Flash Player, Standalone Flash, как обновить флэш / База знаний / Tanki Online Flash TO.png

См. также: Аппаратное ускорение, Откат версии Flash Player, Как чистить Shared Objects, Отсутствие настроек графики и Блокирование Flash Player браузерами

Что это: Adobe Flash Player

Adobe Flash Player — это межплатформенная среда выполнения для вывода динамичных приложений, контента и видеоматериалов в различных браузерах и операционных системах. Adobe Flash Player необходим для просмотра Flash-элементов (рекламных баннеров, анимации, игр, а также видео- и аудиозаписей), размещенных на web-страницах, через браузеры.

Игра «Танки Онлайн» (вернее, её клиентская часть — то, что вы видите в браузере) написана на языке программирования ActionScript с использованием технологии Adobe Flash. Таким образом, Flash Player обязателен и необходим* для работы «Танков Онлайн».

Пока браузеры не отказались полностью от Flash. К этому времени игра перейдёт на платформу HTML5.

Скачать самую свежую версию Flash Player для своего браузера с официального сайта Adobe

Standalone Flash Player

Standalone Flash Player — это самостоятельное приложение Flash Player, которое запускается отдельно от браузеров и не зависит от них.

  1. Скачайте программу:
  2. Запустите:
    Откройте пункт меню File (Файл) → Open… (Открыть…) → вставьте ссылку и нажмите ОК.

Ссылка для Standalone Flash Player: https://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?config=c1.tankionline.com/config.xml&resources=s.eu.tankionline.com&lang=ru&locale=ru

После первой загрузки ссылка сохранится в меню.

Если у вас наблюдаются проблемы с загрузкой игры, например, появляется белый экран, попробуйте добавить в конец ссылки &v=11(без пробелов). Если этот совет не помогает и у вас ОС Windows, попробуйте обновить браузер Internet Explorer до последней доступной версии и в его настройках восстановите все значения по умолчанию.

Особенности

+ Выше скорость.

+ Не требуется держать браузер открытым.

– Не работают ссылки на сайты систем оплаты — лучше покупать товары в Магазине из браузера.

– Невозможно переходить по ссылкам на бои, полученным из внешних источников (например, если друзья передают через Skype ссылку на бой, скопированную из браузера). Попасть в такой бой можно одним из следующих способов:

  1. Зайти в битву в браузере, затем, не выходя из битвы, зайти в игру через Standalone Flash Player.
  2. Отправить личное сообщение со ссылкой самому себе в чате (или попросить сделать это друга) и кликнуть по ссылке.
  3. Вас может пригласить через систему друзей игрок, который уже находится в этом бою.

Внимание: На Windows Standalone Flash Player хранит кэш ресурсов во временных файлах браузера Internet Explorer. Если вам по каким-то причинам необходимо очистить кэш, инструкцию для этого вы найдёте в соответствующей статье.

Полезные ссылки

Как поменять ссылку во флеш баннере или как декомпилировать флеш

Как декомпилировать swf файл, или просто поменять одну ссылку. Очень просто. Утилит написано предостаточно. По долгу службы, ну или по должности, приходится иногда админить портал фирмы. Часто присылают flash баннеры «взятые у кого-нибудь», и которые должны по клику на них кидать нас на некую страницу. Недолго думая я делал примерно так:




<a target="blank" href="http:/xdan.ru">
	<object>
		<param name="quality" value="high" />
		<param name="movie" value="1.swf" />
		<embed quality="high" src="/bri5.html" type="application/x-shockwave-flash"></embed>
	</object>
</a>

это работает, если сам баннер никуда не посылает. Если же ссылка зашита в нем, то пиши пропало. Я стал искать, с твердой уверенностью в том, что в swf файле это всего лишь строчка, которую легко поменять. Я даже открывал этот файл в текстовом редакторе =) Однако файл не так прост, как кажется. поэтому я стал искать специальный софт.

Лидером по декомпиляции флеш является программулина с говорящим названием Flash Decompiler Trillix , она умеет если не все то многое. Из баннера можно выдернуть все, вплоть до исходников изображений, а на выходе даже получить fla файл. Однако программа платная, и стоит порядка USD 79.95. Не надо быть гением чтобы понять, что все что платно в буржунете, уже давно бесплатно в рунете. Однажды я даже пользовался этой программой, полностью пересобрав один понравившийся баннер, со своими данными. Но нам ведь нужно поменять всего лишь одну ссылку.

Вот тут http://bruce-lab.blogspot.ru/2010/08/freeswfdecompilers.html (все ссылки на этой странице битые, так-что копируйте их руками) очень много таких приложений, возможно какие-то подойдут именно Вам. Я перечислю лишь несколько

ActionScript Extractor

http://sites.google.com/site/as3extractor/home

прога работает не везде, и вообще не понятно работает ли

SWFWire Decompiler, SWFWire Inspector и SWFWire Debugger

http://www.swfwire.com/

Первая это ActionScript 3 библиотека которую еще нужно куда-то подключить. Я не знаток флеш, поэто этот вариант отмел.

Вторая и 3 это Adobe-Air приложения, которые ставятся прямо из браузера. Но позволяют они лишь просматривать содержимое баннера, менять ничего нельзя.

ASDec 

http://code.google.com/p/asdec/ 

Первая программа, которая со своей задачей справилась.

После того, как выберите файл и найдете нужную ссылку нажимаем Save

Но это еще не все, исходный файл не изменился. File->Save as и сохраняем с расширением swf. Вот и все.  Задача минимум выполнена, заказчик доволен.

 

Рассказать друзьям

Вставка флеш | htmlka

Любой флеш-файл с расширением *.swf можно вставить в блог.
Например, мы нашли игру «давим пузыри»: http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/bubble.swf
Вставим её в свой блог. Для этого ссылка должна быть «прямой» (заканчиваться на типичное расширение флеш-файлов *.swf)
Просто копируем адрес файла и ставим в код вместо «ссылка-на-файл«:
<object type=application/x-shockwave-flash data=ссылка-на-файл width=450 height=300><param name=movie value=ссылка-на-файл></object>

получаем:

Во весь экран

Копировать ссылку «Во весь экран» и отправить другу:
http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/bubble.swf

Полный код этой «флешки» для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/bubble.swf width=450 height=300><param name=movie value=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/bubble.swf></object>

Меняем размер флеш-объекта, меняя значения:
width=450 — ширина 450 пикселов
height=300 — высота 300 пикселов

Для вставки с компа файлов с расширением

*.swf помогают хостинги, рекомендуемые на стр. Вставка аудио — все они выдают «прямые» ссылки на файл. Получаем ссылку и ставим в код.
Всё 🙂


Примеры вставки в блог флеш-объектов (*.swf)

Прикол:

Во весь экран

Копировать ссылку «Во весь экран» и отправить другу:
http://htmlka.com/wp-content/uploads/2009/08/onlytothegoodpeople1.swf

Код для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2009/08/onlytothegoodpeople1.swf width=400 height=350><param name=movie value=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2009/08/onlytothegoodpeople1.swf></object>


Imagination:


Во весь экран

Копировать ссылку «Во весь экран»:

http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/imagination.swf

Код для вставки в блог:
<object type=»application/x-shockwave-flash» data=»http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/imagination.swf»><param name=»movie» value=»http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/imagination.swf»></object> <br><small><a href=http://htmlka.com target=_blank>htmlka.com</small>


Генератор кодов цвета:


Код для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/05/colorChooser.swf><param name=movie value=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/05/colorChooser.swf></object>

Генератор кодов цвета 2:

Код для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/col.swf width=500 height=400><param name=movie value=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/col.swf></object>


Виджет «Звуки природы»:


Во весь экран

Копировать ссылку «Во весь экран»:
http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/NatureSounds.swf

Код для вставки в блог:
<object codebase=»http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0″><embed align=»middle» pluginspage=»http://www.adobe.com/go/getflashplayer» type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»false» allowscriptaccess=»sameDomain» scale=»noscale» quality=»high» menu=»false» src=»http://htmlka.com/wp-content/uploads/2011/08/NatureSounds.swf»></embed></object><br><small><a href=http://htmlka.com target=_blank>htmlka.com</small>


Погладь кошку. Но сначала поймай, потому что она норовит ускользнуть 🙂

Во весь экран

Копировать ссылку «Во весь экран»:
http://htmlka.com/wp-content/uploads/2014/07/chatnoir.swf

Код для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2014/07/chatnoir.swf width=550 height=400><param name=movie value=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2014/07/chatnoir.swf></object>


Кликай левой кнопкой на поле и слушай мелодию от столкновения кругов. Нажать на «пробел» — сбросить мелодию. Наслаждайтесь!

Во весь экран

Копировать ссылку «Во весь экран»:
http://htmlka.com/wp-content/uploads/2014/07/pulsate.swf

Код для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2014/07/pulsate.swf width=550 height=400><param name=movie value=http://htmlka.com/wp-content/uploads/2014/07/pulsate.swf></object>


Радио на флеше (включить — ползунок на on):

Копировать ссылку:
http://my-pattaya.ru/wp-content/uploads/2014/08/player-8c8357.swf

Код для вставки в блог:
<object type=application/x-shockwave-flash data=http://my-pattaya.ru/wp-content/uploads/2014/08/player-8c8357.swf width=300 height=100><param name=movie value=http://my-pattaya.ru/wp-content/uploads/2014/08/player-8c8357.swf></object>


На флеше делают игры, приколы, открытки, оболочки для онлайн медиа-плееров. Есть даже виртуальная часовня на флеше (по умолчанию включается звук).

Часовня на весь экран:
http://tinyhack.ru/virtualnyj-xram/

В начало ↑

Как вставить флеш игры и swf ролики на сайт

Чтобы отображать на сайте flash ролики или игры используется swf файлы. Например, я таким образом, создавал сайт с флеш играми, которые очень легко подключал за счет тега object.

Для этого вам понадобится загрузить swf файл в директорию сайта (пусть будет demo.swf в корневой папке) и прописать в html страничке следующий код:

<object>
<param name=»movie» value=»/demo.swf»>
<embed src=»/demo.swf»>
</embed>
</object>

Если вы откроете страницу с таким кодом, то увидите свою флешку (например, игру, которая будет работать). Это достаточно простой код. В нем мы выставили размеры, которые должен занимать swf на экране.

Более правильный код подключения ниже:

<object type=»application/x-shockwave-flash» classid=»clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000″ data=»/demo.swf»>
<param name=»movie» value=»/demo.swf» />
<param name=»quality» value=»high» />
<embed src=»/demo.swf»></embed>
</object>

Он отличается от первого большим количеством параметров (param). classid — имеет константное значение, означающее, что мы используем ActiveX элемент.

Сами параметры вы можете дополнять, в зависимости от ваших задач внутри тега object:

<param name=»quality» value=»» /> — Качество ролика. Значения: low | autolow | autohigh | high | medium | best

<param name=»quality» value=»» /> — Заливка фона внутри области ролика, в формате #RRGGBB, например: #ffffff

<param name=»play» value=»» /> — Включить ли автопроигрывание ролика. Значения: true | false.

<param name=»loop» value=»» /> — Нужно ли включать зацикливание ролика. То есть, если включено, то после окончания воспроизведения, начнет проигрывать его заново. Значения: true | false.

<param name=»salign» value=»» /> — Настраивает положение swf ролика внутри его фрэйма. Значения: l | r | t | b — влево, вправо, вверх и вниз

Существуют и другие параметры для управления swf, но этих основ будет достаточно для вставки обычных флэш анимаций и игр на сайт.

Взлёт и падение Flash, раздражающего плагина, сформировавшего современный веб / Хабр

До 1996 года веб был статичным и скучным. Но случайное создание технологии Flash превратило его в какофонию шума и цвета, в противоречивый продукт, предвещающий появление современного веба


9 июня 2008 года, примерно через час после начала ежегодной презентации Apple на WWDC в Калифорнии, прорыв, которого ждал Роб Смол, появился из недр торта. На сцене присутствовал Стив Джобс, довольный собой больше, чем обычно. Сам Смол смотрел за трансляцией презентации из Лондона.

Торт размером со слона, украшенный аккуратными ягодками и увенчанный единственной зажжённой свечой, светился на экране слева от директора Apple. «Приближаясь к первому дню рождения iPhone, — говорил Джобс, повышая голос, — мы смогли вывести его на следующий уровень». Торт распался, и появился логотип. Аудитория покорно разразилась приветственными криками. «Сегодня, — выкрикнул Джобс, — мы представляем вам iPhone 3G!»

В 2001 году, когда Смолу было чуть за двадцать, он распознал возможность – которую не заметили признанные игроки индустрии культуры – позволявшую проталкивать навязчивые короткие клипы в массы. Ещё не зная, в какую форму это развлечение может вылиться, он основал компанию с названием, продиктованным его убеждениями: Miniclip.

Смол вместе с партнёром Тиханом Пресби начали поиски подходящей платформы для реализации этой идеи. Они быстро нашли ПО для анимации, способное показывать интерактивные мультимедийные ролики в любом браузере и почти при любом качестве интернет-соединения – для этого требовалось лишь скачать небольшой проигрыватель. Это ПО, которое в 1996 году компания веб-разработки Macromedia купила и переименовала, называлось Flash.

Miniclip ждал немедленный успех. Интерактивная анимация «Танцующий Буш», про бывшего президента, двигающего тазом на танцполе в стиле Saturday Night Fever, началась в виде емейла, разосланного всего сорока получателям, и превратилась в одну из первых вирусных игр. К 2002 году компания стала крупнейшим распространителем игр на Flash, и оставалась таковой следующие четыре года. В 2006 году Disney купила у Miniclip игру Club Penguin – которая, по словам Смола, состояла из «нескольких ковыляющих пингвинов в формате Flash» – за $500 млн. На пике деятельности Miniclip привлекала по 75 млн пользователей в месяц.

В том же году Adobe написала пресс-релиз в честь десятилетия технологии Flash. За несколько месяцев до этого компания заплатила за это ПО $3 млрд, и данный документ должен был подчеркнуть глобальность доминирования Flash. Adobe хвасталась, что Flash Player «установлен на 98% всех настольных компьютеров, подключенных к интернету». 70% компаний из списка Fortune 100 предлагали Flash-контент на своих сайтах. ПО было доступно на «65 млн устройств, среди которых – мобильные устройства, потребительская электроника, телевизоры, медиапроигрыватели, телеприставки, цифровые рекламные щиты, камеры, образовательные игрушки и даже холодильники». Технология лежала в основе автомобильного медиацентра Jaguar XK4, предлагавшего проигрыватель музыки, навигацию, климат-контроль, телефон и настройки автомобиля. В 2005 году бывшие сотрудники Google, Чед Хёрли, Стив Чен и Джод Карим, создали видеосайт на основе этой технологии, и назвали его YouTube.

К 2008 году Flash стала стандартом веб-видео. Она помогала проникать в веб анимации, играм и мультимедийным развлечениям. Она подпитывала культуру создания контента, которую сегодня в онлайне мы воспринимаем, как должное. Но пока Джобс вышагивал по сцене, Смол начал понимать, что iPhone 3G изменит способ доступа пользователей к играм.

Он уже изучал возможность распространения игр на мобильные устройства с поддержкой Java, но обнаружил, что довольно трудно воспроизвести Flash на телефонах. App Store показался ему революцией. «Было очевидно, что для телефонов этот момент будет прорывом, — вспоминает он. – Мы надеялись, что это позволит нам создавать более насыщенные ощущения для игроков». Но в iPhone не было поддержки Flash.


Джобс на презентации iPhone 3G, июнь 2008

Future Splash Animator, как сначала называлась технология Flash, появился благодаря неудаче другого продукта. Его создал в мае 1996 года Джонатан Гей. В старших классах Гей присутствовал при постройке дома в горах Сан-Диего, во время которой члены его семьи работали вместе с художниками. Он вдохновился этим зрелищем, и мечтал стать архитектором, работая за чертёжным столом и придумывая планы собственных домов. Но довольно быстро он узнал, что большинство архитекторов не притрагиваются к бетономешалке – они проектируют дома, но не строят их.

Вместо этого Гей решил «разобраться с компьютерами». Ему казалось, что программирование предлагает союз проектирования и постройки, которого не хватает архитектуре. Он написал графический редактор на Pascal и показал его на школьной ярмарке. Вскоре его отец купил ему компьютер Macintosh, и похвастался способностями своего сына в программировании создателю группы пользователей Mac, Чарли Джексону – позднее тот станет одним из первых инвесторов в WIRED US. «Чарли хотел создать компанию, создающую программы, но у него не было на это денег, и он подумал: а вот есть старшеклассник, и ему не нужно будет платить до того, как программа будет готова, — вспоминает Гей. – И я получил возможность работать на этой дорогой системе для разработки стоимостью в $10 000, и писать игры. Это было моё первое знакомство с анимацией».

В январе 1993 года, когда появились возможности взаимодействия с компьютером при помощи стилуса и планшета, Гей убедил Джексона и бывшего коллегу Мишель Уолш основать вместе с ним новую компанию: FutureWave Software. Но она не добилась успеха. Операционная система для SmartSketch, графического редактора для компьютеров со стилусом, провалилась. Этот продукт в итоге портировали на платформы Microsoft Windows и Macintosh, с невысокими показателями продаж.

Летом 1995 года Гей посетил SIGGRAPH, ежегодную конференцию по компьютерной графике, чтобы представить на ней SmartSketch. Там он испытал унижение, поскольку не смог продать ни одной копии. Однако все люди, останавливавшиеся около его стенда, говорили ему одно и то же: ему надо превратить свой продукт в анимационное ПО.

И хотя Гей уже думал об этом, ему казалось, что рынок анимации был слишком мал: распространение ограничивалось видеокассетами и CD-ROM, поэтому анимацией занимались только крупные студии. А потом он узнал о возможностях такой новой штуки, как интернет. «Казалось вероятным, что система станет достаточно популярной для того, чтобы люди захотели обмениваться с её помощью графикой и анимацией», — вспоминал Гей в 2006-м. Компания добавила возможности анимации и изменила название программы на CelAnimator, а потом на FutureSplash Animator. Она вышла в мае 1996, и её рекламировали, как «всеобъемлющий графический инструмент для веб-сайтов».

Успех, основывавшийся на том, чтобы пользователи скачивали соответствующий проигрыватель, пришёл почти сразу. Компании Microsoft требовалась программа, способная показывать видео на их сайте, MSN.com, который тогда был домашней страницей любого пользователя браузера Internet Explorer. Компания выбрала Future Splash. Потом Disney захотела воспользоваться этим продуктом для создания анимации на своём сайте. В декабре 1996 года компания Macromedia купила FutureWave Software, ешё сильнее подняв репутацию продукта, и начала распространять как бесплатный плагин для браузеров. Она также поменяла его название, посчитав оригинальное слишком громоздким. Так FutureSplash Animator превратился в Macromedia Flash 1.0.

Flash, как большинство программ, существовавших долго и обновлявшихся регулярно, в течение жизни очень сильно изменился. «У нас были проблемы с тем, чтобы впихнуть всё это даже в целую книгу», — сказала Анастасия Солтер, соавтор книги Flash: Building the Interactive Web, когда её попросили описать эту программу. Но, по сути, своей привлекательностью Flash была обязана низким уровнем вхождения – её простота позволяла любому быстро научиться анимации.

Каждый пользователь Flash сталкивается с холстом – пустой белой страницей. На ней можно нарисовать изображение; пусть для примера это будет радостное облачко. У вашего облачка, как у всех остальных объектов на холсте, есть своя временная линия, разбитая на кадры.

Пока что ваше облачко неподвижно. Представьте, что вам нужно, чтобы оно пролетело по странице. Сначала вам нужно выбрать, где оно должно оказаться, и сколько кадров должно у неё это занять. Теперь, когда вы нажмёте play, Flash алгоритмически создаст движение между этими двумя точками (ключевыми кадрами), и ваше облачко полетит по холсту. (У плохих аниматоров получалось характерное дёрганое движение из-за того, что они слишком сильно полагались на эти вычисления). В поздних версиях Flash, особенно после ввода скриптового языка ActionScript во Flash 5, в происходящее добавилась интерактивность, необходимая составляющая игр. Можно было добавить поведение – допустим, чтобы тот, кто смотрит вашу анимацию, мог испарить ваше облачко кликом мышки.

Это движение между ключевыми кадрами в индустрии анимации известно под названием твининга, сокращения от in-betweening, и обычно выполняется художниками, расположенными ниже в пищевой цепочке – это долгая и нудная задача. После того, как Flash упростила этот процесс, художники вздохнули с облегчением. «Я мог реализовать весь процесс производства, по сути, то, чем занимается студия, в одной этой программке», — говорит Адам Филипс, который уже был сертифицированным специалистом по заклинанию воды, дыма и огня в компании Disney, когда в возрасте 30 лет открыл для себя Flash. Он вспоминает, что его коллега-аниматор, создававший трёхминутный пилотный ролик, выдал достаточно бумаги, чтобы пачка возвышалась над его головой. А потом ему нужно было заплатить $10 000 за её оцифровку. И этот процесс занял 7 месяцев. В программе Flash подобную анимацию можно было набросать за три дня (его коллега открыл для себя Flash уже после оплаты).

Flash – инструмент визуальный по своей сути, как и хотел Гей. «У нас была простая покадровая модель анимации – можно было начать с графики, с рисования, а потом постепенно добавлять новое, улучшать навыки работы с поведением», — говорит он. Успех Flash не кажется ему сюрпризом. Она выполнила три запроса, давно возникших у онлайна. Первый – жажда создания чего-то более богатого, чем позволяли делать GIF и HTML. Flash дала платформу для создания короткометражного видео. Второе – универсальность Flash, работавшего в разных браузерах и на разных устройствах.

Третье, по словам Гея – это то, что Flash позволяла дизайнерам, «правополушарным людям», создавать интерактивные медиа и доводить их до больших аудиторий. Flash вывел визуальных художников в онлайн. «Можно было соединить визуальную часть с программированием, и когда зацикливалась анимация, зацикливалось и поведение», — говорит Марти Спелерберг, дизайнер, участвовавший в создании одного из ранних Flash-сайтов Halfempty.com. «Она объединяла две этих идеи вместе, и мне кажется, это привлекало художников. Мы даже не понимали, что программируем – мы думали, что просто изучаем Flash».

Flash появилась в практически статичном онлайн-мире. Большую часть движения обеспечивали мигающие GIF. Веб-сайты, состоявшие из HTML и CSS, неуклюже копировали стили журналов: прямоугольные, табличные, использовавшие рамки и боковые панели, и маленькие циферки, на которые нужно было кликать, чтобы перелистывать страницы (вот ужас-то).

Flash всё изменил. Он преобразовал внешний вид веба. Веб-сайты оживали благодаря вашему радостному облачку и вихляющему заду Буша. «Flash означал звук, движение, интерактивность, — говорит Спелерберг. – Это был такой интернет, какой показывают в кино, понимаете? В поп-культуре интернет – это динамичная среда с погружением. И такие вещи можно было делать при помощи Flash».

Анимацию можно было ограничить интерактивным прямоугольником на странице – небольшим видео или игрой на странице MySpace – или же она могла занять весь сайт. «Это очень похоже на ту виртуальную реальность, что мы видим сегодня на консолях, — соглашается Смол. – Это был огромный прыжок вперёд в плане усложнения, глубины, вовлечённости».

Некоторые из этих сайтов, кратко говоря, были откровенным мусором. Flash применяли с энтузиазмом и не к месту. Особенно печальной выглядела неуместная анимация на сайтах ресторанов – это были ужасные экземпляры, часто характеризовавшиеся музыкой с преобладанием басов и телепортирующимися ингредиентами. «Гайд по электронной музыке» – один из до сих пор существующих примеров, которые можно посмотреть; этот хаос из попарт-линий, пузырей и примеров аудиозаписей выглядит, как ассоциативная карта непослушного ребёнка.

Даже по-настоящему великолепные примеры сайтов той эры, типа Future Vision от Vodafone – меняющаяся, переливающаяся галлюцинация из графики, видео и звука, демонстрировавшая предположения о том, как продукты компании будут выглядеть через десять лет – судя по всему, предлагала пользователем наслаждаться изучением этой анимации. «Это были лабиринты! – говорит Спелерберг. – Сегодня ни один бизнес не заказал бы такой штуки – у нас есть бизнес-ожидания от подобных вещей, и мы знаем, что именно будет работать». По контрасту с современной деловой эстетикой интернета, существуют и странные, почти сентиментальные веб-сайты миллиардных корпораций, мало отличающиеся от худших примеров использования Flash: они долго грузятся, демонстрируют безвкусную мультяшную графику, навязчивые звуки и непонятное предназначение.

«Я обожаю ту эру веб-дизайна, но у неё есть много проблем, — говорит Солтер. – Она была недоступной, поскольку внутри Flash нет понятия страницы. Браузер, программы чтения с экрана, текст – всё это превращается в кошмар. С точки зрения архивариуса или программы чтения с экрана эти веб-сайты имели множество недостатков – но они были прикольные!»

Из всех этих веб-сайтов один оставил наиболее влиятельное наследие. Он породил такое представление об интернете, какое сегодня мы принимаем, как должное: как портал в безграничную аудиторию, где можно изучать и судить людей и их творения.

Он был основан в Перкаси, небольшом городке в Пенсильвании, когда подросток Том Фалп запустил фанатский журнал для чествования своей любимой серии игровых консолей, Neo Geo. Он назвал его New Ground, и публиковал первые номера в интернете при помощи одного из ранних сервисов под названием Prodigy. Первую веб-страничку 1995 года он назвал New Ground Remix; в 1998 году, готовясь к интервью по телевизору по поводу одного из ранних творений, игры Assassin, он изменил домен, потому что посчитал, что новый будет легче читать с телевизора. И это название, Newgrounds.com, прижилось и существует и по сей день.

Ранние пробы анимации Фалпа, которые он делал на компьютере Amiga в программе Deluxe Paint, а потом программировал на языке Pascal, отнимали много сил. Тогда он ещё не нашёл программы, позволявшей делать сложную анимацию. «Я всегда хотел получить инструмент, позволяющий мне применить мои навыки программирования к анимации, — говорит он. – Каждый раз, когда я пытался заняться разработкой игр, я сталкивался с очень крутой кривой вхождения, которая была гораздо круче, чем нужно».

В 1998 году он открыл для себя Flash. Он мгновенно распознал его важность. «Хотя тогда ещё action script был сильно ограничен, он всё равно совпал со всеми моими нуждами, — сказал он. – В то время не существовало другого способа достичь такого уровня интерактивности, причём на множестве платформ. Если вы что-то делали на Flash, это работало на любом компьютере, в любом браузере».

В том году он создал «Teletubby Funland» [весёлую страну телепузиков], в которой телепузики курили, пили водку и трахали овец. Юристы BBC не были в восторге. «Они отправили мне постановление об удалении – кошмарная ситуация для подростка, не так ли? – говорит он. – За меня вступилась группа защитников Internet Freedom, защитившая право сайта на пародирование телепузиков».

И хотя Фалп с тех пор больше не получал вестей от BBC, дурная слава сайта распространилась, и сообщество начало расти. Фалп добавил на сайт чат и форум. Вскоре его закидали контентом люди, которые создали что-то на Flash, но не знали, куда это можно выложить. Он выкладывал их творчество в разделе сайта, названном им «портал», однако ручной труд вскоре стал отнимать слишком много времени. И его следующий шаг стал революционным.

«В апреле 2000 года мы настроили систему автоматических публикаций», — говорит он. Первой анимацией, попавшей в «портал», стал трёхсерийный мультик про щенка по имени Мошонка. «Люди сразу же загружали туда игры или анимацию, а потом для контроля качества и экономии жёсткого диска, другие пользователи голосовали за это творчество. Если оценки во время фазы обсуждения были слишком низкими, файл автоматически удалялся. После этого сообщество стало расти».

Чтобы понять важность описываемого Фалпом, нужно оценить некоторые «самые первые» сайты. Newgrounds стал первым сайтом, позволявшим публиковать фильмы или игры в реальном времени. У него появилась первая в мире система голосования за видео. Один из первых вирусных роликов, Numa Numa dance, пошёл с этого сайта. Члены этого сообщества создали одни из самых популярных игр 2000-х (Alien Hominid, N plus, Super Meat Boy) и анимаций (Potter Puppet Pals, Charlie the Unicorn, Salad Fingers). «Это немного расстраивает – некоторые из самых популярных роликов на YouTube сначала появились на Newgrounds, — говорит Фалп. – И мы завидовали, что YouTube получал из-за них столько внимания!»

Newgrounds также заложил основы культуры участия в вебе, которую мы сегодня принимаем, как данность. «Newgrounds был идеальным местом, где люди могли создавать контент, делиться им, принимать во всём этом участие, — говорит Солтер. – Теперь мы избалованы выбором платформ, где делать это стало легче».

«Появился интернет, и в нём не было никаких фильтров, — вспоминает Фалп. – Вместо того, чтобы пытаться сделать больше того, что уже было, люди начали экспериментировать – насколько безумные, бесчувственные, ужасные вещи можно сделать?» Такой подход привёл к появлению реально потрясающих анимаций – вроде признанного сериала Brackenwood от Адама Филлипа, вместе с которым существовало то, что Фалп называет «раздражающим контентом» – ролики, возбуждающие подростков, среди которых были анимации расстрелов в школах, игры про убийство знаменитостей, и просто горы порнухи. В итоге Фалпу наскучила подобная анимация; в 2007 он сменил девиз сайта с «завтрашние проблемы сегодня» на «всё для всех», чтобы «перестать притягивать негативные эмоции».

Но открытость платформы Newgrounds была её силой. «Сайт оказался незаменимым для того, чтобы я смог оставаться фрилансером и построить карьеру в творческой индустрии, — говорит Джасек Змарц, непрофессиональный аниматор с Newgrounds, а ныне – режиссёр-фрилансер. „Помню, как я каждый вечер заходил в MSN и работал над играми с моим приятелем Shinki, программистом на actionscript, с которым я никогда не встречался“. В 14 лет Змарцу заплатили £300 за „игру для Хеллоуина, где монстры кидаются бомбами в детишек, выпрашивающих угощения, за то, что те переодевались в монстров“. Ему хватило этого для покупки нового ноутбука. Flash позволял любителям создавать настоящие предприятия на базе их страсти. „Flash был отдушиной, позволявшей рассказывать собственные истории, — говорит Филипс. – Эта доступность меня и привлекла. Это была ниша для любого аниматора, любого художника, и даже для не творческих людей. Люди пытались делать что-то с Flash, экспериментировали, и, возможно, благодаря этому открывали в себе художников“.

»В 2007 году можно было делать игры на Flash и зарабатывать этим, — вспоминает Фалп, когда его спрашивают о золотом веке Flash. – Интересное было время, совпадавшее с мечтами многих: делать игры, которые ты хочешь, и зарабатывать на этом».


На волне атак 11 сентября самодельные игры на Newgrounds посвящались отстрелу Осамы бин Ладена.

В письме от апреля 2010 года «заметки по Flash» Джобс объяснил, почему iPhone никогда не будет поддерживать Flash. Его оценки жёсткие и беспристрастные. Flash сажает батарею. Он медленный. Это кошмар с точки зрения безопасности. Он решил, что эра Flash закончилась. «Flash уже не нужен для просмотра видео или потребления веб-контента, — писал Джобс. – Flash создали в эру ПК – для ПК и мыши. Flash – успешный бизнес Adobe, и нам понятно, почему компания хочет продвинуть его за пределы ПК. Но мобильная эра – это устройства с низким энергопотреблением, сенсорными интерфейсами и открытыми стандартами веба; и по всем этим пунктам Flash не дотягивает». В 2017 году Adobe объявила, что разработка и поддержка Flash будет прекращена к 2020 году.

Некоторые из критических замечаний Джобса, особенно относящиеся к безопасности, попали в точку. Но в целом, ход директора Apple был тактическим. «Он был известен своим полем искажения реальности, — говорит Фалп. – По сути, он мог решить, какую реальность он хочет видеть, а потом изменить её под свои желания!» Ему было экономически выгодно критиковать Flash – он хотел поощрять людей на создание нативных игр для iOS. «С маркетинговой точки зрения легко понять, почему Apple приняла такое решение, — говорит Солтер. – Это очень хороший способ сохранить контроль над ПО и тем, как выглядят и работают приложения на телефоне».

Но вне зависимости от причин, говорит Смол, аудитория Miniclip уже стала прекращать пользоваться программой. «С 2008, 2009 года мы начали наблюдать за падением аудитории, — говорит он. – Мы знали, что это происходит из-за перехода на смартфоны. Нам нужно было идти за этой аудиторией».

Запуск iPhone 3G подтолкнул Смола к действию. «Через две недели после того, как Джобс вышел на сцену с iPhone 3G и запустил его, мы начали изучать iPhone как потенциальную платформу для запуска мобильных версий наших flash-игр», — говорит он. Miniclip выпустила Monster Truck Nitro для App Store, переработку успешной Flash-игры. Она вышла в начале 2009 и сразу же стала номером 1, и продалась в количестве более 3,8 млн копий. «Именно тогда мы всё поставили на мобильники, — говорит Смол. Мы проводили агрессивную перекрёстную рекламу всех мобильных версий самых популярных flash-игр на сайте Miniclip.com, и в итоге сайт Miniclip вошёл в тройку самых популярных сайтов, с которых совершались переходы в iTunes в 2009-2010 годах». В 2000 95% прибыли Miniclip приходилось на веб. В 2012 году 95% прибыли приходило с мобильников.

Смол, автор одной из самых прибыльных игр западного мира, 8 Ball Pool, сравнивает увядание Flash с VHS: это было грустно, но необходимо. «Сегодня у нас по 200 млн пользователей в месяц – мы стали гораздо больше, чем были, — говорит он. – Но всё, что мы видим сегодня в мобильных играх из серии free to play, имеет корни в браузерах и Flash. Именно эта история создала текущий бизнес – индустрию мобильных игр – приносящий сегодня $70 млрд в год».

Интернет после исчезновения Flash изменился. Падение этого ПО предшествовало появлению новой эстетики, поясняет Солтер, созданной спецификациями смартфонов и ростом соцсетей. Бывшие требовательные разработчики теперь более прагматично подходят к дизайну своих творений – им нужно сначала подумать о том, что сработает на небольшом экране. «Повышается уважение к дизайну, ориентированному на пользователя, к проблемам юзабилити и удобства доступа, которые в старом вебе волновали всех меньше, — говорит Солтер. – Если посмотреть на старые сайты, там полно всяких элементов, способных вызвать припадок, и нечитаемых цветовых схем – некоторые из этих изменений говорят о том, что мы стали больше задумываться о пользователях».

Второе изменение связано с ростом популярности Facebook. Его минималистичный дизайн первого времени отнял у пользователя все возможности настроек и контроля, которые можно было ожидать от таких проектов, как LiveJournal или MySpace. «Подобная эстетика и универсальность серьёзно повлияла на то, как соцсети обходятся с пользовательским контентом – мы видим множество интересного контента, созданного пользователями, вмещающегося в жёсткие рамки шаблона экосистемы соцсети, — говорит Солтер. – Это практично, это работает на многих устройствах и для многих целей. И это скучно!»

Гей считает, что в дизайнерских устремлениях интернета также произошли определённые глобальные сдвиги. Flash-дизайнеры пытались завлечь свою аудиторию эффектом погружения; они пытались «эмулировать ощущения от просмотра ТВ или кино». «Но оказалось, что для удержания внимания больше подходит модель твиттера, — поясняет он. – Ключ к этому – информационные тычки, фотки Ким Кардашьян. Людям нужны эти тычки, а не ощущение погружения».

На Newgrounds уже много лет не используют Flash. Во время редизайна 2012 года сайт убрал слово Flash из названия портала. Но Фалп скучает по потере универсальной платформы и разбиению интернета на отдельные экосистемы. «Если вы делали что-нибудь на Flash, это работало на любом компьютере, в любом браузере, — говорит он.- Жаль, что они не смогли сделать лучше и продолжить эту идею».

Фалп старательно работает над сохранением Flash-контента на Newgrounds. Как и любой сайт, он хранит огромный и ценный архив человеческого поведения, со всеми этими игрушками по отстрелу знаменитостей. В 2012 году Newgrounds запустил Swivel, преобразующий старые Flash-файлы в видео MP4. В апреле этого года состоялся запуск бета-версии Newgrounds Player, проигрывателя Flash-контента для настольных компьютеров. Фалп надеется, что «в не слишком далёком будущем» разработают эмулятор Flash – который сохранит возможность играть в старые игры и смотреть старые ролики в браузере. «Довольно забавно представить человека, считающего Flash мёртвым, который зайдёт на сайт где-нибудь в 2021 году, запустит старую Flash-игру в браузере, и будет удивляться, что она ещё работает, — говорит он. – Всё будет выглядеть так, будто Flash-плеер никуда не исчезал».

45 лучших flash сайтов 2016, красивые примеры флеш сайтов

В комментариях к статье про 40 классных флеш сайтов 2010 справедливо заметили, что добрая половина ссылок уже не работает. После проверки материала я увидел удручающую картину — актуальными остались от силы 10 материалов. В принципе, это нормально, 6 лет ведь прошло с тех пор. А онлайн проектам свойственны изменения: кто-то закрывается, кто-то запускает новую версию (например, на HTML5). Именно поэтому было принято решение создать подборку лучших флеш сайтов для 2016 года.

Кстати, в процессе сбора информации мне показалось, что данная технология переживает далеко не самые приятные времена. Все похожие заметки с лучшими примерами флеш сайтов имеют, как минимум, 60-70% не актуальных ссылок. Часть работающих проектов выглядит «морально устаревшими», часть просто не менялась с момента создания. А если брать последние работы из TheFWA (где находил красивые флэш сайты для прошлой статьи), то сложная анимация там вообще не использует эту технологию.

Что-то мне подсказывает, будущее у данного направления веб-проектов весьма туманно. Хотя мне все же удалось собрать для вас 45 примеров лучших flash сайтов. Возможно, это «последние из могикан», и через следующие 6 лет от них мало что останется.

Fubon

Музыка красивая, но по эффектами видно, что сайт не новый.

Progetty Studio

Оригинальное решение для представления портфолио — работы сначала нужно «открыть» в процессе игры. 

Sensi Soft

Matthiasdittrich

Интересная навигация.

2advanced

Yodabaz

Mis Architecture

Embrace Your Element

Промо сайт энергетического напитка.

EcodaZoo

TheEggRepublic

Twist And Drink

Красивый флэш сайт с играми (технология часто используется для этих целей).

Dasai

The Morph

Как в старые добрые времена, у проекта есть 2 версии — флеш и обычная,

13flo

Cristof Echard

Njoore

Классический древний флеш — суровый и беспощадный:) 2009 год все-таки.

Arihirvonen

Lilia Planet

Keepers Game

Bioshock

Bear 71

Этот и следующый сайты посвящены природе. У  них весьма необычная реализация, советую глянуть. 

WaterLife

MonoFace

Наверняка, данную игру с заменой элементов лица многие уже видели.

Plate Interactive

My Carton Mooooed

Tag Galaxy

Пример флеш сайта, содержащего галерею фото — сначала выбираете по тегам, что хотите видеть, а потом подружаются картинки.

Scruffs Game

Herbal Essences Spice

Testemale Photos

The Oleg

Redbull Soapbox Racer

Brand Studio Works

Я так понимаю рекламная промо страница. Каждые 5 секунд создается новая машина от Тойоты. Креативная идея. 

Twigital

Deotto Studio

FoxCrow

Помнится недавно делали обзор волшебной рисовалки Fox & Crow Drawing Game от этой студии.

Abeall

Thibaud

Приятный спокойный стиль и текстуры у проекта. Сейчас, думаю, все это можно реализовать и без flash.

Limbus

Vilsone

TabnPlay

Интересный пример флеш сайта для игры на гитаре.

UrbanDaddy

Djnr

Очень веселый проект у диджея — музыкально, креативно. 

Lotie

Hidden Heroes

Выбираете разные интересные вещи, а потом о них читаете.

Sandiego Zoo

Это лучшие флеш сайты, которые мне удалось найти, часть из них была взята из koflash.com (там есть еще). В принципе, многие разработчики заменяют данную технологию на обычные традиционные проекты или же использует всю мощь HTML5. Последняя позволяет создавать не менее удивительные интерактивные шедевры.

К тому же, веб-сайты сейчас все больше являются инструментом для бизнеса, нежели несут какую-то развлекающую составляющую. В качестве исключения можно вспомнить лишь несколько ниш, где красивые флэш сайты могут активно использоваться: онлайн игры, оригинальные промо проекты, 3D объекты, фотогалереи с необычными эффектами.

В подборке выше есть парочка отличных примеров флеш сайтов, но меня лично не покидает чувство, что в будущем технология будет не особо популярна. Что скажете?

FlashBoot.ru

Хочу написать статью, по восстановлению данной флешки.
Как-то попал мне в руки данный накопитель. Сравнительно не много им пользовался, в основном сервисные утилиты хранил. Но как то помер. Долгое время лежал пылился на полке, много различных программ перепробовал, но помогла идеально лишь одна SK6211_PDT_20100428.

Для начала, либо разбирайте флешку, но если лень, можно скачать идентификационную утилиту и посмотреть в ней информацию о составе вашей флешки.

В заранее скажу, у ваши настройки могут в корне отличаться от моих!!! Восстанавливал на Win XP. Драйвер под флешку в систему ставить из каталога программы — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для начала нужно выбрать любой конфиг, в окне программы.Далее нужно идти в «Advanced»>«Pass»>«123456».
Согласно мануалу и ваших желаний, в лефой части программы вбиваем необходимые настройки, которые будут вшиты в контроллер после прошивки.
А вот тут подробнее:
Во «Flash Option» > необходимо выбрать «Code . Ver» Для меня подходящий оказался C091012B_F090909B (Тут хранятся необходимые «драйвера» для типов памяти).
Далее выбираем Controller нашей флешки.
«Part Name in Config» — здесь отображается настройка используемой микросхемы памяти.
Во «Flash Selection» — необходимо выбрать нужный тип микросхемы памяти.
«Chanel Mode» (Singl/Dual) — Здесь пишеться сколько микросхем памяти установлено 1 или 2.
Выше вбейте в «Config File» название нашего конфига «SK6211BA_29F32G08AAMD2» (У вас может быть другой), что бы при случае, потом если флешка когда нибудь ещё раз помрёт, можно было использовать готовую заготовку и не спутать с другой.
«Save» и идём шить носитель…

Здесь описал самые важные пункты, которые необходимо подбирать для восстановления флешки, которые чаще всего многие бояться менять, от незнания и неопытности. После данных манипуляций — трата времени впустую и шанс восстановить носитель на много выше.

ОБНОВЛЕНИЕ FLASH-LINK | Средство обновления прошивки для Windows.

FLASH-LINK UPDATER — Средство обновления прошивки для Windows.

Устройство FlashLink Updater позволяет обновлять прошивку на обходных модулях Fortin и удаленных пусковых устройствах за считанные секунды с помощью программного обеспечения Fortin FlashLink Manager для Windows [1].

Программа FlashLink Updater будет работать с модулями, на которых нанесены штрих-коды на этикетке, и позволит вам обновить / понизить версию прошивки на любом из наших поддерживаемых модулей через кабель USB, ПК и подключение к Интернету.

Особенности продукта

  • Индикаторы состояния на плате
  • Дружественный интерфейс
  • DCryptor возможность
  • Обновляемость интернета
  • Модуль обновления FlashLink
  • поставляется с кабелем USB-C и подробными инструкциями по установке
  • Возможность обновления модулей данных Fortin 2-Way со штрих-кодом для любой конкретной прошивки автомобиля
  • Включает драйверы Windows (98/2000 / XP)
  • Совместим с ПК и подключением к интернету
  • Функции настройки и параметры модуля прямо из меню FLASH-LINK Manager
  • Простое включение и отключение функции «укажи и щелкни»
  • Доступ к руководствам по установке непосредственно из меню FLU
  • Не требуется интернет для отключения или включения функций в меню параметров

Технические характеристики изделия

  • Пользователь может отключить следующие функции, включенные по умолчанию:
  • дверные замки
  • Выпуск магистрали
  • Обход ключа
  • Сиденья с подогревом и размораживание сзади
  • Выход педали тормоза
  • Выход ручного тормоза
  • Дверной триггер
  • Trunk Trigger
  • Hood Trigger
  • вспомогательный 1
  • вспомогательный 2
  • Пользователь может включить следующие функции, отключенные по умолчанию:
  • Разблокировка / Блокировка (разоружить заводскую сигнализацию OEM)
  • разблокировать только дверь водителя с приоритетом
  • вторичное управление сигнализацией через OEM пульт
  • Запуск двигателя через OEM-пульт, нажав 3x lock
  • Включить функциональность RF комплекта по бренду
  • Включить EVO-ALL функции сигнализации

Части включены

  • 1x Модуль обновления FlashLink
  • 1x USB-кабель (тип B)
  • 1x кабель Fortin для передачи данных
  • 1x Руководство по установке

Легенда

  • [1] Microsoft Windows 10 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows 7 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows 2008 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows XP (32-разрядная и 64-разрядная версия) немного).

Похожие продукты

,
ОБНОВЛЕНИЕ FLASH-LINK | Средство обновления прошивки для Windows.

FLASH-LINK UPDATER — Средство обновления прошивки для Windows.

Устройство FlashLink Updater позволяет обновлять прошивку на обходных модулях Fortin и удаленных пусковых устройствах за считанные секунды с помощью программного обеспечения Fortin FlashLink Manager для Windows [1].

Программа FlashLink Updater будет работать с модулями, на которых нанесены штрих-коды на этикетке, и позволит вам обновить / понизить версию прошивки на любом из наших поддерживаемых модулей через кабель USB, ПК и подключение к Интернету.

Особенности продукта

  • Индикаторы состояния на плате
  • Дружественный интерфейс
  • DCryptor возможность
  • Обновляемость интернета
  • Модуль обновления FlashLink
  • поставляется с кабелем USB-C и подробными инструкциями по установке
  • Возможность обновления модулей данных Fortin 2-Way со штрих-кодом для любой конкретной прошивки автомобиля
  • Включает драйверы Windows (98/2000 / XP)
  • Совместим с ПК и подключением к интернету
  • Функции настройки и параметры модуля прямо из меню FLASH-LINK Manager
  • Простое включение и отключение функции «укажи и щелкни»
  • Доступ к руководствам по установке непосредственно из меню FLU
  • Не требуется интернет для отключения или включения функций в меню параметров

Технические характеристики изделия

  • Пользователь может отключить следующие функции, включенные по умолчанию:
  • дверные замки
  • Выпуск магистрали
  • Обход ключа
  • Сиденья с подогревом и размораживание сзади
  • Выход педали тормоза
  • Выход ручного тормоза
  • Дверной триггер
  • Trunk Trigger
  • Hood Trigger
  • вспомогательный 1
  • вспомогательный 2
  • Пользователь может включить следующие функции, отключенные по умолчанию:
  • Разблокировка / Блокировка (разоружить заводскую сигнализацию OEM)
  • разблокировать только дверь водителя с приоритетом
  • вторичное управление сигнализацией через OEM пульт
  • Запуск двигателя через OEM-пульт, нажав 3x lock
  • Включить функциональность RF комплекта по бренду
  • Включить EVO-ALL функции сигнализации

Части включены

  • 1x Модуль обновления FlashLink
  • 1x USB-кабель (тип B)
  • 1x кабель Fortin для передачи данных
  • 1x Руководство по установке

Легенда

  • [1] Microsoft Windows 10 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows 7 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows 2008 (32-разрядная и 64-разрядная версия), Windows XP (32-разрядная и 64-разрядная версия) немного).
,

разблокировка и стирание FLASH с Segger J-Link

При использовании загрузчика (см. «Последовательный загрузчик для платы Freedom с процессором Expert»), я обычно защищаю области флэш-памяти загрузчика, чтобы приложение не могло случайно стереть приложение ;-). При программировании моих плат с помощью P & E Multilink, прошивка P & E автоматически разблокирует и удалит микросхему. Это не то же самое, если вы работаете с Segger J-Link, но требует дополнительных действий.

защищенных флеш-страниц с процессором Expert

Если я попытаюсь перепрограммировать защищенный загрузчик с помощью Segger J-Link (как в CodeWarrior, так и в Eclipse / KDS с GDB), загрузка завершится неудачно.Эффект таков, что приложение на плате почему-то не соответствует тому, что должно быть. Глядя на консоль, он показывает, что стирание завершилось неудачно (но о реальной ошибке не сообщалось) :-(:

 Jlink: не удалось стереть сектора 0 @ address 0x00000000 (Algo135: нарушение защиты флэш-памяти. Flash защищено от записи.) 

J-Link не удалось стереть в CodeWarrior

Интеграция GNU ARM Eclipse Segger с GDB (например, Kinetis Design Studio) не лучше: без знака ошибки, единственная вещь — это скрытая ОШИБКА в журнале консоли JLinkGDBServerCL:

 ОШИБКА: не удалось стереть сектора 0 @ адрес 0x00000000 (Algo135: нарушение защиты флэш-памяти.Flash защищен от записи.) 

ОШИБКА Algo135 Flash Protection Нарушение при сбое Программирование FLASH

Что мне нужно, это снять защиту памяти, а затем стереть ее.

Segger J-Link имеет очень быстрое программирование. Частично эта скорость заключается в том, что прошивка Segger проверяет каждую FLASH-страницу, действительно ли она должна быть запрограммирована, и только затем она стирает и перепрограммирует эту страницу. Таким образом, загрузка дважды одного и того же приложения на самом деле не затронет флэш-память.Кроме того, он не выполняет полное удаление устройства: он только программирует страницы, которые я использую в своем приложении. Преимущество этого — первая скорость. И это не стирает данные приложения, которые я использую, в энергонезависимой памяти (см. «Данные конфигурации: использование внутренней флэш-памяти вместо внешней EEPROM»). Однако иногда мне действительно нужно очистить все свои данные во FLASH, а затем мне нужно стереть все свои страницы FLASH на устройстве.

Segger имеет продукт под названием «J-Flash», который используется для прошивки и удаления устройств вне среды IDE.Существует бесплатная версия «Lite», которую можно скачать с Segger. Эта утилита не предназначена для использования в производстве. С помощью этой утилиты у меня есть графический интерфейс для стирания и программирования моего устройства.

J-Flash Lite

Но J-Flash Lite не может разблокировать мои заблокированные флеш-страницы :-(.

Если мое устройство не заблокировано , я могу использовать CodeWarrior «Флэш-файл для цели» (см. «Мигание с помощью кнопки (и волшебной палочки)»), чтобы стереть устройство:

Стирающее устройство с флэш-файла для цели

Опять же, это не работает, если устройство заблокировано.CodeWarrior имеет еще одну функцию под названием «Целевая задача», которую можно использовать для удаления / незащищенности (если ваше устройство поддерживается), см. «Устройство защищено?».

Так что мне нужно использовать другой инструмент для разблокировки и снятия защиты с моего устройства: J-Link Commander .

Для разблокировки устройства в Segger есть утилита «J-Link Commander», доступная по адресу http://www.segger.com/jlink-software.html. В Windows это двоичный файл «jlink.exe», который представляет собой утилиту командной строки. Для разблокировки устройства используйте

 разблокировать кинетис 

Устройство разблокировки

Но, похоже, мне нужно сделать разблокировку, а затем стереть, чтобы сделать ее постоянной.Чтобы стереть устройство, я могу использовать ту же утилиту командной строки. Но мне нужно сначала указать имя устройства, а затем я могу стереть его (пример для KL25Z):

 устройство mkl25z128xxx4
разблокировать кинетис
стереть 

❗ Мне нужно выполнить операцию стирания сразу после разблокировки. а) установить устройство б) разблокировать и в) стереть, иначе не получится?

Разблокировка и удаление с помощью J-Link Commander

Чтобы перепрограммировать защищенные сектора FLASH с помощью Segger J-Link, мне нужно сначала разблокировать и массово стереть устройство.Для этого есть утилита J-Link Commander, которая имеет интерфейс командной строки для снятия защиты и удаления устройства. Только для стирания J-Flash (и Lite) — очень полезный инструмент, особенно для получения «чистой» памяти устройства.

Для меня способ и инструменты Segger очень мощные. В этом случае все очень гибко, но не так очевидно. Поэтому я надеюсь, что этот пост поможет другим разблокировать и стереть его устройство.

Счастливое стирание 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

Похожие