Как перевести цветную фотографию в ЧБ в фотошопе?
Цветная фотография пришла на смену черно-белой (ЧБ) уже давно – более ста лет назад. Однако черно-белая фотография до сих пор не сдает своих позиций. Некоторые фотографы снимают только в ЧБ, другие половину своих фотографий переводят в ЧБ. И только единицы ни одного своего снимка не обработали в ЧБ.
Давайте разберемся, почему не стоит снимать в ЧБ, когда лучше фото оставить в цвете и как нужно правильно переводить в ЧБ, чтобы получать красивую черно-белую картинку.
Что такое черно-белая фотография?
По правде, черно-белые фотографии, конечно же, не черно-белые, они состоят из градиента серого, то есть перехода от черного к белому.
Черный и белый против градиента серого
Но для удобства мы все равно называем такие фотографии черно-белыми, и даже еще проще – просто ЧБ.
Чтобы понимать, какой кадр будет круто смотреться в черно-белом варианте, и создавать красивые черно-белые фотографии, нужно на этапе съемки учиться обесцвечивать фото – в воображении, а не в самой камере.
Совет от профи:
Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Если вы снимаете сразу в ЧБ, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете при необходимости перевести снимок в ЧБ.
Simon Bray
Зачем сразу представлять снимок черно-белым?
Конечно, в черно-белом фото очень многое зависит от яркости цвета. Разные цвета одинаковой насыщенности могут довольно контрастно смотреться в цветном варианте, но в черно-белом – сливаться в одно пятно.
В черно-белой фотографии важен не цветовой контраст, а свето-теневой. Не глубина цвета, а динамический диапазон.
Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обратите внимание на яркость объектов, т. к. монохромная фотография – это противопоставление света и тени.
Совет от профи:
Прищурьте глаза, глядя на изображение. Вы увидите меньше цветов и более расширенный диапазон. Это поможет получить представление, имеет ли ваше изображение подходящий динамический диапазон для перевода в черно-белый снимок.
David Wahlman
Когда стоит перевести фото в ЧБ?
Фотографию лучше сделать черно-белой, когда она в ЧБ выглядит более выигрышно, чем в цвете.
Вроде звучит просто, но почему тогда эта дилемма вызывает так много вопросов? Не всегда на первый взгляд очевидно, особенно автору фото, какой вариант обработки лучше подойдет в каждом конкретном случае. Отсюда эти посты в соцсетях: «Что лучше: цвет или ЧБ?»
10 случаев, когда цветное фото лучше перевести в ЧБ:
1. Когда в кадре много лишних деталей, которые отвлекают внимание от главного объекта в кадре, лучше от них избавиться переводом в чб.
2. Когда в кадре есть несочетаемые цвета
3. Когда в кадре наблюдается широкий динамический диапазон и растянутость по всей гистограмме, то есть не только серые оттенки, но и зоны глубокого черного и яркого белого, тогда в чб фото будет выглядеть отлично.
4. Когда в кадре есть красивый свето-теневой рисунок, фотографию можно смело переводить в ЧБ – она от этого только выиграет.
6. Когда фон по стилю или настроению не сочетается с главным объектом кадра, лучше перевести фото в ЧБ, переместив акцент с фона на героя снимка.
7. Когда в кадре важна эмоция или образ героя, а цветные пятна мешают сделать акцент на самом важном, то лучше сделать фото в ЧБ и заставить зрителя увидеть главное.
8. Когда в кадре есть ярко выраженный композиционный прием (ритм, паттерн, диагонали, перспектива, симметрия и т. д.), этот снимок точно будет круто смотреться в ЧБ.
9. Когда в кадре главную роль играют текстуры, формы, силуэты, тени, которые придают графичность изображению, обрабатывайте в ЧБ – не прогадаете.
10. Когда в серии есть много разных кадров, можно перевести несколько из них в ЧБ, чтобы разнообразить общее впечатление от серии.
Есть еще и такое мнение: если ты запорол кадр – переводи в ЧБ, и тебе все сойдет с рук. На самом деле нет. Далеко не каждый плохой кадр можно вытянуть конвертацией в ЧБ. Если снимок плоский, без ярко выраженного свето-теневого рисунка, без контраста между светом и тенью, без четкой композиции или эмоции, и вообще без всякой изюминки или истории, то этот кадр только корзина исправит. Но от некоторых косяков обработка в ЧБ может спасти.
Совет от профи:
Когда не получается при обработке вывести цвет или когда фото не резкое, шумное – можно его перевести в ЧБ. Эти шумы и легкая нерезкость только придадут стиль и атмосферность кадру.
Олег Насытко
Когда фотография лучше смотрится в цвете?
Совет от профи:
Некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета… Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.
Simon Bray
5 случаев, когда фото лучше смотрится в цвете:
1. Когда цвет играет главную роль в снимке.
2. Когда контраст на фото обеспечивается цветом, а не светом.
3. Когда теплые или холодные оттенки передают настроение снимка.
4. Когда снимок имеет нежные оттенки и полутона, без резких контрастов.
5. Когда вы снимаете еду, одежду, макияж, товары, рекламу, природу, то есть пейзажную и предметную фотографию, фуд-фото и фэшн-фото.
Как правильно сделать цветное фото черно-белым?
Существует несколько методов перевода цветного изображения в черно-белое, которые можно разделить на две основные группы:
- Методы, которые легко и быстро обесцвечивают изображение, не сохраняя информации о цвете, не позволяя работать с цветом и вносить корректировки в процессе обработки.
- Методы, которые позволяют контролировать конвертацию изображения и вносить необходимые изменения в преобразование цвета на этапе обработки.
1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе
1. Режим Градации серого. Нажимаем Изображение > Режим > Градации серого (Image > Mode > Grayscale) и жмем «Применить». Обесцвечивание применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете.
2. Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). В свойствах передвигаем ползунок насыщенности в -100 и получаем эффект ЧБ, который накладывается в режиме корректирующего слоя и не влияет на все остальные слои.
3. Корректирующий слой Карта градиента. Установите черный и белый в качестве основных цветов на панели инструментов, а потом нажимаем Слой > Новый Корректирующий слой > Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). В свойствах можно включить инверсию – и тогда светлые оттенки станут темными, а темные – светлыми. Способ позволяет сохранить информацию о цветах, так как накладывается как корректирующий слой, однако не позволяет управлять процессом конвертации цвета.
4. Режим Черно-белое. Нажимаем Изображение > Коррекция > Черно-белое (Image > Adjustments > Black&White) и жмем «Ок». Обесцвечивание в данном случае применяется сразу ко всем слоям и не сохраняет информации о цвете, однако в процессе обработки позволяет повлиять на конвертацию конкретных цветов в оттенки серого.
В Photoshop даже корректирующие слои можно «нацепить» на фотографию по-разному:
1. Через пункты меню Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation)
2. Через палитру Слои (Layers), щелкнув мышкой по пиктограмме в виде наполовину закрашенного круга, а затем выбрав из списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).
2. Профессиональные способы перевода фотографии в ЧБ в фотошопе
Профессиональному фотографу и ретушеру очень важно контролировать перевод цветной фотографии в черно-белую, так как в процессе конвертации зачастую нужно подтянуть те или иные оттенки, чтобы они контрастнее смотрелись в ЧБ.
Успех нашего предприятия (перевода в ЧБ) зависит от трех факторов: мы должны, во-первых, точно определить, что будет потеряно, когда тон и насыщенность исчезнут; во-вторых, хотя бы приблизительно представить себе, как должен выглядеть окончательный результат; и, в-третьих, понимать, как его получить.
Дэн Маргулис
1. Корректирующий слой Микширование каналов. Этот способ позволяет использовать весь потенциал цвета при переводе фото в ЧБ. Цветные фотографии содержат три цветных канала: красный, зеленый и синий, их сочетания дают весь спектр цветов и оттенков. Вы можете регулировать соотношение красного, зеленого и синего каналов в процессе конвертирования. Зайдите в Слой > Новый корректирующий слой > Микширование каналов (Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer). Поставьте галочку напротив Монохромный (Monochrome). Двигайте ползунки трех каналов в соответствии с тем, какие области изображения вы хотели бы затемнить, а какие – высветлить. Главное, чтобы сумма трех значений давала 100, иначе появятся дефекты изображения. В конце жмем Ок. Этот эффект накладывается как корректирующий слой и его легко отменить, даже спустя целую цепочку последовательных операций.
Преобразование изображения в черно-белое выполняется путем усреднения значений красного, зеленого и синего каналов, причем удельный вес разных каналов неодинаков. Зеленый в два раза важнее красного и в шесть раз важнее синего. Это не означает, что усреднение всегда должно выполняться по формуле Photoshop, где зеленый «весит» приблизительно в два раза больше, чем красный, и в шесть раз больше, чем синий. Наоборот, мы должны чувствовать себя свободно и твердой рукой бросать на весы нужное количество цвета.
Дэн Маргулис
2. Корректирующий слой Черно-белое. Еще один вариант правильного перевода фотографии в ЧБ, который задействует микширование каналов и изменение насыщенности и цветового тона. Нажимаем Слой > Новый корректирующий слой > Черно-Белое (Layer > New Adjustment Layer > Black and White) и получаем шесть ползунков, отвечающих за конкретные цвета. Двигаем ползунки в зависимости от того, какие оттенки вы хотите осветлить, а какие – затемнить. Можно также использовать готовые пресеты. А еще можно нажать на квадратик с ладошкой над ползунками (курсор превратится в пипетку), найти нужный оттенок, зажать левую кнопку мыши и двигать ее, осветляя или затемняя этот оттенок. Данный эффект накладывается в виде корректирующего слоя и позволяет полностью контролировать процесс конвертации для получения желаемой картинки.
Преобразование в черно-белое пространство, которое Photoshop выполняет по умолчанию, не учитывает индивидуальные особенности изображения. Если бы мы не могли корректировать цвета перед преобразованием, возможно, стандартный алгоритм был бы лучшим выбором. Дела, однако, обстоят так, что практически любое изображение можно улучшить посредством манипуляций с цветами перед его переводом в черно-белое.
Дэн Маргулис
3. Двойной корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Можно попробовать достичь данного эффекта при помощи двойного применения корректирующих слоев Цветовой тон/Насыщенность, где нижний слой будет отвечать за яркость оттенков исходной фотографии, а верхний – за конвертацию в монохром. Заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Убираем насыщенность до -100. Делаем активным слой с исходным изображением и снова заходим в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Двигаем ползунок Цветового тона, чтобы достичь желаемой картинки, а потом можно поэкспериментировать с ползунками Яркости и Насыщенности.
В принципе, профессиональные способы перевода цветного фото в черно-белое не намного сложнее, чем быстрые способы, которые, к сожалению, не сохраняют информации о цвете и не дают возможности влиять на процесс конвертации. Если же вы хотите получить по итогу яркое, контрастное черно-белое изображение, которое будет приковывать взгляды зрителей, то доведите его до ума, потратив на это всего на одну минуту больше.
Так же, как и в бизнесе, в цветокоррекции вам иногда приходится быть беспощадным. Если вы сталкиваетесь с сотрудником – каналом, – который плохо относится к работе, и если метод убеждения не помогает, следующий неизбежный шаг – увольнение. Ваши подчиненные, как и ваши черно-белые изображения, будут вам за это только благодарны.
Дэн Маргулис
Тонировка черно-белого снимка
Если вы не хотите останавливаться исключительно на черно-белом снимке, а желаете придать снимку особую атмосферность или состаренность, то его можно тонировать. Но важно, чтобы сюжет сам по себе уже содержал в себе соответствующее настроение или историю, а тонировка только поможет подчеркнуть это. Например, если вы сняли модно одетую 16-летнюю девушку на фоне современных кафешек, то тонировать такой снимок под старину не имеет никакого смысла. А вот если это девочка в шубке и валенках на фоне деревянного сарая, то винтажная тонировка поможет в восприятии этого снимка.
Вот пример поэтапной обработки снимка в ЧБ с тонировкой от Ричарда Мессенджера.
Шаг 1. Съемка. Мягкие, теплые арабские цвета.
2. Перевод в ЧБ. Слишком контрастно.
Шаг 3. Уменьшение контраста. Формы, текстуры более мягкие.
Шаг 4. Тонировка. Виньетирование. Приближение к идеалу:)
Тонировка бывает совершенно разной, вот, например, более холодная тонировка снимков из весеннего Амстердама от Александра Света.
Способов тонировки черно-белого снимка также существует немало:
- Заливка цветом. Можно просто создать пустой слой, выбрать основной цвет из палитры и залить этот слой инструментом Заливка, а потом уменьшить непрозрачность.
- Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета. Выберите цвет Черный и двигайте ползунки цветов, чтобы придать ими тонировку монохромному изображению.
- Корректирующий слой Кривые. Проверьте, что изображение в режиме RGB, создайте корректирующий слой с Кривыми, выберите вместо RGB Красный, Синий или Зеленый канал и корректируйте положение дуги, например, добавляя теплого оттенка в света, а холодного в тени – это классический способ тонировки изображения.
- Корректирующий слой Микширование каналов. Мы снова можем использовать этот способ, только уже не ставить галочку на Монохромный. Двигаем ползунки отдельных каналов, чтобы сделать изображение таким, какое видится в воображении. Можно менять режимы наложения слоя и непрозрачность.
Если хотите состарить изображение, можете добавить виньетирование, шумы или даже царапины.
Все фотографии взяты из открытых источников и несут исключительно иллюстративный характер.
Поделиться в социальных сетях
20080
Обработка черно-белых фотографий в Фотошоп
В данном уроке Фотошопа по обработке фотографий мы будем работать с черно-белыми.Здесь будем использовать Dodge и Burn Tool , без масок. Так как эффект «прожаренности» от этих инструментов на ЧБ фото все равно не виден. Я расскажу как я делала вот такие фото:
Приступаем к уроку Adobe Photoshop
Этап 1. Открываем исходный файл.
В данном случае мы будем ретушировать фотографию, сделанную мной изначально в ЧБ цвете.
Если я хочу увидеть в конечном результате ЧБ фото, то я и снимаю сразу в ЧБ. И всем советую.
Этап 2. Как и в предыдущем уроке, я выделю изначально недостатки, которые нам необходимо убрать:
1 – грязь на фоне;
2 – многочисленные родинки, прыщики на коже, неровности;
3 – круги под глазами;
4 – коррекция фигуры;
Этап 3. Приступаем. Создаем копию слоя, Alt + Ctrl + Shift + E, Теперь Берем инструмент Spot He aling Brush небольшого диаметра (но чтобы он превышал размер точек на фоне), и простым нажатием на точки убираем всю грязь с фона:
Этап 4. Тем же самым инструментом или Patch Tool (заплатка) убираем неровности на коже (прыщики, родинки (кому как, а меня они здесь не устраивают) круги под глазами), можно воспользоваться плагином Portraiture, но если будете «замыливать» кожу, стирайте ластиком края тела, волосы, глаза и т.д.и ставьте галочку Default , чтобы замыливания не было много.
Получаем:
Этап 5. После того как мы убрали всю грязь и неровности – приступим к коррекции фигуры.
Идем в Filter – Liquify, выбираем инструмент Forward Warp Tool и «утягиваем» талию:
Настройки:
Size – 1170
Density – 48
Pressure – 20
Тем же способом, только размер кисти уменьшаем до желаемого — убираем складочки на платье, так как они смотрятся не эстетично. «Сглаживаем их»:
Можно еще чуток ручки тем же инструментом «уменьшить».
Получаем:
Этап 6. Нажимаем Alt + Ctrl + Shift + E. Приступаем к работе Dodge и Burn Tool.
Для начала я выделю то, что необходимо «закрасить» белым цветом, то есть Dodge Tool:
Настройки: Кисть только мягкая, Exposure — 10 %, Range – Midtones, диаметр кисти всегда меняется.
В зависимости от того, где мы ею проводим. Не забудьте выбелить Dodge Tool –ом зрачки, белую часть глаз:
Если вы кистью нечаянно попадете на фон – стирайте ластиком.
Получаем:
Этап 7. Далее мы будем добавлять блики, тем же инструментом, с теми же настройками, вот здесь (можно немного Dodge Tool пройтись по всем улицу, задать тон):
Получаем:
Этап 8. Теперь перейдем к теням. Берем инструмент Burn Tool. Настройки: Кисть только мягкая, Exposure — 10 %, Range – Midtones (запомните этот параметр, далее мы его поменяем), диаметр кисти всегда меняется. Будем затемнять вот здесь (старайтесь не затрагивать фон):
Этап 9. По выбранным участкам проводим несколько раз инструментом Burn Tool. Получаем:
Этап 10. Далее мы будем делать нарисованные тени более четкими. Инструмент остается тот же, с теми же настройками, меняем только Range на Shadows. Объясняю почему мы заранее так не сделали: этот параметр Shadows затемняет только черные участки, чтобы площадь темных участков сделать больше, нам нужно в параметре Range выбрать Midtones и затемнять им. Проводим кистью по всему телу модели, не затрагивая фон. Диаметр кисти лучше взять 300 единиц. (не переборщите!!!). Шею под подбородком и волосы возле лица лучше вообще сделать полностью черными.
Получаем:
Этап 11. В принципе у нас все готово, мы можем оставить на этом этапе. Кому как нравится. Но меня смущает слишком выбеленное тело. Для этого я беру инструмент Burn Tool с теми же настройками, только Range – Midtones. Выбираю самый большой диаметр кисти и плавно провожу 1-2 раза по всей картинке:
Объясняю, почему я так сделала:
Изначально, дабы не забивать себе голову, мы выравнивали тон и высветляли кожу доджем, так гораздо проще, чем следить за «белизной» тела. Проще потом берном уменьшить яркость тела.
Далее не относится к уроку, можно делать эти этапы по желанию:
Этап 12. Добавить «блюра»:
- Копируем слой, идем в Filter – Blur – Gaussian Blur. Radius – 1,5. Нажимаем ОК.
- Идем в Filter – Blur – Radial Blur. Amount — 1. Ластик ом стираем лишнее (лицо, волосы) и склеиваем слои Alt + Ctrl + Shift + E. Идем в Filter – Noise — Add Noise. Amount – 3.
- Меняем Opacity слоя на 50%. :
Что мы в итоге полу чили:
Еще фото, обработанные на основе этой технологии:
Источник: photoshoplessons.ru
Как сделать фотографии черно-белыми, кроме одного цвета в Photoshop
Вы когда-нибудь задумывались о том, как будет выглядеть изображение, полностью черно-белое, за исключением одного цвета? Это очень легко сделать в фотошопе.
В этом уроке мы покажем вам, как сделать все черным, кроме одного цвета. Кроме того, мы покажем вам, как контролировать, сколько одного цвета отображается с помощью маски слоя, и как легко разделить один цвет на два цвета.
Начнем.
Шаг 1: выберите один цвет и сделайте все остальное черно-белым
Прежде чем приступить к работе, если вы хотите убедиться, насколько это просто, вы можете загрузить пример изображения с Pexels и следовать ему.
Этот метод можно использовать практически для любого изображения, которое вы хотите сделать черно-белым, за исключением одного цвета. Все, что требуется, — это один слой Hue/Saturation и несколько корректировок на панели свойств.
- Создайте корректирующий слой Hue/Saturation .
- На панели Properties щелкните инструмент Color Picker .
- Нажмите на цвет, который хотите выбрать. В этом примере мы выберем красное стекло. Кроме того, вы можете выбрать красный цвет в раскрывающемся меню.
- Перетащите ползунок Насыщенность до упора влево, чтобы полностью удалить красный цвет с изображения.
- Перетащите средний правый маркер до упора вправо.
- Переместите ползунок справа на 15 градусов как показано.
- Переместите ползунок слева на 315 градусов , как показано.
- Переместите оба ползунка меньшего размера в каждой группе так, чтобы они находились непосредственно рядом друг с другом, как показано на рисунке. Это улучшит выбор, чтобы красный был единственным цветом в изображении.
Как видите, мы удалили все цвета, кроме красного. Но вы заметите, что все еще есть красный цвет, который можно удалить, если вы хотите, чтобы изображение имело смысл. Мы рассмотрим это на следующем шаге.
Мы также покажем вам, как выделить все одинаковые цвета в Photoshop, используя другие методы.
Шаг 2. Замаскируйте ненужные красные пиксели
Далее мы замаскируем красные пятна на пальцах, бутылке, лице и шее. Мы оставим губы красными в качестве творческого выбора.
- Нажмите B для вызова инструмента Кисть или выберите его на панели инструментов.
- Выберите кисть Soft Round .
- Создать еще Оттенок/Насыщенность 9корректирующий слой 0017.
- Перейти на канал Красные .
- Переместите ползунок Saturation до упора влево, чтобы удалить весь красный цвет.
- Выбрав маску верхнего слоя Hue/Saturation, нажмите Ctrl + I , чтобы инвертировать маску.
- Нажмите D для выбора цветов переднего плана/фона по умолчанию. Нам нужен белый цвет переднего плана.
- Смахните краску со всех сторон, кроме стекла и губ.
Теперь мы создали идеальное черно-белое изображение, за исключением одного цвета.
Для пользователей Lightroom мы покажем вам несколько способов изменить цвет объекта.
Шаг 3. Измените цвет напитка на другой
Мы показали, как изменить изображение на черно-белое, за исключением одного цвета, и даже как замаскировать этот цвет от нежелательных пикселей. Теперь давайте примем еще одно творческое решение и изменим цвет напитка. Для этого требуется только один дополнительный корректирующий слой Hue/Saturation и уточнения.
- Создайте третий корректирующий слой Hue/Saturation .
- Выберите канал Reds .
- Переместите ползунок Hue на +125 .
- Переместите ползунок Насыщенность на +18 .
- Переместите ползунок Lightness на -45 .
- Переключите клавишу X , чтобы сделать цвет переднего плана Black .
- Пресс В для инструмента Кисть еще раз, если он еще не был активен после предыдущего использования.
- Проведите кистью по губам, чтобы восстановить красный цвет.
Очень просто! Всего три корректирующих слоя и уточнения для полного преобразования черно-белого изображения с сохранением одного цвета с одним дополнительным изменением цвета.
Сделать фотографии черно-белыми почти слишком просто, за исключением одного цвета
Что касается учебных пособий, то это редко бывает проще, чем это. Всего несколько незначительных изменений, и теперь вы можете сделать свои фотографии черно-белыми, за исключением одного цвета, не беспокоясь об этом.
Как добавить цвет к ключевым частям черно-белого изображения
Эмма Бедфорд 14.08.2017 13:22 Практические инструкции для клиентов | Цифровой маркетинг | Программное обеспечение 0 Комментариев
Для отображения изображения в черно-белом режиме необходимо, чтобы все изображение отображалось как таковое. Преимущество использования черно-белого изображения позволяет вам ввести цвет в определенные области изображения, что привлекает внимание и позволяет выделить эти определенные области.
Эта концепция используется во многих отраслях, например, в косметических компаниях, парикмахерских и т. д. Они используют изображения, чтобы привлечь внимание потребителя к конкретному продукту или результатам продукта, а не к самой картинке в целом.
В этом уроке используются такие инструменты, как кисть, ластик и инструмент масштабирования.
Удаление цвета
Изображение, которое я использовал для этого урока, было выбрано из Google, и мы сосредоточимся на привлечении внимания к глазам и губам модели.
- Сначала нужно открыть изображение в Photoshop. Я использую Adobe Photoshop CC 2017. После открытия изображения ваш экран должен быть похож на мой.
2. Нажмите на кнопку «Слои», расположенную в правой части экрана.
Результат: Отобразится всплывающее окно «Слои». В этом окне показаны все известные слои и места, где можно добавлять, удалять и упорядочивать новые слои. Вы также можете добавлять функции и эффекты к слоям, таким как слой-маска, заливки и корректирующие слои.
3. Нажмите значок полузаштрихованного круга внизу всплывающего окна «Слои».
4. Нажатие на панель «Слои» вызывает выбор, который показывает все известные слои и места, где можно добавлять, удалять и упорядочивать новые. Вы также можете добавлять функции и эффекты к слоям, таким как слой-маска, заливки и корректирующие слои.
5. Затем выберите две маленькие стрелки, направленные вправо в верхнем правом углу, чтобы удалить панель «Свойства», а также панель «Слои», нажав одно и то же.
6. После удаления полос выберите скобку «Цвета». Это приведет к выбору со многими коробками и маленькой прямоугольной коробкой, полной многих цветов.
7. После выбора другого меню должно появиться окно с цветом от светлого до темного и еще одна полоса с радугой.
8. В этом меню есть два поля, убедитесь, что в этих полях хотя бы одно черное и одно белое. Порядок которых не имеет значения. Чтобы изменить эти цвета на черный и белый, если это еще не сделано, дважды щелкните один из них и переместите выделение к цветам. Белый полностью находится в левом углу поля цвета, а черный — в левом нижнем углу. Цвета должны быть установлены на черный и белый, потому что будет выбран инструмент «Кисть», чтобы вернуть цвет к тому, что вы хотите. Черный возвращает цвета, а белый стирает возвращенный цвет, снова превращая то, что было цветным, в черно-белое.
9. Затем увеличьте губы, вы увеличиваете масштаб, нажимая горячую клавишу «z» и используя левую клавишу мыши, чтобы увеличить масштаб. После выбора черного и белого закройте окно с помощью стрелок и выберите инструмент кисти, который выглядит как кисть, или выберите его, нажав горячую клавишу «b». Убедитесь, что выбран черный цвет, а если нет, цвета можно переключать между черным и белым, нажав горячую клавишу «x».
Краска для губ
1. Начните рисовать губы, используя левую клавишу мыши, и заполните. Совет для раскрашивания — уменьшить размер кисти. Вы уменьшаете размер кисти, нажимая вверх в левом углу в разделе «Редактировать», слева отображается кисть, а рядом с ней точка с числом под ней.
2. После выбора должно появиться раскрывающееся меню с различными ползунками, ползунком с именем «Размер» и настройте кисть на разумный размер, примерно 7 или 9, что-нибудь там. Уменьшение размера кисти облегчает закрашивание краев. Для середины можно увеличить кисть и сделать ее быстрее и эффективнее. Чтобы обойти все губы, удерживайте нажатой клавишу пробела, чтобы перемещаться по холсту. Чтобы полностью уменьшить масштаб, нажмите горячую клавишу «Ctrl 0».
Примечание. По мере заполнения продолжайте корректировать размер кисти по мере необходимости.
Если вы допустили ошибку при заполнении, все, что вам нужно сделать, не перезапуская процесс, это установить кисть на белый цвет и вернуть цвет поверх вашей ошибки.
Раскрашивание глаз
1. Когда губы будут готовы, можно переходить к глазам. Увеличьте глаза и сделайте то же самое, что и для губ. Убедитесь, что выбран инструмент «Кисть», и вы достаточно увеличили масштаб.
2. Продолжайте то же самое с правой стороны.
Конечный продукт
Как только ваши глаза будут готовы, ваше изображение будет готово.