Как стать крутым дизайнером — 10 советов от мировой знаменитости — Roomble.com

Вдохновение

2017-11-21T11:00:58+00:00 2017-11-20T23:57:17+00:00 Как стать крутым дизайнером — 10 советов от мировой знаменитости 2017-11-21T11:00:58+00:00 В середине ноября Москву с лекцией посетил известный промышленный дизайнер Альфредо Хаберли. И мы не могли упустить свой шанс получить от него десяток ценных советов по профессиональной деятельности, которые пригодятся всем Как стать крутым дизайнером — 10 советов от мировой знаменитости

В середине ноября Москву с лекцией посетил известный промышленный дизайнер Альфредо Хаберли. И мы не могли упустить свой шанс получить от него десяток ценных советов по профессиональной деятельности, которые пригодятся всем

За свою карьеру Альфредо Хаберли успел поработать с такими крупными брендами, как

Moroso, Vitra, Zanotta, Georg Jensen, BMW, Fürstenberg и многими другими, смог создать неповторимые предметы искусства и шедевры промышленного дизайна, а сейчас он планирует написать книгу. Он энергичен, любит пошутить и уверен в себе, как и подобает настоящему профессионалу. Поэтому советы от такого человека будут интересны и полезны не только начинающим специалистам, но и тем, кто довольно давно занимается дизайном и любит творить.

Альфредо Хаберли, дизайнер

Родился в Аргентине в 1964 году, а в 1977 году с семьёй переехал в Цюрих, где в 1991 с отличием окончил факультет промышленного дизайна в Höhere Schule für Gestaltung. Сразу же открыл собственное бюро. Сегодня Альфредо тесно сотрудничает с ведущими компаниями в области дизайна, создаёт кресла, стулья, обувь, ткани и предметы для кухни, а также занимается интерьерами ресторанов, отелей и бутиков по всему миру. Регулярно участвует в выставках, одна из последних наград – German design award.

Какими же принципами должен сегодня руководствоваться дизайнер? Как рождается идея и что важно при работе над любым проектом? Альфредо указал самые основные моменты.

Альфредо Хаберли считает, что любому дизайнеру необходима творческая свобода, не ограниченная никакими рамками. Потому что только так можно найти новое прочтение стандартных элементов, исследовать возможности тех или иных материалов, а ещё сделать неожиданные открытия.

Дизайнер родился и вырос в Аргентине, в ресторанно-отельной среде, поэтому для него близки такие предметы, как столы и стулья, посуда и кухонная утварь. Ими он, в основном, и занимается – настолько сильно они его вдохновили ещё в детстве. Поэтому очень важны любые впечатления и эмоции, стоит внимательно наблюдать за окружающим миром. Вдохновение приходит каждый день, даже во время прогулок по городу.

Нет никакого смысла гоняться за трендами и тенденциями. То, что модно в этот конкретный момент, спустя некоторое время окажется не нужно никому. Поэтому не стоит заниматься такими вещами, о которых быстро забудут. Если берёте определённый цвет – то он должен быть любим и через пять лет!

В каждом проекте надо стараться сделать шаг вперёд. Как пример Альфредо назвал сложный проект Haussicht в Baufritz – последовательное сочетание архитектуры, дизайна и экологических ценностей сопровождалось в этом доме уникальными решениями. Солнечные батареи на крыше, длинные шкафы в коридоре, обилие дерева в интерьере, алюминиевые панели и так далее – дизайнер до сих пор гордится строением. Но останавливаться не собирается.

Когда стиль художника узнаваем в каждой работе – это, безусловно, приятно. Но со временем же приедается! Надо мыслить особенно, не так как все, надо постоянно удивлять окружающих новыми решениями. Поэтому Альфредо нам сказал, что не хочет иметь свой почерк. В этом можно убедиться в продуктах финской компании Iittala или в коллекциях для Georg Jensen – все вазы и графины абсолютно разные.

Хороший дизайн не должен бросаться в глаза. Особенно если речь идет о сервизе, предназначенном для еды или напитков. Совсем недавно Альфредо Хаберли создал для одной из старейших фарфоровых мануфактур Fürstenberg утончённую коллекцию под названием Fluen. Над ней он работал 2,5 года. Весь набор был представлен на выставке Maison&Objet 2017, а сейчас его можно оценить и в салонах сети «Дом фарфора».

Коллекция выполнена из белого фарфора; в неё вошло около 40 предметов – чашки и кружки, чайник и блюдца, тарелки и подставки, стаканчики и вазы. Отличительной особенностью Fluen стало то, что дизайнер при помощи мягких и плавных линий хотел сделать дизайн каждого изделия как можно более незаметным. Тонкие линии и плавающие цвета добавляют изыска, но смотрятся максимально органично и, будто бы, вне времени.

Свобода позволяет производить совершенно любые вещи, на которые только способны различные материалы. Но не менее важна и функциональность, причём в каждом предмете. Потому как люди в первую очередь смотрят на то, пригодится ли им эта вещь в доме, а уже потом оценивают дизайн и идею.

Альфредо Хаберли, дизайнер

Но полёт фантазии всегда должен быть. Потому что если много думать о функциональности, то я полысею!

Надо найти то, с чем комфортнее всего работать. Дизайнер нам признался, что он – не фанат искусственных материалов, потому что больше всего любит дерево. Оно натуральное, природное, из него можно сделать что угодно, даже посуду. И у каждого профессионала должен быть тот материал, с которым комфортнее всего работать. Некая «визитная карточка».

Нужно лично убедить инженеров в том, что всё получится, даже если те говорят, что это невозможно. Во время работы с брендом Moroso, Альфредо сделал кресло, которое очень понравилось владельцу. В итоге его сделали всего лишь за одну неделю! А концепт необычного транспортного средства, разработанного совместно с BMW и представляющего собой полуавтомобиль-полулодку-полусамолёт, теперь стоит в музее и ждёт, когда технологический прогресс обратит внимание на столь необычную дизайнерскую задумку.

Именно так была озаглавлена лекция Альфредо Хаберли, потому что именно эти два слова всю жизнь сопровождали его творчество. Точность – от учёбы в Швейцарии, а поэзия – от южной Америки. Этими словами он руководствовался при работе над каждым новым предметом – будь то эскизы домов будущего или фарфоровая посуда. Та же коллекция Fluen для бренда Fürstenberg соответствует этим правилам на все 100 процентов.

Альфредо Хаберли, дизайнер

Техника производства фарфора очень сложна. Компания Fürstenberg существует уже 270 лет, в ней много специалистов и используются современные технологии. Я хотел поиграть с декором, но он не должен был разрушить плавную линию самой коллекции. Каждую форму пришлось отрисовывать вручную, потом каждый предмет делался в гипсе. Но ещё одна сложность была в том, что изначальная форма в печи и финальная форма отличались друг от друга на 20%. Пришлось учесть проблему усадки чтобы в итоге получился столь прекрасный сервиз.

Одним из самых интересных элементов коллекции стала, как ни странно, ваза для фруктов. Альфредо Хаберли решил немного пошутить и сделал прямо посередине дырку, в которую легко можно провалиться виноград и даже небольшая слива. Ответ дизайнера был прост: «Бывает…». Вот она – та свобода, о которой говорилось выше. Коллекцию Fluen от Fürstenberg можно найти во всех российских магазинах «Дом фарфора», а также на официальном сайте компании.

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Как стать крутым дизайнером за 365 дней / Хабр

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «How To Become An Awesome Designer In 365 Days» автора Marko Stupić.

Одно из древних высказываний, которое меня мотивирует — “Практика ведет к совершенству”. Пословицы бывают банальны, но в определенных ситуациях попадают в точку. Я трудоголик по натуре, в чем, разумеется, есть и положительные, и отрицательные стороны. Одна из положительных сторон — я не могу дать себе передышку и ничего не делать целый день. С другой стороны, работа без отдыха и четких целей снижает мотивацию, и, несомненно, утомляет. Вот почему я решил довериться старой доброй пословице и попытаться стать лучше.

Стать отличным дизайнером — серьезный вызов. Стать известным и признанным — еще сложнее. В сфере диджитал-дизайна так много узких специальностей со множеством категорий дизайнеров, которые, каждый в своей области, делают себе имя. Некоторые из них — отличные веб-дизайнеры, другие — отличные UI-дизайнеры, если концентрируются на анимации, и так далее. Как найти себя среди огромного числа успешных людей, и, что волнует больше, как преуспеть в столь конкурентной среде?

Ответ на этот вопрос: работать, работать и еще раз работать. Конечно, талант помогает. Но именно настойчивость и труд отделяют хорошего дизайнера от отличного.

Чем я хочу поделиться, это моя история о том, как я начал свой путь, о личностном и профессиональном росте.


Эта иллюстрация — мой первый шаг в Dribbble.

Практикуйтесь
Очевидное преимущество работы в творческом и именитом диджитал-агентстве — ваше окружение заставляет вас совершенствоваться на каждом шагу.
Ваши коллеги — эксперты в своей области, и меньше всего вы бы хотели отставать. Конкурентная среда действует как исключительно позитивный стимул.

Я хотел принадлежать к числу этих потрясающих людей. Я знал, что мне нужно было развивать свой творческий потенциал и продвигать себя как дизайнера.

Первое, что пришло в голову — тренировки. Когда я хожу в спортзал, я часто вижу спортсменов, которые тренируются ежедневно, развивая ловкость, силу и координацию. То же самое с музыкантами. Они повторяют свои композиции до тех пор, пока не начинают исполнять их по памяти. Практикуясь в различных занятиях, мы обучаемся новым вещам, новым движениям. Наш мозг создает новые синоптические связи, и мы начинаем видеть проблему в новом свете, другими словами — мы развиваем нашу креативность.

Практика не ведет к совершенству. Только совершенная практика ведет к совершенству. Винс Ломбарди
Придумайте испытание
Иметь мотивацию к действию — столь же критично, если вы хотите расти и развиваться. Мне нужно такое испытание, чтобы пришлось превзойти себя. Мне также нужно отчетливо представлять конечную цель. Когда вы разрабатываете приложение, вы отлично знаете, чего ждете от конечного продукта. Множество тонких моментов придется утрясти и причесать в ходе проекта, но ваша цель должна быть ясна. В моем случае это означает, что мне нужно придумать дизайн-проект, который потребует превзойти себя.


Первая опубликованная иллюстрация.

Так появился проект icon-a-day.com.

Первоначальная идея состояла в том, чтобы создавать несложную иконку каждый день в течение года, используя Adobe Illustrator как основной инструмент. Концепция проста: окружность, в которую я вписываю иконку. Темы иллюстраций абсолютно разные. Должен признаться, что в начале я не был уверен, что это к чему-то приведет. Но основной целью было улучшить навыки в диджитал-графике. Я хотел делать непохожие иллюстрации, чтобы освоить несколько стилей. Я познавал свои возможности (и продолжаю их познавать).

С тех пор, как начался проект, он практически живёт собственной жизнью. Создание иконок стало моим вторым я, почти как чистить зубы каждое утро.

Хотя первоначальной идеей были простые иконки, со временем они переросли в полномасштабные иллюстрации.


Эскиз.


Законченная иллюстрация.

Познавайте свои возможности
Естественно, работа над таким проектом в личное время влечёт за собой определённое количество проблем. Самая большая проблема для меня — найти время. Работая с 9 до 5, вы осознаете, что время на самом деле не бесконечно. Ваш день может быть перегружен личными или рабочими обязанностями. Очень трудно в одиночку вкладывать в проект все, что у вас есть.

Один из подводных камней долгосрочного проекта — потеря мотивации и неизбежная потеря качества. Ключевая задача в том, чтобы всегда оставаться сконцентрированным на основной цели и публиковать иконку в конце дня не смотря ни на что.

Оставаться стойким на всем протяжении проекта — само по себе испытание. Я начал с простых иконок, но, развиваясь, я изучил новые техники применения теней, фильтров, эффектов и т.п.

Эти примеры показывают прогресс, который я сделал от начала до настоящего момента:


День 3.


День 25.


День 111.


День 168.


День 214.


День 286.

Берите обязательства
Вы должны оставаться обязательным в вашей работе. Находить мотивацию к действию изо дня в день бывает трудно. Я понял, что самореклама помогает справиться с этой задачей. Публикация ваших работ в соцсетях вроде Tumblr, Twitter, Behance или Dribbble даёт вам широкую аудиторию. Признание со стороны накладывает на вас обязательства по продолжению проекта.

Я начал вести свой блог на Tumblr, где ежедневно публиковал иконки. Я смог легко наблюдать свой прогресс в течение этих 365 дней, к тому же это хороший способ показать работу другим людям. Помимо Tumblr, иллюстрации, которые, как я считаю, мне удались, попадают на Dribbble — это сообщество больше ориентировано на дизайнеров.

Когда вы публикуете свою работу в сети, у вас появляется определённая аудитория подписчиков, и, как правило, растет ваша популярность как дизайнера.

Если бы я пропустил один день, я бы нашел оговорку, чтобы пропустить ещё один и так далее. Будьте верны вашему делу, и оно окупится.

Заручитесь поддержкой друзей
Если вы начинаете долгосрочный проект, есть риск, что друзья отнесутся к нему скептически. Не попадайте в эту ловушку. Друзья играют большую роль в вашем развитии. Вам нужно окружить себя людьми, которые будут поощрять вашу работу. Людьми, которые будут видеть смысл в вашем проекте и дадут вам совет, когда вы столкнетесь с творческим кризисом, и поверьте мне, будут дни, когда этот кризис случится.

Не важно, как хороши вы в вашем деле. Бывают времена, когда вы сталкиваетесь с препятствиями, которые не можете преодолеть. Именно тогда важно участие друзей и коллег. Они могут показать/предложить новое решение, дать верный совет.

Хотя мой проект и требует времени, я не потерял друзей из-за него. Совсем наоборот, я завёл несколько новых в течение проекта, особенно в дизайнерской среде.

Осознайте результат
Может показаться, что вы не получите от вашего проекта больше, чем личностный рост. Вы удивитесь, какой результат можете получить, начав что-то делать. Кроме раскрытия творческого потенциала, который мог спать все это время, есть много других вещей, которые могут произойти на пути к вашей личной цели.

Что касается меня, я стал сильнее в иллюстрации, я научился анимировать мои иконки (это был небольшой сторонний проект, с которым мне помогли коллеги), я встретил много новых творческих людей и открыл двери в сообщество дизайнеров. Проект обрёл коммерческую сторону: людям нравились иллюстрации, и они хотели получить право на использование или нанять меня, чтобы делать иллюстрации на заказ. Я также начал продавать мои иконки на Society6, где вы можете встретить их на различных предметах обихода, таких как кружки, часы, покрывала.

Все последствия этой работы привели к повышению уверенности в себе. Конечный результат проекта перекрывает мелкие отрицательные моменты, которые могут случиться на пути.

Конец долгого пути
Если бы кто-то сказал мне год назад, что я буду создавать по одной иллюстрации в день, я бы, скорее всего, не поверил. Я не осознавал, какого прогресса могу достичь в столь короткие сроки.

Коллеги с работы спрашивают меня: что ты будешь делать, когда закончишь свою 365-ю иконку?

Честно? Я не знаю. Вероятно, я найду себе другую цель, новое испытание, которое сделает меня лучше, уже в новой сфере диджитал-дизайна.

Что я могу сказать наверняка, так это то, что проект icon-a-day стал моим большим достижением, и я рекомендую каждому начать собственный проект. Жизнь — это процесс непрерывного обучения, и подобные цели помогают нам расширить собственные границы. Это даёт нам рост, как профессиональный, так и личностный.

10 советов, как стать лучшим дизайнером

2020 2020 Блоги, 2020 Дизайн, 2020 Fusion, Управление бизнесом, Дизайн и ремонт дома


900 02 Дизайн интерьера — это сочетание баланса, функциональности и красоты, на которое вы способны. внедрить в пространство. Если вы хотите узнать, как стать лучшим дизайнером, вам нужно сосредоточиться на клиенте, для которого вы разрабатываете дизайн. С помощью этих 10 быстрых советов вы поймете, что на самом деле нужно для создания идеального пространства для ваших клиентов и как по-настоящему отточить свои навыки.

Подписаться на блог 2020

1. Используйте стратегию дизайна

Обучение тому, как стать лучшим дизайнером, начинается с планирования и разработки стратегии. У вас должна быть четкая стратегия дизайна, которая вращается вокруг удовлетворения потребностей вашего клиента.

  • Поймите и определите потребности ваших клиентов
  • Узнайте, как вы можете помочь решить их проблему (недостаточно места для хранения вещей, места для сидения, недостаточно места на прилавке, отсутствие надлежащего потока и т.  д.) 
  • Придумывайте креативные и инновационные решения 
  • Помните об основных принципах дизайна интерьера

2. Остановитесь и послушайте


Одна из главных вещей, о которой нужно помнить, это слушать, что говорят ваши клиенты . Конечно, вы эксперт и, вероятно, знаете лучше, но вы можете что-то упустить, если не потратите время на то, чтобы выслушать.

  • Задавайте актуальные вопросы
  • Двусторонняя беседа с клиентами
  • Слушайте, что говорят ваши клиенты
  • Старайтесь не говорить о себе слишком много
  • Спрашивайте своих клиентов о себе (образе жизни, симпатиях и антипатиях и т. д.)

3. Знайте свое дело

Часть научиться тому, как стать лучшим дизайнером, значит знать свое дело. Когда вы встречаетесь с клиентом, вы должны отвечать на вопросы и знать, о чем говорите.

  • Будьте готовы ответить на вопросы клиентов
  • Знайте свои продукты (кухонные шкафы, стоимость, материалы, из чего они сделаны и т. д.)
  • Не используйте запутанную терминологию
  • Передавайте правильную информацию, будьте ясны и лаконичны

4. Держите свои обещания


Нет ничего хуже, чем сказать своему клиенту, что вы можете что-то сделать, когда вы знаете, что не можете. Не заключайте сделку, если вы знаете, что не подходите друг другу и не можете удовлетворить потребности своего клиента.

  • Не давайте обещаний, которые не сможете сдержать
  • Если вы не сможете выполнить доставку, можно сказать «нет»
  • Иногда можно отказать клиенту
  • Лучше сказать «нет», чем остаться с сердитым/разочарованным клиентом

5. Посещение выставок

Pinterest и журналы по дизайну интерьеров — отличные источники вдохновения, но нет ничего лучше, чем посещение выставки, чтобы действительно встряхнуть мир.

  • Испытайте различные конструкции
  • Узнайте о новых технологиях
  • Измените свое восприятие дизайна
  • Узнайте о новых тенденциях

6.

Используйте технологии


Если вы хотите оставаться впереди, вам придется использовать технологии. Обойти это невозможно, и чем быстрее вы используете и внедряете технологию, тем лучше. Технологии могут помочь вашему клиенту визуализировать свое пространство.

  • Используйте программное обеспечение для дизайна интерьера, чтобы создавать свои пространства и избегать ошибок
  • Продемонстрируйте свои проекты 360 панорам
  • Используйте очки виртуальной реальности для дополнительного WOW-фактора

7. Дизайн со страстью

Напомните себе, как сильно вы любите дизайн интерьера, и вы будете на шаг ближе к пониманию того, как стать лучшим дизайнером. Возродите эту страсть, и вы создадите великие вещи.

  • Беритесь за каждый проект как за свой собственный
  • Создавайте проекты, которыми вы гордитесь
  • Не соглашайтесь на посредственные проекты

8. Никогда не переставайте учиться


Нам всем нравится верить, что мы знаем все, но всегда есть чему поучиться. И чем больше вы узнаете, тем лучшим дизайнером интерьера вы станете.

  • Будьте в курсе тенденций
  • Смотрите вебинары
  • Читайте статьи и сообщения в блогах
  • Посещайте курсы по программному обеспечению

9. Цените свое время

Все мы слышали поговорку «время – деньги». Мы здесь, чтобы сказать вам, что время на самом деле бесценно — и оно драгоценно, поэтому вам лучше его учитывать.

  • Эффективно используйте свое время
  • Правильно управляйте своим временем
  • Используйте правильную программу дизайна, чтобы избежать постоянных метаний

10. Вдохновляйте себя


Будучи интерьером дизайнер иногда может быть одиноким и изолирующим . Вы часами (или днями!) занимаетесь дизайном на своем компьютере или рисуете эскизы, и в конечном итоге вы можете разочароваться, если вашему клиенту не понравится ваш дизайн.

  • Найдите вдохновляющие цитаты и попробуйте жить по ним
  • Будь оптимистом и оставайся позитивным
  • Не расстраивайся из-за неудач
  • Прогуляйся и найди вдохновение в красоте вокруг себя

Информационный вебинар с Мэри Максемос

Если вы хотите узнать больше о том, как стать лучшим дизайнером, посмотрите видео-тизер австралийского дизайнера Мэри Максемос.

Поделиться этим постом

2020 Blogs2020 Design2020 Fusion

11 качеств хорошего дизайнера и как им стать?

Многие из наших клиентов рассказывают нам, как тяжело им было работать с дизайнерами в прошлом. Мы часто обсуждаем, каковы особенности отличного дизайна и что отличает хорошего дизайнера. Итак, мы собрали список , содержащий 11 характеристик хорошего дизайнера.

Содержание

1. Дизайн не для себя

Хороший дизайнер делает дизайн для конечного пользователя, а не для себя. Хороший дизайнер опрашивает целевую группу, создает персонажей. Еще одна характерная черта отличного дизайнера — это то, что он любит брать интервью и общаться с пользователями лично. Она способна отложить собственные решения.

2. Дизайн не для профессионального мира дизайна

Цель хорошего дизайнера — не сбор наград, а создание продуктов, которые изо дня в день радуют тысячи людей. На хорошего дизайнера не могут влиять только мнения, сформированные на профессиональных форумах, или критерии конкурсного жюри: вместо этого он должен ориентироваться на конечного пользователя.

3. Хороший дизайн — это больше, чем эстетика

Хороший дизайнер может создавать эстетичные и очаровательные продукты. Тем не менее, в то же время она не менее заинтересована в успешном функционировании продукта — и я имею в виду не программирование или взгляд под капот, а реальное функционирование продукта в руках пользователей.

Как они будут его использовать? С какой целью они будут его использовать? Что они из этого поймут? Что они будут делать при первом использовании? И что они сделают в сотый раз? Вот вопросы, на которые настраивается хороший дизайнер!

4. Создает кучу набросков, не обращая внимания на паршивые

Хороший дизайнер знает, что первая фаза процесса проектирования – это обнародование возможных решений проблемы. Для этого ей приходится набрасывать множество принципиально разных идей. Большинство лучших дизайнеров до сих пор используют бумагу и карандаш для первоначального графического дизайна.

Они охотно объясняют основные идеи другим, не обращая внимания, если наброски выглядят паршиво. Они также готовы черпать вдохновение в дизайне от других, а также предоставлять его тем, кто в нем нуждается.

5. Знает плюсы и минусы каждого решения. Хороший дизайнер приносит несколько черновиков, рассказывая о плюсах и минусах каждого. Идеального решения не существует. Процесс проектирования основан на компромиссах, чтобы найти наилучшую комбинацию, которая хорошо работает в данных обстоятельствах.

Хороший дизайнер вовлекает всю команду в принятие дизайнерских решений. Она не зациклена на себе и не думает, что знает больше, чем кто-либо.

6. Общайтесь со всеми

Дизайн связан со всем; поэтому хороший дизайнер поддерживает связь с менеджерами, конечными пользователями и разработчиками. Если она сообразительна, она может включить все различные отзывы в свой продукт, чтобы они усиливали друг друга и в конечном итоге образовывали единое целое. Она точно знает, какие идеи принимать или не принимать.

7. Имеет сознательно выстроенный процесс проектирования

Опытный дизайнер постоянно совершенствует свои методы работы. Она может точно сказать этапы своего процесса проектирования. Она знает, что хороший дизайн рождается только тогда, когда она проходит через этот процесс, пропуская определенные этапы только в том случае, если это полностью оправдано.

8. В конце все тщательно прорабатывает

На ранних стадиях эскиза паршивый набросок — это нормально; тем не менее, в конце концов дизайнер с большой точностью прорабатывает каждую деталь, готовясь к производству или программированию.

Она охотно добавляет крошечные элементы дизайна, которые оживляют все это. Она знает, на каком этапе проектирования находится, и соответственно выполняет свою работу, не смешивая разные этапы.

9. Обладает хорошими навыками визуального общения и способностью объяснять сложные вещи

Она способна сделать сложное понятным. Способен общаться визуально: ее дизайн позволяет пользователю получить сообщение за секунду, что в противном случае заняло бы больше времени.

10. Все испытывает, тысячу раз переделывая свои планы

Она скромна, не думает, что все, что она придумывает, сразу идеально. Она постоянно показывает свои черновики другим, особенно конечным пользователям. В таких случаях она является молчаливым наблюдателем, пытаясь оценить, как люди соприкасаются с ее дизайном.

Она прекрасно понимает интерактивный характер процесса. Она продолжает изменять свои планы, пока они не станут достаточно хорошими.

11. Хороший дизайнер постоянно учится и развивается

Это справедливо для любой профессии, и дизайн не исключение из правил. Хороший дизайнер постоянно развивается, пробуя новые инструменты и методы.