1.Общие сведения о графических редакторах
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
Факультет «Информатика и вычислительная техника»
Кафедра «Вычислительная техника»
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информатика»
на тему: «Графические редакторы. Работа с изображениями»
Проверил:
к.т.н., доцент Е.Ф.Стукалина
Выполнил:
студент группы C01-361-1 Н.И.Никитина
Ижевск — 2015
Введение
Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях.
Что такое компьютерная графика?
Компьютерная графика- это специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе (бумага, киноплёнка, ткань и прочее).
Без компьютерной графики невозможно представить себе не только компьютерный, но и обычный, вполне материальный мир. На сегодняшний день компьютеры и компьютерная графика неотъемлемая часть жизни современного общества. Для примера назовём медицину (компьютерная томография), научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и других данных), моделирование тканей и одежды, опытно-конструкторские разработки, рекламные щиты, цветные журналы, спецэффекты в фильмах — всё это в той или иной мере имеет отношение к компьютерной графике.
Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества.
В настоящее время рынок программного обеспечения переполнен различными программами и редакторами, позволяющими обрабатывать и редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в этом многообразии софта. Однако правильный выбор программных средств для решения конкретной задачи по обработке фотоснимков является одним из залогов успеха получения законченных фотографий. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и растровые.
Графический редактор — программа(или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью компьютера.
Цель:
Задачи:
освоение полного спектра функциональных возможностей графических редакторов различных видов;
изучение программ для просмотра графических изображений, выделение области применения графического редактора;
Растровый графический редактор- специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-иллюстраторов и фотографов, при подготовке изображений к печати типографским способом или на фотобумаге, публикации в интернете. Возможности некоторых из них позволяют создавать настоящие произведения искусства, другие же созданы всего лишь ради забавы и не больше.
Чтобы охарактеризовать растровые графические редакторы, можно сравнить их с обычным рисованием, то есть с рисованием карандашом на обычной бумаге. Основное отличие между рисунками на бумаге и на экране монитора состоит в том, что на мониторе любое изображение дискретно, то есть оно состоит из конечного числа прямоугольных точек, каждая из которых может быть только одного цвета из фиксированной палитры. У рисунка на бумаге такую минимальную единицу, как точка, найти нельзя. На бумаге невозможно нарисовать два совершенно одинаковых рисунка. С помощью растрового редактора можно создать именно такой дискретный рисунок, состоящий из фиксированного числа точек, после чего можно изменять цвет каждой точки по отдельности.
Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах. Например, JPEG и TIFF, позволяют сохранять растровую графику с незначительным снижением качества за счёт использования алгоритмов сжатия с потерями, PNG и GIF, поддерживают хорошее сжатие без потерь, и BMP, также поддерживает сжатие, но в общем случае представляет собой несжатое «попиксельное» описание изображения.
Растровые графические редакторы имеют как минимум два значительных недостатка:
1) масштабирование. Дело в том, что при масштабировании рисунка его четкость не увеличивается, и пикселей не становится больше. На самом деле они просто растягиваются, из-за чего очень хорошо заметно ухудшение качества рисунка;
Чтобы избавиться от проблемы с масштабированием, изобрели технологию интерполяции изображений. Эта технология состоит в том, что на картинку добавляются промежуточные пиксели, которые располагаются между основными пикселями и принимают цвет, средний для соседних ему. Однако, такая технология не на много, более того, она почти не увеличивает качества изображения, а лишь увеличивает его размер.
2) размер файла. Файл растрового графического редактора сохраняет в себе информацию о каждой точке рисунка, ее положение, цвет. Причем это самая минимальная информация, хотя и она занимает немало памяти. В более мощных редакторах сохраняется по несколько слоев, и размер отдельных файлов может достигать десятков и сотен мегабайтов.
Графический редактор
- Ремонт ноутбуков
- Ремонт телефонов
- Ремонт Apple
- Ремонт вытяжек
- Другие работы
- Ремонт ноутбуков >
- Ремонт телефонов >
- Ремонт Apple >
- Ремонт вытяжек >
- Другие работы >
A
B
C
D
E
F
G
H
I
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Ф
Х
Ч
Ш
Э
Ю
Я
Графический редактор — это программа, позволяющая создавать, редактировать и просматривать изображения на экране компьютера.
Сами изображения условно подразделяют на такие классы, как картины, фотографии, чертежи. В соответствии с этим существуют графические редакторы, ориентированные на художников и дизайнеров, фотографов, инженеров.
По способу обработки изображения графические редакторы подразделяются на растровые, векторные и гибридные. Растровый графический редактор представляет изображение в виде набора точек – пикселей. Из растровых графических редакторов популярностью пользуются Adobe Photoshop, GIMP.
Векторные редакторы сохраняют информацию об элементах изображении в виде координат в некоей системе отсчета, гибридные позволяют осуществлять оба подхода. Наиболее популярные векторные графические редакторы: Corel Draw, Adobe Illustratore, Inkscape.
Гибридные программы применяются для работы с инженерной графикой: AutoCad, RasterDesk, Spotlight.
Для пользователя важна и другая информация, касающаяся графических редакторов: стоимость лицензионного программного обеспечения и возможности бесплатной установки свободно распространяемых программ.
Среди бесплатных, свободно распространяемых программ лучшим графическим редактором является GIMP. При ознакомлении с интерфейсом программы приходится привыкнуть к некоторым особенностям, а именно к нескольким окнам с инструментами. Впрочем, разобраться с интерфейсом несложно даже без чтения инструкции – все интуитивно понятно.
GIMP имеет много хороших инструментов для ретуши изображений. Различные фильтры позволяют устранять дефекты отсканированного изображения, причем разнообразие фильтров дает богатые возможности не только для восстановления чистоты изображения, но и для игры со светом-тенью, цветом, фактурой. Корректно работает команда Undo, позволяющая отменять неудачные действия и возвращаться к исходному варианту.
GIMP имеет инструменты для анимации изображения, поддерживает работу с несколькими слоями изображения, с масками. Формат получаемого изображения экспортируется в другие графические форматы. Для Web-дизайнера этот графический редактор может быть вполне подходящим инструментом.
Очень привлекательно в этом графическом редакторе то, что данные со сканера или видеокамеры можно загружать напрямую. GIMP оценивается как лучшая программа для любительской обработки фотоизображений.
К свободно распространяемым программам относится и графический редактор Paint.NET. Эта программа чрезвычайно компактна — занимает всего 1.5MB. При этом функциональность ее значительно выше, чем у стандартного встроенного в Windows редактора Paint. Новый редактор Paint.NET имеет не только инструменты для рисования, но и инструменты для любительской обработки фотоизображений. Например, в наборе инструментов присутствует коррекция эффекта «красных глаз», усиление резкости изображения, несколько фильтров, которые можно применять для стилизации изображения. Есть возможность работы со слоями. К серьезным недостаткам программы относится несовместимость формата изображения с другими программами. Экспорт изображения в другие форматы производится с существенными потерями.
Свободно распространяемая программа Artweaver позиционируется как программа для обработки фотографий. Но набор средств для рисования делает ее скорее инструментом художника, чем фотографа. Средства для ретуши фотографий тоже есть, но их набор не столь широк, как у GIMP. Тем не менее, основной набор инструментов для фотографа в программе имеется. Широкий выбор художественных средств и текстур делает программу привлекательной для художников и дизайнеров.
Графический редактор играет важную роль в работе с ПК, а для некоторых пользователей, например, дизайнеров и инженеров, — даже ключевую. Поэтому любые сбои в программе доставляют большие неудобства, а порой приводят к необходимости обращения к специалистам. В таких случаях устранить любые неполадки и грамотно настроить программу помогут сотрудники компаний, занимающихся ремонтом ноутбуков и компьютеров.
Сломался компьютер?
Закажите ремонт прямо сейчас.
Срочная замена у м. Волгоградский проспект. Если мы не успеваем — ремонт за наш счет!
Матрицы и клавиатуры для всех популярных моделей всегда в наличии.
Заказать звонок
Гибридный графический редактор и среда программирования для создания интерактивных диаграмм
Apparatus: Гибридный графический редактор и среда программирования для создания интерактивных диаграммАппарат
Apparatus представляет собой гибрид графического редактора и среды программирования для создания интерактивных диаграмм .
Редактор Apparatus запускается в браузере, а интерактивные диаграммы, созданные с помощью Apparatus, можно публиковать и встраивать в Интернет (скоро).
Apparatus — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое разрабатывается на GitHub.
Редактор запуска устройства
Циклоид
Джошуа Горовиц
Велосипед
Паула Те
Растение в горшке
Брет Виктор
Quadradic Безье
Маттиас Граф
Окружность
Маттиас Граф
Эвольвента
Матиас Граф
Приливы
Тоби Шахман
Рычажный механизм
Тоби Шахман
Лицо
Тоби Шахман
Полигон
Тоби Шахман
Звезда
Брет Виктор
Слайдер
Тоби Шахман
Палитра цветов
Тоби Шахман
Гистограмма
Тоби Шахман
Декартов график
Тоби Шахман
1. Создание лица
2. Создание часов
3. Создание палитры цветов
4. Создание гистограммы
5. Создание графика
6. Создание многоугольника
Интерфейс редактора
Javascript в выражениях
Однострочники будут оцениваться.
4 + 4
8
Если у вас есть многострочное выражение, используйте вернуть
в конце.
вар х = 32;
возврат х * х;
1024
Все константы и методы JavaScript Math
находятся в области действия.
абс(-3) + sin(PI)
3
Кроме того, в область действия входит константа TAU
( 2*PI
).
cos(ТАУ/6)
0,5
Входит в область применения вспомогательная функция цвета rgba(r, g, b, a)
.
RGBA(1.0, 0.5, 0.5, 0.5)
«rgba(255, 128, 128, 0,5)»
Используйте разворот
для создания разворотов.
Создать диапазон:
разворот(0, 5)
0, 1, 2, 3, 4
Создать диапазон с шагом:
разброс(0, 5, 0,5)
0, 0,5, 1, 1,5, 2, 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5
Превратить массив javascript в разворот:
спред([0, 2, 3, 5])
0, 2, 3, 5
Примечания
Apparatus все еще находится на ранней стадии проекта, поэтому вероятны ошибки. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах на странице GitHub Issues. Спасибо!
Apparatus предназначен для поддержки всех современных браузеров, но в основном тестировался в Chrome.
Apparatus автоматически сохранит вашу диаграмму. Если он выйдет из строя (перестанет работать), попробуйте обновить его, и ваша диаграмма вернется в свое последнее рабочее состояние.
Аппарат находится в активной разработке. Обсудите, как Apparatus должен развиваться в Apparatus Google Group.
Исходный код доступен на GitHub под лицензией MIT. Вклады очень приветствуются! Большое спасибо всем, кто внес код в Apparatus.
Устройствоизначально было разработано Тоби Шахманом в качестве исследовательского проекта в рамках Группы разработки коммуникаций (CDG), спонсируемой SAP Labs. Спасибо Брету Виктору, Пауле Те, Матиасу Графу, Майклу Нэглу, Хаиму Джингольду, Роберту Оксхорну, Глену Кьяккери, Джошуа Горовицу, Яну Джонсону, Саймону Ласту, Ивану Чжао, Эмили Эйффлер, Ви Харт и Моник ДеСальво за обсуждение дизайна, бета-тестирование. , и поощрение!
Курс гибридного редактирования фотографий — Роскошная свадебная и редакционная фотография в Квебеке и Онтарио
Этот буклет-руководство предназначен для гибридных фотографов , которые хотят сопоставить свои цифровые фотографии с пленочными фотографиями .
Непревзойденные цвета пленки. Это основная причина, по которой фотографы до сих пор используют пленку в эпоху цифровых камер. Пленка может не подходить для всех условий освещения, но она по-прежнему является лучшим средством для передачи идеальных цветов.
Вы можете быть новичком в пленочной фотографии и хотели бы применить пленку к своей фотографии, но вы можете бояться сделать прыжок. Пленка — это дорогой носитель, и переход на гибрид, а смешивание пленки с цифрой — отличный способ снизить стоимость и получить выгоду от пленки.
В этом буклете вы найдете мой пошаговый подход к редактированию фотографий. Начиная с того, как я готовлю свои фотографии на пленку, когда получаю их из кинолаборатории, и заканчивая тем, как я сопоставляю свои цифровые фотографии, этот буклет — все, что вам нужно.
В этом буклете также содержатся советы о том, как делать цифровые фотографии для лучшего соответствия цветов.
Непревзойденные цвета пленки. Это основная причина, по которой фотографы до сих пор используют пленку в эпоху цифровых камер. Пленка может не подходить для всех условий освещения, но она по-прежнему является лучшим средством для передачи идеальных цветов.
Возможно, вы новичок в пленочной фотографии и хотели бы использовать пленку в своих фотографиях, но вам может быть страшно сделать прыжок. Пленка — это дорогой носитель, и переход на гибрид, а смешивание пленки с цифрой — отличный способ снизить стоимость и получить выгоду от пленки.
В этом буклете вы найдете мой пошаговый подход к редактированию фотографий. Начиная с того, как я готовлю свои фотографии на пленку, когда получаю их из кинолаборатории, и заканчивая тем, как я сопоставляю свои цифровые фотографии, этот буклет — все, что вам нужно.
В этом буклете также приводятся советы о том, как делать цифровые фотографии для лучшего соответствия цветов.
Фильм
Raw Digital
Отредактированные цифровые (цветовые совпадения)
Купить сейчас
В этом курсе вы узнаете .
..- Пошаговый Несколько примеров портретов с разным освещением
- Гибридное редактирование в плоском режиме
- Получение лучших телесных тонов каждый раз
- Как я редактирую свои цифровые фотографии, чтобы они соответствовали моим пленочным фотографиям
- Советы по съемке цифровых фотографий для лучшего соответствия цветов
- Мой список снаряжения
Часто задаваемые вопросы
Я цифровой фотограф, поможет ли мне этот курс?
Несмотря на то, что это руководство в основном предназначено для гибридных стрелков, цифровым снимкам также могут быть полезны советы по гибридному редактированию, которыми я делюсь.