Содержание

Самые непонятные кнопки в автомобиле

Даже у автовладельца с большим стажем может заболеть голова в попытках разобраться в бесконечном количестве кнопок на приборной панели современного авто.

Но в интересах каждого водителя знать, для чего существует та или иная кнопка в салоне его машины. Давайте рассмотрим самые необычные символы, которые можно встретить в автомобиле.  А помогут нам в этом мастера автосервиса Прагматика.

Shift Lock. Эта кнопка обычно располагается рядом с селектором переключения автоматической коробки передач. Функция Shift Lock предназначена для разблокировки АКПП и дает возможность установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, если появилась неисправность в двигателе. Кнопка поможет «перекатить» машину на эвакуатор, если не завелся мотор.

 

Рециркуляция воздуха. У каждого автопроизводителя свои условные обозначения. И здесь немудрено запутаться. Например, у Автоваза рециркуляция воздуха изображается в виде кружков со стрелками, вместо привычной стрелки внутри контура автомобиля.

 

Отключение штатной сигнализации. Такой символ позволяет отключить ультразвуковые датчики, расположенные на потолке или в верхней части салона, которые реагируют на движение внутри автомобиля. Например, эта функция может пригодиться, если вы по пути на дачу заехали в магазин, и оставили ненадолго свою собаку в салоне машины. Но не стоит забывать, что в летнее время в машине с герметичными окнами очень жарко и душно, и собаке будет совсем не на пользу такое ожидание.

 

Предпусковой подогрев. Если у вас в машине есть предпусковой прогрев двигателя, наверняка вы с легкостью найдете эту кнопку. Функция помогает завести мотор в холодную погоду, а также обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля. Кнопка относится к нештатной опции, которую обычно доустанавливают при покупке авто.

 

Поделиться в соцсетях:

Как сделать простые интерактивные кнопки в Figma за 2 шага

Я полностью перешел на Figma всего несколько месяцев назад. Знаю, что припозднился, но это не помешало мне с удовольствием освоить приложение.

Подобно многим продуктовым дизайнерам, последние несколько лет я использовал Sketch. Его легко изучить и понять. Кроме того, мне нравилась интеграция с InVision для создания прототипов, а функция auto-stacking с помощью Anima, упростила работу с более динамичным контентом.

Затем я присоединился к Y Media Labs, команде, которая полностью перешла на Figma. Я пробовал этот инструмент раньше, но никогда не использовал его в качестве основного. Мне пришлось полностью перестроить свой рабочий процесс. И тогда я понял, что Figma проста, легка и функциональна. Всего за пару недель я обнаружил, что не только понимаю, как проектировать в привычном стиле, но и обнаружил «хаки Figma», помогающие вдохнуть в прототипы жизнь. Сейчас я работаю над этим:

Оживите свой прототип

В YML есть мантра «прототипы важнее презентаций». Прототип делает ваши дизайн-решения реальными и сообщает клиентам или заинтересованным сторонам гораздо больше, чем статичный дизайн. Он также помогает во время проектирования не попасть в «ловушку Dribbble» (быть может, этот дизайн хорошо смотрится на небольшом скриншоте, но как он на самом деле работает?). Создание кнопок, которые ведут себя как кнопки – это маленький шаг к тому, чтобы ваши прототипы действительно ожили. Давайте рассмотрим этот момент подробнее.

Предстоящие воркшопы

Простые кнопки

То, что я называю «простой кнопкой» – это пример, который вы можете видеть на gif-файле выше. Это кнопка по умолчанию (default button), кнопка в состоянии наведения курсора (hover state) и в состоянии нажатия (pressed state). Это поможет понять концепцию прототипирования кнопок в Figma.

Основные правила, прототипирования кнопки:

  • Ваши кнопки должны быть уникальным экземпляром компонента или фреймом.
    Итак, если в вашем прототипе есть 4 кнопки, которые вы хотите сделать интерактивными, вам понадобится всего
    12 кнопок
    , чтобы прототип работал (1 в состоянии по умолчанию, 1 в состоянии наведения курсора и 1 в нажатом состоянии для каждой кнопки). На данный момент я не знаю способа связать последовательность прототипов на главной странице компонентов и применить это ко всем экземплярам компонента. (Если я ошибаюсь, пожалуйста, напишите в комментариях!)
  • Состояния наведения и нажатия должны располагаться за пределами фрейма вашего прототипа, чтобы они работали как оверлей.
    Просто так «оверлеи» работают в Figma.
  • Сохраняйте согласованность в именах слоев для функции Smart Animate.
    Позже мы будем использовать в Figma функцию Smart Animate, поэтому следует последовательно называть слои. (Если вы похожи на меня, то ваши слои обычно называются «Frame 1104», «image 32» или «Vector 200». Следует упорядочить их).

Это простой двухэтапный процесс

Шаг 1 — Состояние наведения курсора

1.

Состояние «Наведение курсора»

Ключом к этому прототипу является то, что вы фактически не меняете исходную кнопку «по умолчанию». Вместо этого вы открываете оверлей кнопки в «состоянии наведения курсора» непосредственно поверх кнопки в состоянии по умолчанию. Это делается путем создания прототипа взаимодействия «While Hovering», который запускает оверлей кнопки в состоянии наведения курсора.

Если в первом раскрывающемся списке в разделе «Overlay» вы выберете «Manual» (Вручную), Figma автоматически разместит новую кнопку в состоянии наведения курсора поверх кнопки в состоянии по умолчанию. Обязательно проверьте, чтобы оверлей располагался поверх вашей изначальной кнопки.

Шаг 2 — Нажатая кнопка

2. Кнопка в нажатом состоянии

Теперь, когда открыто состояние наведения курсора, мы создадим второй этап нашего взаимодействия. Для этого создайте прототип взаимодействия «While Pressing» на кнопке в состоянии наведения курсора, который запускает команду «Swap With» с кнопкой в ​​нажатом состоянии. Думаю, технически вы можете открыть другой оверлей, но тогда мы не сможем использовать функцию Smart Animate.

Этап 3 — «По нажатию» (On Click)

3. Сделайте кнопку функциональной (необязательно)

Хорошо, это трехэтапный процесс, если вы хотите, чтобы ваша кнопка действительно что-то делала. Чтобы сделать кнопку функциональной, просто добавьте к нажатой

кнопке прототип взаимодействия «On Click», чтобы она позволила перейти на новую страницу, открыла модальное окно и т.д. 🧠

Вот и все! Ниже, в качестве примера, приведен мой проект Figma, демонстрирующий изложенные выше правила:

  • Кнопки должны быть уникальным экземпляром компонента или фреймом.
  • Состояния наведения и нажатия должны располагаться вне фрейма прототипа, чтобы работать как оверлей.
  • Сохраняйте согласованность названий слоев для корректной работы функции Smart Animate.

В следующий раз мы займемся более сложными интерактивными кнопками. Следите за обновлениями…

Использование кнопок в Power BI — Power BI

  • Чтение занимает 4 мин

В этой статье

С помощью кнопок в Power BI можно создавать отчеты, которые работают как приложения. С их помощью вы можете создать удобную среду, где пользователи могут эффективно взаимодействовать мышью с элементами Power BI.Using buttons in Power BI lets you create reports that behave similar to apps, and thereby, create an engaging environment so users can hover, click, and further interact with Power BI content. В Power BI Desktop и в службе Power BI можно добавлять кнопки в отчеты.

You can add buttons to reports in Power BI Desktop and in the Power BI service. При совместном использовании отчетов в службе Power BI они позволяют работать с отчетами, как с приложениями.When you share your reports in the Power BI service, they provide an app-like experience for your users.

Создание кнопок в отчетахCreate buttons in reports

Создание кнопки в Power BI DesktopCreate a button in Power BI Desktop

Чтобы создать кнопку в Power BI Desktop, на ленте Вставка выберите элемент Кнопки. Появится раскрывающееся меню, где вы сможете выбрать нужные кнопки из доступных вариантов, как показано на следующем рисунке.To create a button in Power BI Desktop

, on the Insert ribbon, select Buttons and a drop-down menu appears, where you can select the button you want from a collection of options, as shown in the following image.

Создание кнопки в службе Power BICreate a button in the Power BI service

Чтобы создать кнопку в службе Power BI, откройте отчет в режиме правки.To create a button in the Power BI service, open the report in Editing view. В меню сверху выберите элемент Кнопки. Появится раскрывающееся меню, где вы сможете выбрать нужные кнопки из доступных вариантов, как показано на следующем рисунке.Select Buttons in the top menu bar and a drop-down menu appears, where you can select the button you want from a collection of options, as shown in the following image.

Настройка кнопкиCustomize a button

Независимо от того, создается ли кнопка в Power BI Desktop или в службе Power BI, остальная часть процесса будет одинаковой.Whether you create the button in Power BI Desktop or the Power BI service, the rest of the process is the same. Когда вы выбираете кнопку на холсте отчета, в панели Визуализации отображаются разнообразные варианты настройки кнопки под ваши нужды. When you select the button on the report canvas, the Visualizations pane shows you the many ways you can customize the button to fit your requirements. Например, вы можете добавить Текст кнопки, переместив ползунок соответствующей карточки в панели Визуализации.For example, you can turn Button Text on or off by toggling the slider in that card of the

Visualizations pane. Вы также можете изменить значок кнопки, ее заливку, заголовок и действие, выполняемое при нажатии кнопки в отчете, а также другие параметры.You can also change the button icon, the button fill, the title, and the action that’s taken when users select the button in a report, among other properties.

Задание свойств кнопки при бездействии, наведении и выбореSet button properties when idle, hovered over, or selected

У кнопок в Power BI есть три состояния: по умолчанию (кнопка не выбрана, и на нее не наведен указатель мыши), при наведении указателя мыши и при выборе (при щелчке по кнопке мышью). Buttons in Power BI have three states: default (how they appear when not hovered over or selected), when hovered over, or when selected (often referred to as being clicked). Многие карточки в панели Визуализации можно изменять на основе этих трех состояний. Таким образом, вы получаете значительную гибкость для индивидуальной настройки кнопок.Many of the cards in the Visualizations pane can be modified individually based on those three states, providing plenty of flexibility for customizing your buttons.

Следующие карточки в панели Визуализации позволяют изменять формат и поведение кнопки в зависимости от трех ее состояний.The following cards in the Visualizations pane let you adjust formatting or behavior of a button based on its three states:

  • Текст кнопкиButton Text
  • ЗначокIcon
  • КонтурOutline
  • ЗаливкаFill

Чтобы настроить отображение кнопки для каждого состояния, разверните любую из этих карточек и откройте раскрывающийся список в ее верхней части. To select how the button should appear for each state, expand one of those cards and select the drop-down that appears at the top of the card. На следующем рисунке показана развернутая карточка Значок с раскрывающимся списком, содержащим три состояния кнопки.In the following image, you see the Icon card expanded, with the drop-down selected to show the three states.

Выбор действия для кнопкиSelect the action for a button

Вы можете выбрать действие, которое будет выполнено, когда пользователь нажмет кнопку в Power BI.You can select which action is taken when a user selects a button in Power BI. Возможные действия для кнопки находятся в карточке Действие в панели Визуализации.You can access the options for button actions from the Action card in the Visualizations pane.

Для кнопок доступны следующие действия.Here are the options for button actions:

  • Назад — возвращает пользователя на предыдущую страницу отчета. Back returns the user to the previous page of the report. Это полезно для детализации страниц.This is useful for drill-through pages.
  • Закладка — открывает страницу по закладке, заданной для текущего отчета.Bookmark presents the report page that’s associated with a bookmark that is defined for the current report. См. дополнительные сведения о закладках в Power BI.Learn more about bookmarks in Power BI.
  • Детализация — открывает страницу детализации, отфильтрованной по выбранному содержимому, без использования закладок.Drill through navigates the user to a drill-through page filtered to their selection, without using bookmarks. См. дополнительные сведения о кнопках детализации в отчетах.Learn more about drill-through buttons in reports.
  • Перемещение по страницам — переход на другую страницу в отчете без использования закладок.Page navigation navigates the user to a different page within the report, also without using bookmarks. Дополнительные сведения см. в разделе Создание перемещения по страницам данной статьи.See Create page navigation in this article for details.
  • Вопросы и ответы — открывает окно обозревателя вопросов и ответов.Q&A opens a Q&A Explorer window.

Для определенных кнопок действие по умолчанию выбирается автоматически.Certain buttons have a default action selected automatically. Например, для кнопки типа Вопросы и ответы как действие по умолчанию автоматически выбирается Вопросы и ответы.For example, the Q&A button type automatically selects Q&A as the default action. Дополнительные сведения об Обозревателе вопросов и ответов см. в этой записи блога.You can learn more about Q&A Explorer by checking out this blog post.

Чтобы опробовать созданные для отчета кнопки, нажимайте их, удерживая клавишу CTRL. You can try or test the buttons you create for your report by using CTRL+CLICK on the button you want to use.

Перемещение по страницамCreate page navigation

С помощью действия типа Перемещение по страницам можно создать полноценную функциональную возможность навигации без использования закладок.With the Action type Page navigation, you can build an entire navigation experience without having to save or manage any bookmarks at all.

Чтобы настроить кнопку перемещения по страницам, создайте кнопку с типом действия Перемещение по страницам и выберите страницу назначения.To set up a page navigation button, create a button with Page navigation as the action type, and select the Destination page.

Можно создать пользовательскую область навигации и добавить на нее кнопки навигации.You can build a custom navigation pane, and add the navigation buttons to it. Вам не нужно изменять закладки и управлять ими, если потребуется изменить отображаемые страницы в области навигации.You avoid having to edit and manage bookmarks if you want to change which pages to show in your navigation pane.

Кроме того, можно применить условное форматирование к подсказке — так же, как в случае с другими типами кнопок.Additionally, you can conditionally format the tooltip as you can do with other button types.

Настройка условной целевой страницы навигацииSet the navigation destination conditionally

Целевую страницу навигации можно задать с помощью условного форматирования на основе выведенной меры.You can use conditional formatting to set the navigation destination, based on the output of a measure. Например, чтобы сэкономить место на холсте отчета, можно добавить одну кнопку для перехода на различные страницы в зависимости от выбора пользователя.For example, you may want to save space on your report canvas by having a single button to navigate to different pages based on the user’s selection.

Чтобы создать показанный выше пример, для начала создайте таблицу с одним столбцом, содержащим имена целевых страниц навигации:To create the example shown above, start by creating a single-column table with the names of the navigation destinations:

Power BI использует точное совпадение строк для задания целевой страницы детализации, поэтому следует тщательно проверить, точно ли указанные значения соответствуют именам страниц детализации.Power BI uses exact string match to set the drill-through destination, so double-check that the entered values exactly align with your drill-through page names.

После создания таблицы добавьте ее на страницу в качестве сегмента с одиночным выбором.After you’ve created the table, add it to the page as a single-select slicer:

Затем создайте кнопку навигации по страницам и выберите параметр условного форматирования для целевой страницы.Then create a page navigation button and select the conditional formatting option for the destination:

Выберите имя созданного столбца, в данном случае выберите целевую страницу. Select the name of the column you created, in this case, Select a destination:

Теперь кнопка позволяет переходить на разные страницы в зависимости от выбора пользователя.Now the button can navigate to different pages, depending on the user’s selection.

Фигуры и изображения для навигацииShapes and images for navigation

Действие навигации по страницам поддерживается для фигур и изображений, а не только для кнопок.Page navigation action is supported for shapes and images, not just buttons. Ниже приведен пример использования одной из встроенных фигур.Here’s an example using one of the built-in shapes:

Ниже приведен пример использования изображения.Here’s an example using an image:

Поддержка изображений заливки для кнопокButtons support fill images

Кнопки поддерживают изображения заливки.Buttons support fill images. Вы можете настроить внешний вид и удобство использования кнопки с помощью изображений заливки в сочетании со встроенными состояниями кнопки: по умолчанию, при наведении указателя мыши, и при нажатии отключено (для детализации). You can customize the look and feel of your button with fill images combined with the built-in button states: default, on hover, on press, and disabled (for drill through).

Задайте для параметра Заливка значение Вкл, а затем создайте изображения для различных состояний.Set Fill to On, then create images for the different states.

Дальнейшие действияNext steps

Дополнительные сведения о похожих функциях и о взаимодействии с кнопками см. в следующих статьях.For more information about features that are similar or interact with buttons, take a look at the following articles:

Кнопка в табличной части в управляемой форме

Я уже рассказывал о том, как добавить кнопку в табличную часть в обычном приложении. В управляемом приложении этот способ конечно же не сработает — правда в том, что в управляемом приложении,судя по всему, вообще нельзя засунуть кнопку внутрь табличной части (у меня не получилось — поправьте меня, если это не так).

Решить данную проблему можно при помощи поля колонки вида «Поле картинки».

Поле картинки

Вообще, если какой-либо колонке задать вид «Поле картинки» или «Поле надписи», то у этой колонки появится событие «Нажатие», и казалось бы вот оно — решение проблемы, но по какой-то причине это событие не работает, т.е. оно вообще ни на что не реагирует. По всей видимости дело в ошибке платформы, либо я чего-то не понимаю (поправьте меня если это так).

Но как бы то ни было, решать проблему нужно и для этого можно сделать так:

&НаКлиенте Процедура ТаблВыбор(Элемент, ВыбраннаяСтрока, Поле, СтандартнаяОбработка) Если Поле.Имя = «ТаблКноп» Тогда Табл[ВыбраннаяСтрока].Рекв2 = Табл[ВыбраннаяСтрока].Рекв1; КонецЕсли; КонецПроцедуры

&НаКлиенте

Процедура ТаблВыбор(Элемент, ВыбраннаяСтрока, Поле, СтандартнаяОбработка)

Если Поле.Имя = «ТаблКноп» Тогда

Табл[ВыбраннаяСтрока]. Рекв2 = Табл[ВыбраннаяСтрока].Рекв1;

КонецЕсли;

КонецПроцедуры

Т.е. код выше осуществляет обработку события «Выбор» табличной части (двойной щелчок) и проверяет по какому полю был сделан двойной щелчок (в примере «Табл» — название табличной части, «Кноп» — название колонки, отведенной под кнопку).

Колонку для кнопки можно определить заранее (с типом данных «строка» или «число»), либо создать программно.

На этом все, надеюсь данная статья Вам помогла.

Если Вы нашли ошибку или неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка…

Пять секретных кнопок автомобиля, о которых многие не знают — Российская газета

Подавляющее большинство водителей пользуется в салоне стандартным набором управляющих кнопок. Но в современном автомобиле имеются редко использующиеся клавиши, о назначении которых многие либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают. Раскроем «загадки» таких устройств.

Клавиша Shift Lock Release

В панель селектора автоматизированной коробки передач, как правило, врезана небольшая клавиша или паз, который нередко бывает прикрыт пластиковой заглушкой. Назначение такого элемента — разблокировать селектор трансмиссии при выключенном двигателе.

Этот алгоритм может понадобиться, когда не удается запустить мотор, но вам необходимо выйти из режима Parking (для перемещения или буксировки автомобиля в случае его поломки или аварии).

В таком случае вы нажимаете кнопку (иногда для этого приходится применить жало ключа зажигания или отвертку), и не отпуская ее, переводите рычаг в нейтральное положение. После этого кнопка отпускается с тем, чтобы машину можно было перекатить или погрузить на эвакуатор на «нейтрали».

Кнопка сигнализации (Valet)

В различных моделях миниатюрные управляющие кнопки Valet намеренно маскируют при установке системы сигнализации. О местоположении «тайной» кнопки вы узнаете либо из мануала автомобиля, либо от дилера, который производил установку или от прежнего владельца, если машина подержанная. Обычно такие клавиши монтируют под передней панелью, под рулевой колонкой, в перчаточном ящике, под пепельницей или у рычага стояночного тормоза.

Такая кнопка понадобится, когда сработавшую сигнализацию не удается отключить с брелока-транспондера или когда последний сломался. Загвоздка состоит в том, что владелец должен знать алгоритм нажатий кнопки Valet.

Клавишу нужно утапливать несколько раз, выдерживая заданные паузы. Количество нажатий зависят от марки и настроек охранного оборудования. Чтобы отключить режим Valet на машине с заведенным мотором, через 10-15 секунд после пуска последнего нажимают и длительно удерживают эту потайную клавишу.

Кнопка отключения подушки безопасности

Наиболее часто отключают подушку безопасности переднего пассажира, если этот пассажир — маленький ребенок в детском кресле, беременная женщина или человек с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.

Иногда передний «айрбег» принудительно отключают и тогда, когда человек — например фотограф, технический специалист и т.п. по роду деятельности должен ехать на переднем пассажирском кресле не пристегнутым. Во всех таких случаях из двух зол выбирают меньшее и отключают «айрбег», чтобы исключить его агрессивное воздействие в случае аварии.

Чтобы отключить правую фронтальную подушку безопасности, нужно разблокировать замок-переключатель в вещевом ящике или с правой стороны передней панели (в ее торце) с помощью жала ключа-брелока.

Для этого предварительно выключается зажигание, ключ вставляется в соответствующий паз деактивации подушки и проворачивается против часовой стрелки — в положение Off. Впрочем, на некоторых моделях, как правило премиального сегмента, «айрбег» отключается программно — через меню борткомпьютера. Есть и такие продвинутые автомобили, где «умная» электроника определяет присутствие на правом переднем кресле ребенка в детском кресле и деактивирует «айрбег» автоматически.

Кнопка открывания стекол и багажника

Далеко не все знают, что на большинстве современных моделей вы можете дистанционно открыть или закрыть все боковые стекла.

Такой алгоритм будет полезен, если вы хотите, например, проветрить салон, или обеспечить более громкое звучание автомобильной магнитолы. Для этого нужно нажать и в течение нескольких секунд удерживать клавишу разблокировки центрального замка.

В свою очередь после длительного удерживания клавиши открывания багажника на ключе-транспондере, крышка багажного отделения приподнимется на пару сантиметров, если даже ваш автомобиль не оборудован сервоприводом двери или крышки багажника.

Кнопка детского замка

Механизм блокировки замков задних дверей будет весьма полезен, если вы перевозите на заднем ряду маленьких детей. Для того, чтобы ваше чадо не смогло открыть дверь (например, во время движения), следует повернуть отверткой или жалом ключа зажигания фиксатор в торце двери.

В более дорогих моделях блокировка задних дверей включается автоматически — клавишами на подлокотнике двери водителя. Можно заблокировать как замок двери, так и открывание ее стекла. Активация и деактивация производится при запущенном двигателе. Когда такая электронная блокировка активна, задние двери можно открыть снаружи. Или, как вариант, это можно сделать через панель управления на двери водителя. При этом действующая настройка будет сохраняться даже после остановки двигателя.

Кнопка в руль левая на разборке

Кнопка в руль левая на разборке Выберите авто:

Помочь найти

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.8 271

Тип двигателя: бензин

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 646

Тип двигателя: дизель

Производитель: Ford

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.6

Тип двигателя: бензин

Производитель: Mercedes

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.8 271.950

Тип двигателя: бензин

32591834325904183258983432589622

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Установить тревожную кнопку в квартиру

Тревожная кнопка в квартиру является современным устройством, позволяющим решить задачу личной безопасности, избежать кражи и порчи имущества. Система использует метод беспрерывного мониторинга объекта и технологию надежной беспроводной связи с базовым пультом.

Описание технологии

Защита квартир с помощью тревожной кнопки производится в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Схема взаимодействия включает два основных этапа.

  • Информирование центрального пульта о происшествии осуществляется по 2-4 каналам единовременно, поэтому выход какого-либо из них из строя не способен привести к потере сигнала и фатальным последствиям.
  • Отправка мобильной группы вооруженных охранников на объект осуществляется незамедлительно, время реакции составляет от 7 до 15 минут.

Установить тревожную кнопку в квартиру и заказать сопутствующее обслуживание в ЧОП — означает применить лучшую из существующих на сегодняшний день технологий для защиты собственности и обеспечения безопасности родных и близких людей. Любая современная охранная сигнализация включает ее как составную часть комплексной системы для полноценного охвата всех возможных кризисных ситуаций.

Установка

Установка тревожной кнопки осуществляется с учетом особенностей помещения. Алгоритм монтажа определяется при выезде сотрудника на объект. Важно предусмотреть 100%-ную невозможность вывода оборудования для защиты из строя извне.

Встроенная опция самодиагностики аппаратуры позволяет ей самостоятельно сообщать о неполадках в мониторинговый центр. В этом случае ремонт и наладка системы будут выполнены незамедлительно.

Важно! Оборудование данной категории имеет длительный гарантийный срок эксплуатации.

Предприятие ТОПАЗ — защита квартиры в режиме non stop

Договор на охрану квартиры с помощью тревожной кнопки включает ее установку и бесперебойное обслуживание:

  • экстренную защиту от нападения по сигналу;
  • неограниченное количество выездов группы быстрого реагирования.

Абонентская плата начисляется ежемесячно.

Тревожная кнопка в квартиру по приемлемой стоимости доступна для заказа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Точная цена ее установки и обслуживания рассчитывается сотрудником организации ТОПАЗ по запросу с учетом сопутствующих услуг, дополнительных датчиков и других факторов.

Тип кнопки HTML Атрибут

❮ HTML тег

Попробуй сам »

Определение и использование

Атрибут type определяет тип кнопки.

Совет: Всегда указывайте атрибут типа для

Кнопка Класс может использоваться на:

HTML

   привязка 


  

Цвета #

Кнопка доступна во всех различных цветах , определенных в карте Sass $ colors .

Пример

белый Свет Тьма Чернить Текст Призрак

HTML

  




  

Пример

Начальный Связь

Информация Успех Предупреждение Опасность

HTML

  

Теперь каждый цвет представлен в своей светлой версии .Просто добавьте модификатор is-light к модификатору цвета, чтобы применить облегченную версию кнопки.

Пример

Начальный Связь

Информация Успех Предупреждение Опасность

HTML

  

Размеры #

Кнопка доступна в 4 разных размерах:

  • маленький
  • нормальный
  • средний
  • большой

В то время как размер по умолчанию — нормальный , модификатор is-normal существует на тот случай, если вам нужно сбросить кнопку до нормального размера.

Пример

Маленький Дефолт Нормальный Середина Большой

HTML

  



  

Вы можете изменить размер нескольких кнопок одновременно, заключив их в родительский элемент buttons и применив один из 3 модификаторов:

  • пуговицы мелкие
  • пуговицы средние
  • пуговицы большие

HTML

  

Вы можете изменить размер только подмножества кнопок , просто применив к ним класс-модификатор.
Например, если вы хотите, чтобы все кнопки были маленькими , но при этом одна из них по-прежнему имеет нормальный размер , просто выполните следующие действия:

Пример

Маленький Маленький Маленький Нормальный Маленький

HTML

  

Дисплеи #

Пример

Маленький Нормальный Середина Большой

HTML

  


  

Стили #

Изложенный

Пример

Обрисовал в общих чертах Обрисовал в общих чертах Обрисовал в общих чертах Обрисовал в общих чертах Обрисовал в общих чертах Обрисовал в общих чертах

HTML

  




  
Инвертированный (цвет текста становится цветом фона и наоборот)

Перевернутый Перевернутый Перевернутый Перевернутый Перевернутый

  



  
Инвертировать контур (инвертировать цвет становится цветом текста и границы)

Инвертировать контур Инвертировать контур Инвертировать контур Инвертировать контур Инвертировать контур

  



  
Пуговицы с закругленными краями

Закругленный Закругленный Закругленный Закругленный Закругленный Закругленный

  




  

состояния #

Bulma стилизует различные состояния своих кнопок.Каждое состояние доступно как псевдокласс и класс CSS:

  • : зависает и зависает
  • : фокус и сфокусирован
  • : активный и активный

Это позволяет вам получить стиль определенного состояния, не вызывая его.

Нормальный

Пример

Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный Нормальный

HTML

  





  
Ховер

Пример

Парение Парение Парение Парение Парение Парение Парение

HTML

  





  
Фокус

Пример

Фокус Фокус Фокус Фокус Фокус Фокус Фокус

HTML

  





  
Активный

Пример

Активный Активный Активный Активный Активный Активный Активный

HTML

  





  
Загрузка

Вы можете очень легко превратить кнопку в ее версию , загружающую , добавив модификатор is-loading .Вам даже не нужно удалять внутренний текст, что позволяет кнопке сохранять исходный размер между состояниями по умолчанию и состояниями загрузки.

Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка Загрузка

Поскольку счетчик загрузки реализован с использованием псевдоэлемента :: after , он не поддерживается элементом . Вместо этого рассмотрите возможность использования

Статический

Вы можете создать неинтерактивную кнопку с помощью модификатора is-static . Это полезно для выравнивания текстовой метки с вводом, например, при использовании надстроек форм.

Статический
   Статический   
Отключено

Bulma поддерживает использование логического HTML-атрибута disabled Boolean, который не позволяет пользователю взаимодействовать с кнопкой.

Неполноценный Неполноценный Неполноценный Неполноценный Неполноценный Неполноценный Неполноценный

is-disabled CSS class не рекомендуется в пользу HTML-атрибута disabled .Узнать больше

  





  
с иконками Font Awesome

Кнопки Bulma можно легко улучшить, добавив значок Font Awesome .Для достижения наилучших результатов оберните внутренний текст в отдельный элемент .

Пример

GitHub @jgthms Сохранять Удалить

GitHub GitHub GitHub GitHub

HTML

  

<кнопка> <кнопка> <кнопка>

<кнопка> GitHub <кнопка> @jgthms <кнопка> Сохранить <кнопка> Удалить

<кнопка> GitHub <кнопка> GitHub <кнопка> GitHub <кнопка> GitHub

Если кнопка содержит только значок, Bulma будет следить за тем, чтобы кнопка оставалась квадратной , независимо от размера кнопки или значка.

  

<кнопка>

<кнопка> <кнопка>

<кнопка> <кнопка> <кнопка>

<кнопка> <кнопка> <кнопка>

Группа кнопок #

Если вы хотите, чтобы сгруппировала кнопок вместе в одной строке , используйте модификатор is-grouped в контейнере поля :

Пример

Сохранить изменения

Отмена

Удалить сообщение

HTML

  

<кнопка> Сохранить изменения

<кнопка> Отмена

<кнопка> Удалить сообщение

Дополнения к кнопкам #

Если вы хотите использовать кнопки в качестве дополнений , используйте модификатор has-addons в контейнере поля :

HTML

  

<кнопка> Влево

<кнопка> Центр

<кнопка> Вправо

Группа кнопок с надстройками #

Вы также можете сгруппировать аддоны:

HTML

  

<кнопка> Полужирный

<кнопка> Курсив

<кнопка> Подчеркнутый

<кнопка> Влево

<кнопка> Центр

<кнопка> Вправо

Список кнопок #

Вы можете создать список кнопок с помощью контейнера кнопок .

Сохранить изменения Сохранить и продолжить Отмена

  

Если список очень длинный , он автоматически будет перенесен на нескольких строк , при этом все кнопки будут равномерно расположены на .

Один Два Три Четыре Пять Шесть Семь 8 9 Десять 11 Двенадцать Тринадцать 14 Пятнадцать Шестнадцать Семнадцать 18 19 20

  

Вы можете соединить кнопки вместе с помощью модификатора has-addons .

  

Используйте модификаторы по центру или по правому краю , чтобы изменить выравнивание .

да Может быть Нет

да Может быть Нет

  

Вы можете использовать любой модификатор класса на каждой кнопке, чтобы различать их.Не забудьте добавить модификатор is-selected , чтобы убедиться, что выбранная кнопка находится на выше своих братьев и сестер.

да Может быть Нет

да Может быть Нет

да Может быть Нет

  

Хотя этот список стиля кнопок может быть достигнут либо с помощью поля сгруппировано , либо с новым классом кнопок , есть несколько отличий:

  • кнопки имеют более простую разметку
  • кнопки могут содержать только кнопку элементы
  • Поле сгруппировано может содержать любой тип элемента управления входов
  • Поле сгруппировано можно принудительно разместить все элементы управления в одной строке
  • с полем сгруппировано , вы можете развернуть один из элементов управления

В принципе, если вам нужен только список из кнопок , рекомендуется использовать кнопки .Если вам нужно больше контроля над стилем и элементами, используйте группу форм.

Переменные #

Имя

Тип

Ценить

Расчетное значение

Вычисляемый тип

размер

  расчет (0.5em - # {$ button-border-width})  
  $ обивка для пуговиц горизонтальная  

размер

  $ button-hover-border-color  

переменная

цвет

  $ кнопка-фокус-цвет границы  

переменная

цвет

  $ кнопка-фокус-размер-тень  

размер

  $ кнопка-фокус-поле-тень-цвет  

соединение

  $ button-active-border-color  

переменная

цвет

  $ button-text-hover-background-color  

переменная

цвет

  $ кнопка-призрак-рамка-цвет  

строка

  $ кнопка-призрак-наведение-цвет  

переменная

цвет

  $ украшение-призрак-призрак  

строка

  $ button-disabled-background-color  

переменная

цвет

  $ button-disabled-border-color  

переменная

цвет

  $ button-static-background-color  

переменная

цвет

  $ button-static-border-color  

переменная

цвет

Кнопка

— Shopify Polaris

Кнопки

могут иметь разные состояния, которые визуально и программно передаются продавцам.

  • Используйте опору ariaControls , чтобы добавить к кнопке атрибут aria-controls . Используйте атрибут, чтобы указать уникальный id содержимого, которым управляет кнопка.
  • Если кнопка разворачивает или сворачивает смежный контент, используйте опору ariaExpanded , чтобы добавить к кнопке атрибут aria-extended . Установите значение, чтобы передать текущее развернутое ( истинное, ) или свернутое ( ложное, ) состояние содержимого.
  • Используйте опору disabled , чтобы установить состояние кнопки disabled . Это не позволяет продавцам взаимодействовать с кнопкой и передает ее неактивное состояние вспомогательным технологиям.
  • Используйте опору loaded , чтобы добавить к кнопке атрибут aria -olved .
Навигация

Продавцы обычно ожидают от кнопок отправки данных или выполнения действий и ссылок для навигации. Если для компонента кнопки требуется навигация, используйте опору url .Элемент управления будет выводить привязку в виде кнопки, а не кнопки в HTML, чтобы помочь передать эту разницу.

Для получения дополнительной информации о создании доступных ссылок см. Компонент ссылки.

Маркировка

Свойство accessibilityLabel добавляет к кнопке атрибут aria-label , доступ к которому могут получить вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана. Обычно этот текст ярлыка заменяет видимый текст на кнопке для продавцов, использующих вспомогательные технологии.

Используйте accessibilityLabel для кнопки, если:

  • Видимый текст кнопки неадекватно передает назначение кнопки невизуальным продавцам
  • Кнопка не имеет текста и использует только значок, чтобы передать ее назначение

Чтобы помочь продавцам, использующим программное обеспечение для активации речи, а также зрячим пользователям программ чтения с экрана, убедитесь, что текст aria-label включает любой видимый текст кнопки. Несоответствие между видимой и программной маркировкой может вызвать путаницу и помешать работе команд распознавания голоса.

По возможности дайте кнопке видимый текст, который четко передает ее назначение, без использования accessibilityLabel . Если дополнительный контент не требуется, дублировать текст кнопки с accessibilityLabel не нужно.

    
   Адрес доставки 
  
    
  
Внешние ссылки

При использовании компонента кнопки для создания ссылки на внешний ресурс:

  • Используйте внешнюю опору , чтобы ссылка открывалась в новой вкладке (или окне, в зависимости от настроек браузера продавца)
  • Используйте значок prop, чтобы добавить внешний значок к кнопке
  • Используйте свойство accessibilityLabel , чтобы включить предупреждение об открытии новой вкладки в текст кнопки для пользователей невизуальных программ чтения с экрана

Для получения дополнительной информации о создании доступных ссылок см. Компонент ссылки.

  <Кнопка
  accessibilityLabel = "Условия использования (открывается в новом окне)"
  icon = {ExternalMinor}
  url = "http://example.com"
  внешний
>
  Условия и положения
  
  

  Условия и положения
  

Подставка для клавиатуры

Кнопки используют настройки браузера по умолчанию для взаимодействия с клавиатурой.

  • Предоставьте кнопкам фокус клавиатуры с помощью вкладки ключ (или shift + вкладка при переходе назад)
  • Активируйте кнопки с помощью клавиши введите / клавишу возврата или клавишу пробела клавишу
Пользовательские ключевые события

Используйте свойства onKeyDown , onKeyPress и onKeyUp для создания настраиваемых событий для кнопок. С этими реквизитами вы можете использовать кнопки для создания сложных настраиваемых взаимодействий, таких как интерфейсы перетаскивания.

Поскольку эти реквизиты привносят нестандартные функции в кнопки, не забудьте включить доступные инструкции, чтобы продавцы могли понять, как использовать эти функции.

Карточка кнопок

— Домашний помощник


Карточка кнопок позволяет добавлять кнопки для выполнения задач.

Скриншот трех карточек кнопок.

Чтобы добавить карточку с кнопками в пользовательский интерфейс, щелкните меню Lovelace (три точки в правом верхнем углу экрана), а затем Изменить панель мониторинга .Нажмите кнопку «Добавить карту» в правом нижнем углу и выберите Кнопка в меню выбора карт. Все параметры этой карты можно настроить через пользовательский интерфейс.

Настройки карты

Идентификатор объекта, с которым взаимодействует карта, например light.living_room .

Название кнопки, отображаемое на карточке. Если это поле оставлено пустым и карта взаимодействует с сущностью, в качестве имени кнопки по умолчанию используется имя сущности. В противном случае имя не отображается.

Значок, отображаемый на карте. Если это поле оставлено пустым и карта взаимодействует с сущностью, значок по умолчанию соответствует значку домена сущности. В противном случае значок не отображается.

Переключатель для отображения или скрытия названия кнопки.

Переключатель для отображения или скрытия значка.

Высота значка в пикселях.

Имя любой загруженной темы, которая будет использоваться для этой карты. Для получения дополнительной информации о темах см. Документацию по интерфейсу.

ЯМЛ

Это для тех, кто использует режим YAML или предпочитает использовать YAML в редакторе кода в пользовательском интерфейсе.

Переменные конфигурации

Идентификатор объекта, с которым взаимодействует карта, например light.living_room .

строка имени (необязательно, по умолчанию: имя объекта)

Название кнопки, отображаемое на карточке. По умолчанию используется имя сущности, только если карта взаимодействует с сущностью. В противном случае, если не настроено, имя не отображается.

строка значка (необязательно, по умолчанию: значок домена объекта)

Значок, отображаемый на карте. По умолчанию используется значок домена сущности, только если карта взаимодействует с сущностью. В противном случае, если он не настроен, значок не отображается.

show_name логическое (необязательно, по умолчанию: true)

Если false, название кнопки не отображается на карте.

show_icon boolean (Необязательно, по умолчанию: true)

Если false, значок не отображается на карте.

show_state boolean (Необязательно, по умолчанию: false) icon_height строка (необязательно, по умолчанию: auto)

Высота иконы.Можно использовать любое значение CSS.

state_color логический (необязательно, по умолчанию: true)

Если false, значок не меняет цвет, когда объект активен.

карта tap_action (необязательно) карта hold_action (необязательно) double_tap_action map (необязательно)

Заменить используемую тему для этой карты любой загруженной темой. Для получения дополнительной информации о темах см. Документацию по интерфейсу.

Пример:

  тип: кнопка
entity: light.living_room
  

Варианты исключений

Переменные конфигурации

Идентификатор пользователя, который может видеть вкладку просмотра.

Примеры

Button Card с названием кнопки и скриптом, который запускается при нажатии карты:

  тип: кнопка
имя: выключить свет
show_state: ложь
tap_action:
  действие: call-service
  сервис: script.turn_on
  service_data:
    entity_id: script.turn_off_lights
  

Снимок экрана карточки кнопок со службой сценариев.

Помогите нам улучшить нашу документацию
Предложите изменение этой страницы или оставьте / просмотрите отзыв об этой странице.

ion-button — Ionic Documentation

Кнопки представляют собой интерактивный элемент, который можно использовать в формах или в любом месте, где требуется простая стандартная функциональность кнопок. Они могут отображать текст, значки или и то, и другое. Кнопки можно стилизовать с помощью нескольких атрибутов, чтобы они выглядели определенным образом.

Этот атрибут позволяет указать ширину кнопки. По умолчанию кнопки являются встроенными блоками, но установка этого атрибута изменит кнопку на элемент блока полной ширины.

Значение Детали
блок Кнопка на всю ширину с закругленными углами.
полный Кнопка во всю ширину с квадратными углами и без рамки слева или справа.

Этот атрибут определяет цвет фона и границы кнопки. По умолчанию кнопки имеют сплошной фон, если только кнопка не находится внутри панели инструментов, и в этом случае у нее прозрачный фон.

Значение Детали
прозрачный Кнопка с прозрачным фоном, напоминающим плоскую кнопку.
контур Кнопка с прозрачным фоном и видимой рамкой.
цельный Кнопка с закрашенным фоном. Полезно для кнопок на панели инструментов.

Этот атрибут определяет размер кнопки. Установка этого атрибута изменит высоту и отступ кнопки.

Значение Детали
малый Пуговица с меньшей высотой и набивкой.По умолчанию для кнопок в элементе.
по умолчанию Кнопка с высотой и отступом по умолчанию. Полезно для кнопок в элементе.
большой Пуговица с увеличенной высотой и наполнением.

Кнопка — Carbon Design System

Кнопки используются для инициализации действия. Ярлыки кнопок показывают, какое действие будет возникают, когда пользователь взаимодействует с ним.

значок информации

Примечание: Некоторые из обсуждаемых здесь примеров включают жидкость (полный диапазон) и подвесные пуговицы, недоступные для производственного использования.Это руководство отражает наше текущее понимание этих тем, и мы работаем над тем, чтобы выпуск этой работы в будущей версии Carbon.

Кнопки — это интерактивные элементы, которые используются для запуска действий. Они передавать призывы к действию пользователю и позволять пользователям взаимодействовать со страницами разными способами. Ярлыки кнопок показывают, какое действие произойдет, когда пользователь взаимодействует с ним.

Когда использовать

Используйте кнопки, чтобы сообщать о действиях, которые пользователи могут выполнять, и позволять пользователям взаимодействовать со страницей.На каждой странице должна быть одна основная кнопка, а все остальные вызовы к действию должны быть представлены в виде кнопок с нижним выделением.

Когда не использовать

Не используйте кнопки в качестве элементов навигации. Вместо этого используйте ссылки, когда желаемое действие — перевести пользователя на новую страницу.

Каждый вариант кнопки имеет определенную функцию, и ее дизайн сигнализирует о том, что функция пользователю. Поэтому очень важно, чтобы разные варианты последовательно внедряются во всех продуктах, так что они сообщают правильные действия.

Вариант Назначение
Первичный За основной призыв к действию на странице. Основные кнопки должны появляться только один раз на экране (не включая заголовок приложения или модальное диалоговое окно).
Вторичный Для дополнительных действий на каждой странице. Дополнительные кнопки можно использовать только вместе с основной кнопкой. Как часть пары, функция вторичной кнопки заключается в выполнении отрицательного действия набора, такого как Отмена или Назад.Не используйте дополнительную кнопку изолированно и не используйте кнопку для положительного действия.
Третичный Для менее заметных, а иногда и независимых действий. Третичные кнопки могут использоваться изолированно или в паре с основной кнопкой, когда есть несколько призывов к действию. Третичные кнопки также могут использоваться для подзадач на странице, где присутствует основная кнопка для основного и конечного действия.
Опасно Для действий, которые могут иметь разрушительные последствия для данных пользователя (например, удалить или удалить).Кнопка «Опасность» имеет три стиля: основной, третичный и призрачный.
Призрак Для наименее выраженных действий; часто используется вместе с основной кнопкой. В такой ситуации, как поток выполнения, призрачная кнопка может быть соединена с набором первичных и вторичных кнопок, где основная кнопка предназначена для действия вперед, вторичная кнопка — для «Назад», а призрачная кнопка — для «Отмена». .

Кнопка

Текстовая метка кнопки является наиболее важным элементом кнопки, так как она сообщает действие, которое будет выполнено при взаимодействии с ним пользователя.В содержащейся кнопке текст всегда выравнивается по левому краю, а не по центру. По умолчанию Углерод использует регистр предложений для всех меток кнопок.

Если текстовая метка не используется, должен присутствовать значок, чтобы обозначить, что кнопка делает.

1. Содержащаяся кнопка

A. Текстовая метка
B. Контейнер
C. Значок (необязательно)

3. Призрачная кнопка

A. Текстовая метка
C. Значок (необязательно)

2. Кнопка с контуром

A . Текстовая метка
B. Контейнер
C.Значок (дополнительно)

4. Кнопка со значком

B. Контейнер (дополнительно)
C. Значок

Выровнять текст на кнопке по левому краю, даже если кнопка широкая.

Не центрируйте текст на кнопке, даже если кнопка широкая.

Кнопки названы в соответствии с их размером и использованием в наборе Carbon Sketch и в коде. В приведенной ниже таблице добавлен более подробный контекст для каждого варианта использования. размер.

Имя Высота (px / rem) Сценарий использования
Полный выпуск за обрез 64/4 Используется, когда кнопки выходят за край более крупного компонента, например, боковые панели или модальные окна. Примечание: этот вариант не предлагается в комплекте, потому что у него нет кодированного аналога. Carbon предлагает эту кнопку только в контексте модального компонента.
По умолчанию 48/3 Использование в качестве действий основной страницы и других автономных действий.
Поле 40 / 2,5 Используется, когда кнопки связаны с полями ввода.
Маленький 32/2 Используется, когда не хватает места по вертикали для кнопки по умолчанию или кнопки размера поля.

Необязательно использовать кнопки в том порядке, в котором их подписи подразумевать. Например, вам не всегда нужно использовать дополнительную кнопку в качестве вторая кнопка в вашем макете. Самое главное — создать визуальный иерархия между кнопками в вашем пользовательском интерфейсе. Помните об этих передовых методах.

Одна кнопка с высоким выделением

Как правило, макет должен содержать одну кнопку с высоким выделением, которая дает понять, что другие кнопки имеют меньшее значение в иерархии.Этот кнопка с высоким выделением привлекает наибольшее внимание.

Несколько кнопок с упором

Кнопка с высоким выделением может сопровождаться кнопками со средним и низким выделением выполняющие менее важные действия. Имейте в виду, что вам следует только группировать вместе призывы к действию, которые имеют отношение друг к другу.

Хотя второстепенные кнопки менее заметны, потому что они меньше насыщенные, чем их основные аналоги, они по-прежнему тяжелы в тональном плане. Если твой макет требует нескольких действий — как в случае с некоторыми панелями инструментов, списками данных и панели инструментов — кнопки с низким выделением (третичные или призрачные) могут быть лучшим выбором.

Используйте кнопки с высоким и средним выделением в группе кнопок.

Не используйте две выделенные кнопки в группе кнопок.

Выравнивание означает, выровнены ли кнопки по правому или левому краю окно, контейнер или макет. Кнопки уникальны, больше, чем любые другие компонент, в том смысле, что их выравнивание зависит от того, где они появляются и не они содержатся в другом компоненте.

Как правило, в полностраничных дизайнах основная кнопка находится слева. страницы.Когда окно браузера велико и пользователь прокручивает, чтобы прочитать, лучше всего иметь основную кнопку, на которой было сосредоточено внимание пользователя. все это время. Тогда как в мастерах, где пользователь продвигается через серию шаги или диалоговые окна, основное действие обычно находится внизу верно. Кнопки в таких компонентах, как уведомления, поля поиска и данные таблицы также выравниваются по правому краю.

В некоторых случаях группа кнопок или даже одна кнопка в случае боковой панели или небольшая плитка — может занимать всю ширину окна или контейнера.Типичный вложенный Расположение кнопок:

  • Баннер с призывом к действию
  • Диалоговые окна
  • Мастера
  • Формы
  • Карты
  • Панели инструментов
Выравнивание Сценарий использования
Выровненный по левому краю Баннер с призывом к действию, внутристраничные формы и вложенные кнопки в таких компонентах, как плитки
Выровненный по правому краю Встроенные уведомления, встроенные кнопки полей и таблицы данных, прогрессивные формы, мастера и однокнопочные диалоговые окна
Полный диапазон Диалоги, боковые панели и небольшие плитки; в настоящее время Carbon не предлагает способ реализовать полноразмерные кнопки в коде без переопределения, они максимальны при 320 пикселей
Жидкие и фиксированные кнопки

Выравнивание кнопок также тесно связано с тем, рассматривается ли кнопка как кнопка фиксированный или подвижный элемент в макете.Когда мы говорим «жидкость», мы имеем в виду, что пуговица становится частью более крупного сложного компонента за счет кровотечения двух или более края его контейнера. Вместо того, чтобы определять ширину плавной кнопки в столбцов или мини-блоков, его ширина определяется как процент (часто 50%) от ширина контейнера. Кроме того, как правило, плавные кнопки никогда не выравниваются по левому краю. в макете или контейнере — они всегда либо выровнены по правому краю, либо охватывают все ширина контейнера.

Компоненты жидкости, такие как кнопка, никогда не существуют изолированно.Как вы можете видеть в в приведенных выше примерах они всегда являются частью другого компонента, такого как модальный элемент или форма. К другим жидким компонентам относятся плитки и, в последнее время, текстовые вводы.

Пример экрана входа в систему с использованием поля ввода жидкости и кнопки жидкости

Выполнять наведение призрачной кнопки обрезки, когда она сопряжена с другими плавными кнопками.

Не используйте третичную кнопку в жидком приложении.

Жидкая рамка кнопки

Многие дизайнеры продукции обращались к нам в поисках дополнительных рекомендаций по границы между всеми плавными кнопками.Хотя мы не сделали этого обновления еще нет, мы планируем добавить границу в 1 пиксель между всеми плавными кнопками, которая называет $ ui-03 маркер для тонких границ. Эта функция добавит различие 3: 1 между два интерактивных элемента пользовательского интерфейса. Граница — это рекомендуемая функция для улучшения доступность в визуализации данных, и здесь должна применяться та же логика.

Пример границы токена $ ui-03 между плавными кнопками

Использование сетки

По умолчанию ширина контейнера равна размеру текстовой метки с 64 пикселями фиксированный отступ с правой стороны и фиксированный отступ 16 пикселей слева.Тем не мение, когда возможно, установите относительное положение контейнера кнопки для реагирующего сетка макета и сопоставьте ширину кнопки с другими элементами на странице. В идеале, при использовании групп связанных кнопок (не включая кнопки-призраки) они должны все должны быть одинаковой ширины. См. Группы кнопок ниже для получения дополнительной информации. Подробная информация.

Пример основной кнопки, соответствующей ширине карточки в макете

Группы кнопок — полезный способ выравнивания кнопок, которые связаны между собой.Сгруппируйте кнопки логически в наборы в зависимости от использования и важности. Очень много призывы к действию ошеломят и запутают пользователей, поэтому их следует избегать.

Как упоминалось в разделе «Акцент», вам не обязательно используйте кнопки в том порядке, в котором они подразумевают их метки. Либо вторичный, либо третичную кнопку можно использовать вместе с основной кнопкой. Фактически, из-за к визуальному значению дополнительной кнопки рекомендуется использовать третичную или кнопки-призраки в макетах с более чем тремя призывами к действию.

Используйте основную кнопку и две одинаковые кнопки с меньшим выделением в группе кнопок.

Не используйте одновременно первичные, вторичные и третичные кнопки в одной группе кнопок.

Группы кнопок и сетка

В идеале, при использовании групп связанных кнопок (не включая кнопки-призраки), все они должны быть одинаковой ширины. Это может быть достигнуто одним из двух способов, оба из которых приемлемы. Первый подход предполагает использование режим узкой сетки.В этом В этом случае каждая кнопка будет установлена ​​индивидуально в сетке столбцов. Примечание: Разработчики Carbon работают над режимом узкой сетки, который в настоящее время остается кнопки могут быть достигнуты только с переопределением.

Пример подвешивания пуговиц

Некоторые продукты не хотят вешать пуговицы в желоб, но все же хотят Расстояние между кнопками 16 пикселей. Этого можно добиться при сохранении одинаковой ширины кнопок, рассматривая группу кнопок как один объект (а не два отдельные объекты) на сетке.Каждая кнопка будет занимать 50% их контейнер с программным промежутком 16 пикселей между ними.

Здесь группа кнопок обрабатывается как один элемент в сетке для достижения промежутка 16 пикселей между ними без провисания промежутка.

Применяйте одинаковую ширину ко всем кнопкам в группе, даже если они не выделяются за обрез.

Не делайте в группе кнопки разной ширины.

Горизонтально расположенные группы

При использовании нескольких кнопок положение основной кнопки соответствует руководство по выравниванию выше.Подводя итог, основная кнопка будет с выравниванием по левому краю и расположенным слева от вторичной / третичной кнопки на полностраничный дизайн. Основная кнопка будет выровнена по правому краю и появится в справа от вторичной / третичной кнопки в мастерах и диалоговых окнах.

значок информации

Примечание: Это руководство было изменено. Ранее мы выступали за сохранение положение основной кнопки справа от дополнительной кнопки, когда кнопка группа была выровнена по левому краю. Поговорив с командами и проведя дополнительные исследования, мы пересмотрели нашу позицию.

Сгруппированные группы кнопок

На типичных целевых страницах продукта кнопки расположены рядом. Однако по вертикали группы кнопок также распространены в продуктах, чтобы сэкономить недвижимость в узких столбцах а иногда и боковые панели. В этих случаях основная кнопка всегда вверху, а вторичная или третичная кнопка — внизу.

Обычно, когда дизайнеры складывают кнопки, они обычно используют фиксированные кнопки. Однако расположенные друг над другом плавные кнопки также можно использовать на боковых панелях рабочего стола с особенно длинные призывы к действию. Примечание: экспериментирование со сложенными плавными кнопками потребует переопределения существующего кода.

Группы с кнопками опасности

Кнопки опасности имеют другой визуальный стиль, чтобы информировать пользователей о потенциально разрушительные действия, которые они собираются предпринять. В наборе используйте основную опасность стиль кнопки.

Текстовая метка кнопки — самый важный элемент кнопки, так как она сообщает действие, которое будет выполнено при взаимодействии с ним пользователя.Кнопки должны быть четкими и предсказуемыми.

Надписи на кнопках должны четко обозначать действие кнопки. Предоставлять достаточно контекста, используйте формулу содержания {глагол} + {существительное} на кнопках, кроме случай общих действий, таких как «Готово», «Закрыть», «Отмена», «Добавить» или «Удалить».

Есть исключения из этого правила для ситуаций, когда длина пуговицы может вызывают проблемы в компактных интерфейсах или отрицательно влияют на перевод, но {глагол} + Формула {существительное} по-прежнему является наилучшей практикой.

Для согласованности см. Carbon’s правила содержания для списка ярлыки рекомендуемых действий.

По возможности используйте в кнопках формулу содержания {глагол} + {существительное}.

Не используйте только существительное в качестве названия кнопки.

Мышь

Пользователи могут активировать кнопку, щелкнув в любом месте контейнера кнопки.

Клавиатура

Пользователи могут нажать кнопку, нажав Введите или Пробел , пока кнопка фокус. Дополнительные возможности взаимодействия с клавиатурой см. На вкладке специальных возможностей.

Программы чтения с экрана

VoiceOver: пользователи могут активировать кнопку, нажав Введите или Пробел , в то время как кнопка имеет фокус.

JAWS: пользователи могут активировать кнопку, нажав Введите или Пробел , пока кнопка имеет фокус.

NVDA: пользователи могут активировать кнопку, нажав Введите или Пробел , пока кнопка имеет фокус.

Значки могут быть размещены рядом с ярлыками, чтобы прояснить действие и привлечь внимание на кнопку. В некоторых случаях вместо значка будет достаточно значка. текстовую метку, но используйте кнопки с пиктограммами осторожно.

  • Использование глифов (16 пикселей) внутри кнопок
  • Глифы отличаются своей сплошной формой и выделенными деталями
  • Глифы всегда должны отображаться справа от текста
  • Глифы, используемые в кнопках, должны быть напрямую связаны с действием, которое пользователь принимая
  • Глифы должны иметь то же значение цвета, что и текст внутри кнопки

Разместите значок справа от кнопки после текста.

Не размещайте значок слева от кнопки перед текстом.

Кнопки с пиктограммами позволяют пользователям выполнять действия и выбирать одним касанием. Кнопки со значками могут иметь форму любого из пяти вариантов, указанных выше, но большинство обычно будут стилизованы под основные или призрачные кнопки.

Пример кнопки-призрака, состоящей только из значков, в таблице данных

Кнопка опасности имеет три разных стиля: основной, третичный и призрачный. Выбор стиля кнопки опасности будет зависеть от уровня Вы хотите сделать акцент на опасном действии.Деструктивные действия, которые считается обязательным или основным шагом в рабочем процессе, следует использовать основной стиль кнопки опасности. Однако если разрушительное действие — лишь одно из нескольких действия, которые может выбрать пользователь, затем стиль с меньшим акцентом, такой как третичный кнопка опасности или призрачная кнопка опасности могут быть более подходящими.

Примеры кнопок первичной, третичной и призрачной опасности

Помогите нам улучшить этот компонент, предоставляя отзывы, задавая вопросы и оставляя любые другие комментарии к GitHub.

Компонент React Button — Material-UI

Кнопки позволяют пользователям выполнять действия и делать выбор одним нажатием.

Кнопки сообщают о действиях, которые могут выполнять пользователи. Обычно они размещаются по всему пользовательскому интерфейсу в таких местах, как:

  • Диалоги
  • Модальные окна
  • Формы
  • Карты
  • Панели инструментов

Отдельные кнопки

Отдельные кнопки выделяются высоким акцентом, отличаются использованием возвышения и заливки.Они содержат действия, которые являются основными для вашего приложения.

DefaultPrimarySecondaryDisabledLink
  
<Вариант кнопки = "содержащий" цвет = "первичный">
  Начальный

<Вариант кнопки = "содержащий" цвет = "вторичный">
  Вторичный

<Вариант кнопки = "содержащийся" отключен>
  Неполноценный

<Вариант кнопки = "содержал" цвет = "первичный" href = "# содержал-кнопки">
  Связь
  

Вы можете удалить отметку с помощью опоры disableElevation prop.

Отключить высоту

    

Текстовые кнопки

Текстовые кнопки обычно используются для менее выраженных действий, в том числе для расположенных:

В карточках текстовые кнопки помогают акцентировать внимание на содержимом карточки.

DefaultPrimarySecondaryDisabledLink
  


<Кнопка отключена> Отключено 
  

Кнопки с контуром

Кнопки с контуром кнопки со средним выделением.Они содержат важные действия, но не являются основным действием в приложении.

Обведенные кнопки также являются альтернативой выделенным кнопкам с меньшим выделением, или более высокая альтернатива текстовым кнопкам.

DefaultPrimarySecondaryDisabledLink
  


<Вариант кнопки = "выделенный" отключен>
  Неполноценный

  

Обработка щелчков

Все компоненты принимают обработчик onClick , который применяется к корневому элементу DOM.

    

Обратите внимание, что в документации не упоминаются собственные свойства (их много) в разделе компонентов API.

Кнопка загрузки

Размеры

Необычные кнопки большего или меньшего размера? Используйте свойство size .

SmallMediumLarge

SmallMediumLarge

SmallMediumLarge

Кнопки со значками и метками

Иногда вам может потребоваться иметь значки для определенной кнопки, чтобы улучшить UX приложения, поскольку мы распознаем логотипы легче, чем простой текст.Например, если у вас есть кнопка удаления, вы можете пометить ее значком мусорной корзины.

DeleteSendsendUploadTalkSaveSave

Кнопки со значками

Кнопки с пиктограммами обычно находятся на панелях приложений и панелях инструментов.

Иконки

также подходят для кнопок-переключателей, которые позволяют выбрать один или несколько вариантов. снятие выделения, например добавление или удаление звездочки для элемента.

  
  


  


  


  
  

Настроенные кнопки

Вот несколько примеров настройки компонента.Вы можете узнать больше об этом в отменяет страницу документации.

Custom CSSTheme ProviderBootstrap

🎨 Если вы ищете вдохновения, вы можете проверить примеры настройки MUI Treasury.

Сложные кнопки

Текстовые кнопки, содержащиеся кнопки, плавающие кнопки действий и кнопки со значками созданы на основе одного и того же компонента: ButtonBase . Вы можете воспользоваться преимуществами этого компонента более низкого уровня для создания пользовательских взаимодействий.

Сторонняя библиотека маршрутизации

Один из распространенных вариантов использования — использование кнопки для запуска перехода на новую страницу.Компонент ButtonBase предоставляет свойство для обработки этого варианта использования: компонент . Однако для определенных полифиллов фокуса ButtonBase требуется узел DOM предоставленного компонент. Это достигается путем прикрепления ссылки к компоненту и ожидания, что Компонент перенаправляет эту ссылку на базовый узел DOM. Учитывая, что многие интерактивные компоненты полагаются на ButtonBase , вы должны возможность использовать его повсюду.

Вот пример интеграции с реактивным маршрутизатором.

Ограничения

Курсор запрещен

Компонент ButtonBase устанавливает событие-указатель: нет; на отключенных кнопках, что предотвращает появление отключенного курсора.

Если вы хотите использовать not-allowed , у вас есть два варианта:

  1. Только CSS . Вы можете удалить стиль событий указателя в отключенном состоянии элемента