страница — это… Что такое интернет-страница?
- интернет-страница
- интернет-страница
сущ., кол-во синонимов: 1
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
.
- интернет-сайт
- интернет-телефония
Смотреть что такое «интернет-страница» в других словарях:
интернет-страница — (анг. internet site) збир на специфично организирани податоци што сопственикот им ги става на увид на корисниците на Интернет, најчесто заради реклама, пропаганда или продажба на своите производи … Macedonian dictionary
интернет-страница — интерн ет стран ица, ы, твор. п. ей … Русский орфографический словарь
Интернет-магазин — (англ. online shop или e shop) сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет. Содержание 1 Принципы работы сайта 1.1 Оформл … Википедия
Интернет маркетинг — (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку,… … Википедия
Интернет-портал — (portal от лат. porta ворота) веб сайт, предоставляющий пользователю Интернета различные интерактивные сервисы, работающие в рамках одного веб сайта, такие как почта, поиск, погода, новости, форумы, обсуждения, голосования… … Википедия
Интернет-статистика — Интернет статистика сервисы, позволяющие собирать и анализировать различную информацию о посетителях Веба. Информация выбирается из данных, предоставляемых сетевыми протоколами. Для получения переменных протокола из запроса пользователя… … Википедия
интернет-ресурс — Элемент сети Интернет, например веб страница, почтовый сервер или поисковая машина. [ГОСТ Р 52872 2007] Тематики информационные технологии в целом EN internet resource … Справочник технического переводчика
Интернет-мемы — Интернет мем вошедшее в употребление в середине первого десятилетия XXI века название явления спонтанного распространения некоторой информации или фразы, часто бессмысленной, спонтанно приобретшей популярность в интернет среде посредством… … Википедия
Интернет-феномен — Интернет мем вошедшее в употребление в середине первого десятилетия XXI века название явления спонтанного распространения некоторой информации или фразы, часто бессмысленной, спонтанно приобретшей популярность в интернет среде посредством… … Википедия
Названы лауреаты интернет-конкурса «Web-страница семейной славы»
Завершился Международный интернет-конкурс для школьников «Web-страница семейной славы», который проводился МГУ имени Ломоносова совместно с ведущими журналистскими и ветеранскими организациями.
Целью конкурса являлось привлечение школьников к познанию беспримерного подвига советского народа в Великой Отечественной войне с немецко-фашистскими захватчиками в 1941-1945 гг., а также освоение школьниками современных информационных технологий и их использование для увековечивания памяти о своих предках, приближавших Великую Победу.
В конкурсе приняли участие сотни школьников из различных районов страны и государств СНГ. К конкурсу было допущено около 90 сайтов.
Большая часть присланных на конкурс работ размещена для постоянного хранения на сервере Военно-исторического портала, созданного выпускником МГУ им. Ломоносова, интернет-журналистом Владимиром Сухомлиным (Кливером), который и является автором идеи данного конкурса. Конкурсные работы доступны по адресу http://pobeda.vif2.ru/.
Жюри конкурса приняло следующее решение о присуждении наград (здесь и далее нумерация соответствует алфавитному списку.)
Присудить Гран-при конкурса работе № 30 «Дулаг 110: возвращение памяти».
Присудить Приз зрительских симпатий работе № 73 «Солдат Великой Победы».
Присудить Cпециальный приз председателя жюри «Памяти интернет-журналиста В. В. Сухомлина (Кливера)» работе № 41 «Книга Памяти».
В номинации «Лучшая информационная модель и техническое исполнение сайта» присудить первое место работам № 29 «Грайворон — 60 лет Победы» и № 30 «Дулаг 110: возвращение памяти», второе место работе № 42 «Ленинград: подвиг духа», третье место работе № 56 «Оружие Победы».
В номинации «Лучшее использование интерактивных и динамических возможностей» присудить первое место работе № 44 «ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ ВРЕМЕНИ», второе место работе № 37 «История Одной жизни», третье место работе № 66 «Прикосновение к истории»
В номинации «Лучшее использование возможностей мультимедиа» первое место не присуждать, присудить второе место работе № 59 «Отчизны верные сыны», третье место работе № 52 «Москва — город-герой».
В номинации «Лучший журналистский Web-проект» присудить первое место работе № 29 «Грайворон — 60 лет Победы», второе место работе № 66 «Прикосновение к истории», третье место работе № 8 «Ben-Ten».
В номинации «Лучшее художественное оформление» присудить первое место работе № 30 «Дулаг 110: возвращение памяти», второе место работе № 33 «Жизнь моего дедушки — полковника Советской Армии — Старых Василия Михайловича», третье место № 42 «Ленинград: подвиг духа».
Отметить специальным призом «Юниор» авторов сайта № 27 «Герой живет рядом».
Отметить специальным призом «Лучшему наставнику» руководителей проектов Яковлева В. П. и Дудину Т. И. (сайты № 37 «История Одной жизни», № 79 «Судьбы людей во время войны», № 82 «Чтобы помнили»).
В номинации «Лучшая военно-историческая работа» отметить очерки следующих авторов:
Надежда Антипова и Ольга Бабкина, 10 «В» класс школы № 1806 г. Москвы
Михаил Буланов, 10 класс «Б» школы № 1209 г. Москвы
Дарья Кириллова, 8 «Б» класс школы № 1268 г. Москвы
Никита Сторожев, 11 класс «И» Центра образования № 1048 г. Москвы
Дарья Сынкова, 6 «Б» класс школы № 1290 г. Москвы
Евгений Фролов, 6 класс Московской Экономической Школы
Отметить тематическими премиями творческого жюри следующие сайты (по номинациям):
«Актуальная тема»: № 81 «Холокост в поселке Янтарном»
«Глобальный читатель»: № 10 «Nobody is forgotten,nothing is forgotten»
«Семейная история»: № 51 «Мой дедушка»
«Виртуальный музей»: № 53 «Невский пяточок»
«Историческое расследование»: № 30 «Дулаг 110: возвращение памяти»
Также было присуждено еще 44 поощрительных и специальных приза.
Председатель жюри Профессор МГУ им. Ломоносова, Член президиума Союза славянских журналистов В. А. Сухомлин
Что такое веб-сайт? (инструкция для чайников)
Веб-сайт, часто называют сокращённо сайт — это не что иное, как совокупность логически связанных между собой веб-страниц, или просто одна страница. Страницы сайта доступны в Интернете средствами протоколов HTTP или HTTPS. Веб-сайт имеет своё место в интернете, определяемое персональным для каждого сайта адресом, который принято называть URL. Любой веб-сайт имеет своего владельца, владельцем может быть как физическое, так и юридическое лицо.
Веб-сайт состоит из страниц
Веб-сайт состоит из страниц, объединённых общим корневым URL и, как правило, общей логической структурой, темой, оформлением (дизайном) и техническим устройством. В свою очередь Всемирная паутина это не, что иное, как совокупность всех веб-сайтов. Веб-страницы представляют собой текстовые файлы, написанные на языке гипертекстовой разметки HTML или XHTML.
При просмотре веб-страницы, в специальной программе, которую называют браузером, HTML файлы загружаются на компьютер пользователя. После загрузки браузер выводит веб-страницы на экран пользователя. В качестве аппаратного средства для выхода в интернет с целью обзора содержимого веб-страниц могут использоваться различные устройства: персональный компьютер, КПК, некоторые модели игровых приставок и другие устройства, все эти устройства поддерживают стандарты языка HTML / XHTML и веб-страницы на них отображаются одинаково.
Язык HTML / XHTML даёт возможность форматировать страницы, помещать на них текст, гиперссылки, таблицы, картинки и другие объекты. Таблица стилей CSS, которую можно использовать в HTML документах даёт дополнительные возможности для создания внешнего вида веб-страниц.
JavaScript и некоторые другие скриптовые языки
На веб-страницах так же можно использовать JavaScript и некоторые другие скриптовые языки поддерживаемые браузером, да придание интерактивности веб-документу. Для связи между веб-страницами внутри сайта и связи между разными веб-сайтами Всемирной паутины используются гипертекстовые-ссылки или сокращённо гипер-ссылки. Если гипер-ссылка используется для связи страниц внутри сайта, её называют внутренней, а если она связывает разные сайты, её называют внешней.
Страницы сайта
Страницы на сайте могут быть статичными, то есть они хранятся на веб-сервере виде неизменяемых файлов, а могут быть динамическими, то есть генерироваться прямо на сервере специальной программой, которую ещё называют движок сайта. Движок сайта может предоставлять большой набор возможностей, для изменения содержимого веб-страниц, добавления новые веб-страниц и осуществления других действий по конфигурированию веб-сайта и редактированию информации на нём через веб-интерфейс администрирования, который называют системой управления сайтом или CMS.
Создание веб-сайта — это трудоёмкий процесс, объединяющий труд разных специалистов: веб-дизайнеров, программистов, HTML верстальщиков, оптимизаторов, менеджером, журналистов для наполнения сайта информацией и т.д. Время и стоимость создания сайта зависит от степени сложности проекта, его структуры и качества дизайна.
Немного из истории развития веб-сайтов
Первый в мире сайт был создан 6 августа 1991 г. Американцем Тимом Бернерс-Ли он разместил на сайте публикацию о технологии World Wide Web. Основой технологии World Wide Web является протокол передачи данных HTTP, язык гипертекстовой разметки HTML и система адресации URL. На сайте также были описаны и другие основные принципы работы сети Интернет, такие как работа серверов, веб-браузеров и т.д. Сайт, созданный Тимом Бернерс-Ли, так же стал первым мире Интернет каталогом, т.к. на нём позже были размещены ссылки и на другие ресурсы тогдашнего Интернета.
Необходимые инструменты для работы сайта были подготовлены ещё раньше, в конце 1990 появился первый браузер, который получил название WorldWideWeb, он дополнительно включал функцию гипертекстового редактора. Тим Бернерс-Ли также подготовил первый веб-сервер на базе NeXTcube.
Почему я не могу войти в веб-утилиту управления устройства MERCUSYS?
Большинство устройств MERCUSYS предоставляют локальный сервер веб-управления для изменения или просмотра параметров устройства. Веб-утилиту можно использовать на любой ОС Windows, Macintosh или операционной системы Unix с веб-браузеров, таких как Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, браузер Mozilla Firefox или Apple Safari.
Для доступа к веб-утилите управления необходимо найти информацию для доступа по умолчанию к продукту MERCUSYS. Для этого переверните устройство, здесь вы можете увидеть надпись: «Доступ по умолчанию».
Если вы не можете войти в веб-интерфейс управления устройством MERCUSYS, выполните следующие шаги.
Физическое Соединение:
Веб-страница управления устройств MERCUSYS-это встроенный внутренний веб-сервер, не требующий доступа в Интернет, но требующий физического подключения между устройством MERCUSYS и устройством, с которого вы пытаетесь войти на страницу управления.
Для проводных устройств, таких как проводные роутеры и коммутаторы, подключите компьютер к порту LAN кабелем и убедитесь, что горит соответствующий индикатор LAN.
Информация по IP-адресу:
Только когда IP-адрес Вашего компьютера/устройства находится в одной подсети с IP-адресом устройства MERCUSYS, вы можете получить доступ к его веб-странице управления. Большинство устройств MERCUSYS имеют функцию DHCP, включенную по умолчанию, что означает, что он будет назначать IP-адрес для вашего компьютера/устройства автоматически.
Настройки браузера:
1) Ошибочно введен IP-адрес в строке поиска вместо адресной строки.
Вы должны ввести адрес доступа к устройству MERCUSYS по умолчанию в адресную строку (другое название строка адреса) вместо строки поиска.
2) неправильные настройки веб-браузера
Примеры таких ситуаций:
а. Когда мы вводим 192.168.1.1 или http://mwlogin.net в адресную строку и нажимаем Enter, появилось следующее окно.
Для решения этой проблемы вы можете нажать кнопку “Подключиться” или открыть в меню браузера “Файл” и снять флажок рядом с “работа в автономном режиме”.
б. Браузер может использовать коммутируемое подключение, для того, чтобы это проверить, нажмите кнопку Пуск на панели задач Windows и выберите пункт «Панель управления». Там необходимо выбрать «Свойства обозревателя» и перейти на вкладку подключения и выбрать “никогда не использовать коммутируемые подключения”.
в. В этом же меню, нажмите на кнопку настройки LAN и снимите флажок рядом с “использовать прокси-сервер для локальных подключений (не применяется для удалённых или VPN-подключений).
3) Повторно откройте браузер, для этого закройте браузер и откройте его снова. Иногда просто перезапуск браузера может вернуть его в рабочий режим. Если перезапуск не устранил проблему, попробуйте использовать другой браузер: (Google Chrome, Firefox, браузер Microsoft IE, Safari).
Межсетевой экран и антивирус:
Иногда межсетевой экран на вашем компьютере блокирует ответное сообщение от сети. В таком случае отключение межсетевого экрана или антивирусного программного обеспечения может исправить проблему.
На примере антивируса Kaspersky:
В нижней правой части рабочего стола нажмите на значок Kaspersky и выберите пункт Выход в контекстном меню.
Пример с ESET NOD32: добавьте адрес вашего роутера(192.168.1.1 или http://mwlogin.net) в «Белый» список веб-сайтов персонального межсетевого экрана ESET NOD32 Smart Security, чтобы разрешить доступ к роутеру. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.
Для получения подробной информации о каждой функции и настройке оборудования перейдите на страницу Поддержка
Web-страницы и Web-сайты. 8 класс
Здравствуйте!
Меня зовут
Штольцер Анна Александровна.
На этом уроке вы узнаете:
что такое Web-страницы и Web-сайты
как создать свою первую страницу
Web-страницы создаются с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML. В обычный текстовый документ вставляются управляющие символы – HTML-теги, которые определяют вид Web-страницы при её просмотре в браузере.
Основными достоинствами Web-страниц являются:
— малый информационный объем;
— возможность просмотра в различных операционных системах.
Для создания Web-страниц используется простейший текстовый редактор, который не включает в создаваемый документ управляющие символы форматирования текста самого редактора. В качестве такого редактора будем использовать Блокнот.
Основным недостатком создания Web –страниц в HTML-языке является, то что это требует больших усилий, времени и знания синтаксиса языка.
Публикации во Всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов, которые обычно содержат материал по определенной проблеме или теме .
Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц. Сайт должен содержать систему гиперссылок, которая позволяет пользователю перемешаться по Web-страницам.
Прежде чем разместить свой Web-сайт на сервере в Интернете, его необходимо тщательно протестировать, так как потенциальными посетителями вашего сайга будут являться десятки миллионов пользователей Интернета.
Для публикации Web-сайта необходимо найти подходящее место на одном из серверов Интернета. Многие провайдеры предоставляют своим клиентам возможность бесплатного размещения Web-сайтов на своих серверах (бесплатный хостинг).
Более подробную информацию вы можете узнать
просмотрев презентацию
Презентация
Презентация
видеоматериал по созданию веб-страницы
Видео YouTube
список тегов
список тегов
Закрепление материала
Задание 1.
Тестовое задание
Тестовое задание
Задание 2.
Рисунок без названия
* Интернет страница «Consumer Classroom»
Интернет страница «Consumer Classroom» — общеевропейское хранилище образовательных материалов потребителей. На всеевропейском конкурсе для веб-просвещения потребителей www.dolceta.eu для дальнейшего развития в 2012-2014 годах (организована общеевропейский конкурс) выиграла Dolceta 2,0 консорциум, которой руководят пять признанных в Европе организации — ADETEF, ASTEC, Euronet Consulting, Federconsumatori ja SIVECO и состоящие из национальных партнеров из всех 27 государств-членов Евросоюза. Обновлённый портал просвещения потребителей www.consumerclassroom.eu открылся в день защиты потребителей, 15марта 2013г.. На обновленном сайте будет примерно шестьсот образовательных материалов потребителей , для учителей 12-18 летних детей; большинство из которых модернизированные с предыдущего веб-сайта материалы, но также можно найти новый интерактивный метод педагогического обучения. Т.к. Обновлённый веб-сайт содержит материалы потребительского образования, включая планы уроков и вспомогательные материалы для создания работ, ещё он позволяет помогать учителям подготавливаться к урокам и отправлять эти материалы ученикам и другим преподавателям. Учителя, которые свободно владеют иностранным языком, в дополнение к эстонскому языку. Портал даёт возможность сделать поиск материалов для подготовки к урокам более широким.Обновлённый портал просвещения потребителей включает в себя:
- Интернативный составитель уроков
- Обучающие материалы для педагогов
- Страницу «мой класс», для отправки материалов своим ученикам
- Информация о проектах и соревнованиях между школами.
- Мнения, новости, на Форуме просвещения потребителей, и опыт всех стран Европейского Союза
В новой эстонской общеобразовательной программе, найдутся несколько предметов , связанных с потреблением , например, обществоведение, математика, химия, география, которые дают возможность преподавателям сотрудничества с учебными программами. Многие исследования показали, что знания молодых по потреблению, довольно умеренные. В то же время, как сами молодые, а также их родители считают очень важным передачу школой этих знаний. Часто не знают, какие у потребителя права, например, если куплен бракованный товар или когда продавец отказывается решать проблему. При покупке товара в интернет-магазине потребитель не знаком с преимуществами, а также и с рисками по сравнению с покупкой товара в магазине. Не информированного потребителя, однако, легко ввести в заблуждение. Молодые люди формируют будущее на рынке товаров и услуг. Поэтому очень важно, чтобы они могли сделать осознанный выбор и влиять на продавцов, чтобы те обеспечили потребителя качественными товарами и услугами. Consumer Classroom предоставляет учебники для экономного потребления, электронной коммерции, финансовой организации (бюджет, кредиты, страхование и т.д.), а также права и обязанности потребителя, которые должны помочь молодым людям стать информированными потребителями.
Первая Интернет-страница в мире
Бернду Поллерману было 30 лет, когда он начал работать физиком в Ядерном исследовательском центре ЦЕРН в Женеве. «Я пошёл работать в ЦЕРН в первую очередь потому, что был восхищён идеей работы в европейском исследовательском центре», – рассказывает Поллерман, которому сегодня более 70 лет. В 1980-х годах исследователи пользовались разработанным в Соединённых Штатах Интернетом уже в так называемых группах новостей или для обмена электронной почтой. Искать что-то в Интернете было невозможно, так как не было гиперссылок, и разработчики могли обмениваться данными только через сервер FTP.
Тим Бернерс-Ли, вообще-то, должен был разработать нечто иное
В его команде, вспоминает Бернд Поллерман, работал также некий Тим Бернерс-Ли, «гений, фанатик», как говорит Поллерман. Британец был экспертом в области гипертекста и должен был, вообще-то, разработать программное обеспечение для физики высоких энергий. Но другая идея пленила его больше: Бернерс-Ли задавался вопросом, почему части гипертекста следовало сохранять вообще на одном и том же компьютере, вспоминает Поллерман. «Тогда он принялся за изменения.» 20-о декабря 1990-о г. Бернерс-Ли опубликовал первый вебсайт в мире: http://info.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html содержал информацию и анекдоты о создании вебсайта. Это стало рождением всемирной сети, а Тим Бернерс-Ли считается её основателем.
Физик Поллерман разработал со своей командой одну из первых поисковых машин, XFIND. «У меня всегда были трудности находить что-либо», – рассказывает он. В то время в ЦЕРНе работали сотрудники 60 наций. Без вебсайтов, в этом Бернд Поллерман уверен, Интернет никогда не смог бы стать таким успешным. Но настоящий прорыв состоялся только после разработки таких браузеров, как Firefox, Explorer, Mozilla и поисковых машин как Altavista или Google. Они сделали Интернет таким простым, что каждый мог им пользоваться. «То, что Интернетом можно было бы пользоваться так, как сегодня, и насколько таким образом распространяемый контент изменился бы, не смог бы себе вообразить даже Тим», – говорит Поллерман.
Кстати: Ещё прежде чем ЦЕРН открыл возможность пользования мировой сетью для общественности в 1993-м г., исследователи Центра ускорения в Гамбурге и партнёра ЦЕРНа DESY заинтересовались новой технологией. Томас Финнерн, дипломированный инженер в DESY, смастерил пробные веб-сервер и вебсайт, для того чтобы создать ссылку между ЦЕРНом и DESY. Таким образом он, наверное, создал первый немецкий вебсайт. «Страницы часто открывались медленно – но мы были довольны, если могли обмениваться текстами и, может быть, небольшими картинками», – вспоминает Финнерн, который до сих пор работает в DESY. Было увлекательно наполнять новый инструмент общения содержимым, говорит он. «Было невозможно предвидеть окончание развития», – рассказывает он. «Я же сначала должен был выучить код для программирования, всё это было обучением в процессе работы. Сегодня такое можно было бы просто гуглить.»
ЦЕРН, Европейская организация по ядерным исследованиям, находится в Женеве и была образована в 1954-м году. В ЦЕРНе сегодня работают 3200 человек. Германия является крупнейшим плательщиком взносов.
20-о декабря 1990-о г. в Ядерном исследовательском центре ЦЕРН в Женеве был опубликован первый вебсайт в мире.
www.cern.ch
© www.deutschland.de
В чем разница между веб-страницей, веб-сайтом, веб-сервером и поисковой системой? — Изучите веб-разработку
В этой статье мы описываем различные концепции, связанные с Интернетом: веб-страницы, веб-сайты, веб-серверы и поисковые системы. Новички в Интернете часто путают эти термины или используют их неправильно. Давайте узнаем, что они означают!
Предварительные требования: | Вы должны знать, как работает Интернет. |
---|---|
Цель: | Уметь описывать различия между веб-страницей, веб-сайтом, веб-сервером и поисковой системой. |
Как и в любой другой области знаний, в Интернете много жаргона. Не волнуйтесь, мы не будем перегружать вас всем этим (у нас есть глоссарий, если вам интересно). Однако есть несколько основных терминов, которые вам необходимо понять с самого начала, поскольку вы будете слышать эти выражения все время, пока читаете. Иногда эти термины легко спутать, поскольку они относятся к связанным, но различным функциям. Фактически, вы иногда увидите, что эти термины неправильно используются в новостях и в других местах, так что путаницу их можно понять!
Мы рассмотрим эти термины и технологии более подробно по мере дальнейшего изучения, но эти быстрые определения станут для вас отличным началом:
- веб-страница
- Документ, который может отображаться в веб-браузере, таком как Firefox, Google Chrome, Opera, Microsoft Internet Explorer или Edge или Apple Safari.Их также часто называют просто «страницами».
- сайт
- Набор веб-страниц, которые сгруппированы вместе и обычно связаны друг с другом различными способами. Часто называется «веб-сайтом» или «сайтом».
- веб-сервер
- Компьютер, на котором размещен веб-сайт в Интернете.
- поисковая система
- Веб-служба, помогающая найти другие веб-страницы, например Google, Bing, Yahoo или DuckDuckGo. Доступ к поисковым системам обычно осуществляется через веб-браузер (например,г. вы можете выполнять поиск в поисковых системах непосредственно в адресной строке Firefox, Chrome и т. д.) или через веб-страницу (например, bing.com или duckduckgo.com).
Рассмотрим простую аналогию — публичную библиотеку. Вот что вы обычно делаете при посещении библиотеки:
- Найдите поисковый индекс и найдите название нужной книги.
- Запишите каталожный номер книги.
- Перейдите в конкретный раздел, содержащий книгу, найдите правильный каталожный номер и получите книгу.
Сравним библиотеку с веб-сервером:
- Библиотека похожа на веб-сервер. Он имеет несколько разделов, что похоже на веб-сервер, на котором размещено несколько веб-сайтов.
- Различные разделы (естественные науки, математика, история и т. Д.) В библиотеке похожи на веб-сайты. Каждый раздел похож на уникальный веб-сайт (два раздела не содержат одинаковых книг).
- Книги в каждом разделе похожи на веб-страницы. На одном веб-сайте может быть несколько веб-страниц, например, в разделе «Наука» (веб-сайт) будут книги по теплу, звуку, термодинамике, статике и т. Д.(веб-страницы). Каждую веб-страницу можно найти в уникальном месте (URL).
- Индекс поиска похож на поисковую систему. Каждая книга имеет свое уникальное место в библиотеке (две книги нельзя хранить в одном месте), которое определяется каталожным номером.
Итак, давайте углубимся в то, как связаны эти четыре термина и почему их иногда путают друг с другом.
Веб-страница
Веб-страница — это простой документ, отображаемый в браузере.Такие документы написаны на языке HTML (о котором мы подробнее поговорим в других статьях). Веб-страница может включать в себя различные типы ресурсов, например:
- информация о стиле — управление внешним видом страницы
- скрипты — которые добавляют интерактивности странице
- медиа — изображения, звуки и видео.
Примечание. Браузеры также могут отображать другие документы, такие как файлы PDF или изображения, но термин веб-страница конкретно относится к документам HTML.В противном случае мы используем только термин документ .
Все веб-страницы, доступные в сети, доступны по уникальному адресу. Чтобы получить доступ к странице, просто введите ее адрес в адресной строке браузера:
Веб-сайт
Веб-сайт — это совокупность связанных веб-страниц (плюс связанные с ними ресурсы), которые имеют уникальное доменное имя. Каждая веб-страница данного веб-сайта содержит явные ссылки — большую часть времени в виде интерактивной части текста, — которые позволяют пользователю переходить с одной страницы веб-сайта на другую.
Чтобы получить доступ к веб-сайту, введите его доменное имя в адресной строке браузера, и браузер отобразит главную веб-страницу веб-сайта или домашнюю страницу (обычно именуемую «домашней»):
Идеи веб-страницы и веб-сайта особенно легко спутать с веб-сайтом , который содержит только одну веб-страницу . Такой веб-сайт иногда называют одностраничным веб-сайтом .
Веб-сервер
Веб-сервер — это компьютер, на котором размещается один или несколько веб-сайтов .«Хостинг» означает, что все веб-страницы, и их вспомогательные файлы доступны на этом компьютере. Веб-сервер отправит любую веб-страницу с веб-сайта , который он размещает, в браузер любого пользователя по запросу пользователя.
Не путайте веб-сайтов и веб-серверов . Например, если вы слышите, как кто-то говорит: «Мой веб-сайт не отвечает», это на самом деле означает, что веб-сервер не отвечает и, следовательно, веб-сайт недоступен.Что еще более важно, поскольку веб-сервер может размещать несколько веб-сайтов, термин веб-сервер никогда не используется для обозначения веб-сайта, так как это может вызвать большую путаницу. В нашем предыдущем примере, если мы сказали: «Мой веб-сервер не отвечает», это означает, что несколько веб-сайтов на этом веб-сервере недоступны.
Поисковая машина
Поисковые системы — частый источник путаницы в сети. Поисковая система — это особый вид веб-сайтов, которые помогают пользователям находить веб-страницы с других веб-сайтов.
Их много: Google, Bing, Яндекс, DuckDuckGo и многие другие. Некоторые из них являются общими, некоторые специализируются на определенных темах. Используйте то, что вам больше нравится.
Многие новички в Интернете путают поисковые системы и браузеры. Давайте проясним: браузер — это часть программного обеспечения, которое извлекает и отображает веб-страницы; поисковая машина — это веб-сайт, который помогает людям находить веб-страницы с других веб-сайтов. Путаница возникает из-за того, что при первом запуске браузера браузер отображает домашнюю страницу поисковой системы.Это имеет смысл, потому что, очевидно, первое, что вы хотите сделать с браузером, — это найти веб-страницу для отображения. Не путайте инфраструктуру (например, браузер) со службой (например, поисковой системой). Это различие немного поможет вам, но даже некоторые профессионалы говорят нечетко, так что не беспокойтесь об этом.
Вот пример Firefox, показывающий окно поиска Google в качестве стартовой страницы по умолчанию:
веб-страниц | DO-IT
Интернет быстро стал доминирующим инструментом Интернета, сочетая гипертекст и мультимедиа, чтобы обеспечить сеть образовательных, правительственных и коммерческих ресурсов.Из-за мультимедийной природы Интернета в сочетании с плохим дизайном некоторых веб-сайтов многие пользователи Интернета не могут получить доступ ко всему спектру ресурсов, которые предоставляет этот революционный инструмент. Некоторые посетители по-другому воспринимают Интернет из-за следующих проблем:
- Не видит графику из-за нарушения зрения
- не слышит звук из-за нарушения слуха
- использует медленное подключение к Интернету и / или оборудование, которое не может быстро загружать большие файлы
- испытывают трудности с навигацией по плохо организованным сайтам с нечеткими указаниями, потому что они плохо обучаются, говорят на английском как на втором языке или моложе среднего пользователя
Проверьте свое понимание
Некоторые люди используют адаптивную технологию на своем компьютере для доступа в Интернет.Например, как вы думаете, что слепой студент может получить доступ к веб-странице? Выберите ответ.
- Она могла использовать систему вывода речи.
- Она могла бы заставить зрячего человека читать ей экран.
- Она могла использовать систему вывода Брайля.
- Она могла использовать клавиатуру Брайля.
Ответов:
- Она могла использовать систему вывода речи.
Слепой человек может использовать систему вывода речи, которая читает вслух текст, представленный на экране; эта система может состоять из программного обеспечения для чтения с экрана и синтезатора речи. - Она могла бы заставить зрячего человека читать ей экран.
Да, это возможно. Однако предпочтительнее находить решения, не требующие помощи зрячего человека. - Она могла использовать систему вывода Брайля.
К сожалению, поскольку универсальный дизайн не встроен в уровень веб-страниц, использование зрячего человека может быть единственным вариантом. - Она могла использовать клавиатуру Брайля.
Хотя существуют специальные клавиатуры, большинство слепых людей используют стандартные клавиатуры и становятся машинистами сенсорным вводом.
Люди используют различные технологии для доступа в Интернет. Например, слепой человек может использовать систему вывода речи, которая читает вслух текст, представленный на экране. Человек с ограниченными физическими возможностями может быть не в состоянии использовать мышь и может полагаться на клавиатуру при просмотре веб-страниц. Чтобы создавать ресурсы, которые могут использоваться самым широким кругом потенциальных посетителей, а не идеализированным «средним», дизайнеры веб-страниц должны применять принципы «универсального дизайна». Это требует, чтобы они учитывали потребности людей с ограниченными возможностями, пожилых людей, людей, для которых английский является вторым языком, а также тех, кто использует устаревшее оборудование и программное обеспечение.
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года и поправки к нему 2008 года требуют, чтобы программы и услуги США были доступны для людей с ограниченными возможностями. Требования доступности ADA применяются к Интернет-ресурсам.
Рекомендации по доступности
Консорциум World Wide Web (W3C) разрабатывает и поддерживает протоколы, используемые в сети, для обеспечения взаимодействия и обеспечения универсального доступа. Инициатива веб-доступности W3C (WAI) предложила руководящие принципы для всех веб-авторов.Как сказал Тим Бернерс-Ли, директор W3C:
«Сила Интернета в его универсальности. Доступ для всех, независимо от инвалидности, является важным аспектом».
В 2001 году Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров (Access Board) США разработал требования к доступности для веб-страниц федеральных агентств. Список руководящих принципов доступности используется некоторыми организациями, которые не обязаны соблюдать.
Во многих организациях веб-контент разрабатывают несколько человек.Создание согласованного, доступного и удобного веб-контента может стать проблемой для команд веб-разработчиков. Чтобы обеспечить разработку доступных веб-страниц в масштабах всей организации, подумайте о принятии полезных и хорошо объясненных стандартов или руководств. Они могут быть такими сложными, как создание набора руководящих принципов с нуля, или такими простыми, как ссылка на текущие рекомендации W3C по обеспечению доступности веб-контента или стандарты Access Board. Важно распространять информацию о стандартах среди всех разработчиков веб-страниц в организации и предоставлять ресурсы, обучение и техническую поддержку на постоянной основе.
Начало работы
Следующие предложения помогут вам приступить к разработке доступных веб-страниц.
Общий дизайн страницы
Создание хорошо организованного веб-сайта помогает посетителям ориентироваться в представленной информации.
Поддерживайте простой и единообразный макет страницы на всем сайте.
Единый дизайн и внешний вид облегчают посетителям поиск нужной информации. Например, функция, представленная на каждой странице, такая как стандартное меню навигации или логотип для сайта, всегда должна отображаться в одном и том же месте.Четкая и последовательная презентация особенно полезна людям с нарушениями зрения или обучаемости, которым сложно пользоваться неорганизованными схемами навигации.
Сохраняйте простой фон. Убедитесь, что контраст достаточно.
Люди с плохим зрением или дальтонизмом, а также те, кто использует черно-белые мониторы, могут испытывать трудности с чтением информации на сайтах с загруженным фоном и темными цветами. Некоторые фоновые изображения и цвета затемняют текст и затрудняют чтение.Убедитесь, что между вашим текстом и фоном страницы достаточно контраста. Тщательно выбирайте цвета фона, текста и ссылок и всегда проверяйте свой сайт, просматривая его с разным разрешением и глубиной цвета. Например, вы можете изменить настройки монитора на разрешение 640×480 и 16 цветов для одного теста и изменить на 1024×768 и 24-битный цвет для другого.
Используйте стандартный HTML.
Язык гипертекстовой разметки (HTML) — это стандартный код, используемый для создания веб-сайтов.HTML был разработан как универсальный формат, выходящий за рамки проприетарного программного обеспечения и компьютерных операционных систем. Код работает с помощью тегов, которые сообщают веб-браузеру, где искать и как отображать информацию. Хотя нестандартные теги существуют, использование стандартного HTML, определенного W3C, гарантирует, что ваш контент будет доступен для всех браузеров, используемых посетителями вашего сайта. Избегайте тегов, функций и подключаемых модулей, которые доступны только для одной марки или версии браузера.
Добавляйте субтитры к видео и расшифровывайте другой звук.
Мультимедийные форматы, включающие аудио, могут создавать препятствия для людей с нарушениями слуха, а также для людей с менее сложными компьютерными системами. Предоставьте подписи и транскрипции для этих ресурсов, чтобы посетители, которые не слышат, имели альтернативный метод доступа к информации. MAGPie от Национального центра доступных медиа (NCAM) — это бесплатный инструмент, который позволяет разработчикам добавлять субтитры к потоковому контенту.
Сделайте ссылки описательными, чтобы их можно было понять вне контекста.
Посетители, использующие программное обеспечение для чтения с экрана, могут настроить свое программное обеспечение для чтения только ссылок на странице. По этой причине ссылки должны предоставлять достаточно информации при чтении вне контекста. Используйте более описательную фразу, чем «щелкните здесь» в качестве ссылки или рядом с изображением, используемым в качестве ссылки. Например: Щелкните здесь , чтобы получить информацию о нашей компании. представит ссылку «Щелкните здесь». Однако Информация о нашей компании. отобразит» Информация о нашей компании. «отображает описательный текст в виде ссылки.
Включите примечание о доступности.
Сообщите посетителям сайта о том, что вас беспокоит доступность, разместив на своей странице символ доступа в Интернет. Включите заявление о доступности и предложите им сообщить вам о своих проблемах с доступностью. Например, домашняя страница DO-IT включает в себя следующее заявление:
Страницы DO-IT образуют живой документ и регулярно обновляются.Мы стремимся сделать их общедоступными. Вы заметите, что мы минимизируем использование графики и фотографий и предоставляем их описания, когда они включены. Видеоклипы имеют открытые субтитры, что обеспечивает доступ пользователям, которые не слышат звук. Предложения по увеличению доступности этих страниц приветствуются.
Включите соответствующие атрибуты ALT / LONGDESC для графических элементов на вашей странице.
АтрибутыALT работают с тегами изображений HTML, чтобы предоставить альтернативную текстовую описательную информацию для графических элементов веб-страницы.Альтернативный текст помогает посетителям понять, что находится на странице, если они не просматривают графику. Это может быть связано с тем, что они слепы и используют текстовый браузер или графический браузер с отключенной функцией загрузки изображений. Полужирный текст в следующем примере показывает, как выглядит атрибут ALT в HTML: alt = «DO-IT LOGO» >
Когда зрячий посетитель просматривает страницу в графическом браузере, он увидит изображение логотипа DO-IT.Когда к вам приходит слепой, его программа голосового вывода будет читать ЛОГОТИП DO-IT. Это дает ему четкое представление о том, что находится на странице. Кроме того, любой посетитель, заходящий на сайт с помощью текстового браузера, поймет, что там есть логотип DO-IT вместо более неоднозначного «изображения», что является результатом по умолчанию, когда атрибут ALT не используется. Атрибуты ALT должны быть короткими (менее 5 слов), поскольку браузеры иногда испытывают трудности с отображением длинного текста ALT.
При использовании текста для описания сложных графиков или диаграмм или для расшифровки звуковых файлов, содержащих речь или тексты, суммируйте информацию рядом с элементом или рассмотрите возможность использования атрибута LONGDESC, который обеспечивает более подробный текст, чем ALT.Длинные описания также могут быть связаны с внешним документом или следовать сразу за графическим или звуковым элементом.
Предоставьте аудиоописание и титры или расшифровку видео.
Если ваши мультимедийные ресурсы, представленные на вашем сайте, включают видео, люди, которые не могут видеть, не смогут использовать эту информацию, если она не предоставлена в альтернативном формате. Текстовая транскрипция, предоставленная вместе с видео, предоставит посетителю, который не видит или не имеет соответствующего программного обеспечения для просмотра, доступ к информации в вашем видеоклипе.Субтитры и стенограммы также обеспечивают доступ к контенту для тех, кто не слышит.
Тесты доступности
Тестируйте свой веб-сайт с помощью различных веб-браузеров и всегда тестируйте свои страницы с помощью хотя бы одного текстового браузера и мультимедийных браузеров с отключенными функциями загрузки графики и звука. Таким образом, вы увидите свои веб-ресурсы с разных точек зрения пользователей. Также просматривайте ресурсы на своем сайте, используя различные вычислительные платформы, размеры мониторов и разрешения экрана.Убедитесь, что вы можете получить доступ ко всем функциям своего веб-сайта с помощью одной только клавиатуры, имитируя работу веб-пользователей, которые не могут использовать мышь. Используйте программное обеспечение для тестирования доступности; они будут указывать на элементы, которые могут быть недоступны. Затем внесите изменения, чтобы сделать ваш сайт доступным.
Благодарность
Содержание этой веб-страницы было адаптировано с разрешения Burgstahler, S. и Comden, D. (2012). Доступ по всему миру: доступный веб-дизайн .Сиэтл: UW.
Дополнительная информация
Изучите публикации DO-IT, статьи базы знаний и веб-сайты по этой теме в разделе «Ресурсы размещения: веб-страницы». Чтобы узнать о приспособлениях для конкретного человека с ограниченными возможностями, выберите его из списка ниже.
Что нужно хорошей веб-странице
Введение
Продолжая предыдущую статью, В этой статье программы Web Standards Curriculum я рассмотрю содержание веб-сайта The Dung Beatles, чтобы дать вам представление о том, что должны содержать хорошие веб-сайты и страницы.
Вы пока не рассматриваете фактический базовый код; вместо этого ты просто начать изучать разные страницы, думая, какие элементы должны на них появиться, и рассмотрение таких вопросов, как согласованность, удобство использования и доступность.
Домашняя страница
В этот момент многие люди склонны думать: «Давайте начнем с первой страницы, которую увидят многие пользователи, — домашняя страница. Это логично, не правда ли? »
Это может показаться логичным, но опять же, это не лучшее место для начала.Распространенная ошибка — сосредоточиться на главной странице. Домашние страницы веб-сайтов могут стать популярным достоянием, пытаясь обобщить все, что есть на сайте, и быть всем, каждый. Это может привести к тому, что они превратятся в раздутый беспорядок.
В качестве примера того, что я имею в виду, найдите момент, чтобы посетить домашнюю страницу MSN (см. Также рисунок 1). Поразитесь огромному количеству ссылок и контента. В Сеть сайтов MSN обширна — от путешествий до телевидения, знакомств и направления, гаджеты к зеленой информации. И все они соперничают за ваше внимание.
Рисунок 1: Домашняя страница MSN — это много ссылок!
Это своего рода подавляющее «бросить все, кроме кухонной раковины, затем добавьте кухонную раковину ». Домашняя страница, вероятно, подойдет для такого большого коллекция сайтов, но для домашней страницы нашей группы это определенно излишне и отвратит гораздо больше пользователей, чем привлечет.
Кроме того, распространено заблуждение, что домашняя страница является первой страницу, которую увидят посетители вашего сайта. Может, если они услышат о браслет или получить листовку, наклейку или значок / кнопку об этом, они будут вводить местоположение сайта в свой браузер и в конечном итоге домашняя страница.
Однако более вероятно, что ваши посетители закончатся вверх на вашем сайте на основе поиска. Если они ищут группу назовите его, вероятно (хотя и не гарантированно), что домашняя страница сайта у них будет их лучший результат. Скажем например кто-то вместо этого ищет «трибьют-концерт Beatles» — они вполне могут получить «даты тура» страница в качестве первого результата. Или если поиск был «band Moose Jaw», верхний результат может быть «About TDB» страница, потому что там упоминается, что группа из Moose Jaw, тогда как домашняя страница этого не делает.
В статье об их решении прекратить взимать плату за доступ к старому контенту, New York Times отмечает, что поведение посетителей изменилось. «Что изменилось, как сообщает The Times, так это то, что
… началось еще много читателей приход на сайт из поисковых систем и ссылки на других сайтах вместо того, чтобы заходить прямо на NYTimes.com. Эти косвенные читатели, невозможно получить доступ к статьям за стеной платежей и меньше будут платить абонентскую плату, чем более лояльные прямые пользователи, рассматривались как возможности для большего количества просмотров страниц и увеличили рекламный доход.
Что это значит для нашего сайта?
Все это означает, что пока вам нужно разделить свой контент на на отдельные страницы, вы должны думать о том, как ваши посетители найдут то, что им действительно нужно, или где на сайте они могут пойти дальше, когда начнут исследовать дальше.
Хотя может возникнуть соблазн втиснуть всего понемногу на домашняя страница, на самом деле лучше использовать ее для выделения других областей контента на сайте и направьте на них ваш трафик.Лечить домашняя страница, как и любая другая страница на сайте, и дать ей определенную цель (чтобы показать, что нового, сделать обзор, просто представить группа и ведет людей дальше на сайт и т. д.). Страница будет также нужна какая-то форма навигации в другие области сайта, и брендинг.
Теперь вы пойдете немного глубже и узнаете об этих вещах больше…
Навигация
Как перемещаться по сайту — один из самых, если не самый важный аспект реализации, чтобы получить право.Вы должны определить общие назначения вашего сайта и поместите их в основную навигацию.
Существует еще одно распространенное заблуждение о навигации по сайтам, которые вы возможно, слышали, что любая страница должна находиться на расстоянии не более трех кликов. Распространение этого привело к одним из наихудших и самых сложных навигация в Интернете. В качестве примера из жизни рассмотрим большинство сайты покупок или сравнения цен в Интернете — они, как правило, постарайтесь втиснуть как можно больше ссылок для мантры сохранения как можно меньше кликов их клиентов перед покупкой что-то, чтобы они не ушли и не использовали конкурента.В конце концов, однако, это приведет к тому, что пользователь получит слишком много информации и использовать эффективно. Слишком большой выбор парализует, как слишком маленький выбор.
Пока есть очевидный прогресс от одного звена к другому, и это свидетельствует о том, что они все еще на пути к своему концу цель, пользователи будут стремиться продолжить просмотр сайта.
Основываясь на структуре IA, основная навигация сайта TDB должен содержать ссылки на страницы / разделы «Магазин», «О нас», «Контакты», « Музыка »и« Новости групп », а также ссылку на главную страницу.это не обязательно давать ссылки на страницы ниже, такие как «Тур Даты »и« Тексты песен ». Ссылки на эти страницы должны быть найдены в только в этой области — любой, кому нужно отскочить от определенного текста песни На странице «Даты тура» можно будет перейти к «Новости группы» и, следовательно, к «Датам тура».
Одним из важнейших аспектов успешной навигации по сайту является последовательность. Взгляните на вкладки вверху этой страницы (ссылки такие как «Дом», «Статьи», «Форумы» и т. д.).Когда вы двигаетесь по На сайте dev.opera эта панель навигации останется. Навигация будет изменить, чтобы указать, где вы в настоящее время находитесь на сайте, и предоставить дальнейшие ссылки, чтобы глубже в этой области. Например, нажав на вкладка «Статьи» перенесет вас в основную область статей, в которой затем содержит ссылки на некоторые из последних статей и сбор ссылок на подобласти по таким темам, как «Доступность», «CSS» и «Мобильный» (см. также Рисунок 2).
Рисунок 2: Dev.Навигация на сайте opera.com постоянно, где бы вы ни находились.
Другие общие элементы на сайте
Помимо навигации, обычно есть другие части сайта. которые появляются на страницах неоднократно.
Большинство сайтов будет иметь какую-либо форму брендинга, логотипа или шапки для показа право собственности. Например, почти каждая страница Yahoo! сайт будет иметь логотип в в верхнем левом углу, и этот логотип должен содержать часть Yahoo! сети, в которой вы находитесь (например, «Путешествия», «Фильмы», «Авто» и т. д.).
Заголовок (вверху страницы) может содержать не только логотип, однако. Он также может содержать или присоединяться к основному навигация. Поле поиска не редкость, позволяя пользователям искать по сайту, а не по меню и ссылкам. Вы должны включать большинство или все эти элементы на каждую страницу своего сайта.
Нижний колонтитул (последняя область страницы) должен содержать лишние такую информацию, как уведомление об авторских правах и ссылки на полезные дополнительные страницы на вашем сайте, если они у вас есть (например, «Об этом Сайт »,« Положения и условия »,« Свяжитесь с нами »и т. Д.).
Цвет, макет, использование фигур и значков, типографика и изображения все вместе создают общее впечатление о странице как о «принадлежащей» к сайту, на котором он находится — последовательность является ключевым моментом. Использование последовательного внешнего вида и размещения помогает держать вас в курсе того, на каком этапе сайта вы оказались, и создает чувство знакомства. Вы знаете, что страница, на которой вы сейчас находитесь, связаны с предыдущими страницами и являются частью того же опыта потому что они визуально связаны и связаны. Когда вы проектируете сайт, вы должны помнить об этом и не создавать другие поищите все страницы на сайте.
На нашем сайте TDB заголовок страницы будет содержать логотип и название группы, чтобы показать посетителям они перемещаются по сайту и дают им ощущение того, что они все еще ищут информацию о группе. Нижний колонтитул будет содержать информацию об авторских правах на сайт и о тексты песен, изображения и аудио образцы на сайте; он также должен содержать ссылки на страницы, посвященные контактам / бронированию группы.
Контекст — это все
Каждая страница, несмотря на все общие элементы, должна быть уникальной.Хорошая веб-страница будет делать что-то одно или небольшое количество вещей, и делать их хорошо.
Релевантное содержание
Создание релевантного и отдельного контента — ключевой фактор успеха веб-страницы великолепны. Контент должен быть однозначно адресным (иметь место где он определенно находится, по уникальному URL-адресу) и логически упорядочен (как в пределах сайт и сама страница), чтобы ее можно было легко найти.
Примите участие в предстоящих концертах в исполнении группы, хотя это может быть соблазнительно разместить на каждой странице модуль «Предстоящие концерты», информация имеет собственный дом и должна там жить.Простой «следующий концерт» модуль, который также ссылается на страницу Даты тура, может продвигать это так же эффективно, не дублируя контент и потенциально вводя в заблуждение как пользователей, так и поисковые системы.
Заголовки
В следующий раз, когда вы возьмете газету, внимательно посмотрите на Это. Обратите внимание, как некоторые истории крупнее, темнее шрифт и изображения, а также более заметные заголовки. Ты эффективно рассказывают самые важные истории для чтения если вы спешите и хотите узнать только важные новости.
То же самое и с веб-страницами. Каждый раздел контента на странице должен быть введен заголовком, указывающим, что это относительный важность (подчинен ли этот раздел предыдущему или на том же уровне?) на странице.
Например, в текущей части этой статьи две строки «Релевантное содержание» и «Заголовки». Это заголовки и находятся на более низком уровне, чем «Контекст — это все», чтобы указать что это подразделы раздела Контекст страницы.
Удобство использования
Юзабилити — это универсальный термин для определения поведения сайта в рациональный и ожидаемый способ.
Вы когда-нибудь пытались прочитать статью на новостном портале только для того, чтобы найти вам приходилось регистрироваться у них перед чтением? Когда-нибудь пробовали забронировать самолетом или поездом в Интернете менее чем за две минуты — то время, когда вы может ожидать, что он объяснит путешествие, которое вы хотите купить билеты для кого-то по телефону или в кассе? Когда-либо входил адрес или номер кредитной карты только для того, чтобы вам сказали, что вы ввели его в неправильном виде? Когда-либо поиск не возвращал даже полезных результатов хотя вы знаете, что они есть, или чтобы на сайте не было поиска объект в первую очередь?
Это все примеры плохого юзабилити из-за того, что учитывая потребности пользователей сайта.Поместив эти потребности в центр опыта, который вы проектируете и создаете, вы гораздо больше скорее всего, создаст удовлетворительный и полезный сайт.
Однако создавать полезные сайты непросто, и большая часть знание просто приходит из опыта. Ведите дневник того, что раздражать вас на других сайтах и научиться не делать этого на своем собственном. Также, ничто не сравнится с тестированием сайта на реальных людях. После того, как вы создали он наблюдает за людьми, как они его используют:
- могут ли они найти страницы, которые они ищут?
- дает ли поиск правильные результаты по используемым условиям поиска?
- работают ли изображения / аудио / видео в их браузере?
- они чем-то раздражаются?
- они чем-нибудь довольны?
Специализированное юзабилити-тестирование — это то, что нужно профессиональным компаниям будет взимать большие деньги за, но даже небольшое неформальное тестирование с друзьями и семьей может дать вам ценную информацию о проблемах что вы не заметили.Это потому, что вы создали сайт, поэтому вы можете догадываться о вещах, но другие люди не могут этого сделать.
Доступность
Доступность, к сожалению, чаще всего понимается как «Заставить веб-сайт работать для слепых». Правда в том, что Проблемы доступности затрагивают очень много людей.
Термин «вспомогательные средства» используется для описания любых дополнительных предметов. компьютерного оборудования или оборудования, которое помогает человеку взаимодействовать с их компьютер удачнее.Обычно это напоминает программы чтения с экрана для людей, которые не видят, или голосовой ввод для людей кто не может пользоваться мышью или клавиатурой. Но как насчет очков? Люди тем, кому нужно исправить зрение, также используют вспомогательные технология. Но большинство из них не считают себя инвалидами.
Осведомленность о проблемах, с которыми люди могут столкнуться при попытке использовать Интернет важен при разработке хороших веб-страниц. Не думайте, что у ваших пользователей будет мышь; не предполагайте, что люди могут видеть изображения, которые вы использовали; не предполагайте, что у всех установлен Flash, и они предоставляют альтернативный контент для те, у кого нет.
Помимо людей, которым требуются вспомогательные технологии, есть и другие люди, для которых это верно, например, мобильные пользователи. Вспышка все еще является незрелой технологией для мобильных телефонов, которые даже есть — на Apple iPhone его нет и, возможно, никогда будет, но в остальном можете просматривать веб-страницы почти как на рабочем столе версия браузера Safari на Mac (Opera Mobile поддерживает Flash). Такие технологии, как Opera Mini которые позволяют мобильным телефонам с низким энергопотреблением получать доступ к Интернету, переписать веб-страницы, чтобы они были легче и эффективнее, а изображения Для большинства пользователей страницы могут быть намного меньше, что означает, что любой контент, основанный на мельчайших деталях, может быть пропущен.
В случае с нашей группой вы должны знать, что если вы используете много изображения (фотографии группы), вы должны описывать содержание изображение. Если вы используете на странице музыкальный проигрыватель Flash, чтобы люди могли слушать музыку группы, вы также должны напрямую ссылаться на музыку так что те, у кого не установлен Flash, все еще могут получить доступ к музыке в их предпочтительный путь.
Сводка
В этой статье я в общих чертах обсудил, что вам нужно помните, когда вы начинаете создавать настоящие веб-страницы, чтобы сделать их более удобными, доступными и более плавными.Все концепции будут объяснены более подробно по мере того, как эта серия прогрессирует.
Вопросы к упражнениям
Чтобы задать вопросы для этой статьи, просто зайдите в Интернет — посетите некоторые из ваших любимых сайтов, и взглянем на них в новом свете. Запишите несколько ответов на следующие вопросы:
- Есть ли у них согласованные верхние и нижние колонтитулы и области навигации?
- Наблюдайте, как изменяется навигация по мере перемещения по сайту.
- Обратите внимание, не раздражает или не смущает что-нибудь на сайте, и если да, то определите, что сайт должен делать в этот момент.
- Если можете, отключите поддержку изображений или JavaScript в своем браузере или воспользуйтесь мобильным телефоном и сравните опыт с тем же сайтом на компьютере.
Примечание. Этот материал был первоначально опубликован как часть учебной программы Opera Web Standards Curriculum, доступной как 7: Что нужно хорошей веб-странице ?, написанной Марком Норманом Фрэнсисом. Как и оригинал, он опубликован под лицензией Creative Commons Attribution, Non Commercial — Share Alike 2.5.
Далее: Теория цвета
Дом— The Rolling Stones
Подписка на информационный бюллетень
Имя
Электронная почта *
Дата рождения
День01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031
Месяц010203040506070809101112
Страна * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятую Елену, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и Нев isSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистан Вануату, Виргинские острова, Вирджиния, Виргинские острова, Венесуэла, Вирджиния, Вирджиния, Венесуэла, Вирджиния, Вирджиния, ВенесуэлаС.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.Интернет, телевидение, телефон, умный дом и безопасность
Существуют ограничения. Не во всех областях. Услуги и функции различаются в зависимости от уровня обслуживания. Цены и программирование могут быть изменены. Налоги и сборы дополнительно. 30-дневная гарантия распространяется на периодическую плату за обслуживание в течение одного месяца и стандартную установку.
Интернет: Xfinity xFi доступен клиентам Интернет-услуг Xfinity с совместимым шлюзом Xfinity.Недоступно только для клиентов Xfinity Prepaid. xFi Advanced Security доступен клиентам Xfinity Internet с совместимым шлюзом Xfinity xFi. Необходимо активировать Advanced Security через приложение Xfinity. Для гигабитной скорости по Wi-Fi требуется гигабитный Интернет и совместимый шлюз xFi. Гигантский Wi-Fi доступен для всех устройств в вашем доме. Фактические скорости могут отличаться и не гарантируются. На скорость влияют многие факторы, включая производительность оборудования, помехи, перегрузку и скорость посещаемых веб-сайтов.На скорость Wi-Fi влияют дополнительные факторы, в том числе расстояние от шлюза, домашняя конфигурация, возможности личных устройств и другие. Чтобы узнать о факторах, влияющих на скорость, посетите сайт www.xfinity.com/networkmanagement.
Flex: Недоступно для текущих клиентов Xfinity Video. Требуется подписка с постоплатой на Xfinity Internet, за исключением Internet Essentials. Ограничено 3 устройствами. Включено 1 устройство, дополнительные устройства $ 5 / мес. на устройство. Все устройства должны быть возвращены по окончании обслуживания.
Peacock Premium: Требуется соответствующая ТВ-приставка X1 или потоковая приставка Flex 4K. Услуга недоступна без Xfinity Internet или подписки на Digital Starter TV или эквивалентной версии или выше. Стоимость Peacock Premium составляет 4,99 доллара в месяц. Павлин. © ООО «Павлин ТВ», 2021. Peacock и связанные с ним знаки являются товарными знаками Peacock LLC. Отдельные программы, устройства и товарные знаки являются собственностью их владельцев.
Приложения для потоковой передачи на X1 и Flex: Для доступа к Disney +, Netflix, Prime Video, Hulu, YouTube HBO Max и Paramount + на Xfinity требуется соответствующая приставка с Xfinity TV и Интернет-сервисом.Требуются подписки Disney +, Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, HBO Max и Paramount +. Просмотр использует ваш Интернет-сервис и засчитывается в любом тарифном плане Xfinity. Потоковое содержимое ограничено США. За потоковые услуги по запросу и определенные потоковые сервисы взимается отдельная плата.
Xfinity Mobile: Требуется Xfinity Internet с постоплатой в домашних условиях. Могут применяться линейные ограничения. Equip., Межд. и роуминговые сборы, налоги и сборы, включая рег. сборы за восстановление и другие дополнительные сборы, и subj.изменить. 25 $ / линия / мес. плата взимается, если постоплатные услуги Xfinity TV, Интернета или голосовой связи не поддерживаются. Цены могут быть изменены. Во время перегрузки ваши данные могут быть временно медленнее, чем другой трафик. После ежемесячного использования 20 ГБ данных скорость снижается до 1,5 Мбит / с при загрузке / 750 Кбит / с для загрузки. Минимальная плата в размере 15,00 долларов США применяется в месяц для каждой учетной записи для линий By the Gig, независимо от использования данных. Плата взимается за каждый или частичный ГБ общих данных. Нет данных об опрокидывании. Информацию о раскрытии информации о мобильной широкополосной сети Xfinity можно найти на сайте: www.xfinity.com/mobile/policies/broadband-disclosures.
Использование олимпийских знаков, терминологии и изображений разрешено Олимпийским комитетом США в соответствии с разделом 220506 Раздела 36 Кодекса США.
© 2021 Comcast. Все товарные знаки являются собственностью их владельцев. Все права защищены.
Дом | FEC
На главную | FECВаш веб-браузер не поддерживается
Вы используете Internet Explorer, некоторые функции могут не работать. Пожалуйста, переключитесь на другой браузер, например Chrome, Firefox или Edge, для лучшего опыта.
пропустить навигацию Официальные сайты используют домен .gov
A .gov Веб-сайт принадлежит официальной правительственной организации США.
Безопасные веб-сайты .gov используют HTTPS
Замок (замок с замком LockA) или https: // означает, что вы безопасно подключились к.gov веб-сайт. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.
Выполните поиск по президентским данным, например о собранных и потраченных деньгах, наличных денежных средствах и долгах.
Помощь отдельным лицам и группам, принимающим участие в федеральных выборах.
Изучите соответствующие законы, постановления, действия Комиссии и судебные дела.
Сравните кандидатов на выборах
Узнайте о кандидатах, баллотирующихся в конкретном штате или округе на прошлых или предстоящих выборах.
государство Выберите stateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasU.Южные Виргинские острова, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,
.Район (необязательно) Выберите район
Поиск
Кто больше всего привлекает и тратит
Узнайте, сколько отдельные кандидаты собрали и потратили на президентских выборах, выборах в Сенат и Палату представителей.
Федеральное управление гражданской авиации
Погода — причина №1 задержек рейсов.Узнайте больше от Вирджинии Бойл из FAA о том, как мы обеспечиваем безопасность неба… t.co/BSqAsDwIPM
23 июля
Хотите следить за процессом предложенного @ SierraSpaceCo плана по посадке своего корабля Dream Chaser в Космическом Флориде… t.co/P2JTZMTtid
23 июля
FAA занимается вопросами безопасности аэропортов и финансирует проекты в Пуэрто-Рико через Программу улучшения аэропортов.Т… t.co/wqas9R1xJ2
23 июля
. @ SFB_Airport имеет большое количество птиц вокруг аэропорта. Посмотрите наш подкаст FAA «The Air Up There»,… t.co/b8qP7JANaU
23 июля
Вы пилот #GeneralAviation, направляющийся в @SFB_Airport Флориды? Как всегда, перейдите к нашим плейлистам #FromTheFlightDeck… t.co/ME5RdiqzTo
23 июля
Следующее окно подачи заявок для специалистов авиадиспетчерской службы FAA — с 30 июля по 2 августа.Если вы ищете e… t.co/e74oPajEu5
23 июля
RT @FAANews: Следующее окно подачи заявок для специалистов по управлению воздушным движением FAA — с 30 июля по 2 августа. Если вы ищете начального уровня…
23 июля
Безопасное управление самолетом в небе — огромная ответственность. Узнайте, как FAA нанимает и обучает своих авиаперевозчиков… t.co / tbxjUVZEyu
23 июля
✈️ Отчет о движении: ⛈️ возможны задержки сегодня в @ATLairport, @DENAirport, @FLLFlyer, @MCO, @iflymia, @ flyTPA,… t.co/yo2h43Z6Fz
23 июля
Перед тем, как отправиться в аэропорт, дважды проверьте, что у вас в сумке. Аэрозоли, зажигалки, вейпы или запасные батарейки и… t.co/1eDh5rE2cW
22 июля
Следующее окно подачи заявок для специалистов авиадиспетчерской службы FAA — с 30 июля по 2 августа.Если вы ищете e… t.co/S5emIv33Ye
22 июля
RT @CDCtravel: Думаете о поездке за границу этим # летом? Полная вакцинация против # COVID19 — ваш билет к более безопасному # путешествию. Леа…
22 июля
✈️ Отчет о движении: ⛈️ сегодня могут замедлиться полеты в @DENAirport, @FLLFlyer, @flyTPA, @iflymia, @MCO и… t.co / tQsRcluoDi
22 июля
Пожалуйста, отправьте свои вопросы для виртуального семинара по воздушному пространству Северной Калифорнии по адресу t.co/IPidgpC12n.
21 июля
Виртуальный семинар по воздушному пространству Северной Калифорнии: открытое собрание № 2 t.co/OmupZI5c1S
21 июля