Содержание

Как заработать на игре? — Офтоп на vc.ru

{«id»:13877,»url»:»\/distributions\/13877\/click?bit=1&hash=cadd8bb1f1ed53b53653d0fa26e25378b80b600644bf2725e2ec480dd9958a51″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0432 2023 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438?»,»buttonText»:»\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435″,»imageUuid»:»aeec51d1-52fa-5df1-be15-df28b3fa5aec»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Забавно, но игровой бизнес это худшая идея для зарабатывания денег. Вовсе не потому, что на играх сложно заработать деньги, как раз наоборот, заработать их вовсе не сложно и даже легче чем во многих других индустриях развлечений. Дело в самом слове бизнес, которое зачастую определяет подход разработчиков к созданию игр.

3976 просмотров

Когда я делал первую игру мне было 13 лет, у меня не было семьи, ипотеки, машины или квартиры за которую мне нужно было платить.

Я делал такую игру, которая нравилась мне самому, не потому что я хотел на ней заработать, хотя рекламу я конечно же добавил через неделю после выпуска, я делал ее потому что это прикольно и играть в нее тоже было прикольно.

Тогда я очень любил Майнкрафт и все что с ним связано, поэтому я решил сделать первой игрой такой же проект, который отличается только внешним видом и парой механик. Я делал игру не потому, что я хотел попасть в игровой бизнес, я хотел почувствовать себя разработчиком Майнкрафт, ведь это очень классное чувство и это очень простая и классная игра.

Спустя два года, в мою игру поиграло 2 миллиона человек, для меня это не было удивлением, потому что я был хорошо знаком с платформой и аудиторией, которая любит подобные игры, но деньги, которые я заработал изменили мой подход к играм. Я стал думать не о том, какую игру я хочу сделать, а о том как заработать больше денег. На мой взгляд это стало причиной провала многих следующих проектов. Игроки видят, когда ты фальшивишь, когда ты делаешь игру не ради себя, а ради иллюзий, которые на твой взгляд принесут тебе удовлетворение от работы.

Конечно есть большие компании, которые могут мотивировать людей деньгами, большими цифрами и строкой в резюме, однако игровой бизнес все еще самый рисковый и глупый способ зарабатывания денег.

Я не хочу, чтобы игры делали люди, которые думают о деньгах, а не о продукте, я хочу, чтобы люди знали, что создания игр это творческий процесс, где нужно думать о себе, о своих предпочтениях и своем желании сделать что-то настоящее.

В докладе на GDC, разработчики игры Subnautica рассказывали как они придумали игру отталкиваясь от музыки и атмосферы в главном меню. Вы можете сами в этом убедиться перейдя по ссылке — https://youtu.be/7R-x9NSBS2Y?t=691. Именно так я представляю разработку идеальной игры, когда люди делают то, что хотят сами увидеть. В данном случае они хотели послушать музыку и представить, что игра уже готова, сделав главное меню.

Не думаю, что Малевич рисовал Черный квадрат чтобы собрать много лайков в соц. сетях, он рисовал его потому, что хотел это сделать и ему было плевать на критиков, которые не поймут смысла или будут искать его там, где его нет. Единственный смысл, который может существовать, это смысл внутри автора, который делал свое произведение для себя самого, а не для того, чтобы вы заплатили за это деньги.

Как заработать 1000 евро и набрать миллионы игроков на браузерной игре / Хабр

Пролог

Живу я в не очень продвинутом ауле, что раскинулся в Карачаево-Черкесии, и точно не помню как вышел на издательскую площадку для html-игр Gamepix. То ли через знакомых чабанов, то ли от приблудившихся джейранов-шатунов. Редкий поисковик или геймерский телеграм-канал долетает до моего населенного пункта.

Регистрация и настройка

С регистрацией на дистрибьюторской площадке проблем не возникло. Всё как у всех: логин, пароль и, здрасти, дашборд. Так как я разрабатываю игры на Construct 3, то буду рассказывать всё в контексте этого движка. Думаю, адепты Unity и фанаты других движков тоже почерпнут для себя что-то полезное. Качаешь плагин, подключаешь штатными средствами констракта через Addon manager. Menu>View>Addon manager. Думаю, тут сложностей не возникнет.

Настройки плагина я оставил по умолчании. Ничего не трогал.

Какого-то богатства методов в плагине я не заметил. А оно мне, собственно, и не нужно. Монетизация игр у меня рекламная. То есть периодически в процессе игры показывается межуровневая реклама. Хотя есть возможность показа видеорекламы (Rewarded) за вознаграждение) и обычные статичные баннеры. Но это не точно. Где ставить межуровневую рекламу определяйте сами. Я тут вам не помощник.

Игру, перед отправкой на рассмотрение, надо потестировать самому на корректность подключения SDK. Выбираешь радиокнопку «Нет, я желаю загрузить свою локальную сборку». Заливаешь и проверяешь.

Если реклама отображается, то нажимаешь Game>Create New Game. Заполняешь всякую всячину: название игры, ориентация экрана, тип игры, промо-материалы и т.д. Не очень много по сравнению с теми же яндекс.играми. За запятые и деепричастые обороты не расстреливают на месте. После этого направляешься к закладке (в хорошем смысле этого слова) Packages и заливаешь издателю игру в запакованном виде. И начинаешь ждать 7-14 дней.

После одобрения, игру пускают на ограниченную раскрутку. Если им цифры дохода понравятся, то уже фичерят по самые помидоры.

Про деньги

Так как моя игра попала в сезон попытомании, то за июль месяц накапало около 600 евро. Я даже игру неправильно назвал при первом релизе. Не знал как pop it пишется: слитно или раздельно? Сын с детсада притащил. У кого-то отобрал. Пришлось возвращать и извиняться.

Деньги площадка платила исправно, но доходили долго. С пейпалом и банковскими картами они не работают. Ниже отчет по доходам за сентябрь-октябрь, который мне отправили на мыло в ноябре. Месяц они там что-то проверяют, долго мнут сиськи. И бабки на свою банковский счет «до востребования» я получил уже в декабре.

Минималка

Минимальный порог вывода — 100 евро. Если в текущем месяце недобираешь на минималку, то остаток заработанного переносится на следующий отчетный период. Gamepix переводит разработчикам роялти старым дедовским способом, на собачьих упряжках — прямым переводом на банковский счет. По другим способом монетизации ничего не могу сказать. В моей игре не было инапа (встроенных покапок) и изначально я ориентировался только на показ рекламы.

По срокам оплаты

Я обычно получал деньги на счет числа 10-го. В марте месяце текущего года этого не случилось. Они на почту письмо прислали с вопросом «подпадает ли сбер под ограничение по свифту». Я сказал, что нет вроде. На тот момент (конец февраля) сбер не отключали от свифта. Факт то. что бабки за декабрь-месяц я не получил. Всё остальное проза.

Налоги и документы

После получения репорта по заработку, нужно в город Рим по электронной почте отправить инвойс (счет). Образец мне прислала их итальянская бухгалтерша. Кстати, рекомендую. Очень хороший человек и приятная женщина. Нужно еще заполнить Форму C на нескольких страницах. Сразу не паникуйте. Там буквально надо несколько строчек: ФИО, адрес и разные распространенные, утилитарные поля. Могу сразу сказать для мнительных, что нет никакой измены родине. Образец они сами пришлют. Также им нужны ваши банковские реквизиты. PDF-документ формируется в личном кабинете сбербанк-онлайн.

И чтобы избежать двойного налогообложения и не оставлять фискальным органам Итальянской республики 20% от вашего кровного дохода, лучше отправить бухгалтеру справку о том что ты налоговый резидент РФ, горячо любишь свою страну  и платишь налоги в России. Я человек самозанятый. Последний документ формируется на сайте налог.ру за несколько минут и через пару дней электронный документ у вас уже на почтовом ящике. Отправляется эта электронная справка туда же в Италию. Саму площадку особо жалеть не надо. Они и так оставляют себе 50% от рекламы с вашей игры. Доход, который вы видите в личном кабинете уже с вычетом процентов издателя.

Эпилог

Кто-то может посмеяться с величины заработка, но для наших мест это хорошие деньги и если бы мода на попыт продержалась хотя бы года два, то я мог на заработанное купить плюшевую акулу из икеа и 100 живых баранов.

Зарабатывайте с нами! Зарабатывайте больше нас!

Как заработать деньги, играя в игры: 7 способов

В современном мире, безусловно, можно зарабатывать деньги, играя в видеоигры. Но правда в том, что это тяжелая работа.

Многие, кто пойдет по этому пути, через несколько лет (или месяцев) сдадутся, потому что работа убивает удовольствие от видеоигр. Вместо того, чтобы превратить то, что они любят, в карьеру, люди в конечном итоге ненавидят то, что когда-то любили. И это рискованно из-за переполненного рынка. На каждую историю успеха приходится сотни других, которые пытались и потерпели неудачу.

Мы не рекомендуем получать основной доход, играя в игры, если только вы не молоды, не одиноки и готовы посвятить несколько лет жизни, зная, что все это может оказаться напрасным. Но это, безусловно, возможно!

Вот несколько возможных способов начать зарабатывать деньги, играя в видеоигры.

1. Получайте оплату за прямую трансляцию

Изображение предоставлено: DisobeyArt/Shutterstock

Любой может транслировать свой игровой процесс в режиме реального времени, чтобы его увидел весь мир. Стремитесь создать большую аудиторию (которую вы можете монетизировать с помощью рекламы) или лояльную аудиторию (чтобы монетизировать с помощью пожертвований и подписок). Самая большая платформа для потокового вещания — Twitch, но также можно использовать YouTube.

Почему сложно зарабатывать на трансляциях игр

Чтобы создать аудиторию для прямых трансляций, требуется много времени. Вы можете не набрать 10 одновременных зрителей несколько месяцев, а можете не набрать 100 зрителей за раз годами. Реальность такова, что большинство стримеров никогда не достигают этого уровня, а чтобы зарабатывать на жизнь стримингом видеоигр, вам потребуются тысячи постоянных зрителей.

Потоковое изображение перенасыщено. Почему кто-то должен смотреть вас, когда есть много других популярных стримов? Это сложная часть. Выделите себя своим собственным юмором или индивидуальностью, став игроком мирового уровня или играя в игры, в которые никто другой не играет.

Приступая к работе

К счастью, входной барьер для потоковой передачи относительно низок. Все, что вам нужно, — это приличный компьютер, несколько игр, которые зрители хотят смотреть, веселая личность и программное обеспечение для потоковой передачи. Убедитесь, что скорость загрузки в Интернет достаточна для обработки потока, а также у вас должен быть достаточно мощный компьютер для любых игр, в которые вы играете.

Для игр на ПК мы рассмотрели, как начать работу с Streamlabs OBS, которая является отличным вариантом для начинающих. Если вы играете на консоли, вам понадобится карта захвата, а это дополнительные расходы.

2. Попробуйте себя в игровой журналистике

Мечтаете стать писателем? Либо присоединитесь к существующему сайту, либо запустите свой собственный и начните писать новости, обзоры и интервью для конкретной игры, жанра или отрасли. Если вы пишете для существующего сайта, вы можете получать оплату за каждую статью в качестве фрилансера. Если вы запускаете свой собственный сайт, вы можете монетизировать свой трафик с помощью рекламы, подписки на Patreon или чего-то подобного.

Почему трудно зарабатывать деньги на написании статей о видеоиграх

Как и в большинстве других видов журналистики, в игровой журналистике существует конкуренция. Многие люди хотят писать об играх, чтобы зарабатывать на жизнь! Если вы пишете для существующего сайта, вам, скорее всего, придется работать практически бесплатно, пока вы создаете портфолио и доказываете свои навыки. Если вы запускаете свой собственный сайт, потребуются годы, чтобы создать аудиторию, с которой вы сможете зарабатывать достаточно, чтобы жить.

Журналистика может быть интенсивной. Для написания новостей вам нужно круглосуточно подключаться ко всем видам источников, чтобы получать сенсационные новости раньше других. Обзоры и интервью требуют много времени, чтобы сделать их должным образом. И вообще, писать каждый день может быть огромной тратой умственной энергии.

Начало работы

Ищите открытые позиции на игровых сайтах среднего размера. Забудьте пока о крупных игровых сайтах, таких как IGN, и игнорируйте стартапы, у которых нет читателей. Убедитесь, что у вас есть несколько образцов письма под рукой. Отправьте заявку (включая примеры написания) и надейтесь на лучшее. Если у вас нет прошлой работы, которую вы могли бы предоставить, подумайте о том, чтобы сначала написать на добровольных началах для небольших сайтов.

Мы не рекомендуем запускать собственный сайт игровой журналистики, пока у вас не будет нескольких лет опыта написания статей для известного сайта. Писать изо дня в день достаточно сложно. Кроме того, управлять сайтом? Это совершенно новый уровень усилий, который может легко привести к выгоранию.

3. Создание руководств и руководств по видеоиграм

Многие новички в определенных играх любят читать руководства, особенно для многопользовательских игр типа «игрок против игрока» (PvP). Таким образом, существует рынок для зарабатывания денег, предоставляя полезную информацию, которую эти люди хотят узнать.

Вы можете выбрать несколько путей получения руководств по играм, например, создать веб-сайт для письменных руководств, загрузить видеоруководства на YouTube или опубликовать руководства в виде электронных книг. Первые два часто монетизируются за счет рекламы и/или пожертвований, в то время как электронные книги получают доход за счет продаж.

Почему сложно зарабатывать деньги с помощью игровых руководств

Любой может написать руководство. Чтобы заработать на этом хоть какие-то деньги, вам нужно создавать руководства по популярным играм, но чем популярнее игра, тем с большей конкуренцией вы столкнетесь. Чтобы выделить свои руководства, вам нужно будет предложить больше информации, чем могут дать другие, что означает потратить массу времени и зарекомендовать себя как эксперт.

Кроме того, вам понадобятся сильные навыки письма. Руководства должны быть содержательными и исчерпывающими, но также интересными и понятными. Навыки форматирования необходимы, независимо от того, публикуете ли вы электронные книги или пишете для Интернета.

Например, GameFAQs «Bounty Program» вознаграждает вас деньгами за то, что вы первым написали подробное пошаговое руководство для игры. Большинство этих гидов платят не менее 200 долларов, что звучит здорово. Но если учесть количество времени, которое вам потребуется потратить на освоение игры и объяснение каждого ее аспекта, вы будете зарабатывать намного меньше минимальной заработной платы в час.

Начало работы

Найдите популярную игру, выясните, с чем у игроков возникают проблемы, изучите все тонкости этой проблемы, а затем научите других, как решить ее самостоятельно.

В массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG) стремитесь к золотым проводникам, руководствам по прокачке и рейдовым гидам. Для игр PvP, таких как Overwatch или Valorant, используйте руководства по сборке и руководства по механике. А в однопользовательских играх вы, вероятно, добьетесь наибольшего успеха с помощью целенаправленных руководств по таким темам, как получение определенного достижения/трофея. Руководства по началу работы популярны, но у них большая конкуренция.

4. Разместите игровой подкаст или канал на YouTube

Есть что сказать? Попробуйте создать ежедневное, еженедельное или ежемесячное шоу, связанное с играми. Это может быть обсуждение за круглым столом на основе мнений, серия интервью с известными игроками, советы и рекомендации по конкретной игре или что-то еще интересное.

Подкасты и видео на YouTube можно монетизировать с помощью рекламы, спонсорства и других форм монетизации на YouTube. В частности, этот формат также можно поддерживать через подписки на Patreon.

Почему сложно зарабатывать деньги на игровых шоу

Прежде чем вы начнете получать доход, вам необходимо собрать большую аудиторию. Ваше шоу должно быть достаточно убедительным, чтобы люди могли его настроить. Если оно скучное, поверхностное, имеет низкое качество производства или непоследовательно, шоу не будет успешным.

В каком-то смысле это гибрид гидов (№3) и прямых трансляций (№1). Вам нужны знания и проницательность создателя гайда, а также трудолюбие и харизма стримера.

Положительным моментом является то, что содержание подкастов не должно быть таким глубоким, как руководство, а ваша личность не должна быть такой же яркой, как стример. Например, вы можете посвятить канал игровым новостям определенного жанра. Вам не придется часами развлекать людей в прямом эфире, но вам все равно нужно придерживаться регулярного графика.

Приступая к работе

Мы уже писали о создании собственного подкаста и создании собственного канала на YouTube. Это хорошие ресурсы для начала.

Турниры — обычное дело для PvP-игр, например, для файтингов. Разумеется, чем популярнее игра, тем больше становятся призовые фонды. Если вы достаточно квалифицированы, чтобы присоединиться к киберспортивной организации, вы сможете получать приличную зарплату за счет выигрышей и спонсорства. Большинство конкурентоспособных геймеров также используют прямые трансляции (№1) для получения дополнительного дохода.

Почему нелегко зарабатывать деньги на турнирах по видеоиграм

Не у всех есть все необходимое для победы. Вы можете быть игроком мирового класса, но все же вылететь в начале турнира и уйти с нулевым выигрышем. Даже если вы выиграете немного денег, они могут не покрыть расходы на отели и авиабилеты. Если вы не всегда на вершине, забудьте о том, чтобы жить за счет выигрышей.

Кроме того, индустрия киберспорта все еще относительно молода. Даже если вы получите место в уважаемой команде, «зарплата» может быть ниже минимальной заработной платы. В индустрии полно мошенников и воров, которые охотятся на наивных игроков. Время от времени появляются истории об игроках, которым не платят обещанное.

Начало работы

Найдите популярную PvP-игру с множеством турниров и большим интересом со стороны киберспортивных организаций. Практика, практика и еще раз практика. По мере того, как вы становитесь лучше, общайтесь с другими профессиональными игроками, чтобы ваше имя стало известно. Попробуйте начать с небольших турниров по популярным играм, таким как Super Smash Bros. или CS:GO.

Если быть полностью реалистичным, вам, скорее всего, повезет больше (и вы заработаете больше денег), выбрав карьеру неконкурентного стримера. Таким образом, людям все равно будет нравиться смотреть на вас, даже если вы не самый лучший.

6. Плата за тестирование игр

Игры проходят различные этапы разработки, прежде чем они будут выпущены. Ближе к моменту завершения разработчикам нужны аутсайдеры для тестирования их игр свежим взглядом. Ваша работа как тестировщика состоит в том, чтобы проверять все, на что разработчик хочет, чтобы вы обратили внимание, включая поиск и документирование ошибок и других проблем.

Почему трудно зарабатывать на жизнь тестированием игр

В наши дни стать тестировщиком не так уж сложно, но это может быть утомительной работой. Играть таким образом, чтобы намеренно ломать игры, быстро надоедает, особенно если вам приходится проверять одни и те же места после каждой ревизии игры.

Плата невысокая (на уровне минимальной заработной платы или чуть выше). И если вы не можете получить внутреннюю должность в крупной компании по разработке игр, большинство вакансий по тестированию игр предназначены для мобильных игр, которые не так интересны, как полноценные версии для консолей и ПК.

Приступая к работе

Для тестирования игр по запросу воспользуйтесь такими сервисами, как PlaytestCloud, BetaFamily и BetaTesting. Стать внутренним тестировщиком в компании сложнее. Вам придется просматривать доски объявлений о вакансиях, искать компании в поисках вакансий, отправлять заявки и надеяться на лучшее. Поиск инди-студий, расположенных в вашем районе, может быть хорошим способом войти в дверь.

7. Продажа учетных записей или цифровых предметов

Если вы провели достаточно времени в некоторых играх, вы можете «перекинуть» свою учетную запись или внутриигровые предметы другим игрокам. Например, вы можете перепродать некоторые коллекционные карточки Steam, заработанные в играх, игрокам, которые хотят их собрать. Хотя вы не заработаете на этом огромных денег, возможно, вы сможете заработать достаточно, чтобы покрыть следующую покупку игры.

Вы также можете продавать аккаунты. Например, в Overwatch распространена практика использования учетной записи «smurf» (дополнительная учетная запись, рейтинг которой намного ниже фактического уровня навыков игрока). Поскольку вы должны достичь определенного уровня, чтобы играть в соревновательных матчах, игроки, которые хотят смурфить, могут купить учетную запись, чтобы сэкономить время. Точно так же игрок может заплатить вам за повышение рейтинга навыков своей учетной записи, если вы играете лучше, чем он.

Есть и другие способы проявить творческий подход; вы можете использовать такие сайты, как Fiverr, чтобы продавать «игровые услуги» заинтересованным людям. Может быть, кто-то одинок, хочет найти партнера, с которым можно провести час, и заплатит за эту привилегию.

Почему так сложно зарабатывать деньги, играя

Хотя этот вид дохода от игр требует меньше усилий, чем большинство упомянутых выше, он все же не идеален. Если у вас еще нет дополнительных учетных записей или редких предметов, время, которое вы должны потратить, чтобы заработать их, делает его едва ли стоящим.

Прокачивать игру только для того, чтобы заработать новые карты или достичь определенного уровня, скучно, как и тестировать игру. И нет никакой гарантии, что кто-то захочет купить то, что вы продаете.

В зависимости от условий обслуживания для конкретной игры продажа вашей учетной записи или других предметов может противоречить правилам. Всегда убедитесь, что вы не делаете ничего плохого, прежде чем пытаться это сделать.

Начало работы

Изучите игры, в которые вы любите играть, и узнайте, какие товары из них продаются по хорошей цене. Такой сайт, как PlayerAuctions, помогает связать покупателей и продавцов игровых товаров.

Зарабатывать деньги, играя в видеоигры, по-прежнему работает

Игры доставляют удовольствие, потому что они дают нам возможность убежать от реальности. Когда игра становится вашей работой, этот аспект эскапизма исчезает — и, вероятно, исчезает и удовольствие. Любите играть в игры? Хорошо подумайте, прежде чем превратить это в потенциальную карьеру. Возможно, вы пожалеете, что использовали эти способы заработка денег, играя в игры.

Если вы все еще хотите двигаться вперед, обсуждаемые здесь возможности — это лучшие способы зарабатывать на жизнь, связанную с играми, прямо сейчас. Есть и другие карьеры в области видеоигр, но они не включают в себя столько реальных игр, как выше.

Конечно, всегда есть возможность создать собственную игру и зарабатывать деньги на продажах, покупках в приложении или рекламе. Но разработка игр занимает много времени и требует совершенно другого набора навыков.

Как заработать на видеоиграх

От премиальных цен до покупок в приложении и так далее — существует множество способов монетизировать вашу игру. Сегодня мы поговорим о том, как заработать на видеоиграх.

Итак, у вас есть видеоигра. Или даже идею видеоигры. И вы думаете, что это будет иметь коммерческий успех. Поздравляем! Сегодня мы рассмотрим несколько способов, которыми вы можете зарабатывать на видеоиграх. Надеюсь, эти советы помогут вам превратить вашу игру в коммерческий успех! Давайте погрузимся прямо в.

Решите перед тем, как начать

Один из самых важных моментов в зарабатывании денег на играх — решить, какой модели дохода следовать. Это не может быть запоздалой мыслью после того, как игра наполовину или полностью сделана. Он должен быть частью вашего гейм-дизайна с самого начала. Вы не можете начать думать о том, как заработать на видеоиграх за несколько дней до того, как игра будет готова.

То, как вы будете монетизировать свою игру, должно (и будет) влиять на многие решения, касающиеся того, как вы делаете свою игру. Так что обязательно сядьте, хорошенько подумайте и внедрите выбранную вами модель дохода как можно раньше в процессе разработки.

Премиальная модель игры: просто продай игру

Это, возможно, самый старый трюк в книге, но он хорошо работает во многих играх и по сей день. Премиум-модель — это то, с чем мы все знакомы со старых добрых времен: вы идете в магазин (физический или цифровой) и платите, чтобы получить игру.

У этого есть много преимуществ, в том числе тот факт, что никто из тех, кто вам не заплатил, не играет в вашу игру. Но, в частности, инди-разработчикам может быть сложно убедить людей потратить деньги на малоизвестную игру от нового разработчика.

Конечно, в известной модели есть безопасность, но вам придется проделать большую работу по продвижению игры, чтобы продавать копии.

Хорошей новостью является то, что любая игра, созданная вами с помощью GDevelop, может распространяться по вашему желанию! Таким образом, вы имеете право продавать свою игру где угодно, как угодно и сколько угодно, не отдавая GDevelop ни копейки. Аккуратно, да?

Покупки внутри приложений: новая (старая) норма для мобильных устройств

В мире мобильных игр главенствуют покупки внутри приложений. Проще говоря, в этой модели вы получаете базовую игру бесплатно, скажем, из Google Play Store или iOS App Store. Вы тоже можете играть бесплатно. Но внутриигровые предметы, которые могут облегчить или сделать игру более приятной, заблокированы платным доступом: если вы хотите их получить, вам придется платить реальными деньгами.

На данный момент существует тенденция исключать обновления, которые влияют на баланс игры, и вместо этого сосредоточиться на эстетических предметах или таймерах. Никто не хочет чувствовать, что они играют в игру против людей, которые только что заплатили за победу. Итак, если вы собираетесь использовать модель покупки в приложении, обязательно сосредоточьтесь на предметах, которые не влияют на баланс вашей игры. Включите эту механику как можно раньше в процесс разработки игры.

GDevelop имеет расширение сообщества, которое делает возможными покупки в приложении. Он все еще находится в стадии разработки, но вы уже можете попробовать его в своих играх.

Внутриигровая реклама: просмотр рекламных роликов

Это еще один важный элемент мобильных игр, состоящий из показа рекламы игроку в ключевых местах пользовательского интерфейса или в моменты игры. Каждый раз, когда игрок смотрит рекламу, вам платят.

Самая большая проблема с этой моделью заключается в том, что вам нужно много пользователей, чтобы зарабатывать значительные деньги на рекламе. Но это не должно останавливать вас от попыток, потому что это одна из самых гибких моделей доходов, и у нее длинный хвост. Вы можете просто оставить его включенным и подождать, пока люди посмотрят достаточно видео в достаточном количестве ваших игр, чтобы что-то изменить.

GDevelop может очень легко включать рекламу AdMob в ваши игры. При этом вы можете показывать рекламу и получать деньги каждый раз, когда кто-то смотрит рекламу в вашей игре. Вы можете следовать инструкциям по добавлению AdMob в свою игру GDevelop, нажав здесь.

Как заработать деньги Игры для зарабатывания денег — дополнительные возможности

Это не единственные варианты получения дохода, но они наиболее распространены. Вы также можете сделать игру по запросу, из клиента. Лицензионные видеоигры — отличный способ попасть в индустрию и сделать себе имя. И во многих случаях они платят вам вперед!

Вы также можете продавать игровые шаблоны и другие ресурсы на цифровых витринах. Но мы коснемся этого позже.