Pro Java: Операторы for и foreach

Начиная с версии JDK 5, в Java существуют две формы цикла for. Первая — традиционная форма, используемая начиная с исходной версии Java. Вторая — новая форма “for-each”. Мы рассмотрим оба типа цикла for, начиная с традиционной формы.

Общая форма традиционного оператора for выглядит следующим образом:

Если в цикле будет повторяться только один оператор, фигурные скобки можно опустить.

Цикл for действует следующим образом. При первом запуске цикла программа выполняет инициализационную часть цикла. В общем случае это выражение, устанавливающее значение управляющей переменной цикла, которая действует в качестве счетчика, управляющего циклом. Важно понимать, что выражение инициализации выполняется только один раз. Затем программа вычисляет условие, которое должно быть булевским выражением. Как правило, выражение условия сравнивает значение управляющей переменной с целевым значением. Если это значение истинно, программа выполняет тело цикла. Если оно ложно, выполнение цикла прерывается. Затем программа выполняет тело цикла и только после этого выполняется часть повторение цикла. Повторение это обычно выражение, которое увеличивает или уменьшает значение управляющей переменной. Затем программа повторяет цикл, при каждом прохождении вначале вычисляя условное выражение, затем выполняя тело цикла и выполняя выражение повторения. Процесс повторяется до тех пор, пока значение выражения условия не станет ложным.

Поскольку большинство циклов применяют свои переменные только внутри цикла, цикл for допускает, чтобы выражение инициализации было полным объявлением переменной. Таким образом, переменная ограничена телом цикла и невидима извне.

Приведем пару примеров поясняющих все вышесказанное:

В этом примере переменная i объявлена вне цикла (строка 7), поэтому она так же доступна после его завершения (строка 12).

Из вывода выполнения данной программы видно, что выражение повторения цикла, а именно префиксный инкремент (++i) переменной i выполняется после выполнения тела цикла, то есть после выполнения строки 10, которая выводит приветствие.

Этот момент очень важно понимать, чтобы иметь правильное представление о работе цикла for.

 

Теперь посмотрим на вывод этой программы с аргументами командной строки и без них:

Как видно из вывода данной программы приращение переменной i происходит после выполнения последней команды цикла, которая выводит приветствие (строка 10).

А теперь объявим переменную внутри цикла (оператора for):

Как видно Eclipse нам сразу же указал на ошибку, что переменная j, объявленная в строке 15, не видна вне цикла, так как ее область действия или область видимости распространяется только на тело цикла, в котором она была объявлена.

Чтобы программа заработала необходимо закомментировать строку 19.

Вывод этого кода, аналогичен выводу, кода который мы только что рассмотрели, за исключением того, что вместо “Привет” выводится “Hello”. Ну и то что после цикла не возможно вывести значение переменной j.

При объявлении переменной внутри цикла for необходимо помнить о следующем важном обстоятельстве: область и время существования этой переменной полностью совпадают с областью и временем существования оператора for.

Синтаксис цикла for не ограничивается циклами с единственной переменной. Как в выражении инициализации, так и в выражении повторения можно использовать запятую для разделения нескольких выражений инициализации и повторения.

Например:

В этом примере в инициализационной части цикла мы устанавливаем начальные значения обеих управляющих переменных a и b. Оба разделенных запятой оператора в итерационной части выполняются при каждом повторении цикла.

Данный код генерирует следующий вывод:

Цикл for поддерживает несколько разновидностей, которые увеличивают его возможности и повышают применимость. Гибкость этого цикла обусловлена тем, что его три части: инициализацию, проверку условий и итерационную не обязательно использовать только по прямому назначению. Фактически каждый из разделов оператора for можно применять в любых целях. Например:

Пример конечно немного головоломный, но по сути он прост. Первая часть оператора инициализирует переменную b, вторая ее проверяет, а третья выводит на консоль сообщение.

По существу эта программа делает то же приветствие аргументов, если они есть. Если их нет, то ни чего не выводит. Сразу же приведу пример ее вывода:

Как видно из вывода этой программы, итерационная часть выполняется, как уже и говорилось, после выполнения тела цикла. В данном случае это оператор println в строке 9. Оператор for в данном коде растянулся на две строки 9 и 10, поскольку он достаточно длинный. Я это сделал для демонстрации того, что каждая часть оператора for может быть применена в разных целях. Стоит еще заметить, что приращение переменной i происходит в строке 12 и там же задается условие для продолжения или выхода из цикла, которое проверяется в строке 9.

Еще один подобный пример, цикл for можно задействовать для прохождения по элементам связного списка:

Стоит, так же, отметить, что любую из частей цикла for (инициализацию, условие и итерационную) или даже все можно пропустить. Например, можно создать таким образом бесконечный цикл:

for

(;;){
    //бесконечный цикл
}

Инициализационное или итерационное выражения либо они оба могут отсутствовать:

В этом примере инициализационное и итерационное выражения вынесены за пределы определения оператора for. В результате соответствующие части оператора for пусты.

 

 

Чтобы последовательность выполнения частей оператора for стала более наглядный я приведу небольшой пример. Хотя методы мы еще не изучали, но я надеюсь идея этой программы будет вам понята. Смысл ее в том, чтобы наглядно показать последовательность выполнения всех частей оператора for.

Из вывода программы видно, что инициализационная часть программы (метод initTest()) выполняется только один раз.

Затем выполняется проверка условия, представленная методом condTest().

После проверки условия, выполняется тело цикла.

И уже после этого выполняется часть повторение, представленная методом recTest().

В методе condTest() выполняется проверка условия продолжения цикла. В данном случае переменная i сравнивается c 4, и пока переменная i меньше 4, то тело цикла выполняется.

Тело цикла выполняется четыре раза так как переменная i была по умолчанию проинициализирована нулем.

Оператор foreach

Начиная с версии JDK 5 в Java можно использовать вторую форму цикла for, реализующую цикл в стиле foreach (“для каждого”). Цикл в стиле foreach предназначен для строго последовательного выполнения повторяющихся действий по отношению к коллекциям объектов, например, таких как массивы. В Java возможность применения цикла foreach реализована за счет усовершенствования цикла for.  Общая форма версии foreach цикла for имеет следующий вид:

for (тип итерационная переменная : коллекция) блок-операторов

Тип это тип переменной, итерационная переменная — имя итерационной переменной, которая последовательно будет принимать значения из коллекции, от первого до последнего. Элемент коллекция указывает коллекцию, по которой должен выполняться цикл. С циклом for можно применять различные типы коллекций, но пока мы будем использовать только массивы, кстати которые тоже пока не проходили, но по крайней мере уже было много примеров с приветствиями из массива строк, куда попадают аргументы командной строки.

На заметку: оператор foreach применим к массивам и классам, реализующим интерфейс java.lang.Iterable.

На каждой итерации цикла программа извлекает следующий элемент коллекции и сохраняет его в итерационной переменной. Цикл выполняется до тех пор, пока не будут получены все элементы коллекции.

Хотя повторение цикла for в стиле foreach выполняется до тех пор, пока не будут обработаны все элементы массива (коллекции), цикл можно прервать и раньше, используя оператор break.

Поскольку итерационная переменная получает значения из коллекции, ее тип должен совпадать (или быть совместимым) с типом элементов, хранящихся в коллекции. Таким образом, при выполнении цикла по массивам тип должен быть совместим с базовым типом массива.

Чтобы понять побудительные причины применения циклов в стиле foreach, рассмотрим тип цикла for, для замены которого предназначен этот стиль.

Возьмем опять наш пример с приветствием аргументов из командной строки:

Не правда ли, это куда элегантней, чем применение других операторов цикла, для этой цели?

Собственно у этой программы простой вывод:

Мы его уже много раз видели в разных вариантах, но повторенье – мать ученья.

 

Для полной ясности рассмотрим еще несколько примеров.

При каждом прохождении цикла переменной x автоматически присваивается значение, равное значению следующего элемента массива nums. Таким образом, на первой итерации x содержит 1, на второй — 2 и т.д. При этом упрощается синтаксис программы, и исключается возможность выхода за пределы массива.

Вывод этой части программы такой:

Хотя повторение цикла for в стиле foreach выполняется до тех пор, пока не будут обработаны все элементы массива, цикл можно прервать и раньше, используя оператор break. Например:

В данном примере цикл отработает только три итерации, после чего произойдет выход из цикла по условию оператора if, который вызовет срабатывание оператора break.

Важно, так же, понимать, что итерационная переменная получает значения из коллекции (массива), на каждой итерации, поэтому, даже если ее значение изменить в теле цикла, то на следующей итерации она снова примет следующее значение из коллекции. И тем более ее изменения ни как не влияют на значения коллекции (элементы массива в данном примере).

Данный код выведет следующее:

Любой метод, возвращающий массив, может использоваться с foreach. Например класс String содержит метод toCharArray, возвращающий массив char. Пример:

Данный код просто выведет посимвольно строку Привет Мир!

 

На этом с данными операторами можно закончить. Единственное что стоит еще упомянуть, это то, что в инициализационной части можно объявлять только переменные одного типа, или же инициализировать переменные разных типов, но такие которые могут быть приведены к одному общему типу по правилу приведения типов, которые мы рассматривали раньше.

На последок, приведу еще пару примеров продвинутого оператора for. По большому счету, это просто отрефактореный код того примера что я уже приводил.

Не правда ли, что этот код стал более читаем и понятен, чем тот, что я уже приводил? Или же не понятно? Ну тогда смотрим на другой пример кода, который делает тоже самое.

Неужели опять не понятно?

Оба этих кода делают одинаковый вывод:

 

Конечно при условии что аргументами в командной строке были Вася и Петя.

На этом с оператором for и его тенью foreach закончим.

Добавление циклов к действиям повторения — Azure Logic Apps

  • Статья

Область применения: Azure Logic Apps (потребление)

Для обработки массива в рабочем процессе приложения логики можно создать цикл For each. Этот цикл повторяет одно или несколько действий для каждого элемента в массиве. Ограничения на количество элементов массива, которые может обрабатывать цикл For each, см. в разделе Ограничения параллелизма, циклов и обсуждения.

Чтобы повторять действия до тех пор, пока условие не будет выполнено или состояние не изменится, можно создать цикл Until. Рабочий процесс сначала выполняет все действия в цикле, а затем проверяет условие или состояние. Если условие выполнено, цикл прекращается. В противном случае он повторяется. Ограничения по умолчанию и максимальные ограничения на количество циклов Until, которые может иметь рабочий процесс, см. в разделе Ограничения параллелизма, циклов и обсуждения.

Совет

Если есть триггер, который получает массив, и нужно запустить рабочий процесс для каждого элемента массива, вы можете выполнить индивидуальную обработку этого массива с помощью свойства

SplitOn триггера.

Предварительные требования

  • Учетная запись и подписка Azure. Если у вас нет ее, вы можете зарегистрироваться для получения бесплатной учетной записи Azure.

  • Базовые знания о рабочих процессах приложения логики

Цикл «For each»

Цикл For each повторяет одно или несколько действий с каждым элементом массива и работает только с массивами. Ниже приведены некоторые рекомендации при использовании циклов For each.

  • Цикл «For each» может обрабатывать ограниченное количество элементов массива. Сведения об этом ограничении см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

  • По умолчанию итерации в цикле For each выполняются одновременно или параллельно. Этим данный цикл отличается от цикла Power Automate Применить к каждому, где итерации выполняются поодиночке (последовательно). Однако можно настроить последовательные итерации цикла For each. Например, если вы хотите приостановить следующую итерацию в цикле foreach с помощью действия задержки, необходимо задать последовательное выполнение цикла.

    Заданный по умолчанию режим не поддерживают вложенные циклы, где итерации всегда выполняются последовательно, а не параллельно. Чтобы параллельно выполнять операции для элементов во вложенном цикле, создайте и вызовите дочерний рабочий процесс приложения логики.

  • Чтобы получать предсказуемые результаты операций над переменными в каждой итерации цикла, выполняйте циклы последовательно. Например, когда одновременно выполняющийся цикл завершается, операции приращения, уменьшения и добавления к переменным возвращают предсказуемые результаты. Однако во время каждой итерации в параллельно выполняющемся цикле эти операции могут возвращать непредсказуемые результаты.

  • Действия в цикле For each используют @item() выражение для ссылки на каждый элемент массива и их обработки. Если указать данные, которых нет в массиве, рабочий процесс приложения логики завершится ошибкой.

В этом примере рабочего процесса приложения логики отправляется ежедневная сводка по RSS-каналу веб-сайта. Рабочий процесс использует цикл For each, который отправляет сообщение электронной почты для каждого нового элемента.

  1. Создайте этот пример рабочего процесса приложения логики потребления с помощью учетной записи Outlook.com или рабочей или учебной учетной записи.

  2. Между триггером RSS и действием отправки сообщения электронной почты добавьте цикл «For each».

    1. Чтобы добавить цикл между шагами, переместите указатель на стрелку между этими шагами. Выберите появиющийся знак «плюс » (+), а затем выберите Добавить действие.

    2. В поле поиска выберите Все. В поле поиска введите для каждого. В списке действий выберите действие Управление с именем Для каждого.

  3. Теперь создайте цикл. В поле Выберите выходные данные из предыдущих шагов, когда отобразится список Добавить динамическое содержимое, выберите массив Ссылки веб-канала, который представляет выходные данные триггера RSS.

    Примечание

    Можно выбрать только выходные данные массива из предыдущего шага.

    Отобразится выбранный массив, как показано ниже:

  4. Чтобы запустить действие с каждым элементом массива, перетащите действие Отправить электронное письмо в цикл.

    Рабочий процесс может выглядеть примерно так:

  5. Сохраните результаты своих действий. Чтобы вручную протестировать приложение логики, на панели инструментов конструктора выберите Запустить запуск триггера>.

Определение цикла for each (JSON)

При работе в представлении кода для приложения логики вы можете в качестве альтернативы определить цикл Foreach в определении JSON приложения логики, как показано ниже.

"actions": {
   "myForEachLoopName": {
      "type": "Foreach",
      "actions": {
         "Send_an_email": {
            "type": "ApiConnection",
            "inputs": {
               "body": {
                  "Body": "@{item()}",
                  "Subject": "New CNN post @{triggerBody()?['publishDate']}",
                  "To": "me@contoso. com"
               },
               "host": {
                  "api": {
                     "runtimeUrl": "https://logic-apis-westus.azure-apim.net/apim/office365"
                  },
                  "connection": {
                     "name": "@parameters('$connections')['office365']['connectionId']"
                  }
               },
               "method": "post",
               "path": "/Mail"
            },
            "runAfter": {}
         }
      },
      "foreach": "@triggerBody()?['links']",
      "runAfter": {}
   }
}

Цикл for each. Последовательный

По умолчанию в цикле for each итерации выполняются параллельно. Чтобы все операции выполнялись последовательно, установите для цикла параметр

Последовательный. Циклы for each нужно выполнять последовательно, если есть вложенные циклы или переменные внутри циклов, которые должны содержать предсказуемые результаты.

  1. В правом верхнем углу цикла выберите многоточие (. ..) >Параметры.

  2. В разделе Управление параллелизмом для поля Управление параллелизмом задайте значение Включено. Перетащите ползунок Степень параллелизма до цифры 1 и выберите Готово

    .

При работе с определением JSON приложения логики можно использовать параметр Sequential, добавив его в operationOptions, например:

"actions": {
   "myForEachLoopName": {
      "type": "Foreach",
      "actions": {
         "Send_an_email": { }
      },
      "foreach": "@triggerBody()?['links']",
      "runAfter": {},
      "operationOptions": "Sequential"
   }
}

Цикл until

Чтобы запускать и повторять действия, пока не будет выполнено условие или состояние не изменится, добавьте эти действия в цикл until. Приложение логики сначала запускает все действия в цикле, а затем проверяет условие или состояние.

Если условие выполнено, цикл прекращается. В противном случае он повторяется. Сведения о заданном по умолчанию и максимально допустимом ограничении на количество циклов until для однократного выполнения приложения логики см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

Вот несколько распространенных сценариев использования цикла until:

  • Вызов конечной точки до получения нужного ответа.

  • Создание записи в базе данных. Подождите, пока определенное поле этой записи не будет утверждено. Продолжайте обработку.

Каждый день в 8:00 пример этого приложения логики увеличивает значение переменной, пока оно не станет равно 10. Затем приложение логики отправляет сообщение электронной почты с подтверждением текущего значения.

Примечание

В этом руководстве используется Office 365 Outlook, однако можно использовать любой поставщик электронной почты, который поддерживает Logic Apps. Список соединителей можно просмотреть здесь. Если используется другая учетная запись электронной почты, общие шаги остаются неизменными, однако интерфейс может выглядеть несколько иначе.

  1. Создание пустого приложения логики. В конструкторе приложений логики под полем поиска выберите Все. В поле поиска введите recurrence. В списке триггеров выберите триггер: Recurrence — Schedule (Повторение — запланированное).

  2. Укажите, когда должен срабатывать этот триггер, задав интервал, частоту и час дня. Чтобы указать час выберите Показать дополнительные параметры.

    СвойствоЗначение
    Интервал1
    ЧастотаДень
    В эти часы8
  3. В разделе триггера выберите Добавить шаг. Выполните поиск по слову variables и выберите действие Initialize variable — Variables (Инициализация переменной — переменные)

  4. Задайте для переменной следующие значения:

    СвойствоЗначениеОписание
    имя;ОграничениеИмя переменной
    ТипЦелое числоТип данных переменной
    Значение0Начальное значение переменной
  5. В разделе действия Инициализировать переменную выберите Новый шаг.

  6. Под полем поиска выберите Все. Выполните поиск по слову until и выберите действие Until — Control (До — Управление).

  7. Создайте условие выхода из цикла. Для этого выберите переменную Limit и оператор is equal. Введите 10 в качестве значения для сравнения.

  8. В цикле выберите Добавить действие.

  9. Под полем поиска выберите Все. Выполните поиск по слову variables и выберите действие Increment variable — Variables (Увеличение переменной — переменные).

  10. В поле Имя выберите переменную Limit. В поле Значение введите 1.

  11. За пределами, а также под циклом выберите Новый шаг.

  12. Под полем поиска выберите Все. Найдите и добавьте действие, которое отправляет электронные уведомления, например:

  13. Если отобразится запрос на вход в учетную запись электронной почты, выполните его.

  14. Задайте свойства для действия отправки сообщения электронной почты. Добавьте переменную Limit в поле темы. Таким образом, вы сможете убедиться в том, что текущее значение переменной соответствует заданному условию, как в этом примере:

    СвойствоЗначениеОписание
    Чтобы<email-address@domain>Адрес электронной почты получателя. Для тестировании используйте свой адрес электронной почты.
    ТемаТекущее значение для переменной Limit — это Limit.Укажите тему сообщения. Для этого примера обязательно добавьте переменную Limit.
    Текст<email-content>Укажите содержимое сообщения, которое требуется отправить. Для этого примера введите любой текст.
  15. Сохраните приложение логики. Чтобы вручную проверить приложение логики, на панели инструментов конструктора щелкните Запустить.

    После запуска приложения логики вы получите сообщение с содержимым, которое указали:

Предотвращение бесконечных циклов

Цикл until прекращает выполнение на основе этих свойств, поэтому убедитесь, что заданы соответствующие значения.

  • Количество. Это значение определяет максимальное количество итераций, выполняемых до выхода из цикла. Сведения о заданном по умолчанию и максимально допустимом ограничении на количество циклов until для однократного выполнения приложения логики см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

  • Срок действия: это значение определяет максимальный период времени, за который должно быть выполнено действие Until, включая все циклы и вложенные вызовы. Это значение задается в формате ISO 8601. Заданные по умолчанию и максимальные ограничения для значения Время ожидания см. в статье Ограничения параллелизма, зацикливания и индивидуальной обработки.

    Значение времени ожидания вычисляется для каждой повторяющейся операции цикла. Если любое действие в цикле выполняется дольше предела времени ожидания, текущий цикл не останавливается. Тем не менее следующий цикл не начнется, потому что предельное условие не выполнено.

Чтобы изменить эти ограничения, в действии цикла выберите Изменить ограничения.

Определение цикла until (JSON)

При работе в представлении кода для приложения логики вы можете в качестве альтернативы определить цикл Until в определении JSON приложения логики, как показано ниже.

"actions": {
   "Initialize_variable": {
      // Definition for initialize variable action
   },
   "Send_an_email": {
      // Definition for send email action
   },
   "Until": {
      "type": "Until",
      "actions": {
         "Increment_variable": {
            "type": "IncrementVariable",
            "inputs": {
               "name": "Limit",
               "value": 1
            },
            "runAfter": {}
         }
      },
      "expression": "@equals(variables('Limit'), 10)",
      // To prevent endless loops, an "Until" loop 
      // includes these default limits that stop the loop.  
      "limit": { 
         "count": 60,
         "timeout": "PT1H"
      },
      "runAfter": {
         "Initialize_variable": [
            "Succeeded"
         ]
      }
   }
}

В этом примере цикл until вызывает конечную точку HTTP, которая создает ресурс. Цикл останавливается, когда HTTP-ответ возвращается с состоянием Completed в тексте. Чтобы предотвратить бесконечные циклы, выполнение цикла останавливается при любом из этих условий:

  • Цикл выполнялся 10 раз, как указано в атрибуте count. Значение по умолчанию — 60 раз.

  • Цикл выполнялся в течение двух часов, как указано в атрибуте timeout в формате ISO 8601. Значение по умолчанию — 1 час.

"actions": {
   "myUntilLoopName": {
      "type": "Until",
      "actions": {
         "Create_new_resource": {
            "type": "Http",
            "inputs": {
               "body": {
                  "resourceId": "@triggerBody()"
               },
               "url": "https://domain. com/provisionResource/create-resource",
               "body": {
                  "resourceId": "@triggerBody()"
               }
            },
            "runAfter": {},
            "type": "ApiConnection"
         }
      },
      "expression": "@equals(triggerBody(), 'Completed')",
      "limit": {
         "count": 10,
         "timeout": "PT2H"
      },
      "runAfter": {}
   }
}

Получение поддержки

  • Если у вас возникнут вопросы, посетите страницу вопросов и ответов по Azure Logic Apps на сайте Майкрософт.
  • Оставить предложения по функциям или проголосовать за них вы можете на сайте отзывов пользователей Azure Logic Apps.

Дальнейшие действия

  • Выполнение шагов на основе условия (условное действие)
  • Выполнение шагов на основе различных значений (действие переключения)
  • Create or join parallel branches in your logic app (Создание или присоединение параллельных ветвей в приложении логики)
  • Области. Выполнение шагов на основе состояния группы в приложениях логики

Разница между циклом for и циклом foreach

Ключевая разница — цикл for и цикл foreach
 

Цикл for и цикл foreach являются управляющими структурами, которые используются для повторения блока операторов. В программировании есть структуры управления повторением, чтобы выполнять блок операторов снова и снова. Одна общая структура управления для цикла. Цикл for — это структура потока управления, используемая для итерации, которая позволяет многократно выполнять код. Он содержит инициализацию, тестовое выражение и выражение обновления. Операторы для повторения заключены в фигурные скобки. Цикл foreach улучшен для цикла. Это повышает читаемость кода, и его легко писать. И цикл for, и цикл foreach используются для повторения набора операторов, но их синтаксис отличается. 9Ключевое отличие между циклом for и циклом foreach заключается в том, что цикл for — это управляющая структура общего назначения, а цикл foreach — это расширенный цикл for, применимый только к массивам и коллекциям.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и ключевые отличия
2. Что такое цикл for
3. Что такое цикл foreach
4. Сходства между циклами for и циклом foreach
5. Сравнение бок о бок — цикл for и цикл foreach в Табличная форма
6. Резюме

Что такое цикл for?

Цикл for — это обычная структура повторения. Это помогает перебирать оператор или набор операторов в программе. Синтаксис цикла for следующий.

for(initialization; test expression; update expression){

// код внутри цикла for

}

Сначала происходит инициализация. Затем проверяется тестовое выражение. Если оцениваемый ответ верен, выполняется код внутри цикла for. В конце последнего оператора цикла for вычисляется выражение обновления. Затем тестовое выражение оценивается снова. Если это правда, код внутри цикла for выполняется. В конце цикла выражение обновления снова оценивается и проверяется с помощью тестового выражения. Этот процесс повторяется до тех пор, пока тестовое выражение не станет ложным. Когда оно становится ложным, цикл for завершается.

Рисунок 01: Программа с циклами for и foreach

Согласно приведенной выше программе, массив1 может хранить несколько элементов целочисленного типа. В цикле for i равно 0. Оно меньше 5. Таким образом, печатается 0-й элемент индекса массива1. Это число 10. Затем i увеличивается из-за выражения обновления. Теперь значение i равно 1. Оно меньше 5. Таким образом, печатается 1-й элемент индекса массива1. Снова увеличивается i. Этот процесс продолжается. Когда значение i становится равным 5, тестовое выражение ложно, поскольку оно не меньше 5. Таким образом, цикл завершается.

Что такое цикл foreach?

Цикл foreach — это удобный способ извлечения элементов массива или коллекции. Его можно использовать как альтернативу циклу for. Его называют циклом foreach, поскольку он выполняет итерацию по каждому элементу массива или коллекции. Синтаксис цикла foreach следующий.

for(data type item: collection){

//код внутри цикла for each

}

Коллекция — это массив или коллекция, по которой нужно выполнить итерацию. Элемент является единственным элементом из коллекции. Цикл foreach выполняет итерацию по каждому элементу и сохраняет этот элемент в переменной item. Затем выполняет операторы внутри цикла foreach.

В соответствии с приведенной выше программой массив1 хранит несколько целых чисел. Усовершенствованный цикл for используется для перебора элементов массива. Каждый элемент сохраняется в переменной i, и выполняется код внутри цикла foreach. Цикл foreach выполняет те же задачи, что и цикл for, но он более удобочитаем и прост в написании. Поэтому он известен как «, улучшенный для цикла ».

В чем сходство между циклом for и циклом foreach?

  • Как цикл for, так и цикл foreach могут использоваться для многократного выполнения набора операторов.

В чем разница между циклом for и циклом foreach?

для цикла против цикла foreach

Цикл for — это управляющая структура для указания итерации, позволяющая многократно выполнять код. Цикл foreach — это управляющая структура для обхода элементов в массиве или коллекции.
Извлечение элемента
Цикл for можно использовать для извлечения определенного набора элементов. Цикл foreach нельзя использовать для извлечения определенного набора элементов.
Читаемость
Цикл for труднее читать и писать, чем цикл foreach. Цикл foreach легче читать и писать, чем цикл for.
Использование
Цикл for используется как цикл общего назначения. Цикл foreach используется для массивов и коллекций.

Сводка —

для цикла и цикла foreach

В программировании иногда требуется повторить код. Цикл for обычно используется для решения этой задачи. Цикл for — это структура потока управления, используемая для итерации, которая позволяет многократно выполнять код. Цикл foreach улучшен для цикла, который легко читать и писать. Разница между циклом for и циклом foreach заключается в том, что цикл for — это управляющая структура общего назначения, а цикл foreach — это расширенный цикл for, применимый только к массивам и коллекциям.

Ссылка:

1.Programiz, Java for-Each Loop (улучшенный цикл for). Доступно здесь  

10 Разница между циклами For и For – каждый цикл в Java

Что такое цикл For?

Цикл For — это оператор потока управления для указания итерация, позволяющая многократно выполнять код. Цикл for имеет два части: заголовок, определяющий итерацию, и тело, которое выполняется один раз за итерация. Заголовок часто объявляет явный счетчик цикла или переменную цикла, что позволяет телу узнать, какая итерация выполняется. For-циклы обычно используется, когда количество итераций известно перед входом в цикл. Циклы for можно рассматривать как сокращение для циклов while, которые увеличивают и проверить переменную цикла.

Что вам нужно Знать о цикле for

  • Цикл for — это управляющая структура для указание итерации, позволяющей многократно выполнять код.
  • Он использует индекс элемента для получения данных из массива.
  • Окончание этого цикла контролируется циклом состояние. Следовательно, цикл For выполняется многократно, пока не будет выполнено заданное условие. оказывается ложным.
  • Требуется счетчик циклов, начальный и конечный значения, чтобы перебрать все элементы массива.
  • Он был представлен в Java 1.
  • Он работает с индексируемыми объектами, где случайный доступ к элементам разрешен.
  • Когда мы повторяем использование традиционного для loop мы можем манипулировать фактическими данными массива.
  • Цикл For сложнее читать и писать, чем цикл Foreach.
  • Цикл for можно использовать для извлечения определенного набор элементов.

Что для каждого Петля?

Цикл Foreach — это оператор потока управления для обхода элементов в коллекции. Foreach обычно используется вместо стандартного оператора цикла for. Однако, в отличие от других конструкций цикла for, циклы foreach обычно не содержат явного счетчика: они, по сути, говорят «сделайте это со всем в этом наборе», а не «сделайте это x раз». Это позволяет избежать потенциальных ошибок, связанных с несовпадением единиц, и упрощает чтение кода. В объектно-ориентированных языках итератор, даже если он неявный, часто используется как средство обхода.

Оператор foreach на некоторых языках имеет некоторые определенные порядок, обрабатывая каждый элемент коллекции от первого до последнего. Оператор foreach во многих других языках, особенно языков программирования массивов, не имеет определенный порядок. Это упрощает оптимизацию цикла в целом. и, в частности, позволяет векторную обработку элементов в сбор одновременно.

Что вам нужно Знать о цикле For-Each

  • Цикл foreach представляет собой управляющую структуру для обход элементов в массиве или коллекции.
  • Он использует переменную итерации для автоматического получить данные из массива.
  • Оператор Break может использоваться для завершения выполнение цикла раньше, в противном случае он выполняется до тех пор, пока последний элемент не получит оценивается.
  • Автоматизирует итерацию с помощью переменная итерации, которая каждый раз сохраняет один элемент.
  • Он был представлен еще в Java 5.
  • Он работает со всеми индексируемыми объектами, даже когда произвольный доступ к отдельному элементу не допускается.
  • Переменная итерации в for-reach: только для чтения. Это означает, что изменения, внесенные в значение итерации, не повлияют на фактическое значение. данные коллекции или массива.
  • Цикл Foreach легче читать и писать чем цикл for.
  • Цикл Foreach нельзя использовать для извлечения определенный набор элементов.

Разница Между For и For – каждый цикл в табличной форме

ОСНОВА СРАВНЕНИЯ ДЛЯ ЦИКЛ ДЛЯ КАЖДОГО КОНТУРА
Описание Цикл for — это управляющая структура для указания итерации, которая позволяет код для многократного выполнения. Цикл foreach — это управляющая структура для обхода элементов в массив или коллекция.
Рабочий Он использует индекс элемента для извлечения данных из массива. Он использует переменную итерации для автоматического извлечения данных из множество.
Исполнение Завершение этого цикла контролируется условием цикла. Поэтому, Цикл for выполняется многократно, пока заданное условие не окажется ЛОЖЬ. Оператор Break может использоваться для прекращения выполнения цикла. раньше, в противном случае он выполняется до тех пор, пока не будет оценен последний элемент.
Итерация Для итерации требуется счетчик цикла, начальное и конечное значения. через все элементы массива. Он автоматизирует итерацию, используя переменную итерации, которая каждый раз сохраняет один элемент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *