Что на самом деле означает определение «интуитивно понятный» интерфейс

Время от времени я натыкаюсь на дизайн-документ, в котором упоминается словосочетание «интуитивно понятный». Это может быть краткое изложение проекта или документ с требованиями, в котором говорится, что «опыт должен быть интуитивно понятным и лучшим в своем классе для наших пользователей». Его можно найти в сборнике принципов дизайна компании, где-то рядом со словом «восхитительный» и оно оставляет много места для интерпретации.

Проблема словосочетания «интуитивно понятный» заключается в том, что каждый человек понимает его по-своему: продукт, который интуитивно понятен для меня, может быть не понятен для моего отца.

Никто не использует это словосочетание по своей наивности или, как альтернативу слову «хороший». Они используют его, как напоминание, что важно, чтобы на протяжении всего процесса проектирования простота опыта была приоритетом над менее важными вещами.

Конечно, до тех пор, пока не наступит дедлайн и ключевые показатели эффективности бизнеса не станут более агрессивными.

Интуитивность не должна быть целью дизайна

Вы видели хоть один документ с требованиями к продукту, в котором было четко указано, что определенный продукт не должен быть интуитивно понятным?

Для клиента или заинтересованной стороны, простота использования – это первое, что они ждут от продукта. Все, что не является интуитивно понятным в использовании, может повлиять на коэффициент конверсии, уровень вовлеченности и любой другой показатель, который делает продукт логически жизнеспособным.

Для дизайнера, простота использования должна быть показателем качества его работы, а не функцией, которую вы добавляете или убираете, в своих проектах.

Разбор значения определения «интуитивно понятный»

Проблема определения «интуитивно понятный» заключается в том, что каждый человек понимает его по-своему: продукт, который интуитивно понятен для меня, может быть не понятен для моего отца.

Определение интуитивно понятный зависит от слишком многих факторов, чтобы дизайнеры могли стандартизировать значение этого термина: возраст пользователя, пол, культурные особенности, техническая подкованность, предыдущий опыт работы с подобными продуктами – и этот список можно продолжать.

В общем, интуитивно понятный означает простой в использовании.

Но если вы посмотрите глубже, что на самом деле имеют в виду люди, когда начинают приводить примеры опыта, который «кажется интуитивно понятным», вы в конечном итоге получите

фундаментальный набор принципов дизайна, которые должны быть вам знакомы, если вы UX или UI дизайнер:

  • Заметность: видны ли важные элементы на экране? Чем заметнее элемент, тем больше вероятность того, что пользователи узнают о нем и о том, как его использовать.
  • Обратная связь: когда пользователь предпринимает какие-либо действия, ясно ли ему, какое действие было предпринято и что было достигнуто этим действием?
  • Ограничения: ограничивает ли интерфейс набор действий, которые может предпринять пользователь? Бесконечные возможности часто оставляют пользователя в замешательстве.
  • Аффордансы: помогает ли дизайн людям понять, как взаимодействовать с определенными элементами? Суть заключается в том, чтобы дать пользователям «подсказки» о том, как работает каждый компонент.
  • Очевидность: можно ли выяснить, как использовать объект, взаимодействуя с ним?
  • Ориентация: знает ли пользователь, где он находится в структуре продукта в данный момент времени? Он знает, как двигаться вперед и назад?
  • Ожидание:
    соответствует ли результат действия ожиданиям пользователей до выполнения этого действия?
  • Эффективность: эффективен ли продукт, помогая пользователям выполнить задачу? Есть ли место для повышения эффективности, сокращения сценариев или ускорения результатов?

Для дальнейшего чтения по теме, прочтите книгу Дональда Нормана «Дизайн привычных вещей». Каждый цифровой дизайнер должен ее прочесть.

Надеемся, что в следующий раз, когда в разговоре всплывет словосочетание «интуитивно понятный», вы поймете, что на самом деле имел в виду собеседник.


Перевод статьи Fabricio Teixeira

Swift – Apple (RU)

Swift — это надёжный и интуитивно понятный язык программирования от Apple, при помощи которого можно создавать приложения для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch.

Он предоставляет разработчикам небывалую свободу творчества. Благодаря этому простому и удобному языку с открытым кодом вам достаточно просто интересной идеи, чтобы создать нечто невероятное.

Разработчики уже пользуются


удивительными возможностями Swift.

Swift — это быстрый и эффективный язык программирования с откликом в реальном времени, который легко можно вставить в готовый код Objective-C. Теперь разработчики могут не только писать более надёжные и безопасные коды, но также экономить время и создавать приложения с расширенными возможностями.

Прекрасное приложение в Swift. Простота использования и отклик в реальном времени — вот почему VSCO выбрали Swift, чтобы создать новую версию своего фотоприложения для iOS.
Превосходные приложения,

разработанные на языке Swift.

Всё больше разработчиков встраивают код Swift в свои приложения. А некоторые даже создают в Swift совершенно новые приложения.

DuolingoKhan
AcademyClearSky Guide

ProcreateKickstarterEventbriteHipmunk

Производительность выше.
Приложения лучше.

Приложения Swift превосходят ожидания. Например, обычный алгоритм поиска выполняется в Swift гораздо быстрее.

До 2,6 раза быстрее, чем в Objective-C

До 8,4 раза быстрее, чем в Python 2.7

В графе с использованием алгоритма поиска в глубину найдено 10 000 целых чисел*

Язык Swift добавлен


в учебную программу.

Потенциал Swift оценили учебные заведения по всему миру. Они используют Swift и Xcode на Mac для обучения, обеспечивая своих студентов лучшими инструментами для создания приложений. А с бесплатной учебной программой от Apple «Разработка на языке Swift» даже новички легко переходят от основ программирования к профессиональной разработке.

Университеты, включившие язык Swift в учебную программу
  • Калифорнийский университет в Санта-Круз
  • Колледж Футхилл
  • Мельбурнский королевский технологический университет
  • Мюнхенский технический университет
  • Общественный колледж Лосон
  • Общественный колледж Манхэттена
  • Общественный колледж Месы
  • Общественный колледж Хьюстона
  • Общественный колледж Централ Пьемонт
  • Плимутский университет
  • Политехнический университет штата Калифорния
  • Стэнфордский университет
  • Технический колледж северо-западного Канзаса
  • Технологический институт Монтеррея
  • Университет Аберистуита
  • Университет Фулл Сейл
  • Школа Ingésup
  • Южный методистский университет

Swift повсюду.


И теперь открыт для всех.

Swift бесплатно доступен для использования разработчиками, преподавателями и студентами по лицензии на распространение ПО с открытым исходным кодом Apache 2.0. Мы предоставляем двоичные файлы для OS X и Linux, которые позволяют компилировать код для iOS, OS X, watchOS, tvOS и Linux. А чтобы ускорить развитие и превращение Swift в ещё более мощный язык, мы создали новое сообщество, где пользователи могут напрямую вносить свой вклад в исходный код Swift.

Присоединяйтесь к сообществу на сайте Swift.org

Познакомьтесь со Swift.

Главная книга

Загрузите учебник Язык программирования Swift из Apple Books Store бесплатно. Узнайте, как благодаря Swift процесс программирования становится более удобным, гибким и увлекательным.

Загрузить бесплатный учебник

Xcode

Xcode — это приложение для Mac, предназначенное для разработки других приложений для Mac и iOS. В Xcode есть все инструменты, необходимые для создания потрясающих приложений. Его можно загрузить бесплатно из Mac App Store.

Загрузить Xcode из Mac App Store

Веб-сайт для разработчиков

Получите подробную техническую информацию и ознакомьтесь с полным обзором языка Swift. Посмотрите блог для разработчиков, чтобы быть в курсе последних новостей. У вас также есть бесплатный доступ к отличным ресурсам: руководствам, видео и примерам кода.

Подробнее

Что такое интуитивное письмо? — Psychic Awakenings

«Мы больше связаны, чем мы думаем. Наши самые сокровенные, сокровенные мысли, вытекающие из интуитивного процесса письма, не являются странными или странными или неподходящими для того, чтобы ими поделиться. Вместо этого они часто являются универсальными мыслями, чувствами, эмоциями, заботами и даже идеями». — Кэтрин Дженкинс

Поскольку в настоящее время я преподаю урок интуитивного письма в группе, я решил попробовать это здесь. Обычно я использую ручку и бумагу, когда практикую интуитивное письмо, но вы также можете печатать. Кажется, что есть больше связи со страницей, словами и сокровенными мыслями, когда есть прямой контакт с ручкой и бумагой, так что это эксперимент. В интуитивном письме нет правил. Это поток сознательного письма. Вы можете расслабиться на странице, и это может быть очень свободным. Другая сторона интуитивного письма заключается в том, что, начав, вы уже не сможете остановиться. Это не означает, что вы должны писать очень быстро, просто продолжайте держать руку (или в данном случае руки) в движении. Если вы остановитесь, вы будете думать, обдумывать, критиковать, переписывать, выбрасывать, вычеркивать, волноваться, волноваться, сдаваться, делать что-то еще, похлопывать себя по спине и многое другое. Вы выйдете из ПОТОКА сознания и начнете двигаться в других направлениях. Теперь вы не практикуете интуитивное письмо.

Многое из того, что я пишу, даже книги, основано на интуитивном письме. По крайней мере, с этого я начал. Я позволил себе просто написать. Оттуда вещи начали обретать форму, или я придал форму своему письму. Все начинается с идеи и вытекает оттуда.

В интуитивном письме нет правил грамматики, пунктуации и орфографии. Вы можете написать на другом языке, символы или картинки. Вы можете повторять слова. Вы можете рисовать, набрасывать или писать бла, бла бла . Вы обнаружите, что даже когда вы думаете, что писать нечего, что-то действительно выйдет — то, чего вы меньше всего ожидали.

Часто я подсказываю своим ученикам, и мы исходим из этого. Я создаю свои собственные подсказки, а также использую подсказки из книги Пенни Пирс под названием The Intuitive Way . Когда я говорю: «Время вышло!» обычно они не готовы остановиться. Они в потоке. Я позволяю им закончить то, что они пишут. Большую часть времени эти писатели не уверены в том, что они только что написали. Затем я открываю пространство для обмена. Теперь мы вкладываем слова в это письмо, которое мы создали. Это может быть страшно, потому что мы творим из очень глубокого места. Может быть страшно делиться тем, что мы написали. Нам может казаться, что это слишком сыро, неотполировано, непристойно, уязвимо, плохо, непонятно, вздорно или просто слишком личное, чтобы делиться им. Я никогда не заставляю никого делиться, если он этого не хочет, но часто все это делают. Есть связь, которая происходит с каждой отдельной группой. Если один человек пишет о том, как стоит на краю обрыва, я часто обнаруживаю, что другие тоже писали об этом немного другими словами, чтобы выразить эту сцену или эти эмоции. Что происходит тогда, так это то, что мы понимаем, что мы часто более связаны, чем мы думаем, что наши самые сокровенные, личные мысли, которые вытекают в процессе интуитивного письма, не являются странными или странными или непригодными для совместного использования, они часто являются универсальными мыслями, чувствами, эмоциями. , заботы и даже идеи. Они исходят из места связи, и есть прекрасное чувство, которое приходит от связи на более глубоком уровне.

Кэтрин Дженкинс, автор публикаций, преподает интуитивное письмо в муниципальном колледже Эдмондса в рамках программы «Искусство сейчас». Psychic Awakenings рада и взволнована тем, что она представляет пятинедельный курс интуитивного письма, который начнется в четверг, 14 января, с 19:00 до 21:00. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться по телефону , НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Чтобы принять участие только в первую неделю, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Интуитивный процесс письма

Будучи молодым писателем, я предполагал, что у всех есть процесс, похожий на мой. Только в МИД меня осенило, что большинство писателей работают не так, как я.

Это различие резко возросло за пределами академической среды. Руководства-бестселлеры призывали следовать конкретным правилам и, прежде всего, следить за рыночными тенденциями. Критические группы сообщества состояли почти исключительно из буквальных типов, которые зацикливались на деталях. На этих семинарах и в книгах я почти не встречал своего ассоциативного процесса.

Только изучив теорию типов личности, я понял, что у моего процесса есть имя, результат когнитивной функции, называемой «интровертной интуицией». И я начал подозревать, что интуитивный процесс письма остается плохо понятым даже интуитивами.


«Голос писателя — это его сущность как человека, воплощенная в словах на странице».

― Лорен Сапала


Индикатор типов Майерс-Бриггс группирует людей по когнитивным функциям. Чувствительные типы, составляющие около 75% населения мира, являются мастерами наблюдения, в то время как интуитивные типы сильно интроспективны (и сравнительно редки). При письме или разговоре Сенсоры в подавляющем большинстве случаев предпочитают посылать «сигнальные сообщения — указывая на что-то, присутствующее в поле зрения», в то время как интуитивные типы предпочитают «символические сообщения — напоминая о чем-то, отсутствующем в поле зрения». (Кирси) Чувствующие писатели любят описывать вещи. Интуитивы предпочитают исследовать, что это за вещи представляет . Из этого следует, что процесс создания для каждого типа может также разворачиваться по-разному.


Учите все около Ощущение по сравнению с интуитивным Написание Стили


Как я пишу

мой процесс состоит из того, что я не смотрю в Wee Topting in inscies inscies in in in inc растения на странице. Обычно первым делом меня поражает настроение, а не повествование.

Я верю, что то, что кажется мне достойным истории. Я верю, что есть причина, по которой это меня поразило. Я верю, что мой стиль мысли вызовет это настроение и погружает читателей в иное сознание, независимо от предмета моей работы. Я не слишком беспокоюсь о том, что я «должен» писать. Между субъектом и автором существует естественная алхимия. Я не гоняюсь за горячими темами, если они не затрагивают мои чувства. Я никогда не экспериментирую ради эксперимента. Я делаю ставку на то, что вызывает у меня интерес в данный день. Мечта жизни истории — вот что движет мной.

Как только у меня появляется много свободного материала, я собираю урожай, который посеял мой бессознательный разум: я вижу символы, оттачиваю ассоциации и воспринимаю паттерны, которые я бы не создал сознательно. Затем я перемещаю вещи, ища метафору и метонимию как организующие принципы. Я предпочитаю мозаичный подход к формированию повествования. История раскрывается сама собой.

Части историй приходят ко мне полностью сформированными; Я просто пытаюсь заставить их звучать правильно в моем рендеринге, мало чем отличаясь от звонка в колокольчик, чтобы определить, находится ли он на поле. В других случаях я должен сознательно использовать элементы мастерства, чтобы создать желаемый опыт для читателей.

Чтобы запустить все это, изрядное количество времени тратится на доступ к бессознательному. Это не так легко, как когда я был моложе. Прослушивание музыки — самый верный путь; ходьба и вождение автомобиля, горячие ванны, дневной сон, мечтания и взгляд в пространство также делают свое дело. Я стараюсь считать эти занятия частью моей писательской практики. Поскольку так много всего происходит внутри, прежде чем я попаду на страницу, я часто кажусь таким же активным, как коала.

Тем не менее, доступ к бессознательному необходим.

Я думаю о сознании как о гостиничном номере, а о бессознательном — как об остальном здании. Я считаю, что творчество (и, соответственно, искусство) возникает из доступа ко всем этажам отеля, а не только к комнате, в которой вы остановились. Итак, вы должны найти этот лифт на другие этажи. Я не пишу каждый день. Но я стараюсь регулярно посещать другие этажи.

Когда я читаю, я обычно могу сказать, заходит ли автор на другие этажи. Под этим я подразумеваю, что проза работает на многих уровнях одновременно. Все, о чем рассказ, это не то, чем он является , внешне похожий на , кажется таким же богатым, как и сюжет.

Я бы хотел, чтобы мой процесс был линейным и более чувствительным к постановке целей. Иногда я зацикливаюсь на аккуратности набросков и архитектуры рассказа, потому что эти инструменты приносят удовольствие в обучении, а такие строительные леса обеспечивают менее болезненный подход к более длинным работам. Я использую их, когда я могу в пересмотре.

Но для меня черчение остается прежде всего практикой глубокой внутренней активности. Мои лучшие результаты работы достигаются, когда я следую, а не веду. (И, если честно, пересмотр может быть не столько переосмыслением, сколько попыткой достоверно передать то видение, которое я уже вижу. В отличие от тех, кто использует экстравертную интуицию, я редко экспериментирую, скажем, с тремя возможными завязками или альтернативными концовками, а скорее своеобразное видение, довольно хорошо сформированное, которое я пытаюсь проявить.)

Я понимаю, что мой подход может быть необычным. Это интерьер, поэтому его трудно увидеть. Это может звучать пассивно и драгоценно. Это не философия «я-просто-рабочий-среди-рабочих, каменщик-кладу-кирпичи», которую сегодня хвалят писатели. Это больше похоже на ченнелинг, настройку и тонкую настройку. Тем не менее, я понимаю, что для меня писательство — это не то же самое, что красить забор или мыть посуду.

Процесс, который я попытался описать, конечно, не единственный подход, но он наиболее естественен. В то же время такая работа может привести к ощущению, что у одного человека меньше контроля над своим процессом, чем у других. Так что, хотя мой способ работы сводится к поиску шаблонов и получению доступа, распознавание компонентов — это то, что позволяет мне использовать интуитивные сильные стороны.

Если мое описание похоже на ваше, воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы оптимизировать свою работу.

5 СОВЕТОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИНТУИТИВНОГО ПИСЬМА
 
 

Доступ к состоянию ума, в котором вы можете постоянно получать сообщения из своего подсознания, — это не то, чему большинство из нас научились в школе. Но интуитивные писатели должны войти в это пространство, чтобы сделать резонансную работу. Что бы ни привело вас к этому, скорее всего, связано с деятельностью, которая запускает SMR — альфа-частоту мозговых волн, способствующую творчеству и инновациям. При правильном подходе писатели могут перейти от стрессового состояния к SMR менее чем за две минуты.

Мне нравится создавать плейлисты из песен, которые вызывают определенное настроение; слушание вызывает в воображении образы, которые ведут к черновикам. Классические и современные авторы от Уильяма Вордсворта до Стивена Кинга считали длительные прогулки такой же частью своего рабочего процесса, как и время, проведенное за страницей. Что бы ни работало для вас, выделяйте время для этого занятия в начале любого сеанса и считайте его как времени, потраченного на написание.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕЛЬ ДЛЯ БОРЬБЫ С КРИТИКАМИ И СОМНЕНИЯМИ.

Единственные два элемента, достаточно сильные, чтобы преодолеть чувство самокритики и сомнений, — это любопытство и целеустремленность писателя. Любопытство может быть мощным (и игривым) катализатором, но, как известно, его трудно поддерживать на протяжении всей жизни проекта. Что может помочь вам пройти через скучные сеансы, так это осознание того, как писательство вписывается в большую жизненную цель, которую вы выбрали. (Вы пишете, чтобы поделиться подлинным опытом? Чтобы другие знали, что они не одиноки?) Вопросы обращаются к интуитивным людям. Используйте их, чтобы исследовать свою более глубокую мотивацию.

Понимание своей цели также может помочь вам противостоять критике. Если ваша цель — написать бестселлер или завоевать чье-то одобрение, вполне понятно, что вы разочаровываетесь, когда получаете резкую критику или когда читатели игнорируют вашу работу. Но если ваша цель больше, чем эго, и вы пишете лишь один из способов ее достижения, нагрузка на любой конкретный проект снимается.

3. ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕМ ПРОЦЕССУ.

Ваша отличительная черта как писателя – это линза, через которую вы смотрите на мир, а также области, которыми вы увлечены. Интуитивные писатели особенно настроены на вневременные духовные и психосоциальные темы, а также на настроение коллективной культуры. Если ваш способ работы привел к хотя бы одному значимому проекту в прошлом, доверяйте ему, а не подражайте правилам, которым отдают предпочтение авторы Sensing. Чем надежнее вы практикуете то, что работает для вам , тем скорее доверие перерастет в чувство уверенности в эффективности вашего процесса. Определите и используйте связи со своими художественными предками, чтобы улучшить свой собственный процесс письма.


«Самое большое преимущество писателя-ветерана перед новичком — это уверенность в процессе. Это не мастерство, не стиль и не ловкость. В этих лесах раньше уже терялся опытный писатель, и он знает, что его процесс приведет его домой».
― Рон Карлсон


4. ИЗУЧЕНИЕ МОЗАИЧНОЙ СТРУКТУРЫ

Интуитивные писатели редко воспринимают  материал в хронологическом порядке, не говоря уже о составлении книги от начала до конца. Слишком линейный подход может на самом деле лишить энергии и интереса. По этой причине может быть полезно изучать мозаичную структуру в мемуарах, романах и короткометражных произведениях. Этот подход поиска шаблонов включает сцены, которые тематически связаны, но содержат меньше переходного материала между ними. Написание от одного момента интереса к другому создает импульс для нелинейных мыслителей, сохраняя чувство тайны на протяжении всего проекта. Не говоря уже о том, что пустое пространство, в отличие от соединительной ткани, захватывает интерактивное воображение читателей после завершения работы. Попробуйте использовать каталожные карточки, чтобы запечатлеть ключевые сцены или изображения из черновика, и расположить их по-разному, чтобы определить принцип организации.

5. ОСТАВЬТЕ НЕПРЕФЕРЕНЦИИ НА ПОСЛЕДНИЙ

После того, как у вас будет черновик, продолжайте исследовать интуитивные вопросы, прежде чем идти по маршруту семинара. (Например, есть ли одно слово, которое резюмирует настроение вашей истории? Можете ли вы определить противоборствующие силы, притягивающие главного героя вашего романа?) Только после того, как у вас появится четкое представление о том, на что направлена ​​ваша работа, вы можете впускать читателей. самый важный фактор, определяющий, когда вы принимаете советы от Чувствующих типов, — это то, «понимают» ли они цель вашей работы.