Сложно ли детям научиться программировать на языке Lua в Roblox — Школа программирования Пиксель на DTF
Разбираемся, можно ли быстро научиться писать скрипты на Lua и как это поможет детям.
4019 просмотров
Популярная игровая песочница Роблокс остается лидером среди онлайн-платформ не только для детей и подростков со всего мира. Удобный интерфейс, кроссплатформенность и наличие огромного количества игровых миров выгодно отличают Роблокс среди аналогичных игровых площадок.
Помимо этого, в Роблокс используется язык программирования Lua, с помощью которого дети могут создавать свои 2D- и 3D-миры, а также сложные многопользовательские игры.
Программисты называют Lua одним из самых простых в освоении языков программирования. В свою очередь, те, кто уже владеет им, могут браться за изучение более сложных языков для написания кода, таких как Python, JavaScript и С#.
Создание игр на Lua в Роблокс — отличный способ изучить язык программирования на примере использования внутриигровых скриптов. Именно поэтому курсы по программированию на языке Lua в Роблокс так популярны среди детей. В игровой форме освоить структуру языка намного проще и быстрее, а платформа Роблокс позволяет в режиме реального времени протестировать только что написанную игру.
Изучение основ Lua
Lua — популярный скриптовый язык программирования, который был изобретен в Бразилии. Lua используется не только в игровом конструкторе Roblox, но и в популярных многопользовательских ролевых играх, таких как World of Warcraft и Heroes of Might and Magic.
Язык программирования Lua
Сложно ли детям начать изучать язык Lua ?
Лучший способ выучить Lua или любой другой язык программирования — это начать применять популярные скрипты языка на практике, например, создавая первые программы или игры на этих языках.
С помощью программы для создания игр Роблокс Студио вы можете самостоятельно приступить к проектированию собственного онлайн-проекта.
Полный видео-мануал по созданию игр вы сможете найти на YouTube.
Одним из первых шагов к успешному освоению языка является знакомство с его структурой: переменными, функциями, циклами, типами данных и операторами.
Переменная — это контейнер, содержащий определенные данные. Эти данные могут быть самых разных типов. Например, вы можете объявить переменную с именем name, в которой будет ваше имя, или переменную number, содержащую число.
В Lua разные значения могут быть разных типов. К ним относятся число, строка, логическое значение, функция, таблица и так далее.
Интерфейс Roblox Studio
Операторы — это символы, которые позволяют выполнять определенные математические или логические операции в вашей программе или игре. К ним относятся, например, +, -, * или /. Не стоит забывать о циклах, в Lua у нас есть циклы while, for, Repeat…until и вложенные циклы. Циклы используются в играх, когда требуется выполнить ввод кода несколько раз.
Функции являются важной частью программирования и упрощают повторное использование кода.
В программировании на Lua также нужно знать, как импортировать и использовать различные модули. Модули — это уже написанные библиотеки, которые вы можете использовать в своих программах.
Пользователь должен знать, как обрабатывать ошибки в созданной им программе или игре. Ведь если не уметь исправлять ошибки, то команды попросту не будут работать корректно.
Сколько времени нужно, чтобы сделать игру Roblox?
В первую очередь это будет зависеть от навыков, которые уже имеются и скорости освоения нового материала.
Ведь на самом деле создать игру в Роблокс не составляет труда, намного сложнее создать сложную многопользовательскую игру в определенном жанре.
Начните изучение Lua на примере проектирования игр в Роблокс. Смотрите тематические плейлисты школы PIXEL и создавайте собственные игры с нуля.
***
Материал создан школой программирования для детей PIXEL. Мы учим детей 5-17 лет программировать, создавать игры и сайты и др. Приходите к нам на курсы и записывайтесь в летние лагеря по программированию, чтобы познакомить детей с миром IT.
Гайд — Пишем первый .lua скрипт для GameGuardian. | BLASTHACK
- #1
И так всем привет, в данной теме я вам покажу свой личный гайд для написание простенького чита почти для любой игры на Android.
Начнем — выбор игры.
Я возьму Hills of Steel потому-что будет легче всего.
После того как определились что мы хотим делать, делаем настройки скрипта.
local scriptName = fan chapo -- имя скрипта local scriptVersion = '0.1' -- разрешено использование смайликов.local scriptAuthor = '#Yankee' -- автор local startToast = 'my first script' -- описание -- 0 - без проверки; 1 - проверить только пакет, 2 - проверить пакет и собрать, позже скажу зачем надо. local checkTarget = 0 local targetName = [=====[Hills of Steel]=====] -- в дальнейшем пригодится local targetPkg = 'com.superplusgames.hosandroid' -- путь к файлу в папке Android/Data local targetVersion = [=====[0.1]=====] -- версия скрипта (в дальнейшем пригодится) local revert = nil
Так, хорошо с настройкой мы закончили теперь перейдем к имгуи.
gg.require('101.1', 16142) -- либа, +версия игры if startToast ~= '' then startToast = '\n'..startToast end gg.toast(scriptName..' v'..scriptVersion..' by '..scriptAuthor..startToast) if checkTarget ~= 0 then local info = gg.getTargetInfo() local check = false local current = false if checkTarget >= 1 then check = targetPkg current = info.packageName end if checkTarget >= 2 then check = check..' '..targetVersion..' ('..targetBuild..')' current = current..' '..info.versionName..' ('..info.versionCode..')' end if check ~= current then gg.alert('This script for "'..targetName..'" ['..check..'].\nYou select "'..info.label..'" ['..current..'].\nNow script exit.') os.exit() end end
После имгуи пишем код.
gg.searchNumber("30;150;750;1800", gg.TYPE_DWORD, false, gg.SIGN_EQUAL, 0, -1, 0) -- ищем нужную нам функцию в игре gg.processResume() -- возвращаем процес revert = gg.getResults(1000, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil) -- выполняем действие используя то что искали local t = gg.getResults(1000, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil) for i, v in ipairs(t) do if v.flags == gg.TYPE_DWORD then v.value = "-9999999" v.freeze = true end end gg.addListItems(t) t = nil gg.processResume() gg.clearResults() gg.clearList() -- строки выше фиксят краш gg.searchNumber("20;60;120;480", gg.TYPE_DWORD, false, gg.SIGN_EQUAL, 0, -1, 0) -- тоже самое что и было с верху.revert = gg.getResults(1000, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil) local t = gg.getResults(1000, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil, nil) for i, v in ipairs(t) do if v.flags == gg.TYPE_DWORD then v.value = "0" v.freeze = true end end gg.addListItems(t) t = nil gg.processResume() gg.clearList() gg.clearResults() -- строки выше фиксят краш
Вот и все мы написали чит на монетки с алмазиками.
Теперь инжектим как обычный луа в любой игре(GG)
Последнее редактирование модератором:
Реакции:
СЛожно, scroll., B_Votson Team <3 и 6 других- #2
добавил бы еще, как находить адреса и т. д
Реакции:
N08I40K- #3
seven. написал(а):
добавил бы еще, как находить адреса и т.д
Нажмите для раскрытия…
позже тему создам с гайдом
- #4
seven. написал(а):
добавил бы еще, как находить адреса и т.д
Нажмите для раскрытия…
Насколько я помню, в gameguardian это делается почти также как и в CE.
- #5
Ждем в 2к22 рванку с помощью данного способа….
Реакции:
woodware- #6
izicapt написал(а):
Ждем в 2к22 рванку с помощью данного способа. …
Нажмите для раскрытия…
А лучше хелпер для аризоны РП(Г)
Реакции:
izicapt- #7
izicapt написал(а):
Ждем в 2к22 рванку с помощью данного способа….
Нажмите для раскрытия…
K1KS написал(а):
А лучше хелпер для аризоны РП(Г)
Нажмите для раскрытия. ..
гг это прога для мобилы .-., максимум на аризона мобайл или самп лаунчере мобайл можно поискать адресса с приколами.
- #8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как рутировать телефон?
- #9
LoManuL Inc написал(а):
Как рутировать телефон?
Нажмите для раскрытия. ..
Через ПК
- #10
хиаоми и проий китайский шлак не рутируется
- #11
Majunti написал(а):
хиаоми и проий китайский шлак не рутируется
Нажмите для раскрытия. ..
ну вот, причина почему нужно покупать самсунг!
Реакции:
sep и Majunti- #12
Majunti написал(а):
хиаоми и проий китайский шлак не рутируется
Нажмите для раскрытия…
ну почему же , унлок загрузчика, кастом twrp и дальше как обычно
- #13
#Yankee написал(а):
ну почему же , унлок загрузчика, кастом twrp и дальше как обычно
Нажмите для раскрытия. ..
так сложно разблокировать загрузчик можно только на китайском шлаке, и то далеко не всегда
- #14
TrixTM написал(а):
ну вот, причина почему нужно покупать самсунг!
Нажмите для раскрытия…
да да да, а потом будут сидеть ныть что у них самсунг камеру спиздил, спасибо не надо. Я лучше свой китайский шлак сложно разблокирую чем самсунг покупать буду
Реакции:
N08I40K- #15
vortex написал(а):
а потом будут сидеть ныть что у них самсунг камеру спиздил
Нажмите для раскрытия. ..
что блять?
vortex написал(а):
Я лучше свой китайский шлак сложно разблокирую чем самсунг покупать буду
Нажмите для раскрытия…
нихуя не понял, но очень интересно
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Lua scriptCreator | Пишем Lua скрипты прямо в игре!
- Yuriy Code
- Другое 2
- Ответы
- 24
- Просмотры
- 4K
Другое
kennysampovich_
Lua Arizona Rp | Кликер для СТО
- Nicolas
- Читы 2
- Ответы
- 21
- Просмотры
- 4K
Читы
thundertiger15
Совет Подгружаем любые (почти) скипты в игре
- Dark.
- Инфа
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 7K
Инфа
quesada
Гайд #2 | Пишем парсер ников samp
- ufdhbi
- Lua
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 5K
Lua
user116675
[ARZ] Моментальный телепорт
- Cheater?
- Юмор/Креатив 3 4 5
- Ответы
- 72
- Просмотры
- 17K
Юмор/Креатив
kjor32
Поделиться:
Поделиться Ссылка
Написание сценариев для видеоигр — как это делается
Большинство видеоигр состоят из слов . Но откуда эти слова? Конечно же, они написаны писателями! Как и в любой творческой индустрии, сценаристы являются неотъемлемой частью дизайна видеоигр. Тем не менее, написание сценариев для видеоигр отличается от написания фильмов или постановок по ряду ключевых причин…
Эта статья дает вам краткое изложение того, что значит писать сценарии для видеоигр, и как вы можете построить карьеру, пишущую для игр. и , как написать скрипт , который переносит игрока в мир, который вы для него создали.
Содержание
- Что такое сценарий видеоигры?
- Как написать сценарий видеоигры
- Из чего состоит лучший сценарий видеоигры?
- Примеры сценариев видеоигр
- Отличаются ли сценарии озвучки для игр?
- Как стать сценаристом видеоигр
- Что такое «скриптинг» в видеоиграх?
Что такое сценарий видеоигры?
Черты традиционного письма | Особенности сценария игры |
Обычно завершается до производства | Часть производственного процесса |
Линейный/графический | Нелинейный/интерактивный |
Меньше традиционных форм текста; диалоги, режиссура | Более широкий выбор текстов; художественный текст, лор игры; описания предметов и т. д. |
Главный(ие) сценарист/менеджер | Несколько писателей, играющих разные роли |
Написано более независимо от производственной группы | Написано в тесном сотрудничестве с дизайнерами, актерами озвучивания и т. д. |
В широком смысле сценарий включает в себя весь письменный текст, относящийся к развлекательной продукции — пьесам, фильмам, радиопередачам, видеоиграм и т. д.
Как показано в приведенной выше таблице, между традиционными сценариями и сценариями видеоигр существует немало различий. Дизайнер видеоигр Ян Богост объясняет это лучше всего:
«…игры отказываются от мечты стать повествовательными средствами и следуют тому, в чем они уже так преуспели: разбирать на части аккуратный, обычный мир и снова собирать его удивительными, ужасными новыми способами».
В то время как традиционные нарративы имеют место в видеоиграх, большинство историй, рассказываемых с помощью видеоигр, включают в себя то, что Богост называет «процедурной риторикой» — термин, который он придумал. Это идея о том, что историю можно рассказать через аудиторию, которая взаимодействует с новым миром правил и процессов и учится у него.
Компоненты сценария видеоигры
Сюжет/повествование: Водопроводчик спасает грибную принцессу от… динозавра? Может дракон? Хотя Богост твердо верит в будущее, в котором игры представляют собой только среду, в которой игрок строит свою собственную историю, большинство игр хотели бы предложить немного больше. (К вашему сведению, Баузер на самом деле «великий король демонов»).
Персонажи: Выбери своего бойца! Описания и биографии персонажей встречаются и в традиционных сценариях. Хороший профиль персонажа полезен, потому что он хранит всю имеющуюся у вас информацию о персонаже в одном месте, создавая своего рода удобный справочный лист, если вам нужно выяснить, как он может действовать в ситуации или разговоре. Сотрудники MasterClass рассказывают об основах создания профиля персонажа.
Диалог: «Эй, слушай!» Игровой диалог может сильно отличаться от, например, фильма. Это потому, что если актер не забывает свои реплики или импровизацию, он должен придерживаться точного разговора, изложенного в сценарии. Даже когда актеры импровизируют, разговор происходит только один раз; кроме путешествий во времени. Однако в видеоиграх деревья решений, счетчики дружбы, мировоззрение, реиграбельность и многое другое могут превратить одно взаимодействие в множество возможных маршрутов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими советами по игровым диалогам от Нью-Йоркской киноакадемии.
Катсцены: если повезет, их можно пропустить… Катсцены, вероятно, наиболее близки к традиционным сценариям при создании видеоигр. В этом есть смысл, поскольку ролики обычно представляют собой короткие видеофрагменты, предназначенные для демонстрации, а также для разделения уровней или разделов внутри уровней игры. Как подробно объясняет сценарист и режиссер Грег Бьюкенен:
«Поэтому очень важно… уметь практиковаться и преуспевать в неразветвленном повествовании».
Прочие недиалоговые тексты: Возможно, архивы неполные. Как указано в таблице выше, в игре более широкий диапазон текстов, чем в традиционных медиа. Хотя большая часть этих текстов необязательна для читателя, они важны для конкретизации создаваемого мира и предоставления более богатого опыта тем немногим заинтересованным, кто хочет глубже погрузиться в вашу игру. Примеры включают:
- Цветовые тексты
- Внутриигровые знания
- Описание предмета/среды (это хлеб)
- Инструкции/руководства/меню опций и т. д.
Как написать сценарий видеоигры
9 (или 10?) шагов для написания сценария игры
- Либо
a. Обрисуйте свой участок
b. Обрисуйте дизайн вашей игры - А потом еще
- Опытный образец
- Миростроительство
- Дизайн персонажей
- Создайте блок-схему своей истории
- Напишите свой рассказ
- Конкретизируйте свой сценарий
- Обзор
Обрисуйте свой сюжет ⇌ дизайн: курица-скрипт или гейм-дизайн-яйцо? Вопрос о том, что важнее в играх — сюжет или дизайн. Это может быть случай, когда у вас есть концепция игры, а затем вы создаете историю, в которую встраиваете свою игровую механику. Или для более интерактивных сюжетных игр, основанных на повествовании, вы можете сначала наметить сюжет, а затем решить, как ваша история будет буквально «разыгрываться». Даже не представляете, с чего начать?! – Позвольте Writers.com помочь вам.
Подготовка: с чего начать перед началом. Стадия препродакшена — это важное место для закрепления идеи вашей игры, прежде чем тратить деньги. Частью этого процесса является прототип сценария, который даст суть истории, которую вы планируете рассказать, до того, как вы потратите время и деньги, рассказывая ее полностью.
Создание мира: все началось с ковки Великих колец… Даже у 2D-платформера есть фон (Mario 3 был игрой, понимаете?). При написании игры вам нужно место, где будет происходить ваша игра, где игрок сможет ее исследовать, а ваши персонажи и события будут существовать и происходить. MasterClass снова поражает своим руководством по созданию мира.
Дизайн персонажей: Раунд 2, бой! Как упоминалось выше в нашем разделе «Что такое сценарий видеоигры?», дизайн и профили персонажей помогают представить и объединить аспекты персонажа, чтобы помочь вам решить, как они будут и должны вести себя во время вашей истории. Сюда входят герои, злодеи, второстепенные персонажи и т. д.
Схема сюжета: Если «да», читайте дальше… Теперь у вас есть «где» и «кто», вам нужно выяснить «что» и «что». когда’. Это будет содержательная (или заменяющая мясо) задача, потому что вам нужно задокументировать, что происходит на каждом этапе вашей истории, на всех возможных маршрутах истории, и как этапы вашей истории перетекают в и из них. друг друга.
Структура каждого этапа блок-схемы обычно следующая:
- Начальный узел этапа
- Узлы, описывающие происходящее (визуальная среда, музыка/звуковые эффекты, персонажи, действия)
- Узлы выбора/вызова, где решения или броски костей влияют на то, что будет дальше
- Разделение сюжетных линий на основе результатов узлов на шаге 3.
- Повторение шагов с 2 по 4 для каждой разветвленной сюжетной линии
- Один или несколько конечных узлов
На любом шаге после 1. разветвленные сюжетные линии могут снова объединиться. Это происходит очень часто во время игровых сценариев, потому что в противном случае вы получите неуправляемое количество уникальных сюжетных линий, которые нужно написать и создать. См. это удобное руководство от Game Developer.
Написание вашего повествования: перенос пера на бумагу. После того, как схема, дизайн, мир, персонажи и структура готовы, вы можете наслаждаться творческим кризисом! Надеюсь, что нет, но написать полное повествование может быть непросто. У ACMI есть отличное руководство по 4 основным моментам хорошего повествования в видеоиграх:
- Метафора
- Участок
- Точка зрения
- Настройка
Объяснение: законно-злой дьявол кроется в деталях. Даже когда основное повествование будет написано, скорее всего, останется еще много работы. Побочные квесты, наряду с другими текстами, не связанными с диалогами, которые можно прослушать в нашем разделе «Что такое сценарий видеоигры?» выше, требуют много дополнительного написания. Пока они соответствуют вашему тону и не противоречат вашему основному повествованию, это просто вопрос их выполнения (и шанс проявить немного чутья и воображения).
Рецензирование: Это был «взрыв» времен?! Хотя это последнее в нашем списке, поскольку это последнее, что вы будете делать, это не значит, что вы должны оставить все это до сих пор. Как и в большинстве случаев в жизни, лучше всего повторять (делать что-то снова и снова, каждый раз улучшая) при написании игровых сценариев. Таким образом, вы должны постоянно пересматривать свой сценарий, когда вы проходите через процессы проектирования и производства. Кроме того, рецензирование включает в себя не только исправление обонятельных ошибок или ошибок между грамматикой (хотя эти вещи важны!), речь также идет об улучшении общего качества вашего сценария, гарантируя, что он имеет правильный тон, соответствует цели и все правильно связано друг с другом.
Из чего состоит лучший сценарий видеоигры?
Личные предпочтения: Всем не угодишь… Некоторым нравится подробный рассказ, некоторые считают, что это мешает игровому процессу. Кто-то любит эпические, масштабные конфликты, кто-то любит личные путешествия. Невозможно написать сценарий, который удовлетворит всех, поэтому выберите историю, которую хотите рассказать, и сделайте это хорошо.
Динамика игрока и персонажа: делай так, как делаю я, а не так, как я бы не стал делать. Возвращаясь к спору об интерактивности и линейности, когда игрок может заставить своего персонажа вести себя так, как он должен, это способствует погружению. Но предоставление игроку полного контроля над игрой ограничивает способность дизайнера рассказывать историю (кому-нибудь притча о Стэнли?). Опять же, нет идеального способа сбалансировать эту динамику, но это важно учитывать при написании сценария.
Помощь игроку в изучении истории: неизвестно, куда вас может занести. Независимо от того, насколько сильно игрок контролирует историю, она все равно должна быть представлена таким образом, чтобы он мог взаимодействовать с ней и побуждал исследовать, по крайней мере, идеи и эмоции, если не окружение.
5 советов по написанию отличного сценария для видеоигры
- Подумайте о своей аудитории — подумайте, для кого вы делаете игру, и соответственно скорректируйте сложность и тон.
- Сосредоточьтесь на правдоподобии — даже в мире фантастики или фэнтези история должна быть связной и правдоподобной.
- Установите правила и придерживайтесь их — решая, что подходит, а что нет в вашем повествовании, вы поможете сохранить темы и атмосферу своей игры.
- Готово лучше, чем идеально – не позволяйте перфекционизму помешать вам писать. У вас будет возможность улучшить свою работу, когда вы просматриваете и итерируете.
- Будьте страстными и творческими – получайте удовольствие от написания и делайте то, что вам подходит. Это будет сиять в вашем сценарии, и ваша аудитория поймет это.
Примеры сценариев видеоигр
- The Walking Dead от Telltale Games
- Что осталось от Эдит Финч
- Биошок
- Последний из нас
- Сайлент Хилл 2
Выше приведены ссылки на фан-вики (и IGN), которые содержат транскрипции видеоигр, известных своим исключительным повествованием и впечатляющим сценарием. Хотя они не являются полными сценариями в том смысле, в каком вы ожидаете написать сценарий для своей собственной игры (в основном это просто диалоги с описанием/постановкой сцены), они могут дать вам представление о том, что включает в себя успешный сценарий. Мы исключили игры с литературными исходными материалами, поскольку они не будут иметь значения, если вы хотите написать собственный сценарий романа.
У BunnyStudio также есть отличная статья с примерами из успешных сценариев видеоигр и пояснениями, почему они так хорошо работают.
Как стать сценаристом видеоигр
Вот 6 шагов для построения карьеры сценариста видеоигр:
- Получите образование — для большинства профессий в написании игр требуется, чтобы вы закончили как минимум школу. Вполне вероятно, что степень также поможет вашим потенциальным кандидатам, особенно в области компьютерных наук или английского языка.
- Погрузитесь в игровую индустрию – на самом деле это очевидно, но интерес к играм поможет. Но также поможет исследование индустрии и интерес к созданию игр (а не просто к игре в них).
- Регулярно читайте и пишите . Писать каждый день — хорошая практика для оттачивания навыков. Такие вещи, как участие в писательских конкурсах, ведение дневника или блога, — отличные идеи. И само собой разумеется, что чтение, особенно сценариев видеоигр, будет полезным.
- Научитесь кодировать — хотя вы не будете программировать игру самостоятельно, базовое понимание, вероятно, будет полезно и даст вам второй взгляд на ваше резюме от потенциального рекрутера.
- Получите опыт и полномочия – хотя мы не думаем, что вы должны работать бесплатно, к сожалению, волонтерство может дать вам опыт и публикации для включения в ваше резюме. Кроме того, можно начать свой собственный проект, возможно, с другом, который может много программировать.
- Назначьте себя фрилансером и подайте заявку . Авторы видеоигр часто работают фрилансерами, поскольку это позволяет гибко управлять проектами и позволяет вам работать по мере необходимости над несколькими проектами. Убедитесь, что вы знаете, как создать портфолио, как написать хорошие заявления и успешно пройти собеседование.
Что такое «скриптинг» в видеоиграх?
Если вы добрались до этого места и вам интересно, как мастерски созданный рассказ помогает людям каждый раз получать хедшоты, то вы, вероятно, поняли 9Сценарий видеоигр 0003 и сценарии в видеоиграх особо не связаны.
Написание сценариев означает написание кода, который выполняет функцию в видеоигре. В частности, этот термин используется для обозначения написания сценария, который поможет вам лучше играть в игре (часто означает мошенничество в игре). Обычно это не одобряется и обычно приводит к бану, если используется в онлайн-играх.
Как стать сценаристом для видеоигр
Индустрия видеоигр, несомненно, находится на подъеме. Технологии подталкивают игры к еще большему реализму, чем мы когда-либо видели. Игры создают сложные сюжеты, похожие на фильмы, и фанаты страстно увлечены этим, что делает эту индустрию доходной в несколько миллиардов долларов в год.
И знаете что? Кто-то должен написать историю видеоигры. Итак, почему я не вижу, чтобы кто-нибудь говорил о том, как стать сценаристом для видеоигр? Несмотря на все советы по написанию сценариев, трудно найти информацию о прорыве в индустрию написания игр. Каково это написать сценарий для видеоигры? Ну, теперь у меня есть подробности!
Запишите сейчас в SoCreate!
Воспользуйтесь бесплатными пробными версиями SoCreate и создайте учетную запись уже сегодня.
Чем занимается сценарист видеоигр?
Сценаристы видеоигр не пишут один цельный сценарий, а должны разрабатывать ключевые моменты, которые складываются в законченную сюжетную линию. В отличие от того, как сценарист часто сам пишет весь черновик, прежде чем его увидят другие, сценарист видеоигры должен с самого начала активно сотрудничать. Директор игры и геймдизайнер создают всеобъемлющую историю на основе того, что они могут реализовать в игре, а писатель конкретизирует и документирует эти идеи.
Руководители игр или разработчики игр часто дают сценаристам параметры или конкретный сценарий для написания в зависимости от типов игр, которые они создают. Например, они могут поручить сценаристу написать кат-сцену, в которой главный герой встречает группу воров, и сцена должна заканчиваться тем, что главного героя нокаутируют и грабят. Сценарист не просто самостоятельно придумывает сюжетные линии, потому что сюжет должен быть чем-то, что геймдизайнеры могут реализовать технически.
Дизайнер нарративов — еще один вид письменной работы в отрасли. Нарративного дизайнера можно нанять, чтобы он формировал повествовательный дизайн игры, сосредоточился на опыте игрока, и у него может быть более технический игровой опыт, чем у писателя. Когда дело доходит до написания сюжета для видеоигры, различные роли и обязанности могут пересекаться, а некоторые из них могут не существовать в разных проектах. Есть много вариаций.
Могу ли я написать сценарий для видеоигры?
В отличие от кино и телевидения, у сценариста видеоигры нет возможности наблюдать, как их сценарий превращается в готовый продукт. Руководители проектов придумывают концепцию и работают с геймдизайнерами над созданием дизайна, игровой механики и игрового процесса. Сценарист игры часто появляется позже и выполняет работу, которая является гораздо более технической и второстепенной, чем другие виды написания сценариев.
Как найти работу в индустрии видеоигр?
Разработка каждой видеоигры может быть невероятно разной. Некоторые игровые команды могут отдавать предпочтение писателям и могут привлекать их заранее. Кто-то может объединить несколько ролей вместе, а писателем будет кто-то, кто уже выполняет другую работу над проектом. Другим, возможно, вообще не нужны сценаристы, потому что сюжет просто не важен для той игры, которую они создают.
Хотя стать писателем в индустрии видеоигр может быть непросто, вы можете повысить свои шансы, играя во множество игр и научившись анализировать и критиковать их истории. Погрузитесь в среду, для которой вы хотели бы писать.
Вы можете отправить образец письма в игровую студию. Прежде чем вы это сделаете, вы должны обязательно изучить и понять игры студии. Найдите компанию, чья работа похожа на то, что вы хотите создать. Ваш образец письма не должен быть слишком длинным и должен помещать все ваши лучшие работы на передний план.
Как и в случае с другими способами написания сценариев, общение в сети необходимо для взлома. Встречайтесь, разговаривайте и спрашивайте совета у людей из индустрии видеоигр! Вот примерный список текущих вакансий по написанию видеоигр. Компания, выпускающая видеоигры, может нанять сценаристов видеоигр, дизайнеров нарративов и писателей нарративов. Некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, нанимают сейчас:
Знаете другую компанию, которая занимается видеоиграми? Напишите нам об этом в Твиттере @SoCreate. it!
Как выглядит обычный день сценариста игр?
Производство видеоигр осуществляется в несколько этапов. Объем работы может различаться в зависимости от того, на каком этапе находится игра.
На ранних этапах игры большую часть времени вы будете тратить на получение инструкций от геймдизайнеров, а также на чтение и заметки по текущему проекту. . Это большой процесс, чтобы понять, какой тип игры вы хотите сделать, и объем текста, который потребуется — как в диалогах, так и в повествовании — в зависимости от того, как команда видит воплощение видения в жизнь.
Ваша рабочая нагрузка, скорее всего, резко возрастет, как только вы перейдете к этапу производства игры. Чтобы обеспечить гармоничный поток идей, вам предстоит много встреч с дизайнерами миссий, а также с актерами и режиссерами, если игра в основном построена на повествовании.
Когда производство закончится, вам, вероятно, придется внести много изменений в свою работу, а также протестировать игру с вашей командой, чтобы увидеть, как появляется видение.
Как написать повествование для видеоигры
Ключ к написанию отличного сценария видеоигры — начать с широкого, а затем двигаться вниз по воронке.
1) Описание сюжета
Какова основная сюжетная линия? Какие основные препятствия должен преодолеть персонаж, какие бы решения игрок ни принимал во время игры?
2) Создайте мир, в котором существует история
Следующим шагом при создании любого повествования является создание мира, который вы хотите показать. Это означает решить, какие элементы будут составлять эту вселенную. Что будут носить его персонажи? Какой будет их культура? World Building — это процесс создания сеттинга видеоигры. Сеттинг включает в себя все, что персонажи испытают в самом окружении.
Достаточно сложно создать привлекательную обстановку, не беспокоясь о том, понравится ли игроку исследовать ее. Вот почему миростроительство должно стоять на первом месте. Если вы собираетесь потратить сотни часов на разработку одной локации, убедитесь, что она выглядит круто.
3) Создайте своих персонажей и их цели
Персонажи — это люди, которых мы играем, как в видеоигре. Они управляют нашими действиями на протяжении всего опыта. Вы должны знать, как каждый из них хочет достичь своих целей. Эта информация поможет вам определить, какой выбор приводит к успеху, а какой нет.
4) Определите, как каждый персонаж взаимодействует с другими людьми
У каждого человека есть уникальные черты и особенности характера. Эти характеристики влияют на то, как персонажи взаимодействуют с другими. Зная это, вы сможете развивать интересные взаимодействия между персонажами.
5) Создайте блок-схему
Авторы видеоигр часто используют блок-схемы для отображения основного сюжета, любых отклонений от него, основанных на решениях пользователя, и появления побочных квестов.
6) Начать писать
Прежде чем вы зайдете слишком далеко в блок-схемах всех возможных результатов для ваших персонажей, напишите основную сюжетную линию либо в виде краткого изложения, либо в виде отдельных сцен. Затем добавьте любые побочные квесты или другие необходимые детали.
Программное обеспечение для написания видеоигр
На данный момент на рынке существует лишь несколько программ для написания видеоигр, хотя некоторые авторы предпочитают использовать простой текстовый процессор, такой как Microsoft Word. Twine — это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный специально для создания интерактивной художественной литературы. Inklewriter также бесплатен, но более ограничен, чем Twine, с инструментами, помогающими писателям создавать истории с разветвленным вымыслом. Оба инструмента позволяют пользователям создавать истории с помощью текстовых полей и кнопок. Кроме того, обе программы могут экспортировать эти сценарии в HTML-страницы, чтобы их можно было просматривать в Интернете.
Both programs have similar features:
Text input box
Buttons
A list of available commands
An inventory system
Dialogue trees
Story arcs
Однако между ними есть некоторые различия. Например, Inklewriter не поддерживает деревья диалогов, в отличие от Twine. Кроме того, Inklewriter поддерживает только два измерения, а Twine — три. Наконец, Inklewriter экспортирует данные непосредственно на веб-страницы, в то время как Twine требует для этого дополнительной работы.
Twine — отличный способ писать нелинейные истории, но если вы хотите рассказывать линейные истории, подобные тем, которые можно найти во многих видеоиграх, InkleWriter может вам больше подойти.
Итак, какой инструмент следует использовать? Что ж, обе программы предлагают схожие функции, но они также значительно различаются. Вот описание плюсов и минусов каждого варианта.
Плюсы Inklewriter
Простота в освоении
Может использоваться кем угодно
Навыки программирования не требуются
только два измерения
Не допускают диалог
. к своей истории
Имеет встроенный редактор, облегчающий написание
Невозможно сохранить в формате HTML
Требуется подключение к Интернету для работы веб-сайта
В конечном счете, выбор за вами. Оба инструмента — отличные варианты, если вы не против освоить некоторые навыки программирования, чтобы начать работу. В противном случае Twine может быть более подходящим, поскольку он предлагает гораздо лучшую функциональность, чем Inklewriter.
Написание текстов для видеоигр сильно отличается от написания текстов для кино или телевидения. Это более технично и требует обширных знаний об играх. Это область, которая требует, чтобы вы были увлечены средой. Несмотря на трудности взлома, если у вас действительно есть страсть к написанию видеоигр, вы должны быть настойчивыми и держаться.