Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java.

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Модуль 1. Урок 1. Введение в Java. ↳ теория

2. Модуль 1. Урок 2. Виды языков программирования и место языка Java среди них. ↳ теория / тесты

3. Модуль 1. Урок 3. Из чего состоит Java. ↳ теория / тесты

4. Модуль 1. Урок 4. Основы работы в терминале (ознакомительный). ↳ теория / тесты

5. Модуль 1. Урок 5. Настройка окружающей среды для разработки на языке Java. ↳ теория / тесты

6. Модуль 2. Урок 1. Введение в ООП. ↳ теория / тесты

7. Модуль 2. Урок 2. Типы данных в Java. ↳ теория / тесты

8. Модуль 2. Урок 3. Работа с экземплярами в Java. ↳ теория / тесты

9. Модуль 2. Урок 4. Пакеты в Java. ↳ теория / тесты

10. Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. ↳ теория / тесты

11. Модуль 3. Урок 2. Аргументы и результаты работы методов. Рефакторинг. ↳ теория / тесты

12. Модуль 3. Урок 3. Уровни методов в Java.

↳ теория / тесты

13. Модуль 3. Урок 4. Наследование в Java. ↳ теория / тесты

14. Модуль 3. Урок 5. Аннотация @Override в Java. ↳ теория / тесты

15. Модуль 4. Урок 1. Условный оператор IF в Java. ↳ теория / тесты

16. Модуль 4. Урок 2. Массивы в Java. ↳ теория / тесты

17. Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java. ↳ теория / тесты

18. Модуль 4. Урок 4. Оператор SWITCH в Java. ↳ теория / тесты

19. Модуль 5. Урок 1. Уровни доступа в Java. ↳ теория / тесты

20. Модуль 5. Урок 2. Конструкторы в Java. ↳ теория / тесты

21. Модуль 5. Урок 3. Неизменяемые объекты. ↳ теория / тесты

22. Модуль 5. Урок 4. Паттерн проектирования Builder. ↳ теория / тесты

23. Модуль 5. Урок 5. Перечисления в Java. ↳ теория / тесты

24. Модуль 6. Урок 1. Составные строки в Java. ↳ теория / тесты

25. Модуль 6. Урок 2. Манипуляции c символами. ↳ теория / тесты

26. Модуль 6. Урок 3. Преобразование строк в числа и обратно. ↳ теория / тесты

27. Модуль 7. Урок 1. Интерфейсы в Java. ↳ теория / тесты

28. Модуль 7. Урок 2. Абстрактные классы. ↳ теория / тесты

29. Модуль 7. Урок 3. Интерфейс List в Java. ↳ теория / тесты

30. Модуль 8. Урок 1. Nested (static) классы в Java. ↳ теория / тесты

31. Модуль 8. Урок 2. Inner (non-static) классы в Java. ↳ теория / тесты

32. Модуль 8. Урок 3. Анонимные классы в Java. ↳ теория / тесты

33. Модуль 9. Урок 1. Исключения в Java. ↳ теория / тесты

34. Модуль 9. Урок 2. Иерархия исключений. ↳ теория / тесты

35. Модуль 10. Урок 1. Проект ХО. ↳ теория

36. Модуль 10. Урок 2. Проект ХО. ↳ теория

37. Модуль 10. Урок 3. Проект ХО. ↳ теория

38. Модуль 10. Урок 4. Проект ХО. ↳ теория

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам.

В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

Задачи по Java: Циклы в Java

Циклы в Java

  1. Создайте программу, выводящую на экран все четырёхзначные числа последовательности 1000 1003 1006 1009 1012 1015 ….

    Решение

  2. Создайте программу, выводящую на экран первые 55 элементов последовательности 1 3 5 7 9 11 13 15 17 ….

    Решение

  3. Создайте программу, выводящую на экран все неотрицательные элементы последовательности 90 85 80 75 70 65 60 ….

    Решение

  4. Создайте программу, выводящую на экран первые 20 элементов последовательности 2 4 8 16 32 64 128 ….

    Решение

  5. Выведите на экран все члены последовательности 2an-1–1, где a1=2, которые меньше 10000.

    Решение

  6. Выведите на экран все двузначные члены последовательности 2an-1+200, где a1= –166.

    Решение

  7. Создайте программу, вычисляющую факториал натурального числа n, которое пользователь введёт с клавиатуры.

    Решение

  8. Выведите на экран все положительные делители натурального числа, введённого пользователем с клавиатуры.

    Решение

  9. Проверьте, является ли введённое пользователем с клавиатуры натуральное число — простым.

    Постарайтесь не выполнять лишних действий (например, после того, как вы нашли хотя бы один нетривиальный делитель уже ясно, что число составное и проверку продолжать не нужно). Также учтите, что наименьший делитель натурального числа n, если он вообще имеется, обязательно располагается в отрезке [2; √n].

    Решение

  10. Создайте программу, выводящую на экран 12 первых элементов последовательности 2an-2–2, где a1=3 и a2=2.

    Решение

  11. Выведите на экран первые 11 членов последовательности Фибоначчи. Напоминаем, что первый и второй члены последовательности равны единицам, а каждый следующий — сумме двух предыдущих.

    Решение

  12. Для введённого пользователем с клавиатуры натурального числа посчитайте сумму всех его цифр (заранее не известно сколько цифр будет в числе).

    Решение

  13. В городе N проезд в трамвае осуществляется по бумажным отрывным билетам. Каждую неделю трамвайное депо заказывает в местной типографии рулон билетов с номерами от 000001 до 999999. «Счастливым» считается билетик у которого сумма первых трёх цифр номера равна сумме последних трёх цифр, как, например, в билетах с номерами 003102 или 567576. Трамвайное депо решило подарить сувенир обладателю каждого счастливого билета и теперь раздумывает, как много сувениров потребуется. С помощью программы подсчитайте сколько счастливых билетов в одном рулоне?

    Решение

  14. В городе N есть большой склад на котором существует 50000 различных полок. Для удобства работников руководство склада решило заказать для каждой полки табличку с номером от 00001 до 50000 в местной типографии, но когда таблички напечатали, оказалось что печатный станок из-за неисправности не печатал цифру 2, поэтому все таблички, в номерах которых содержалась одна или более двойка (например, 00002 или 20202) — надо перепечатывать. Напишите программу, которая подсчитает сколько всего таких ошибочных табличек оказалось в бракованной партии.

    Решение

  15. Электронные часы показывают время в формате от 00:00 до 23:59. Подсчитать сколько раз за сутки случается так, что слева от двоеточия показывается симметричная комбинация для той, что справа от двоеточия (например, 02:20, 11:11 или 15:51).

    Решение

  16. В американской армии считается несчастливым число 13, а в японской — 4. Перед международными учениями штаб российской армии решил исключить номера боевой техники, содержащие числа 4 или 13 (например, 40123, 13313, 12345 или 13040), чтобы не смущать иностранных коллег. Если в распоряжении армии имеется 100 тыс. единиц боевой техники и каждая боевая машина имеет номер от 00001 до 99999, то сколько всего номеров придётся исключить?

    Решение

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

циклов в программировании на Java: FOR, WHILE и DO…WHILE

Java предлагает три основных типа циклов: FOR, WHILE и DO…WHILE. Их основная функция заключается в повторном выполнении блока кода на основе логического условия (Фаррелл, 2014). Однако они различаются тем, как они оценивают свое условное выражение (Farrell, 2014). Цикл WHILE оценивает свое условное выражение перед выполнением, поэтому этот цикл может никогда не выполняться (Фаррелл, 2014). Это свойство делает его полезным в ситуациях, когда необходимо воздействовать на «выходящую за пределы» переменную, но неизвестно определенное количество итераций, например, при оценке пользовательского ввода (Farrell, 2014). Цикл FOR аналогичен, но он позволяет инициализировать переменную, условие и оператор, которые будут выполняться как часть объявления цикла, который обычно используется для создания цикла, управляемого счетчиком (Farrell, 2014). Цикл DO…WHILE похож на цикл WHILE, но он оценивает свое условное выражение после выполнения, гарантируя по крайней мере одно выполнение (Farrell, 2014). Хотя основное различие между тремя видами циклов заключается в удобстве, все они могут быть использованы для улучшения удобочитаемости кода.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за $13,00 $11,05/страница

чтобы цикл продолжался бесконечно. Эти ситуации могут возникать, когда условное выражение цикла никогда не может быть оценено как false , например while (1 == 1) , или когда критическая для этого оператора переменная никогда не изменяется в теле цикла (Фаррелл, 2014). Таким образом, следует убедиться, что условие завершения цикла возможно и что переменная, сравниваемая в условном выражении, изменяется в цикле (Farrell, 2014). Кроме того, для бесконечных циклов добавление отказоустойчивой управляющей переменной и ее увеличение на каждой итерации является разумным способом предотвращения бесконечного продолжения цикла.

Ссылка

Фаррелл, Дж. (2014). Программирование на Java (7-е изд.). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.

Процитировать эту статью

Выбрать стиль

Выберите стили цитирования APA-6APA-7MLA-9Чикаго (N-B)Чикаго (A-D)Гарвард

  • АПА-6
  • АПА-7
  • МЛА-9
  • Чикаго (Северная Каролина)
  • Чикаго (AD)
  • Гарвард

Ссылка

StudyCorgi. (2022, 18 марта). Циклы в программировании на Java: FOR, WHILE и DO…WHILE. Получено с https://studycorgi.com/loops-in-java-programming-for-while-and-do-while/

Ссылка

StudyCorgi. (2022, 18 марта). Циклы в программировании на Java: FOR, WHILE и DO…WHILE. https://studycorgi.com/loops-in-java-programming-for-while-and-do-while/

Процитировано

«Циклы в программировании на Java: FOR, WHILE и DO…WHILE». StudyCorgi , 18 марта 2022 г., studycorgi.com/loops-in-java-programming-for-while-and-do-while/.

* Гиперссылка на URL-адрес после вставки его в документ

1. StudyCorgi . «Циклы в программировании на Java: FOR, WHILE и DO… WHILE». 18 марта 2022 г. https://studycorgi.com/loops-in-java-programming-for-while-and-do-while/.

Библиография

StudyCorgi . «Циклы в программировании на Java: FOR, WHILE и DO… WHILE». 18 марта 2022 г. https://studycorgi.com/loops-in-java-programming-for-while-and-do-while/.