8 %d0%b1%d0%b8%d1%82 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • стороны света 8 углов в черно белом цвете

  • 8 красная печать

  • Светящийся свет объектива 8

  • сердце 8 бит пиксель

  • мы можем сделать это международный женский день 8 марта

  • Золотое событие обратного отсчета открытия воздушного шара номер 8

  • 8 ботанических листьев и цветов линии искусства векторные коллекции

  • пиксельные 8 битные очки

  • пиксель 8 бит черные очки

  • 8 марта международный женский день розовый вырезанный из бумаги белый прозрачный

  • png дерево

  • международный женский день 8 марта

  • 3d top trophy png 8

  • 8 Вид сверху Деревья Эскиз

  • 8 год лента годовщина

  • Эффект бликов объектива 8

  • 8 дней до свадьбы отсчитывать с красной иллюстрацией

  • также 8 дней обратный отсчет белого шрифта

  • бильярдный шар № 8 в золотых брызгах 3d визуализация

  • Фиолетовый женский день paper cut number 8 tags

  • цифра 8 3d золотая восьмерка

  • 8 марта счастливый женский день надпись

  • 8 марта международный женский день розовый вырезанный из бумаги белый прозрачный

  • тямпа цветок 8

  • счастливый женский день 8 марта 8 красивая типография

  • счастлив женщин с 8 марта в день на иллюстрации

  • 8 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Международный счастливый женский день 8 марта

  • 8 марта международный женский день

  • большие буквы в 8 битном пикселе

  • 8 марта счастливый женский день типографика украшение вектор

  • Рождественский свет прозрачный фон 8

  • номер 8 векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • счастливого международного женского дня 8 марта с цветами и женским силуэтом

  • синий номер 8 3d

  • 8 благоприятных символов тибетского буддизма мандала ступа 3

  • Международный женский день 8 марта с рамкой из цветов и листьев в бумажном стиле

  • 8 благоприятных символов тибетского буддизма мандала ступа 7

  • Золотой набор цифр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 png с прозрачным фоном

  • 8 благоприятных символов тибетского буддизма мандала ступа 1

  • счастливый женский день любовь сердца 8 марта типография

  • бильярдный шар № 8 с реалистичными тенями на черном фоне

  • 8 благоприятных символов тибетского буддизма ступа мандала

  • 8 марта международный женский день типографии

  • 8 благоприятных символов тибетского буддизма мандала ступа 2

  • ещё 8 дней назад

  • 8 марта женский день аватар в стиле вырезки из бумаги

  • номер 8

  • золотой номер 8

  • 8 марта международный женский день художественный текст

Восьмибитные картинки — 75 фото

Картинки

Пейзаж в стиле пиксель арт


Пиксельная Графика


Аниме пейзаж


8 Бит арт


Пиксель это


Пиксельные фоны для рабочего стола


Пиксельные облака


Пиксель это


Аниме пейзаж пиксель


Пиксельные обои на телефон


Грустные пиксели


Пиксельная Графика


Киберпанк Коноха


Пейзажи в пиксельном стиле


Пиксель арт пейзаж


Пиксель арт


Электрический столб пиксель арт


Рисование по клеточкам приложение


Стиль пиксель арт


Пиксельная Графика для игр


2d фон город Pixel Art Retrowave


Картины в пикселях


Пиксельный закат


Картины 8 бит


Пиксель арт


8 Битные картинки


Куроми пиксель арт


Робот Pixel Art


Пиксель арт город


Пиксельные обои


Hyper Light Drifter


Art 8 бит vaporwave


Геймеры аниме


Пиксельная Графика


Ламповые пиксельные арты


8 Бит пейзаж


Пиксельные картинки


Пиксель арт пейзаж


Пиксельная гора


Бойцовский клуб Pixel Art


Пиксельный пейзаж города


Киберпанк 2077 8 бит


8 Бит тян


Пиксельный город


Нейромант


Пиксельная ночь в городе


Пиксельный космос


Амонг АС пиксель арт 16 на 16


Пиксельарт Эдисон


Пиксель арт пейзаж


Пейзаж диджитал туториал


Пиксельный Генератор


Пиксельное небо


Рисунки по клеточкам Инстаграм


Waneella Pixel Art


Леон Кувата пиксель


Пиксельный город с дождем


8 Бит аниме


Пейзажи в пиксельном стиле


Пиксельный город


Пиксель арт


Пиксель арт пейзаж


Пиксельный щенок


Дива пиксельарт


Дом пикселя


Аниме Эстетика


Пиксель арт пейзаж


Waneella Pixel Art


Пиксельный фон


Ночь пиксель арт


Пиксельные облака


Пиксельные фоны


The House игра пиксельная


Трамвай пиксель арт


Оцени картинки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие изображения по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

27.

986 8 бит Стоковые фото, картинки и изображения

Пиксель арт средневековый рыцарь игровые элементыPREMIUM

Видеоигра pixelated 3d font. 8-битная пиксельная графика старой школы латинского алфавита с эффектом анаглифического искажения. abc retro for game, пиксель алфавита и цифра, 8-битная иллюстрацияPREMIUM

Космический игровой ресурс 8-битная пиксельная графика. планеты галактики, ракеты, космические корабли, векторные кнопки шрифта и пиксельного искусства. ретро-аркадные космические корабли, звезды, эффект спрайта взрыва и объекты космонавтаPREMIUM

Пиксельное звездное небо во время заката. звездное вечернее небо бесшовный фон. vector illustration.PREMIUM

Пиксель арт космонавт. космонавт 8-битные объекты. космическое искусство, цифровые иконки. космонавт на ките. ретро активы. винтажный стиль игры. набор символов. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Уровень выше! пиксель арт. достижение в игре, повышение уровня. текст в 8-битном стиле ретро-видеоигр 80-х — 90-х годов. дизайн для печати, оберточной бумаги и рекламы. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Набор иконок для канцелярских принадлежностей Pixel Art. vector illustration.PREMIUM

Набор векторных пиксельных объектов. бутылки с зельем, пламя огня, меч, факел, изумруд и сердце. объекты для пиксельной игры. концепция игрового фона. концепция майнкрафт. векторная иллюстрацияPREMIUM

Пиксельная сцена с мужским персонажем, прыгающим через дыру в траве.PREMIUM

Геометрический мозаичный узор волн. построение ландшафта холмов с использованием коричневых и зеленых травяных блоков, голубого неба. 3D визуализацияПРЕМИУМ

Пиксельный дизайн пользовательского интерфейса с пейзажным фоном. красочный пиксельный аркадный экран для игрового дизайна. баннер с кнопкой «начать игру». концепция игрового дизайна в стиле ретро. vector illustration.PREMIUM

Родительский и дочерний пиксели для вышивки крестом или рисунка футболки. vector illustration.PREMIUM

Иллюстрационная сцена известной старой видеоигры, которую мы любим, ретро-стилизованный скриншот знакомого фонаPREMIUM

3d абстрактные кубики. видеоигры геометрические мозаичные волны. построение ландшафта холмов с использованием блока коричневой и зеленой травы. концепт игры minecraftPREMIUM

8-битное пиксельное пламя, взрыв огненных шаров и взрыв со взрывами или векторными значками молний и огненных вспышек. 8-битный пиксельный игровой ресурс и элементы графического интерфейса для аркадного или бомбового шутера. PREMIUM

Пиксельный рождественский набор иконок. рождественские символы, изолированные на белом фоне. vector illustration.PREMIUM

Область гор на чужой планете. пиксельная арт игровая локация. бесшовные векторные background.PREMIUM

Пиксель арт персонажей. черный мужчина с ноутбуком и чашкой кофе. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Пиксельное изображение набора стрелок. векторная иллюстрация пиксельного искусства. PREMIUM

Красочная простая плоская пиксельная иллюстрация мультяшной открытой волшебной картонной коробки с символами над ней музыкальная нота, видеоплеер, картинка и монета или жетонPREMIUM

Кубические пиксельные игровые поверхности уровня воды, льда и земли, камень и трава, 8-битный вектор. песок, лава, магма, уголь или гранитные блоки из 8-битных кубических пикселей для аркадных игровых платформ и уровня фона. PREMIUM

Набор элементов ретро-интерфейса компьютера. активы значка пользовательского интерфейса старого ПК для компьютера, папки, текстового документа блокнота, компакт-диска с лазерным носителем, папки, аккумулятора, хранилища, носителя. 110 отдельных предметовPREMIUM

Черные пиксельные очки босса мема векторная иллюстрация. дизайн бандитской жизни. 8-битный гангстерский фанковый логотип мафии. летний рэп-музыка изолированный графический элемент. ПРЕМИУМ

Космический кот создает радугу среди сверкающих звезд. горячий кот. cat meme vector illustrationPREMIUM

Пиксельный векторный алфавит, стилизованный под 8-битные игры.PREMIUM

Пиксельное изображение геймпада. векторная иллюстрация пиксельного джойстика. ПРЕМИУМ

Набор ретро-игр 8-битная линия пикселей речи пузырь шар черно-белый цвет с тенью, плоский дизайн векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Пиксель арт аккумулятор. вектор 8 бит значок игры веб, изолированные на белом фоне.PREMIUM

Пиксель арт набор волшебных грибов разных размеров и форм. приятные яркие элементы для дизайна. PREMIUM

Компьютерный пиксельный игровой интерфейс, кавалерское седло персонажа верхом на динозавре с огнем, 8-битный портретный вид боевых персонажей, битва героев в видеоигре. пиксельная земля с травой, облака в небеPREMIUM

Пиксель-арт 8-битные векторные школьные принадлежности.PREMIUM

Векторный пиксель-арт изолированный самурайский бойPREMIUM

Пиксельные кнопки игрового меню. игра 8-битные стрелки контроллера пользовательского интерфейса, уровни и живые бары, меню, стоп, набор векторных иллюстраций кнопок воспроизведения. Кнопки игрового менюPREMIUM

Криптопанки на дисплее apple iphone.PREMIUM

Цветной пиксельный меч на белом фоне. пиксельный восьмибитный меч в стиле современных игр. illustrationPREMIUM

Набор космических звезд, инопланетянина-космонавта, робота-ракеты и спутниковых кубов с планетами солнечной системы, пиксельная графика, цифровой винтажный стиль игры. меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн. композиция иконок.ПРЕМИУМ

Иллюстрация сцены из известной старой видеоигры, которую мы любим, ретро-стилизованный скриншот знакомого подземного фона. PREMIUM

Пиксель-арт 8-битные объекты. активы ретро-игры. набор иконок. старинные компьютерные игровые автоматы. персонажи динозавр пони радуга единорог змея дракон обезьяна и монеты, трофей победителя. векторная иллюстрацияPREMIUM

Vector pixel art anime girl изолированный мультфильмPREMIUM

Пакет криптовалют Pixel (вектор, изолированный) — bitcoin, ethereum, litecoin, dogecoinPREMIUM

Пиксель арт мексиканская еда векторные иконки пакет. ПРЕМИУМ

Набор ретро-игр 8-битный пиксельный речевой пузырь с тенью, баннер текстового поля, черно-белый цвет, плоский дизайн векторной иллюстрации. ПРЕМИУМ

Веб-баннер с загрузкой фразы. научно-фантастический фон экрана с неоновым дизайном. 8-битная компьютерная игра в стиле пиксель-арт, векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

8-битный пиксельный пейзаж пустыни, векторный фон уровня аркадной игры с горами и закатом. 8-битная пиксельная игра, мультяшный пейзаж пустыни Аризоны или Техаса с камнями каньона, кактусами, птицами и солнцемPREMIUM

3d абстрактные кубики. видеоигры геометрические мозаичные волны. построение ландшафта холмов с использованием блоков коричневой и зеленой травы. Minecraft stylePREMIUM

Пиксельное изображение лисы. вышивка крестиком узор вектор иллюстрация.PREMIUM

Пиксель арт набор изолированных дома гостинаяPREMIUM

Пиксель арт вектор игровой дизайн значок видео игры интерфейс набор. фрукты, овощи, грибы, орехи. изолированный ретро аркадный игровой дизайнPREMIUM

Пиксель арт сцена город будущегоPREMIUM

Пиксельная игровая локация. заколдованный лес с могилами. 8-битный фон в стиле ретро. бесшовные векторные background.PREMIUM

Набор десертов пиксель арт. macarons, пирожные, коктейли, пончики и другие изолированные иконки на сером фоне. PREMIUM

Пиксель арт дизайн пользовательского интерфейса с фоном открытый пейзаж. красочный пиксельный аркадный экран для игрового дизайна. баннер с фразой «уровень завершен». концепция игрового дизайна в стиле ретро. vector illustration.PREMIUM

Пиксельное изображение героя для 8-битных игр. векторная иллюстрация схемы вышивки крестом.ПРЕМИУМ

Пиксельная сцена. трава, небо, облака, счастливый удивленный мужской персонаж с красным восклицательным знаком, открытый сундук с монетами и деревянный меч.PREMIUM

Пиксельный персонаж с разными эмоциями. vector illustration.PREMIUM

Пиксель арт киберпанк мегаполис фон. гранжевые здания будущего в неоновых тонах. научно-фантастическая концепция. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Пиксельное изображение совы. вышивка крестиком или узор вязания крючком векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Набор ретро-игр 8-битный пиксельный пузырь речи, баннер текстового поля, черно-белый цвет, плоский дизайн векторной иллюстрации. ПРЕМИУМ

3d абстрактные кубики. видеоигры геометрические мозаичные волны. построение ландшафта холмов с использованием блоков коричневой и зеленой травы. концепция игры minecraftPREMIUM

Пиксель арт бесшовный пейзаж с элементами плитки почвы и травы для игрового дизайна.PREMIUM

Пиксельный векторный дизайн шрифта, стилизованный под 8-битные игры.

Пиксель арт значок топора изолирован на темном фонеPREMIUM

Пиксель арт камера. векторная 8-битная иконка веб-игры на белом фоне. ПРЕМИУМ

Пиксельный игровой фон со стартовым экраном, текстом для 1 игрока и 2 игроков и двумя персонажами. ПРЕМИУМ

Олдскульная аркадная видеоигра восьмидесятых на консоли, в которую мальчик играет дома в своей комнате с правильным декором того времени. успешный ребенок продвигается и выигрываетPREMIUM

Пиксельный набор подарков и подарков к праздничным мероприятиям. милые яркие партийные иконки. векторная иллюстрация.PREMIUM

Набор векторных иллюстраций Pixel art — 8-битные индикаторы загрузки в стиле ретро, ​​процентные числа, загрузка текстаPREMIUM

Набор изображений панды пикселей. vector illustration.PREMIUM

Изображение пиксельного значка улыбки. векторная иллюстрация вышивки крестом и рисунка футболки. PREMIUM

Пиксельное изображение щенка бигля. векторная иллюстрация пиксельного искусства.PREMIUM

Ретро-пиксельная иллюстрация космонавта в красном костюме, мультяшный 8-битный персонаж игрового дизайнаPREMIUM

Пиксельные сердца на желтом фоне. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Набор ретро 8-битных пикселей сладкий милый черно-белый цвет речи пузырь воздушный шар думать, говорить, говорить, шаблон, искусство, квартира, дизайн, вектор, иллюстрация текстовое поле баннер кадр знак ПРЕМИУМ

Пиксельный фон с облаками. бесшовный фон текстуры неба. vector illustration.PREMIUM

Милый луг с лесом и облаками. пиксельная арт игровая локация. бесшовный векторный фон.PREMIUM

Пиксель арт радуга мыльный пузырь лопнул спрайты для анимации.PREMIUM

Пиксельный узор зимних праздников с оленями и елками. традиционный скандинавский бесшовный полосатый орнамент. схема дизайна узора вязаного свитера или вышивки крестиком.ПРЕМИУМ

Набор пиксельных игровых объектов. иконки для 16-битной игры. пиксельный меч, гриб, сердце, монета, мухомор. векторная иллюстрация в стиле ретро-игры на белом фоне. ПРЕМИУМ

Набор космических звезд, инопланетный космонавт, робот-ракета и спутниковые кубы, планеты солнечной системы, пиксельная графика, цифровой винтажный стиль игры. космонавт на ките. венера, земля, марс, юпит. состав иконок. PREMIUM

Пиксель арт дизайн пользовательского интерфейса с фоном открытый пейзаж. красочный пиксельный аркадный экран для игрового дизайна. игровая локация с двумя персонажами. концепция игрового дизайна в стиле ретро. vector illustration.PREMIUM

Пиксель арт набор иконок леса. милые объекты окружающей среды для дизайна. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Набор сбора ретро-игры 8-битная линия пикселей лента баннер речи пузырь воздушный шар, текстовое поле, черно-белый цвет, плоский дизайн векторной иллюстрацииPREMIUM

Пиксель изображения меча, топора, лопаты, кирки для игрового оборудования. векторная иллюстрация пиксельного искусства. PREMIUM

Компьютерный пиксельный игровой интерфейс, пиксельный персонаж, держащий бомбу, стоящую рядом с побежденным динозавром с огнем, 8-битный портретный вид боевого монстра и персонажа, битва героев в видеоигре, вы выигрываете дуэльPREMIUM

Мяч попадает в кольцо, пиксельная иконка баскетбола на белом фоне. 8-битный логотип командного спорта. олдскульный винтажный ретро игровой автомат/графика видеоигр.PREMIUM

Планеты и фон туманности в стиле пиксель-арт. космос, галактика, космос, вселенная фэнтези вид фон для компьютерной игры. 8-битная векторная иллюстрация в стиле ретро. PREMIUM

Пиксельная любовь, гриб, летучая мышь, трофей, звездный кот, изолированная радуга. векторная иллюстрация пиксель арта.PREMIUM

Векторная пиксель арт сцена кран пикникPREMIUM

Ретро-геймпад или джойстик в форме частицы геометрический боке круг точечный пиксельный рисунок, киберспортивный игровой контроллер дизайн синего цвета иллюстрация на синем градиентном фоне с копией пространства, vectorPREMIUM

Пиксель арт игровое местоположение. космическая область, кто-то поверхность лавы планеты. бесшовный векторный фонPREMIUM

Пиксель арт фон. острые камни и растения на чужой планете. 8-битный фон в стиле ретро. векторная иллюстрацияPREMIUM

Ретро-игровой алфавитный шрифт. Трехмерные пиксельные буквы и цифры. Гарнитура аркадной видеоигры 80-х.PREMIUM

Пиксельный игровой векторный фон с кубическим блоком пиксельной травы и узором земли. природный пейзаж с зеленой травой, лугом, коричневой почвой и мозаикой из камней, 8-битный уровень аркадной игры. 8-битный пиксельный алфавит с прописными буквами, цифрами и символамиPREMIUM

Пиксельное изображение кошки. векторная иллюстрация для 8-битной игры или вышивки крестиком.ПРЕМИУМ

Аркадный ретро-автомат. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

8-битный цвет против 16-битного цвета

Автор сценария Стив Паттерсон.

Цифровые камеры или, по крайней мере, высококачественные цифровые камеры уже несколько лет могут снимать в необработанном формате , что позволяет открывать изображения в Photoshop и редактировать их в 16-битном режиме, а не в 8-битном. битовый режим, который вы получаете со стандартными изображениями JPEG .

Тем не менее, многие фотографы, даже профессиональные фотографы, по-прежнему снимают в формате JPEG, даже если их камера поддерживает RAW. И хотя есть несколько веских причин для выбора JPEG по сравнению с необработанным, с более высокой скоростью и гораздо меньшим размером файла, которые сразу приходят на ум, многие люди по-прежнему снимают в JPEG просто потому, что они не понимают преимуществ возможности редактировать свои изображения в 16-битном формате. Мы рассмотрим эти преимущества в этом уроке.

Что означает термин «8-битный»?

Возможно, вы уже слышали термины 8-битный и 16-битный раньше, но что они означают? Всякий раз, когда вы делаете снимок цифровой камерой и сохраняете его в формате JPEG, вы создаете стандартное «8-битное» изображение. Формат JPEG существует уже давно, и по мере того, как цифровая фотография и даже сам Photoshop продолжают развиваться, ограничения формата JPEG становятся все более и более очевидными.

Во-первых, невозможно сохранить файл JPEG как 16-битный, потому что этот формат не поддерживает 16-битный формат. Если это изображение в формате JPEG (с расширением «.jpg»), это 8-битное изображение. Но что это значит, «8-битный»?

Если вы читали наш учебник RGB и объяснение цветовых каналов , вы знаете, что каждый цвет в цифровом изображении состоит из некоторой комбинации трех основных цветов света — красный , зеленый и синий :

Неважно, какой цвет вы видите на экране. Он состоит из комбинации этих трех цветов. Вы можете подумать: «Это невозможно! В моем изображении миллионы цветов. Как можно создать миллионы цветов только из красного, зеленого и синего?»

Хороший вопрос. Ответ заключается в использовании нескольких оттенков красного, зеленого и синего! Чем больше оттенков каждого цвета вы будете использовать и смешивать, тем больше цветов вы сможете создать. Если бы все, что у вас было, это чистый красный, чистый зеленый и чистый синий, самое большее, что вы могли бы создать, это семь разных цветов, включая белый, если смешать все три вместе:

.

Вы также можете добавить туда восьмой цвет, черный, который вы получите, если полностью удалите красный, зеленый и синий.

Но что, если бы у вас было, скажем, 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего? Если вы посчитаете, 256 умножить на 256 умножить на 256 равно примерно 16,8 миллиона. Теперь вы можете создать 16,8 миллионов цветов! И это именно то, что вы получаете с 8-битным изображением — 256 оттенков красного, 256 оттенков зеленого и 256 оттенков синего, что дает вам миллионы возможных цветов, которые вы обычно видите на цифровой фотографии:

.

Откуда взялось число 256? Что ж, 1 бит равен 2. Когда вы выходите за пределы 1 бита, вы находите его значение, используя выражение «2 в экспоненте (сколько бы битов ни было)». Так, например, чтобы найти значение 2-битного числа, вы должны вычислить «2 в степени 2» или «2 x 2», что равно 4. Таким образом, 2-битное число равно 4.

4-битное изображение будет «2 в степени 4» или «2 x 2 x 2 x 2», что дает нам 16. Таким образом, 4-битное число равно 16.

Мы делаем то же самое для 8-битного изображения, которое будет «2 в степени 8», или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2», что дает нам 256. Вот где число 256 происходит от.

Не беспокойтесь, если это покажется вам запутанным или, что еще хуже, скучным. Все дело в том, как работают компьютеры. Просто помните, что когда вы сохраняете изображение в формате JPEG, вы сохраняете его как 8-битное изображение, которое дает вам 256 оттенков красного, зеленого и синего, всего 16,8 миллиона возможных цветов.

Может показаться, что 16,8 миллионов цветов — это много. Но, как говорится, нет ничего ни большого, ни малого, кроме как в сравнении, а когда сравниваешь с тем, сколько возможных цветов мы можем иметь в 16-битном изображении, ну, как еще иногда говорят, ты еще ничего не видел .

Как мы только что узнали, сохранение фотографии в формате JPEG создает 8-битное изображение, что дает нам 16,8 миллионов возможных цветов в нашем изображении.

Это может показаться много, если учесть, что человеческий глаз не может видеть даже столько цветов. Мы способны различать в лучшем случае несколько миллионов цветов, по некоторым оценкам достигающих 10 миллионов, но уж точно не 16,8 миллионов. Таким образом, даже с 8-битными изображениями JPEG мы уже имеем дело с большим количеством цветов, чем можем видеть. Зачем же тогда нам нужно больше цветов? Почему 8-бит недостаточно хорош? Мы вернемся к этому через мгновение, но сначала давайте посмотрим на разницу между 8-битными и 16-битными изображениями.

Ранее мы узнали, что 8-битные изображения дают нам по 256 оттенков красного, зеленого и синего, и мы получили это число, используя выражение «2 в степени 8», или «2 x 2 x 2 x 2 x 2 x». 2 x 2 x 2″, что равняется 256. Мы можем сделать то же самое, чтобы выяснить, сколько цветов может быть в 16-битном изображении. Все, что нам нужно сделать, это вычислить выражение «2 в степени 16», или «2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 «, что, если у вас нет под рукой калькулятора, дает нам 65 536. Это означает, что при работе с 16-битными изображениями у нас есть 65 536 оттенков красного, 65 536 оттенков зеленого и 65 536 оттенков синего. Забудьте о 16,8 миллионах! 65 536 x 65 536 x 65 536 дают нам невероятные 281

триллионов возможных цветов!

Теперь вы можете подумать: «Ну и дела, это здорово и все такое, но вы только что закончили говорить, что мы даже не можем видеть полные 16,8 миллионов цветов, которые может дать нам 8-битное изображение, так что это действительно имеет значение, чем 16-битное изображение». битовые изображения дают нам триллионы 90 237 и еще 90 238 цветов, которые мы не можем видеть?»

Когда дело доходит до редактирования наших изображений в Photoshop, это, безусловно, имеет значение. Давайте посмотрим, почему.

Редактирование в 16-битном режиме

Если у вас на экране в Photoshop открыты две одинаковые фотографии, с той лишь разницей, что одна версия была в 16-битном режиме с триллионами возможных цветов, а другая — в 8-битном режиме с 16,8 миллионами возможных цветов, вы может показаться, что 16-битная версия будет выглядеть лучше, поскольку она способна отображать гораздо больше цветов, чем 8-битная версия.

Но дело в том, что большинству фотографий не нужно 16,8 миллионов цветов, не говоря уже о триллионах цветов, чтобы точно воспроизвести их содержимое. Обычно они содержат в лучшем случае несколько сотен тысяч цветов, хотя некоторые из них могут достигать нескольких миллионов в зависимости от предмета (а также в зависимости от размера фотографии, поскольку вам потребуются миллионы пикселей, чтобы увидеть миллионы разных цветов). . Кроме того, как мы уже узнали, человеческий глаз все равно не может видеть 16,8 миллионов цветов, а это значит, что при размещении рядом друг с другом 8-битная и 16-битная версии одного и того же изображения будут выглядеть для нас одинаково. .

Так почему же тогда лучше работать с 16-битным изображением? Одно слово — гибкость . Когда вы редактируете изображение в Photoshop, рано или поздно, если вы продолжите вносить изменения, вы столкнетесь с проблемами. Наиболее распространенной проблемой является то, что известно как «полосатость», когда вы теряете так много деталей изображения, что Photoshop больше не может отображать плавные переходы от одного цвета к другому. Вместо этого вы получаете уродливую лестницу между цветами и тональными значениями.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Вот пара простых черно-белых градиентов, которые я создал в Photoshop. Оба градиента идентичны. Первый был создан как 8-битный образ. Вы можете увидеть цифру «8», обведенную красным, в верхней части окна документа, которая говорит нам, что в настоящее время он находится в 8-битном режиме:

.

А вот точно такой же градиент, созданный как 16-битное изображение. За исключением того факта, что здесь указано «16» в верхней части окна документа, чтобы указать, что он находится в 16-битном режиме, оба градиента выглядят одинаково:

Посмотрите, что с ними происходит, когда я их редактирую. Я собираюсь выполнить одно и то же редактирование на обоих. Во-первых, я нажму Ctrl+L (Win) / Command+L (Mac), чтобы вызвать настройку Photoshop Levels , и не вдаваясь в длительное обсуждение того, как работают уровни, я просто перетащите нижние черно-белые ползунки «Вывод» к центру. Опять же, я собираюсь сделать это с обоими градиентами:

.

Перетаскивание нижних черно-белых ползунков «Вывод» к центру диалогового окна «Уровни».

По сути, здесь я беру весь диапазон градиентов от чисто черного слева до чисто белого справа и сжимаю их в очень маленькую секцию в центре, где обычно находится середина. диапазон серых. На самом деле я не изменил градиенты. Я только что поместил весь их тональный диапазон в гораздо меньшее пространство.

Я нажму OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровни, и теперь давайте снова взглянем на наши два градиента. Вот 8-битный градиент:

А вот и 16-битный градиент:

Оба градиента теперь больше похожи на сплошной серый цвет после настройки Уровней, но они по-прежнему выглядят одинаково на этом этапе, даже несмотря на то, что верхний находится в 8-битном режиме, а нижний — в 16-битном. Посмотрите, что произойдет, когда я снова использую «Уровни», чтобы растянуть тональный диапазон градиентов обратно к чисто черному слева и чистому белому справа. На этот раз я собираюсь перетащить черно-белые ползунки «Ввод» в диалоговом окне «Уровни» к центру, чтобы вернуть самые темные части градиента к чисто черному слева, а самые светлые части обратно к чисто белому цвету. справа:

Перетащите черный и белый ползунки «Ввод» к центру, чтобы растянуть градиенты обратно к чисто черному слева и чисто белому справа.

Давайте снова посмотрим на наши два градиента. Во-первых, 8-битный градиент:

Ой! Наш гладкий градиент от черного к белому больше не выглядит таким гладким! Вместо этого он имеет эффект «полосатости» или «ступенчатости», о котором я упоминал, когда вы можете очень легко увидеть, где один оттенок серого меняется на другой, и это потому, что мы потеряли огромные фрагменты деталей в изображении после создания. те правки с настройкой уровней. Таким образом, 8-битное изображение вообще не очень хорошо сохранилось. Посмотрим, что случилось с нашим 16-битным градиентом:

Посмотри на это! Даже после довольно радикальных изменений, которые я сделал с помощью уровней, 16-битный градиент сохранился без единой царапины! Почему это? Почему 8-битный градиент в итоге потерял так много деталей, а 16-битный — нет? Ответ восходит к тому, о чем мы говорили до сих пор. 8-битное изображение может содержать максимум 256 оттенков серого, а 16-битное изображение может содержать до 65 536 оттенков серого. Несмотря на то, что оба градиента выглядели одинаково для нас, когда мы начинали, эти 16 тысяч плюс дополнительные возможные оттенки серого дали нам гораздо больше гибкости при редактировании и сделали гораздо менее вероятным, что впоследствии мы увидим какие-либо проблемы на изображении. Конечно, даже с 16-битными изображениями в конечном итоге может наступить момент, когда вы потеряете достаточно деталей, чтобы увидеть проблемы, если вы выполняете массу правок на изображении, но с 8-битными изображениями этот момент придет намного раньше, а с 16-битными изображениями мы говорим намного, намного позже.

Редактирование фотографий в 16-битном режиме

Давайте проделаем тот же эксперимент по редактированию полноцветной фотографии. Я буду использовать фотографию пляжного мяча, которую мы видели на первой странице. Вот изображение в стандартном 8-битном режиме. Мы снова видим цифру «8» в верхней части окна документа:

.

А вот точно такое же фото, но в 16-битном режиме:

В этот момент оба изображения выглядят одинаково, как и два градиента.

Единственная разница между ними в том, что верхнее — 8-битное изображение, а нижнее — 16-битное. Давайте попробуем точно такое же редактирование с настройкой уровней. Теперь я понимаю, что это редактирование немного экстремально и вряд ли это то, что вы на самом деле сделаете со своими изображениями. Но это дает нам наглядный пример того, какой ущерб мы можем нанести нашим изображениям при редактировании их 8-битных версий по сравнению с тем, как мало, если вообще есть, ущерба, который мы наносим с 16-битными версиями.

Я собираюсь нажать Ctrl+L (Win) / Command+L (Mac) еще раз, чтобы вызвать диалоговое окно настройки уровней Photoshop, и я собираюсь переместить черно-белые ползунки «Вывод». внизу по направлению к центру, к тем же точкам, которые я использовал для градиентов. Опять же, я делаю это как для 8-битной, так и для 16-битной версий образа:

.

Перетаскивание черного и белого ползунков «Вывод» к центру диалогового окна «Уровни».

Вот как выглядит 8-битная версия изображения после помещения всего его тонового диапазона в небольшое пространство, где обычно находится только информация о средних тонах:

А вот как выглядит 16-битная версия образа:

И снова две версии идентичны. Видимого преимущества 16-битной версии над 8-битной нет.

Теперь давайте снова вернемся к Уровням и вернем тональную информацию к исходному состоянию, при этом самые темные области станут чисто черными, а самые светлые — чисто белыми:

Перетащите черный и белый ползунки «Ввод» к центру в диалоговом окне «Уровни», чтобы сделать самые темные области изображения черными, а самые светлые точки — белыми.

Теперь посмотрим, есть ли преимущество у 16-битной версии над 8-битной. Во-первых, 8-битная версия:

Ура! Как и в случае с градиентом, 8-битная версия изображения сильно пострадала благодаря редактированию. Есть очень заметные цветовые полосы, особенно в воде, которые теперь больше похожи на какой-то эффект рисования, чем на полноцветную фотографию. Вы также можете увидеть полосы на самом надувном мяче и на песке внизу фотографии. На данный момент 8-битное изображение нам больше не нужно.

Посмотрим, как 16-битная версия:

Опять же, как и в случае с градиентом, 16-битная версия выжила без единой царапины! Он выглядит так же хорошо, как и до редактирования, в то время как 8-битная версия потеряла массу деталей. И все потому, что 16-битная версия имеет в своем распоряжении огромное количество возможных цветов. Даже после такого резкого редактирования, как то, которое я выполнил, я не смог сделать ни малейшего ухудшения качества изображения благодаря тому, что оно было в 16-битном режиме.

Итак, как вы можете использовать преимущества 16-битной обработки ваших собственных фотографий? Простой. По возможности делайте фотографии в формате RAW вместо JPEG (при условии, конечно, что ваша камера поддерживает RAW), а затем открывайте и редактируйте их в Photoshop как 16-битные изображения. Имейте в виду, однако, что при работе с 16-битными изображениями размер файла намного больше, чем у вас с 8-битным изображением, и если у вас старый компьютер, это может повлиять на то, сколько времени вам потребуется. для работы в фотошопе. Также, хотя каждая новая версия Photoshop с этим становится все лучше и лучше, не все фильтры и корректировки доступны нам в 16-битном режиме, но большинство часто используемых доступны.

Если вы обнаружите, что в какой-то момент вам нужно переключиться на 8-битный режим, потому что ваш компьютер работает слишком медленно или фильтр, который вы хотите использовать, недоступен, вы можете переключиться на 8-битный режим, перейдя в меню изображения . в верхней части экрана, выбрав Mode , а затем выбрав 8 Bits/Channel . Старайтесь работать в 16-битном режиме как можно дольше, прежде чем переключиться на 8-битный режим.

Кроме того, убедитесь, что вы переключились в 8-битный режим перед печатью изображения, или, что еще лучше, сохраните 16-битную версию как файл Photoshop .