ ⇓ Фильтры ⇓
Файл
Автоулучшение
Стилизация
Наложить картинку
Лица людей
Резкость
Размытие
Цветокоррекция
Изменить фон
Эффекты
Постеризация
Поворот
Уникализация
Штамповка
Яркость
Контраст
Насыщенность
Соляризация
Частицы
Сепия
Смена тона
Шум
Уменьшить шум
Черно-белое
Полутона
Зеркалирование
Инверсия
Мозаика
Градиент
Текст
Рамка
Размеры
Обрезать
Демотиватор
Круговорот
Чернила
Виньетирование
Окантовка
Выпуклость
Сжатие
Скруглить углы
Изменить цвет
Линии
Генерация
{{progress}}{{progressFN}}
или выберите файлы
Выбрать файлы…
Количество файлов не ограничено
Размер изображений не ограничен
{{status. uploadProgress}}
Превью ({{dimensions}}):
Добавьте необходимые фильтры для начала работы.
Список фильтров представлен внизу экрана.
Лица людей
Тип
РазмытиеМозаикаЗакрасить цветом
Тип
КвадратШестиугольник
Размер
Полутона
Черно-белое
Размер
Сжатие
Радиус
Выпуклость
Радиус
Автоулучшение
Цветокоррекция
Красный
Зеленый
Постеризация
Кол-во
Штамповка
Смешивание
Яркость
Размытие
Тип
КлассическийZoomОбъективMotion
Яркость
Резкость
Изменить фон
Алгоритм: v1 v2 v3 (Нейросеть: Люди)
Качество
Цвет / Прозрачность
Размытие границ
Яркость
Соляризация
Этот фильтр не имеет никаких опцийКонтраст
Насыщенность
Смена тона
Поворот
Сохранить пропорции Обрезать лишнее
Цвет / Прозрачность
Частицы
Тип: Галерея Из файла
d.f»/> Выбрать изображение… Файл загружен
Частицы
СнежинкаКруг
Кол-во
Размер (От)
Размер (До)
Прозрачность (От)
Прозрачность (До)
Угол (От)
Угол (До)
Шум
Кол-во
Уменьшить шум
Окантовка
Радиус
Черно-белое
Тип
Оттенки серогоМонохромПостеризация
Кол-во
Зеркалирование
Горизонтальное ВертикальноеМозаика
Тип
КвадратШестиугольник
Размер
Градиент
Тип
ЛинейныйРадиальный
Цвет 1
Цвет 2
Параметры файла
Тип
Не менятьPNGJPEGGIFWEBP
Качество
Фон (JPEG)
Рамка
Тип
ГалереяОдноцветныйИз файла
Цвет / Прозрачность
Размер
Перенос стиля
Тип: Галерея Из файла
Выбрать изображение… Файл загружен
Цвет / Прозрачность
Размер
Наложить картинку
Выбрать изображение… Файл загружен
Позиция
По центруСверху слеваСверхуСверху справаСлеваСправаСнизу слеваСнизуСнизу справа
СпередиФон
Размер
Прозрачность
Смещение Y (px)
Размеры
Обрезать Фон
Позиция
По центруСверху слеваСверхуСверху справаСлеваСправаСнизу слеваСнизуСнизу справа
Ширина
px%cmin
Высота
px%cmin
Вы можете указать только один размер — второй будет рассчитан автоматически
DPI (PPI)
Обрезать
Тип
ОбластьКраяФон
Позиция
По центруСверху слеваСверхуСверху справаСлеваСправаСнизу слеваСнизуСнизу справа
Ширина
Высота
Сверху
Справа
Шаблон:
Круговорот
Радиус
Виньетирование
Размер
Кол-во
Чернила
Текст
Заливка
ОдноцветныйГрадиент (Вертикальное)Градиент (Горизонтальное)
Цвет 1
Цвет 2
Обводка
Размер
Размер
Позиция
По центруСверху слеваСверхуСверху справаСлеваСправаСнизу слеваСнизуСнизу справа
Смещение X (px)
Смещение Y (px)
Инверсия
Демотиватор
Название
Описание
Уникализация
Зеркалирование
Сжатие
Выпуклость
Круговорот
Шум
Смена тона
Поворот
Скруглить углы
Цвет / Прозрачность
Радиус
Изменить цвет
Тип: Заменить Коррекция
Цвет источника / Прозрачность
Цвет заливки / Прозрачность
Красный
Зеленый
Прозрачность
Эффекты
{{type}}
Линии
Отступ
Размер
Цвет / Прозрачность
Поделитесь ссылкой на пресет:
Применение настройки «Яркость/Контрастность» в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление May 17, 2021 04:52:48 PM GMT | Также применяется к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Корректировка «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо значения тона увеличиваются и светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.
В обычном режиме команда «Яркость/Контрастность» применяет к слою изображения пропорциональные (нелинейные) корректировки, как и корректировки «Уровни» и «Кривые». Если установлен флажок «Использовать прежние», то команда «Яркость/Контрастность» при регулировке яркости просто смещает значения всех пикселов выше или ниже. Не рекомендуется применять команду «Яркость/Контрастность» к фотографиям в режиме «Использовать прежние», так как это может привести к отсечению или потере деталей изображения в самых светлых или темных областях (однако эта корректировка может быть полезна для редактирования масок или научных изображений).
Флажок «Использовать прежние» автоматически устанавливается при редактировании слоев корректировки «Яркость/Контрастность», созданных в предыдущих версиях Photoshop.
Выполните одно из следующих действий.
Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/Контрастность». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
На панели «Свойства» передвиньте ползунки для настройки яркости и контрастности.
При перемещении ползунка влево уровень снижается, а при перемещении вправо — повышается. Число справа от каждого ползунка отражает значение яркости или контраста. Допустимые значения для яркости — от ‑150 до +150, для контраста — от ‑50 до +100.
Еще похожее
- Быстрая коррекция тона
- Коррекция цвета и тона изображения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как исправить яркость и контраст? Спасаем фотографию с браком экспозиции / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Ни один фотограф не застрахован от слишком тёмных или пересвеченных кадров. Даже у профессионалов не всегда получается точно попасть в экспозицию, и виной тому невнимательность, спешка или сложные условия освещения. Поэтому вопрос о том, как отрегулировать яркость и контрастность при обработке, всегда актуален.
Как получить доступ ко всем возможностям фотообработки? Снимать в формате RAW, который содержит все данные, полученные с матрицы камеры. При съёмке в JPEG возможности обработки сильно ограничены: при внесении коррекций быстро появляются цифровые шумы, из тёмных участков и пересветов вряд ли получится спасти много информации.
Если пока вы не можете полностью перейти на RAW, выберите опцию RAW+JPEG, и на карте памяти будут сохраняться два снимка: один в JPEG (его можно, например, сразу отправить родным и близким), второй в RAW для дальнейшей обработки. Именно возможности формата RAW позволят сильно осветлить, затемнить кадр, поработать с контрастом.
В уроке мы будем использовать программу Adobe Lightroom Classic. Однако все упомянутые инструменты есть и в других RAW-конвертерах, таких как Adobe Camera Raw (далее ACR), Capture One, Luminar, бесплатных Capture One Express и Nikon Capture NX-D.
Серьёзная обработка возможна только на ПК, хотя бы потому что фотографию нужно оценивать на большом экране. При подготовке урока мы использовали ноутбук серии ConceptD от Acer, которая включает в себя устройства (ноутбуки, мониторы, рабочие станции), разработанные для создателей контента — фотографов, дизайнеров, блогеров, видеографов. Нам досталась модель ConceptD 5 Pro с 4К-экраном на базе матрицы IPS. Такой экран позволяет точно работать с цветопередачей, объективно передаёт цвета. Дисплеи устройств ConceptD имеют сертификат Pantone Validated, который гарантирует точную цветопередачу даже без дополнительной калибровки. А ещё хороший экран поможет точнее оценить яркость изображения. На недорогих дисплеях тёмные и светлые участки часто кажутся «выбитыми» белыми и чёрными пятнами, тогда как качественный экран отображает все полутона.
Как объективно оценить яркость и контраст снимка? Гистограмма
С художественной точки зрения, фотограф волен делать картинки любой яркости, опираясь на свой вкус и задумку. Яркость и контраст фотографии — такой же творческий инструмент, как и композиция. Однако порой восприятие нас обманывает. Например, ночью снимки на дисплее камеры кажутся ярче, ведь зрение адаптируется к темноте. Поэтому при оценке яркости стоит опираться не только на свои глаза, но и на график гистограммы.
График гистограммы в Adobe Lightroom. Он отображается в окне Histogram и в инструменте Tone Curve («Тональная Кривая»). Этот снимок очень тёмный, что видно и по гистограмме: в левой части график «прилип» к границе поля (жёлтая стрелка), а справа — пусто (красная стрелка). То есть на фото много тёмных пикселей, а вот светлых участков нет.
Такой график можно вывести на экран любого современного фотоаппарата при просмотре кадров, также он отображается в любой серьёзной программе для обработки изображений.
Читать график гистограммы просто. По вертикали отображается количество пикселей той или иной яркости: чем выше столбик, тем их больше. По горизонтали — яркость пикселей: чем левее область на графике, тем более тёмные участки мы видим на ней. Левая граница графика — чёрный цвет. И наоборот, чем правее область графика, тем более яркие участки фото на ней отображены. Правая граница — белый цвет.
Что такое тёмный кадр? Это когда на картинке много чёрных пикселей, а светлых нет. В таком случае график гистограммы смещается влево. Если же график сместился в правую сторону, фото, скорее всего, пересвеченное.
Браком экспозиции считаются чёрные и белые пятна без деталей. Чёрные пятна — потери деталей в тёмных участках, а белые (пересветы) — в светлых. Именно такие моменты легко отследить по гистограмме.
Обратная ситуация. Снимок пересвеченный, что подтверждает и гистограмма. График «прилип» к правой границе поля, а в тёмных участках — пустота. Опасный брак по экспозиции — пересветы. Для удобства обнаружения Lightroom может выделять их красным: нужно просто активировать индикацию пересветов (иконка функции выделена синей рамкой). Аналогичная индикация есть и для тёмных участков, за её включение отвечает иконка в левом верхнем углу панели с гистограммой.
Разумеется, примеры выше — наглядные случаи с очевидными проблемами экспозиции. А теперь присмотритесь к своим снимкам. Вы увидите, как гистограмма отобразит возможные проблемы с яркостью.
На что нужно обращать внимание при анализе снимков и их гистограмм? Если весь график сместился к границам своего поля (как на примерах выше), это гарантированный брак по экспозиции.
Если график гистограммы не сместился к границам поля, но пустует в левой или правой части, это означает, что на фото не хватает тёмных или ярких пикселей соответственно. Это тоже повод сделать кадр темнее или светлее, добавив детали.
Признак качественно проэкспонированного кадра — гистограмма, не «прилипающая» к границам, но занимающая всё поле от самых тёмных до самых светлых участков. Это говорит о достаточной яркости и контрастности кадра. Исключение — сюжеты, специально снятые на безупречно белом или чёрном фоне (например, в контровом свете).
Качественно проэкспонированный кадр. Все детали и в светлых, и в тёмных участках на месте. Обратите внимание, что график гистограммы не примыкает ни к одному из краёв, при этом крайние области не пустуют, в них тоже есть информация.
Конечно, при настройке яркости и контраста важно уделить внимание творческим задачам и авторскому видению кадра, ведь бывают сюжеты, которым подходит низкий контраст, темноватое или светлое тонирование. Но сверяться с графиком гистограммы полезно для проверки вносимых коррекций на техническом уровне. Анализировать гистограмму стоит ещё на этапе съёмки, чтобы при необходимости перенастроить параметры. В обработке этот график тоже очень полезен.
Теперь изучим инструменты работы с яркостью и контрастом, которые предлагают практически любые RAW-конвертеры и графические редакторы, а в том числе Adobe Lightroom Classic, в котором будем работать мы.
Регулировка экспозиции
Регулятор Exposure есть во всех RAW-конвертерах, он отвечает за увеличение или снижение яркости снимка.
Слишком тёмный кадр. Об этом говорит и его гистограмма.
Экспозиция поднята на 1,7 EV, и этого хватило, чтобы сделать кадр ярче.
Снимки, сделанные в формате RAW, позволяют довольно сильно повышать экспозицию без потери качества изображения. Если говорить про современные зеркальные и беззеркальные камеры (а не смартфоны), можно точно рассчитывать на две и даже более ступени экспозиции. А потом — чем выше забираемся, тем больше на фото цифровых шумов. В определённый момент ничего кроме шума (как правило, более 4–5 EV) из тёмных участков уже выходить не будет. То, насколько сильно можно осветлить или затемнить кадр, зависит от модели камеры, её динамического диапазона. Именно так называют диапазон яркостей, который может записать камера в RAW-файл для дальнейшей «проявки» при обработке.
На уровне шума скажется и ISO. Снимки, сделанные на высоких значениях, вытягиваются хуже, на них охотнее проявляется шум, осветлить их получится на меньшее количество ступеней.
Кадр без шумоподавления. Присутствует цифровой шум из-за высокого ISO и дополнительного повышения экспозиции при обработке.
Кадр с шумоподавлением (Noise Reduction — Luminiance)
Имитация плёночного зерна (Grain). Сравните этот вариант с кадром без зерна и шумоподавления.
Цифровой шум считается техническим недостатком. В этом кадре я подавил его с помощью регулятора Noise Reduction, но исчезла мелкая фактура. Эффект характерен для шумоподавления. Как сделать так, чтобы снимок не имел неприятного цифрового шума и при этом не был «мыльным»? Один из оригинальных вариантов решения проблемы — добавление плёночного зерна (Grain). В чём разница между зерном и шумом? Цифровой шум представляет собой помехи, расположенные на фото слишком упорядоченно и контрастно, оттого портящие восприятие кадра. Плёночное зерно в силу своей химической (а не цифровой) природы распределяется на снимке чуть более хаотично, мягче, немного колеблется в размерах и выглядит лучше, добавляет фактуры. Современные RAW-конвертеры неплохо его имитируют.
А вот затемняются кадры без увеличения цифрового шума. Но если на фото есть белые пятна без деталей, затемнить их и проявить информацию вряд ли получится. В лучшем случае можно рассчитывать на запас около 1–1,5 ступени экспозиции при работе с самыми продвинутыми камерами. Часто фотографы при съёмке умышленно делают кадр чуть темнее, чтобы застраховать его от пересветов, а при обработке немного осветляют изображение. С оглядкой на такой приём в Будапеште был сделан кадр с трамваем.
Расширение динамического диапазона
А если необходимо не просто сделать кадр ярче, но и осветлить тёмные участки или затемнить светлые? В этом нам помогут регулировки Shadows («Тени»), Highlights («Светлые области»), Whites («Белые») и Blacks («Чёрные»), относящиеся к инструментам расширения динамического диапазона. С их помощью можно проработать как очень яркие, так и очень тёмные участки. К примеру, регулировка Shadows позволит осветлить тёмные участки на фото и при этом она не повлияет на яркие детали — их яркость останется на том же уровне. Порой даже из чёрных фрагментов можно достать множество деталей, причём так, чтобы снимок не пересветился, как это было бы при простой коррекции экспозиции.
Исходный кадр. На этом закатном сюжете видно, что детали на скале не проработаны, да и небо начало пересвечиваться. Это подтверждает и гистограмма.
Регулятор Shadows установлен почти на максимум, а Highlights значительно понижен. Затемнённые участки оказались осветлены, а светлые — затемнены.
Сильное повышение Shadows чревато появлением на фото цифрового шума, а с ним придётся бороться с помощью шумоподавления. А вот понижение яркости светлых участков (Highlights) опасно другим. Дело в том, что эта настройка по-прежнему не может добавить детали в пересветы. Если вы попробуете с помощью Highlights затемнить пересвеченное небо, то вместо белого пятна образуется серое с чёткими контурами. Пересвет — самый серьёзный брак экспозиции и лучше не допускать его при съёмке. А вот если яркие детали полностью сохранены, затемнение светлых областей сработает корректно.
Попытка спасти пересвеченное небо на изначально переэкспонированном кадре путём установки отрицательной коррекции экспозиции и сильной отрицательной регулировки ползунка Highlights. Вместо белого пятна теперь на фото серое пятно. Новые детали не появились.
С помощью регулятора Blacks осветлены самые тёмные участки в нижней части скалы.
Для чего нужны регулировки Blacks и Whites? Может сложиться впечатление, что они дублируют функции Shadows и Highlights, но это не так. Blacks регулирует не просто тёмные участки, а самые чёрные фрагменты, позволяет дополнительно осветить их. Иногда это полезно. Также бывает полезно сделать ярче или темнее белые участки. Однако надо помнить, что сильная коррекция этих регулировок может привести к значительной потере контраста. Их используют, чтобы подправить результат, полученный при применении Shadows и Highlights.
Почти в любой камере есть функция сигнала о потерях в светах: при просмотре переэкспонированные области начинают мигать. А ещё получить качественный исходник поможет функция брекетинга экспозиции (сюжет фиксируется с разной экспозицией). Но здесь желателен штатив. Экспозицию нужно настраивать так, чтобы в самом тёмном кадре серии были идеально проработаны света, а в самом светлом — тени. Потом вы выберете подходящий снимок. А если такого снимка не будет и контраст снимаемой сцены слишком велик, в Lightroom есть функция HDR, которая объединяет кадры, снятые с разной экспозицией (подробнее об этом в следующих уроках).
Обработка такого снимка подразумевает осветление тёмных участков и затемнение светлых для лучшей проработки деталей.
Расширение динамического диапазона, пожалуй, больше всего востребовано в пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии. Однако небольшое осветление теней или затемнение светлых участков пригодится в любом виде съёмки — от портретной до предметной.
Один из плюсов Adobe Lightroom Classic в том, что программа поддерживает работу с графическими ускорителями. Наличие мощной видеокарты (а не только процессора) ускоряет процессы. Это особенно заметно на устройствах ConceptD, ведь в них используются мощные дискретные видеокарты от NVIDIA, в том числе серии RTX. На таких машинах даже пакетная обработка большого количества фото не занимает много времени.
Настройка контраста. Регулятор «Контраст» и тональная кривая
Иногда при съёмке получаются низкоконтрастные кадры. Это может быть вызвано погодой (например, туманной) или специфическим освещением. Порой контраст теряется по вине оптики. Определить недостаточный контраст фото можно не только визуально, но и по гистограмме. У снимка с недостаточным контрастом будут пустовать области на графике, отвечающие за светлые или/и тёмные участки.
Контраст снимка потерян по вине объектива, поймавшего блик от контрового источника света.
Очевидный способ поднять контраст — соответствующий регулятор Contrast. Однако он даёт грубую, линейную регулировку контраста, порой «пережаренные», излишне контрастные кадры.
Регулировка контраста с помощью одноимённого регулятора
Создание S-образной кривой для повышения контраста фото. В светлых участках (Lights) снимок стал ярче, а в тёмных (Darks) — темнее. Это привело к увеличению контраста.
Почти в любом RAW-конвертере, в том числе Lightroom, есть инструмент Tonal Curve («Тональная Кривая»). Он позволяет отдельно регулировать яркость светлых и тёмных участков кадра, ориентируясь на график гистограммы. Чтобы увеличить контраст, затемните тёмные участки и немного осветлите светлые. В Lightroom даже есть отдельные регуляторы под кривой: двигайте их или создавайте свои точки на кривой для более точной манипуляции.
Texture, Clarity, Dehaze: повышаем микроконтраст
Иногда нужно не столько увеличить контраст, сколько повысить чёткость, то есть микроконтраст. Здесь пригодятся регуляторы Texture («Текстура»), Clarity («Чёткость») и Dehaze («Устранение дымки»).
Dehaze борется с негативным эффектом от дымки. Она часто мешает при съёмке пейзажа, городской архитектуры. Инструмент работает одновременно с контрастностью и насыщенностью изображения.
Исходный кадр. Из-за дымки в воздухе снимок выглядит малоконтрастным, особенно дальние объекты.
Повышен регулятор Dehaze. Дополнительно повышена яркость тёмных участков кадра.
Регулятор Clarity так и переводится — «Чёткость». Он наилучшим образом проявляет себя в сюжетах с городскими объектами и иногда в портретах.
Фотография изобилует мелкими деталями.
Чтобы сделать их визуально чётче и добавить объём, увеличим параметр Clarity.
Деликатнее всего на фото действует регулятор Texture. Он делает чётче самые мелкие текстуры. Его стоит применять там, где важны самые мелкие фактуры, но их не мало из-за нехватки резкости объектива или условий освещения.
Увеличенный фрагмент снимка без повышения регулятора Texture.
Результат применения Texture
Уменьшение Texture тоже можно использовать для сглаживания фактуры, например, в портретной съёмке, чтобы сгладить неровности кожи.
Регулятор Texture установлен на -40 для сглаживания кожи.
Что объединяет Clarity, Dehaze и Texture? Со всеми тремя регулировками очень легко перестараться и получить брак. Вносите их понемногу и никогда не ставьте на максимум!
Для повышения чёткости использован регулятор Clarity.
Итак, мы познакомились с основными возможностями регулировки яркости фото. Съёмка в формате RAW открывает широчайшие возможности при коррекции кадров. Однако любая обработка становится лучше и удобнее с качественным исходником, поэтому так важно следить за экспозицией уже при съёмке, особенно за переэкспонированными зонами. С RAW при этом легко экспериментировать: мы всегда можем вернуться к исходному состоянию файла.
В следующих статьях мы разберём новые приёмы обработки фото. Следите за обновлениями на Prophotos.ru!
Gifgit — Бесплатный онлайн-редактор изображений
О яркости изображения
Легко настраивайте яркость изображений онлайн с помощью бесплатного онлайн-редактора изображений и фотографий, доступного на сайте gifgit.com. Отрегулируйте яркость изображения с помощью онлайн-редактора фотографий, просто перетащив ползунок, чтобы увеличить или уменьшить яркость. значения во всем изображении. Увеличение яркости изображения создает зрительное восприятие большего количества света, исходящего от сцены на изображении. Загрузите изображение со своего компьютера или используйте образец изображения, чтобы попробовать инструмент яркости.
Как настроить яркость изображения онлайн
- Загрузите изображение, используя форму выше.
- Перетащите ползунок или отредактируйте поле ввода значения яркости на панели параметров инструмента, чтобы отрегулировать уровень яркости изображения.
- Нажмите «Сброс», чтобы вернуться к исходной яркости изображения.
Яркость — это мера общего количества воспринимаемого света в изображении. Когда мы наблюдаем сцену, наши глаза собирают свет, который идет от источника света и взаимодействует с объектами на своем пути на пути к нашим глазам. Эти световые взаимодействия включают отражения, преломления или дифракции, и они определяют конечное изображение, которое мы видим. Окончательное количество света, которое достигает наших глаз, или яркость, зависит от общей яркости или интенсивности всех источников света. и оптическая природа поверхностей в наблюдаемой сцене. Если у вас нет света или очень мало света в сцене, вы будете ощущать полную или близкую темноту, например, ночью. С другой стороны, вы видите очень яркую сцену летним днем, когда вам нужно надеть солнцезащитные очки, чтобы с комфортом рассмотреть окрестности.
Подобно нашим глазам, изображение, которое создает цифровая камера, является функцией света, попадающего на датчик изображения в камере. Цифровое изображение хранит информацию о пространственном цвете вместе со связанными значениями интенсивности цветовых компонентов в единицах, называемых пикселями. Позже эта информация может быть загружена на цифровой дисплей с пиксельной структурой для просмотра. Когда мы корректируем яркость цифрового изображения, мы просто увеличиваем или уменьшаем интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. пикселей в изображении, добавляя или вычитая их значение. Это аппроксимирует реальный процесс изменения освещения в сцене. Вместо физического изменения яркости лампочки в комнате мы приближаемся к тому же эффекту на изображении, манипулируя значениями пикселей в программном обеспечении.
Приведенная ниже демонстрация помогает визуально понять влияние изменения яркости на пиксели изображения. На графике справа показана интенсивность красного компонента или канала пикселей вдоль горизонтальная центральная линия на изображении слева от него. Вы можете перетащить ползунок, чтобы визуализировать, как график интенсивности меняется в ответ на изменение яркости. Вы также можете визуализировать зеленый и синие каналы, щелкнув соответствующее радио.
красный зеленый синий
яркость:
По умолчанию изображение загружается в редактор с предполагаемым уровнем яркости 100%. Значение 100% не является абсолютной мерой яркости для всех изображений. Загружаете ли вы почти темную ночную сцену или сцену с очень солнечным пляжем, яркость по умолчанию будет равна 100% для каждого случая.
Для регулировки яркости изображения в редакторе предусмотрены ползунок (1) и поле ввода числа (2) панель параметров инструмента, как показано ниже. Используйте ползунок, чтобы добиться плавных переходов яркости изображения при перетаскивании элемента управления. При этом вы можете быстро получить приблизительную оценку уровня яркости, который вы хотите получить на своем изображении.
Поле ввода числа можно использовать для точной или тонкой настройки яркости изображения. Перемещение значения яркости к 0% уменьшает яркость или затемняет изображение до полной черноты при нуле. Установка значения выше 100% делает изображение ярче. Постоянное добавление чрезмерного количества яркости к изображению приведет к передержке, когда результирующее изображение будет иметь большие полосы белого или почти белые области.
Многофункциональный онлайн-редактор изображений
Онлайн-редактирование фотографий со слоями, масками слоев, рабочим процессом и пользовательским интерфейсом, подобным традиционному редактору фотографий на рабочем столе, который предоставляет вам набор инструментов и функции для профессионального редактирования изображений. Нет необходимости загружать или использовать настольные программы, такие как Microsoft Paint, Photoshop или GIMP, для быстрого редактирования. Редактируйте свои изображения онлайн с лучшим онлайн-редактором изображений.
Функции | Редактор гифгит | Лунапик |
---|---|---|
Редактирование в браузере (без загрузки программного обеспечения) | Да | Да |
Слои | Да | Нет |
Маски слоя (неразрушающее редактирование) | Да | Нет |
Инструменты выделения | Да | Нет |
Список истории отмены | Да | Нет |
- Обрезать изображение онлайн
- Ластик для фона
- Создать круглое изображение
- Перевернуть изображение онлайн
- Повернуть изображение онлайн
- Лассо
- Список инструментов. ..
- Генератор текста
- Шрифты
- Изменить яркость
- Отрегулируйте контраст
- Создать оттенки серого
- Насыщенность/обесцвечивание изображения
- Дуотон
- Инвертировать цвета
- оттенок
- Сепия
- Полутона точечного экрана
- Сферическое изображение
- Добавить виньетку
- Наклон Сдвиг
- Размытие при увеличении
- Создать гифку
- Видео в GIF
- Обрезать GIF
- Изменить размер гифка
- Добавить текст в GIF
- Генератор мемов
Изменение яркости, контрастности или резкости изображения
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2009 Дополнительно. ..Меньше0005
Изменить яркость экрана
Вы хотите настроить яркость экрана ?
Windows 10 : выберите Пуск , выберите Настройки , а затем выберите Система > Дисплей . Подробнее см.: Изменение яркости экрана
Windows 8 : Нажмите клавишу Windows + C. Выберите Настройки , затем выберите Изменить настройки ПК . Выберите ПК и устройства > Дисплей . Включить Автоматически настроить яркость экрана . Подробнее см.: Настройка яркости и контрастности
Прочтите информацию о настройках изображения в приложениях Office.
Вы можете изменить яркость, контрастность или резкость изображения с помощью инструментов коррекции.
В этом видео показано несколько способов настройки изображения:
(После того, как вы начнете воспроизведение видео, вы можете щелкнуть стрелку изменения размера в правом нижнем углу видеокадра, чтобы увеличить видео.)
Продолжительность: 1:35
Отрегулируйте яркость, резкость или контрастность
Щелкните изображение, для которого вы хотите изменить яркость.
В разделе Инструменты для работы с рисунками на вкладке Формат в группе Настройка нажмите Исправления .
В зависимости от размера экрана кнопка Исправления может выглядеть по-разному.
Если вы не видите вкладки Формат или Работа с рисунками , убедитесь, что вы выбрали изображение. Возможно, вам придется дважды щелкнуть изображение, чтобы выбрать его и открыть вкладку Format .
Выполните одно или несколько из следующих действий:
В разделе Резкость/Смягчение щелкните нужную миниатюру. Миниатюры слева демонстрируют большую мягкость и большую резкость справа.
В разделе Яркость/Контрастность щелкните нужную миниатюру. Миниатюры слева имеют меньшую яркость, а справа — ярче. Миниатюры вверху менее контрастны, а внизу — более контрастны.
Совет: Когда вы наводите мышью на параметр в галерее исправлений, изображение на слайде изменяется, чтобы вы могли предварительно просмотреть эффект параметра, на который вы указываете.
Для точной настройки любого исправления щелкните Параметры коррекции изображения , а затем переместите ползунок Резкость , Яркость или Контрастность или введите число в поле рядом с ползунком.
Примечание. Если вы используете PowerPoint, вы все равно можете сохранить исходную версию изображения, даже если вы внесли исправления. Эта функция недоступна в Word или Excel.
Изменить цветовую схему Office для большей контрастности
Цветовая схема Office слишком яркая для вас? Вам нужно больше контраста в приложениях Office? См. раздел Изменение темы Office (Office 2016 и 2013).
Вы можете изменить яркость, контрастность или резкость изображения с помощью инструментов коррекции.
По часовой стрелке сверху слева: исходное изображение и изображение с повышенной мягкостью, повышенной контрастностью и повышенной яркостью.
Настройка яркости или контрастности изображения
Щелкните изображение, для которого вы хотите изменить яркость или контрастность.
В разделе Инструменты для работы с рисунками на вкладке Формат в группе Настройка нажмите Исправления .
Если вы не видите вкладки Формат или Работа с рисунками , убедитесь, что вы выбрали изображение. Возможно, вам придется дважды щелкнуть изображение, чтобы выбрать его и открыть окно 9.0169 Формат таб.
В разделе Яркость и контрастность щелкните нужную миниатюру.
Совет: Когда вы наводите указатель мыши на миниатюру изображения в галерее, изображение на слайде изменяется, чтобы вы могли предварительно просмотреть эффект параметра, на который вы указываете.
Для точной настройки уровня яркости или контрастности щелкните Параметры коррекции изображения , а затем в разделе Яркость и контрастность переместите ползунок Яркость или ползунок Контрастность или введите число в поле рядом с ползунок.
Совет: Если вы используете PowerPoint, вы все равно можете сохранить исходную версию изображения, даже если вы изменили яркость изображения. Эта функция недоступна в Word или Excel.
Настройка резкости изображения
Щелкните изображение, для которого вы хотите изменить резкость.
В разделе Инструменты для работы с изображениями на вкладке Формат в группе Настройка нажмите Исправления .
Если вы не видите вкладки Формат или Работа с рисунками , убедитесь, что вы выбрали изображение. Возможно, вам придется дважды щелкнуть изображение, чтобы выбрать его и открыть вкладку Format .
В разделе Резкость и смягчение щелкните нужную миниатюру.
Совет: Когда вы наводите указатель мыши на миниатюру изображения в галерее, изображение на слайде изменяется, чтобы вы могли предварительно просмотреть эффект параметра, на который вы указываете.
Чтобы точно настроить степень резкости или размытости, щелкните Параметры коррекции изображения , а затем в разделе Резкость и смягчение переместите ползунок Резкость и смягчение или введите число в поле рядом с ползунком.
Изменение цветовой схемы Office для большей контрастности
Цветовая схема Office слишком яркая для вас? Вам нужно больше контраста в приложениях Office? См. раздел Изменение цветовой схемы Office 2010.
Вы можете изменить яркость или контраст изображения.
Настройка яркости изображения
- org/ListItem»>
В разделе Инструменты для работы с рисунками на вкладке Формат в группе Настройка нажмите Яркость .
Щелкните нужный процент яркости.
Для точной настройки уровня яркости щелкните Параметры коррекции изображения , а затем переместите ползунок Яркость или введите число в поле рядом с ползунком.
Щелкните изображение, для которого вы хотите изменить яркость.
Настройка контрастности изображения
Щелкните изображение, контрастность которого вы хотите изменить.
В разделе Инструменты для работы с рисунками на вкладке Формат в группе Настройка нажмите Контрастность .
Щелкните нужный процент контрастности.
Для точной настройки уровня контрастности щелкните Параметры коррекции изображения , а затем переместите ползунок Контрастность или введите число в поле рядом с ползунком.
См. также
Сделать картинку прозрачной
Изменить цвет изображения
Применение художественного эффекта к изображению
Редактируйте изображения с помощью приложения «Фотографии» в Windows 10.
Регулировка яркости и контрастности цифровых фотографий
У каждого из нас есть коллекция цифровых фотографий, снятых без наилучшего освещения. Независимо от того, была ли ваша фотография сделана в помещении или на солнце, проблема решаема. Регулировка яркости поможет осветлить изображение. Однако, когда вы настраиваете яркость, это также означает, что вам, скорее всего, потребуется настроить и контрастность. Этот краткий учебник покажет вам, как быстро настроить яркость и контрастность ваших любимых цифровых фотографий.
Я использую Pixlr, бесплатную программу для редактирования фотографий.
Добавление яркости – Шаг 1
Сначала перейдите на верхнюю панель инструментов и найдите раздел настройки. Нажмите на это, и появится раскрывающееся меню, выберите верхнюю опцию «Яркость и контрастность».
Важно понимать, как работает регулировка яркости и контрастности. Настройка яркости сделает все яркие пятна на фотографии ярче, а настройка контрастности затемнит все темные области. Поэтому вам нужно будет работать с настройками, пока вы не найдете правильный баланс между светлыми и темными областями.
Добавление яркости – шаг 2
После выбора настройки яркости и контрастности появится серое поле. Он будет иметь два ползунка, где вы можете настроить яркость и контрастность отдельно.
Когда вы перемещаете полосу вправо, значение увеличивается, когда вы перемещаете полосу влево, значение уменьшается. Например, если я сдвину полосу яркости вправо, я увеличу яркость, то есть моя фотография станет ярче. Если я также сдвину полосу контрастности вправо, я добавлю контраст, который сделает мою фотографию темнее. Переместите его влево, и он сделает обратное.
Добавление яркости — шаг 3
Хитрость с настройками яркости и контрастности заключается в том, чтобы найти правильный баланс между ними. Когда вы увеличиваете яркость, вы также захотите поиграть с контрастом. Как вы можете видеть на этой фотографии, я увеличил яркость до 12 и контрастность до 22. Это позволило мне осветлить более светлые участки фотографии и затемнить более темные.
Добавление яркости — шаг 4
Теперь, если вы перетащите полосу яркости в крайнее правое положение, не регулируя контрастность, вы размоете свою фотографию. Да, вы можете увидеть больше деталей, но области, которые должны быть темными, слишком светлые, и это просто делает фотографию плоской и безжизненной.
Добавление яркости — шаг 5
Теперь, если у вас есть фотография, на которую вы хотите добавить контраст, если вы зайдете слишком далеко, не добавляя яркости, вы затемните области, которые должны быть яркими, и вы потеряете все свои резкие детали на фото.
Редактирование и цветокоррекция | |
|
|
Веселые и необычные уроки | |
|
|