Как сделать эффект старого фото? Пошаговая инструкция
Время на чтение: 6 мин
От чёрно-белых фотографий в альбоме так и веет воспоминаниями о былых временах, когда каждый снимок был на счету. Сейчас, когда гигабайты на карте памяти позволяют нам сделать сотни снимков, фотография стала чем-то обыденным, повседневным. Попробуйте придать обычному фото дух старины, наложив специальные фильтры!
Для начала обязательно подберите подходящие вещи или образ для съёмки. Ведь если вы состарите фото, на котором изображены предметы современности, получится неестественно. Поройтесь в бабушкином наследстве, а может, вам повезёт, и в вашем городе есть нетронутая изменениями улица.
Предлагаем вам несколько вариантов обработки фото под старину, которые легко повторить в Фоторедакторе Movavi: https://www.movavi.ru/support/how-to/picture-editor.html.
Как именно сделать эффект старого фото? Необходимо создать видимость выгоревших цветов, добавить потёртости и царапины, использовать монохромную цветовую гамму. От этого и будем отталкиваться.
Вариант 1
Сначала уберите насыщенность цветов во вкладке Улучшение фото. Для этого передвиньте слайдер максимально влево. Затем придайте фото желтизну, передвинув слайдер параметра Температура вправо.
Далее открываем вкладку Эффекты, где выбираем группу Текстуры. Мне по душе пришёлся фильтр Железо с минимальной интенсивностью. Так на фото появились мелкие царапины.
Вариант 2
В этот раз уберем цвета с помощью двух классических фильтров: Оттенки серого и Сепия. Поиграйте с интенсивностью каждого из них, чтобы добиться естественных тонов – лучше будут смотреться низкие значения.
С помощью виньеток можно сделать края или уголки снимка выгоревшими. Например, виньетка Солнечный коридор осветлит левую и правую стороны фото, а Солнечный серп – весь периметр.
Читайте также: Почему не отображаются эскизы фото в папках Windows 10?
Вариант 3
Куда же без чёрно-белой классики? Воспользуемся фильтром Асфальт с максимальной интенсивностью – он сделает изображение монохромным, но эффект будет мягче, чем от фильтра Оттенки серого (можете проверить самостоятельно).
Продолжаем состаривать снимок и добавляем текстуру Царапины. Здесь наоборот стоит сделать интенсивность как можно меньше, чтобы не создавалось впечатления чрезмерной обработки.
Завершающий штрих – виньетка Полное затмение, которая придаст эффект старой плёнки и недостаточного освещения по краям кадра.
Читайте также: Программа для сжатия изображений
Вариант 4
В Фоторедакторе неслучайно есть целая группа фильтров под названием Винтаж. Использовать их можно как по отдельности, так и в сочетании с другими эффектами. Так, сначала мы изменили цвета на фото с помощью фильтра Люмьер.
А затем добавили эффект Калигари – в нём сочетаются и царапины, и осветление краёв.
Следуя этим простым приёмам, вы можете состарить любую фотографию и сделать это естественно. Выполнить это можно в любой программе, однако удобство Фоторедактора Movavi заключается в его простоте: нет необходимости создавать многочисленные слои, добавлять маски и разбираться в нюансах настроек. Комбинируйте фильтры и экспериментируйте с разными способами сделать винтажное фото – простор для творчества велик!
Оцените материал
Рейтинг статьи 5 / 5. Голосов: 2
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Как состарить фото | Эффект старого фото
Как создать эффект старого фото?
Несмотря на то что современные фотографии могут похвастаться высокой четкостью и насыщенностью, довольно часто они воспринимаются ненатуральными, безжизненными. Желание вдохнуть жизнь в цифровые фотографии привело к тому, что стиль ретро снова набирает популярность. Добавление эффекта старого снимка позволяет также придать фотографии налет романтики или драмы, в зависимости от ваших творческих задумок.
На первый взгляд, обработка фото под старину может показаться достаточно сложным и утомительным занятием, однако на самом деле всё намного проще, особенно если пользоваться понятным и удобным Photo Editor от Movavi. С его помощью вы сможете придать своим фотографиям шарма и атмосферы 50-х годов всего за несколько кликов мышкой.
Photo Editor от Movavi – это многофункциональный, но в то же время легкий в освоении инструмент для работы с изображениями: добавляйте эффекты, удаляйте лишние объекты и фон, меняйте размер изображения и многое другое. Сохраняйте свои творения в популярных графических форматах: JPG, PNG, TIFF и других.
Скачайте Movavi Photo Editor и следуйте инструкциям, чтобы узнать, как сделать эффект старого фото.
Шаг 1. Установите редактор фотографий от Movavi
Запустите установочный файл программы и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить фоторедактор.
Шаг 2. Откройте изображение
Чтобы добавить картинку в фоторедактор, нажмите на кнопку Открыть файл и выберите нужное изображение. Вы также можете просто перетащить файл в окно программы.
Шаг 3. Добавьте готовый винтажный эффект
Самый простой способ сделать винтажное фото – это воспользоваться уже готовым набором эффектов. Перейдите на вкладку Эффекты в верхней части окна программы. В списке Группы эффектов нажмите Винтаж и выберите понравившийся вам эффект.
Отрегулировать степень интенсивности любого выбранного эффекта вы можете с помощью соответствующего ползунка. Подобрав подходящий вариант и установив желаемую степень интенсивности, нажмите Применить.
Шаг 4. Создайте винтажный эффект самостоятельно (опционально)
Состарить фото можно и другим способом, для этого нужно наложить на снимок несколько эффектов.
Сделайте снимок черно-белым
Прежде всего нужно добавить эффект старой камеры и сделать изображение черно-белым. Во вкладке Эффекты нажмите на список Группы эффектов, найдите Классические и выберите один из черно-белых фильтров. Степень интенсивности эффекта можно контролировать с помощью соответствующего ползунка. Выставив желаемое значение, нажмите Применить.
Добавьте царапины и потертости
Теперь необходимо придать фото эффект потертости. В поле Группы эффектов нажмите на Текстуры и выберите текстуру с визуальными дефектами, царапинами или потертостями. Вы можете менять интенсивность эффекта, делая его элементы более или менее заметными. Добившись подходящего результата, нажмите Применить.
Добавьте выцветание краев
Наконец, осталось добавить фотографии эффект выцветания по краям, который можно часто увидеть на старых снимках. Для этого в списке Группы эффектов выберите Виньетку. В зависимости от ваших творческих задумок, вы можете добавить виньетку с эффектом осветления или затемнения. Установив необходимую степень интенсивности эффекта, нажмите Применить.
Шаг 5. Сохраните готовое изображение
Чтобы перейти к сохранению финального результата, нажмите на кнопку Сохранить. В открывшемся окне вы можете изменить имя файла, его формат, а также выбрать папку для сохранения. После заполнения всех полей нажмите Сохранить.
Теперь вы знаете, как создавать красивые фотографии в стиле ретро с Movavi Photo Editor. Чтобы сделать ваши снимки в ретро-стиле более разнообразными и непохожими друг на друга, пробуйте разные фильтры и эффекты, меняйте их последовательность и интенсивность, в общем – экспериментируйте!
Качественная обработка фото – это легко!
Остались вопросы?
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.
Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.
Скульптура как фотография в жидкой античности и современном классицизме – Архив Минус Платон
6 ноября 2017 г. Liquid Antiquity, Minus Plato Today, Modern Classicisms Ancient Sculpture, Barry X Ball, Liquid Antiquity, Modern Classicisms, Photography, Sara VanDerBeek Minus Plato
Кажется столь же интуитивным совместить классицизм с классической скульптурой, как и исследовать классицизм в современном искусстве почти исключительно через присвоение и трансформацию классической скульптуры.
Два недавних многогранных проекта — Liquid Antiquity и Modern Classicisms — призванные объединить художников и классиков, основаны на возрождении классической скульптуры современными художниками.
Книга Liquid Antiquity под редакцией Брук Холмс и Карен Марта, опубликованная Фондом современного искусства DESTE, разделена на темы «Тело», «Время» и «Учреждение». Тем не менее, прежде чем перейти к теме «Тело», использование изображений в книге делает акцент на ремейке классической скульптуры посредством работ Джеффа Кунса, Эшли Бикертон, Кики Смит и Урса Фишера (извиняюсь за плохие репродукции). ).
Что касается Modern Classicisms, , глядя на его веб-сайт, чередуя три разных изображения, и плакат предстоящей конференции (в эту пятницу), мы снова обнаруживаем, что интерфейс между классикой а современное искусство основано на образах классической скульптуры, переосмысленных современными художниками.
Тем не менее, на фоне этого внимания к классической скульптуре как наиболее заметному и очевидному месту встречи древнего и современного, что это означает для самого изображения, будь то в физической книге или в Интернете
Как минимум два художника, чьи работы идеально вписались бы на страницы Liquid Antiquity и на веб-сайт Modern Classicisms — Сара ВанДерБик и Барри Икс Болл — оспаривают связь между скульптурным объектом и фотографией с точки зрения знакомство с классической скульптурой.
Например, серия римских женщин Сары ВанДерБик (здесь можно увидеть на веб-сайте ее галереи Metro Pictures) была обрамлена плексигласом с голубым оттенком, что создает эффект просмотра их так же, как и связанный с историей фотографии (и техники кинотипии) как к системам отображения классической скульптуры.
Скульптор Барри Икс Болл разработал фотографическую практику, связанную с его собственными скульптурными работами, которые в свою очередь связаны с классической скульптурой и местами ее демонстрации.
Работая над возможностью своего участия в выставке под названием «Молодые мраморные гиганты » (которая еще не реализована), Барри Икс Болл предложил показать фотографию этой работы (как видно выше, с разных точек зрения, как экран с сайта художника) с невероятным названием (которое привело бы в бешенство любого классика!):
вы здесь горячая молодая любительница протыкает проблема дисплея рецидивист голова варвара живёт с удовольствием святой себастьян колбаса герм единорог капли дают инструкции изнасилование сабинянок крайнее унижение улучшение жизни супружеская помощь там но для приятеля ложи провал стоицизма это все хвастовство не чувствуя боли bienfait тотальный конец тропы столичный дом таммерлейн эскимо спекулятивный habeas corpus укол (Лукас Майкл)
Фотография работы Барри Икс Болла, повторно вписывающая скульптуру (и, я бы сказал, ее чрезмерное название) в другую контекст классического отображения.
При повторном просмотре фотографии Барри Икс Болла мне вспоминаются слова Ины Блом в ее эссе о VanDerBeek:
Поскольку фотографии VanDerBeek постоянно увеличивают пятнистые поверхности зданий и скульптур и снова отдаляют их от различных архитектуры отображения изображения/объекта, мы вовлечены именно в такие податливые реальности экрана. Даже классическая скульптура — греческие и римские бюсты, которые были одними из первых объектов любви фотографов, — обретает новую жизнь в виде экранных эффектов.
В условиях взрыва интереса к динамике между классическим миром и современным искусством есть ли еще место для понимания и объяснения «новой жизни» классических скульптур с помощью этих «экранных эффектов»?
Это может быть достигнуто не только добавлением самосознательных фотографов-скульпторов и фотографов-скульпторов, таких как Барри Икс Болл и Сара ВандерБик, к списку Джеффа Кунса, Чарльза Рэя и Кики Смит, но и нами, как классицистами, если мы готовы обратить более пристальное внимание на наши собственные манипуляции и последствия внутри, «гибкие экранные реальности», от изображений в книгах до веб-сайтов. Если мы сможем позволить себе расширить классическое за пределы скульптурного, мы, возможно, сможем разграничить менее ограничивающий взгляд на масштаб интерфейса (подходящее слово в этом контексте) между нашей дисциплиной и современной творческой практикой.
Нравится:
Нравится Загрузка…
открыток из Греции Метаксаса: использование античности в туристической фотографии | Переосмысление прошлого: древность и новогреческая культура
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПереосмысление прошлого: античность и современная греческая культураПрисутствие классиковДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классический приемОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПереосмысление прошлого: античность и современная греческая культураПрисутствие классиковДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классический приемОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Захария, Катерина, «Открытки из Метаксаса», Греция: Использование классической античности в туристической фотографии ‘, Димитрис Циовас (ред.), Переосмысление прошлого: античность и новогреческая культура , Классическое присутствие (
Oxford, 2014; онлайн-издание, Oxford Academic, 21 август 2014 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПереосмысление прошлого: античность и современная греческая культураПрисутствие классиковДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классический приемОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПереосмысление прошлого: античность и современная греческая культураПрисутствие классиковДревняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.)Классический приемОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе рассматриваются туристические открытки/периодические издания в рамках классических исследований рецепции. Мое историческое направление — диктатура Метаксаса — представляет собой эпоху, когда в официальном дискурсе применялись сильные, даже пропагандистские меры контроля. Я связываю печатные туристические материалы с официальным проектом национального строительства по продвижению идеи Греции в националистических рамках, с одной стороны, и превращению Греции в туристическое направление, с другой. Туристические образы становятся знаковыми в своей проекции Греции как колыбели западной цивилизации, а также воспроизводят национальный миф о превосходстве греческой расы, представляя современных греков потомками древних и хранителями классического наследия. Авторитарные режимы и их субъекты рассматриваются в более широком контексте путем изучения противоречий между создателями и субъектами формирования наследия, наследия как образа и дискурса, как унаследованной идеологии и как потребляемого ландшафта.
Ключевые слова: классический прием, туризм, наследие, визуальная культура, греческая этническая принадлежность, национальный образ, государственное вмешательство, режим Метаксаса
Тема
Древняя история (неклассическая, до 500 г. н.э.) Классический прием
Серия
Классическое присутствие
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.