FLEX ENDEAVOUR, LNG Tanker — Данные судна и текущее положение — IMO 9762261
LNG Tanker, IMO 9762261
Судно FLEX ENDEAVOUR (IMO: 9762261, MMSI: 538010102) — LNG Tanker построенное в 2018 и ходит под флагом Marshall Islands.
AIS данные
Track on Map Добавить фотоOPEN SEA FOR ORDERS
ETA: Mar 19, 06:00
| Predicted ETA | — |
| Distance / Time | — |
| Курс / Скорость | |
| Осадка | 10.9 m |
| Navigation Status | Under way |
| Position received | 1 min ago |
| IMO / MMSI | 9762261 / 538010102 |
| Позывной | V7A5602 |
| Флаг | Marshall Islands |
| Длина / Ширина | 295 / 46 m |
Port Said Anch.
, Egypt
ATD: Mar 6, 08:29 UTC
Позиция на карте & Weather
Заходы в портах
Historical AIS Data
Vessel Utilization
Регистровые данные
| IMO номер | 9762261 |
| Имя судна | FLEX ENDEAVOUR |
| Тип | LNG Tanker |
| Флаг | Marshall Islands |
| Порт приписки | — |
| GT | 113049 |
| DWT (t) | 95803 |
| Длина (m) | 295 |
| Ширина (m) | 46 |
| Осадка (m) | |
| Год постройки | 2018 |
| Судостроитель | |
| Место постройки | |
| Номер верфи | |
| TEU | — |
| Жидкие НП (bbl) | — |
| Gas (m3) | |
| Зерно | — |
| Гарантия | — |
| Classification Society | |
| Судовладелец | |
| Менеджер/Оператор |
История
| Имя судна | Судовладелец | Год |
|---|---|---|
| FLEX ENDEAVOUR | Flex LNG Endeavour Ltd | 2018 |
Similar vessels
| Судно | Постройка | GT | DWT | Размеры (m) |
|---|---|---|---|---|
| 2016 | 113037 | 95194 | 295 / 46 | |
| 2018 | 113049 | 95889 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113037 | 95194 | 295 / 46 | |
| 2016 | 113037 | 95194 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113263 | 95253 | 295 / 46 | |
| 2018 | 113534 | 95449 | 295 / 46 | |
| 2016 | 113263 | 95452 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113557 | 95452 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113557 | 95253 | 295 / 46 | |
| 2016 | 113263 | 95452 | 295 / 46 |
Related news
Предупреждение
FLEX ENDEAVOUR текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS.
РСМД :: Аналитические статьи
Все ТемыАТРБезопасностьВнешняя политика РоссииГлобальное управлениеМир через 100 летМногополярный мирОбразование и наукаОбщество и культураТехнологииЭкологияЭкономикаЭнергетика
Все РегионыАнтарктикаАрктикаАфрикаБалканыБлижний ВостокВосточная Азия и АТРЕвропаКавказЛатино-Карибская АмерикаОкеания и АвстралияПостсоветское пространствоРоссияСеверная АмерикаЦентральная АзияЮго-Восточная АзияЮжная Азия
Все ПроектыБудущее Большой ЕвропыВекторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для РоссииВосточная Азия: приоритеты внешней политики РоссииГлобализация 2.0: новые подходы к преподаванию и исследованиямГлобальная наукаГородские завтраки РСМДЕвразийская экономическая интеграция: эффективные модели взаимодействия экспертовЗеленая повестка: политическое измерениеЗимняя школа РСМД «Миграция в глобальном мире»Искусство дипломатии и политический опыт: преемственность поколенийИсламский фактор в современной мировой политикеКонкурс «Глобальные перспективы»Конкурс молодых журналистов-международниковКонкурс онлайн-курсов по международным отношениямЛекции в Музее современной истории РоссииЛетняя школа «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике»Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»Летняя школа «Молодежный саммит АТЭС: цели, приоритеты и перспективы»Летняя школа в Екатеринбурге «Ситуация в Центральной Азии: безопасность, экономика, человеческое развитие»Летняя школа ЕЭК и РСМД «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты»Международная миграция: институциональное измерениеМеждународное измерение информационной безопасностиМеждународное измерение технологической политикиМеждународное научно-техническое сотрудничество РоссииМеждународное сотрудничество в АрктикеМеждународные и социальные последствия использования технологий искусственного интеллектаМонография «Дилеммы Британии: российский взгляд»Новая Восточная Европа: анализ ситуации и стратегическое позиционирование России в регионах ЦВЕ, Балтии и на европейском фланге постсоветского пространстваНовая повестка российско-британских отношенийНовая повестка российско-французских отношенийОрганизация международной экспертизы проектов для РНФПовышение эффективности участия России в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКСПолитическая и экономическая динамика стран Центральной АзииПолитические риски для российских проектов в области мирного атомаПроблемы формирования нового мирового порядкаПрогнозирование динамики международной средыПути преодоления проблем российско-грузинских отношенийРазвитие механизмов и инструментов научной дипломатии в РоссииРазработка рекомендаций по интернационализации высшего образования России в целях повышения его качества и конкурентоспособности на период 2013–2017 гг.

Все СтраныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАргентинаАрменияАфганистанБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБутанВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГибралтарГондурасГондурасГонконгГренландияГрецияГрузияДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран, Исламская РеспубликаИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКНДРКНРКолумбияКоморыКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМексикаМозамбикМолдавияМонголияМьянмаНамибияНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманПакистанПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КореяРеюньонРоссияРуандаРумынияСальвадорСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСейшелыСенегалСербияСингапурСинт-МартенСирияСловакияСловенияСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыСоломоновы островаСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китай)Танзания, Объединенная РеспубликаТогоТунисТуркменияТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФарерские островаФилиппиныФинляндияФолклендские островаФранцияФранцузская ГвианаХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧешская РеспубликаЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная ОсетияЮжный СуданЯмайкаЯпония
Показать еще 12 из 4211
Прошедший опрос
Увеличение количества мусора 228 (66.
67%)Вырубка лесов 214 (62.57%) Загрязнение воды 186 (54.39%) Загрязнение воздуха 153 (44.74%) Проблема захоронения ядерных отходов 106 (30.99%) Истощение полезных ископаемых 90 (26.32%) Глобальное потепление 83 (24.27%) Сокращение биоразнообразия 77 (22.51%) Звуковое загрязнение 25 (7.31%) Архив опросов
Полезные материалы
Библиотека
FLEX ENDEAVOUR, Танкер для СПГ — Детали и текущее положение — IMO 9762261
Танкер СПГ, ИМО 9762261
Текущее положение FLEX ENDEAVOR :
на Индийском побережье сообщил 0 мин назад AIS.
Судно находится на пути к ОТКРЫТОЕ МОРЕ ДЛЯ ЗАКАЗОВ , плывет со скоростью 16,5 узлов и прибудет туда 19 марта, 06:00 .
Судно FLEX ENDEAVOR (IMO: 9762261, MMSI 538010102) — танкер СПГ, построенный в 2018 году (возраст 5 лет).
в настоящее время плавает под флагом Маршалловы Острова .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте Добавить фотоОТКРЫТОЕ МОРЕ ДЛЯ ЗАКАЗОВ
Расчетное время прибытия: 19 марта, 06:00
| Прогнозируемое время прибытия | — | ||
| Расстояние / Время | 0 — 8 | Курс/скорость | |
| Текущая осадка | 10,9 м | ||
| Статус навигации | В пути | ||
| Позиция получена | 0 мин назад | ||
| ИМО / MMSI | 9762261 / 538010102 | ||
| Callsign | V7A5602 | ||
| Flag | Marshall Islands | ||
| Length / Beam | 295 / 46 m |
Port Said Anch.
, Egypt
ATD: Mar 6, 08:29 UTC
Положение на карте и погода
Заходы в порты
Исторические данные AIS
Использование судов
Характеристики судна
| Номер ИМО | 9762261 |
| Vessel Name | FLEX ENDEAVOUR |
| Ship type | LNG Tanker |
| Flag | Marshall Islands |
| Homeport | — |
| Gross Tonnage | 113049 |
| Летний дедвейт (т) | 95803 |
| Габаритная длина (м) | 295 |
| Ширина (м) | 46 |
| Draught (m) | |
| Year of Built | 2018 |
| Builder | |
| Place of Built | |
| Yard | |
| TEU | — |
| Нефтяная нефть (BBL) | — |
| GAS (M3) | 9002 |
| Grain | — |
| Bale | — |
| Classification Society | |
| Registered Owner | |
| Manager |
История
| Название судна | Зарегистрированный владелец | Год |
|---|---|---|
| FLEX ENDEAVOR | Flex LNG Endeavor Ltd | 2018 |
Подобные суда
| Судно | Построен | ГТ | Дедвейт | Размер (м) |
|---|---|---|---|---|
| 2016 | 113037 | 95194 | 295 / 46 | |
| 2018 | 113049 | 95889 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113037 | 95194 | 295 / 46 | |
| 2016 | 113037 | 95194 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113263 | 95253 | 295 / 46 | |
| 2018 | 113534 | 95449 | 295 / 46 | |
| 2016 | 113263 | 95452 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113557 | 95452 | 295 / 46 | |
| 2017 | 113557 | 95253 | 295 / 46 | |
| 2016 | 113263 | 95452 | 295 / 46 |
Новости по теме
Отказ от ответственности
FLEX ENDEAVOR текущая позиция и история портов захода получены через AIS.
Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей, и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к FLEX ENDEAVOR.
FLEX ENDEAVOR (IMO 9762261, танкер для сжиженного природного газа) — Детали судна и текущее положение
Что такое корабль
FLEX ENDEAVOR подробности?Рейтинг:
FLEX ENDEAVOR (IMO: 9762261) является Танкер СПГ зарегистрирован и ходит под флагом Мальта . Ее валовая вместимость 113049 и дедвейт 95803 . FLEX ENDEAVOR был встроен в 2018 . Общая длина FLEX ENDEAVOR (LOA) составляет 294,9 м, ширина 46,4 м.
Емкость ее контейнера 0 ДФЭ. Судно эксплуатируется TRIPLE H NO 3 LTD .
Где сейчас находится FLEX ENDEAVOR?
FLEX ENDEAVOR текущее положение принимается AIS и отображается на следующем графике использование сервисов VesselFinder.
Детали сосуда для FLEX ENDEAVOR
| Судовые данные | Значение |
|---|---|
| ИМО | 9762261 |
| Позывной | 9HA5090 |
| Флаг (Регистрация) | Мальта |
| Валовая вместимость | 113049 |
| Дедвейт (т) | 95803 |
| Длина (м) | 294,9 |
| Ширина (м) | 46,4 |
| ДФЭ | 0 |
| Построен (год) | 2018 |
| Строитель | ДЭУ СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКАЯ ТЕХНИКА |
| Двор | ГЕОДЖЕ |
Все подробности и текущая позиция предназначены для информационных целей, а VesselTracking не является
ответственный
для
в
точность и надежность значений данных FLEX ENDEAVOR.

67%)