Что такое FPS и пинг? На что влияют эти показатели и как их улучшить?

Наверх

31.10.2022

Автор: Валентин Забубенин

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Что такое FPS и пинг в играх

2

5

1

8

Наверняка вы слышали эти термины, особенно, если предпочитаете онлайн-игры. Сегодня мы расскажем вам, что такое ФПС, от чего он зависит, а также поговорим о задержке сети (пинг) и о ее влиянии на игровой процесс.

Содержание:
  • Что такое ФПС?
  • На что влияет FPS?
  • Как узнать свой ФПС?
  • Какой ФПС должен быть в играх?
  • От чего зависит FPS?
  • Как повысить FPS в играх?
  • Что такое пинг?
  • Как пинг влияет на игру?
  • От чего зависит пинг?
  • Какой пинг считается комфортным и как его улучшить?

FPS («Frames Per Second» англ. ) — переводится как «кадров в секунду». Обозначает этот показатель сколько кадров компьютер воспроизвел за прошедшую секунду времени. Рассматривается это, как в играх, так и при проигрывании ресурсоемких видеороликов. К примеру, на слабой видеокарте видео в 4К будет воспроизводиться нечисто (с задержками).

Чем выше этот показатель, тем плавнее меняется картинка. От этого происходящее на экране воспринимается более реалистично. Как проявляется низкий ФПС? Как правило, при слабеньком показателе кадров в секунду (ниже 30) наблюдается эффект слайд-шоу — картинка перескакивает с кадра на кадр. Причем делает это неритмично, поэтому привыкнуть к такому трудно. Если с FPS совсем все плохо, то может наблюдаться «зависание» — кадр как будто замирает, а потом картинка снова движется слайдами. 

  • Эксперт собрал идеальный бюджетный геймерский ПК для 1080p при 60 fps — какое железо он выбрал?

FPS напрямую влияет на успех в онлайн-играх, так как игрок с более мощным ПК всегда одержит над вами верх, если ваш компьютер выдает слишком мало кадров в секунду. Почему? Изображение на его экране выводится естественно и плавно — он заметил вас и прицелился, в то время как слабый ПК пытается «догнать» происходящее — в этом и проявляется разница. 

Некоторым будет знакома ситуация, когда, вроде бы, и нацелиться успел, и выстрелить, а система не зарегистрировала выстрел, так как враг с более высоким ФПС сделал это быстрее. 

  • Игры

    Как повысить фпс в «Фортнайте»: только рабочие и безопасные методы

Если у вас видеокарта от AMD, то в программе AMD Software можно узнать средний FPS по каждой отдельно взятой игре. Во вкладке «Дом» (Home). 

Также можно скачать программу Fraps. Которая в фоновом режиме будет показывать количество кадров в секунду.

 

Скачать Fraps с официального сайта.  

  • Устанавливаем Fraps. Открываем приложение и заходим во вкладку FPS. Здесь мы увидим «горячую клавишу», нажимая которую в игре будет выводиться ФПС слева снизу.

Как это будет выглядеть? Смотрите скриншот:

Программа Fraps работает в фоновом режиме и никак не нагружает систему — можно смело пользоваться даже на слабом ПК.

Если не хотите устанавливать никаких программ, то в некоторых играх предусмотрена функция вывода FPS на экран. В CS:GO это делается через консоль.

  • Нажимаем клавишу «ё» — в командную строку вводим следующий параметр: «
    net_graph 1
    ». 
  • Внизу справа появится такая строка с информацией:

Данные будут выводиться в процессе игры, отражая текущий показатель кадров в секунду. Теперь вы знаете, как узнать ФПС в КС:ГО.

  • Игры

    Как повысить FPS в Counter Strike: Global Offensive? Рассмотрим основные рекомендации

Простыми словами, стабильных 30 FPS вполне достаточно для комфортного прохождения какой-либо игры. В онлайн-шутерах, где решают доли секунд, ФПС должен быть в пределах 90-120 кадров. Но на современных мощных ПК обычно FPS в CS:GO колеблется в районе 300. Для DOTA 2 приемлемо 100 кадров в секунду. И, желательно, без «просадок« во время массовых сражений. 

🔹  Яндекс.Дзен🔹  Вконтакте🔹 Телеграм🔹  Пульс Mail.ru

Как вы могли догадаться, показатель кадров в секунду напрямую зависит от мощности «железа»:

  • Быстродействие видеокарты.
  • Объем видеопамяти.
  • Быстрота работы центрального процессора.
  • Стабильное соединение с интернетом.
  • Актуальность драйвера видеоадаптера.
  • Фоновая работа других ресурсоемких приложений.

Каждый из этих пунктов напрямую влияет на FPS в играх. Убедившись, что разобрались со всеми указанными нами параметрами, можете смело рассчитывать на высокий показатель кадров в секунду в любых современных играх.

Стабильный ФПС зависит от соблюдения всех изложенных условий вкупе. Если, к примеру, у вас мощный ПК с передовой видеокартой и флагманским процессором, но слабый сигнал сети, то FPS в онлайн-проектах будет нестабильным. 

Интересный факт: если на современном «железе» запустить какую-нибудь старую игру (к примеру, GTA: San Andreas), то FPS будет чересчур высоким, что приведет к «ускоренному» геймплею. Персонаж будет бежать со скоростью полета самолета. И это тоже неиграбельно. 

Этот вопрос чаще всего задают владельцы слабых ПК на устаревшем «железе». Основной способ улучшить показатель кадров в секунду — обновить компьютер. Остальные советы могут лишь слегка исправить ситуацию: 

  • Обновите драйвера. В частности — на видеокарту.
  • Удалите все лишнее с жесткого диска и выполните дефрагментацию.
  • Эксплуатация

    Дефрагментация диска: что это такое, для чего нужна?

  • Остановите все сторонние процессы: антивирус и т.д.
  • Снизьте настройки графики на самый минимум.
  • Оптимизируйте работу Windows с помощью специальных программ.
  • Воспользуйтесь утилитами по разгону «железа» (эту рекомендацию выполняйте на свой страх и риск, так как эта процедура может негативно повлиять на длительность эксплуатации комплектующих).

Но не только лишь «железо» влияет на частоту смены кадров. Есть еще такое понятие, как «пинг» (задержка сети). 

Представьте следующую картину: есть сервер и есть ваш ПК. Чтобы в онлайн-игре совершилось какое-либо действие, ваша система должна передать команду на игровой сервер. С игрового сервера возвращается на ваш экран результат обработки задания. К примеру, вы нажали «R», чтобы перезарядить оружие, — ваш компьютер передал этот запрос на сервер, а сервер вернул результат — персонаж сменил магазин. Этот механизм взаимодействия очень похож на челночный бег. 

Есть теория, почему решили использовать слово “ping” для обозначения задержки сети. Настольный теннис также зовется пинг-понгом в некоторых странах. Взаимодействие компьютера с сервером напоминает игру в теннис, где заданное игроком действие выступает в роли шарика. 

То время, которое затрачивается на доставку запроса на сервер и возврат на экран результата, занимает считанные миллисекунды и называется “пинг”.  

Чем он меньше, тем проще играть и реагировать на изменение игровых условий. Как понять, что у вас высокий пинг? Обычно онлайн-игры выводят на экран системное предупреждение — значок в виде плохого сигнала. Наподобие такого:

Из-за высокой задержки сети, действие на экране разворачивается в «рваном» ритме. Вы, предположим, нажали 3-4 заклинания, а сервер получил информацию только об одном. И выполнил действие спустя секунду после вашего клика по мышке. Это явление называется «потеря пакетов» (packet loss). Тот случай, когда информация на сервер от вашего ПК передается лишь частично. Очевидно, что в такой ситуации ни о какой комфортной игре речи быть не может.

Высокий пинг легко заметить по такому признаку — персонажи бегут на месте. Очень распространенный симптом проблем с подключением к сети. 

Чаще всего, высокая задержка сети обусловлена слабым сигналом сети. Предположим, вы подключены по Wi-Fi, а роутер стоит в другой комнате, за толстой стеной. Но иногда бывает и так, что большой пинг появляется из-за нестабильной работы сервера: либо же вас зарегистрировало к играм из другого континента, либо сам сервер в текущий момент имеет медленный отклик из-за перегрузки.

В некоторых популярных онлайн-играх читеры способны отключить игровой сервер, что приведет к потере текущего прогресса. Ведь когда система понимает, что сервер не способен обеспечить комфортную игру, пользователей удаляют из матча, а очки рейтинга — остаются на прежней отметке. 

В идеале — не больше 9 мс. Так случается, когда у вас хороший провайдер и игровой сервер расположен в относительной близости. Обычно пинг в играх не должен превышать 50 мс. Такую задержку сети можно считать комфортной. Все, что выше — уже не комфортно. 

Пинг можно снизить, настроив домашнюю сеть на стабильную работу — подвести роутер поближе к ПК или подключиться по LAN-кабелю. В остальном же — нет никаких других методов. Чаще перезагружайте роутер — это действительно может помочь. Также старайтесь выбирать ближайшие по географическому расположению сервера. Если играете в Калининграде — подключайтесь к Западной Европе, если в Хабаровске, то вполне возможно, что китайские сервера окажутся более «шустрыми». 


На нашем сайте — еще очень много интересных статей 🤓

  • Вспомнить все: как запустить игры с Dendy и SEGA на ПК?
  • Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2022 год
  • Обзор Keyran: программы для создания и запуска макросов
  • Что такое NFT-игры: зарабатываем играючи
  • Играть на телевизоре без приставки и ПК? Легко, если подключиться к облачному геймингу


 

Автор

Валентин Забубенин

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой

Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

Обзор HONOR Pad X8: планшет для этой жизни

Как правильно выбрать ноутбук? Главные правила

Гид по сортам кофе: экспериментируем со вкусом

Играть на телевизоре или «древнем» ноутбуке в топовые игры: изучаем облачный гейминг на ПК

Лучшие офлайн-игры на Андроид: играем без интернета

5 крутых бесплатных приложений, в которые можно играть компанией

Лучшие бесплатные игры на Xbox — топ-10 проектов

Ежемесячная раздача от Sony: игры PS Plus май 2023 года

5 крутых бесплатных игр, которые потянет любой бюджетный смартфон на Android

Реклама на CHIP Контакты

Каким должен быть пинг для комфортной игры — Игры

  • Алтайский край
  • Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Томская область
  • Хакасия
  • Республика Тыва
  • Все города Сибири

Авторизируйтесь,
чтобы продолжить

Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям

ЛогинПароль

Неправильный логин или пароль

Напомнить пароль

Войти с помощью

Нет учетный записи?

Зарегистрироваться

8 июня, чт, 17:05

НАВЕРХ

#ММО #Экшены #RPG #Консоли #Аркады #Гонки

02. 05.23, 01:31

Источник:

Sibnet.ru

2126 9

Фото: © Sibnet.ru

Пинг — важнейший параметр для онлайн-игр. Это время отклика на действия геймера и чем оно меньше, тем комфортней игровой процесс и выше результаты.

Слово происходит от английского Ping — «задержка». Этим термином называют задержку сигнала. Иными словами, время, за которое информация доходит от компьютера до сервера и возвращается обратно. Чем ниже пинг, тем выше скорость обмена информацией.

Для серфинга в интернете скорость пинга не критична. Терпим долгий отклик и при просмотре видео. Совершенно другое дело — онлайн-игры. Там решает реакция в доли секунд. Игрок замечает врага, нажимает на клавишу, но выстрел запаздывает, и за это время его персонажа убивают — это недопустимо. 

Геймеры считают приемлимым пинг с показателем от 50 от 100 миллисекунд. Но это уровень для непритязательных. Они будут проигрывать продвинутым игрокам, у которых пинг меньше 50 миллисекунд. Этот показатель профессионалы считают хорошим.

Играть можно и с пингом выше 100 и даже 140, но при этом игровой процесс будет отчетливо «подтормаживать».

Простейший способ получить минимальный пинг — подключить оптимальный интернет-тариф. Такой тариф есть у Ростелекома и называется он «Игровой». Минимальный пинг в нем достигается за счет спецтехнологии приоритизации игрового трафика.

Еще по теме

Улично-дорожную сеть России оцифруют

Данные клиентов «Ашана» утекли в Сеть

Сотни ведущих ученых подписали обращение о смертельной угрозе ИИ

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

смотреть все

Игры #Интернет #Интернет

Читайте также

Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android

Однокомнатная берлога: как спят медведи

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы

Самое популярное

Евросоюз из-за Украины исчерпал финансовые резервы

Кремль заявил о готовности Путина к победе в СВО мирным путем

Каховская ГЭС полностью ушла под воду. ВИДЕО

ВС России уничтожили восемь «Леопардов» и 1,5 тыс. бойцов ВСУ

Для просмотра комментариев включите JavaScript.

Картина дня

Стало известно о возможных сроках прямой линии с Путиным

Кеннеди‑младший заявил, что США превратили Украину в скотобойню

Зеленский испытал шок от реакции ООН на разрушение Каховской ГЭС

ВДВ «Ланцетом» уничтожили РЛС комплекса IRIS-T. ВИДЕО

О самом главном

Какие фразы выдают интерес мужчины к женщине

Пять типовых привычек, которые отталкивают собеседника

Главные признаки силы: как женщина оценивает тело мужчины

Как язык тела выдает вруна

Самые притягательные места: как мужчина оценивает женщину

Плюсы и минусы банного секса

Блог ростелекома

Главные вопросы про интернет-тариф «Игровой»

Пять бесплатных утилит, расширяющих возможности Windows

Wink: есть блоги и обучающий контент

Стандарты и оплетка: как выбрать HDMI‑кабель

Мультимедиа

Автомобили-солдаты. ФОТО

Гид по кофе: девять популярных напитков

Виды облаков и их значение. ФОТО

Нейросеть представила марки авто в виде людей. ФОТО

Что такое хорошая задержка и скорость пинга?

Задержка? Потеря пакетов? Вы можете знать цифры, но что они вам показывают? Вот как узнать, в порядке ли ваше интернет-соединение.

«Либо хорошо, либо нет».

Было бы неплохо, если бы сетевые подключения были такими простыми. Хотя вам может казаться, что что-то не так, чувства — не лучший способ измерить качество сети. Чтобы найти проблему или заставить кого-то другого принять меры (например, интернет-провайдера), вам нужны достоверные данные.

Лучшие сетевые инструменты проверяют ряд показателей, которые можно использовать для оценки качества соединения. Каждая из них рассказывает немного другую историю о том, какие проблемы могут существовать и как они влияют на тусклый опыт, который у вас есть. Понимание каждой метрики, того, как она влияет на вашу сеть и что вы должны ожидать увидеть, может значительно упростить поиск основной причины любой проблемы.

Вот статистика, которую мы часто ищем при оценке соединения. Эти значения основаны на наших собственных тестах, стандартах качества ИТ-индустрии и немного старомодных научных и математических данных. Проходимая сеть должна иметь:

  • Задержка 200 мс или меньше, в зависимости от типа соединения и расстояния перемещения
  • Потеря пакетов менее 5 % в течение 10-минутного периода
  • Процент джиттера менее 15 %
  • Средняя оценка мнения 2,5 или выше
  • 9001 3 полоса пропускания скорость… давайте поговорим об этом.

Но это всего лишь C-сеть. Если вы хотите перейти от так себе к звездному, вам, возможно, придется копнуть немного глубже.

Задержка

Как бы нам этого ни хотелось, передача данных не происходит мгновенно. Для передачи данных в места и из них требуется время, особенно когда они разделены сотнями или тысячами миль. Это время в пути называется задержкой.

Чтобы быть точным, задержка (или ping ) — это мера времени (в миллисекундах), которое требуется для перемещения одного пакета данных с вашего устройства к месту назначения и обратно.

Задержка является одним из основных показателей качества работы сети. Большинство людей хотят более быстрого и отзывчивого взаимодействия, и задержка является основным фактором. Высокая задержка часто может приводить к задержке игрового процесса в онлайн-играх (где то, что вы видите на экране, кажется, не совпадает с тем, что происходит в игре), постоянной буферизации потока и длительному времени загрузки страницы.

Знать, что определяет «хорошую» задержку, немного сложнее, чем просто смотреть на число. Задержка обычно определяется вашим физическим расстоянием и типом соединения. Хотя у нас есть более продолжительное обсуждение этой темы, краткий ответ: вы должны ожидать 1 мс задержки на каждые 60 миль между вами и вашей конечной точкой, а также базовую задержку, добавляемую типом вашего соединения:

  • 0- 10 мс для T1
  • 5–40 мс для кабельного интернета
  • 10–70 мс для DSL
  • 100–220 мс для коммутируемого соединения

Например, при среднем соединении DSL мы ожидаем, что время прохождения туда и обратно из Нью-Йорка в Лос-Анджелес составит примерно 110 мс (2451 миля/60 миль в мс + 70 мс для DSL ). В общем, мы обнаружили, что постоянная задержка выше 200 мс приводит к задержкам, которых вы надеетесь избежать.

Потеря пакетов

Файлы не передаются по вашей сети полностью сформированными. Вместо этого они разбиваются на простые для отправки фрагменты, называемые пакетами. Если слишком много таких пакетов не достигают места назначения, вы заметите проблему.

Процент потерянных пакетов за определенный период времени является еще одним основным показателем производительности вашей сети.

Если в соединении наблюдается высокая потеря пакетов, вы, вероятно, столкнетесь с неотвечающими службами, частыми отключениями и повторяющимися ошибками. В среднем, мы считаем приемлемым процент потери пакетов 2% или меньше за 10-минутный период времени . Однако при хорошем соединении потери пакетов не должно быть вообще . Если вы постоянно сталкиваетесь с потерей пакетов 5% или выше в течение 10-минутного интервала , вероятно, возникла проблема.

При оценке потери пакетов важно помнить, что некоторые маршрутизаторы и брандмауэры настроены на игнорирование типа пакета, используемого во многих сетевых тестах. Хотя на одном прыжке может произойти 100% потеря пакетов, это не всегда свидетельствует об общем качестве вашего соединения. Ознакомьтесь с этой записью в базе знаний о потере пакетов, чтобы узнать больше.

Дрожание

Хотя постоянно высокая задержка является явным индикатором проблемы, сильно колеблющаяся задержка также может привести к проблемам с качеством сети.

Изменение задержек за определенный период времени известно как изменение задержки пакетов или дрожание . Идея довольно проста: когда пакеты поступают с быстро меняющимися скоростями (быстро, медленно, быстро, медленно), промежутки между ними создают непоследовательный поток, который негативно влияет на услуги в реальном времени, такие как голосовые или видеовызовы.

Джиттер, измеряемый в миллисекундах, рассчитывается несколькими способами. Один метод усредняет отклонение образцов задержки и сравнивает их со средним значением задержки по всем образцам, чтобы оценить его влияние.

А?

Итак, допустим, вы пропинговали сервер пять раз и получили следующие результаты (в таком порядке — важно): 136 мс, 184 мс, 115 мс, 148 мс, 125 мс. Чтобы вычислить джиттер, вы должны начать с нахождения разницы между выборками, поэтому:

  • 136–184, дифференциал = 48
  • 184–115, дифференциал = 69
  • 115–148, дифференциал = 33
  • 148–125, дифференциал = 23

Затем вы должны взять среднее значение этих различий, что составляет 43,25. Джиттер на нашем сервере в настоящее время составляет 43,25 мс.

Так… хорошо? Чтобы выяснить это, мы разделим наше значение джиттера на среднее значение наших выборок задержки:

  • 43,25 / 141,6 (среднее значение наших пяти выборок) = 30,54%

В «стабильной» сети процент джиттера обычно равен 15% или меньше (на основании наших наблюдений). В приведенном выше примере джиттер почти вдвое больше, что означает, что джиттер может быть причиной любых проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Средняя оценка мнений

Учитывая все, что мы только что описали, вы можете спросить, есть ли число, которое просто говорит о том, хорошее у меня соединение или нет? Удобно, есть! Средняя оценка мнений (или MOS ) сети представляет собой простой рейтинг ее общего качества по шкале от одного до пяти.

Традиционно MOS рассчитывается путем опроса людей о том, как бы они лично оценили свой опыт использования определенного соединения (эта удивительно увлекательная история MOS может помочь объяснить детали). В случае инструментов сетевого тестирования, таких как PingPlotter, MOS аппроксимируется на основе задержки, потери пакетов и джиттера вашего текущего соединения с использованием специальной формулы.

Для большинства людей рейтинг MOS 4 или выше считается «хорошим», в то время как любой ниже 2,5 считается неприемлемым.

Как насчет пропускной способности?

«Скорость» соединения, вероятно, самое главное, что волнует людей, когда дело доходит до их сети (помимо того, что она просто работает как надо). Всем нужны более быстрые загрузки, более качественные потоки и мгновенный доступ к веб-страницам, что часто связано с пропускной способностью сети. Пропускная способность — это скорость, с которой объем данных передается во времени, обычно измеряется в битах в секунду.

Почему страшные кавычки? Большинство людей, включая интернет-провайдеров и других провайдеров, любят говорить о пропускной способности и скорости в одном предложении. Однако на самом деле пропускная способность связана не со скоростью прохождения данных, а с количеством данных, переданных за определенный период времени, и понимание разницы между ними избавит вас от массы головной боли при диагностике проблемы.

Если бы ваше сетевое соединение было автомагистралью, задержка определялась бы временем, которое требуется одному автомобилю, чтобы добраться из пункта А в пункт Б при текущих дорожных условиях, а пропускная способность — количеством автомобилей, прибывающих в пункт Б каждую секунду, независимо от того, насколько быстро они ‘Собираемся. Если вы беспокоитесь о таких вещах, как задержка в игре, это не столько о том, сколько машин вы можете протолкнуть, сколько о том, чтобы ваши машины были самыми быстрыми.

Еще раз: Задержка скорость , пропускная способность поток .

При решении проблемы с сетью пропускная способность может быть симптомом, но не лучшим показателем для поиска источника проблемы. Это связано с тем, что пропускная способность действительно измеряется только в конечных точках соединения, что ограничивает ее эффективность.

Вернемся к нашей информационной магистрали. Если бы где-то между A и B было множество перекрытых полос, мы могли бы заметить, что меньше машин прибывает в точку B, но мы не знали бы большего. На трассе проблемы? Ага! Можете ли вы сказать, что это такое? Неа! Однако, используя упомянутые выше показатели в сочетании с правильным инструментом, мы можем понять, в чем на самом деле заключается проблема.

Пропускная способность важна для многих вещей, но это не лучший способ проверить соединение.

Свет зеленый, соединение чистое

Итак, ваше соединение в идеальном состоянии? Если нет, то пора что-то с этим делать. Возьмите надежный инструмент для тестирования сети и проверьте связь!

Когда вы будете готовы, у нас есть пошаговые руководства по устранению неполадок с подключением, выявлению распространенных проблем и т. д.

Объяснение результатов теста скорости

Среднее время чтения 6 минут

Когда дело доходит до основ широкополосного доступа, скорость является важным фактором, поскольку она связана с надежностью — медленному соединению нельзя доверять, чтобы вы и ваша семья были в безопасности в непрерывном режиме. Но что делает широкополосное соединение хорошим, и что такие показатели, как мегабиты, пинг и джиттер, говорят об общем качестве и восприятии? Мы объясняем, что означают результаты теста скорости.

Загрузка и выгрузка

Основной единицей измерения части компьютерных данных является бит, который может принимать значения 0 или 1. Когда мы говорим о скорости, с которой данные перемещаются по Интернету, мы имеем в виду мегабиты в секунду. (1 000 000 бит в секунду) и совсем недавно гигабит в секунду (1 000 000 000 бит в секунду).

Чем быстрее вы сможете загружать и выгружать данные, тем приятнее будет работать в Интернете. Это потому, что то, что нам нравится делать в Интернете, например потоковое воспроизведение фильмов, ТВ и музыки, а также игры, требует большого количества информации для быстрого перемещения из Интернета на наш компьютер, устройство или телевизор. Таким образом, чем больше мегабит в секунду вы видите в результатах теста скорости, тем сильнее ваше соединение.

Не путайте мегабиты (МБ) с мегабайтами (МБ)! Мегабиты обычно используются, чтобы говорить о скорости передачи данных, а мегабайты относятся к размеру файла или емкости хранилища.

Подробнее : Как запустить тест скорости широкополосного доступа

Ping

Ping — это простой, но эффективный инструмент для проверки соединений между двумя компьютерами или устройствами в сети.

Как следует из названия, ping отправляет сигнал на другой компьютер и измеряет в миллисекундах время, необходимое для получения ответа (для морских экспертов это принцип, аналогичный сонару!). Если этот другой компьютер находится далеко или сеть занята, получение ответа займет больше времени, и значение ping будет высоким.

Тест скорости хоруса должен автоматически выбирать ближайший к вам тестовый сервер, поэтому вы можете рассчитывать на низкую скорость пинга. Типичная скорость пинга в одном и том же городе должна быть ниже 20 мс, в то время как между городами вы ожидаете увидеть значения пинга между 30–60 мс, а между континентами эта цифра может достигать 150–200 мс.

Ping иногда называют задержкой, что в компьютерных терминах означает время (или задержку), необходимое для передачи данных с одного устройства на другое. Онлайн-геймеры особенно заинтересованы в низкой задержке, чтобы обеспечить быстрый и плавный игровой процесс и возможность не отставать от других игроков по быстрому широкополосному соединению. 9Подробнее… Эти пакеты обычно перемещаются с постоянной скоростью (например, количество кадров в секунду) и снова соединяются на целевом компьютере в то, с чего они начинались — возможно, изображение, электронная почта, видео или голосовой вызов.

Если скорость задержки между этими пакетами становится неравномерной или увеличивается, значение дрожания увеличивается.

Сетевые устройства в Интернете обычно достаточно интеллектуальны, чтобы учитывать дрожание и сглаживать скорость передачи пакетов данных, поэтому вы не заметите никаких сбоев в работе широкополосного доступа. В других случаях сети (без оптоволокна) перегружаются таким большим трафиком, что становится трудно сгладить поток данных.

Интернет-сервисы, для которых важно, чтобы данные передавались практически в режиме реального времени, особенно чувствительны к высокому уровню джиттера. Вы заметите сильное дрожание во время интернет-видео и голосовых вызовов, когда соединение на мгновение прерывается или прерывается.

Подробнее : Что такое джиттер в сети?

Различные соединения и типы кабелей (медные, оптоволоконные, беспроводные) передают данные с разной скоростью, поэтому хорошая скорость загрузки будет зависеть от того, какое из этих соединений есть у вас дома.

Если вы не уверены, какой тип широкополосного доступа у вас есть, вы можете использовать средство проверки широкополосного доступа Chorus, чтобы узнать, какое соединение вы сейчас используете и какие варианты могут быть доступны у вас дома. Четыре основных варианта и их средняя скорость загрузки:

ADSL (1-24 Мбит/с)

Традиционный медный кабель (как старые телефонные линии) и достаточный для основ использования Интернета (просмотр веб-страниц и электронная почта). Чем дальше вы живете от кабинета или биржи, тем медленнее будет ваша скорость.

VDSL (15–130 Мбит/с)

Комбинация медных и оптоволоконных сетей. VDSL доступна в 80 процентах новозеландских домов и может быть достаточно быстрой для таких действий, как потоковое вещание в высоком разрешении. Вы получите более высокие скорости, если будете жить в радиусе километра от кабинета или биржи.

Оптоволокно (300 Мбит/с и выше)

Чистое оптоволокно быстрее и надежнее, чем VDSL, и имеет выделенную емкость для одновременного подключения нескольких устройств, что идеально подходит для семей.

Fiber Pro (пиковая средняя скорость загрузки 850 Мбит/с)

Если вам нужна самая лучшая доступная широкополосная связь Fibre Pro сочетает в себе соединение высшего уровня с самыми высокими скоростями.

 

Результаты скорости широкополосного доступа обычно разбиваются на разные числа, представляющие скорость загрузки и выгрузки, а также задержку или задержку. Это может показаться сложным, поэтому, если вы ищете контрольные показатели для сравнения производительности широкополосного доступа, вот цифры, на которые следует обратить внимание.

Cisco — ведущий производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования — говорит, что для хорошего качества обслуживания:

  • Пинг (или задержка не должна превышать 150 мс или 300 мс для туда и обратно)
  • Джиттер должен оставаться ниже 30 мс
  • Потери пакетов должны быть менее 1%.

Скорость загрузки и выгрузки должна соответствовать скорости, указанной вашим провайдером широкополосного доступа для вашего плана, если только вы не используете ADSL или VDSL и живете далеко от шкафа или телефонной станции.

Хорошая широкополосная связь — это больше, чем просто ваше соединение. Это сочетание факторов, включая тарифный план широкополосной связи, используемый вами маршрутизатор (иногда называемый модемом), возраст вашего устройства или компьютера, количество людей, подключенных к сети, и емкость сети вашего провайдера могут повлиять на результаты теста скорости.

Подробнее : Что может повлиять на производительность моего широкополосного доступа?

Множество технологий стоит между вами и желаемым контентом в Интернете. Думайте об этом как о цепочке звеньев, где каждое звено отвечает за какой-то компонент производительности. Есть некоторые звенья в цепочке, с которыми вы ничего не можете сделать, но другие вы можете усилить и оптимизировать, чтобы повысить скорость широкополосного доступа. Мы определили некоторые практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить производительность широкополосного доступа и общее впечатление.

Узнайте больше : Советы по повышению скорости широкополосного доступа

В этой статье

  • Как измеряется скорость интернета?
  • Что такое хорошая скорость загрузки?
  • Как выглядит хороший широкополосный доступ?
  • Что может повлиять на результаты теста скорости
  • Как ускорить широкополосное соединение

Дополнительные советы и рекомендации

Все о скорости

Как проверить и улучшить скорость интернета.

Оптимизируйте свою настройку

Что вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего соединения.