Рисуем спираль в Кореле
Для создания нескольких логотипов мы будем использовать инструмент «Спираль» и пару интерактивных эффектов – контур и тень.«Инь-янь» из «ничего».
1. Активируем инструмент «Спираль», рисуем симметричную спираль из одного витка.
2. Нажав на клавишу «+» создаем копию спирали. Изменяем цвет абриса новой спирали.
3. Выполняем зеркальное отражение по горизонтали и вертикали второй спирали.
4. Совмещаем начальные и конечные точки спиралей. Для точного совмещения можно воспользоваться клавишами-стрелками.
5. Выделяем оба объекта и объединяем в единую кривую командой «Объединение». Задаем равные размеры фигуры по ширине и высоте.
6. Инструментом «Форма» выделяем два узла в центре фигуры и соединяем их в единый узел.
7. Инструментом «Форма» последовательно соединяем боковые узлы фигур. Причем сначала выделяем боковые узлы, разъединяем их и заново соединяем, выполнив соответствующие команды.
8. Инструментом «Интеллектуальная заливка» закрашиваем нужные объекты. Символ «Инь-Янь» готов.
«Золотой логотип».
1. Активируем инструмент «Спираль», рисуем спираль из двух витков с толстым абрисом.
2. Нажав на клавишу «+» создаем копию спирали с абрисом другого цвета. Выполняем зеркальное отражение копии по вертикали и горизонтали.
3. Преобразуем абрисы спиралей в объекты.
4. Точно совмещаем начальные и конечные отрезки спиралей.
5. Выделяем оба объекта и объединяем в единую кривую командой «Объединение». Задаем равные размеры фигуры по ширине и высоте.
6. Меняем цвет заливки и абриса. Готова основа для будущих вариантов логотипов.
7. Применяем эффект «Контур».
8. Преобразуем контурную группу в растровое изображение.
9. Применяем эффект «Текстура»> «Слоновья кожа».
10. Изменяем цветовую гамму командой меню «Эффекты»> «Баланс цветов».
11. Баланс цветов поможет вам создать самые разные цветовые вариации.
12. Добавляем блик и эффект тени. Один из вариантов «золотого» логотипа готов.
13. Вернемся к основному векторному варианту логотипа. Применим эффект «Вытягивание», тип — «назад параллельно».
14. Применяем растровую узорную заливку к опорному объекту. Настраиваем цвет группы вытягивания, убираем абрис.
15. Варианты с разными заливками и эффектами освещения.
16. Так может выглядеть логотип после применения трехмерного вращения и добавления тени.
«Экологический» логотип.
1. Выбираем основу для логотипа. Инструментом «Интеллектуальная заливка» окрашиваем внутренние области фигуры.
2. Удаляем толстый контур. Делаем абрис невидимым. Применяем к объектам эффект «Контур».
3. Отражаем группу объектов зеркально по вертикали. Добавляем еще один элемент — декоративный лист, применяем к нему эффект «Контур» с теми же настройками.
4. Готовый логотип на черном фоне.
5.
6. В качестве основы лучше выбирать симметричную спираль. Количество витков — произвольное.
7. Заливки отдельных элементов и настройки эффекта «Контур» также можно легко изменять.
8. Отдельные объекты легко трансформировать, использовать в различных комбинациях, дополнять новыми элементами и получать различные вариации для создания логотипов.
Ссылка на источник
Как нарисовать резьбу. | CorelDraw
0 ∞Когда речь заходит о рисовании реалистичной резьбы для иллюстрации или технического чертежа, многие просто не знают, с какой формы начать и как должна выглядеть тень. В этом уроке я расскажу вам о базовой технике создания резьбы вокруг любого цилиндрического объекта.
1. Для создания одного витка спирали вам нужно будет объединить три базовых примитива — прямоугольник и два треугольника. При помощи инструмента Rectangle (F6), удерживая Ctrl, нарисуйте квадрат. Сразу после этого конвертируйте его в кривые (в верхнем меню Arrange, Convert to Curves или Ctrl+Q).
2. Возьмите инструмент Shape (F10) и дважды щелкните по узлу в одной из вершин квадрата. Так вы удалите этот узел, и квадрат превратится в треугольник, который мы используем для одного из краев спиральной резьбы.
3. При помощи инструмента Rectangle нарисуйте еще один прямоугольник для средней часть резьбы. Сделайте его толщиной примерно две трети вашего треугольника (или вы можете подогнать толщину позднее). Затем, используя Pick Tool, расположите треугольник у одного из краев прямоугольника и поверните так, чтобы длинная сторона треугольника касалась этого края.
4. Затем создайте копию треугольника у противоположного края прямоугольника. Быстрее всего это можно сделать, перетащив его при помощи Pick Tool на нужное место и перед тем, как отпустить, щелкнуть правой кнопкой мышки. Не снимая выделения с получившейся копии, используйте кнопки Mirror в верхнем меню, чтобы расположить ее как показано на рисунке. После того, как вы расположили должным образом все объекты, выделите их все одновременно и нажмите кнопку Weld в верхнем меню. После этого все три выделенных объекта будут объединены в одну замкнутую фигуру.
5. Чтобы расположить получившийся объект под углом, вам понадобится трансформация Skew. Быстрее всего это делается при помощи Pick Tool. Выделите объект и щелкните на нем мышкой еще раз, чтобы увидеть направляющие для поворота/смещения. Перетащите направляющие смещения вверх, удерживая клавишу мыши и Ctrl, тогда выделенный объект будет смещаться с интервалом 15 градусов. После того, как вы сместите вашу фигуру, отпустите клавишу мыши.
6. Для цилиндра, на котором будет выполнена резьба, между двумя треугольными концами вашей фигуры нарисуйте еще один прямоугольник. Расположите этот прямоугольник на заднем плане, нажав Shift+PageDown. После этого сделайте копии резьбы, удерживая Ctrl, когда щелкаете правой кнопкой мышки. Затем используйте команду Repeat (Повторить) (Ctrl+R) для создания нужного количества витков. В результате у вас получится базовая форма резьбы.
После того,как вы создали базовую форму, добавьте цвета и тени для создания эффекта объема и удалите видимый контур. Использование инструмента Interactive Fill (G) позволяет создавать индивидуальные градиентные заливки. На иллюстрации ниже показано, как простой бело-зеленый градиент был применен для резьбы и цилиндра. Белый блик на цилиндре слегка смещен, чтобы показать направление падающего света.
Изменяя размер цилиндра или размер, угол и/или частоту расположения витков резьбы, вы можете с легкостью создавать большое количество вариаций. Для заливки вы можете использовать заданные металлические цветовые схемы. Такие металлы, как золото, медь или сталь характеризуются контрастными заначениями цвета для бликов и теней. Для золота цвет блика 20 % yellow, тени — 20 % magenta+20 % black+100 % yellow. Для меди блик — 5 % cyan+20 % magenta+20 % yellow, тень — 20 % cyan+80 % magenta+80 % yellow+10 % black.
А спиральный инструмент? — Запросы функций
BrunoKnoxx #1Я знаю, что есть способ нарисовать спираль с помощью инструмента Безигон, но это сложно и требует времени. Как насчет добавления спирали в раздел формы? В inkscape, например, вы можете быстро создать спираль, изменить ее размер одновременно с созданием формы, добавить количество витков, дивергенцию и внутренний радиус. Вы также можете добавить к нему цвет заливки. Очень просто и быстро создать именно то, что вы хотите.
816×360 453 КБ
Это было бы полезно, потому что вы можете использовать спирали в качестве водяных знаков в проектах, а также спирали важны, например, для иллюстраций и логотипов.
В основном я использую Linux, но иногда мне приходится использовать Windows, а Inkscape не так хорош для Windows. Gravit работает намного лучше и красивее на компьютерах с Windows, поэтому я мигрирую. Спасибо, команда разработчиков Gravit, вы отлично работаете
4 лайков
БруноКноксРебята? Любой??? Я надеюсь, что кто-нибудь из разработчиков Gravit прочитает это ;/
christian.krammer #3Привет, Бруно, извини за задержку, каникулы здесь, в Австрии.
Большое спасибо за ваше предложение. Я обсужу это с командой и свяжусь с вами, если узнаю подробности.
А пока вы можете использовать инструмент Bezigon: http://d. pr/v/8SYs4j
Вы можете ознакомиться с нашей документацией (она взята с Gravit.io, но мы скоро обновим ее для Gravit Designer) для получения дополнительной информации об инструменте Bezigon: https://gravit.io/documentation/41i8ACvWW/Bezigon-Tool .
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами снова.
БруноКнокс #4Привет! Спасибо, что рассмотрели это как вариант для обсуждения. Я чувствую себя счастливым, чтобы внести свой вклад с идеями.
Кристиан Краммер #5Добро пожаловать, Бруно. Не стесняйтесь вносить больше идей. Они являются нашим топливом для улучшения Gravit Designer.
Ширен #6Спиральный инструмент будет очень кстати!
ШиренПримечание: ссылки Droplr не работают
система закрыто #818.05.2013 19:52:45 | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Создание спиралейМожно создать два типа спиралей: симметричную и логарифмическую (рис. 1). Расстояние между витками симметричной спирали постоянно, в то время как расстояние в логарифмической спирали увеличивается с каждым новым витком. Рисунок 1. Вы можете нарисовать два вида спиралей: симметричные (слева) и логарифмические (справа). Нажимайте при перетаскивании, чтобы создать концентрическую/идеальную спираль.Для создания спирали:
Советы
2. Сетки для рисованияЕсли вы хотите создать объект, который выглядит что-то вроде миллиметровой бумаги или сетки электронной таблицы, вы можете использовать новый Инструмент для миллиметровой бумаги.
Советы
| ||||||||||||||||